Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите с выбором сигнализации

Помогите с выбором сигнализации…

Очень понравились статьи на вашем сайте mgp-avto.ru. Если вы действительно работаете так, как пишите, то это очень здорово. Вот поэтому я и решил обратиться к вам с письмом.

У меня автомобиль Калина 2 люкс август 2013 года выпуска, двигатель 126, АКПП (комплектация 21922-42-010).

Штатный иммобилайзер активирован.

Хочу установить сигнализацию с автозапуском. Требования к сигнализации, скорее сервисные, нежели защитные, т.к. в плане защиты я больше полагаюсь на установленный «Бастион.

1. Сигнализация должна с брелка заводить двигатель автомобиля.
Дальности брелка должно хватать метров на 200, чтобы можно было из квартиры на 8 этаже завести автомобиль, стоящий на парковке с обратной стороны дома, то есть, через стену (окна туда не выходят).

2. Сигнализация должна уметь программироваться на авто-запуск по температуре двигателя.

3. Сигнализация должна «дружить» со штатной системой охраны Калина 2 люкс. Отключать штатную систему не хочу. Штатный иммобилизатор активирован. Как вариант, рассматриваю работу внешней сигнализации в slave-режиме.

4. По возможности, сигнализация должна использовать штатные системы комфорта автомобиля (активаторы багажника, дверей, управление салонным светом, стеклоподъемниками и взаимодействие с электропакетом люкс). Не хотелось бы резать много штатных проводов электропроводки. Как я понимаю, нужна система, которая работает по LIN-шине. Как основной вариант, рассматриваю установку внешней сигнализации совместно с модулем ComfortLIN (www.comfortlin.ru).
Может быть вы сможете предложить альтернативные варианты?

5. При постановке на охрану, сигнализация обязательно должна закрывать окна и, как опция, отключать штатную мультимедиа систему (пока еще обдумываю, нужно или нет). Как я понимаю, это можно реализовать также с помощью модуля ComfortLIN.

6. Очень желательно реализовать схему, чтобы во время работы автозапуска, автомобиль не мигал и не светился. То есть, не должны гореть(мигать) поворотники и штатные огни ДХО.

Теперь, что мне НЕ нужно:

1. Мне НЕ нужна мобильная связь. То есть, всевозможные GSM/GPS/GPRS/WiFi и прочие подобные опции системы сигнализации.

2. Мне НЕ нужна сигнализация с диалоговым кодом, ввиду высокой стоимости такой системы. Как я указывал, я больше полагаюсь на «Бастион». Хотя, если вы сможете мне предложить вариант с диалоговым кодом, который впишется в мой бюджет, я соглашусь.

3. Мне НЕ нужно управлять сигнализацией со смартфона, через Интернет и т.д.

Теперь о финансовой стороне:

Естественно, что мне нужно установить сигнализацию по минимально возможной цене, но чтобы она подходила вышеописанным требованиям. То есть, я не гонюсь за брендами. И если будет выбор между двумя сигнализациями с аналогичными характеристиками, но разных производителей, я предпочту более дешевую. Также, я не стану переплачивать за опции, котрые мне не нужны, и которыми я никогда не воспользуюсь. Калина 2, это всё-таки не БМВ, и я не нуждаюсь в сигнализации премиум класса.

Максимальная сумма, которой я располагаю на установку сигнализации с вышеописанными требованиями, составляет 10000 рублей. Если выйдет дешевле, то хорошо.

Остаюсь в ожидании Вашего ответа.

Попытаюсь не отделываться общими фразами. Хороший обстоятельный вопрос подразумевает соответствующий ответ.

Первое — Сигнализация должна с брелка заводить двигатель автомобиля. Дальности брелка должно хватать метров на 200, чтобы можно было из квартиры на 8 этаже завести автомобиль, стоящий на парковке с обратной стороны дома, то есть, через стену (окна туда не выходят).

Думаю с этим справится почти любая сигнализация с обратной связью. Он для этого и создана. Здесь можно смотреть паспортные данные (характеристики) выбранной системы. Единственное, что необходимо понимать, характеристики эти заявлены производителем на основании замеров, произведенных на открытой местности, на основании теоретических расчетов, ну и в какой-то мере на основании маркетинговых уловок (чем большую дальность заявим, тем круче будем выглядеть на фоне конкурентов…) Реальная же дальность в условиях нашего города (это из опыта личного а так же отзывов клиентов) не превышает 300-400 метров и это по прямой. То есть связь с автомобилем, находящимся на другой стороне дома будет почти со 100% вероятностью у любой охранной системы.

Второе — Сигнализация должна уметь программироваться на авто-запуск по температуре двигателя.

Все сигнализации с авто-запуском умеют заводить двигатель по температуре. Другое дело, что допустим владельцу Пандоры подвластны все настройки автозапуска (меню автозапуска есть на пульте управления и владелец сам выбирает необходимый ему режим, с точностью до градуса, а так же время работы двигателя с точностью до минуты). А все остальные системы имеют настройки в виде таблицы с градацией, допустим в 5градусов. К примеру у Стар-Лайна эта таблица выглядит так: -5, -10, -18, -25 градусов и, скорее всего, пользоваться вы будете теми настройками, которые Вам запрограммирует установщик (из практики и моих наблюдений за работой на основной массе установочных центров это -10 старт и 10 минут работы.) Градация же временных интервалов равна 10 минутам и опять же из опыта, этих 10 минут мало для прогрева, а 20 минут уже много. Выводы делать Вам…

Третье — Сигнализация должна «дружить» со штатной системой охраны Калина 2 люкс. Отключать штатную систему не хочу. Штатный иммобилизатор активирован. Как вариант, рассматриваю работу внешней сигнализации в slave-режиме.

Какую бы Вы не выбрали сигнализацию, для установки на Ваш автомобиль и тут Вы правы, необходим модуль ComfortLIN. Стоимость его была до повышения цен ориентировочно 1400 рублей (давно не использовали в работе, возможно сейчас она стала выше). И только Пандора предлагает встроенные опции работы с шиной LIN. Грамотный же slave возможно реализовать только с Пандорой и это не реклама, а опыт, как бы Вам не было обидно.

Четвертое — При постановке на охрану, сигнализация обязательно должна закрывать окна и, как опция, отключать штатную мультимедиа систему (пока еще обдумываю, нужно или нет).

Опять необходим ComfortLIN. По отключению магнитолы — это можно реализовать практически на любой сигнализации, если у установщика есть хотя бы минимальные знания и навыки в электронике (что впрочем большая редкость).

Пятое — Очень желательно реализовать схему, чтобы во время работы автозапуска, автомобиль не мигал и не светился. То есть, не должны гореть(мигать) поворотники и штатные огни ДХО.

Серьезные системы, а к ним я отношу Пандору, Стар-Лайн, Меджик Систем и еще парочку малоизвестных широкому потребителю, допустим Excellent, имеют возможности для этого. То есть соответствующие настройки и соответствующие каналы (провода) для реализации этих задач. Другие же, более дешевые системы возможностей таких, как правило, не имеют и соответственно штатно эти опции реализации не поддаются. Хотя не штатно можно сделать все, зависит от квалификации установщика…

Теперь по разделу вашего письма, который можно было бы назвать — ЭТО МНЕ НЕ НУЖНО!

Первое — Мне НЕ нужна мобильная связь. То есть, всевозможные GSM/GPS/GPRS/WiFi и прочие подобные опции системы сигнализации.

Спорить не буду, но мнение свое выскажу, хотя делал это уже не раз, но тем не менее — В современных условиях брелочные системы без GSM канала — это каменный век. Зачем себя ограничивать в возможностях? Тем более не запредельных денег стоят такие системы, а вполне даже адекватных. Самое основное отличие таких систем заключается в комфортности использования. Думаю не надо объяснять дальше. Мы готовы для своего комфорта в жизни на покупки дорогостоящих бытовых вещей (телевизоров, посудомоек, телефонов, компьютеров и т.д и т.п., а в автомобиле почему — то экономим.

Я конечно могу высказать свое мнение почему это происходит, а Вы в праве со мной согласиться или нет. Все привыкли к тому, что за срок службы охранной сигнализации она — эта сигнализация, и морально и физически устаревает. И это в корне не правильно, современные системы долговечны, надежны и удобны и только не правильная установка способна превратить за год — два эксплуатации это устройство, в бесконечно глючащую и нервирующую систему. А потому и подход такой, купить по дешевле, что бы через год, два без сожаления продать вместе с автомобилем и на новый автомобиль установить новую дешевую и бестолковую «кричалку». При грамотной же установке, система более высокого класса способна с помощью установщика «перемещаться» ))) из автомобиля в автомобиль уже экономя Вам деньги…

Второе — Мне НЕ нужна сигнализация с диалоговым кодом, ввиду высокой стоимости такой системы. Как я указывал, я больше полагаюсь на «Бастион». Хотя, если вы сможете мне предложить вариант с диалоговым кодом, который впишется в мой бюджет, я соглашусь.

Полагаться на бастион это правильно, нет более надежного и комфортного в использовании противоугонного замка, только бастион, к сожалению, не защитит автомобиль от грабежа имущества из него, от вандалов и наркоманов да и элементарно от эвакуатора. Правильная же сигнализация, с наличием датчика перемещения автомобиля, даже в этом случае оповестит Вас о нарушении охранной зоны. Сколько наших клиентов с Пандорой благодарили нас и систему, когда их автомобиль пытались увезти эвакуатором даже просто при неправильной парковке…

Третье — Мне НЕ нужно управлять сигнализацией со смартфона, через Интернет и т.д.

А никто и не заставляет Вас это делать, управление доступно с клавиатуры мобильного телефона. Позвонили на автомобиль, набрали 123* и двигатель запустился, это как пример…

Теперь о бюджете. К сожалению я не в состоянии преложить Вам что-то, удовлетворяющее Вашим требованиям и пожеланиям. Все что Вы хотите можно реализовать только на базе Пандоры, даже если исходить из желания ограничить себя брелочной системой. Более того, именно 10000 рублей с установкой стоила Пандора 3050 с поддержкой CAN и LIN еще в октябре месяце прошлого года. Поддержка CAN кстати, это возможность выполнения еще одного вашего пожелания — минимальное вмешательство в проводку автомобиля. Но в связи с резким ростом курсов валют не однократно произошло повышение цен на все товары, мало мальски завязанные на импортные комплектующие и, в настоящий момент, Стоимость Пандоры 3050 с установкой ( под ключ) состаляет 15000 рублей.

Но все-таки задумайтесь еще раз, если следующий Ваш автомобиль будет производства АВТОВАЗа, то установив сейчас систему за 15000, на следующем автомобиле Вы уже будете экономить, так как сигнализацию мы просто перенесем в Ваш новый автомобиль.

Удачи! Если будут еще вопросы, всегда рад ответить. Сергей.

11 комментариев к статье: Помогите с выбором сигнализации…

Здравствуйте!Это я прислал вам вопрос по электронной почте. Но раз
уж вы решили выложить его в общий доступ, то давайте общаться здесь.

Если вам это неудобно, то в любой момент мы можем перейти в личную
переписку. Мой адрес электронной почты вам известен.Теперь перейду к ответу на ваше сообщение.

Ваша организация является официальным дилером систем Пандора. Поэтому, вполне понятно, что вы предлагаете к установке изделия именно этой компании. Но, хотелось бы объективности. Неужели кроме Пандоры ни одна другая фирма не удовлетворяет моим описанным требованиям? Ну допустим тот-же Старлайн?

Ну хорошо. Пусть не все сигнализации умеют гасить ДХО во время автозапуска и отключать магнитолу. Но это можно реализовать отдельно и не сразу. Пусть и за дополнительную плату. Зачем же сразу отказывать? Может я не совсем точно написал в первом письме, но основными востребованными функциями для меня являются: автозапуск по температуре ДВИГАТЕЛЯ, автоматическое закрытие окон при постановке на охрану и обратная связь. Про остальные функции я написал, что они ЖЕЛАТЕЛЬНЫ.

Предлагаемые вами в статье, в которую вы превратили мое обращение, дополнительные функции конечно хороши, но стоят дополнительных денег. А так как мне они правда не нужны, то и ставить их конкретно мне незачем.Я поверхностно ознакомился с характеристиками модуля ComfortLIN, и смею предполагать, что этот модуль может подружить с LIN шиной практически любую сигнализацию. Вот пример, о том, как простенькая сигнализация может работать и не глючить: У меня есть еще один автомобиль. Это старенькая Toyota Corolla начала двухтысячных годов выпуска (без CAN/LIN интерфейсов). Когда-то, лет 7 назад я тоже решил поставить на нее автозапуск.

Так получилось, что я приобрел сигнализацию Alligator S-725RS. Поездив по организациям, устанавливающим сигналки, я
решил установить её сам, т.к. цена на установку сигнализацию в Тойоту оказалась выше в 2-3 раза, чем в Калину, например. При этом, я предлагал установщикам альбом электросхем и прочую документацию по своему автомобилю. На вопрос, почему так дорого берут за одинаковую работу, мне везде говорили: «Ну, у вас же ИНОМАРКА!».

Но, вопрос сейчас не об этом. Я почти месяц ездил с разобранной панелью, т.к. устанавливал сигналку. Но, я сделал это. Эта простенькая сигнализация работает без единого глюка до сих пор и удовлетворяет тем требованиям, которые я к ней предъявлял.

Единственное, о чем я жалею, так это о том, что пожалел
лишних пару сотен рублей и не взял более старшую модель Alligator
S-750RS, т.к. в 725-ой модели есть автозапуск по температуре только салона, но не двигателя.Вы мне вот что скажите: ну допустим, я сам выберу и приобрету себе сигнализацию и ComfortLin модуль. Вы сможете мне эту сигнализацию установить на мой автомобиль?

Допустим, что эта сигнализация будет не Пандора, MS или Старлайн. Но, опять допустим, что заведомо можно будет реализовать с помощью этой сигнализации и ComfortLIN модуля то, что я хочу. Просто не хотелось бы опять заниматься установкой самому. Хотя я и сам могу, но это отнимает слишком много времени, которого у меня сейчас всегда не хватает.

Также, не хотелось бы доверять установку сигнализации непонятно кому, кто установит сигнализацию тяп-ляп за два часа. Поэтому я и обратился к вам.

Вы, как я понял, организация серьезная и дорожите своим именем.

Эдуард, я не отказывал Вам в установке! Я сказал Вам, что все Ваши задачи и пожелания , и даже те, о которых Вы и не мечтали, в полной мере реализуются только на базе Пандоры. А если ограничиваться минимумом, который Вы озвучили, то да, с модулем ComfortLIN подружить можно любую сигнализацию. Выбирайте, приобретайте и записывайтесь на установку. Отказывать не в наших правилах. От того, что охранная система будет не наша и не рекомендованная нами качество работ не будет хуже, это я Вам обещаю…

Собирался подробно описать, что и какие «пироги» можно реализовать с Пандорой, что я имел в виду под словами » даже те, о которых Вы и не мечтали» , но как всегда, в рабочее время его, этого времени и не хватает, поэтому исправляю упущение. В связи с тем, что управление центро-замком и багажником осуществляется по LIN, что освобождает эти каналы для других целей, а так же наличие дополнительных каналов Пандоры, при установке клиент получает:

Установка сигналізації Лада Калина 2, Точки підключення.

Установка сигналізації на Lada Kalina. Точки підключення автосигналізації на ВАЗ 1118 Калина 2005. Ланцюг.

Встановлюємо сигналізацію на Лада Калина 2 з 2013 року.

Підключення до LIN-шині Лада Калина. Підключення до LIN-шині Лада Калина. Підключіться згідно зі схемою до.

Підключення сигналізації Лада Калина — Авто портал

Схема установки сигналізації на Лада Калина 2 з 2013 року в комплектації з механічною.

Точки підключення сигналізації Лада Калина 2 2014 року.

Блог користувача dominikirk на DRIVE2. Ось вирішив написати, тому що особливо ні де толком нічого не.

Установка сигналізації на калину (норма і люкс) KGB-FX5.

Відгук власника Лада Калина хетчбек — електроніка. Отже. 1) 2 дроти для поворотников

Форум: Самостійна установка Сигналізації — Lada Kalina 2

Клуб автовласників Лада Калина 2. А хто небудь САМ ставив сигналку на Калину 2 люкс?

Сигналізація і центральний замок в Ладі Калина — Установка.

Пробник повинен показати значення 1,2 — 1,3 Ома. І звичайно, виконуючи монтажні роботи, попередньо.

Підключення та установка автосигналізації StarLine B9, модуля.

Лада калина установка сигналізації — Classic-Lada.ru

Беремо 18ти контактний роз’єм, там нам потрібно не так багато проводів скільки там є. 1) 2.

Лада калина установка сигналізації — Авто-майстерня онлайн

Пробник повинен показати значення 1,2 — 1,3 Ома. І звичайно, виконуючи монтажні роботи, попередньо.

Установка сигналізації Лада Калина 2, Точки підключення

Встановлюємо сигналізацію на Лада Калина 2 з 2013 року — Пандора. Схема підключення.

Установка сигналізації Лада Калина 2, Точки підключення

Установка сигналізації на калину 2 своїми руками: Установка сигналізації Лада Калина 2.

Гранта і Калина 2! підключення ЦЗ — автосигналізації.

Цитата: Як я зрозумів каліна2 і гранту це одне і теж? Гранта Люкс і калина 2.

Точки підключення автосигналізації на Lada Kalina

Установка автосигналізації на Калина. Колір і розташування проводів. 2. Карта установки автосигналізації.

Вибір сигналізації на Лада Калина 2 Норма + / Що вибрати.

1. StarLine A93 CAN / LIN. Будуть доступні функції штатної охоронної системи, але потрібно буде встановити.

Штатна сигналізація Лада Калина: точки підключення

Головні особливості. Зміст [Приховати]. 1 Головні особливості; 2 Принцип роботи заводської сигналізації.

Сигналізація з автозапуском StarLine A93 2 CAN + LIN — Dellson

Установка сигналізації з автозапуском StarLine A93 / Старлайн CAN + LIN — 6000 руб. підключаються до цифровим шинам.

Лада Калина — Установка, підключення сигналізації в Санкт.

Компанія Мангуста — установка, підключення до центрального замку сигналізації на Ладу Калину в.

Лада Калина підключення сигналізації.

Точки підключення сигналізації до автомобіля Lada Kalina з блоком комфорту 11118 — 6512010.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector