Приборы регулировки тормозной системы
Приборы регулировки тормозной системы
предназначен для испытания аппаратов пневмо-привода тормозной системы автомобилей и автопоездов КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, автобусов ЛиАЗ, ЛАЗ, ИКАРУС, для испытания пневматических.
Тип: Тормозная система
Прибор К 235М — переносной для проверки пневмопривода тормозной системы автомобилей, автопоездов и автобусов (ЛиАЗ, ЛАЗ, Икарус-200, КамАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МАЗ, МАЗ-543, 547, 537.
Тип: Тормозная система
применяется при проверке тормозных систем методом дорожных испытаний грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов при проведении государственного технического осмотра.
Тип: Тормозная система
предназначен для проверки технического состояния пневматического привода, а также нахождения неисправных аппаратов привода при проведении технического обслуживания I, II и.
Тип: Тормозная система
фирмы МЕТА, является самым рациональным и надежным средством для диагностики пневмопривода тормозных систем автомобилей всех категорий. Манометры высокой точности обеспечивают.
Тип: Тормозная система
Прибор К-235М (КРОН) переносного типа, предназначен для осуществления проверки технического состояния пневматического привода тормозной системы автомобилей, автопоездов и.
Тип: Тормозная система
фирмы МЕТА, является самым рациональным и надежным средством для диагностики пневмопривода тормозных систем автомобилей всех категорий. Манометры высокой точности обеспечивают.
Тип: Тормозная система
предназначен для проверки технического состояния пневматического привода, а также нахождения неисправных аппаратов привода при проведении технического обслуживания I, II и.
Тип: Тормозная система
Прибор К-235М (КРОН) переносного типа, предназначен для осуществления проверки технического состояния пневматического привода тормозной системы автомобилей, автопоездов и.
Вас также может заинтересовать:
Тип: Рулевое управление
передвижная, предназначена для проверки гидравлических систем рулевых управлений и их насосов непосредственно на автомобилях ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, ИКАРУС.
Тип: Герметичность масл. насосов
двигателей ЯМЗ 236, 238, КаМАЗ-740 СПМ-236У, предназначен для проверки работоспособности насоса, определения производительности нагнетающей и радиаторной секций и проверки.
Тип: Рулевое управление
Предназначена для проверки гидравлических систем рулевых управлений и их насосов непосредственно на автомобилях ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ-66, УРАЛ, КАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, ИКАРУС.
Каталог
Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.
Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.
Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости
Тормозные стенды в наличии в Украине
Каждый владелец автосалона стремиться привлечь максимальное количество клиентов. Именно для достижения этой цели существует необходимость наличия современного диагностического оборудования. Ведь исправное состояние легковых или грузовых автомобилей и других видов транспорта, приносит водителю не только удовольствие в процессе управления, но и решает самую главную задачу. А именно, возможность среагировать на внезапно появившееся препятствие и предотвратить нежелательные последствия.
Несомненно, качественный сервис предлагают СТО, где есть тормозные стенды для техосмотра, ведь только проверка на тормозном стенде дает наиболее развёрнутый анализ и определяет точное место неисправности или потенциально слабое звено в системе автомобиля.
Тормозные стенды отлично справляются с проверкой тормозной системы, показывают точнейший результат в процентном соотношении. Контроль такой высокой точности невозможно сделать только лишь при диагностической проверке автомехаником, здесь необходимо специальное оснащение.
Компания Diagnostic Line предлагает тормозные стенды от немецкого производителя для Вашего СТО, что, несомненно, позволит осуществлять более быструю и эффективную диагностику автотранспорта.
Какие тормозные стенды для техосмотра существуют?
Тормозные стенды для автомобилей делятся на несколько категорий:
-Для легковых авто
-Для грузовых авто (с силовой нагрузкой на ось до 18 тонн)
Данные устройства для проверки тормозной системы могут быть как стационарными, так и мобильными. Стоить также отметить, что тормозные устройства снабжаются специальными роликовыми опорами, которые предназначаются как для обычных, так и для шипованных покрышек. Европейские разработчики уделили этому вопросу не мало времени и внимания для достижения наилучшего сцепления поверхности тела покрышки с особыми роликами на стенде именно в наших условиях, когда водители вынуждены использовать шипованную резину в зимний период.
Как видите, на сегодняшний день, рынок тормозных стендов может удовлетворить потребности мастеров СТО в диагностике как легковых или грузовых автомобилей, так и специальной техники. Осталось лишь решить вопрос как выбрать подходящий для нужд Вашего автосервиса, тормозной стенд.
Тормозные стенды для автомобилей
Если вы ищете официального импортёра европейского оборудования по приемлемым ценам, вы зашли по нужному адресу. У нас вы сможете купить тормозные системы, качество которых проверено временем.
Чтобы приобрести тормозной стенд, достаточно всего лишь зайти на страницу нашего интернет-магазина и ознакомится с ассортиментом товара или же лично посетить нашу компанию, где высококвалифицированные специалисты помогут выбрать тормозные стенды, цена которых Вас приятно удивит. Стоит напомнить, что доставка необходимого стенда для проверки тормозов осуществляется во все города Украины. А после приёма товара специалисты компании помогут в установке, подключении и последующем пуске стенда для экспертизы системы тормозов.
Если у вас есть какие-либо вопросы по интересующему вас стенду проверки тормозной системы автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в удобной для вас форме к нашим специалистам. Мы будем рады Вам помочь.
Стенды развал схождения, тормозные стенды, автосервисное оборудование. В продаже лучшее оборудование для СТО из Европы. Обеспечиваем гарантию и сервис.
Установка для проверки тормозной системы
Купить со СКИДКой ► роликовый тормозной стенд ► Низкая цена+Кредит+Лизинг и ДОСТАВКА+Монтаж по всей РФ.
Почему 70% компаний покупают в России тормозные стенды MAHA (Германия) в ИНЖТЕХсервисе?
1. Это надежно и это история с 1968
2. Это собственное производство в Германии и все используемые комплектующие — Германия
3. Полноразмерные ролики
4. Динамическое/статическое взвешивание
5. Реализация полного привода (Патент)
6. Возможность модульного построения линии
7. Возможность работы с имитатором нагрузки
8. Ролики идут со специальной наваркой коэффициент проскальзования мокрых колес 0,5
9. Порошковая окраска
10. Наличие з/ч на складе
11. Сервисная служба во всех городах России
12. Быстрота реакции на проблему
Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения автотранспортных средств по ГОСТ Р 51709 и устойчивости при торможении легковых автомобилей с осевой нагрузкой до 3000 кг, шириной колеи до 1900 мм и диаметром колес (по шине) до 1240 мм на станциях технического осмотра автотранспортных средств (АТС).
Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:
- Усилия на органе управления тормозной системой
- Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
- Массы автомобиля
- Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
- Удельной тормозной силы
- Производство — Россия
Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения и устойчивости при торможении автотранспортных средств категорий М, N, О до 4-х осей включительно, полноприводных, с осевой нагрузкой до 13000 кг, шириной колеи до 2300 мм и диаметром колес (по шине) от 640 до 1240 мм.
Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:
- Усилия на органе управления тормозной системой
- Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
- Массы автомобиля
- Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
- Удельной тормозной силы
- Производство — Россия
IW 2 EUROSYSTEM — это стенд класса «премиум» в серии IW 2. Благодаря программному обеспечению линии EUROSYSTEM, на базе Windows XP и базе данных SQL, этот стенд предлагает пользователю неограниченные возможности. IW 2 Eurosystem — это «универсал», работающий и в одиночку в зоне углубленной диагностики, и как главный элемент диагностических систем.
В комбинации с другими диагностическими стендами, он позволяет осуществлять полную, объективную диагностику транспортного средства за несколько секунд. Рекомендованный автопроизводителями и проверенный многими исследовательскими институтами в тестах на надежность, этот стенд обеспечивает высокий уровень эргономии.
В дополнении с модулями проверки полноприводных автомобилей и измерителем глубины протекторов шин, IW 2 EUROSYSTEM — это идеальный силовой роликовый тормозной стенд. Особенно подходит для линий приемки и диагностики с большой пропускной способностью; превышает требования, предъявляемые к оборудованию для Гостехосмотра, и имеет широкие сетевые возможности.
- Производство — Германия
Силовой роликовый тормозной стенд MBT 2100 и его модификации с микропроцессорным управлением — это успешный результат постоянных усилий по созданию и развитию высококачественных тормозных стендов. Устройства отображения отличаются хорошо читаемыми круглыми шкалами и встроенным оптическим указателем разности. Плоский и легкий, дисплей позволяет осуществлять любые идеи по установке и представляет собой профессиональный и современный элемент станции ТО. Надежная и простая в обслуживании конструкция стенда дополнена встроенным в роликовый агрегат управлением. Таким образом, более не нужен отдельно стоящий шкаф с силовыми элементами. Для быстрого и простого монтажа применяется технология „plug & play“. Может использоваться на СТО, в таксомоторных парках для экспресс диагностики тормозных усилий.
- Неразделенный, диапазон измерения тормозных усилий 0-8 kН
- Скорость при измерении — 5 км/ч
- Мощность электропривода 2 х 4 кВт
- Колея АТС: min 780 мм, max 2800 мм
- Размеры роликового агрегата (Д х Ш х В) — 680 мм х 2925 мм х 280 мм
- Коммуникационный пульт управления на базе РС
- Распечатка результатов измерений в графическом и цифровом виде
- База данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
- Уникальная диагностика автомобилей с полным приводом (опция)
- Полноприводный модуль управления МАХА (MOREG) защищен следующими патентами:
- Патент Германии № 3603508
- Патент Европы № 3641339
- Допустимая нагрузка на ось, т 13,0 / 18,0
- Диаметр колес, мм 520-1300 Рекомендованная ширина колеи, мм 800-2800
- Коэффициент сцепления шин с роликами (сухие/мокрые) 0,9 / 0,7
- Скорость вращения роликов, км/ч 2,3 / 3
- Взвешивание (осевые весы), кг 0-13000 / 0-18000
- Диапазон измерений тормозных сил, кН 0-8 (0-40)
- Диапазон измерений усилия на органе управления, Н 0 — 999
- Мощность электродвигателей, кВт 2 х 7,5 / 2 х 11
- Длина роликов, мм 1000 / 1150
- Диаметр роликов, мм 202 / 265
- Межосевое расстояние, мм 430 / 475
- Электропитание, В 380
Технические характеристики Роликовый агрегат Стандартный Опциональный Max осевая нагрузка 13,0 т 15,0 т Электромоторы 2 х 7.5 кВт 2 х 9.0 кВт / 2 х 11.0 кВт Скорость испытания 2.3 км/ч 2.3 км/ч / 4.6 км/ч реверсивная Вариант роликового агрегата RS No.1: разделенный, моторы по бокам от роликов Длина роликов 1000 мм Диаметр роликов 202 мм Межосевое расстояние роликов 430 мм Колея 800 … 2800 мм (600 мм дистанционная пластина) Min 600 мм, регулируется дистанционной пластиной Напряжение питания 380 В Предохранители Инерционные 35 А 50 А при 9 кВт / 63 А при 11 кВт Размеры стенда (ВхШхД), мм 360 х 4770 х 765 (с рампами Д=6765) Вес Левый роликовый агрегат (с дисплеем): 606 кг/правый: 526 кг Дистанционная пластина: 19 кг; рампы 2 х 240 кг Полный вес: 1631 кг Дисплей Конструкция Profi-LON аналоговый дисплей, 2 шкалы по 300 мм, прикреплен на петлях к роликовому агрегату, с 10 м кабелем Пределы измерения 0 … 4 / 0 … 40 кН, с автоматическим переключением Интерфейс RS 232 для принтера или РС Тормозные стенды IW 2 LON устанавливают стандарт в сфере диагностирования автомобилей уже в течение 20 лет и идут в ногу с самыми современными технологиями. Современная электронная система контроля также позволяет осуществлять проверку ASR (Противоскользящая система) и электронную системы стояночных тормозов в процессе основной диагностики. Он особенно подходит для линий приемки и диагностики с большим количеством проверяемых автомобилей; превышает требования, предъявляемые к оборудованию для Гостехосмотра, имеет компьютерный интерфейс и благодаря этому широкие сетевые возможности.
ЛТК-С 3500М — линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.
- Производство — Россия
Купи тормозной стенд в Москве со Скидкой и закажи Доставку
Наш склад находиться в Москве, но мы доставляем оборудование Вам в течение 2-5 дней с помощью транспортных компаний в любой город в России: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянске, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курске, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Перми, Петрозаводск, Псков, Ростов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург (СПб), Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ульяновск, Уссурийск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Ярославль и т.д. Если Вы не нашли своего города – звоните, мы решим вопрос с Доставкой.Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 8-00 до 22-00.
Диагностика тормозной системы на стенде линии инструментального контроля SPACE
В состав линии стендовой диагностики тормозной системы SPACE (Италия) входит комплекс измерительной аппаратуры, электронный блок программной обработки и анализа полученных данных, а также специальное оборудование, обеспечивающее высокую эффективность визуальных и инструментальных контрольных операций. Важная составляющая линии – тестер характеристик амортизаторов легкового автотранспорта, минивэнов, внедорожников и микроавтобусов.
Для управления рабочим процессом стенда может быть использована либо интегрированная клавиатура, либо пульт ДУ. Данные, обработанные логическим блоком процессора, сохраняются в памяти – графически визуализировать их позволяет 19ʺ информативный 3D-монитор.
Назначение и алгоритм ↑
Целевое предназначение тормозного стенда – оценка эффективности тормозной системы (АТС) диагностируемого транспортного средства и определение соответствия ее параметров нормативным положениям и техническим регламентам актуальных стандартов безопасности. Линия способна обслуживать моно- и полноприводные легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы.
Результаты тестирования, полученные в ходе выполнения визуальных и измерительных контрольных операций, автоматически сохраняются в блоке памяти. Ознакомиться с ними возможно посредством просмотра на экране монитора либо получения распечатки, содержащей перечень проведенных диагностических процедур, обобщение полученных данных и итоговое заключение о фактическом состоянии и надежности АТС.
Цветовой фон выводимых на экран результатов определяется различием в результатах анализируемых параметров (Δ, %) между колесами на одной оси:
- Показания ЗЕЛЕНОГО цвета свидетельствуют о соответствии установленным нормам;
- КРАСНЫЕ цифры сигнализируют о превышении допустимых пределов.
Измеряемые параметры ↑
Важнейшие основные параметры, анализируемые и оцениваемые при помощи линии SPACE:
- Коэффициент сопротивления колес качению;
- Максимальный показатель создаваемого на колесе тормозного усилия;
- Овальность тормозного диска либо нарушение центровки тормозных барабанов;
- Разность в показателях тормозного усилия между колесами одной оси;
- Общая эффективность функционирования основной тормозной системы;
- Величина создаваемого на тормозной педали усилия;
Опционально может быть выполнена оценка эффективности работы стояночного тормоза и определено создаваемое на его рычаге усилие.
По завершению ввода в компьютер необходимого объема данных и после съезда тестируемого автомобиля с роликовых опор на экране монитора доступна графическая и текстовая информация об итогах испытаний.
Входящее в диагностический комплекс стендовой проверки оборудование прошло необходимую метрологическую и качественную сертификацию, что подтверждают соответствующие документы. В сертификатах также изложена методика проверки.
Особенности и преимущества ↑
Важное преимущество применения программно-аппаратного комплекса – автоматизация обработки поступающих данных и передачи итоговых результатов в виде протоколов измерений. Высокотехнологичная линия SPACE позволяет производить диагностику тормозной системы, рулевого управления, определять размер увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м, тестировать амортизаторы автомобиля (определять показатели демпфирования и резонансную частоту) по методу EUSAMA.
Измерение бокового увода ↑
Стенд увода колеса представляет собой металлическую качающуюся платформу. Когда по ней проезжает левое колесо автомобиля (правое проезжает просто по полу), поверхность платформы всегда смещается вправо или влево — в направлении, противоположном сумме углов отклонения колес от вертикали. (Боковой увод обусловлен отклонением колеса от вертикальной оси) На основании полученных данных рассчитывается, на сколько метров автомобиль отклоняется от прямой линии на каждый километр пройденного пути.
Определение веса автомобиля на один мост ↑
Чтобы компьютер смог рассчитать эффективность торможения, необходимо знать вес автотранспортного средства. Для этого используется устройство, которое представляет собой стальную четырехугольную раму, которая укладывается в яму под роликовый агрегат. По ее четырем углам установлены динамометрические датчики (4 датчика). Весь роликовый агрегат укладывается на раму весов и всей своей тяжестью давит на датчик.
Датчики транслируют в компьютер сигнал, неизменно пропорциональный массе моста, расположенного на роликовом узле стенда, благодаря чему удается с высокой точностью определить общую массу транспортного средства.
Как только автомобиль встанет колесами на роликовый агрегат, система автоматически определит его вес на испытываемый мост и покажет его на экране монитора.
Проведение испытаний амортизаторов ↑
Тест на надежность сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием проверяет состояние амортизаторов. Стенд моделирует движения автомобиля и измеряет его динамический вес, приходящийся на каждое его колесо.
При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала левая, потом правая платформа, при этом на амортизаторы каждого моста начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление колеса с подстилающей поверхностью. Компьютер регистрирует минимальный вес, приходящийся на каждое колесо во время таких вибрация и сравнивает его с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать» автомобиль с дорожным покрытием в условиях реального движения.
Если тест выявил плохой уровень сцепления или чрезмерную разницу в сцеплении между правым и левым колесом, рекомендуется заменить амортизаторы. По окончании испытаний на экране монитора появятся показатели сцепления для левого и правого колеса, а также разница между ними, в %.
На графике показывается кривая процентных изменений веса, приходящегося на каждое колесо, в зависимости от частоты выбрации стенда.
Испытания тормозной системы ↑
Динамический функциональный механизм стенда – роликовые агрегаты. Для приведения в движение каждой пары роликов предусмотрен отдельный моторедуктор. Создаваемое отдельным колесом усилие фиксируют динамометрические датчики.
В процессе торможения на ролики начинает действовать касательная (тангенциальная) сила, создающая момент сопротивления действию моторедуктора, стремящегося развить вращение вокруг оси вращения ролика. В действительности моторедуктор остается в фиксированном положении вследствие воздействия момента сопротивления (тормозного усилия колес), который и регистрируется соответствующими датчиками. Генерируемый при этом сигнал обрабатывается процессором и преобразуется в визуально доступные на мониторе результаты расчетов.
Тестирование каждого моста автомобилей 4WD состоит из двух отдельных этапов, на каждом из которых вращение роликовых агрегатов осуществляется в разные стороны (изначально левая сторона – по ходу движения, правая – в обратную сторону). Во время этой операции в раздаточной коробке происходит отключение передачи крутящего момента на ось, колеса которой не установлены на ролики. Итоговый результат, в том числе графически демонстрирующий распределение тормозных усилий на каждой из осей, выдается по завершению тестирования обеих осей.
Одним из важных этапов испытаний тормозной системы является проверка овальности дисков или расцентровки тормозных барабанов. На экране будут выдаваться абсолютное колебание тормозных усилий.
Относительное значения этой величины (в % к макс.тормозным усилиям) будет показано только по окончании испытаний тормозной системы, на странице итоговых результатов непосредственно перед распечаткой
Проверка состояния тормозной жидкости ↑
Надо отметить, что для полноценной оценки состояния тормозной системы не помешает проверить состояние тормозной жидкости. Для этого мы используем тестер (DS-7700).
Прибор обеспечивает проверку качества тормозной жидкости по температуре кипения. Выполняется непосредственный разогрев жидкости до температуры кипения фиксирование ее на дисплее и одновременный вывод на дисплей эталонных температур по DOT 3,4,5. Время выполнения операции 1 минута.
Линия технического контроля Space (Италия)↑
После того, как в память компьютера введены все данные, и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний всей тормозной системы.
СТМ-10000 тормозной стенд универсальный до 10 тонн на ось
Для всех типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 10 тонн.
Моноблочная конструкция.МЕТА СТМ-10000 универсальный тормозной стенд с моноблочной конструкцией предназначен для проверки тормозной системы всех типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 10 тонн, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм.
Достоинства
Самоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.
Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.
Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.
Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.
Динамическое измерение тормозных сил колес и осевых нагрузок при торможении с учетом загрузки осей при торможении.
Функции
Автоматическое выполнение измерений и расчет параметров тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001 и согласно требований приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» по следующим показателям: тормозная сила, развиваемая тормозными системами АТС; масса, приходящаяся на ось АТС; усилие, прикладываемое к органам управления тормозными системами АТС.
Отображение результатов измерений и их графической интерпретации на экране монитора и информационном табло.
Автоматическое управление режимами измерения по программе и методике ГОСТ или в ручном режиме с радиопульта.
Распечатка протокола измерений и графиков тормозных сил.
Вывод на экран монитора и светофор указаний оператору и водителю.
Автоматическая работа стенда в составе линий технического контроля с оформлением диагностической карты автомобиля.
Поэлементное дооснащение стенда диагностическими приборами в объёме ЛТК.
Дополнительные опции
Каркас-ложемент для тормозного стенда СТМ-10000, СТМ-13000.01, СТМ-16000.01
Аппарели-основание для тормозного стенда СТМ-10000
Диапазон измерений тормозной силы
Предел относительной погрешности измерений тормозной силы, не более
Диапазон измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем
Предел относительной погрешности измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем , не более
Диапазон измерений массы
от 0 до 10000 кг
Предел относительной погрешности измерений массы, не более
Мощность, потребляемая стендом, не более
Параметры четырехпроводной трехфазной сети электропитания с допускаемыми отклонениями по ГОСТ 12 997-84