Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Модернизация стендов для испытания топливной аппаратуры

Улучшение технологии диагностирования и испытания топливной аппаратуры дизеля

Рекомендуемая область применения

Ремонт и техническая эксплуатация дизелей и их систем

Описание к ИЛ № 81-005-06

Результат выполнения технологической разработки

Топливная аппаратура автомобильных и тракторных дизелей относится к сложным агрегатам. На заключительной стадии технологического процесса изготовления или ремонта она обкатывается, испытывается и регулируется на специальных стендах. Многие изготавливаемые промышленностью стенды не отличаются универсальностью по своим характеристикам и соответствуют требованиям по частотному диапазону только для тракторных двигателей. Кроме того, они не имеют в своем составе многих необходимых устройств и приспособлений, которые необходимо проектировать и изготавливать дополнительно для осуществления требуемых измерений.

Нами была проведена модернизация стенда КИ 22205-01 УХЛ 4,2 с целью приспособления его для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) типа boschve, широко применяемых на автомобилях зарубежного производства. Прежде всего при помощи несложной модернизации привода стенда (рис. 1) был увеличен диапазон рабочих частот вращения ТНВД на стенде с 1500 об/мин до 3000 об/мин, кроме того, повысилась точность измерений в пределах (±1 об/мин) на всех скоростных режимах, так как изготовленный ведущий шкив (1), динамически сбалансированный за счет возросшего в несколько раз инерционного момента запасает кинетическую энергию и обеспечивает равномерное и устойчивое вращение вала ТНВД. Для обеспечения другой схемы натяжения клиновых приводных ремней (2 шт.) был изготовлен натяжной ролик с гладкой поверхностью. Выбранная схема натяжения хорошо себя оправдала в эксплуатации, так как она обеспечивает лучшее охватывание шкивов и меньшее скольжение приводных ремней. Размер ремней был подобран таким образом, чтобы межцентровое расстояние между шкивами (1) и (2) не изменилось.

Несмотря на широкую номенклатуру насосов ve и некоторые конструктивные отличия, методы диагностики и регулировки топливной аппаратуры этого типа очень похожи, на рис. 2 представлена схема ее диагностики. Топливо в ТНВД (1) поступает из бака (3) через фильтр (4). Из линии высокого давления оно впрыскивается форсунками (9) в мерные мензурки, а излишки сливаются самотеком обратно в бак. Внутреннее давление топлива в ТНВД контролируется манометром (2), установленном на специально выполненном приспособлении для измерения хода поршня автомата опережения впрыскивания. Работа корректора по давлению наддува проверяется созданием требуемого давления компрессором (6), которое контролируется манометром (5). Расход топлива на слив проверяется при помощи мерной емкости (7). Все остальные части стенда, включая электронный блок управления и контроля работой стенда, оставлены без изменений.

По данной схеме могут быть модернизированы и стенды других моделей как отечественного, так и зарубежного производства.

Выполненная модернизация позволила расширить технические возможности стенда КИ 22205-01 УХЛ 4,2 и измерять практически все необходимые параметры топливной аппаратуры типа boschve, определяемые инструкциями фирм-изготовителей, которые должны строго соблюдаться для обеспечения нормальной работы дизеля.

Рис. 1. Схема привода стенда КИ 22205-01 УХЛ 4,2.

а) до модернизации; б) после модернизации.

1 – ведущий шкив, 2 – ведомый шкив, 3 – натяжные ролики,
4 – клиновой приводной ремень.

Рис. 2. Схема диагностики топливной аппаратуры типа boschve:

1 – ТНВД; 2 – манометр внутреннего давления; 3 – топливный бак; 4 – фильтр;
5 – манометр давления нагнетателя; 6 – компрессор; 7 – мерная емкость;
8 – перепускной кран; 9 – форсунка; 10 – мерная мензурка.

Преимущества перед известными аналогами

Полная комплектация для испытания топливной аппаратуры различного назначения, в том числе и зарубежной.

Внедрено в производство

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Снижается трудоемкость испытаний, повышается производительность. Экономический эффект на одну диагностируемую топливную аппаратуру дизеля составляет 500 руб.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Стенд для регулировки тнвд ки 22205 их ремонт

Купить со СКИДКой ► стенды ТНВД, стенд для ремонта ТНВД, стенд для диагностики ТНВД, стенд регулировки ТНВД, стенд испытания ТНВД, стенд проверки ТНВД ► Низкая цена+Кредит+Лизинг и ДОСТАВКА по России + Обучение.

Отличие модели 05Э от модели 04К:

    Модель 05Э имеет PE тестер (PE 3810) Дизель-тестер, что дает возможность тестирования рядных топливных насосов высокого давления с электронным управлением.

TOPLIFT 04К Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД, управление ручным тахосчетчиком

Дизельный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562.

Описание процесса работы: Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД.

Преимущества стенда ТНВД и его уникальность:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты
  • Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем
  • Система термостабилизации точности измерений и имитации работы ТНВД на двигателе — Установленная мощность стенда 15 кВт
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую — Система контроля над высокой и низкой подачей топлива — Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В
  • Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема — Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, МАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа “VE”) — Встроенный корректор наддува — Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности — Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.

TOPLIFT 05Э Стенд для ремонта, диагностики и испытания ТНВД, управление промышленным компьютером

Отличие модели 05Э от модели 04К:

    1. Модель 05Э имеет PE тестер (PE 3810) Дизель-тестер, что дает возможность тестирования рядных топливных насосов высокого давления с электронным управлением.
    2. Компьютерное управление — это более удобно и увеличивается скорость работы, плавное изменение оборотов. Если на модели 04К вы сначала выставляете обороты, потом надо все остановить, и прокатать на новых оборотах, то на модели 05Э ничего останавливать не нужно, — идет плавное изменение.

    Дизельный топливный стенд модели 05Э применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт с расширенной комплектацией.

    Описание процесса работы: Стенд для регулировки ТНВД применяется для испытания топливных насосов высокого давления следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, DENSO и прочих. При соответствующей комплектации применяется для работы как с легковыми так и с грузовыми ТНВД. Преимущества стенда ТНВД и его уникальность: — Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты — Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen — Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе — Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую — Система контроля над высокой и низкой подачей топлива — Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В — В основной комплектации есть датчик контроля хода рейки рядных топливных насосов (все данные показываются на LCD-мониторе) — Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема — Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки — Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок — Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер — Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности — Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки — Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный — Оборудование для ремонта рядных ТНВД с электронным управлением: в комплектации стенда находится дизель-тестер PE-3810 Применение данного оборудования на ремонтных участках современных автосервисов и автотранспортных предприятий на сегодняшний день очень актуально в свете расцвета производства автомобилей как легковых так и грузовых с дизельными двигателями различных типов впрыска дизельного топлива: механические, механические с электронным управлением, CommonRail , насос-форсунки. Данный стенд ТНВД служит неким фундаментом и основой для любого топливного участка, все что будет дополнительно приобретено для работы послужит дополнительными техническими возможностями и дополнительным источником заработка для собственника. Определитесь с теми видами топливной аппаратуры, с которыми Вы собираетесь работать и специалисты нашей компании подготовят Вам соответствующую дополнительную комплектацию. Стенд ТНВД 05Э применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12. Поэтому перед тем как купить стенд ТНВД – определитесь с теми задачами, которые Вы ставите перед топливным участком и какие виды и типы насосов высокого давления Вы собираетесь ремонтировать, т.к. от этого будет зависеть цена стенда ТНВД.

    Ремонт топливных стендов, модернизация стендов ТНВД

    Мы открыли для вас новый вид услуги — капитальный ремонт топливных стендов и модернизация (улучшение функциональных возможностей) стендов ТНВД.

    В кризис вы купили топливный стенд б/у и понимаете, что его функционала уже недостаточно? У вас на складе без дела стоит устаревшая или сломанная модель оборудования для дизельного сервиса? Тогда наше предложение подходит именно вам: вложения в модернизацию стендов ТНВД будут в разы меньше стоимости нового.

    • стенды производства МОПАЗ моделей КИ-15711, ДД10-01, ДД10-04, ДД10-05, ДД10-06 (7,5 кВт, 11 кВт, 15 кВт, 18 кВт);
    • красноуфимские стенды ТНВД моделей КИ-921 и КИ-22205;
    • стенды производства БОНУС моделей СДМ и секционные);
    • стенды BOSCH (Германия);
    • стенды Hartridge (Англия);
    • польские стенды Spolnota;
    • итальянские стенды Rabotti;
    • стенды Minor-Star-Mircoz (Венгрия);
    • стенды Motorpal (Чехословакия);
    • китайские стенды;
    • стенды Dieselland (Эстония).
    • Одновременно работать (проводить диагностику и регулировку) с форсунками и насосами Common Rail большинства производителей: BOSCH, DELPHI,LUCAS, SIEMENS.
    • Работать с разными типами форсунок: пьезоэлектрическими и электромагнитными.
    • Вы сможете проводить проверку регуляторов DRV, SCV, PCV.
    • Осуществлять проверку форсунок Common Rail с давлением до 1800 бар, а для форсунок BOSCH 3-20 с
      давлением до 2000 бар.
    • Работать с системами Common Rail на современном стенде, оснащённом электронной системой измерения топлива (флоуметр — FM), системой термостабилизации, системой дополнительной фильтрации, электронным блоком управления форсунками и насосами Common Rail, а при необходимости мы можем реализовать и управление на одном стенде и насос-форсунками, и ТНВД BOSCH типа P, и ТНВД BOSCH типа VE, и ТНВД Zexel. И это всё будут возможности одного стенда!

    Если вас устраивает функционал вашего стенда ТНВД, но оборудование требует капитального ремонта, мы готовы предложить вам следующий спектр услуг: замена асинхронного двигателя с преобразователем частоты, замена топливного бака, оснащение тахосчётчиками с функцией определения и отображения углов впрыска, замена и ремонт мерных блоков, установка или замена системы фильтрации, установка системы смазки насосов и пневмотестера для насосов с корректором по наддуву и многое другое.

    Дополнительно мы готовы провести обучение вашего персонала по работе на модернизированных или отремонтированных топливных стендах, правильной диагностике, сборке-разборке, ремонту всех компонентов дизельной топливной системы.

    Если вам интересен ремонт вашего стенда ТНВД или его модернизация максимально подробно заполните анкету, отправьте её в отдел продаж и мы подготовим для вас комплексное предложение с указанием сроков и цены на наши работы.

    Мы — это команда профессионалов, которая готова поделиться с вами своими знаниями и опытом, прийти на помощь с оснащением дизельного участка и максимально понятно проконсультировать вас в трудной ситуации при эксплуатации вашего оборудования.

    К нам на модернизацию поступил стенд польского производства 1983 года выпуска (SPOLNOTA).

    Задачей от клиента было: реконструкция корпуса, установка электронной измерительной системы с блоком управления форсунками и насосами Common Rail, установка необходимой спецоснастки для электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок Common Rail и насосов для их подключения, теста и регулировки, установка всех необходимых манометров и средств измерения, установка компьютера и ПО.

    pw_8_4.png

    pw_8_5.png

    pw_8_3.png

    Разница на фото очевидна. Клиент вместо устаревшего стенда «на выброс» получил функциональное оборудование для дизельного сервиса и остался доволен результатом.

    Пример модернизации и восстановления стенда для проверки насос-форсунок из КИ 921. В итоге получился современный мощный стенд, позволяющий тестировать насос форсунки и PLD секции на высоком уровне.

    КИ-921-01 Стенд ТНВД (8 секций, 4,1 кВт)

    КИ-921-01 Стенд ТНВД (8 секций, 4,1 кВт)

    Стенд КИ-921-01 предназначен для испытания и регулирования топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) автомобильных, тракторных, комбайновых и других дизельных двигателей, а также топливоподкачивающих насосов и фильтров при их ремонте и техобслуживании.

    Комплектация стенда по заказу позволяет обслуживать ТНВД зарубежных марок.

    Стенд изготовлен в исполнении УХЛ ГОСТ 15150-69 и должен эксплуатироваться в закрытых отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от +10°С до +40°С и относительной влажности до 80% при температуре +250С.

    На стенде можно испытывать ТНВД типа 60 (ЯЗТА, автомобили МАЗ,КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ);

    80 (ЯЗТА, автомобили МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, трактор К-700);

    33, 337-40, 337-80 (автомобили КамАЗ);

    36 и 37 (ЯЗДА, автомобили ГАЗ);

    НД-22 (двигатели СМД-60, СМД-64, СМД-31, СМД-72 и других тракторов Т-150, комбайнов «Колос», ДОН -1500 и др.);

    НД-21 (ВЗТА, ЧЗТА, двигатели Д-37, Д-21, Д-144 и др. тракторов Т-40, Т-25, Т-16, Т-28 и др.);

    А4ТН-10Х10ТС (АМЗ двигатель А-41 трактора ДТ-75М);

    6ТН-10Х10-03 (АМЗ двигатель А-01М трактора Т-4А);

    ЛСТН-49010 (ХТЗ, двигатели СМД-14, СМД-17, СМД-18 и др.тракторов ДТ-75, Т-74, комбайнов «Нива», «Сибиряк», «Дон-1200» и др.);

    УТН-5, 4УТНМ (НЗТА, двигатели Д-37, Д-50, Д-65, Д-144, Д-240, Д-244 тракторов Т-40М, МТЗ-50, ЮМЗ-6, МТЗ-80 и др.), 4УТНИ-Т (двигатель Д-245, 12 автомобиля ЗИЛ-5301 «Бычок».)

    По специальному заказу стенд можно укомплектовать сменными частями, что позволит испытывать ТНВД других отечественных и некоторых зарубежных фирм:

    Д-108, Д-160, Д-180 (ЧТЗ);

    ТНВД 36, 77 (автомобили ГАЗ); «MOTORPAL» (Чехия);

    «Икарус» (Венгрия) и др.

    На стенде можно проводить следующие операции:

    1) испытание и регулирование рядных и V-образных ТНВД с количеством секций до 8, а также ТНВД распределительного типа с количеством штуцеров до 8 по следующим показателям:

    — величина и равномерность подачи топлива насосными элементами;

    — угол геометрического начала нагнетания топлива или величина подъема плунжера,

    соответствующая началу нагнетания топлива;

    — угол действительного начала впрыскивания топлива через форсунку;

    2) испытание топливоподкачивающих насосов на максимально развиваемое давление;

    3) испытание топливных фильтров на герметичность.

    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    Наименование параметра

    Значение

    2. Число одновременно испытываемых секций (линий нагнетания), шт., не более

    3. Максимальная цикловая подача,мм3/цикл

    4. Диапазон воспроизведения:

    4.1. частоты вращения приводного вала, мин-1

    4.2. отсчета числа оборотов (циклов), об/цикл

    50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 800, 1000

    4.3 давления топлива, создаваемого стендовым подкачивающим насосом, МПа (кгс/см2)

    5. Предел допускаемого отклонения:

    5.1. воспроизведения частоты вращения приводного вала

    а) в диапазоне (60…800) мин -1, мин -1

    б) в диапазоне (800…3000) мин-1, %

    5.2. воспроизведение заданного числа оборотов (циклов), об.(ц)

    а) в диапазоне (60…1000) мин-1,

    б) в диапазоне (1000…2000) мин-1

    в) в диапазоне (2000…3000) мин-1

    6. Диапазон измерения:

    6.1 частоты вращения приводного вала, мин-1

    6.2 числа оборотов (циклов), об(ц)

    6.3 объема топлива мерными ёмкостями, мл

    6.4. давления топлива, МПа (кгс/см2)

    6.5. угла начала нагнетания топлива, …0

    6.6. угла начала впрыскивания топлива, …0

    7. Предел допускаемой основной погрешности средств

    7.1 объема топлива мерными ёмкостями, мл

    7.2 частоты вращения приводного вала, мин-1, не более

    — в диапазоне (20…1000) мин-1

    — в диапазоне (1000…3500) мин-1

    — в диапазоне (3500…7000) мин-1

    7.3 температуры топлива, 0С

    7.4 угла начала нагнетания топлива, …’

    7.5 угла начала впрыскивания топлива, …’

    8. Предел допускаемой погрешности отсчета заданного числа оборотов (циклов),об(ц)

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector