Механические противоугонные устройства
Механические противоугонные устройства
Alarm-studio выполняет работы по установке механических противоугонных устройств.
Все автомобилисты давно знают, что использование только автосигнализации не всегда останавливает злоумышленника от совершения своего коварного плана. Как правило, бывалые угонщики для взлома и отключения автосигнализаций используют дополнительную аппаратуру, поэтому специалисты из Alarm-Studio рекомендуют устанавливать дополнительные механические устройста защиты, к которым относятся: Замок кпп (блокиратор кпп), Замок рулевого вала, Замок капота, Блокиратор тормозной системы.
Для повышения степени защиты вашего автомобиля рекомендуем использовать системы в комплект которых входят беспроводные реле, а замки капота затрудняют доступ в моторный отсек, где как правило монтируются беспроводные блокировки двигателя.
Для злоумышленников не составит труда найти блок автосигнализации, распологающихся чаще всего под приборной панелью автомобиля, по этому при наличии беспроводной блокировки расположенной в отдалённости от блока охранной системы (под капотом) несанкционированный запуск двигателя практически не возможен, а доступ к беспроводному реле защищён блокиратором капота.
Из вышеперечисленного следует: Замки капота являются неотъемлемой частью ндёжного охранного комплекса и соответственно в разы повышают безопасность вашего автомобиля.
Самым распространённым от угона автомобиля является устройство для блокировки рулевого вала. При попытке угона данное противоугонное устройство исключает возможность поворота рулевого колеса, а следовательно возможности управления автомобилем. Данные замки располагаются таким образом, что практически исключают возможность работы каким либо слесарным инструментом, что ставит данное механическое устройство в один ряд с самыми эффективными устройствами защиты вашего автомобиля.
Не менее эффективными в ряду механических противоугонных устройств являются замки КПП/Блокираторы КПП. Эти устройства в свою очередь подразделяются на 2 вида: Штырьевы замки КПП и безштырьевые замки КПП. Штырьевые замки представляют собой блокиратор КПП, который устанавливается под консоль и блокирует механизм переключения передач посредством вставленного штыря. В отличие от штырьевого механизма, безштырьевой блокирует КПП несъемным запирающим ригелем. Данные устройства препятсвуют началу движения автомобиля, что делает угон «с лёту» невозможным.
Максимальная защита вашего автомобиля от угона достигается за счет установки блокиратора тормозной системы. Данные блокираторы устанавливаются на все типы механических транспортных средств. Противоугонная система не влияет на работу механических и электрических узлов вашего авто, а использует гедравлические и пневматически контуры тормозов и сцепление . Для снятия и поставки на охрану используется специальный запирающий механизм, лычка находится в салоне. При попытке угона, срабатываение тормозной системы начинается сразу же после первого прикосновения к педали тормоза или сцепления.
Установка дополнительного оборудования в нашем установочном центре происходит с сохранением заводской гарантии. |
Сортировать по популярности по названию по цене
Блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство, что является важным элементом защиты автомобиля от угона. При этом, в отличии от конкурентов, удобнен в повседневной эксплуатации и не осложняют жизнь владельцу автомобиля.
Стоимость с установкой: 8500 рублей
Бесштыревое механическое противоугонное устройство на рулевой вал блокирует вращение рулевого вала автомобиля несъемным запирающим ригелем, заходящим в отверстие стальной муфты.
Стоимость с установкой: 15500 рублей
Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.
Стоимость с установкой: 20300 рублей
Штыревой блокиратор DRAGON на коробку передач Механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач — устанавливается под консоль и блокирует специальным штырем механизм управления коробкой передач.
Стоимость с установкой: 7900 рублей
Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач — устанавливается под консоль и блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления коробкой передач.
Стоимость с установкой: 9900 рублей
Противоугонный механический комплекс Dragon — Замок капота Механическое противоугонное устройство DRAGON на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.
Стоимость с установкой: 8500 рублей
Электромеханический замок капота
Стоимость с установкой: 6500 рублей
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «ГАРАНТА» особенностей:
Стоимость с установкой: 9700 рублей
Механическое противоугонное устройство DRAGON на рулевой вал блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации.
Стоимость с установкой: 8000 рублей
Система Техноблок (Tecnoblock Italia) — это механическая противоугонная система, которая предназначена для защиты от угона любых механических транспортных стредств, таких как: легковых, полноприводных, грузовых автомобилей, а также строительной спецтехники на колёсно-гусеничном ходу.
Бесштыревой замок на КПП Гарант Консул поворотного типа, имеет уровень криптостойкости 15 единиц. Механизм КПП блокируется и открывается простым поворотом ключа.
Механические противоугонные системы
Многим приходилось сталкиваться с угоном автомобиля: одни слышали про проблемы у друзей и знакомых, другие сами стали жертвами угона.
Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному движению автомобиля, путем блокировки соответствующих узлов (коробки передач, капота, рулевого механизма и т.д.). Конструкция противоугонного устройства исключает его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации.
Основные свойства механических противоугонных устройств — это противоугонная надежность, безопасность и удобство пользования (эргономичность). Механические противоугонные устройства рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Замки на коробку передач имеют защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома, кроме вандальных, которые приводят к невозможности дальнейшего движения на данном автомобиле.
Замки на коробку передач
В устанавливаемых нашей компанией замков на коробку передач применяются современные технологии замков безштыревого типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов. Принцип работы замков на коробку передач основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию невозможной. Блокираторы коробки передач отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля. Каждый замок коробки передач разрабатывается под конкретный автомобиль и устанавливается на штатные места крепления. Замок КПП и дополнительные элементы крепятся к неподвижным частям автомобиля при помощи «срывных» болтов.
Замки капота
Замки капота препятствуют несанкционированному доступу в подкапотное пространство, обеспечивая сохранность и работоспособность всех систем и агрегатов моторного отсека, в том числе и штатных противоугонных систем автомобиля. Запирающий механизм замков приводится в действие с помощью жесткого троса, перемещающегося в прочной гибкой оболочке. Данные устройства имеют очень высокий коэффициент взломостойкости и в сочетании с замком КПП (интеграция в «мастер-комплект» под один ключ) минимизируют возможность угона. Так же если на автомобиль установленная звуковая сигнализация, в случае если она срабатывает, угонщик не имеет возможность отключить сирену. Сработавшая звуковая сигнализация позволяет длительное время привлекать внимание к угоняемому автомобилю, что является сильным психологическим фактором для злоумышленника.
Замки на рулевой вал
Данное устройство монтируется в рулевую колонку и блокирует рулевой вал при помощи специального штыря, который фиксирует руль в определенном положении. Таким образом, автомобиль может перемещаться только в ту сторону, в которую вывернут заблокированный руль. Замок блокирует рулевой вал посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Фиксируется рулевая колонка с помощью штыря, изготовленного из высокопрочной стали. Открытие и закрытие замка происходит с помощью поворота ключа на 180 градусов.
Установка механических противоугонных систем
Наличие сигнализации в машине не является гарантией того, что она полностью защищена от взлома и угона. Никому не хотелось бы встать с утра и не увидеть под окном свою машину. Поэтому владельцы транспортных средств задумываются о дополнительной защите для своих железных коней. При обилии различных противоугонных систем (спутниковые, электронные и прочее) все больше водителей устанавливают в автомобили механические приспособления. Что представляют собой такие установки и насколько они надежны?
Обзор противоугонных устройств
Механические противоугонные системы можно разделить на три вида – препятствующие движению транспортного средства (в том числе буксировке), блокирующие механизмы управления и предотвращающие проникновение внутрь салона.
Противоугонные замки зажигания
Отличная замена обыкновенным штатным замкам. Такая противоугонная система имеет повышенный уровень секретности (более миллиарда комбинаций), надежную защиту от вскрытия отмычкой и подбора ключей.
Установка такого приспособления требует замены штатного замка.
Механический блокиратор КПП
Подобные устройства можно подобрать как для механической коробки передач, так и для АКПП. В первом случае штырь устанавливают на блокировку заднего хода, второй вариант предполагает установку блокировки в положении «Паркинг».
В случае с механической коробкой передач является возможной установка внутреннего блокиратора. Монтаж подобного агрегата требует вмешательства в механизм коробки. Устройство скрывается под кожухом и только у рычага переключения скоростей видно личинку замка.
Единственным недостатком такой системы является незащищенность автомобиля от буксировки, если только это не АКПП.
Противоугонное устройство на руль
Механические противоугонные системы на руль можно разделить на два вида:
- блокировка рулевого вала;
- блокировка руля.
Первый тип представляет собой фиксирующее устройство, которое надевают на руль. В этом случае руль надежно блокируется в одном положении.
Второй вариант имеет более сложное строение – штырь с муфтой. Суть его заключается в блокировке самого вала, а не руля. Вытащить такой штырь, можно только используя специальный ключ.
Блокираторы дверей автомобиля
Замки предназначены для предотвращения открывания дверей и представляют собой дополнительную задвижку в штатных замках. Такой тип противоугонной системы обычно защищает от вскрытия отмычкой.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость и отсутствие защиты от проникновения в салон через разбитое стекло.
Блокиратор капота
Замок капота представляет собой классическое запирающее приспособление с личинкой под ключ. Основание – прочный, металлический трос на одном конце которого личинка под ключ, а на другом запорный штырь. Часть с замком размещается в салон автомобиля. Такой тип защиты надежен и прост.
Механическая защита от угона, установка механических противоугонных систем.
Механические блокираторы играют немаловажную роль в защите от угона наряду с электронными средствами. Методы вскрытия надежных замков и блокираторов подразумевают порчу товарного вида автомобиля или поломку дорогостоящего элемента, а так же продлевают время рискованных действий что сказывается на «зарплате» угонщика и перспективе быть пойманным за руку на деле. Угон должен быть рентабелен, об этом я уже говорил. Использование дополнительного инструмента влечет за собой дополнительные расходы на угон. Проще и быстрее найти автомобиль без механической защиты от угона. Даже в том же ряду на парковке у торгового центра.
Какие бывают механичеcкие противоугонные системы:
-блокираторы колес(для мотоциклов).
Установка механических противоугонных систем требует грамотного подхода.
Блокираторы дверей (штыри)
Главная их задача — не пустить угонщика в салон автомобиля. На многие автомобили с завода установлены замки дверей с двойной блокировкой, исключающей отпирание двери изнутри в режиме охраны. Но, в силу того, что во всех, без исключения, машинах, предусмотрено разблокирование их штатным ключом посредством поворота личинки в двери, подобрать отмычку или свернуть личинку не проблема. Так же, существуют шаблонные способы открывания тех или иных штатных замков.
Чтобы заблокировать салон есть два пути.
Первый — поработать с электронным двойным запиранием штатных замков, запретив их разблокирование в режиме охраны и убрать личинку, чтобы исключить механическое отпирание.
Второй путь — установить дополнительные запоры в виде или внутренних блокираторов штатного замка или в виде штырей, выдвигающихся в стойки.
Оба этих способа предполагают электромеханическое решение, которое, соответственно, подразумевает надежность работы и аварийный доступ. Для надежности, контроля и безопасной работы блокираторов предусмотрены и специально разработаны интерфейсы ими управляющие. Для аварийного доступа используются аварийные модули, работа которых не зависит от аккумулятора самого автомобиля.
Блокираторы капота
Доступ под капот необходим для отключения питания сигнализации, восстановления блокировок двигателя, уничтожения сирены, обхода блокираторов кпп, кражи дорогостоящих элементов системы управления двигателем. Этот рубеж держит замок капота. Видео показывает, как не представляет ни какого препятствия штатный замок капота:
Замки бывают механическими, то есть требуют ручного запирания и отпирания и электромеханическими, которые управляются без участия хозяина, вместе с постановкой-снятием с охраны системы сигнализации или меткой иммобилайзера. С точки зрения угоностойкости и удобства пользования, на первом месте стоят электромеханические блокираторы капота, управляемые кодовыми подкапотными реле и не имеющие замковой части (личинки) в салоне. Замки подразделяются на ригельные и с механизмами, разрывающими штатный трос. Ригельными замками так же возможно заблокировать штатные механизмы. Выбирается тот или иной тип замка, исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Так же, замки оснащаются дополнительными элементами, ограничивающими к ним доступ и пути обхода.
Необходимо предусмотреть контроль правильной работы замка капота(замок может бодро щелкать при постановке в охрану, но не запирать капот, в случае саботажа), а так же, аварийное отпирание в случае севшего аккумулятора. Такой вариант предусматривается или выводом аварийного питания в салоне автомобиля или использованием специального аварийного модуля с автономным питанием.
Замок DEFEN TIME
Авторский замок сейфового типа на основе замка Defentime
Запорный элемент блокирует непосредственно механизм штатного замка:
Замок ATLET NEO ELECTRO в разрыв штатного троса на автомобиле Мазда6 13го года выпуска
Замок Atlet Neo Electro на автомобиле Honda CRV:
Блокираторы рулевого вала
Ограничивают поворот руля. Как правило, устанавливаются вручную. Штык-замок фиксируется в ранее закрепленную на рулевом валу муфту. Наиболее подходящие под требования надежной защиты от угона — блокираторы Гарант.
Блокираторы КПП
Разблокировать кулису на большинстве автомобилей можно в подкапотном пространстве. Поэтому замок кпп, блокирующий рычаг переключения в салоне, малоэффектифен. В любом случае, блокиратор кпп эффективен в связке с замком капота.
На фото акпп видно дополнительные элементы, блокирующие механизм переключения в положении «Р»
Замок на Тойоте Хайлендер:
Замок на Тойоте Прадо 150:
Ограничители доступа к электронным компонентам
автомобиля, которые находятся в салоне или в подкапотном пространстве, изготавливаются индивидуально. Представляют собой металлические экраны. Крепятся на срывные болты. Препятствуют подмене блоков и компонентов штатной противоугонной системы и затрудняют доступ к электронным блокировкам.
На видео полноценный противоугонный комплекс со ступенчатой авторизацией и практически всем арсеналом электромеханической противоугонной защиты, при этом, сохранено удобство пользования автомобилем в режиме свободных рук.