Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CR3000A стенд (безмензурочный, тест-планы)

CR3000A стенд (безмензурочный, тест-планы)

CR3000A — высокопрофессиональный, универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок системы «Common Rail» (Коммон Рэил). Он предназначен для проверки различных топливных систем, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

Стенд позволяет испытывать и проверять:

—форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS по желанию)

—насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3)

—регуляторы и датчики давления

Устройство рассчитано на одновременную проверку от одной до шести форсунок (по заказу клиента).

Работает как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками Common Rail.

Память стенда содержит в себе более 400 параметров для проверки форсунок.

Возможна работа как по готовым тест-планам, так и по создаваемым самостоятельно пользователем.

Устройство производит проверку форсунок Common Rail по параметрам:

— давление начала впрыска;

Можно производить проверку по разным режимам:

— регулятор температуры топлива;

— регулятор ширины импульса и скважности.

Быстро и точно диагностировать состояние регулятора давления топлива и датчика давления топлива в системе Common Rail.

Стенд для диагностики и регулировки форсунок и насосов «Common Rail» c электронной системой управления — CR3000A

Вариант 1: Доставка по Москве в течении 3-х часов.

Стоимость доставки: 0 руб.

Вариант 2: Доставка осуществляется в любой город России

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки (смотрите раздел «Доставка»).
Представители во многих городах РФ.

Стоимость доставки: 0 руб.

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

С этим товаром смотрят

Мы рады, что Вы проявили интерес к продукции, поставляемой нашей компанией. Ознакомиться с предлагаемым нами оборудованием можно на страницах каталога нашего сайта.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Читайте так же:
Описание установки сигнализации на автомобиль

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Тест план тнвд bosch ve

Парни, у кого есть схема/мануал по этому тнвд? хочу подрегулировать его. Какие регулировочные винты за что отвечают?

Смотрите также

Комментарии 29

avtodisel.ru/toplivnaya_a…ratura_tnvd_bosch_ve.html Вот если с этой схемой разобраться то можно рискнуть самому что-нибудь покрутить.

да, эта статья многое прояснила, спасибо!

Пожалуйста! Рад был оказаться полезен,

www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=493.0
dizel.ucoz.com/blog/odnop…sy_bosch_ve/2010-02-09-17
я себе цикловую подачу настроил на слух по ощущениям что тяга есть и дымок при перегазовке пропадающий.
расход сразу меньше стал и тяга есть, но на буксировке тяжко

А вообще неплохо бы начать с замера компрессии

с ней всё в порядке

замерялась или типа должна быть нормальной?

Сделать насос на коленке невозможно.
На верстаке делаются установочные размеры начала подачи, положение муфты регулятора опережения впрыска, рычага подачи.
У насоса на стенде настраивается внутреннее давление для работы муфты опережения впрыска, стартовая подача, х/х, максималка.
Если не проходит стартовая, плунжер на помойку.
Как всё это сделаешь на коленке?

согласен, нужен грамотный и комплексный подход. Что ж, поедем к дизелисту. Спасибо!

Если ты не знаешь какие винты крутить, то что ты там регулировать собрался? Не лазь там, отдай на стенд

хотя бы регулировку полной нагрузки

Bosch ESI tronik тебе в помощь…
Там и мануалы есть что где крутить, как и чем. Ну а также тест-планы на любой ТНВД.

Bosch ESI tronik тебе в помощь…
Там и мануалы есть что где крутить, как и чем. Ну а также тест-планы на любой ТНВД.

У тебя же полностю тнвд "механика"?

Что именно хочешь регулировать?

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

В насос рано лезть! Форсы ревезировать, распылители менять. Проверить свечи накала и компрессию.

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

Как так перестала заводиться?

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

Читайте так же:
Автомобиль сигнализация установка монтаж

Там два винта как я понимаю и топливный.

вот мне и нужно, какой винт за что конкретно отвечает. Когда купил, эта проблема уже была. Распылители новые купил, но если бы в них было дело, мне кажется был бы черный дым, большой расход топлива, троила бы, а таких симптомов нет.

Саляры "нет"! винт максимальных оборотов, минимальных. Топливный.

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

Смотри заборник топлива и магистраль.

Симптомы такие: завести на холодную почти невозможно, крутить приходится очень-очень долго. Тяги почти нет, машина не едет. Вот и хочу, прежде чем в сервис ехать, попробовать разобраться с тнвд. При работающем двигателе дыма нет, масло не ест. Грешу на тнвд.

Подсос воздуха возможно в топливной магистрали. Для эксперемента питание двига сделать с канистры и покататься, можно на ночь оставить. Утром посмотришь как заведётся.

Я тут на днях наконец таки взялся познавать для себя новый мир — дизельная топливная аппаратура!

Так уж вышло, что по жизни я до сих пор не сталкивался с дизельными моторами, хоть и бензиновых автомобильных дохликов да мотоциклетных форсированных монстров повидал, покрутил да покапиталил предостаточно. Будучи инженером-конструктором ДВС по образованию я быстро сопоставил теорию по дизельной топливной из учебников с практикой.

Однако бывают иногда такие моменты, когда нужна помощь добрых людей. И сейчас пришло моё время просить помощи 😉 Для настройки ТНВД Bosch 0460414128 (R 542-2) двигателя Sofim 8140.47R 2.5TDI после постороннего вмешательства мне необходимы тест-планы этого ТНВД, т.к. напрочь сбиты все мыслимые настройки 🙁 Прям беда-беда! 🙁

ПОМОГИТЕ, ДРУЗЬЯ! Вдруг у кого есть доступ к софту Bosch ESItronic 😉 Кроме самих начальных регулировок механической части очень нужны еще контрольные положения и давление подкачивающего насоса для настройки гидравлики автомата опережения впрыска, который закис из-за ныне очень низкого давления редукционного клапана! 🙁

Касательно самого процесса разборки-сборки ТНВД 0460414128 я поведаю в другом своём посте. Постараюсь выложить максимум фото и всю инфу по самым важным моментам при ремонте и сборке.

схема ТНВД,каталожные номера запчастей,тестплан проверки.

схема тнвд+каталожные номера запчастей+тестплан стендовой регулировки.

схематика тнвд+каталожные номера запчастей+тестплан стендовой регулировки.

Стенд для проверки форсунок и ТНВД купить в Ростове на Дону

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления. Мощность двигателя 15 КВт, проверка 12 секций. Позволяет регулировать российские и импортные рядные и распределительные ТНВД. Стенд зарекомендовал себя как отличное решение для автосервисов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Читайте так же:
Установка меток сигнализации на автомобиль

Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

В комплекте со стендом ручной прибор для проверки механических форсунок, позволит проверить: давление начала впрыска; качество распыления топлива; герметичность запорного конуса иглы распылителя (по времени падения давления).

Топливный стенд NT3000, с мощностью двигателя 15 КВт, тестрирование и регулировка до 12 секций. Обновленная линейка стендов для ТНВД с компьютерной системой управления. Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. Отличительная черта данной модели — компактность и стационарный блок управления стендом встроенный в корпус. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Стенд производства завода WUXI WEIFU (Группа компаний Вэй-Фу), Китай, совместном предприятии Bosch и правительства КНР. Частотные преобразователи SCHNEIDER ELECTRIC и REXROTH. Включает в базовую комплектацию станцию смазки.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. и оборудованием CAMBOX в базовой комплектации. Отличительная черта данной модели — компактность. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД до 8 секций. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях.

Доп. оборудование для диагностики ТНВД

Стационарная станция смазки. Предназначена для обеспечения условий смазки при регулировке ТНВД с циркуляционной системой смазки, используется совместно с любыми стендами для проверки ТНВД. Поставляется в качестве дополнительной опции при заказе стендов для тестирования ТНВД.

CAMBOX — оборудование для диагностики и регулировки насос-форсунок дизельных двигателей. Назначение — получение сигнала управления клапаном насос-форсунки, измерение частоты вращения нажимного кулачка, установка насос-форсунки в распределительную коробку через адаптер, установка угла опережения впрыска.

Common Rail

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR718. На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более 2500 тест-планов. Позволяет тестировать форсунки и насосы систем CR. Система подходит для работы с насосами и форсунками Common Rail BOSCH, DENSO и DELPHI, насосы серии CP1, CP2, CP3, HP3 так же диагностика электромагнитных форсунок. Стенд рассчитан на проверку одной форсунки за 1 раз.

Используется компьютеризированная измерительная система для непрерывного анализа расхода топлива. Электронная система измерения подачи топлива является обязательной при проверке современной системы впрыска дизельного топлива, гарантируя высокий уровень точности измеренного значения.

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail производства "NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd", Китай. Новая, наиболее функциональная модель производителя.

Профессиональный стенд CR825 позволяет проверять все современные форсунки Common Rail насосы Common Rail, EUI / EUP CAMBOX и HEUI. Стенд позволяет организовать дизельный участок для ремонта и проверки насосов и форсунок дизельных систем всех типов, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

Читайте так же:
Регулировка тнвд тепловоза тэм 2

— Присвоение ремонтного кода.
— Активация электромагнита и удержание анкера для замера хода анкера.
— Автоматический и ручной режим.

— Удаленная диагностика через сеть интернет.
— ОС Windows 10
— Интерфейс на русском языке
— Печать протокола проверки
— Возможность изменять/вносить/удалять любые тест планы

Профессиональный стенд CR819 для испытания форсунок Common Rail и насосов, для снятия показаний используется импортный датчик потока. Стенд позволяет проверять все современные форсунки Common Rail насосы Common Rail, доступно добавить функции проверки EUI / EUP CAMBOX и HEUI. Стенд позволяет организовать дизельный участок для ремонта и проверки насосов и форсунок дизельных систем всех типов, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

Стенд CR318S универсальный испытательный стенд для форсунок Common Rail и HEUI. Улучшенный дизайн стенда с раздвижными дверями, обеспечивает легкость и безопасность рабочего процесса. Стенд предназначен для проверки и форсунок различных брендов, таких как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, CAT и гидравлических насос форсунок Caterpillar HEUI, C7, C9, C-9, C3126 / 3408.

NTS815A – универсальный многофункциональный диагностический комплекс. Данная модель стенда разработана специально для самых популярных систем Common Rail. Стенд предназначен для проверки насосов и форсунок различных брендов, таких как: Bosch , Denso, Delphi, Siemens, CAT и другие.

1. Испытания форсунок ( по 1 шт) Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS и piezo форсунки.

2. Испытание насоса Common Rail

3. Испытание рядных ТНВД.

Стенд для тестирования форсунок систем Common Rail NTS-300 оснащен электронной системой измерения производительности тестируемой форсунки системы Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо). Оснащен LCD дисплеем, встроено более 2000 тест-планов. Компактные размеры позволяют разместить стенд в помещениях с ограниченным пространством.

Современный диагностический стенд с компьютерным управлением для проверки форсунок Common Rail производства Denso, Siemens, Delphi, Bosch. Более 2000 встроенных тест-планов для измерения производительности тестируемых CR форсунок, а также возможность создавать собственные тест-планы.

Стенд для диагностики форсунок DTS-205 предназначен для проверки пьезо и электромагнитных форсунок DELPHI, DENSO, BOSCH, SIEMENS. Оснащен компьютером с 19 дюймовым LCD экраном. Более 2000 готовых тест-планов, а также возможность создавать свои тест-планы самостоятельно. Автоматические тесты, сохранение результатов, вывод на печать.

Профессиональный стенд EUS9000L для испытания форсунок Common Rail и насосов, EUI / EUP CAMBOX и HEUI форсунки. Для снятия показаний используются импортные датчики потока.

Стенд позволяет проверять все современные форсунки и насосы производителей Bosch, Denso, Delphi, Siemens,AZPI, CAT и других.

Предназначен для испытания и регулировки механических форсунок, в том числе двухпружинных (Toyota, Mazda, Hino и т.д.).

Стенд предназначен для тестирования форсунок Common rail. Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, а также качество распыления топлива, количество обратной и прямой подачи топлива к форсунке.

Читайте так же:
Установка автоматической системы порошкового пожаротушения

Оборудование представляет комплект для измерений и пошаговой сборке форсунок. С помощью данного оборудования возможно отрегулировать ход рейки практически для всех форсунок Common Rail производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CAT .

Стенд – мобильная приставка CRS300 — это высокопрофессиональное оборудование для тестирования и регулировки насосов и форсунок системы Common Rail («Коммон Рэил»). Работает под управлением программного обеспечения на операционной системе Windows XP.

Доп. оборудование для диагностики Common Rail

Предназначена для эффективной очистки от биологических, механических и прочих загрязнений изделий, изготовленных из металлов и стекла, осуществляемой в соответствии с химической методикой, комбинированным воздействием рабочего раствора (возможно использование дистиллированной воды и пищевой соды) и ультразвуковых колебаний.

Комплект инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail. Включает в себя набор головок и стапель.

Тест-план ТНВД

Тест-план ТНВД — справочная информация о настройке параметров топливного насоса.

Геометрическое начало подачи

Разделение подачи по углам градусов

Допуск по углам

Давление начала вспрыскивания

Параметры вспрыск. трубки

Давление открыт. перепуск. клапана

1. Номинальная подача

2. Максимальная подача

3. Контроль подачи

4. Контроль подачи

5. Контроль подачи х/ход

6. Пусковая подача

7. Начало выключения подачи

8. Полное выключение подачи

9. Контроль подачи

10. Контроль неравн. Подачи

1. Номинальный угол разв.

2. Контроль угла разворота

3. Контроль угла разворота

4. Контроль угла разворота

Проверять на ТНВД отрегулированном на n=1400 об/мин;q=35 см3/1000ход. Р=175 кгс/см2

SEŘIZOVACÍ PŘEDPIS 5083c

VSTŘIKOVACÍ SOUPRAVA PP4M85K1e – 3132

PRO MOTORY ZETOR – Z 8401.1

Uvedené hodnoty platí pouze pro zkušební zařízení MOTORPAL.

A: 1. Smysl otáčení

3,5 + 0,05 mm od DMP – dolní mrtvá poloha

3. Pořadí vstřiku

4. Toleranční pole

B: 1. Vstřikovací trysky

4. Vstřikovací trubky

5. Přetlakový ventil

6. Zkušební kapalina ISO 4113 (Shell)

C: Seřizovací úkon

Otáčky ( min -1 )

Počet zdvihů

Dodávané množství ( cm 3 )

Rozdíl (cm 3 )

Poznámka

Zasunutí regulační tyče upravit šroubem dodávky, aby reg. tyč byla cca 1,5 mm od čela tělesa čerpadla.

Upravit pomocí dorazového šroubu palce regulátoru.

3. Kontrola přeběhu

Dorazový šroub zašroubovat na dotyk s převodovou pákou a pak povolit o 1,25 závitu ( cca 1 mm ).

5. Konec automatického startu

+0,8 – 1,1 oproti op. č. 1

Dodávku nastavit pozitivním korektorem.

7. Kontrola dodávky

10. STOP volnoběhu

11. Kontrola jmenovité dodávky

Namontovat zátku dorazu regulační tyče.

Оформите заказ наиболее удобным способом

  • Напишите на электронную почту neva-dies@yandex.ru
  • оформите заказ в Интернет-магазине
  • свяжитесь по телефону

После получения Вашей заявки менеджер свяжется с Вами по электронной почте и подтвердит заказ

После оплаты заказа отправим Ваш заказ транспортной компанией

Оставьте заявку, и мы поможем Вам найти и приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки за разумные деньги!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector