Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации к центральному замку audi 80

Подключение сигнализации к центральному замку audi 80

Audi 90 из NG в 7А › Бортжурнал › Установка сигнализации на audi 80 /90 B3. Я же решил подключить к штатному центральному замку. Начинаю установку с изучения схем подключения.

Подключение центрального замкаПодключение сигнализации к центральному замку. Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю Audi 80.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Точки подключения автосигнализации на Audi 80. ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым; ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике. Подключение автосигнализации к центральному замку.

подключение сигнализации к центральному замку audi 80

подключение сигнализации к центральному замку audi 80

Кто сейчас на конференции. Метки: электрика и электроника. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв. В теме одно сообщение. Пришлось методом тыка шукать.

подключение сигнализации к центральному замку audi 80

подключение сигнализации к центральному замку audi 80

подключение сигнализации к центральному замку audi 80

подключение сигнализации к центральному замку audi 80

audi сигнализации | vw audi skoda seat

Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки! Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Menu Home главная Сигнализации Все о сигнализациях Точки подключения Цвет и расположение проводов автомобиля к которым подключается сигнализация. StarLine карты монтажа Подключение сигнализаций StarLine к автомобилям по картам монтажа Пульты брелоки Все о пультах Автосигнализаций ИНСТРУКЦИИ СХЕМЫ Схемы, инструкции, описания автомобильных сигнализаций Сирены Сирены сигнализаций: описание, типы, схемы, советы Подключение центрального замка Подключение сигнализации к центральному замку Штатные иммобилайзеры Обход штатного иммобилайзера ИММОБИЛАЙЗЕРЫ, ИНСТРУКЦИИ, СХЕМЫ КЛЮЧИ и ПУЛЬТЫ Диагностические разъемы Будь бдительным!

Угон джипа Плохо установленная сигнализация Угон Mercedes без сигнализации Насильственный угон Hummer Вот так просто могут угнать ваше авто СМОТРИ ВИДЕО — Супер сигнализация! Установка сигнализаций Установка иммобилайзеров Установка парктроников Отключение сигнализации — Выезд по адресу Установка сигнализации на грузовой транспорт.

Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций! Автолитература Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Реверс, остающийся на массе Рис. Подъем левого окна: разрезать ЗЕЛЕНЫЙ провод плюс при закрывании.

Подъем правого окна: разрезать БЕЛЫЙ провод плюс при закрывании. Подъем правого заднего окна: разрезать ЖЕЛТЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ провод плюс при закрывании.

Подъем левого переднего окна: ЧЕРНЫЙ С КРАСНЫМ. Подъем правого переднего окна: ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ. Подъем левого заднего окна: ЖЕЛТЫЙ;. Подъем правого заднего окна: БЕЛЫЙ С ЧЕРНЫМ. Эти провода нужно взять на кнопках управления.

#44 Установка Starline A93

Решил всё таки себе поставить автозапуск, выбор пал на Starline A93. Сигналка отличная за свои бабки и функции свои выполняет. Постараюсь подробно описать весь процесс установки для тех кто хочет сам всё сделать, но если никогда не сталкивались с проводкой лучше обратитесь в специализированный центр т.к. делаете всё на свой страх и риск. В целом должно подойти, но на всякий проверяйте провода контролькой или тестером, т.к. у меня американка, могут отличаться незначительно цвета проводов. Ну если точно решил сделать всё сам то погнали=) Для этого нам понадобится:

Сигнализация Starline A93 — 8300 р.
Блок обхода ИММО Starline BP-03 — 600 р.
2й ключ с чипом

Всё купил и нашёл? Замечательно! Топаем к своей ненаглядной и в первую очередь снимаем клемму АКБ (я не делал этого т.к. с музыкой веселее, но настоятельно рекомендую скинуть клемму), затем вооружившись отверткой с головкой (вроде 10) снимаем панель над ногами водителя чтобы обнажить кучу проводков=) Далее снимаем боковую накладку у ног водителя, тут то мы и будем подключать большую часть наших проводов.
Начнём с питания нашей сигнализации, видим красные провода? Цепляемся к ним, как сделал я

Затем цепляемся к массе, найти её можно на водительной стойке, и заодно подцепите с ним синий-чёрный и зеленый-черный от управления ЦЗ Х1.

Затем можно подключить выход педали тормоза, проводок находится в синей колодке красно-чёрный провод Х7.

Подключаем габариты, я подключал поворотники, и это у нас зелёный-чёрный от сигналки на чёрный-зелёный и зелёно-желтый на чёрно-белый всё в коричневом разъёме а на сигналке разъём Х2.

Концевик багажника находим под ковром у водительского сиденья где блок комфорта, нам нужен бело-жёлтый или жёлто-белый, там как то 50/50 цвет=) Цепляем к нему оранжево-жёлтый от сигналки Х3. Фото нет к сожалению.
И последнее что тут можно подсоединить, это концевики. В коричневом разъёме коричнево-белый провод, к нему цепляем сине-чёрный Х7. Выключается с задержкой, если Вас не устраивает это то ищем чёрно-красный и чёрно-фиолетовый провод у блока комфорта, зелёно-жёлтый и красно-серый у ног водителя… и цепляем через диоды к сине-чёрному проводу сигналки.
Далее подключаем ЦЗ, провода находятся в коричневом разъёме у ног водителя на зелёно-синий цепляем зелёный, на коричнево-жёлтый синий Х2. Фото опять же нет=(

Теперь можно подключить автозапуск, для этого надо снять руль и пластиковую накладку на рулевой колонке для доступа к замку. Вытаскиваем колодку из замка для удобства и вырезаем часть изоляции проводов для того чтобы потом просунуть провода от силового блока сигналки. Подключаем так, из красного силового провода делаем петлю (или обжимаем наконечник с кольцом) и прикручиваем на самый толстый красный провод под блоком реле.

Желтый(Зажигание 1) провод силового блока подключаем к чёрному проводу замка. Зелёный (Зажигание 2) подключаем к жёлто-чёрному проводу. Синий (Аксессуары) искал куда его цеплять и везде пишут что к чёрно-желтому, но у меня в замке его не было… поэтому я его не подключал и всё работает и вкл (магнитола не штатная и не питается от аксессуаров а своё питание). Желто-чёрный (Стартер) подключаем на красно-чёрный провод в замке зажигания. Тут вроде всё, теперь надо подключить тахометр и ручник. Для этого снимаем приборку и в синем разъеме ищем зелёно-серый провод и подключаем к нему серо-чёрный провод с разъёма Х3.

Далее в зеленом разъеме ищем коричнево-белый провод и цепляем к нему сине-красный с разъёма Х4.

Затем устанавливаем блок обхода, там всё элементарно… постоянный 12+ и управление массой от сигнализации. Антену приматываем ближе к краю замка а иначе не будет считывать.

Кодируем сигнализацию на автозапуск, контроль по тахометру и в моём случае АКПП… понимаем что родная сигналка чутка мешает автозапуску и через ВАСЮ лезем в 35 блок ЦЗ и в кодировке отключаем штатную сигналку и подтверждение светом т.к. у нас это делает старлайн. В целом всё, будут какие то вопросы, пишите.

Установка сигнализации с автозапуском StarLine A93 CAN на Audi TT 2006 года

Сигнализация StarLine A93 CAN полностью управляет центральным замком, видит все концевики дверей, капота и багажника.

Особенности работы сигнализации StarLine A93CAN при установке на автомобиль Audi TT

Полная поддержка Slive режима (работа со штатным брелоком). Данный режим рекомендуется включать только при наличии противоугонных меток.

* Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны — Необходимо с помощью дилерского диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию ‘Управление штатной с помощью личинки’

Доводчик водительского стекла, возможны небольшие рывки.

Аккуратно разбираем пластиковые панели приборной панели. Освобождаем блок предохранителей.

Снимаем под рулевой пластик. Для его снятие нужно выкрутить хитрый винт, который доступен только после снятия руля. Но немного терпения и хитрого инструмента позволяют снять пластик аккуратно и без лишнего разбора.

Далее необходимо снять блок под рулевой электроники. Здесь тоже хитрость. Не пытайтесь снять применяя силу, внутренняя защелка доступна только после снятия крышки блока и демонтажа самой электронной платы. Очень осторожно! Электрические пины при применении излишней силы просто сломаются. Если вы не разу не делали подобный разбор, то лучше и не стоит начинать. Стоимость этого блока . можете спросить у официального дилера, цена не понравиться.

Сирену в под капотном пространстве устанавливаем на штатный болт, который одновременно является массой.

Провода прокладываем вдоль штатных жгутов и обязательно защищаем гофрой.

После установки сигнализации StarLine A93 CAN на Audi TT, тщательно собираем салон. При необходимости меняем одноразовые пистоны.

Настраиваем датчики удара, наклона и перемещения. Обязательно показываем и учим пользоваться кнопкой «Valet».

Оформляем документы, гарантию и желаем счастливого пути. Теперь автомобиль надежно защищен отличной сигнализацией СтарЛайн А93.

Функции, которые реализуются сигнализацией StarLine А93 CAN по протоколу CAN приведены в таблице ниже

И немного технической информации.

Точки подключения Audi TT при установке сигнализации StarLine A93 CAN

CAN Lo Оранжево/Зеленый
CAN Hi Оранжево/Коричневый
Аварийная сигнализация слаботочный «минус» Коричнево/Красный
Зажигание слаботочный «плюс» Черно/Белый
Стартер слаботочный «плюс» Красно/Черный
+12 В (2 pin разъем) силовой «плюс» Красный
Зажигание (2 pin разъем) силовой «плюс» Черный

Сверху над разъемом находиться Реле Стартера. Слаботочный «минус», провод коричневого цвета.

Катушка иммобилайзера — отдельная витая пара на замке зажигания. Цвет провода: Синий и Коричневый

Информация для клиентов.

Если Вы ищите где Установить сигнализацию с автозапуском в Уфе на автомобиль Audi TT, можете смело приезжать к нам, в Установочную студию «Авто Звук Сигнализации».

Мы профессионально устанавливаем сигнализации и даем полную гарантию, как на саму система, так и на работу — 5 лет.

Ждем вас по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 116 (недалеко от ТК «Гостинный Двор»)

Фотоотчет Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A (на Audi A4 B5)

Всем привет. Решил создать отчетик об установке автосигнализации с автозапуском и турботаймером на автомобиль Audi A4 b5 AVANT 1997 года. Поскольку перед установкой конкретного отчета для руководства я не нашел, то в процессе установки я столкнулся с некоторыми трудностями и тонкостями. Поэтому для нуждающихся создаю этот отчет.
Скажу сразу,что с этой задачей может справится почти какждый человек,обладающий минимальными знаниями электроборудования автомобиля и навыками пайки (хотя в автосервисах не тратят время на это,тупо скручивают соеденения). Для реализации функции автозапуска следует подключить всего лишь 5 проводов.
Итак,приступим. Для начала нужно запастись необходимым инструментом для работы:ключи 8-10,шестригранники,крестовая отвертка,паяльник,мультимер,изолента и т.д.

Вот что будем устанавливать:

Почти все соеденения сигнализации подключаются к родной проводке машины под перчаточным ящиком водителя и в соеденениях проводов возле порожка. Автозапуск лучше подключать непосредсвенно к разъему замка зажигания.
Так выгладит наше рабочее место:

Далее снимаем перчаточный ящик и накладку порожка:

Вот они разъемы,к которым будем запитываться сигналкой:

Начнем с подключения отпирания/запирания автомобиля. Находим в коричневой колодке пару проводов:коричневыйбелый(ЗАПИРАНИЕ),серыйбелый(ОТПИРАНИЕ).И припаиваем соттветсвующие провода к ним.В моем случае это Голубой и Зеленый. Система центрального замка в ауди обратной полярности,тоесть чтоб отперетьзапереть авто на эти провда нужно подать "-" (минус),в зависимости от этого провод сигналки нужно соответсвующе соеденить,тоесть с минусом.В моем случае это черныйкрасный.

Далее подключаем концевик двери (-).Это один провод Коричневый/серый в проводке автомобиля. Голубойчерный с блока сигналки соеденяем с этим проводом.

Теперь нужно подключить световые огни.Кому как нравится,но я подключил их на поворотники. Для этого нужно найти в проводке авто пару проводов:Черныйбелый,Черныйкоричневый. И подключить к ним соответсвующие провода блока сигнализации: Зеленыйчерный,Зеленыйжелтый. Тут идет положительное управление. Фото не нашел,но и так интуитивно будет понятно.

Питание блока сигнализации нужно подключить к постоянному "+" (плюсу),для этого как нельзя лучше подходит основной блок реле, клемма 30. Красный провод блока сигналки вешаем на эту клемму:

Масса блока согнализации цепляется на кузов,за ручкой открывания капота есть специальная шпилка,куда навешаны минусовые провода.Удобно туда подключить блок сигналки Черным проводом.Ну а там кому как больше нравится.

Далее устанавливаем под капот сирену в любое понравившееся Вам место,но следует учитывать несколько моментов:
1)Сирена не должна контактировать с горячими чатями двигателя(выпускной коллектор например)
2)Сирена должна быть расположена в защищенном от гряззи и воды месте.
3)Сирена не должна быть видна и доступна снаружи автомобиля.

Ведем Серый провод от сигнализации через стандарные плотнения проводки авто в подкапотное пространство и цепляем на красный провод сирены. Второй провод (черный как правило) соеденяем надежно с массой авто.
Оранжевыйсерый блока сигналки протаскиваем в подкапотное пространство и цепляем на концевик капота.Его устанавливаем в удобном Вам месте.
Там-же располагаем датчик температуры подкапотного,он цепляется сигнальным проводом к проводу концевика капота,вторым на массу.
Ну вроде с оновными проводами сигнализации разобрались,теперь можно приступить к реализации функции автозапуска.
Откручиваем блок реле,находим в желтой колодке проводов Красныйчерный провод,разрезаем его пополам.К одной части его,что входит в блок реле(тоесть к статеру), припаиваем Черныйжелтый Толстый блока сигнализации.К другому концу провода(что идет на замок зажигания) припаиваем Черныйжелтый Тонкий блока сигнализации.

Желтый провод блока сигнализации нужно подключить к клемме 75х (+ при включении зажигания). Он служит для поддержки зажигания при Выключении его и подаче питания при автозапуске.Для этого нужно снять руль,снять обшивки замка зажигания,отключить разъем замка зажигания,найти Черный Толстый провод и к нему запитаться.

Зеленый провод блока сигналки запитываем к Желточерному проводу проводки авто в штекере замка зажигания.Это так называемый провод АСС (аксессуары),служит для поддержания некоторых функций авто при работе на автозапуске и турботаймере (магнитолла,подсветка,кондиционер и т.д.)

Контрольный вход работы мотора можно подключить либо на тахометр,либо на работу генератора,либо на датчик давления масла.
Я выбрал генератор,поскольку это с моей точки зрения самый надежный вариант. Лампочка давления масла в морозы может например не сразу погаснуть,а сигнал тахометра является непостоянным,колеблющимся.
Но столкнулся с проблемой,когда автомобиль постоит длительное время,при автозапуске лампочка генератора не гаснет. Чтобы этого не произошло нужно Голубой провод блока сигналки подлключить к клемме 50 замка зажигания,Синий тонкий провод в штекре замка зажиганмя. И запрограммировать на импульс перед автозапуском. Тогда будет зарядка при автозапуске и все будет отлично.Фото не сделал,но покажу на картинке:

взято с passat-b5.ru

Сам сигнальный провод работы двигателя Серый/черный блока сигнализации цепляем к синему проводу проводки авто,идущиму от генератора в салон мотора.Его можно найти на левом штекере панели приборов.
Оранжевыйфиолетовый сигнал ручника или тормозных огней блока сигнализации я цеплял непосредственно к ручнику.Этот провод можно найти в штекере панели приборов, Коричневыйбелый провод. Если ручник не поднят,то автозапуск невозможен,и также служит для перехода с автозапуска в обычный режим зажигания,когда сел в авто,запущенное дистанционно и опустил ручник после включения зажигания,блок сигналки убирает питание и машина работает в обычном режиме.Фото не делал,но думаю трудностей не возникнет.
Далее размещаем элементы сигнализации, Антенна:

Блок сигналки с датчиком удара:

Также для возможности дистанционного запуска следует установить обходчик иммобилайзера(я пока не ставил),или непосредственно извлечь из ключа авто капсулу иммобилайзера и примотать ее к считывающему кольцу замка зажигания(мой вариант):

Ну вот вроде бы и все,что касается установки конкретной модели сигнализации на конкретную модель автомобиля. Хочу отметить,что после подключения всех функций сигналки могут остаться лишние провода на блоке сигнализации. Они будут пригодня для других моделей автомобилей,пусть это Вас не смущает. Также прошу Вас внимательно отнестись к пайке соеденений и изоляции,во избежания короткого замыкания с вытекающими последствиями.

Отмечу еще один приятный момент. В програмируемых функциях сигнализации есть вариант подачи массы 30 сек. при запирании, если выбрать эту функцию,то окна автомобиля,если оставлены окрытыми на момент постановки на охрану,будут автоматически запираться.

Данный фотототчет носит рекомендательный характер,поэтмоу прежде чем приступать к установке сигнализации советую очень тщательно ознакомиться с цветовыми схемами именно Вашего авто,прозвонить нужные провода и уже тогда припаивать.Поскольку цвета проводов могут отличаться.
Желаю всего наилучшего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector