Штатная сигнализация. — Сообщество; Opel Omega; на DRIVE2
Штатная сигнализация. — Сообщество «Opel Omega» на DRIVE2
Потом начала светиться правая сторона снова, при включении поворота — включается ближний свет фар. Несколько раз пытался завести, результата нету да и сел аккумулятор.
Пришлось на работу ехать на такси. Тухнет когда открываешь любую с дверей. Принес аккумулятор старый, но еще живой.
Попробовал завести с открытой дверью — с 3го раза получилось. Два человека говорят, что вероятнее всего сигнализация. Она у меня штатная.
Помогите пожалуйста советом, на первое время хотя бы как ее обойти, выключить или что можно сделать опель омега б штатная сигнализация Но когда включить габариты, тогда и повороты работают нормально. Читать все 6 сообщений Вопрос: Кнопки на руле для круиз-контроля. Куплен концевик сцепления, магнитола штатная отключена, покурив темы насчет круиз-контроля решился поставить его.
Может кто знает куда кнопки приходят к сим модулю, и возможно ли на них повесить сопротивления на круиз, чтобы не пилить ручку поворотников?
Это по памяти, может кто меня поправит или на этот двигатель могли ставить разные "мозги". Я если найду первоисточник выложу.
Дописать ключ Astra H 1. Можно ли дописать еще 1 ключ на Astra h 1.
В машине установлена сигнализация с авто запуском и по этому один из двух ключей запрятан глубоко в недрах автомобиля и доставать его очень хлопотно и потому неохота. У дилера еще год назад был заказан новый по вин номеру.
ОПЕЛЬ КЛУБ
Дилеры уверяли, что дописать ключ не возможно и нужно сразу прописывать все ключи за один раз, но особого доверия к ним. Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным опель омега б штатная сигнализация противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей.
Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол. Сигнализация включается через 10 сек. В течение этих 10 сек.
Во время опель омега б штатная сигнализация светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация. Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 опель омега б штатная сигнализация.
Штатная сигнализация
Двери Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны. Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек.
Капот Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На замке зажигания:
- Повороты
- Зажигание
- АСС
- Стартер
На щитке приборов:
- Датчик масла
- Датчик зарядки
- Тахометр
- Ручник
- Концевики
- Управление замками
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.
Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.
Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме
При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.
Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.
Замок зажигания и аварийка
Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.
Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона
Заводская сигнализация
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#3 Sashok1978
- Сообщений: 13
- 0 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Одесса
- Авто: Опель Омега Б Караван, X20SE, 96 год
#4 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Можно подробнее где стоят мозги заводской сигналки, чтоб посмотреть наличие проводки?
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#5 DIM
- Сообщений: 1 058
- 10 благодарностей
- Имя: DIM
- Город макеевка
- Авто: OMEGA B акпп
x20se.сед 98
Можно подробнее где стоят мозги заводской сигналки, чтоб посмотреть наличие проводки?
если мозги заводской сигналки и блок управления центральным замком -одно и то же,тогда
-это на седане
#6 Sashok1978
- Сообщений: 13
- 0 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Одесса
- Авто: Опель Омега Б Караван, X20SE, 96 год
#7 ENZO
- Сообщений: 2 454
- 2 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Kiev
- Авто: OOB X25XE AT
Ну в ногах у пассажира я знаю что там блок ЦЗ. А штатная сигналка помоему это разные блоки или нет.
Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов
#8 gusha
- Сообщений: 68
- 2 благодарностей
- Имя: Андрей
- Город Киев-Борисполь
- Авто: ООБ 2,5ТД (X25DT, M51)
Сообщение отредактировал gusha: 09 Сентябрь 2013 — 08:11
- 1
Хороший у меня был конь. Доцю спас.
Замена Штатной Сигнализации
OFFLINE dsg25
- Характеристики автомобиля: opel omegaB 1997 мкпп, x20xev
- Имя: Alex
- Город: Kirovsk
Вобщем нашел себе на голову геморрой.
На активатор замка идут три провода, соответственно подключил
По схеме трехконтактного — не работает!
Долго ковырялся и выяснил, активатор двухполюсной, подключил по схеме
Двухконтактного — все работает.
Вопрос: зачем там третий провод (синий-черный), какую роль он несет?
#2
OFFLINE pachaspb
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, x25xe, мехеника, климат-контроль, Bi-Xenon.
- Имя: Юрий
- Город: Питер
Этот провод несет роль "Механическое противоугонное ус—во", т.е. если закрыть машину на "Механическое противоугонное ус—во", то дверь можно будет открыть только ключом или с пульта. Активируется она на машинах с 97года следующим образом: http://imageshack.us. 2/62332633.gif/
Я делал немного по другому (по трех проводной схеме), на сигналке ставил на запирание двойной импульс с ф-цией комфорт ( т.е первый импульс 30 секунд — для закрывания окон и через секунду второй импульс 1сек. для закрывания на "Механическое противоугонное ус—во". )
Если интересно могу рассказать как подключить. Но сигнализация должна уметь делать двойной импульс на закрывание.
Изменено: pachaspb, 18 Декабрь 2011 — 02:08
#3
OFFLINE Женек
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 97г,АКПП,Х25ХЕ
- Имя: Женек
- Город: Московская область
Этот провод несет роль "Механическое противоугонное ус—во", т.е. если закрыть машину на "Механическое противоугонное ус—во", то дверь можно будет открыть только ключом или с пульта. Активируется она на машинах с 97года следующим образом: http://imageshack.us. 2/62332633.gif/
Я делал немного по другому (по трех проводной схеме), на сигналке ставил на запирание двойной импульс с ф-цией комфорт ( т.е первый импульс 30 секунд — для закрывания окон и через секунду второй импульс 1сек. для закрывания на "Механическое противоугонное ус—во". )
Если интересно могу рассказать как подключить. Но сигнализация должна уметь делать двойной импульс на закрывание.
#4
OFFLINE pachaspb