Контроллер управления отопителем приора
Контроллер управления отопителем приора
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке контроллера автоматического управления климатической установки, в строке "Комментарий" указывайте какая система кондиционирования Panasonic или HALLA , модель вашего автомобиля и год выпуска.
Контроллер автоматического управления климатической установки ВАЗ 2172, чаще всего заменяется следующими терминами: блок управления отопителем и кондиционером, климат – контроль, регулятор печки, блок отопления, контроллер управления климатической установкой, контроллер управления отопителем, панель управления отопителем, контроллер печки. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
На автомобилях Лада Приора, Лада Калина, Калина 2 устанавливают кондиционеры различных производителей "HALLA" — корейского производства и "Panasonic" — тайваньского производства.
Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на консоли панели приборов.
Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Panasonic , в середине размещена кнопка включения с рисунком обдув лобового стекла.
Контроллер автоматического управления климатической установки ВАЗ 2172 с системой кондиционирования PANASONIC установлен на консоли панели приборов и необходим, чтобы в автомобиле поддерживался постоянный комфортный климат, который задается водителем, с помощью трех рукояток. Собственно, с их помощью и происходит процесс управления.
При этом рукоятки подразделяют на правую, центральную и левую.
— При помощи левой можно установить необходимую температуру в салоне;
— Центральная рукоятка позволяет задавать направление потока воздуха в салоне автоматически «АUTO» и в ручную, регулировать забор воздуха (с улицы или из солона);
— Правой рукояткой можно регулировать режимы вентилятора скорости автоматически «АUTO», в ручную (регулировка — 4 положения) и позволяет включить кондиционер.
Нажмите, чтобы раскрыть
В контроллер 2172 – 8121020-00 автоматического управления климатической установки с системой кондиционирования PANASONIC поступает необходимая информация о том, как расположена заслонка отопителя. Положение этой заслонки регулируется в соответствии с данными, установленными водителем.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21720812102000, 21720-8121020-00.
ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2194, ВАЗ 21925 с кондиционером Panasonic.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить блок управления отопителем и кондиционером на автомобиле семейства Лада Приора.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Система автоматического управления отопителем (сокращенно САУО) на автомобилях Лада Приора могут быть несколько типов, в зависимости от того, установлена ли климатическая система на машине или нет, а также от типа кондиционера, при его наличии.
- блок управления печкой без кондиционера
- блок климата Panasonic
- блок печки Halla
В независимости от того, какого типа блок установлен на вашей машине, последствия выхода из строя, поломки, в большинстве случаев одинаковы:
- Не работает регулировка потока воздуха ( в ноги, вверх на стекло и т.д.)
- Температура воздушного потока не меняется при переключении рукоятки САУО
- Проблемы с переключением режимов работы вентилятора (мотора) печки
Все эти и некоторые другие последствия могут наступить при отказе блока отопителя на Приоре. В большинстве случаев поломки бывают критическими и приходится не ремонтировать, а полностью менять модуль на новый.
Замена блока управления печкой на Приоре
Чтобы добраться до крепления САУО Приоры, понадобится обязательно снять центральную накладку консоли.
И только после этого с внутренней стороны производятся все манипуляции. Отсоединяется колодка со жгутом проводов питания:
И с внутренней стороны откручиваем все винты крепления блока отопителя, как это наглядно видно на фото ниже.
И вынимаем его, так как больше он ничем не крепится:
Установка нового блока происходит в порядке, обратном снятию. Разумеется, устанавливать необходимо тот блок, который у вас стоял изначально. Если кондиционер Panasonic — соответственно этой же марки должен быть и блок. Если Halla — соответственно!
Цена блока управления отопителем на Приору
Ниже будет приведена таблица с приблизительными данными по ценам на модули САУО Приоры, разумеется, в зависимости от типа и фирмы производителя.
Цена, руб. | Фирма производитель и тип САУО |
8780 | Halla |
5760 | Panasonic |
2755 | ИТЭЛМА |
Купить данный блок можно не в каждом магазине, так как цены не самые низкие на подобные комплектующие. Но на авторазорке можно приобрести данные детали как минимум в два раза дешевле. Как видите, снять блок печки довольно просто и поменять его можно в течение получаса, при наличии необходимого инструмента для ремонта.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке к онтроллера управления отопителем ВАЗ 2170 (без кондиционера) , в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год, с кондиционером или без и с какой системой кондиционирования HALLA или Panasonic .
Контроллер управления отопителем (КУО) чаще всего заменяется следующими терминами: регулятор печки, панель управления отопителем, контроллер печки . Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Контроллер управления отопителем ВАЗ 21703 установлен на консоли панели приборов и необходим, чтобы в автомобиле поддерживался постоянная температура, которая задается водителем, с помощью трех рукояток. Собственно, с их помощью и происходит процесс управления.
При этом рукоятки подразделяют на правую, центральную и левую.
— При помощи левой можно задавать направление потока воздуха в салоне;
— Центральная рукоятка позволяет установить необходимую температуру в салоне;
— Правой рукояткой можно регулировать режимы вентилятора скорости: ручной (регулировка — 4 положения).
Контроллер управления отопителем (КУО) получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.
После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.
Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.
ЕСЛИ ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ (НЕ ГРЕЕТ)
Причин, почему плохо греет печка ВАЗ 2170 Приоры, может быть несколько:
— Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный).
— Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки.
— Не работает заслонка печки, ее просто заклинило.
— Неисправен моторедуктор печки.
— Неисправен блок управления отопителем.
— Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя.
Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.
НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ (ЛИЦО/НОГИ/СТЕКЛО)
— Неисправен контроллер управления отопителем.
— Неисправен моторедуктор распределения воздушного потока внутри салона.
ПЕЧКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В 4 ПОЛОЖЕНИИ
Если не работает первое, второе или третье положение печки следовательно:
— Неисправен резистор печки.
— Неисправен блок управления отопителем.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21703 812802000 .
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить к онтроллер управления отопителем ВАЗ 21703 на автомобиле семейства Лада Приора без кондиционера .
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Система автоматического управления климатической установкой калина
- Главная
- Форум
- Блоги
- Наш гараж
- Новости
- Чат
Опытный пользователь
Сообщений: 214
На форуме с: 15.12.13
Элита
Город | Новочеркасск |
Имя | Дмитрий |
Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14
Опытный пользователь
Сообщений: 214
На форуме с: 15.12.13
RJey, датчик Т есть. Он находиться под крутилкой скорости вентилятора.
Опытный пользователь
Город | Брянск |
Имя | Андрей |
Сообщений: 432
На форуме с: 24.02.14
detector
Есть два датчика. Один на консоли ммс (солнечного излучения) второй датчик температуры под крутилкой на панели климата. Положения правой крутилки соответствуют диапазону от +14 до +30. С делением в 1 градус. Центральное положение 22 градуса. При выставлении температуры с помощью данных, получаемых с датчика в панели климата компьютер пытается поддерживать температуру. В датчике еще есть маленькая крыльчатка, которая, я так понимаю вращается и затягивает воздух из салона для пущей верности показаний температуры. Датчик солнечного излучения нужен для корректировки показаний датчика температуры, как конкретно он работает хз. Теплый воздух дует в ноги потому что, как известно он поднимается вверх. Соответственно показания прогрева салона будут более точные. Да и сам прогрев по логике будет быстрее. Конечно это не очень удобно, я считаю небольшой обдув лобовика надо было оставить во всех положениях заслонок. Но есть возможность ручной регулировки направления воздуха. Холодный воздух наоборот дует в верхние и центральные. Вообщем прогрев в ноги, охлаждение вверх. Элита
Сообщений: 5159 Опытный пользователь
Сообщений: 432 |
Dmitriy, а зачем тогда он у меня стоит и подключен? Если нет авторежима света. Да и как через крышечку из непрозрачной довольно толстой пластмассы можно освещенность определять? Да и зачем к нему столько проводов идет? Для освещенности и двух достаточно б было. Так что скорее нет. Это более сложное устройство для регулировки климата, ИМХО. Элита
Сообщений: 5159 Опытный пользователь
Сообщений: 432 Andrey88, а зачем климату солнце? Точнее есть оно или нет? У тебя люкс без авто режима? Да ни датчика дождя ни света ни парктроника. Элита
Сообщений: 5159 Опытный пользователь Сообщений: 214 Элита
Сообщений: 19541 Элита
Сообщений: 5159 Элита
Сообщений: 1215 Элита
Сообщений: 19541 Летом не жарко,два щелчка вправо? Опытный пользователь Сообщений: 214 Пользователь
Сообщений: 86 Элита
Сообщений: 5159 Элита
Сообщений: 19541 xameleon, вот тут мне уже стало интересно! Как же этот датчик может помочь климату? Опытный пользователь
Сообщений: 432 Пользователь
Сообщений: 86 xameleon, вот тут мне уже стало интересно! Как же этот датчик может помочь климату? по идее должен учитывать нагрев салона от солнца, т. е. корректировать температуру в минус при ярком солнце. т. к. солнце вносит свой вклад в нагрев салона. Lada Kalina: ничего не трогай!Есть такой анекдот. Сын подходит к программисту, замученному работой: «Пап, а почему солнце восходит на востоке, а садится на западе?» Тот, погруженный в свои мысли, уточняет: «А ты проверял? И так каждый день? И оно работает? Тогда, ради бога, ничего не трогай!» В первом отчете о редакционной «Ладе-Калина» с индексом ВАЗ-21927, купленной в начале осени прошлого года, была упомянута климатическая установка. Дословно: «А еще есть климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру». И после статьи «Натуральный фарш» письма читателей посыпались, как из мясорубки. Нам предложили исправить ошибку — мол, климатик у «Калины» полноценный, для поддержания комфортной температуры может менять и интенсивность обдува, и направление потоков. Но как, Холмс?! Во всех машинах из моей практики стоимостью от полумиллиона до 12 миллионов рублей, оснащенных климат-контролем, логика управления им стандартная: в принудительном режиме направление воздуха задается нефиксируемыми кнопками, выбор виден на дисплее, а стоит доверить создание атмосферы автоматике, нажав соответствующую клавишу, — на экранчике символические вихри сменяются надписью Auto. У «Калины» же нет кнопок — направление потоков регулируется вращающейся шайбой с фиксированными положениями: в лицо, в ноги, на стекло… Более того, в руководстве, прилагаемом к автомобилю (для дотошных — с. 64), даже в разделе «Автоматический режим поддержания заданной температуры воздуха в салоне» упоминаются манипуляции с крутилкой: «Для наиболее эффективной работы в автоматическом режиме поддержания заданной температуры рукоятку 4 рекомендуется установить в положение »в лицо”». О чем я и отрапортовал в ответе читателям. Не забыв упомянуть, что к эффективности вентиляции и отопления у меня никаких претензий нет (чего не скажу о климатиках некоторых гораздо более дорогих машин). Реакция не заставила себя ждать: читатели вновь указали на ошибку. Чтобы расставить точки над i, позвонил автовазовским инженерам — и выяснил, что климатическая установка «Калины» действительно полноценная и умеет не только играть скоростью вентилятора, но и двигать заслонки, меняя направление воздушных потоков. Но каков алгоритм! Автоматика включается, если перевести регулятор скорости в положение Auto, — при этом безразлично, в каком состоянии рукоятка распределения потоков. Но стоит ее повернуть, и воздух пойдет по выбранному каналу. А перещелкнешь регулятор скорости на определенное значение и вернешь назад — всё вновь «автоматизируется». Повторю, ни на какой из десятков, если не сотен, протестированных машин такого не встречал. И еще раз подчеркну: несмотря на спорную логику, функционирует установка без нареканий. Анекдот, да и только: поставил в Auto? Работает? Ну и отлично, ничего не трогай! Это, кстати, единственное достойное упоминания «приключение», связанное с нашей «Калиной». За полгода автомобиль намотал 15 000 км — в изнурительных городских пробках, редких выездах за пределы столицы да эпизодических ралли-спринтах. И без единой поломки — если не считать поврежденной на спецучастке шины (латка обошлась в 500 рублей) да нескольких «сверчков» в салоне. Приятно, особенно с учетом непростых режимов эксплуатации. Автомобиль честно заслужил ТО-2 — по факту для машин с 16-клапанными моторами оно первое, но у АВТОВАЗа, как мы начали догадываться, своя логика. Правило «работает, и ладно» не подкачало и на этот раз: запись по телефону к московскому дилеру «ТЕХИНКОМ», часовое ожидание на прием и мойку, и вот автомобиль на подъемнике. Все регламентные работы заняли адекватные 2 часа. Но больше проходить ТО у официалов мы не станем. Откажемся от гарантии, потому что собираемся основательно «потрогать» машину — будем готовить ее к любительским кольцевым гонкам Russian Hot Hatch Club Championship, проводимым в десять этапов на пяти автодромах страны. Протестируем эффективные тормоза и спортивные подвески, форсируем мотор и доработаем трансмиссию — и посмотрим, насколько быстрой и надежной покажет себя «Калина» в трек-днях. Искренне надеемся, что после вмешательства всё заработает еще лучше! Блок управления отопителем и кондиционером без датчика ВАЗ Гранта, Калина 2Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке контроллера автоматического управления климатической установки, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска. Контроллер автоматического управления климатической установки ВАЗ 2192, чаще всего заменяется следующими терминами: блок управления отопителем и кондиционером, климат – контроль, регулятор печки, блок отопления, контроллер управления климатической установкой, к онтроллер управления отопителем, панель управления отопителем, контроллер печки . Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же. Контроллер автоматического управления климатической установки ВАЗ 2192 установлен на консоли панели приборов и необходим, чтобы в автомобиле поддерживался постоянный комфортный климат, который задается водителем, с помощью трех рукояток. Собственно, с их помощью и происходит процесс управления. При этом рукоятки подразделяют на правую, центральную и левую. — Левой можно задавать направление потока воздуха в салоне и активизировать режим обдува лобового стекла с максимальной производительностью при помощи кнопки, размещенной внутри; — Центральная рукоятка позволяет регулировать режимы вентилятора скорости: автоматический «А», ручной (регулировка — 4 положения) и рециркуляцию воздуха при помощи кнопки, размещенной внутри; — Правой рукояткой можно установить необходимую температуру в салоне и включить кондиционер при помощи кнопки, размещенной внутри. В к онтроллер автоматического управления климатической установки поступает необходимая информация о том, как расположена заслонка отопителя. Положение этой заслонки регулируется в соответствии с данными, установленными водителем. Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21920 812102000 . ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, ВАЗ 21925. Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема ! Как самостоятельно заменить б лок управления отопителем и кондиционером на автомобиле семейства Гранта, Лада Калина 2. С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными. Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ . Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше. Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти ! Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию ! Удачных Вам покупок ! Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку. Блоки управления для Лада Калина, Калина 2Современный автомобиль это средство передвижения, включающее в себя все функции для комфортной и безопасной езды. И чем дороже Ваш автомобиль, тем все больше и больше в нем разнообразных функций. А всеми этими функциями управляют блоки, называющиеся блоками управления. Блоков управления в машине ВАЗ очень много, начиная от блока управления печкой и заканчивая управлением стеклоподъемниками. Блоки управления бывают как механические, то есть управление той или иной функцией управляет сам водитель, так и электронные. Давайте на примере разберем блок управления отопителем ВАЗ 2110, 2111, 2112. Название блока говорит само за себя, этот блок управляет температурой в салоне автомобиля. На лицевой стороне блока в зависимости от года выпуска автомобиля есть два регулятора или же три. На более старых моделях есть регулятор температуры и регулятор скорости электродвигателя. А на более новых моделях устанавливаются блоки под евро панель, в них есть еще и регулятор направления потока воздуха. Но абсолютно на всех блоках есть шкала с выбором температуры, которая начинается с 16 и заканчивается 28 градусами при необходимости можно выбрать самые высокие или низкие градусы, переключив регулятор на круг с синим или красным обозначением. Также возможно выбрать автоматический режим поддержки заданной температуры в салоне. То есть данные о температуре в салоне будут браться с датчика температуры, который находится на потолке, около плафона освещения салона. Второй регулятор отвечает за скорость электродвигателя, шкала начинается от 0 и заканчивается 3 (в зависимости от модели, есть еще и регуляторы с 4 положениями). И третий регулятор, который устанавливается на новые модели это регулятор положения направления потока воздуха. Тут есть три варианта направления потока: на лобовое стекло, на центральные воздуховоды, и последний на ноги водителя и пассажира. Также возможна установка на автомобиль электронного блока управления отопителем. В электронном блоке управления отсутствуют круглые регуляторы, а взамен их присутствует экран с настройкой необходимых параметров. Нередко случается, что блок управления отопителем выходит из строя. Поэтому сейчас мы разберем его замену. Замена блока управления отопителем на ВАЗ 2110-12:
Замену производить в обратном порядке. Замена блока управления отопителем на Лада Калина:
Замену производить в обратном порядке. Замена блока управления отопителем на Лада Приора:
Замену производить в обратном порядке. С блоками управления отопителем мы думаем все понятно перейдем к блоку управления стеклоподъемником. Блок управления стеклоподъемником может включать в себя как две, так и четыре кнопки управления, в зависимости от комплектации автомобиля. Блок управления может находиться в разных моделях автомобиля по-разному. Например, на ВАЗ 2110 блок управления находится справа от руки водителя около ручника, а в автомобиле Лада Калина и Приора блок управления располагается слева от водителя на обшивке водительской двери. Также в корпусе блока управления стеклоподъемником может находиться джойстик для регулировки боковых зеркал. Теперь давайте перейдем к замене блока управления стеклоподъемником на разных моделях автомобилей. Замена блока управления стеклоподъемников на ВАЗ 2110-12:
Замену производить в обратном порядке. Замена блока управления отопителем на Лада Калина и Приора:
Замену производить в обратном порядке. Как видите замена блока управления стеклоподъемникам не вызывает большой сложности. Самое главное не стоит забывать, что любой автомобиль имеет свойства ломаться. И в этом нет ничего не обычного. А читая наши советы, Вы всегда будете с легкость ремонтировать свой автомобиль. Но если у Вас остались какие-то сомнения в подборе автозапчастей к своей машине, то наши высококвалифицированные консультанты помогут Вам сделать правильный выбор! |