Мазда 3 сигнализация штатная
Мазда 3 сигнализация штатная
Mazda
Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза на защелках. Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под.
Мазда 3 сигнализация штатная
Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.
Установка сигнализации в мазду 3
CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля. Помимо того, кроме защитных функций автосигнализация доставляет некоторые удобства водителю от функций, установленных в охранной системе.
Особенности выбора При выборе точки подключения сигнализации мазда 3 2014 системы для автомобиля Мазда, первое, на что стоит обращать внимание, это на радиус действия связи автосигнализации. Для современных машин радиус действия связи должен составлять не менее м. Также желательно подбирать сигнализацию, которая имеет функции автозапуска двигателя, автоматического закрывания стекол, дверей, зеркал, и прочие дополнительные опции.
Для такого автомобиля, как Мазда 3 необходима установка надежной и функциональной автосигнализации. Самыми оптимальными вариантами охранных систем для автомобиля Mazda являются: Но наиболее, часто автолюбители отдают предпочтение Star Line А 91, поскольку данная система сочетает в себя высокую функциональность, надежность и приемлемую цену, что идеально подойдёт для автомобиля Mazda 3.
Данная сигнализация является идеальным вариантом для автомобиля Мazda, и обеспечивает надежную защиту от злоумышленников. Более того, уникальное шифрование радиоканала связи между брелоком и основным блоком охранной системы надежно точки подключения сигнализации мазда 3 2014 от электронного перехвата, что не позволяет злоумышленникам деактивировать сигнализацию. Это позволяет свести угоняемость к нулю. Кроме того, охранная система обладает множеством функций, которые доставляют удобство владельцу автомобиля Mazda 3.
Но насколько надежной не была бы сигнализация, она требует правильного подключения к автомобилю. Точки подключения охранной системы к автомобилю Mazda 3 В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.
Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, точки подключения сигнализации мазда 3 2014 кабели и подключаются концевые выключатели. Где находятся точки подключения сигнализации на Мазда 3?.
На автомобиле Мазда 3 существует большое количество точек точки подключения сигнализации мазда 3 2014 сигнализации, но не пугайтесь.
Установка сигнализации на Mazda 3
Комфортность подключения заключается в том, что почти все точки подключения сигнализации располагаются в точки подключения сигнализации мазда 3 2014 электронного пакета. Именно из контроллера электронного пакета и выводятся основные проводки и подключаются концевики. Точки подключения сигнализации могут располагаться не только здесь, поэтому давайте рассмотрим самые распространенные точки подключения сигнализации на Мазда 3: Располагается в жгуте к нижнему, большому, коричневому отверстию блока предохранителя.
Установка сигнализации mazda 2 de, точки подключения мазда 2 — старлайн — мазда демио
Установка сигнализации Mazda 2 DE, точки подключения Мазда 2 — Старлайн — Мазда Демио
- 28201 Просмотр
- Обсудить
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, на автомобиль Mazda 2 2011 года
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Мазда 2 необходимо демонтировать центральный тоннель. Для этого снимаем накладки справа и слева (крепление 2 пистона и защелки), демонтируем облицовку рычага переключения передач (крепление на защелках), откручиваем 2 самореза по бокам центрального тоннеля. Снимаем тоннель на себя (крепление на защелках)
2. Снимаем левый порог Мазда 2 и левую кик-панель (крепление: 1 пистон и защелки). Снимаем верхнюю накладку подторпедника (крепление на защелках). Снимаем рукоятку открытия капота и откручиваем саморез под ней. Снимаем подторпедник (крепление на защелках)
4. Устанавливаем под капотом Mazda 2 сирену (крепление болтом М6 в штатное отверстие), датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации размещаем между моторным щитом и торпедо Mazda 2, слева от рулевой колонки.
7. Подключаем массу сигнализации в штатное место над рулевым валом
8. СAN шину подключаем в разъеме OBD
9. Подключение указателей поворотов выполняем на синем разъеме в левой кик-панели
10. Подключаем управление центральным замком в левой кик-панели согласно схеме 1
11. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную рамку, делаем 7-8 витков
12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 2 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 2 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 2 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3612 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
16. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 2 проводим в обратной последовательности.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 2
1. Установим автосигнализацию Partisan S1 на автомобиль Mazda 2
Partisan S1 является slave-системой и предназначена для создания охранного комплекса, управляемого штатным брелоком автомобиля.
1.1. Подключение концевиков дверей и багажника
К концевикам дверей и багажника можно подключиться в жгуте проводов, идущему по левому порогу. В нем проходит большая часть проводов, необходимых для подключения системы.
Желтый/черный провод (-) – концевик двери. Его необходимо подключить к красному/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Черный/желтый провод (-) – концевик багажника. Его необходимо подключить к серому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
1.2. Подключение центрального замка
Красный/черный – «открытие ЦЗ», необходимо подключить к зеленому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
Красный/синий провод – «закрытие ЦЗ», необходимо подключить фиолетовому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
1.3. Подключение датчика нажатия на педаль тормоза
Сигнал с датчика нажатия на педаль тормоза можно взять с зеленого/желтого провода включения фонарей торможения, который проходит в жгуте проводов порога.
К зеленому/желтому проводу необходимо подсоединить голубой/белый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
1.4. Подключение входа «зажигание»
Вход «зажигание» можно взять с черного/синего провода, проходящего в пороге. К черному/синему проводу необходимо подключить зеленый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.
1.5. Подключение аварийной сигнализации
Аварийную сигнализацию можно подключить к проводам голубого разъема, который находится в ногах водителя, слева. Располагается он на левой арке колеса.
Необходимо подключиться к красному/синему и красному/зеленому проводам.
Красный/синий провод – правый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.
Красный/зеленый провод – левый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.
1.6. Подключение датчика открытия капота и сирены
Датчик открытия капота устанавливается дополнительно.
В данном случае он установлен на ребро полки моторного отсека.
Сирена устанавливается на правую колесную арку.
1.7. Подключение питания системы
Питание системы (+12 В) можно взять с красного провода, проходящего по левой вертикальной стойке со стороны водителя.
ВНИМАНИЕ! Важно чтобы при установке и эксплуатации системы, черный провод разъема CN4 «масса» был надежно соединен с корпусом (массой) автомобиля. В противном случае это приведет к постоянному включению аварийной сигнализации автомобиля и, как следствие, перегреву выходных транзисторов системы (мосфитов). При установке системы разъем CN4 следует подключать к блоку системы только после полного подключения проводов питания.
1.8. Подключение блокировки
В качестве блокировки можно использовать встроенное силовое реле блокировки. Тип реле – нормально замкнутый. Можно заблокировать цепь питания бензонасоса или стартера.
1.9. Расположение блока
Блок автосигнализации необходимо расположить на твердой поверхности, желательно на элементах оперения кузова. Это необходимо сделать для корректной работы встроенного датчика удара.
1.10. Настройка автосигнализации
Автосигнализация начинает работать сразу после обучения.
Для обучения включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку Valet, пока система не выдаст 4 последовательных звуковых сигнала.
После чего нажмите на кнопку Valet еще 1 раз.
После звукового сигнала выключите зажигание и дождитесь еще одного звукового сигнала.
Нажмите на кнопку «закрыть двери», а после звукового сигнала кнопку «открыть двери».
Если после этого система выдаст звуковой сигнал, то процесс обучения прошел успешно.
Теперь команда штатного брелока «закрыть двери» ставит систему в охрану, а «открыть двери» снимает с охраны.
Установка сигнализации mazda 2 de, точки подключения мазда 2 — старлайн — мазда демио
Добрый день, уважаемые владельцы Demio. Почерпнул много интересного.
Есть некоторые соображения и вопросы.
1. По поводу места установки блока сиги. установщики на фирме не особо заморачиваются, стереотип — под приборку, у Демио она снимается за 10 секунд, лучше куда-нибудь в другое место.
2. Датчик удара крепим ближе к продольной оси машины, иначе реагировать на воздействия будет не одинаково. (справа и слева). И не стоит крепить на подвижный пластик, зимой возможны сработки от потрескивающего при остывании пластика.
3. Сигнал на повороты, концевики дверей, контроль двигателя, проще брать с приборки, это зависит от места установки блока. Повороты можно брать еще и с кнопки аварийки. Контроль двигателя может быть по генератору- тогда любая лампа, которая гаснет после заводки двигателя сгодится для контроля,
фирмачи цепляют в том числе и на Check Engine. Замок зажигания проверяю тестером, если цепь аксессуаров не нужна, то и не подключаю ее вообще, проводов меньше. Как узнать? Берете отрезки проводов, замыкаете +12в на зажигание, один или два (зависит от машины) провода, если печка заработала,
то можно не цеплять. У меня на марке 90 печка без цепи аксессуаров не работает. Когда делал, времени проверять было в обрез, пришлось размотать жгут и подцепить.
4. НЕ рекомендую проверять контролькой, есть случаи сработки подушек, при подаче плюса на провода системы SRS. Лучше возьмите тестер любой в режиме прозвонки.
5. Тахометр можно найти тестером в редиме измерения переменки, поиграв газом, лучше светодиодный индикатор, он четко мигает при запуске двигателя,
минус на проверяемый провод, плюс постоянно, сопротивление последовательно со светодиодом чтоб не сгорел от 12 вольт
Сам пользуюсь обоими способами.
А теперь вопросы. Нет ли среди вас владельца Демио, с шерстяным салоном,
как там снимаются ручки-весла? Друг купил машину, 2003 год, правый руль, подключили сигналку, активатора нет в водительской двери, надо ставить, а книжку он не купил еще. Подскажете?
2 тонкий:
Привык к дром.ру, не нашел в опциях загрузки файлов на форум, может, плохо искал. В помощи тоже ни фига нет. На словах так.
Просто подключить к проводам сигналки можно, за исключением:
1. Нужно проводить антенну с модулем, потому что в байкале как в тайваньских сигах отрезок провода. Модуль клеить лучше всего на стекло в районе зеркала, шлейф по стойке под приборку.
2. Кнопку «валет» надо будет провести обязательно и спрятать где-нибудь, так, чтоб самому было ее просто найти, нужно для программирования функций и снятия с охраны без брелка.
3. у байкала выход на Ц.З. слаботочный, значит можешь смело цеплять выход В9 (к примеру) к синему и зеленому проводам.
4. Установлен в машине тумблер запрещения/разрешения автозапуска?
Оставь его в положении «разрешен», и подключай на бело-синий провод серо-черный провод В9.
5. В байкале использована блокировка зажигания, а в современных сигах встроенная блокировка стартера. Что это значит? Стартер врубается только на время запуска двигла, а зажигание есть постоянно во время работы автозапуска. поэтому придется использовать реле, если нужно сохранить блокировку. По схеме надо подать плюс на желтый (ток
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Чип купить можно тут
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
- концовки
- центральный замок
- повороты
- контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Установка сигнализации Star Line A94 2 CAN на автомобиль Mazda 3 2014 года
Легковые
Представляю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт по установке сигнализации Star Line A94 2 CAN на автомобиль Mazda 3 2014 года выпуска.
Все соединения делаем по аналогвому сигналу.
Перед монтажём по аналогу, извлеките из блока сигнализации модуль CAN.
Разбираем в багажнике слева обшивку, там находится штатная сигнализация автомобиля. На верхнем разъёме находятся аналоговые входа дверей.
Там же (с обратной стороны) центральный замок.
Управление как всегда по « — ».
Я все двери разделил диодами.
Серый провод управление по « — » центральным замком.
Программируем функции №12 и №19 на вариант №3.
В разрыв ставим резистор 1 KOm.
Второй способ более консервативный. Используем подключение по » силе «. Ставим два реле, режем красный и жёлтый провода.
Схема для подключения центрального замка по » силе »
Программируем функции №12 и №19 на вариант №3.
Подключаем концевик багажника — зелёный провод. Так как он включает фонарь освещения в багажнике, то подлючение сделайте через диод.
Салатовый провод — открывание багажника. Подключаем к жёлто-чёрному.
Подключение альтернативного выхода управления аварийной сигнализацией делаем в левой части (белые провода). Здесь же находится стоп — голубой провод.
Подключение кнопки Start Stop делаем по аналоговой схеме. Обход педали тоже самое. Не забываем сине-красный провод соеденить на « массу ».
Разбираем ключ, вынимаем из него батарейку, собираем обрано. Наматываем провод на пробку от пластиковой бутылки, или ещё как нибудь, и накладываем на ключ в районе логотипа автомобиля. Примерно 10 — 15 витков провода ø 0,30 мм². Такое же количество вокруг кнопки Start Stop.
Чёрно-жёлтый провод подключить к голубому проводу кнопки Start Stop согласно схеме.
Программируемые функции
№ | Программируемая фунция | Значение функции |
---|---|---|
ФУНКЦИИ AF | ||
№12 | Алгоритм работы доп. канала №4 (желто-синий провод) | Вариант 3 управление ЦЗ “закрыть” |
№19 | Алгоритм работы доп. канала №5 (черно-белый провод) | Вариант 3 управление ЦЗ “открыть” |
ФУНКЦИИ SF | ||
№8 | Режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) | Вариант 3 режим кнопки “Старт-Стоп” |
№10 | Тип двигателя и задержка дистанционного запуска | Вариант 2 дизель, задержка 5 сек. |
№11 | Контроль работы двигателя | по напряжению |
Подключение по CAN
При подключении по CAN используйте эту схему.
Далее настройте дополнительные каналы на гибкое программирование. Каналы могут быть любые.
Значение | Канал №1* | Канал №2* | Канал №3* |
---|---|---|---|
* Используйте свободные каналы с гибким программированием | |||
10 | 1004 | 1000 | 1000 |
20 | 2006 | 2001 | 2001 |
30 | 3000 | 3004 | 3000 |
40 | 4000 | 4001 | 4000 |
ЗП | ЗП19 | ЗП19 | ЗП20 |
УО | УО00 | УО00 | УО00 |
ОС | ОС00 | ОС00 | ОС00 |
УО | УО00 | УО00 | УО00 |
dу | dуON | dуON | dуON |
db | dbON | dbON | dbON |
Таблица с настройками каналов с гибким программированием есть в карте по установке на официальном сайте Star Line.
Установка сигнализации на Mazda 3
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника: черный красный (4 с края). Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
- 2003-2008 год
- 2009-2013 год
- 2014- год
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Чип купить можно тут
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
- концовки
- центральный замок
- повороты
- контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Скачать карты монтажа в pdf
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
Синий большой разъём на блоке предохранителей: + – красный зажигание – зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый
Жгут за бардачком: стартер – серый/чёрный
Правый порог: стоп – красный/жёлтый повороты – голубой и голубой/красный концевики дверей (-) – чёрный/голубой концевик багажника (-) – чёрный/красный центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос – зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
Точки подключения
В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: где расположены точки подключения охранной системы на Mazda 3? На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.
Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета.
Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.
Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3:
- подключение зажигания (красно-зеленый, бело-зеленый кабель). Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей;
- питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки;
- стоп сигналы (желто-красный кабель). Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями;
- бензонасос (красно-зеленый кабель). Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями;
- багажное отделение (желто-черный кабель). Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей;
- поворотные сигналы (красно-голубой или голубой кабель). Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями;
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey. Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L) CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В – красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый. Стартер – серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка сигнализации
Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.
Установка сигнализации на Chevrolet Orlando. Замена генератора на Ford Focus. блок ВСМ, малый оранжевый разъем…
Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.
Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.
Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели. Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.
Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.
Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями; Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.
Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.
Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.
Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто. Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Замок зажигания: +12 – оранжевый зажигание 1 – синий зажигание 2 – белый acc – розовый стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара CAN-H – белый CAN-L – красный
Блок BCM: Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
detector
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | зел/кр | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей |
стопы | кр/ж | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка (-) | ч/ж | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз (-) | закр — ч/ор; откр — ч/бел | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц.дв (-) | ч/гол | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг (-) | ч/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |