Автомагнитола для уаз патриот
Автомагнитола для уаз патриот
Менял антенну на Blaupunkt AutoFunLine (600 руб), сделал несколько фото магнитолы. Она явный родственник штатной 2 Din магнитолы для Приоры.
-Как разбирать панель? Инструкция по разборке передней панели у микробушки.
Отвёрткой поддеваем верхнюю планку снимаем её, затем этой же отвёрткой поддеваем нижнюю панель, что-бы её можно ухватить пальцами и тянем её за середину.Тянется тяжеловато. Отводим её в сторону, сверху торпеды, где сняли планочку, откручиваем два болтика на 8, и два таких-же болтика в нижней части панели(снизу магнитофона).Снимаем верхнюю панель, ну а там дальше всё видно, 4 болтика крепящих магнитофон откручиваем и вынимаем его.
Практически во всех комплектациях УАЗ Патриот оснащается штатной магнитолой.Она довольно функциональна, тем не менее многие автовладельцы хотят заменить ее на более продвинутое устройство. Для этого есть несколько основных причин по которым происходит замена.
Недостатки штатной магнитолы.
поддержка только одного формата — *.mp3. Это значительно ограничивает возможности прослушивания, для обладателей большой аудиобиблиотеки потребуется специальный конвертер.
- Неудобная навигация по флэш-накопителю. Воспроизведение возможно только из одной папки. Нельзя разгруппировать музыку по жанрам/исполнителю.
- На магнитоле 1 выход RCA, что ограничивает выбор подключаемых устройств, таких как сабвуфер и усилитель.
- Усилитель подключается через дополнительный переходник, который сложно найти в продаже, плюс это дополнительные расходы.
Выбор новой магнитолы.
Единственным преимуществом штатного ГУ является его размеры: 2din. Это соответствует одному из наиболее распространенных форматов аудио-магнитол. Поэтому выбор новой модели будет ограничиваться только личным отношением к тому или иному брэнду, а также финансовыми возможностями автовладельцев. Единственной проблемой в установке может стать несоответствие отверстий для крепления, у некоторых компаний их расположение может отличаться.
Функционал современных устройств
Перед тем, как идти в магазин или начинать поиск в интернете, стоит заранее определиться, какой функционал необходим для комфортного передвижения в авто. На данный момент есть несколько распространенных функций:
Наличие операционной системы: позволяет устанавливать различные приложения, для воспроизведения мультимедиа, поддерживают смену скинов, что позволяет разнообразить внешний вид. Так же немаловажным является установка привычных приложения для навигации. Наиболее популярны устройства с ОС Андроид.
- FM-приемник
- Возможность подключения камеры заднего вида.
- Возможность подключения камеры видеорегистратора
- Спутниковая антенна GPS.
- Bluetooth для громкой связи/ синхронизации с телефоном.
- Возможность работы с ID3 тегами, позволяет комфортно работать с большим количеством папок.
- Настраиваемая яркость подсветки.
Последний пункт на первый взгляд кажется неважным, но в темное время суток магнитола может слепить и причинять дискомфорт. Особенно это актуально на УАЗ Патриот, где модуль расположен довольно высоко.
Снятие штатного устройства.
Это довольно простой процесс, для которого не потребуется практически никаких инструментов, кроме плоской и крестовой отвертки. Ход работы следующий:
- Нужно снять рамку, которая закрывает фиксаторы крепления, для этого нужно поддеть один из углов.
- После этого нужно воспользоваться специальным ключом или проволокой, диаметром 2,5-3мм. Нужно согнуть ее в форме буквы П, после чего вставить в отверстия фиксаторов, чтобы отжать их.
- Когда все фиксаторы отжаты до щелчка, можно переходить к извлечению магнитолы.
- Последним этапом будет снятие шахты крепления.
Установка.
Порядок установки нового устройство может значительно отличаться в зависимости от выбранной модели и ее функционала. Например, при выборе ГУ с возможностью подключения камеры заднего вида необходима прокладка кабеля через весь кузов автомобиля, до номерного знака и присоединение к датчику заднего хода. Если в комплекте идет антенна GPS, то потребуется протянуть ее кабель до верхней части лобового стекла.
Так же отличается порядок подключения кабеля питания.
Полезное видео
Поэтому необходимо сперва внимательно ознакомиться с инструкцией, идущей в комплекте и уже после этого приступать к соединению с бортовой сетью автомобиля.
В ХХI веке сложно себе представить современный автомобиль без мультимедийной системы. Сейчас каждый автомобиль, который спускается с конвейера, оснащается в обязательном порядке магнитолой. Назначение и использование данного устройства всем знакомо еще с детства, поэтому сразу приступим к рассмотрению темы о том, как устанавливается магнитола и динамики на УАЗ Патриот.
Стандартная магнитола внедорожника
Зачем нужна новая магнитола
В каждом внедорожнике УАЗ Патриот имеется аудио-система, которая устанавливается с завода. Штатная магнитола рассчитана на обычные функции: радиоприемник, проигрывание компакт-дисков, разъем для подключения флешек и SD карт памяти, так же имеется функция Bluetoth и даже дизайн ее отлично вписывается в интерьер салона. Так почему же ее нужно менять на другую? На первый взгляд перечисленные функции — это все что нужно, но не тут та было. Имеются некоторые минусы штатной магнитолы, которая установлена на автомобиле УАЗ Патриот. Итак, среди недостатков следует выделить:
- Проигрывание аудио-файлов строго в формате mp-3. Не поддерживает другие форматы.
- Проигрыватель видит треки только из одной папки.
- Имеется только один выход RCA.
- Не предусмотрена возможность подключения усилителя. Для его установки потребуется приобрести специальный переходник.
На основании данных сведений следует заметить, что рано или поздно штатную магнитолу потребуется заменить на более мощную и многофункциональную. Чтобы сэкономить средства, можно продать штатную магнитолу.
Выбор магнитолы
Здесь к вопросу выбора следует подойти очень серьезно. Прежде всего, уделим внимание размеру изделия. На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается только магнитола 2din. Что это означает? 2din — означает размер магнитолы. В природе электроники имеются два стандарта для автомагнитол — 1 и 2 дин. Первые представляют собой изделия, высота которых составляет 50 мм. Изделия 2 din представляют собой аппарат, с высотой 100 мм. Ширина обоих видов изделий одинакова и составляет 180 мм. Поэтому придя в магазин электроники, необходимо менеджера поставить в известность, что вы желаете подобрать вариант 2 дин мультимедиа магнитолы. Какую модель — решать владельцу, но рекомендуется не пожалеть финансов и приобрести модели марок: JVC, Pioneer, Kenwood или Philips. Очень популярна среди владельцев авто мультимедийная система Навитрек. Теперь остается главное — изъять штатную магнитолу и установить новую. Как осуществляется замена магнитолы, рассмотрим далее.
Пример установки магнитолы
Снятие магнитолы
Чтобы снять штатную магнитолу, необходимо в целях безопасности откинуть минусовую клемму с АКБ. Теперь собственно можно удобнее умоститься в салоне и снять автомагнитолу. Процесс снятия следующий:
- Извлекается 2 din рамка, которая закрывает фиксаторы изделия. Извлекается рамка с помощью отвертки, поддев слегка за один из углов.
- Далее потребуется специальный ключ либо стальная проволока диаметром 2,5-3 мм. Проволока изгибается в виде буквы «П» и с обеих сторон всовывается в отверстия. Эта проволока служит инструментом, который отщелкивает фиксаторы магнитолы.
- После щелчков можно потянуть устройство на себя и извлечь его.
- Теперь можно извлечь шахту и приступать к установке нового устройства.
Установка
Установка новой магнитолы осуществляется путем соблюдения инструкции, прилагаемой к изделию. Итак, прежде всего, устанавливаемая магнитола должна быть проверена, подходит ли она для монтажа. После этого осуществляется установка шахты (стального основания, к которому крепится основное изделие). Шахта фиксируется с помощью штатных болтов. Не забудьте подключить провода питания магнитолы. Зачастую они подходят к штатному разъему, если же нет, то потребуется его заменить.
После того как произведена установка шахты, можно вставлять непосредственно магнитолу. Но на данном этапе замена изделия считается законченной не до конца. Еще одна очень важная вещь, как переходная 2 din рамка. Переходная 2 din рамка на УАЗ Патриот необходима для того, чтобы осуществить повторение профиля приборной панели. Иными слова, сделать каемку для аудио-системы. Представляет собой переходная 2 дин рамка пластиковое основание, которое устанавливается на магнитолу и скрывает ее крепления. Стоимость дин рамки составляет от 700 до 2500 рублей в зависимости от страны производителя.
Когда мультимедийная система установлена, то необходимо проверить исправность ее работы, а также звучания динамиков. Не допускается включать резко звук на всю мощность, так как динамики могут не выдержать, и повредится их мембрана. Рекомендуется проверять громкость звучания при плавном добавлении громкости, дабы не нагружать сильно динамики.
Рекомендации по установки динамиков
Штатные колонки, собственно, как и магнитола, не дает положительных эмоций от прослушивания музыки. Поэтому при установке новой магнитоле рекомендуется в это же время и установить новые колонки. Какие колонки лучше установить? Для этого следует уделить внимание поиску информации в интернете на специализированных в автозвуке порталах, а так же своему вкусу: если вы меломан и любите слушать качественное звучание, тогда потребуется полное обмундирование – от шумоизоляции всего автомобиля и изготовления подиумов под акустику, до покупки и установки компонентных колонок до монтажа усилителей.
Колонки в передних дверях
Но такое звучание приемлемо только для единиц, зачастую водители прибегают только к установке более мощных динамиков, которых им достаточно с головой.
Итак, обычно требуется приобретение 2 пар динамиков. Одна пара устанавливается в проемы передних дверей, а вторая на заднюю полку. Кстати, для улучшения качества звучания рекомендуется установить специальную полку для динамиков. В эту полку устанавливаются преимущественно динамики овальной формы – двух или трехполосные (по желанию владельца).
В проемы передних дверей рекомендуется установить динамики диаметром 130-160 мм – двухполосные. Двери желательно обесшумить, чтобы достичь максимального эффекта.
Монтаж не представляет собой особых сложностей, так как предварительно предусмотрены все необходимые крепления полочки и динамиков. Проводку по возможности желательно заменить, так как штатная представляет собой обычный тонкий двухжильный электрический кабель.
Варианты полок под рацию
Рассмотрев все основные нюансы установки автомагнитолы на УАЗ Патриот, можно с уверенностью сказать, что звучание новой системы будет сильно отличается от заводского изделия.
Полка для рации
Рестайлинговые модели внедорожника УАЗ Патриот имеют в конструкции полку под рацию. Для чего нужна рация? Это незаменимая вещь, при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот в сельской или степной местности, где не всегда есть мобильное покрытие. Там рация остается единственным средством связи.
Полка установленная в салоне авто
Полка под рацию размещается в салоне под крышей автомобиля. Внедорожники УАЗ Патриот с 2015 года выпуска имеют штатные крепления. Полка под рацию приобретается отдельно и устанавливается самостоятельно. Стоимость полки составляет приблизительно 4500 рублей. Можно сэкономить, но для этого потребуется потратить уйму времени для самодельного изготовления полочки под рацию.
Обновленный UAZ PATRIOT сошел с конвейера
7 октября на Ульяновском автомобильном заводе стартовало серийное производство обновленных автомобилей UAZ PATRIOT. Первые три ПАТРИОТА символично сошли с конвейера в цветах триколора российского флага.
На церемонии присутствовали Министр промышленности и торговли РФ Д.В. Мантуров, Полномочный представитель президента РФ в ПФО М.В. Бабич, Губернатор Ульяновской области С.И. Морозов, которые совместно в торжественной обстановке запустили новый сборочный конвейер кузовов и дали старт серийному производству обновленного UAZ PATRIOT.
Главная цель преобразований на УАЗе — повышение эффективности производства и снижение издержек. Развитие промышленной площадки предусматривает обширный план мероприятий по модернизации производства и продуктовой линейки, а также оптимизации использования производственных площадей УАЗа.
UAZ PATRIOT — это стильный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей.
Дизайн PATRIOT нового поколения отражает в себе «мощность и надежность» и «универсальность и комфорт». Новая радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. Складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары и дополнительный сигнал торможения на светодиодах позволяют автомобилю быть заметным в потоке. Для улучшения потребительских характеристик, в новом автомобиле используются вклеенные стекла. Благодаря креплению переднего и заднего бампера к кузову, внешний вид автомобиля стал гармоничным и целостным.
Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.
Задняя часть автомобиля заметно преобразилась за счёт установки нового контейнера запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современных задних фонарей.
На обновленный UAZ PATRIOT установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Ещё одно изменение — применение в новом поколении UAZ PATRIOT необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, которые позволяют снизить стоимость планового ТО для владельцев.
Интерьер новых автомобилей стал современным и комфортным. Внутреннее пространство UAZ PATRIOT — это просторный салон, выполненный из качественных материалов, с необходимым набором функций, включая современную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями. Современный интерьер дополняют новая комбинация приборов с датчиком температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, новые плафоны с функцией «вежливый свет».
Новый UAZ PATRIOT предлагается с 16 и 18-ти дюймовыми колесами.
Ещё одна опция — предпусковой подогреватель с возможностью программирования. Помимо этого, для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува, который позволяет поддерживать равномерную температуру и создавать индивидуальный микроклимат задним пассажирам.
Расширенный диапазон продольного перемещения, бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора, а также высотная регулировка позволяют устроиться с комфортом водителю любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений можно разложить назад, сформировав в сочетании с подушками задних сидений спальное место.
Благодаря увеличению пространства для задних пассажиров на 8 см и установке L-образных складных подголовников на заднем сидении, улучшились обзорность и комфорт. Задние сиденья оснащены системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Бензиновый и дизельный двигатели, которые устанавливаются на все варианты исполнения модели, обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому UAZ PATRIOT уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.
Цена на обновленный UAZ PATRIOT с бензиновым двигателем стартует с отметки 649.000 рублей, с дизельным — 719.990 рублей.
Дополнительно действует льготные условия по программе обновления парка автомобилей UAZ, которые распространяются на покупку нового поколения UAZ при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства (любого возраста и любой марки) на утилизацию или в рамках программы «трейд-ин». Срок действия программы до 31 декабря 2014г.
«Мы уверены в успехе нового автомобиля. Новый UAZ PATRIOT является первым российским внедорожником, который по уровню дизайна, выразительной внешности, качественной отделки интерьера, наличия комфортных опций и удобства вождения не уступает европейским аналогам, сохраняя свои главные преимущества — легендарную проходимость и исключительную вместительность. При этом при формировании его стоимости мы ориентировались на российских автолюбителей, обеспечив его доступность для покупателей. Мы рассчитываем, что новая модель привлечет новую аудиторию к модели, и к бренду в целом» — говорит Вадим Аркадьевич Швецов, Генеральный директор ОАО «УАЗ».
Тестовый автомобиль обновленной модели можно будет увидеть в автосалоне «ТрансТехСервис» в начале ноября. В продажу новые UAZ PATRIOT поступят в конце ноября 2014 года, при этом каждый потребитель сможет оценить по достоинству все обновления UAZ PATRIOT.
УАЗ Патриот: магнитола, колонки и полка под рацию
В ХХI веке сложно себе представить современный автомобиль без мультимедийной системы. Сейчас каждый автомобиль, который спускается с конвейера, оснащается в обязательном порядке магнитолой. Назначение и использование данного устройства всем знакомо еще с детства, поэтому сразу приступим к рассмотрению темы о том, как устанавливается магнитола и динамики на УАЗ Патриот.
Стандартная магнитола внедорожника
Зачем нужна новая магнитола
В каждом внедорожнике УАЗ Патриот имеется аудио-система, которая устанавливается с завода. Штатная магнитола рассчитана на обычные функции: радиоприемник, проигрывание компакт-дисков, разъем для подключения флешек и SD карт памяти, так же имеется функция Bluetoth и даже дизайн ее отлично вписывается в интерьер салона. Так почему же ее нужно менять на другую? На первый взгляд перечисленные функции – это все что нужно, но не тут та было. Имеются некоторые минусы штатной магнитолы, которая установлена на автомобиле УАЗ Патриот. Итак, среди недостатков следует выделить:
- Проигрывание аудио-файлов строго в формате mp-3. Не поддерживает другие форматы.
- Проигрыватель видит треки только из одной папки.
- Имеется только один выход RCA.
- Не предусмотрена возможность подключения усилителя. Для его установки потребуется приобрести специальный переходник.
На основании данных сведений следует заметить, что рано или поздно штатную магнитолу потребуется заменить на более мощную и многофункциональную. Чтобы сэкономить средства, можно продать штатную магнитолу.
Выбор магнитолы
Здесь к вопросу выбора следует подойти очень серьезно. Прежде всего, уделим внимание размеру изделия. На внедорожник УАЗ Патриот устанавливается только магнитола 2din. Что это означает? 2din – означает размер магнитолы. В природе электроники имеются два стандарта для автомагнитол – 1 и 2 дин. Первые представляют собой изделия, высота которых составляет 50 мм. Изделия 2 din представляют собой аппарат, с высотой 100 мм. Ширина обоих видов изделий одинакова и составляет 180 мм. Поэтому придя в магазин электроники, необходимо менеджера поставить в известность, что вы желаете подобрать вариант 2 дин мультимедиа магнитолы. Какую модель – решать владельцу, но рекомендуется не пожалеть финансов и приобрести модели марок: JVC, Pioneer, Kenwood или Philips. Очень популярна среди владельцев авто мультимедийная система Навитрек. Теперь остается главное – изъять штатную магнитолу и установить новую. Как осуществляется замена магнитолы, рассмотрим далее.
Пример установки магнитолы
Снятие магнитолы
Чтобы снять штатную магнитолу, необходимо в целях безопасности откинуть минусовую клемму с АКБ. Теперь собственно можно удобнее умоститься в салоне и снять автомагнитолу. Процесс снятия следующий:
- Извлекается 2 din рамка, которая закрывает фиксаторы изделия. Извлекается рамка с помощью отвертки, поддев слегка за один из углов.
- Далее потребуется специальный ключ либо стальная проволока диаметром 2,5-3 мм. Проволока изгибается в виде буквы “П” и с обеих сторон всовывается в отверстия. Эта проволока служит инструментом, который отщелкивает фиксаторы магнитолы.
- После щелчков можно потянуть устройство на себя и извлечь его.
- Теперь можно извлечь шахту и приступать к установке нового устройства.
Установка
Установка новой магнитолы осуществляется путем соблюдения инструкции, прилагаемой к изделию. Итак, прежде всего, устанавливаемая магнитола должна быть проверена, подходит ли она для монтажа. После этого осуществляется установка шахты (стального основания, к которому крепится основное изделие). Шахта фиксируется с помощью штатных болтов. Не забудьте подключить провода питания магнитолы. Зачастую они подходят к штатному разъему, если же нет, то потребуется его заменить.
После того как произведена установка шахты, можно вставлять непосредственно магнитолу. Но на данном этапе замена изделия считается законченной не до конца. Еще одна очень важная вещь, как переходная 2 din рамка. Переходная 2 din рамка на УАЗ Патриот необходима для того, чтобы осуществить повторение профиля приборной панели. Иными слова, сделать каемку для аудио-системы. Представляет собой переходная 2 дин рамка пластиковое основание, которое устанавливается на магнитолу и скрывает ее крепления. Стоимость дин рамки составляет от 700 до 2500 рублей в зависимости от страны производителя.
Когда мультимедийная система установлена, то необходимо проверить исправность ее работы, а также звучания динамиков. Не допускается включать резко звук на всю мощность, так как динамики могут не выдержать, и повредится их мембрана. Рекомендуется проверять громкость звучания при плавном добавлении громкости, дабы не нагружать сильно динамики.
Рекомендации по установки динамиков
Штатные колонки, собственно, как и магнитола, не дает положительных эмоций от прослушивания музыки. Поэтому при установке новой магнитоле рекомендуется в это же время и установить новые колонки. Какие колонки лучше установить? Для этого следует уделить внимание поиску информации в интернете на специализированных в автозвуке порталах, а так же своему вкусу: если вы меломан и любите слушать качественное звучание, тогда потребуется полное обмундирование – от шумоизоляции всего автомобиля и изготовления подиумов под акустику, до покупки и установки компонентных колонок до монтажа усилителей.
Колонки в передних дверях
Но такое звучание приемлемо только для единиц, зачастую водители прибегают только к установке более мощных динамиков, которых им достаточно с головой.
Итак, обычно требуется приобретение 2 пар динамиков. Одна пара устанавливается в проемы передних дверей, а вторая на заднюю полку. Кстати, для улучшения качества звучания рекомендуется установить специальную полку для динамиков. В эту полку устанавливаются преимущественно динамики овальной формы – двух или трехполосные (по желанию владельца).
В проемы передних дверей рекомендуется установить динамики диаметром 130-160 мм – двухполосные. Двери желательно обесшумить, чтобы достичь максимального эффекта.
Монтаж не представляет собой особых сложностей, так как предварительно предусмотрены все необходимые крепления полочки и динамиков. Проводку по возможности желательно заменить, так как штатная представляет собой обычный тонкий двухжильный электрический кабель.
Варианты полок под рацию
Рассмотрев все основные нюансы установки автомагнитолы на УАЗ Патриот, можно с уверенностью сказать, что звучание новой системы будет сильно отличается от заводского изделия.
Полка для рации
Рестайлинговые модели внедорожника УАЗ Патриот имеют в конструкции полку под рацию. Для чего нужна рация? Это незаменимая вещь, при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот в сельской или степной местности, где не всегда есть мобильное покрытие. Там рация остается единственным средством связи.
Полка установленная в салоне авто
Полка под рацию размещается в салоне под крышей автомобиля. Внедорожники УАЗ Патриот с 2015 года выпуска имеют штатные крепления. Полка под рацию приобретается отдельно и устанавливается самостоятельно. Стоимость полки составляет приблизительно 4500 рублей. Можно сэкономить, но для этого потребуется потратить уйму времени для самодельного изготовления полочки под рацию.
Снять задние сиденья уаз патриот. Установка спальника для уаз патриот
Всё как-то не доходили руки попробовать сложить задние сидения, чтобы посмотреть, что из этого получается.
В общем, мне не понравилось. Сидения складываются так, как на обычной легковушке, например, той же 2109. На фото всё видно. Однако на 2109 при этом получается ровный пол и сидения не пачкаются об коврики, а в Патриоте с этим хреново. Подушка сидения, можно сказать, падает на пол, а сложенная спинка не образует ровной поверхности с полом багажника. При таких размерах салона, в частности расстоянии до передних сидений, такой вариант раскладывания сидений очень неудачен.
Кстати, на спинках снизу есть скобы, которые удерживают замки ремней от падения вниз, когда поднимаешь сидушку. Однако на заводе то ли про них не знают, то ли просто проигнорировали.
Боксы под сидениями большими не назовёшь, но размеры таковы, что туда напрашивается размещение усилителей и компьютера аля СarPC. Давно об этом думаю, хотел ещё в девятку поставить, но решил дожидаться новой машины. Так что скоро начнётся приятный процесс установки нормальной мультимедийной системы.
В первую очередь пока решил поменять колонки. Заглянул под сетки, а там, как и ожидалось, стоит 13-см бумажный широкополосник (кстати, на вид очень даже добротный), причём он не напротив сетки, а смещён в сторону, то есть играет вообще хрен знает куда))). На праздники поеду на дачу, через проставки буду ставить 16 см колонки. Пока поиграют от штатного ГУ, потом буду ставить усилитель.
Кстати, на Первомай впервые выехал на Патриоте из города. Ну не в говны, конечно)), а просто на дачу. Почему пишу, потому что это была первая поездка по трассе. Короче, мои ожидания не оправдались. Я ожидал, что высокий рамный внедорожник на трассе будет вести себя иначе — шуметь, рыскать по дороге, козлить на большой скорости. Однако Патриот меня удивил. Во-первых, разгон лёгкий и ненапряжный. Во-вторых, по хорошему асфальту идёт как по рельсам. Даже когда начался разбитый участок весь в заплатках, я спокойно шёл по нему на скорости в 100 кмч, не ощущая никакого дискомфорта. И при всём этом мы совершенно спокойно разговаривали в салоне, а нас было 4 человека. Обгон тоже не вызывал трудностей, я даже на четвёртую не переключался. Ну и наконец, главное преимущество перед обычными пузотёрками — это обзор. Прекрасно видно всё, что происходит на несколько машин впереди, это очень большой плюс при движении по трассе с достаточно интенсивным движением
В общем, я остался очень доволен ездовыми качествами Патриота. Будем ездить дальше, посмотрим, как оно будет.
P.S. Всё-таки очень не хватает ручек на передних стойках в салоне, с ними было бы гораздо удобнее садиться в машину. Придётся самому ставить. Об этом в следующий раз.
Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.
Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.
Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.
Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.
Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.
Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.
На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.
Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.
Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:
— Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
— Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
— Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
— Сложите вторую секцию.
Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.
Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.
Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.
Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.
Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.
После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.
При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.
Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.
Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год их сжатым воздухом.
Запрещается:
— Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
— Разглаживание лямки утюгом.
— Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.
Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.
Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.
Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:
1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.
Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.
Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.
Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.
Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.
Из чего делаются спальники?
Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.
Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.
Особенности изготовления спальника
Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.
Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.
Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:
- Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
- Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
- Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.
Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.
Делаем замеры салона
Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.
Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.