Установка системы подогрева дизельного топлива
Установка системы подогрева дизельного топлива
Специалисты Master Service устанавливают воздушные, жидкостные, электрические автономные отопители и подогреватели для бензиновых авто; бандажные и проточные — для дизельных. Мы устанавливаем устройства ТМ Webasto, Eberspacher, “Теплостар”. Кроме отопителей, мы устанавливаем системы управления, которые позволяют управлять устройствами дистанционно.
Последние работы из портфолио
Установка автономного отопителя Volkswagen Crafter 2.5TDI
Установка предпускового автономного отопителя Peugeot Partner
Установка предпускового автономного отопителя PEUGEOT 607
Установка предпускового автономного отопителя Fiat Doblo
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Ремонтируем отопители в течение максимум 2-х дней. Работаем на профессиональном оборудовании и специальном ПО.
В ремонте используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.
Даем гарантию качества на все работы 6-24 месяца без ограничения пробега.
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Ремонт отопителя
Наши филиалы
Работаем со всеми авто
Описание
Стоимость работ по установке подогревателей дизельного топлива:
Установка подогревателя дизельного топлива
1000* грн
Широкий ассортимент агрегатов и комплектующих деталей в наличии
* Стоимость работ, не включают стоимость доп з/ч.
Предоставляется гарантия 12 месяцев!
Наша компания не компенсирует затраты на монтаж/демонтаж отремонтированного агрегата, стоимость расходных материалов, а также иных работ или запасных частей в случае выхода из строя агрегата, если его монтаж/демонтаж производился не на нашей станции!
Срок хранения агрегатов после ремонта или диагностики – две недели. По истечении двух недель агрегаты утилизируются, их стоимость не возвращается.
Установка подогревателя дизтоплива
Если у Вас автомобиль с дизельным двигателем, то наверняка, Вы знаете особенности и свойства дизельного топлива. Наиболее часто встречающаяся проблема – это увеличение вязкости дизельного топлива при понижении температуры. Это влечет за собой кристаллизацию и дальнейшее застывание. При весомом повышении вязкости нарушается стабильная работа всей топливной системы, вплоть до полного прекращения подачи ДП. Для того, чтобы избежать подобной проблемы, на автомобили устанавливают подогреватели дизельного топлива.
Кроме этого, они служат для предотвращения парафинизации в узлах топливной магистрали, для восстановления и улучшения фильтруемости.
По своему функциональному назначению подогреватели подразделяются на:
Бандажный подогреватель устанавливается на фильтр тонкой очистки топлива и крепится на нем с помощью регулируемого хомута. Выключатель с индикатором устанавливается внутрь салона, чтобы водителю было удобно корректировать работу. Внутренняя сторона агрегата может нагреваться до 110°С, так как сделана из алюминия. За счет плотного контакта поверхности с металлическим фильтром происходит подогрев до нужной температуры в течении 3-6 минут. Подогрев самого фильтра нужно включать, когда температура на улице ниже, чем +5°С.
Проточный подогреватель, в отличии от бандажного, устанавливается в разрез топливной магистрали. Он подключается к бортовой сети и оснащен автоматическим управлением. Режим выключения активируется, когда температура топлива на входе в подогреватель падает ниже +5°С. Самостоятельная регуляция температуры позволяет экономно расходовать электроэнергию, обеспечивает долговечность изделия.
Дизельные подогреватели – самый простой и недорогой вариант отопления для дизельных моторов. Они обеспечивают надежный запуск двигателя при морозах до -40°С, не требуют сложного технического обслуживания и как показывает практика, характеризуется длительным сроком службы.
Полезные статьи
Что такое автономные отопители авто
Содержание: Для чего нужен автономный отопитель Какие бывают отопители для авто Установка отопителей Зима для современного автомобиля .
Установка автономного отопителя на электромобиль Nissan Leaf
Уважаемые автолюбители и владельцы электромобилей, компания «Мастер Сервис» спешит сообщить вам об возможности установки предпусковых .
Установка воздушного отопителя на электромобиль Nissan NV200
В последнее время электромобили начали возрастать в спросе, все более и более вытесняя из рынка автомобили с всем привычным ДВС, поэтому с каждым .
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Подогрев дизельного топлива
Diesel Therm /Германия/
В дизельном топливе при минусовых температурах образуются парафиновые кристаллы, делая его желеобразным с хлопьями. Поскольку эти хлопья проходят через топливный фильтр, они закупоривают его микропористую поверхность. Вскоре дизельное топливо перестаёт течь через фильтр к двигателю. В результате: производительность двигателя падает и он останавливается. Добавляя бензин или специальные присадки в дизельное топливо для предотвращения загустения необходимый эффект достигается не всегда и имеет некоторые ограничения. Присадки в дизельное топливо так же могут отрицательно сказаться на работе и ресурсе двигателя, кроме того они стоят не малых денег.
При более низкой температуре мотор работает не стабильно и с повышенным потреблением горючего. Если топливный фильтр забит – запуск дизеля затруднен, только его нагрев может решить проблему. Тепло гарантирует надёжную работу двигателя с любым горючим при любой температуре и предотвращает перерасход топлива зимой.
Решение, как завести машину зимой, есть!
Подогрев фильтра Diesel Therm — это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.
Подогрев топлива Diesel Therm — препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром, в считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.
Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С, в отличие от проточного подогревателя Номакон (Белоруссия) +5С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).
Установка подогрева дизельного топлива
Diesel Therm устанавливается перед фильтром в топливопровод (универсальный элемент диаметром 08/10/13 мм) или вкручивается непосредственно в топливный фильтр (резьба диаметром 14/16 мм шаг резьбы 1.5). Комплект доступен в 12-ти и 24-х вольтовом исполнении. Подогреватель предназначен для установки на легковые и грузовые автомобили, а так же на автобусы и строительную технику.
- электрический проточный нагреватель
- поворотный выключатель с индикатором
- термо-выключатель
- реле
- кабель со штекером
- предохранитель
- инструкция
Электрическая схема Дизель Терм /Diesel Therm/
Компания ATG уже более 20 лет на рынке обогревающего оборудования. Diesel Therm успешно используется такими компаниями как: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.
Подогрев дизельного топлива Дизель Терм (Diesel Therm) Германия
Где купить и установить подогрев дизельного топлива?
Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда
Подогрев дизельного топлива. Зачем он нужен?
В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.
Системы подогрева
Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.
Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).
Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.
Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.
Особенности установки и работы
Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен. Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.
Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.
На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.
Плюсы оборудования
Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.
Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».
Установка подогрева дизельного топлива в бак
Вообщем, надоело мне бегать с канистрами, бодяжить теплую солярку с теплым антигелем, да и вообще возиться со всей этой химией! Решился на еще одну небольшую доделку машины чтобы зимой было не страшно ездить в любой мороз.
Напомню что бандажный подогреватель топливного фильтра у меня установлен.
Теперь, чтобы не парафинило сетку заборника в баке, решено было установить вот такую штуку:
НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019 от Номакона.
Достаем насос из бака:
Как видно антигель Hi-Gear работает(теплый в теплую солярку)! Солярка достаточно жидкая в баке, парафиновых хлопьев нету:
Вот наша сетка топливозаборника:
Кстати когда еще чуть разобрали насос, чтобы посмотреть как она там поживает, оказалось что снизу на ней какое-то гавно, нечто похожее на мутную, темную тину в озере. Ужас… Все прочистили, дрянь выкинули.
Далее насадка обогрева будет крепиться возле этой сетки вот таким образом:
Всё держится плотненько, ничего никуда не свалится. Если сдох насос подкачки — эту штукенцию будет достаточно легко перекинуть на новый насос.
Просверливаем дырку и выводим провода:
Саму дырку с обоих сторон заливаем термоклеем.
! ВАЖНО !
Как показала практика термоклей не использовать!
Под действием агрессивной среды, то бишь солярки, он через 3-4 месяца развалился, и солярка выплёскивалась через дырку в насосе.
Нужно использовать так называемую жидкую резину, черная такая, в колбасе продается(ну типа колбасы) и выдавливается из нее. Мажется как масло, потом застывает несколько часов и всё! Намертво. Вот как сделал так — все отлично.
К примеру Sikaflex -221 высококачественный не текучий однокомпонентный полиуретановый герметик, который под воздействием атмосферной влаги отвердевает до состояния прочного эластомера.
Далее собираем все и ставим обратно в бак с подключением к уже сделанной кнопке включения подогрева:
Вот и все готово!
Плюсы:
1. Абсолютно пофик какая солярка: до -20, до -28, кисель, летняя, хоть желе ложкой накладывай в бак!
2. Можно забыть про канистры и беготню с ними.
3. Не нужен ни антигель, ни размораживатель топлива(на всякий всегда под рукой был).
Антигеля у меня уходило 3-4 литровых банки за зиму, то есть это 30-40уе. То есть за 2.5 зимы данная установка полностью окупается. И это я еще не посчитал сюда сэкономленные силы, нервы, беготню, вонь от солярки в квартире и т.д. Короче в любом случае практично и выгодно!