Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система автоматического запуска генератора САП12/3-1/3-(40/30)

Система автоматического запуска генератора САП12/3-1/3-(40/30)

Система автозапуска генератора

Система автоматического пуска (САП) – это полноценное автоматическое устройство, предназначенное для управления однофазной бензиновой или дизельной электрогенераторной установкой и переключением потребителей энергии на питание от генератора при аварийной ситуации в сети переменного тока. Система предназначена для подключения к трехфазным сетям переменного тока и однофазным генераторным установкам.

Система предназначена для работы в категориях АС-1, АС-7 (неиндуктивные или слабоиндуктивные нагрузки бытового и аналогичных назначений, двигательные нагрузки бытового назначения).

Принцип работы

Система автоматического пуска, в зависимости от режима работы (автоматический/удаленный), контролирует напряжение основной сети или вход удаленного управления (для модификации c индексом «К»), обеспечивает автоматический запуск и остановку генератора, а также автоматическое переключение нагрузки СЕТЬ/ГЕНЕРАТОР. Автоматическое зарядное устройство, в режиме работы системы “СЕТЬ”, поддерживает стартерный аккумулятор генератора в заряженном состоянии. В режиме работы “ГЕНЕРАТОР” аккумулятор заряжается от собственного зарядного устройства генератора.

САП определяет аварийные режимы работы генераторной установки и выдает сигналы в виде предупреждений или аварий. При необходимости система останавливает двигатель генератора и индицирует причины отключения соответствующими светодиодами.

Комплектующие

Система смонтирована в высококачественном металлическом щите Провенто, имеющем класс защиты IP54 и выполнена с использованием оригинальных компонентов компании ABB. В качестве управляющего контроллера используется контроллер DATAKOM Electrinics Ltd (Турция).

    САП A/B-C/D-(E/F) — Обозначение системы
  • A — напряжение питания системы (В)
  • B — ток заряда (А)
  • C — количество фаз генератора
  • D — количество фаз сети
  • E — макс. ток по вводу генератора (А)
  • F — макс. ток по вводу сети (А)

Режимы работы системы автоматического пуска генератора

Система автоматического пуска имеет четыре режима работы, два из которых (2 и 3) являются основными. Режимы выбираются соответствующими кнопками на панели управления.

AUTO — автоматический режим

Используется для автоматического запуска и останова генератора с автоматическим переходом на питание нагрузки “сеть / генератор”. Если напряжение сети выходит за пределы нормы или сеть пропала, то деактивируется контактор сети и будет произведен запуск генератора. После окончания времени периода прогрева генератора активируется контактор генератора.

При нормализации напряжения в сети, двигатель будет продолжать работать, пока не закончит работу таймер ожидания сети. В конце этого периода контактор генератора деактивируется, а контактор сети активируется. Если присутствует период охлаждения двигателя, то генератор будет продолжать работу, пока время периода охлаждения не закончится. В конце этого периода САП остановит генератор.

При необходимости можно установить таймер задержки на запуск генератора после исчезновения напряжения в сети (диапазон задержки – от 0 до 4 часов), а также можно ограничить время непрерывной работы генератора (диапазон – от 6 минут до 14 часов). Если задержка установлена на ноль, то двигатель будет работать без остановки до появления основной сети.

AUTO – автоматический, режим удаленного запуска (модель с индексом «К»)

Используется для автоматического запуска и останова генератора с автоматическим переходом на питание нагрузки “сеть / инвертор / генератор”, в зависимости от состояния аккумуляторных батарей инвертора. В этом режиме САП не контролирует состояние входной сети, так как использует сигнал “удаленного запуска / останова”. Сигнал “удаленный запуск” поступает на контроллер только при отсутствии сети. Данный режим, по алгоритму “запуска / останова” генератора, аналогичен с режимом “AUTO”.

Удаленный сигнал:
контакты замкнуты — запуск генератора
контакты разомкнуты – остановка генератора

При пропадании основной сети, инвертор определенное время будет питать нагрузку (время зависит от потребляемой мощности и емкости аккумуляторных батарей). Когда АКБ инвертора разрядятся до определенного уровня, инвертор даст сигнал удаленного запуска и генератор будет запущен. Питание нагрузки, заряд АКБ инвертора происходит от генератора. По окончанию заряда аккумуляторных батарей инвертора, или появления основной сети, сигнал удаленного запуска будет деактивирован и генератор будет остановлен. Далее питание нагрузки и заряд АКБ инвертора будет производиться от основной сети.

При необходимости можно ограничить время работы генератора. Диапазон – от 6 мин до 14 часов. Если задержка установлена на 0, то двигатель будет работать без остановки до деактивации сигнала удаленного пуска.

Установка системы

Система автозапуска генератора предназначена для установки на дизельные и бензиновые электрогенераторные установки с наличием электростартера. Для бензиновых генераторов воздушная заслонка должна быть автоматического типа. Бензиновые генераторы с ручной воздушной заслонкой требуют доработки (установка электромагнитного привода управления воздушной заслонкой). Для устранения просадки батареи от электростартера генератора, возможно, потребуется замена аккумуляторной батареи генератора (заменить на 38-45Ач).

Самостоятельная установка системы автозапуска генератора не сложна, но требует определенных знаний электротехники. Настройка системы сводится к установке параметров запуска, если не устраивают штатные, через меню контроллера. Вы можете заказать установку и подключение САП к Вашему генератору специалистом компании. Более подробную инструкцию по подключению САП к генератору читайте в технической документации.

Заказные системы автозапуска электрогенератора

Система автозапуска может изготавливаться на заказ по параметрам заказчика:

Модернизация и автоматизация дизельных электростанции

Мы проводим модернизацию на любых генераторных установках, при необходимости проводим ремонт двигателей и альтернаторов (силовых генераторов). Также мы готовы дать рекомендации и обучить Ваш персонал новому управлению.

Заменив вышедший из строя контроллер генераторной установки контроллер на новый, мы установим все необходимые для Вас параметры, а также при необходимости расширим его функционал.

Контроллер генераторной установки — это ее мозговой центр, а с течением времени и эксплуатацией станции требуется переоснащение.

Если генераторная установка была выпущена очень давно и имеет релейную логику управления и защиты, то, как правило, шкаф с таким управлением обладает размерами, не уступающими самой генераторной установке. Это значит — потенциальное место на объекте, которое можно использовать для расширения производства либо для размещения дополнительной мощности. Установка современного контроллера управления позволяет оперативно и безболезненно избавиться от такой ситуации.

Наша компания предлагает комплекс услуг по модернизации Вашего энергетического оборудования:

  • » Установка компонентов GSM GPRS модулей
  • » Установка систем контроля теплообмена и воздухобмена контейнеров кожухов и помещения
  • » Замена систем управления (контроллеров) дизель-газо генераторными установками на более компактное и простое в экплуатации оборудование
  • » Замена устаревшего оборудования
  • » Внедрение типовых решений и индивидуальных проектов по малой генерации и когенерации от стадии проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию, с оформлением документации во всех необходимых контролирующих государственных органах
  • » Установка новейшего оборудования систем управления ДГУ и ГПУ
  • » Установка дополнительных систем
  • » Уменьшение расхода топлива электростанции

Автоматизация электростанции

Помимо перечисленного комплекса услуг по модернизации электростанций, мы также осуществляем автоматизацию запуска генераторов (автостарт).

Как работает автостарт

Основной задачей автостарта является запуск дизель генераторной установки в случае пропадания основной сети питания или выхода ее за пределы нормативных значений ГОСТ (снизилось или повысилось напряжение, изменилась частота) и переключения нагрузки на ДГУ или при возвращении энергоснабжения в заданные пределы – на сеть.

Автоматический запуск электростанции позволит снизить риски выхода из строя оборудования потребителей электроэнергии. В течение 5-10 секунд генератор принимает на себя нагрузку.

В отличие от электростанций с ручным управлением, система автостарта на электростанциях с жидкостным охлаждением поддерживает необходимые параметры двигателя установки «в горячем резерве».

«Горячий резерв» означает поддержание двигателя и технических жидкостей в нагретом состоянии, что позволяет двигателю легче запуститься и быстрее принять на себя нагрузку, особенно при его эксплуатации в условиях пониженных температур. Это позволяет выполнить необходимые переключения без дополнительного прогрева двигателя.

Автоматическое поддержание температуры в заданных пределах обеспечивается автоматикой – контроллером или внешними системами управления. Таким образом, система автозапуска позволяет минимизировать время отключения потребителей от электроснабжения за счет быстрого введения в эксплуатацию ДГУ.

Главные плюсы использования системы автозапуска заключается в отсутствии необходимости быть на объекте, и гарантии надежной работы Вашего оборудования.

Автоматизация установок включает в себя не только систему автозапуска при пропадании основной сети, но также и установку дополнительных модулей GSM и GPRS модулей, которые позволяют получить информацию о состоянии Вашего энергокомплекса в любой точке мира, где есть мобильная сеть или сеть Интернет.

Удаленная диспетчеризация генераторной установки любого типа, основанная на системе GSM, позволит Вам управлять и контролировать энергоблок посредством мобильной связи, а именно получать смс уведомления о состоянии оборудования.

Таким образом, система в любое время обеспечивает Вас необходимыми данными об объекте:

  • » Контроль внешней сети
  • » Контроль сети электростанции
  • » Анализ пропадания сети
  • » Контроль и анализ запуска и остановок генератора
  • » Наработка генератора в моточасах
  • » Контроль дополнительных параметров энергоблока (температура теплоносителя, температура воздуха в блоке, напряжение аккумуляторной батареи, и прочие)
  • » Периодичность проведения ТО

Система мониторинга генераторных установок мощностью от 2,8 кВт позволяет ответственным владельцам загородного дома наладить слежение за работой генератора в холодное время, чтобы предотвратить замерзание системы отопления.

Замена пульта управления на дизельной электростанции (ДГУ)

Наши инженеры с удовольствием помогут Вам заменить уже имеющиеся пульты управления ДГУ на новые, с более широкими возможностями. Также они запрограммируют новый пульт именно под Ваше оборудование и передадут в эксплуатацию после проведения необходимых тестов.

Мы окажем бесплатную консультацию по эксплуатации оборудования, что в ряде случаев помогает решить проблемы по работе оборудования и расшифровке сигналов на пультах управления. Тем самым, Вы самостоятельно сможете устранить сбой в работе оборудования без присутствия нашего инженера на объекте, что существенно минимизирует время простоя оборудования, а это значит, что и объекта производства.

Вам незачем вызывать нашего специалиста, если достаточно будет просто нажать кнопку на контроллере.

Форма заказа

108814 Москва, Архитектора Власова,
49
График работы с 8:00 до 21:00
Политика конфиденциальности PowerTech Engineering™ © 2017.
Все права защищены.

Автоматизация дизельных электростанций Scania

Автоматизация дизельных электростанций Scania

Важным параметром, на который клиенты часто обращают внимание перед тем, как купить дизельный генератор Scania является степень его автоматизации – 1-я, 2-я или 3-я. От этого зависит конкретная комплектация дизельной электростанции, набор дополнительного оборудования ДЭС и конечная цена дизель-генератора.

От этого будет зависеть, обязательно ли присутствие оператора для запуска дизельного генератора (ручной пуск ДГУ) либо дизель-генераторная установка Scania будет запускаться автоматически – при исчезновении электрического тока в основной сети, либо дистанционно – из любого места, расположенного хоть на противоположном конце света!

Степень автоматизации дизельной электростанции ЭД-300 -Т400 (Scania) влияет на период автономной работы ДЭС без внешней дозаправки:

  • 1 степень автоматизации – не менее 8 часов работы;
  • 2 степень автоматизации – от 8 до 24 часов работы;
  • 3 степень автоматизации – свыше 24 часов работы.

Плата за существенное увеличение удобства и функционала ДГУ вполне разумная – например, цена дизельного генератора второй степени автоматизации в кожухе (капоте) / открытого типа исполнения примерно на 3-5% выше цены дизель-генератора первой степени автоматизации. Цена дизельной электростанции второй степени автоматизации контейнерного исполнения примерно на 6-12% превышает цену дизельной электростанции первой степени автоматизации в контейнере.

1 СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ — ручной запуск ДЭС

Эксплуатация дизельной электростанции Scania 1-й степени автоматизации предполагает присутствие поблизости обслуживающего персонала (ручной запуск / останов ДГУ, управление вспомогательными системами электростанции, пополнение расходных емкостей). Период непрерывной автоматической работы ДЭС после запуска и подключения нагрузки, в т.ч. без обслуживания и наблюдения, обычно не превышает 4 — 8 ч (ограничен объемом расходного топливного бака).

При наличии внешней электросети возможно использование дизельного генератора Scania в режиме «ручного ввода резерва» — в случае отключения электричества в основной сети оператор вручную запускает дизель-генератор и при помощи механического переключателя переводит нагрузку (потребителя) на резервный ДГУ Скания.

Комплектация дизель-генератора Scania по 1 степени автоматизации обеспечивает все необходимые базовые функции:

  • безопасную и надежную работу электростанции;
  • стабилизацию частоты и напряжения переменного электрического тока, вырабатываемого ДЭС;
  • измерение и индикацию текущих параметров двигателя (температура масла и охлаждающей жидкости, давление масла, число оборотов, счетчик моточасов), и вырабатываемой электроэнергии (напряжение между фазами, между каждой фазой и нейтралью, сила тока по каждой фазе, частота тока, активная и реактивная мощность, коэффициент мощности по фазам);
  • аварийно-предупредительную сигнализацию и защиту ДГУ: при достижении предельных / аварийных значений рабочих параметров ДГУ подаются предупредительные / аварийные сигналы, при возникновении аварийной ситуации устройство аварийной защиты производит останов ДГУ.

2 СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ — автоматический запуск ДГУ, резервирование сети, автоматическая дозаправка топлива *

Эксплуатация дизельной электростанции Scania 2-й степени автоматизации не требует обязательного присутствия обслуживающего персонала, поскольку комплектация обеспечивает автоматическое и (или) дистанционное управление запуском (с выполнением всех предпусковых операций), работой и остановкой ДГУ. Автоматизированы функции дозаправки топлива в расходный бак, предпускового подогрева двигателя, подзарядки АКБ от сети 220 В, управления клапанами приточно-отточной вентиляции. Расчетный период необслуживаемой работы дизель-генератора Скания обычно составляет 16 – 24 часов (ограничен объемом расходного / дополнительного топливного бака или внешнего топливного резервуара).

Чаще всего дизельгенератор Scania используется для резервирования сети в автоматическом режиме. Благодаря объединенному с АВР (автоматом ввода резерва) автоматизированному пульту управления, при перебоях в основной электросети дизель-генератор самостоятельно запускается и переключает на себя нагрузку.

Дизельный генератор второй степени автоматизации оснащен всем необходимым оборудованием, обеспечивающим стабильную работу ДЭС, контроль рабочих характеристик дизель-электростанции, контроль сетевых параметров (при установке АВР), аварийно-предупредительную сигнализацию и защиту.

При установке системы удаленного мониторинга и управления, оператор может контролировать все рабочие характеристики дизельной электростанции Скания и выполнять операции по ее управлению дистанционно (расположение оператора ограничивается выбранным типом системы управления – вплоть до любой точки мира при коммутации через Internet / GPRS-модем).

Вторая степень автоматизации дизельной электростанции предполагает лишь необходимость ее периодического обслуживания: пополнение топлива в дополнительном баке / внешнем резервуаре, наблюдение за уровнем моторного масла и охлаждающей в расходных емкостях, при необходимости их пополнение, проведение регламентных ТО – замена масла, фильтров, охлаждающей жидкости, проверка улов и агрегатов электростанции.

3 СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ — автоматический запуск ДГУ, резервирование сети, автоматическая дозаправка топлива и масла *

Основное отличие дизель-генератора Scania от 2-й степени автоматизации заключается в существенном увеличении времени его автономной работы: должна быть обеспечена необслуживаемая работа от 24 часов и более (период ограничен объемом баков для расходных жидкостей / внешнего топливного резервуара, а также периодом проведения плановых ТО).

В зависимости от периода автономной работы, который необходим заказчику, система автоматической дозаправки моторного масла может работать от расходного бака (10 л), а в отдельных случаях – еще и дополнительного 200 л бака для масла, из которого осуществляется пополнение расходного бака.

* системы дозаправки топлива и масла устанавливаются при необходимости — по согласованию с Заказчиком – в зависимости от необходимого периода автономной работы Scania и объема расходного топливного бака.

Пульт управления дизельной электростанцией микропроцессорный, автоматический и ручной пуск, для двигателей с электронным управлением по CAN-шине

Пульт управления на основе микропроцессорного контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия), обеспечивает удобное ручное, автоматическое и дистанционное управление одиночной дизельной электростанцией (ДЭС), полный контроль параметров и защиту систем дизель-генератора.

Наиболее оптимальным и востребованным для большинства российских клиентов является контейнерное исполнение электростанции.

Пульт управления дизельной электростанцией представляет собой герметизированный металлический шкаф для электрооборудования, устанавливаемый на единую раму дизель-генераторной установки (опционально возможно дистанционное расположение). В переднюю дверцу шкафа герметично встроен микропроцессорный контроллер управления ComAp InteliLiteNT, выключатель питания пульта управления и кнопка аварийного останова дизельного генератора (ДГУ) с фиксатором. Класс защиты пульта управления: IP 54.

Каждый пульт управления проходит испытание на специальном стенде и последующий выходной контроль качества в составе готового дизельного генератора.

Преимущества системы управления на основе микропроцессорных контроллеров ComAp InteliLiteNT:

  • многофункциональный ЖК-дисплей с защитным покрытием (8 строк информации, графическое отображение информации);
  • светодиодные индикаторы: готовности генератора к приему нагрузки, аварийный индикатор;
  • мембранные влагозащищенные кнопки обеспечивают простое и удобное управление всеми функциями;
  • полностью русифицированный интерфейс;
  • защита доступа с помощью пароля;
  • возможность ввода на экран пользовательского текста (например, название компании);
  • 3 конфигурируемых аналоговых входа;
  • 6 / 6 программируемых дискретных входов / выходов;
  • энергонезависимые часы реального времени;
  • системный журнал на 119 сообщений на основе реального времени с возможностью просмотра сообщений на экране контроллера (причина, дата, время и значения важнейших параметров в момент события);
  • возможность подключения систем удаленного мониторинга и управления;
  • возможность интеграции ДЭС с источником бесперебойного питания – ИБП;
  • широкий выбор модулей расширения ComAp;
  • температура эксплуатации от –20°С до +70°С;
  • класс защиты лицевой панели — IP 65.

* При установке соответствующего дополнительного оборудования (ДЭС 2-й, 3-й степени автоматизации).

Функции управления:

  • автоматический и ручной запуск / остановка ДГУ, в том числе при отклонении параметров основной сети — по сигналам шкафа АВР*;
  • независимый программируемый таймер с заданием точного времени, периодичности и длительности автоматического запуска/остановки ДЭС с регулируемым числом попыток пуска – для тестирования, поддержания постоянной готовности ДГУ;
  • автоматическая задержка отключения ДЭС с регулируемым периодом охлаждения;
  • автоматическая регулировка частоты вращения двигателя в рабочем и холостом режимах;
  • ограничение максимальной мощности ДГУ (ручной режим);
  • автоматическое управление дополнительным оборудованием и системами ДЭС*:
    — предпусковой подогрев двигателя
    — система дозаправки топлива
    — подзарядка АКБ от сети 220 В
    — открытие / закрытие клапанов притока и оттока воздуха с электроприводом

* При установке соответствующего дополнительного оборудования (ДЭС 2-й, 3-й степени автоматизации).

Система автозапуска дизель генераторной установки

Система автоматического ввода резервного электропитания (АВР) предназначена для автоматического запуска бензиновых или дизельных электростанций при пропадании основного электропитания и приема ими без вмешательства оператора нагрузки с обратной возможностью отключения при появлении централизованного энергоснабжения.

Система может работать с электростанциями, имеющими электрический пуск (стартер).

Отдельно монтируемые
автоматические коммутаторы переключения нагрузки
для дизельных генераторов

Для работы дизель-генераторных установок (ДГУ) в автоматическом режиме требуется специальное устройство — автоматический коммутатор нагрузки с контакторами.

Концерн SDMO® предлагает полный ряд отдельно монтируемых коммутаторов нагрузки для дизельных генераторов в автоматическом режиме.

Подобное техническое решение имеет многочисленные преимущества: снижение стоимости (расположение вблизи основного распределительного щита), простоту инсталляции (единая схема).

Коммутаторы нагрузки являются стандартным оборудованием и всегда имеются в наличии на нашем складе.

Например, для дизельной электростанции 200 кВт SDMO GS 250K (250 кВА) необходим ATS с контакторами на 400 Ампер. Для дизельной электростанции 500 кВА SDMO GS 500K (400 кВт) необходим ATS с контакторами на 800 Ампер. Для дизельной электростанции 120 кВА JS 120K (96 кВт) необходим ATS с контакторами на 200 Ампер.
Данные расчеты справедливы при стандартном подключении и для стандартного объекта. Точный расчет под конкретный объект произведут наши специалисты после получения от вас исходных данных или заполнения опросного листа.

Корпус с защитой класса IP54 обеспечивает легкий доступ к шинам подключения кабелей. На лицевой панели расположены 4 светоиндикатора: наличие напряжения в основной сети/ нагрузка подключена к сети/ ДГУ готова принять нагрузку/ нагрузка подключена к ДГУ.

В коммутаторах нагрузки по умолчанию устанавливается реле контроля сетевого напряжения MICS DS.

Автоматические коммутаторы нагрузки соответствуют требованиям ЕЭС по электромагнитной совместимости.

Основные функции и возможности
системы автозапуска портативных генераторных установок

Имеется два автоматических режима работы — нормальный и экономичный.

В нормальном режиме запуск электростанции производится через 10 секунд после пропадания основного электропитания.

В экономичном режиме электростанция запускается, если нормальное электропитание отсутствует от одного до трех часов, в зависимости от положения регулятора на панели блока автозапуска. При этом электростанция работает один час и затем опять делается перерыв на установленное время. Такой режим полезен, когда нужно поддерживать системы жизнеобеспечения в доме при отсутствии хозяев в течение длительного времени.Имеется выносной пульт управления, с помощью которого можно разрешить или запретить автозапуск, включить экономичный режим, остановить в случае необходимости двигатель электростанции аварийной кнопкой. Пульт имеет индикатор состояния, показывающий, работает электростанция или нет, а также аварийную информацию.

Алгоритм работы системы предусматривает автоматическое выполнение всех необходимых действий, предусмотренных инструкцией по эксплуатации на электростанцию в части, касающейся ее пуска и остановки. При пуске производится предварительный прогрев двигателя электростанции без нагрузки в течение 1-2 минут. Если двигатель не запускается с первой попытки, осуществляется еще несколько попыток пуска с заданным интервалом. Автоматическая остановка электростанции осуществляется с предварительным отключением ее от нагрузки и охлаждением ее в таком режиме. Система исключает запуск и остановку электростанции при кратковременных пропаданиях и восстановлениях основного электропитания. Имеется возможность переключения системы в режим ручного управления электростанцией.

Во время работы осуществляется автоматическая проверка частоты выходного напряжения генератора и оборотов двигателя электростанции. При возникновении аварийных состояний, система производит автоматическую остановку двигателя и блокирует дальнейший автоматический запуск. При этом мигающий светодиодный индикатор на выносном пульте высвечивает признак аварии.

Система имеет функцию ограничения длительности непрерывной работы электростанции, которую можно использовать для электростанций с дополнительным топливным баком большой емкости. При включенной функции система автоматически останавливает электростанцию после 9 часов непрерывной работы на 1 час для охлаждения.

Система имеет компенсатор саморазряда аккумулятора, поддерживающий батарею в состоянии готовности длительное время, когда электростанция не работает. Компенсатор работает при наличии основного электропитания.

Рекомендации — необходимо ставить штатную автоматику и не пытаться снизить стоимость. Выигрыш будет незначительный, но последствия не предсказуемы. Плюс — отсутствие гарантии производителя.

Система автоматического ввода резервного электропитания.

Светодиодный индикатор на выносном пульте управления отображает следующие состояния системы:

Электростанция не работает Нет свечения
Электростанция работает нормально Горит постоянно
Авария. Запуск неуспешный Одна периодическая вспышка
Авария. Электростанция остановилась или перестала поступать электроэнергия во время работы Две периодические вспышки
Электростанция остановлена кнопкой экстренного останова «Стоп» Три периодические вспышки
Авария. Частота выходного напряжения/обороты двигателя ниже нормы Четыре периодические вспышки
Авария. Частота выходного напряжения/обороты двигателя выше нормы Пять периодических вспышек
Ограничение длительности непрерывной работы электростанции Медленные переключения

Технические характеристики системы

Источник питания: Штатная аккумуляторная батарея электростанции напряжением 12 В
Диапазон допустимых напряжений: 10 — 18 Вольт
Рабочий диапазон температур: минус 30 о С — +55 о С
Допустимая относительная влажность: 20-90% (без конденсата)
Максимальный ток, потребляемый устройством автозапуска в ждущем режиме: 5 мА
Максимальный ток выходов ЗАЖИГАНИЕ, СТАРТЕР, СТОП, М1, М2, предназначенных для подключения внешних реле: 500мА каждый (макс. напр. 50 VDC)
Максимальный выходной ток компенсатора саморазряда аккумулятора: 30 мА
Максимальная удаленность выносного пульта управления от щита системы: 100 м
Длительность отсутствия основного электропитания, по истечении которого производится запуск электростанции (критерий пропадания основного электропитания):
Нормальный режим 10 секунд
Экономичный режим от 1 до 3 часов
Длительность стабильного присутствия основного электропитания, по истечении которого генератор переводится в режим остановки (критерий восстановления основного электропитания): 10 секунд
Длительность работы стартера: 3 сек / 5 сек
Максимальное количество попыток пуска (включения стартера): 3
Длительность паузы между попытками пуска: 25 секунд
Длительность интервала прогрева двигателя после запуска перед подключением нагрузки: 1 мин / 2 мин
Длительность работы электростанции после запуска:
Нормальный режим до восстановления основного электропитания
Экономичный режим 1 час
При включенной опции ограничения непрерывной работы 9 час
Длительность сигнала СТОП: 5 сек / 10 сек
Нижний допустимый предел частоты выходного напряжения генератора: 40 Гц
Верхний допустимый предел частоты выходного напряжения генератора: 60 Гц
Продолжительность работы электростанции перед ее остановкой после восстановления основного электропитания: 1мин / 2 мин
Продолжительность работы электростанции с отключенной нагрузкой в режиме охлаждения перед автоматическим выключением: 1 мин / 2 мин
Длительность интервала остановки электростанции при включенной опции ограничения длительности непрерывной работы: 1 час

Дизель генераторы
SDMO с двигателями
John Deere, Volvo, MTU

от 30 до 1000 кВА

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector