Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СДМ-12-03-22 Full Complect ЕВРО Стенд для испытания и регулировки ТНВД (12 секций, 22 кВт)

СДМ-12-03-22 Full Complect ЕВРО Стенд для испытания и регулировки ТНВД (12 секций, 22 кВт)

СДМ-12-03-22 Full Complect ЕВРО Стенд для испытания и регулировки ТНВД (12 секций, 22 кВт)

СДМ-12-03-22 Full Complect ЕВРО — уникальный компьютерный стенд, позволяющий диагностировать практически все виды дизельной топливной аппаратуры (импортного и отечественного производства):

  • ТНВД с механическим и электронным регулятором;
  • ТНВД и форсунок системы Common Rail;
  • насос-форсунок (при специальном дооснащении стенда).

Универсальные стенды, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.
Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерение указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
На стендах можно проводить следующие операции:
Испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путём контроля следующих параметров и характеристик:

  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
  • угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
  • характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).

Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды оснащены электронной системой управления.
Стенд СДМ-12-03-22 Full-Complect ЕВРО имеет 12 секций, привод мощностью 22 кВт, оснащается:

  • электронной системой управления;
  • системой подачи топлива высокого и низкого давления;
  • системой термостабилизации;
  • встроенной станцией смазки;
  • встроенным имитатором системы наддува;
  • компьютерной системой управления стендами ТНВД с базой данных по форсункам Common Rail и топливным насосам — СДМ-КС
  • электронной системой управления Евро-3 (БНС);
  • комплектом кронштейнов для установки импортных ТНВД — М-105
  • модульным программным пакетом, включающий в себя информацию по запчастям и автомобильному оборудованию, а также регулировочные данные ТНВД
  • дизель тестером для ТНВД грузовых автомобилей
  • дизель тестером для ТНВД легковых автомобилей
  • стандартным комплектом CR;
  • грузовым комплектом CR.

Грузовой комплект CR включает: Аккумулятор давления и полный комплект приспособлений для установки насосов и форсунок грузовых автомобилей на стенд; Адаптеры для грузовых форсунок MAN, CUMMINS, IVECO, FORD CARGO, CASE, RENAULT.
Стандартный комплект CR включает: Common Rail Controller на 6 каналов; Кабели для форсунок BOSCH, DENSO, DELFI; Кабели управления насосом, клапаном давления, сенсором давления; Аккумулятор давления и полный комплект приспособлений для установки насосов и форсунок на стенд.

Стенд для регулировки ТНВД Россия арт. 05Э

Дизельный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562.

  • ЯМЗ (Ярославский моторный завод),
  • ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры),
  • ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры),
  • ТМЗ (Тутаевский Моторный завод),
  • АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий),
  • НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры),
  • BOSCH,
  • ZEXEL,
  • DENSO
  • Прочие.
  • мощный электродвигатель – 15кВт;
  • асинхронный преобразователь частоты;
  • источник постоянного питания с разными напряжениями 12 и 24В;
  • встроенный ротаметр (для проверки производительности топливных насосов низкого давления);
  • система термостабилизации;
  • тахосчетчик (монитор 15?, TOUCH-screen);
  • 12 секций для проверки с двумя видами стеклянных колб разного объема;
  • укомплектован датчиком контроля хода рейки рядных топливных насосов;
  • богатая комплектация с кронштейнами под разные виды топливных насосов, с топливными трубками, переходниками, муфтами и фланцами;
  • в комплект поставки входит 15 шт. стендовых форсунок;
  • в комплект поставки входит прибор для проверки дизельных форсунок КИ-562;
  • в комплект поставки входит встроенный пневмотестер;
  • в комплект поставки входит станция смазки;
  • в комплект поставки входит стробоскоп;
  • в комплект поставки входит прибор контроллер 3810 для работы с ТНВД с электронным управлением рядного типа Р.
Читайте так же:
Автозапуск сигнализация установка своими руками

Какие параметры регулируются на данном оборудовании:

  • производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
  • частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
  • давление, при котором происходит открытие клапанов;
  • угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
  • диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
  • диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.

Технические характеристики:

Наименование модели стенда ТНВД

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления

Диапазон воспроизведения величин:

Частоты вращения приводного вала, мин ??

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мм?/цикл

Температуры топлива, ?С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Давления топлива, Мпа

Давления воздуха, Мпа

Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин. мин??

Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин. %

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, %

Температуры топлива, ?С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):

Частоты вращения приводного вала, мин??

Отчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов

Температуры топлива, ?С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Давления топлива в интервале:

Давления воздуха, Мпа

Вместимость баков (обеспечивается конструкцией):

Для грязного топлива, л

Напряжение сети питания, В

Частота тока, Гц

Двигателя электропривода, кВт

Электродвигателя топливной системы, кВт

Общая потребляемая мощность, кВт

Габаритные размеры, мм

Количество обслуживающего персонала, чел.

Кронштейн для установки рядных ТНВД (2шт.)

Кронштейн для установки рядных ТНВД Типа PE…ZW… (M); PE…Z; PE…ZV; P9…(Z). (2шт.)

Читайте так же:
Система автоматики приточной установки

Кронштейн для установки рядных ТНВД Типа PE…A; P7… (A); NP-PE…A Zexel; P7…A Fredman n/ Maier; CMS…Sigma; CNX…Sigma. (2шт.)

Кронштейн для установки рядных ТНВД PEP…800; PE…B; P10… (B). (2шт.)

Кронштейн для установки рядных ТНВД PE…P (2шт.)

Переходной фланец для крепления ТНВД PES MW; PES…A; PES…M; P7…F; EP-VA; NP-PEA Zexel. (1шт.)

Колонный прижим для установки насосов на накладках (1шт.)

Угловой кронштейн для установки ТНВД фланцевого крепления (1шт.)

Переходной фланец для крепления ТНВД PES…AS151/155; S 418; PES…M;VE…F…L19. (1шт.)

Кронштейн крепления ТНВД КамАЗ (2шт.)

Кронштейн крепления ТНВД ЯМЗ, УТН (1шт.)

Топливопровод нагнетательный. (1шт.)

Топливопровод низкого давления. (1шт.)

Переходные муфты (3шт.)

Установочные штуцера и наконечники для топливопроводов

Стендовая форсунка с трубопроводом высокого давления (15шт.)

Мерная колба. (24шт.)

КИ-562 Прибор для проверки и регулировки дизельных форсунок

PE-3810 Дизель-тестер для регулировки рядных ТНВД

Технические характеристики
Длина1760 мм.
Ширина800 мм.
Высота1925 мм.
Вес640 кг.
Мощность13 кВт
Сеть380 В
  • Описание

Дизельный топливный стенд модели 04К применяется для регулировки топливной аппаратуры импортных и отечественных производителей для грузовой и легковой техники, 12 секционный, мощность привода 15 кВт в комплектации с прибором для регулировки дизельных форсунок КИ-562.

  • ЯМЗ (Ярославский моторный завод),
  • ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры),
  • ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры),
  • ТМЗ (Тутаевский Моторный завод),
  • АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий),
  • НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры),
  • BOSCH,
  • ZEXEL,
  • DENSO
  • Прочие.
  • мощный электродвигатель – 15кВт;
  • асинхронный преобразователь частоты;
  • источник постоянного питания с разными напряжениями 12 и 24В;
  • встроенный ротаметр (для проверки производительности топливных насосов низкого давления);
  • система термостабилизации;
  • тахосчетчик (монитор 15?, TOUCH-screen);
  • 12 секций для проверки с двумя видами стеклянных колб разного объема;
  • укомплектован датчиком контроля хода рейки рядных топливных насосов;
  • богатая комплектация с кронштейнами под разные виды топливных насосов, с топливными трубками, переходниками, муфтами и фланцами;
  • в комплект поставки входит 15 шт. стендовых форсунок;
  • в комплект поставки входит прибор для проверки дизельных форсунок КИ-562;
  • в комплект поставки входит встроенный пневмотестер;
  • в комплект поставки входит станция смазки;
  • в комплект поставки входит стробоскоп;
  • в комплект поставки входит прибор контроллер 3810 для работы с ТНВД с электронным управлением рядного типа Р.

Какие параметры регулируются на данном оборудовании:

  • производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
  • частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
  • давление, при котором происходит открытие клапанов;
  • угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
  • диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
  • диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.

Технические характеристики:

Наименование модели стенда ТНВД

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления

Диапазон воспроизведения величин:

Частоты вращения приводного вала, мин ??

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мм?/цикл

Температуры топлива, ?С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Давления топлива, Мпа

Давления воздуха, Мпа

Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском рейтинг

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин. мин??

Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин. %

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, %

Температуры топлива, ?С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):

Частоты вращения приводного вала, мин??

Отчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов

Температуры топлива, ?С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Стенд для регулировки ТНВД

04К Стенд для регулировки ТНВД, фото 2

Специально для Вас на сайте работает система он-лайн заказов, вы можете оформить заказ прямо сейчас или позвонить по любому указанному номеру и специалисты отдела продаж помогут с выбором и оформлением заказа.

Описание

Стенд для регулировки ТНВД

  • ЯМЗ (Ярославский моторный завод);
  • ЯЗДА (Ярославский завод дизельной аппаратуры);
  • ЯЗТА (Ярославский завод топливной аппаратуры);
  • ТМЗ (Тутаевский моторный завод);
  • АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий);
  • НЗТИ (Ногинский завод топливной аппаратуры);
  • BOSCH;
  • ZEXEL;
  • DENSO и проч.

Технические особенности

  • Электродвигатель переменного тока мощностью 15 кВт.
  • Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой.
  • Источник постоянного тока с двумя напряжениями – 12 и 24 В.
  • Автономная система термостабилизации топлива.
  • Высокая и низкая подача топлива.
  • В комплект поставки входит беззазорная гибкая муфта, которая позволяет тестировать самые современные топливные насосы высокого давления и отвечает самым высоким требованиям безопасности.
  • Вывод основных оперативных параметров стенда на электронный тахосчетчик с функцией программирования.
  • 12-секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема, перемещающийся в двух плоскостях.
  • Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки.
  • Встроенный ротаметр.
  • Встроенный корректор наддува.
  • Встроенная система смазки ТНВД.

Какие параметры меняются на стенде для регулировки ТНВД

  • Производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность.
  • Частоту вращения вала в момент начала действия регулятора.
  • Частоту вращения вала в момент прекращения подачи топлива.
  • Давление, при котором происходит открытие клапанов.

Угол начала нагнетания, конец подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.

Технические характеристики:

Наименование модели стенда ТНВД

Количество одновременно испытываемых секций высокого давления

Диапазон воспроизведения величин:

Частоты вращения приводного вала, мин ־¹

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мм³/цикл

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Разрежение в пневмосистеме, мм.ртут.ст.

Измерение угла начала подачи, º

Давление фазировки, бар

Давления топлива, Мпа

Давления воздуха, бар

Объём измерительных сосудов топлива СТА, мм³

Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:

Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин־¹, мин־¹

Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин־¹, %

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, %

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Пределы погрешности измерения(характеристика приборов):

Читайте так же:
Стенд для регулировки тнвд тепловозов

Частоты вращения приводного вала, мин־¹

Отчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

КАК ПОДОБРАТЬ СТЕНД ТНВД?(Классифицикация стендов.)

Стенды для регулировки ТНВД дизельных двигателей марки СДМ имеют очень широкий модельный ряд. Далеко не всегда удается с легкостью определить, какой именно стенд подойдет для качественной и продуктивной работы. Чтобы помочь Вам определиться, мы создали таблицу классификации, где обозначили список оборудования, которым оснащен тот или иной стенд.

Подробнее о каждом дополнительном устройстве можно прочитать ниже, где написано, для чего оно нужно и что из себя представляет.

Модельный ряд стендов СДМ для диагностики ТНВД

Число секций — количество секций, испытываемого топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Мощность привода — мощность установленного привода на стенде.

Мощность привода ТНВД, кВтМощность дизеля
3,7до 110 кВт / 150 л.с.
7,5до 250 кВт / 330 л.с.
11до 300 кВт / 390 л.с.
15до 400 кВт / 550 л.с.
18до 450 кВт / 600 л.с.
22до 800 кВт / 1000 л.с.

Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0) — стенды начиная с «-0-3,7».

Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 1) — стенды начиная с «-0-7,5».

Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 2) — стенды начиная с «-0-11».

Для механических и электронных, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 3) — стенды начиная с «-03-15».

Для механических, отечественных и импортных ТНВД — стенды начиная с «-02-15 ЕВРО».

Для механических и электронных, отечественных и импортных ТНВД — стенды начиная с «-03-15 ЕВРО».

Для механических и электронных, отечественных ТНВД, для форсунок Common Rail — стенды начиная с «-03-7,5 CR Standart».

Для электронных и импортных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 5), форсунок Common Rail — стенды начиная с «-03-15 Full Complect ЕВРО».

Для насос-форсунок — стенды начиная с «-01-11» (при дополнительном заказе «Uis-tester + Cam-box»).

Регулировка ТНВД Евро-0 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01

Клиноременное соединение привода — соединение привода с двигателем в стенде происходит с помощью клиноременного соединения.

Подкачка — функция стенда: с помощью стендового насоса можно испытывать ТНВД без штатных топливоподкачивающих насосов, подавать топливо под давлением к ТНВД для регулировки угла начала нагнетания, подачи топлива секциями ТНВД, определять давление подъема нагнетательных клапанов. Cтанцию подкачки М-102 можно приобрести отдельно.

Регулировка ТНВД Евро-1 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.323, 337-40, 337-42, 337-70

Регулировка ТНВД Евро-2 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.324, 337-20, мод.773, мод. 363, семейства «Компакт-32», семейства «Компакт-40»,

Термостабилизация — система термостабилизации топлива включает в себя: топливный бак с размещенными в нем радиатором охлаждения, наргевателем, датчиком температуры, трубопроводы охлаждения с мембранным вентилем с электромагнитным приводом. Охлаждение топлива осуществляется при помощи воды системы водоснабжения предприятия. Поддержание заданной температуры топлива происходит в астоматическом режиме; задается температура охлаждения и прогрева.

Компьютерная система упраления (КСУ) — система управления стендом ТНВД на основе персонального компьютера с базой данных СДМ-КС, который подключается к блоку измерений тахосчетчика. Все стенды с КСУ комплектуются блоком индикации ЭСУ. В ручном режиме производятся общие настройки насоса и стенда. Непосредственный контроль над стендом осуществляет оператор. Он может понижать/повышать обороты, менять направление вращения, осуществлять измерения цикловой подачи топлива. В автоматическом режиме по информации из базы данных проводятся измерения по тест-плану установленного ТНВД. Имеется возможность сохранения результатов измерений в базе данных пользователя для последующего просмотра и распечатки. Компьютерную систему управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС можно приобрести отдельно.

Читайте так же:
Установка сигнализаций с автозапуском люблино

Пневмотестер — предназначен для проверки корректоров по наддуву, ограничителей дымления ТНВД, а так же для проверки и регулировки топливных насосов с вакуумным регулятором. Пневматический тестер состоит из пневмоцилиндра, манометра и присоединительного шланга. Давление или разрежение воздуха создается вращением рукоятки пневмотестера. Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101 можно приобрести отдельно.

Маслостанция — необходима для испытания ТНВД с циркуляционной системой смазки. Cтанцию нагнетания масла для ТНВД М-103 можно приобрести отдельно.

Регулировка ТНВД Евро-3 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: 136.2-10, 136.2-20, 136.2-30, 136.2-40, 136.5-10, 179.2-10, 179.2-20, 179.2-30, 179.2-40, 179.5-10, 337.2-23, 337.2-23.01, 337.2-23.02

БНС (Блок настройки ТНВД сервисный) — блок настройки ТНВД сервисный предназначен для испытаний и регулировки ТНВД семейства 136 и 179 производства ОАО «ЯЗДА» («Евро-3»). Управление БНС осуществляется с помощью компьютера, оснащенного USB-портом.

Комплект кронштейнов — набор кронштейнов М-105 , для установки на стенд импортных ТНВД.

Программный пакет — ПО, представляющее собой базу данных по грузовым и легковым автомобилям.

Регулировка ТНВД Евро-4,5 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: Volvo B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C, другие с 2012, Honda&Acura J35 SONC 3471, другие с 2012, Volkswagen AG, Volkswagen, Skoda, Porsche, Scania, Man все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Opel AG EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Mercedes-Benz любой (любая) с 2009, Mazda 2, 3, 5, 6 SKYACTIV-G, Common rail с 2012, Land Rover&Jaguar имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Ford Motor Company Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Fiat SpA (кроме Alfa Romeo) с 2010, PSA Peugeot Citroen 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Mopar Corporation с 2010, General Motors LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, BMW Имеющие обозначения «i» «xDrive», M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, другие с 2010, Audi TFSI все модификации, Alfa Romeo 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000.

Дизель-тестер для легковых автомобилей — устройство для тестирования электронных топливных насосов высокого давления (ТНВД)

Дизель-тестер для грузовых автомобилей — устройство, для тестирования рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением

Автоматическая термостабилизации — оснащены автономной системой термостабилизации с холодильной установкой на фреоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector