Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры

Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры

Если вам требуется ремонт дизельных ТНВД в Екатеринбурге – обращайтесь в авторизованный сервисный центр «Дизель центр».

Качественный ремонт топливной аппаратуры Bosch требует специального оборудования, предназначенного для качественного проведения диагностики и регулировки ДТА.

«Дизель Центр» Bosch полностью оснащен всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить работы такого вида как:

  • Регулировка ТНВД.
  • Ремонт ТНВД.
  • Калибровка ТНВД.
  • Восстановление ТНВД.
  • Замена ТНВД.

Мы производим ремонт и регулировку рядных ТНВД (M, A, PE, MW, H с регуляторами RQ, RQV, RQV-V, RSV, RSF, с электронным исполнительным механизмом RE) и ТНВД типа VE производителей Bosch, Denso, Zexel, Diesel Kiki, Doowon, (таких типов как VE, V3, V4, VE-EDC)

Цены на ремонт

Ремонт Common Rail систем
Наименование услуги цена
Диагностика электронная 1200 — 1500 руб.
Ремонт CR форсунки 2000 руб.
Проверка CR форсунки 500 руб.
Проверка CR ТНВД 3000 — 5000 руб.
Ремонт CR ТНВД 5000 руб.
Снятие и установка CR форсунки 750 — 2000 руб.
Снятие и установка CR ТНВД 3000 — 7000 руб.
Ультразвуковая чистка рампы снятой 2000 руб.
Пропись CR форсунки 250 руб.
Ремонт рядных ТНВД
Наименование услуги цена
Снятие и установка ТНВД 5000 — 7000 руб.
Ремонт ТНВД 6000 — 10000 руб.
Снятие и установка форсунки 400 — 750 руб.
Ремонт механической форсунки 500 руб.
Ремонт ТННД 500 руб.
Проверка механической форсунки 100 руб.
Проверка ТНВД на стенде 3000 — 4000 руб.
Регулировка ТНВД 1500 — 2000 руб.
Ремонт ТНВД типа VE
Наименование услуги цена
Снятие и установка ТНВД 6000 руб.
Ремонт ТНВД 4000 руб.
Проверка ТНВД 2000 руб.
Регулировка ТНВД 1000 руб.
Проверка форсунки 500 руб.
Дефектовка ТНВД 500 — 1000 руб.

Проверка и ремонт ТНВД производится профессиональными специалистами, на самых современных стендах, при использовании высококачественных материалов. Все работы производятся с использованием оригинальных запасных частей, в кратчайшие сроки.

Тнвд бош даф регулировка

Пришла пора менять насос . Нужен совет : поставить Лукас, такой как стоит, или бош от форд сиерра все + и — каждого.Не могу определиться.

LDV Convoy 1997, двигатель дизельный 2.4 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20

Если Лукас начал плохо работать, плавают обороты или плохо закачивает, там достаточно почистить сетку от войлока с фильтра, под одним из штуцеров, или поменять лопатки подкачивающего насоса, который находится в задней части дозирующей головки. Достаточно открутить четыре болтика, не снимая насос.
У Боша этот насос находится впереди, перед плунжерной парой, чтобы добраться, нужно разобрать насос. Правда его ремонтировать не приходится потому что, раньше чем он износится, летит плунжерная пара, и кулачки планшайбы, его меняют вместе с ними, а чаще насос переходит две плунжерных пары.

Расход топлива не зависит от насоса, а от того как его отрегулировать, то есть крутанёшь с дымком, будет кушать больше, открутишь топливо апетит уменьшится.

Лукас не убиваемый насос, на форкамерном дизеле практически вечный. Там может подноситься насос низкого давления(лопатки подкачки), или засориться сетка внутри насоса перед плунжерами. Плунжеров там два, и нет отсечного канала как у боша. У Боша один плунжер, износ появляется в месте выхода отсечного канала из дозирующей шайбы.Отремонтируй свой Лукас и забудеш все проблемы, с любой соляркой.Бош ничтожество, по сравнению с Лукас.

Поставить ТНВД Бош и забить про лукас, вот к примеру ставят на сиеру 2,3 дизель, там такой же движок как на дафе, на дафе только 2,5
Вот видео :

/>

Вот на оликс шестерни для перехода на ТНВД БОШ :

Именно так и поступил

Имею опыт эксплуатации Лукас.Проблем с ним не было.Называют :тихий ; так как имеет один плунжер.Спец по этим насосам был в Киеве на Левобережке "Аверс-центр" Юрий Яковлевич.Контакты утеряны надо искать.Кстати о сиерре.Насос там тоже лукас один в один.Двигатель на даф 400, форд скорпио и сиерра едентичны(за исключение сиерра гбц клапана 30 град.и объём) это всё двигателя ПЕЖО по этому поводу выиграл спор СОЛИДНЫЙ.Двигатель очень надежный(при должном уходе)не один не подвел(было 4 Дафа 400).Что интересует помогу.По поводу двигателя топл.системы ищите мануалы форд скорпио с соответствующим годом и объёмом.

Спасибо за информацию

Если я ничего не путаю, то у вас стоит фордовский движок "краб". Так ему его родной бош и нужен. А форсунки Ч-образные или "карандаши"? Вы просто меня удивили вопросом о постановки ТНВД от сиеры. Там же двигатель меньшей мощности.
А коробка на ЛДВ тоже МТ-75, как и на транзитах? Если так, то вам прям надо к транзитоводам за помощью обращатся.

Лукас завоздушишь — потом не заведешь так просто, спецов в ремонте нет, расход до десятки. Bosch ремонтоприголен, не дорогой сам по себе, расход говорят больше но не думаю, по работе мотор xd3 сам по себе громкий потому в смене Тнвд точно работа принципиально не измениться.

Если ставить бош форсунки менять надо или достаточно перестроить давление?

Установка ТНВД DAF

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге ремонт и установку ТНВД DAF. Мы производим диагностику, восстановление и установку ТНВД на дизельные двигатели всем моделей грузовиков, используя опыт своих специалистов, современные диагностические стенды и функциональное оборудование.

Диагностика и ремонт ТНВД

ТНВД (рядный, магистральный или распределительный насос высокого давления) – один из важнейших узлов топливной системы дизельного двигателя, который обеспечивает дозировку и давление в системе впрыска, контроль своевременности и продолжительности впрыска топлива через форсунки.

Диагностика ТНВД – сложный технологический процесс, который предваряет его ремонт и установку на автомобиль, требует большого опыта от специалистов и профессионального оборудования (Bosch, Delphi). Обычно она включает:

анализ целостности корпуса устройства;

замер давления в системе насоса;

изучение исправности распылителей, плунжеров и форсунок;

считывание кодов ошибок (электронный ТНВД).

В случае обнаружения неисправностей, насос демонтируется, ремонтируется и устанавливается на место – это позволяет сэкономить на его полной замене. Ремонт ТНВД «ДАФ» некоторых моделей выполняется только заводским способом (Bosch), после чего СТО остается только установить его на автомобиль и настроить точность работы.

Стоимость услуг по ремонту и диагностике ТНВД DAF

Услуга Марка а/м Цена, руб.
1 Снятие и установка ТНВД DAF ATI 5000
XF 4500
2 Диагностика ТНВД 2500
3 Регулировка ТНВД 4500
4 Капитальный ремонт ТНВД (без запчастей) 6 цилиндров 9500
8 цилидров 11500
ЕВРО — 2 12500
ЕВРО — 2 (8 цил) / МАN 10 цил 15000

Ремонт ТНВД DAF от «Дизель-Мастера»

Сервисный центр компании «Дизель-Мастер» располагает подготовленными специалистами, полным комплектом диагностического и ремонтного оборудования, оригинальными комплектующими для ремонта топливных насосов высокого давления.

Мы устанавливаем точные причины неисправности ТНВД, демонтируем его с автомобиля и производим дефектовку и ремонт плунжерных пар, форсунок и распылителей насоса. После этого специалист выставляет установочный угол для регулировки точности впрыска рабочей смеси. Следует помнить, что ремонт однорядных насосов – более длительный и дорогостоящий, чем ремонт распределительных аналогов.

Тнвд бош даф регулировка

  • icon
  • icon
  • icon
  • icon

imageВесь персонал имеет большой опыт работы по ремонту топливной аппаратуры и периодически проходит повышение квалификации в специализированных центрах по обслуживанию топливной аппаратуры
imageС 2017 года предприятие прошло процедуру авторизации и является дизель центром фирмы DELPHI по ремонту насос-форсунок, насосных секций, смарт инжекторов и форсунок СR
imageВ настоящий момент заключены договоры на постоянное обслуживание более чем с 80-тью предприятиями и представителями среднего и малого бизнеса со всех регионов России и ближнего зарубежья
imageДля обеспечения качества своих услуг при ремонте используются только новые запасные части и материалы приобретенные у организаций являющихся представителями заводов-изготовителей.

с. Еманжелинка, ул. Алое поле, 1д | ++7 (919) 400-48-87 | +7 (982) 301-63-04 | [email protected]

ООО «Предприятие «Авто плюс» основано 11 мая 2005 года.

Основной деятельностью предприятия является:

проверка и ремонт топливной аппаратуры отечественных и иностранных грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники оснащенных как устаревшими так и современными топливными системами.

проверка и ремонт топливной аппаратуры отечественных и иностранных малых коммерческих грузовиков и легковых автомобилей оснащенных топливной системой Common Rail производства BOSCH, DELPHI.

компьютерная диагностика топливной системы грузовиков и автобусов отечественного и иностранного производства.

Для обеспечения качества своих услуг при ремонте используются только новые запасные части и материалы приобретенные у организаций являющихся представителями заводов-изготовителей.

При производстве ремонта используется современное компьютеризированное оборудование именитых производителей HARTRIGE, STARDEX, MOTORPAL, BOSCH.

С 2017 года предприятие прошло процедуру авторизации и является дизель центром фирмы DELPHI по ремонту насос-форсунок, насосных секций, смарт инжекторов и форсунок СR. Так же предприятие является сертифицированным центром Алтайского завода прецизионных изделий.

Число клиентов, пользующихся услугами нашего предприятия постоянно растет, в настоящий момент заключены договоры на постоянное обслуживание более чем с 80-тью предприятиями и представителями среднего и малого бизнеса со всех регионов России и ближнего зарубежья Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector