Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для испытания и регулировки ТНВД и топливный участок

Стенд для испытания и регулировки ТНВД и топливный участок

чертеж Стенд для испытания и регулировки ТНВД и топливный участок

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Факультет «Внебюджетный» (ВБФ) Специальность: Автомобили автомобильное хозяйство — 190601
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
Дипломный проект на тему: Реконструкция участка по ремонту топливной аппаратуры на предприятии МП г. Омска ПП №1
2008

В данном дипломном проекте рассматривается проект реконструкции участка по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
Технико-экономическое обоснование проекта. Технологический расчет МП г. Омска ПП–1. Организация технологического процесса. Безопасность жизнедеятельности. Экономическая оценка проектных решений. Заключение.

Перечень графических материалов (с точным указанием обязательных чертежей):
1. Технико-экономическое обоснование.
2. МП г. Омска ПП – 1. Генеральный план.
3. Компоновка главного производственного корпуса.
4. Участок по ремонту топливной аппаратуры. Технологическая планировка.
5. Анализ существующих стендов для испытания и регулировки ТНВД.
6. Стенд для испытания и регулировки ТНВД.
7. Технологическая оснащенность.
8. Технологическая карта регулировки ТНВД.
9. Безопасность жизнедеятельности.
10. Экономические показатели работы МП г. Омска ПП – 1.

Данный дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части. В разделах пояснительной записки отражаются следующие моменты:
— во введении рассматривается вопрос предпочтительности внедрения новых технологий и новых разработок оборудования именно в пассажирских предприятиях для снижения трудоёмкости работ, оснащением участков и постов этим оборудование.
— в технико-экономическом обосновании дипломного проекта раскрывается необходимость внедрения стенда для испытания и регулировки ТНВД автобусов большого и особо большого класса, указывается статистика за 2007 г. по данным предприятия о количестве отказов в системе питания.
— в данном разделе дипломного проекта также указываются данные генерального плана предприятия о территории, зданиях и коммуникациях.
— в технологическом расчёте АТП произведён расчёт зон и участков с учётом внедрённого на участке по ремонту топливной аппаратуры, разрабатываемого в конструкторской части проекта, стенда для испытания и регулировки ТНВД автобусов.
— в конструкторской части проведён краткий анализ существующих стендов для испытания и регулировки ТНВД и методика его обслуживания.
— в технологической части разработан процесс испытания и регулировки ТНВД с помощью внедряемого стенда.
— в разделе «Безопасность жизнедеятельности» проводится анализ потенциальных вредностей и опасностей предприятия, а также комплекс мероприятий по обеспечению нормальных и безопасных условий труда. В инженерном решении этого раздела произведен расчет искусственного освещения на участке по ремонту топливной аппаратуры.
— в разделе экономической части проекта представлен расчёт затрат на внедрение стенда для испытания и регулировки ТНВД автобусов, рассчитан уровень снижения затрат от внедрения данного стенда в АТП, а также срок его окупаемости.
На графическую часть дипломного проекта вынесены наиболее значимые материалы пояснительной записки, а также материалы не полностью там отображённые.
Таким образом по дипломному проекту в целом можно отметить, что поставленные цели и задачи в результате проведённой работы достигнуты.

Читайте так же:
Установка навигационной системы на грузовые автомобили

Состав: Ведомость проекта, Анализ существующих стендов для испытания регулировки ТНВД, Технологическая карта испытания и регулировки топливного насоса высокого давления (тнвд), Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД 10-04К (ТЧ), Технологическая оснащенность, Компановка главного производственного корпуса, Генеральный план, Участок по ремонту топливной аппаратуры, БЖД, Экономика, Технико-экономическое обоснование, Записка

Продам стенд для ремонта дизельной аппартуры КИ-921 М (ТНВД) — поиск промышленного оборудования и материалов по запросу

Продам стенд для ремонта дизельной аппартуры КИ-921 М (ТНВД)

Продам стенд для ремонта дизельной аппартуры КИ-921 М (ТНВД) Для бизнеса Оборудование 600 000 тг. Темиртау 600 000 тг.: Продам стенд для испытания топливоподающей аппаратуры дизелей КИ 921 М восьмицилиндровый, со всеми патрубками и столешницей в комплекте. Подходит для ремонта следующей аппаратуры: КАМАЗ (не евро) МТЗ.

Стенд для ремонта ТНВД TNT 3000

Стенд для ремонта ТНВД TNT 3000 Для бизнеса Оборудование 1 950 000 тг. Алматы, Ауэзовский район 1 950 000 тг.: Для ремонта ТНВД 11кw

Стенд для регулировки и ремонта ТНВД

Стенд для регулировки и ремонта ТНВД Для бизнеса Оборудование 1 500 000 тг. Талдыкорган, Еркин 1 500 000 тг.: Стенд СНТ-850 для регулировки и ремонта топливных насосов высокого давления различных типов.

Стенд для ремонта ТНВД TNT 3000

Стенд для ремонта ТНВД TNT 3000 Для бизнеса Оборудование 1 950 000 тг. Алматы, Ауэзовский район

Стенд проверки и регулировки ТНВД 11 КВТ. Описание стенда ТНВД

Стенд проверки и регулировки ТНВД 11 КВТ. Описание стенда ТНВД Для бизнеса Оборудование 2 300 000 тг. Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 2 300 000 тг.: Диагностическое оборудование для автосервиса, стенд для ТНВД компьютерный служит для испытания и регулировки ТНВД 133,175, 185 и их модификаций, также ТНВД двигателей ЯМЗ -236 БЕ(НЕ), ЯМЗ 236 М2, 236А.

Пр. стенд по диагностике и ремонту дизельной аппаратуры новый, не использовавшийся. Все документы, пр-во Китай. Цена 2800000 тг.

Продам стенд для ремонта и регулировки топливной аппаратуры.

Продам стенд для ремонта и регулировки топливной аппаратуры. Для бизнеса Оборудование 300 000 тг. Договорная Степногорск 300 000 тг.: Продам стенд для ремонта и регулировки топливной аппаратуры. В работе не был. Торг разумный.

Продам стенд для настройки и ремонта дизельных форсунок всех* видов Балхаш

www.olx.kz 1000000 Балхаш

Электронный стенд для настройки и ремонта дизельных форсунок включая ComonRail, практически всех видов и производителей

Продам стенд для настройки и ремонта дизельных форсунок всех* видов

Продам стенд для настройки и ремонта дизельных форсунок всех* видов Оборудование Балхаш 1 000 000 тг. В избранные

Продам стенд для настройки и ремонта дизельных форсунок всех* видов

Продам стенд для настройки и ремонта дизельных форсунок всех* видов Для бизнеса Оборудование 1 000 000 тг. 1 000 000 тг.: Электронный стенд для настройки и ремонта дизельных форсунок включая ComonRail, практически всех видов и производителей

Стенд Тнвд Ки 22205

Стенд Тнвд Ки 22205 Для бизнеса Оборудование 2 500 000 тг. Договорная Нур-Султан (Астана), Есильский район

Читайте так же:
Навешивание машин на тракторы регулировка колеи трактора

Стенд ТНВД КИ 22205

Стенд ТНВД КИ 22205 Для бизнеса Оборудование 1 200 000 тг. Договорная Петропавловск

Стенд для регулировки ТНВД

Стенд для регулировки ТНВД Для бизнеса Оборудование 1 500 000 тг. Договорная Актобе, Старый город

Стенд по испытанию ТНВД

Стенд по испытанию ТНВД Для бизнеса Оборудование 2 000 000 тг. Договорная Актобе, Старый город 2 000 000 тг.: Продам стенд по испытанию ТНВД китайского производства. В рабочем состояние.

Стенд ТНВД 12 PSB 11 Квт Premium

Стенд ТНВД 12 PSB 11 Квт Premium Для бизнеса Оборудование 2 550 000 тг. Алматы, Жетысуский район

Стенд по ремонту ТНВД

Стенд по ремонту ТНВД 9000000 тг./шт НПО Квант, ТОО, Алматы +65 объявлений Продаем стенд для ремонта тнвд (топливных насосов высокого давления) дизельных двигателей до 12-ти цилиндров. Стенд производства «rabotti» Италия-. Продаем стенд для ремонта тнвд (топливных насосов высокого давления) дизельных двигателей до 12-ти цилиндров. Стенд производства «rabotti» Италия- оригинал 100%. Фирма rabotti является мировым лидером по производству стендов для ремонта и диагностики nydlвсех типов. Стенд механический компьютеризированный. Немного использованный, в идеальном состоянии на гарантии. Гарантия 1 год. Цена нового такого стенда 80000 (восемьдесят) тысяч долларов на заводе в Италии, не считая доставки и таможни. Стенд находится в г Алматы в полной комплектации и готов для немедленной работы на производстве

Premium ТНВД 12 PSB Стенд

Premium ТНВД 12 PSB Стенд Для бизнеса Оборудование 2 724 087 тг. Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 2 724 087 тг.: Описание топливного стенда 12PSB Топливный стенд ТНВД 12PSB 15 КВт для регулировки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Мощность двигателя стенда — 15 КВт, рассчитан на диагности.

Стенд для испытания ТНВД

Стенд для испытания ТНВД Для бизнеса Оборудование 500 000 тг. Договорная Актобе, Старый город

Стенд ТНВД 12 PSB 15 Квт Premium

Стенд ТНВД 12 PSB 15 Квт Premium Для бизнеса Оборудование 2 818 103 тг. Шымкент, Абайский район 2 818 103 тг.: писание топливного стенда 12PSB Топливный стенд ТНВД 12PSB 15 КВт для регулировки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Мощность двигателя стенда — 15 КВт, рассчитан на диагностику.

Стенд ТНВД 12 PSB 15 Квт Premium

Стенд ТНВД 12 PSB 15 Квт Premium Для бизнеса Оборудование 2 724 000 тг. Шымкент, Абайский район

Стенд для регулировки ТНВД NT3000 Алматы

www.olx.kz 1700000 Алматы

Стенд NT3000 для тестирования и регулировки топливных насосов высокого давления разных типов, как отечественного, так и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл и диаметром плунжера до 12 мм. Оснащается надежным преобразователем частоты DELTA. В зависимости от модификации мощность асинхронного двигателя может составлять от 7,5 кВт до 22 кВт. NT 3000 Использует мензурочную систему измерения. Предусмотрена термостабилизации топлива. Особенности стенда для регулировки ТНВД NT3000 : Высокая производительность Низкий шум инвертора производства компании DELTA Высокая точность испытаний Возможность комплектации двигателем мощностью от 7.5 до 22 кВт Два контура системы низкого и высокого давления подачи топлива Беззазорная муфта привода Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью Встроенный ротаметр Встроенный корректор наддува Двухрядный 12ти секционный блок измерительных мензурок Стенд предназначен для регулировки и диагностики топливных насосов высокого давления типа 185, 175, 133 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм² и давлением впрыска до 120 МПа. Также может использоваться для топливных насосов двигателей всех типов Lucas, Zexel, Denso, LUCAS, DELPHI,MOTORPAL, Bosch, ЯЗТА, НЗТА, ЧТА. Возможности стенда для регулировки ТНВД: Измерение углов подачи топлива секциями ТНВД Равномерность подачи топлива секциями ТНВД Проверка оперативной характеристики регулятора скорости Испытание оперативных характеристик ТНВД распределительного типа Испытание корректора по наддуву Измерение количества избыточного объема ТНВД распредилительного типа Источник напряжения постоянного тока 12 и 24 В Проверка внутреннего давления ТНВД распредилительного типа на разных скоростных режимах Измерение угла опережения автоматической муфты опережения впрыска Испытание на герметичность топливного насоса Испытание помпы Точная проверка положения рейки (опционально) Станция смазки ТНВД (опционально) Модуль охлаждения тестовой жидкости (опционально)

Читайте так же:
Установка автозапуска на установленную сигнализацию

Старым стендам – новую жизнь!

БЭСТ-12М

Качественно отрегулировать топливный насос высокого давления (ТНВД) можно только на стенде с высокоточной измерительной системой.

Вместе с тем основную часть парка эксплуатируемых стендов для регулировки ТНВД дизельных двигателей составляют стенды, возраст которых 15-25 и более лет. В основном это стенды производства Красноуфимского опытно-экспериментального завода (КОЭЗ): КИ-921М, КИ-921 МТ, КИ-22205, КИ-22205-01; стенды типа КИ-15711 производства Малоярославецкого завода (МОПАЗ), а также стенды зарубежного производства – «Minor-8», «Star-12» и «Motorpal» различных модификаций.

Сохраняя общую работоспособность, т.е. главный привод крутит вал регулируемого ТНВД, они уже не отвечают современным требованиям по точности измерений регулируемых параметров, либо их измерительные системы вышли из строя.

Для модернизации (реанимации) таких стендов специалистами ООО НПП «Диагностические приборы» разработана универсальная измерительная система БЭСТ-12М, которая обеспечивает не только весь комплекс необходимых для регулировки ТНВД измерений, включая проверку работы автоматической муфты опережения впрыскивания топлива, но и предоставляет оператору-наладчику необходимую сервисную информацию: запоминание результатов измерений, величину и знак отклонения угла начала впрыскивания топлива любой секции насоса от номинального значения и т.д. Это освобождает его от рутинных операций и значительно сокращает время регулировки ТНВД.

Одной из важнейших технологических операций при регулировке ТНВД дизельного двигателя является установка углов начала впрыскивания топлива форсунками.

Для выполнения этой операции на многих марках стендов используются стробоскопы, а на стендах производства Красноуфимского опытно-производственного завода – контактные датчики начала впрыскивания.

К сожалению, работающий стробоскоп в практике встречается редко, да и контактные датчики отличаются очень низкой надежностью.

Все это вынуждает на практике производить регулировку углов начала нагнетания насоса методами проливки или моментоскопа. Однако эти методы не дают хороших результатов, т.к. насос при этом не находится в рабочем режиме, т.е. не учитывается динамический аспект процесса.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать безконтактное зажигание

Для устранения этих недостатков разработан бесконтактный датчик начала впрыскивания топлива форсункой, в котором в качестве чувствительного элемента используется дешевый и надежный пьезоэлектрический датчик детонации для инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ.

Для установки на стенд датчики объединяются в блоки, обычно на 8 или 12 секций.

На стендах КИ-921М, КИ-22205, КИ-22205-01 такие блоки устанавливаются взамен блока контактных датчиков без доработки стенда, а на стендах других марок (КИ-15711, Star-12, Motorpal) требуется небольшая их доработка.

Опыт эксплуатации таких датчиков в составе прибора БЭСТ-12М показал их высокую точность, надежность и удобство в работе.

Прибор БЭСТ-12М сертифицирован, внесен в Государственный реестр средств измерений под № 31373-06 и допущен к применению в Российской Федерации (лицензия на производство № 002879-ИР).

Стенд для регулировки тнвд ки 921

Мои желанияheart

Перечень чертежей:

1. Чертеж общего вида стенда диагностического модели КИ-921 для проверки и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) на формате А1 с указанием позиций сборочных узлов и деталей конструкции:

  • Шторка
  • Мерный блок
  • Узел выходного вала
  • Муфта мембранная
  • Плита
  • Рама
  • Топливный бак
  • Электродвигатель
  • Натяжное устройство
  • Бак грязного топлива
  • Автоматический выключатель
  • Электрощит
  • Фотодатчик
  • Преобразователь
  • Диск
  • Маховик
  • Электромагнит шторки
  • Датчик впрыска
  • Мерные ёмкости
  • Поворотная рама
  • Тахосчетчик
  • Присоединительные штуцры
  • Кнопки привода
  • Болт заземления
  • Лампочка

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 8 стр.

В пояснительной записке выполнена разработка стенда для проверки и регулировки ТНВД. Выполнено общее описание разрабатываемой конструкции.

Топливный насос проверяют на стенде КИ-921М. Насос, укрепленный на кронштейне стенда, получает вращение от вала привода. Вариатор, передающий ему вращение от электродвигателя, позволяет изменять частоту вращения вала привода насоса в пределах от 120 до 1300 об/мин. Мерный цилиндр служит для определения производительности топливоподкачивающих насосов и пропускной способности топливных фильтров.

Рукояткой устанавливают частоту вращения кулачкового вала топливного насоса в пределах 250-300 об/мин и проверяют давление, развиваемое насосным элементом, и герметичность нагнетательного клапана.

Стенд позволяет улучшить качество работы по регулировки ТНВД, уменьшить время данной операции. Несмотря на простую конструкцию, стенд предельно прочен, максимально эффективен при работе.

На стенде КИ-921 МТ можно проверять и регулировать ТНВД двигателей следующих транспортных средств:

  • тракторов Т-16, Т-25, Т-28, Т-40, МТЗ-50, МТЗ-80/82, ДТ-75, Т-4, Т-150, 150К, Т-100, Т-130, К-700, 700А;
  • автомобилей «КамАЗ», «МАЗ», «КрАЗ», «Урал», «ЗИЛ», «Татра»;
  • комбайнов СКД, «Нива», «Колос», «Дон»;
  • автобусов «Икарус».
Читайте так же:
Установка сигнализации scher khan с автозапуском

Приведены технические характеристик стенка:

Частота вращения приводного вала

Момент на приводном валу

Измеряемые сосуды (1-го/2-го ряда)

Диапазон измерения числа оборотов

Диапазон изменения углов начала и конца впрыска

Описано крепление стенда. Пол должен иметь основание из бетонной плиты. Он должен быть горизонтальным и усиленным в соответствующих размерах для того, чтобы он выдерживал давление в 0,5 деканьютона/см 2 .

Зона пола вокруг стенда должна быть обработана, чтобы он имел не скользящее покрытие, препятствующее скольжению операторов.

Стенд должен быть закреплен при помощи четырех анкерных болтов М18, расположенных в соответствующих местах для его закрепления. Анкерные болты должны быть надежно закреплены в массе бетона. Так же необходимо проверить горизонтальность установки станка во всех плоскостях при помощи станочного спиртового уровня.

Приведены основные требования к разрабатываемому устройству. Стенд должен быть оборудован:

  • эталонным топливным насосом,
  • форсунками;
  • трубопроводами;
  • счетчиком циклов, обеспечивающим автоматическое включение и отключение устройства для измерения подачи топлива;
  • приборами для измерения частоты вращения, давления и температуры топлива, подводимого к насосу.

Также он должен быть снабжен специальными устройствами: для изменения и поддержания заданной частоты вращения, для измерения подачи топлива, для проверки углов начала нагнетания топлива, для стабилизации температурного режима.

Рассмотрен порядок работы стенда. Органы управления работой стенда расположены на пульте управления. Включение, отключение и контроль за работой гидропривода осуществляются кнопками «Пуск» и «Стоп», а также сигнальными лампочками «Работа» и «Блокировка привода».

Включение, выключение и контроль за работой топливной системы осуществляются кнопками «Пуск», «Стоп» и сигнальными лампами «Работа», «Включение охлаждения». Сигнальная лампа «Сеть» загорается при подаче напряжения в электрошкаф включением выключателя.

Блок электроники имеет два табло: тахометра — «Обороты/мин» и счетчика циклов — «Циклы». Ниже табло расположены органы управления блоком электроники: выключатель «Сеть», переключатель «Контроль — работа», задатчик циклов «Циклы», кнопки «Сброс» и «Пуск», сигнальные лампы «Селектор», «Контроль».

В положении «Контроль» контролируется работоспособность тахометра, на его табло должно индуцироваться «3125» или «3126». В положении «Работа» производится измерение частоты вращения выходного вала. Кнопкой «Сброс» табло обнуляется и одновременно отключается электромагнит мерного блока.

Кнопкой «Пуск» включается в работу счетчик циклов и одновременно электромагнит мерного блока. Задатчиком «Циклы» задается необходимое количество циклов, за которое замеряется производительность секций ТНВД. Сигнальная лампа «Селектор» индицирует процесс счета (она должна мигать при вращении вала привода). Сигнальная лампа «Контроль» включается при работе счетчика циклов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector