Все, что нужно для мастерской
Устройство для прокачки тормозной системы FB 30 SR на 30 л с интегр. откачивающим приспособлением
Замена тормозной жидкости и заполнение или прокачка электронных тормозных систем современных автомобилей, а также тормозные жидкости низкой вязкости требуют использования новейшего оборудования для техобслуживания.
Профессиональная замена тормозной жидкости включает очистку компенсационного бачка. Для этого старая загрязненная тормозная жидкость откачивается из компенсационного бачка.
Инновационная технология «Электронного управления давлением» с заранее заданными ступенями давления согл. предписанию производителя автомобиля, а также интегрированное откачивающее приспособление ставят новое устройство заполнения и прокачки тормозов ATE FB 30 SR во главу устройств своей линейки.
Новое устройство FB 30 SR имеет импульсный источник питания. Благодаря использованию сетевого кабеля, соответствующего требованиям той или иной страны, подключаемого к устройству посредством фиксированного штекера холодного прибора, новое устройство FB 30SR можно эксплуатировать во всем мире с любым сетевым напряжением.
Выбор между откачкой тормозной жидкости, а также заполнением или прокачкой тормозной системы на новом устройстве ATE FB 30 SR производится с помощью всего одного центрального поворотного выключателя, манометр позволяет дополнительно выполнять контроль. Три сигнальные лампы свидетельствуют о правильной работе устройства. Все элементы управления удобно расположены на эргономичном наклонном «Приборном щитке».
Для откачки использованной тормозной жидкости применяется интегрированный независимый и особенно прочный насос. Прибл. 3-метровый вытяжной спиральный шланг с длинным впускным наконечником обеспечивает легкое опорожнение даже труднодоступных компенсационных бачков. Фильтр, интегрированный в аспирационный шланг, защищает откачивающий насос от крупных загрязнений. Откаченная тормозная жидкость собирается в прозрачную бутылку, вмещающую прибл. 2,2 литра. Она входит в систему утилизации ATE, и может быть легко опорожнена. Возможно также традиционное опорожнение через резьбовую крышку.
Для заполнения, промывки и прокачки тормозной системы доступны четыре ступени давления: без давления / 0,4 / 1,0 / 2,2 бар.
Современные тормозные жидкости низкой вязкости предъявляют высокие требования к надежности работы устройства заполнения и прокачки тормозной системы, чему и предавалось особое значение при разработке ATE FB 30 SR.
Новое устройство ATE FB 30 SR позволит без труда заполнить, промыть и прокачать все традиционные, а также современные тормозные системы и системы сцепления с электронным управлением. Устройство для заполнения и прокачки тормозной системы ATE FB 30 SR работает непосредственно от 5, 20 и 30 л емкостей с тормозной жидкостью, фиксируемых в устройстве с помощью скобы. Отсутствует длительная перекачка тормозной жидкости. Наряду с емкостями с тормозной жидкостью ATE также возможно использовать другие стандартные канистры. Специальные держатели обеспечивают надежную посадку впускного наконечника с резиновым уплотнительным конусом в емкости. В резиновом уплотнительном конусе интегрирован специальный соответствующий предписанию производителя автомобиля продувочный клапан, выпускающий воздух из емкости только при заборе тормозной жидкости. Это позволяет избежать неконтролируемого проникания атмосферной влаги в емкость и преждевременного старения тормозной жидкости.
При опорожнении используемой емкости с тормозной жидкостью устройство ATE FB 30 SR автоматически отключается, что препятствует подаче воздуха в тормозную систему. О необходимости смены емкости сообщает звуковой сигнал и сигнальная лампа. Специальное днище предотвращает появление нежелательных царапин от емкости с тормозной жидкостью.
Практичными являются расположенные сбоку устройства ATE FB 30 SR держатели для заправочного шланга и сетевого кабеля, а также по три крепления с каждой стороны для патрубков прокачки. На устройстве располагается практичный лоток для хранения мелкий деталей или инструмента.
Большие передние колеса и задние направляющие ролики в сочетании с эргономичной ручкой позволяют удобно и безопасно передвигать устройство ATE FB 30 SR даже с полной 30-литровой бочкой.
Устройство ATE FB 30 SR поставляется с патрубком прокачки №: 20 (европейский патрубок).
Самостоятельная прокачка тормозной системы
Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.
Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:
Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.
Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов
Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.
Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.
Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.
- механизм заднего правого колеса;
- механизм переднего левого колеса;
- механизм заднего левого колеса;
- механизм переднего правого колеса.
Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.
После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.
Прокачка тормозов без напарника
Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:
Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.
Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.
Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.
1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.
Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.
В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.
Прокачка тормозов с абс
Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.
Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.
Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS
Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.
Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:
- Электронные датчики скорости движения на ступицах;
- Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
- Электронный блок для обработки сигналов.
В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.
Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.
Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.
Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:
- механизм переднего левого колеса;
- механизм переднего правого колеса;
- механизм заднего правого колеса;
- механизм заднего левого колеса.
- механизм переднего правого колеса;
- механизм переднего левого колеса;
- механизм заднего левого колеса;
- механизм заднего правого колеса.
Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.
- Снимите крышку с расширительного бачка.
- Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
- Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
- Запустите двигатель, и оставьте его работать.
- Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
- Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
- Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
- Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
- Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
- Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.
В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.
Практические советы и нюансы при прокачке тормозов
Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.
Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.
Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.
Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:
Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.
ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!
Приборы для прокачки тормозной системы
Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по прокачке гидравлических контуров приводов тормозных механизмов.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для прокачки тормозной жидкост.
Приспособление для прокачки тормозной системы АвтоDело по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для прокачки тормозной системы.
Набор CLARK`S UNI-BLEED для прокачки дисковых гидравличесх тормозов, Shimano,Tektro и других, 3-399 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Набор CLARK`S UNI-BLEED для прокачки дисковых.
Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по прокачке гидравлических контуров приводов тормозных механизмов.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для замены тормозной жидкости.
Приспособление для прокачки тормозной системы АвтоDело по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для прокачки тормозной системы.
Устройство для прокачки тормозной жидкости Car-Tool CT-A2205 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Устройство для прокачки тормозной жидкости Ca.
Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления Jonnesway AE300173 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для прокачки тормозов и цилинд.
Набор для прокачки тормозов и сцепления по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Набор для прокачки тормозов и сцепления
Тип: набор для обслуживания тормозных цилиндров
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Набор для прокачки тормозов и сцепления
Приспособление для прокачки тормозов и сцепления мегеон 24001 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для прокачки тормозов и сцепле.
EZmtb Набор для прокачки тормозов EZMTB Lite Universal Bleed Kit по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
EZmtb Набор для прокачки тормозов EZMTB Lite.
Приспособление предназначено для самостоятельной прокачки тормозной системы. Применимо для большинства легковых автомобилей. Укомплектовано всеми необходимыми переходниками и емкостью с обратным клапаном для сбора тормозной жидкости
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
АВТОДЕЛО Устройство для прокачки тормозной си.
Приспособление JONNESWAY AN010022 для прокачки тормозов по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление JONNESWAY AN010022 для прокачк.
Набор для прокачки тормозов, TOOPRE по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Набор для прокачки тормозов, TOOPRE
Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по прокачке гидравлических контуров приводов тормозных механизмов.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для замены тормозной жидкости.
Набор для прокачки тормозов и сцепления по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Набор для прокачки тормозов и сцепления
Приспособление для прокачки тормозной системы и сцепления Car-Tool CT-H030 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для прокачки тормозной системы.
Количество предметов: 1 шт
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Набор для прокачки тормозов EZMTB Базовая вер.
Прокачка тормозов 9х11х2 сервис ключ по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Прокачка тормозов 9х11х2 сервис ключ
Тормозной набор ALLIGATOR HK-UBK001-TK, для прокачки дисковых гидравлических тормозов TEKTRO/SHIMANO, 6-200230-1 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной набор ALLIGATOR HK-UBK001-TK, для п.
Инструмент Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления Jonnesway AE300173 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Инструмент Приспособление для прокачки тормоз.
JONNESWAY AN010022 Приспособление для прокачки тормозов 48800 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
JONNESWAY AN010022 Приспособление для прокачк.
Инструмент для прокачки тормозов Campagnolo bleeding kit, DB-100 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Инструмент для прокачки тормозов Campagnolo b.
Инструмент Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления Jonnesway AE300173 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Инструмент Приспособление для прокачки тормоз.
Устройство Для Прокачивания Тормозной Системы Емкость С Адаптером, Шланг Jonnesway арт. AE300173 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Устройство Для Прокачивания Тормозной Системы.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для удаления воздуха из тормоз.
Ключ прокачки тормозной системы 10х12-2 болта Автом-2, Приспособление предназначено для снятия тормозных трубок и прокачки тормозной системы. Также приспособление дает возможность проведения работ с сорванными гранями
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приспособление для снятия тормозных трубок и.
Приспособление применяется для удаления тормозной жидкости. Регулируемый черный резиновый адаптер подходит для различных размеров перепускных клапанов. Емкость: 1 л. Длина трубки: 1300 мм
Кaк прaвильно прокaчaть торнозную систeму с ABS своими руками
Прокачка тормозной системы тормозной системы с АБС своими руками
Следует учесть, что после каждого ремонта тормозной системы, ее вскрытия, в тормозных трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае тормозную систему обязательно необходимо прокачать.
Как узнать есть ли в тормозной системе воздух?
Если при нажатии педали тормоза давление плавает, это говорит о возможных повреждениях герметичности системы. В таком случае необходимо устранить неисправность и прокачать тормозную систему.
Удаление воздуха из тормозной системы реализуется прокачиванием педалью тормоза. Работы по прокачке тормозов следует проводить с помощником. Для прокачки всей тормозной системы, необходимо прокачать каждый цилиндр отдельно.
Последовательность прокачки тормозной системы с АБС:
1 — задний правый колесный цилиндр;
2 — задний левый колесный цилиндр;
3 — передний правый суппорт тормоза;
4 — передний левый суппорт тормоза;
«Если проводился ремонт или замена одного суппорта, достаточно удалить воздух только из него».
3. Для прокачки тормозной системы открутите крышку компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
Во время прокачки внимательно наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке. Следите за тем, чтобы уровень жидкости не опустился слишком низко, это может привести к попаданию воздуха в систему через бачок. Для заливки в тормозную систему всегда пользуйтесь только свежей тормозной жидкостью.
- Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз.
- Залить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки.
- Зажигание оставьте во включенном положение (при открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление).
6. Снять пыльник 1- болта удаления воздуха колесного цилиндра. Болт тщательно прочистите, наденьте чистый шланг, другой конец шланга опустите в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку.
7. Помощник должен понажимать педаль тормоза для создания давления в тормозной системе, которое должно чувствоваться по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
8. Когда давление повысилось, полностью выжмите педаль тормоза и удерживайте в этом положении.
9. Откройте болт удаления воздуха на суппорте на пол оборота с помощью накидного ключа. Соберите вытекающую жидкость в бутылку. Следите, за тем чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
10. Когда давление станет ниже, закройте клапан. На автомобилях с ABS давление тормозной жидкости снизится незначительно из-за включенного насоса, в таком случае закройте вентиль прокачки через 2 секунды, во избежание повреждения гидравлического насоса.
11. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль и зафиксировать в данном положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
12. Процесс должен повторяться на каждом цилиндре до тех пор, пока в бутылке с тормозной жидкостью не исчезнут пузырьки воздуха.
13. При выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
14. Снять шланг, надеть пыльник на вентиль.
15. Таким же образом прокачать остальные цилиндры.
16. После прокачки закрутить крышку расширительного бачка. Долейте тормозную жидкость до отметки «МАХ».