Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация с автозапуском: плюсы и минусы подробное видео

Сигнализация с автозапуском: плюсы и минусы + подробное видео

При покупке автомобиля всегда встает вопрос о сигнализации, какую выбрать (я про марку), но еще более важный вопрос – а стоит ли ставить с автозапуском? Если забить такой запрос в интернете выйдет просто куча статей и видео, в которых мнения крайне противоположные. Одни пишут ставить нужно (даже необходимо), другие — что ни в коем случае (небезопасно и т.д.). Давайте же вместе подумаем насчет плюсов и минусов автозапуска на автомобиль. Как обычно для тех, кто не хочет читать, в конце статьи видео версия …

Сигнализация с автозапуском

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале я хочу отметить, что я всегда ставил сигнализацию с автозапуском, причем я выбирал серьезные бренды типа STARLINE. Никогда никаких проблем не было. Поэтому в самом начале предлагаю вам подумать над плюсами таких систем

ПЛЮСЫ АВТОЗАПУСКА

Вообще положительных моментов не так много, но они достаточно весомые, особенно для тех людей, которые экономят свое время (а в больших городах это очень актуально).

ИТАК:

  • Нагрев – охлаждение салона. Ставите ли вы таймер, или запуск по времени, или запускаете перед работой автомобиль. В любом случае перед поездкой, салон будет прогрет (зимой) или охлажден (летом). Кстати про лето многие забывают, считая автозапуск нужным чисто в зимний период. Это реально удобно, экономит вам время, пока одеваетесь или пьете чай – кофе, машина прогрета. Просто сели и поехали

Обогрев

  • Двигатель и коробка (АКПП). Зимой температуры могут быть крайне низкими (ну скажем – 20, — 25). Я всегда всем говорил, что при таких температурах желательно прогревать двигатель и АКПП. Пусть недолго, пусть 3 – 5 минут, но для этих агрегатов этого будет достаточно. Тепло от мотора немного разогреет и «автомат», масло станет жиже, что благотворно повлияет на ресурс.
  • Стекла зимой. Все мы знаем, что стекла могут сильно замерзать зимой. Приходится их «скрести», щетками и другим различным пластиком. Кто бы, что не говорил, но от такого на лобовом стекле со временем появляются «царапки», с каждым годом их становится все больше. Во-первых, это смотрится некрасиво, во-вторых, ухудшает прозрачность стекла, в-третьих, ухудшает его прочность. А стекла сейчас, ой какие недешевые. При автозапуске вам не нужно скрести стекло, мотор разогреется, пойдет теплый воздух — снег и лед сойдут сами.

Замерзли стекла

  • Турбо и дизель.На многих турбированных автомобилях, да и на дизельных тоже(особенно на тех у которых нет электрического обогревателя), очень долго нагревается охлаждающая жидкость. Даже если вы сели и поехали в сильный мороз, горячий воздух от печки пойдет не сразу. Автозапуск прогреет двигатель хотя бы до какой-то температуры, и при движении горячие потоки будут идти намного быстрее.
  • Поддержание температуры.Это касается северных регионов. При сильных морозах моторы могут вообще не глушить, потому что запуск затем будет затруднительным. Так вот — сигнализацию с автозапуском, можно запрограммировать так, чтобы она поддерживала определенную температуру. ДВС будет запускаться прогреваться до нужной отметки, затем останавливаться, при падении температуры до запрограммированного значения, опять запуск, и так по кругу. При такой схеме экономится топливо — чем если бы всю ночь тарахтел мотор.
  • Приложение в смартфоне. Продвинутые системы сигнализации уже не требуют запуска с ключа, можете это сделать через смартфон. В таких системах много различного функционала, начиная от просмотра температуры ДВС, напряжения аккумулятора, открытия дверей, экстренная дистанционная остановка мотора, до отслеживания положения транспортного средства на карте (как по спутникам, так и по сотовым вышкам).

Приложение в смартфоне

  • Штатные системы. Многие компании штатно начали устанавливать такие системы в свои авто, если бы они были так плохи и вредил бы мотору и автомобилю в целом, то скорее всего их бы не поставили.

Как видите плюсов немало, и как я писал сверху они существенные для многих время и комфорт многое перевешивают.

МИНУСЫ АВТОЗАПУСКА

Отрицательных моментов также хватает, конечно, сейчас многие стараются нивелировать, но уходят не все.

  • Цена сигнализации. Если обычную, можно купить чуть ли не за 2000 рублей. ТО системы с автозапуском стоят от 6000 – 7000 до 20 000 рублей. Все зависит от производителя, уровня защиты, функционала и как я считаю надежности. Берите проверенные временем варианты (пусть немного дороже), но чтобы не глючали, а работали как часы

Цена у дилера

  • Установка. Мало купить сигнализацию, ее нужно правильно установить. И не всегда, даже дилерские центры правильно это делают. Например, у меня у друга спалили мастера именно у дилера. И еще нужно понимать — качество установки очень важно! Все провода должны быть правильно проложены, изолированы, подключены. Ведь если будет какое-то замыкание, то и до пожара не далеко. А машина, например стоит на парковке и быстро отреагировать вы не сможете, да и на этой же парковке могут быть транспортные средства соседей. Так что неправильная установка может наделать дел. Обращайтесь в сертифицированные установочные центры, опять же здесь экономить не стоит.

Установка

  • Машина может поехать. Есть боязнь, что после автозапуска машина покатится или просто поедет если оставить ее на передаче (в случае с механикой) или на D – drive (с АКПП). Такие случае возможны, но это скорее исключение из правил, и происходит из-за кривых рук мастеров. Если сигнализация подключена правильно, машина просто не запустится на передаче и без ручника.
  • Безопасность.Действительно машина с сигнализацией с автозапуском, менее защищена. Хотя сейчас ситуация изменяется. НО раньше чтобы установить такую систему, нужно было либо заложить второй ключ от авто, скажем под панель, чтобы отключить иммобилайзер. Либо ставить какие-то обманки. Все это не увеличивало безопасность авто, угонщики этому были только рады. Конечно, в современных сигнализациях это все учтено, уже без обманок и ключей, то есть у вас два комплекта на руках. ДА и многие производители автомобилей сейчас, делают систему автозапуска — штатной, вы даже можете управлять машиной из специального приложения.
  • Страховка. Из-за того что машина менее защищена, страховые компании на авто с автозапуском делают дороже КАСКО. Как бы закладывают все риски
  • Масло и моточасы. Нужно понимать, что автозапуск работает минимум 10 минут (а кто-то программирует и до 20 – 30 минут). Если даже взять 10 минут с утра и 10 минут вечером, это уже 20 минут. Три дня — 1 моточас в пустую. ТО есть за месяц можно нагнать + 10 моточасов. Причем пробег будет оставаться таким же как летом, ведь машина стоит. Соответственно масло нужно будет менять чаще.
  • Коксование мотора. Многие пишут, что автозапуск это причина зарастание коксом мотора. Обороты малые, масло плохо отводится со стенок и поршней. Я считаю все это бред. Нужно лить хорошее масло и чаще его менять, тогда и кокса будет намного меньше.

Коксование мотора

  • Поломки и запуск. Сейчас современные сигнализации видят ошибки авто, то есть если есть утечка охлаждающей жидкости или масла, уровень крайне упал, то двигатель не запуститься. НА старых сигнализациях такого не было. И представьте, запускаете ДВС, а масло не в уровне, тут и клин мотора поймать можно
  • Расход. Конечно же, увеличивается расход топлива, ведь мотор тарахтит, на «холостых» оборотах. НО за комфорт нужно платить.
  • Ручник. Тут смысл в том, что его нужно ставить обязательно, ибо запуск без него не возможен. НУ и задние колодки могут примерзнуть. Скажу так — это редкие случаи и в основном они случаются в переходную температуру. Например, вчера было + 3 градуса и слякоть, а в ночь «бахнуло» – 10. Вот тогда такое возможно, да и то с «тросиковыми» системами, если у вас электронный ручник, такое бывает редко.
  • Аккумулятор. Есть мнение — что он быстрее садится при автозапуске. По мне это крайне бредово. Мотор работает 10 минут минимум и генератор также работает, причем подкапотное пространство прогревается, аккумулятор тоже. И за эти 10 минут он точно восполнит заряд, потраченный на запуск.

Аккумулятор

  • Время работы. Вот тут бы мне хотелось больше выбора. Например, на улице не так холодно скажем от + 2 до -5 градусов, зачем мне нужно чтобы ДВС работал минимум 10 минут, возможно, мне достаточно 5 минут. НО такой регулировки во многих сигнализациях просто нет. Вот увеличить время до 20, 30 минут это запросто. А уменьшить – НЕТ.
  • Экология. Как бы хорошо не очищал катализатор отработанные газы, а все равно выбросы идут в атмосферу, то есть вы не едите, а авто работает. Экология страдает. Хотя, как я говорил выше — сейчас многие производители делают эту систему штатной, значит выбросы для них приемлемы.
  • Конденсат.Обороты мотора не высокие, прогрев глушителя не сильный, а если на улице холодно, то в глушителе может собираться конденсат. Если его не удалять он может банально замерзнуть, и пуск мотора будет крайне затруднен. Это следствие из частых автозапусков и коротких поездок.

Конденсат

Минусов получилось больше, однако многие (в сети) притянуты за уши. Если вы не хотите прогревать машину, стоя около нее и замерзая (или наоборот обливаясь потом), а время для вас это не пустой звук – то ставьте сигнализацию с автозапуском. Реально комфортно. Единственное — нужно не экономить, а брать нормальные бренды и ставить в сертифицированных центрах.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю свои материалы, я думаю, каждый для себя сделает нужные выводы. Я просто стараюсь вам помочь в плюсах и минусах данных систем. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Точки подключения сигнализации в «Семерке»

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Реле, световая сигнализация, датчик дверей ВАЗ-2107

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

  1. Реле поддержки зажигания.
  2. Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
  3. Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Монтаж сигналок с автозапуском, схема

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Замок зажигания ВАЗ-2107

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Установка дополнительных датчиков, кузов ВАЗ-2107

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

  1. Закрепляют корпус выключателя;
  2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

ЭБУ ВАЗ-2107i, схема соединений

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

Шпилька массы на корпусе ВАЗ-2107

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Датчик скорости ВАЗ

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Схема подключения контроля двигателя

Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Контроль «ручника»

Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

Проводка приборной панели 2107

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

Автозапуск двигателя своими руками

А можно ли сделать автозапуск двигателя от сигналки не имея этой функции в сигнализации?сигналка KGB с обратной связью.

Comments 42

А есть готовые програмируемые модули?

KGB FX-7, по-моему уже с АЗ.
Остается только силовую часть подключить.
На вашей машине, это три провода: +12В АКБ, зажигание (IGN), стартер (ST)

У меня FX-3 а не 7 или они одинаковы?

Воспользоваться поиском.
Если ранее установлена сигнализация без АЗ, то на этот вариант сможете поменять с минимальными, описанными мною доработками.

Учитесь пользоваться поиском!

Ставил себе такой "колхоз", собирал из 6ти релюшек выход брал с открывания багажника, пользовался одну зиму, потом, летом отказала реле стартера, решил удалить этот небезопасный бардак!Советую поставить нормальную сигналку!Если "очень"надо могу подсказать проверенную схему…

Есть модули запуска двигателя с отслеживанием давления масла, оборотов, напряжения и температуры. А автозапуск смотрит например только по тахометру запустилась машина или нет. У моего знакомого выдавило прокладку под фильтром и все, приехал на капиталку. А если ставить на давление масла то иногда сигнализация выключает раньше стартер и не может запуститься.

проще, дешевле и правильнее будет поставить новую сигу с нужными функциями.

ну… можно, только двигатель будет запускаться не от сигналки, а от запуска, который будет инициироваться доп. каналом от сигналки, которого у неё, у сигналки, может и не быть.

Ну вообщем то это и требуется.

Сигналка KGB TFX-3 имеется доп канал который подключен на замок багажника, так же в инструкции есть еще один доп канал програмируемый.вопрос вот в чем можно ли на этот доп канал запрограмировать вот такую приблуду www.drive2.ru/l/2335414 запуск с кнопки брелка сигнализации.

На доп канал "комфорт"(поднятие стекол) не получится, эта функция работает временно после постановки на охрану…

www.drive2.ru/l/2602736/ Сига допотопная, Starline a6, второй год без проблем!

Стоящая вещь.а где преобрести если не секрет?

есть модули автозапуска, которые ставятся параллельно уже имеющейся сигнализации

На доп канал подключен багажник а им не хотелось бы жертвовать.

тогда проще сигнализацию менять, если доп канал один, то багажником придется жертвовать, если только через доп канал открытие, то сделать его через кнопку в салоне

Ставишь китайскую кнопку start-stop, которую не надо держать. В модуле кнопки заземляешь концевик педали тормоз. И с сигналки доп. канал подключаешь на кнопку старт-стоп

Человет тут один спрашивает Карб или Инжектор.
Сделать можно, не проблема.Вот если карб то будет проблема.Конечно всё решается с помощью денег но дороговато выйдет.

поставь и получишь все нештики что то типа такого www.ultrastar.ru/14804/34774

Можно сделать, я сейчас допиливаю приставку к любой сигнализации с доп каналом, будет стоить копейки, сегодня вечером установка и тестовый прогон, до конца недели в бортовике авто отпишу что и как. Если будет много инересующихся — могу поставить на поток за небольшую сумму (на порядок меньше, чем цена новой сигнализации). Схема собрана на STM8S и небольшом количестве рассыпухи.

Было бы интересно увидеть.

если есть допканал в сигнализации для включени девайса, но проще поменять сигу — это для тех кто не ищет легких путей ))) и универсальных модулей не так уж и много + модуль может работать и вообще без сиги, но, чтобы подружить их придется репу почесать в любом случае

Можно конечно. Только зачем? Придется паять мозги и скрещивать их с сигналкой. А для этого нужен мануал по сигналке как минимум, а по хорошему ее нужно тестить и искать этот сигнал самому. И судя по том, что ты задаешь вопрос "А можно?" сам ты этого не сделаешь. Самая простая сигналка с запуском стоит около 6000. При том что цена крутой без запуска иногда доходит и до 12-15 тысяч. Так зачем городить огород.

P.S. Завести машину не проблема. Пару реле и таймер времени. Вся проблема в том, что при работающем двигателе нужно сохранить все функции охраны. То есть как минимум отключить блокировку стартера и бензонасоса. А как максимум лезть в мозг сигналки. Плюс нужен сторонний радиоблок запуска двигателя

Плюс модуль обхода иммо, если иммобилайзер есть в авто, плюс ещё отключить датчики удара, что бы не сработала сига…
В общем геморно, как Вы и говорите — проще сигу с этой функцией поставить)(

Можно даже без сигналки сделать. А от старого мобильника.
Если охранные функции не на первом плане то советую обратить внимание на сигналку с автозапуском starline B9 с алиэкспресса. Это хотя бы полноценный автозапуск будет с разными настройками. А твой вариант буде очень урезанный. К тому же KGB это вроде копия стралайна, соответственно при подключении многие разъемы совпадут с новой сигналкой.

В данной статье мы поделимся советами, как установить автозапуск двигателя своими руками. Что же собой представляет эта система? Это дистанционный автоматический запуск мотора машины без водителя. Если вас заинтересовала такая перспектива, читайте дальше наши рекомендации.

Поговорим об автозапуске

Работает автозапуск довольно просто: система получает соответствующий сигнал, он может поступать либо от брелка, находящегося у водителя, либо же от установленного таймера, после этого происходит отключение штатных охранных блокировок и запуск стартера. Если все сработало, и движок успешно запустился, то водитель будет немедленно оповещен об этом либо включением поворотника, либо же миганием соответствующего индикатора, находящегося на брелке.

Трудно не оценить по достоинству данную систему, ведь она, пусть не так уж и значительно, облегчает жизнь водителей, так как, установив автозапуск дизельного двигателя или же бензинового, можно забыть о тех долгих минутах, когда сидишь в холоде и прогреваешь машину. В этом случае вы садитесь уже в полностью подготовленный автомобиль, остается только повернуть ключ и начать движение.

Таким образом, к плюсам дистанционного запуска мотора можно отнести следующее:

  • значительная экономия времени;
  • вы садитесь в уже прогретый теплый салон;
  • доступная ценовая политика.

Однако есть и свои недостатки, среди них:

  • возможная разрядка аккумулятора;
  • запасной ключ будет использоваться для обхода иммобилайзера, так что с ним придется распрощаться.

Как выбирать модуль автозапуска двигателя?

В принципе, установить систему можно абсолютно на любой автомобиль, разве что машины с механикой лучше оставлять с выключенными передачами, в противном же случае возможен рывок при запуске двигателя. Но, прежде чем идти в магазин и покупать модуль автозапуска двигателя, нужно обратить внимание на следующие параметры вашей машины: какая в ней установлена коробка переключения передач – АКПП или же классическая механика, тип двигателя, бензиновый или дизель.

И, конечно же, важно определиться, какому способу включения движка вы отдаете предпочтение, автоматическому или же все-таки дистанционному? В первом случае, запуск двигателя осуществляется самостоятельно в установленное ранее время. При втором варианте вы можете на расстоянии простым нажатием кнопки включить его в любой удобный для вас момент. Правда, немного неудобно ограничение действия брелка, всего-то 400 метров, но таким образом все же можно завести движок прямо с балкона, не выходя на улицу.

Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов

Схема подключения автозапуска двигателя состоит в следующем. В первую очередь следует выпаять провода, отвечающие за запуск двигателя, из замка зажигания и снять подушку безопасности. При этом действовать надо очень аккуратно и не опираться рабочим инструментом на отверстие в руле, иначе можно повредить его обшивку. Далее подключаем все основные провода системы автозапуска к замку зажигания по схеме, которая указана в инструкции, прилагаемой к сигнализации. В случае, когда авто уже оснащено штатным иммобилайзером, необходимо дополнительно приобрести «обходчик» (дополнительный модуль, в который будет вкладываться второй ключ зажигания).

Таким образом, во время автоматического или же дистанционного запуска движка с этого ключа будет считываться информация и передаваться прямо на замок зажигания.

Теперь на тахометр авто, генератор или же датчик масла подключается провод контроля автозапуска. Запрограммируйте блок автозапуска двигателя согласно инструкции. Для того чтобы была возможность экстренного отключения данной системы, проводят еще один провод от блока модуля к ручному или же к основному тормозу. На этом операция закончена, как видно, тут не требуется больших затрат физических, лишь немного поломать голову в электронике.

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье.
Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.
На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.
На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.
Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеем
Реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

После программирования
реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус
Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Автозапуск без сигнализации своими руками. Автозапуск двигателя, чтобы садиться в машину было еще приятнее

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье .
Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.
На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.
Если на втором нажатие и удержании кнопки, двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеем
Реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

После программирования
реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус
Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

BAT2 Б/Кр — это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

IGN1 — выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

ТОП ожиданий

Напоследок — как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

  • Pantera SLK-868RS — пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
  • StarLine A91 — четвертое место.
  • Scher-Khan LOGICAR 1 — третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
  • Pantera SLK-675RS — второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
  • И снова StarLine: модель A94 — вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.

Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

Всем привет! Решил собрать автозапуск для своего авто на микроконтроллере. Работает с дополнительного канала любой автосигнализации. Работает следующим образом: заводится и глушится с брелка сигналки, время работы в заведенном состоянии не ограничено, можно также заглушить двигатель включив скорость или опустив ручник, контроль работы по сигналу с лампы генератора, ручника или датчика нейтрали. Как только вы нажали на кнопку — включается реле зажигания спустя 5 секунд включается стартер и крутит пока не заведется, но не более 7 секунд и не менее секунды. Как только двигатель завелся стартер сразу автоматически отключается.

  • Если двигатель не завелся, то зажигание отключается и можно снова повторить попытку.
  • Если коробка передач на скорости или ручник опущен — попытки завести бесполезны.

Схема автоматического запуска

Внимание! Плата разведена под реле зажигания hg4119 012-1z8f, второе реле обычное — омрон.

В данной статье мы поделимся советами, как установить автозапуск двигателя своими руками. Что же собой представляет эта система? Это дистанционный автоматический запуск мотора машины без водителя. Если вас заинтересовала такая перспектива, читайте дальше наши рекомендации.

Поговорим об автозапуске

Работает автозапуск довольно просто: система получает соответствующий сигнал, он может поступать либо от брелка, находящегося у водителя, либо же от установленного таймера, после этого происходит отключение штатных охранных блокировок и запуск стартера. Если все сработало, и движок успешно запустился, то водитель будет немедленно оповещен об этом либо включением поворотника, либо же миганием соответствующего индикатора, находящегося на брелке.

Трудно не оценить по достоинству данную систему, ведь она, пусть не так уж и значительно, облегчает жизнь водителей, так как, установив автозапуск дизельного двигателя или же бензинового, можно забыть о тех долгих минутах, когда сидишь в холоде и прогреваешь машину. В этом случае вы садитесь уже в полностью подготовленный автомобиль, остается только повернуть ключ и начать движение.

Таким образом, к плюсам дистанционного запуска мотора можно отнести следующее:

  • значительная экономия времени;
  • вы садитесь в уже прогретый теплый салон;
  • доступная ценовая политика.

Однако есть и свои недостатки, среди них:

  • возможная разрядка аккумулятора;
  • запасной ключ будет использоваться для обхода иммобилайзера, так что с ним придется распрощаться.

Как выбирать модуль автозапуска двигателя?

В принципе, установить систему можно абсолютно на любой автомобиль, разве что машины с механикой лучше оставлять с выключенными передачами, в противном же случае возможен рывок при запуске двигателя . Но, прежде чем идти в магазин и покупать модуль автозапуска двигателя, нужно обратить внимание на следующие параметры вашей машины: какая в ней установлена коробка переключения передач – АКПП или же классическая механика, тип двигателя, бензиновый или дизель.

И, конечно же, важно определиться, какому способу включения движка вы отдаете предпочтение, автоматическому или же все-таки дистанционному? В первом случае, запуск двигателя осуществляется самостоятельно в установленное ранее время. При втором варианте вы можете на расстоянии простым нажатием кнопки включить его в любой удобный для вас момент. Правда, немного неудобно ограничение действия брелка, всего-то 400 метров, но таким образом все же можно завести движок прямо с балкона, не выходя на улицу.

Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов

Схема подключения автозапуска двигателя состоит в следующем. В первую очередь следует выпаять провода, отвечающие за запуск двигателя, из и снять подушку безопасности. При этом действовать надо очень аккуратно и не опираться рабочим инструментом на отверстие в руле, иначе можно повредить его обшивку. Далее подключаем все основные провода системы автозапуска к замку зажигания по схеме, которая указана в инструкции, прилагаемой к сигнализации. В случае, когда авто уже оснащено штатным иммобилайзером, необходимо дополнительно приобрести «обходчик» (дополнительный модуль, в который будет вкладываться второй ключ зажигания).

Таким образом, во время автоматического или же дистанционного запуска движка с этого ключа будет считываться информация и передаваться прямо на замок зажигания.

Теперь на , генератор или же датчик масла подключается провод контроля автозапуска. Запрограммируйте блок автозапуска двигателя согласно инструкции. Для того чтобы была возможность экстренного отключения данной системы, проводят еще один провод от блока модуля к ручному или же к основному тормозу. На этом операция закончена, как видно, тут не требуется больших затрат физических, лишь немного поломать голову в электронике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector