Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Гранта на роботе, трогается при автозапуске

Лада Гранта на роботе, трогается при автозапуске

Установили сигнализацию StarLine A39 2can2lin, на автомобиль Лада Гранта с роботом АМТ. Установку производили по схеме данная для автомобилей с роботизированной КПП, программу сделали как на механику через ручник. При автозапуске, если нечаянно оставить на передаче, автомобиль трогается с места. Подскажите как решить вопрос с данной проблемой?

Ответы 13

Если система настроена на Механическую коробку передач, то мотор глохнет не после поворота ключа, а только при постановке в охрану. При этом оставить на передаче довольно сложно.

Тем не менее рекомендую протестировать: Наиболее вероятно Ваш автомобиль сам переключит на нейтральную передачу если сделать большую паузу перед стартером. Включилось зажигание, через несколько секунд автомобиль сам включил нейтраль, далее с задержкой включится стартер.

Все правильно, покидаем автомобиль после установки на ручник и выходим с заведенного авто ставим на охрану, автомобиль встает на охрану и глохнет.
При автозапуске она начинает трогаться! Сам в шоке! оказалось Что клиент покинул машину оставив ее на передаче. Когда авто на передаче ставим на ручник она не едет, спокойно стоит! Клиент женщина ничего слушать не хочет, требует чтобы машина не ехала при автозапуске. Говорим что сигнализация установлена по схеме предоставленной StarLine. Утверждает, что сигнализация установлена неправильно. Что делать в данной ситуации?

дайте ссылку по каким делали , авто какого года ?

Автомобиль 2019 года выпуска

попробуйте в кан вместо ручника вкл парковку , НО оставить в настройках МКПП .

Для автомобилей в комплектации с «роботом»: статус нейтрали совмещённый со статусом стояночного тормоза. Активен только в нейтральном положении селектора коробки передач и затянутом «ручнике».

если повезет ( если робот свежий ) нейтраль на скорости не пройдёт , и сделайте задержку перед пуском 5 сек .

Ручник подключаю по аналогу т.к. по кану не всегда активен, хорошо переделаю как вы посоветовали, надеюсь получиться.

а к тормозу точно ни чего не подключали ?

тормоз стоит по кану

Дело в том что когда запускаешь с ключа без сигнализации. Она тоже едет!

так проблема в машине или кто то что там полазил ( ставили лично Вы сигу ? )

Согласен с коллегой — похоже наколбасив так, что для машины теперь всё время нажата педаль СТОП и включена нейтралка. Или еще что похуже сотворили (спалили например что-то в электронике машины) и теперь ей наплевать — в каком положении рычаг КПП — она (машина, а не сигнализация) заводит мотор безо всяких условий и ограничений.

Надо теперь полностью отключить сигнализацию и особенно всё нестандартное, наделанное в машине под управлением сигнализации (например реле имитации выжима педали стоп , ЕГО НАВЕРНОЕ ВСЁ-ТАКИ СТАВИЛИ) и проверить — будет-ли заводиться на передаче БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛЕЙ при пуске ключом. Если будет — машину в ремонт на диагностику и замену бортовой электроники.

Если не станет (слава богу), то возвращать сигнализацию обратно, но только при монтаже семь раз перепроверять и обдумывать -что-куда-зачем цепляем и насколько это соотвествует рекомендациям производителя сигнализации.

Всем большое спасибо! Все получилось по кану вместо ручника вкл парковку ,но оставил в настройках МКПП и убрал тормоз по кану. Теперь при постановки на запуск когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ зажигания автомобиль глохнет! но и при нечаянном включении передачи после нейтрали машина не едет, т.к. автоматом остается на нейтрали.Предворительно коробку адоптировали через сканер. Спасибо за помощь!

SCHER-KHAN MOBICAR 2 для LADA XRAY с роботизированной КПП

Автосигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 2 для LADA XRAY с роботизированной КПП

ВАЗовская АМТ-коробка передач, выполненная на базе механической КПП, устанавливается не только на LADA XRAY, но и на LADA KALINA, LADA PRIORA, LADA GRANTA, LADA VESTA. Она делает процесс вождения намного более комфортным, нежели на автомобиле с механической КПП, а также позволяет значительно дольше сохранять ресурс коробки передач.

ЗАПУСК БЕЗ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ НЕЙТРАЛИ КПП

В то же время «робот» требует от автовладельца определенных навыков. Для того чтобы запустить двигатель, необходимо произвести минимальную подготовку: переключить ручку управления КПП в нейтральное положение и нажать тормоз и лишь после этого запускать двигатель. Если заглушить двигатель с включенной передачей (в положении А, которое соответствует режиму D – драйв на иномарках, — движение вперед или R – Реверс – задний ход), а потом перевести ручку АМТ-коробки в нейтральное положение, механизм коробки передач все равно останется в положении драйв/реверс. (Все переключения роботизированной КПП производятся только при включенном зажигании).

Для выполнения автозапуска на LADA XRAY с АМТ-коробкой охранная система SCHER-KHAN MOBICAR 2 не требует резервирования. При запуске двигателя система автоматически переключает механизм коробки передач в нейтральное положение по CAN-шине. При этом, чтобы запуск состоялся, необходимо, чтобы охранная система увидела статус ручного тормоза и статус нейтрального положения селектора КПП. При невыполнении одного из этих условий запуск будет отменен.

ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ SCHERKHAN MOBICAR 2

На LADA XRAY с роботизированной КПП доступны многочисленные сервисные и комфортные функции охранной системы SCHER-KHAN MOBICAR 2. В частности, в мобильном приложении MOBICAR автовладелец может воспользоваться функцией проведения диагностики OBD II, в наглядной форме получить информацию об изменении температуры двигателя и данные об остатке топлива в процентном выражении. Пользователь также может узнать из приложения напряжение бортовой сети, частоту оборотов двигателя, скорость и др.

collage

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД НА LADA XRAY

Помимо этого, SCHER-KHAN MOBICAR 2 снабжена функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера на LADA XRAY, необходимой для работы автозапуска двигателя. Обход осуществляется программными средствами и не требует установки дополнительного оборудования. Запуск можно обусловить температурой в салоне, при этом назначать можно и отрицательную, и положительную температуру. Условием пуска можно выбрать уровень напряжения в бортовой сети (запуск происходит при падении напряжения до установленного пользователем значения). SCHER-KHAN MOBICAR 2 может завести автомобиль в точно заданное время, причем два раза в день. Все эти возможности доступны для управления не только с брелока, но и из мобильного приложения со смартфона автовладельца.

Установка сигнализации (Страница 1 из 4)

Расположить базовый блок системы возможно за центральной консолью магнитолы.

Подключение питания: +12В.

одключите проводов: красный провод — к красному (+12В) в замке зажигания.

Подключение световой сигнализации.

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, белый провод управление импульсное отрицательным потенциалом.

Подключение автозапуска Лада Веста

Подключитесь к замку зажигания.

2 Ответ от Солярий 2015-12-15 18:14:30

  • Сообщений: 9: 0
Re: Установка сигнализации

Кто то до сих пор устанавливает сигнализации собственно ручно? И как то все слишком просто, как мне показалось?

3 Ответ от Efremovets 2016-01-04 14:03:44

  • Сообщений: 1: 0
Re: Установка сигнализации

А где у Весты стоит штатный блок управления центральным замком и сигнализацией?

4 Ответ от AKkaunt 2016-01-05 11:55:41

  • Сообщений: 180: 9
Re: Установка сигнализации

А где у Весты стоит штатный блок управления центральным замком и сигнализацией?

Черт бы его знал. Ставите своими силами сигнализацию?

5 Ответ от Abrams 2016-01-06 14:41:10

  • Сообщений: 598: 120
Re: Установка сигнализации

Под панелью приборов Весты

6 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-08 22:24:34 (2016-01-08 22:26:34 отредактировано vishnevskysergey)

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Подскажите, кто знает, про сигнализацию starline a39. Тут вот дилер предлагает одну из прочих http://kras.lada.ru/ds/vesta/sedan/acce … 9000003900
Меня интересуют сигналки starline, но вот моделей у них куча, а в чем разница толком и не описано. По нумерации вообще не понять, например модель А93 свежее чем А94. Ну и много чего еще мутного. Может кто в курсе их логики именования моделей и просветит темень?
Меня интересует современная модель с безопасным автозапуском (чтоб второй ключ не оставлять в машине). Вроде в А39 модуль обхода иммобилайзера есть, в А93 тоже есть, в прочих тоже (с приблудой F1). Зачем им столько разных моделей — ума не приложу.
Интересует недорогая модель, без GSM/GPS, но двухсторонняя и с автозапуском.

7 Ответ от Mufta74 2016-01-08 23:19:26

  • Сообщений: 59: 62
Re: Установка сигнализации

Вроде бы А39 — это А93' но предназначенная исключительно для установки у оф. дилеров. поставляется только в автосалоны.

8 Ответ от Вентилятор 2016-01-08 23:29:12

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204Старожил
Re: Установка сигнализации

В больших городах есть конторы Старлайна, где вам установят все что хочешь и сертифицированно, и правильно, и дешевле чем у дилера. Про исключительность только автосалонов слышу впервые.

9 Ответ от Вентилятор 2016-01-08 23:32:52

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204Старожил
Re: Установка сигнализации

10 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 07:35:38

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Спасибо! Этого сайта я не находил, хотя кучу других просмотрел. Однако там тоже толком ничего не расписано.

11 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 08:29:15

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

А что можете сказать про сигналку Pandora LX 3055? Интересует длительность работы пульта от батарейки, т.е. как часто их придется менять. По дальности пандора вроде как лучше старлайна, да и по стоимости ниже, а вот по остальным фишкам хз. Может кто знает про подводные камни сигналок — что выбрать?

12 Ответ от Аксел 2016-01-09 08:44:27

  • Сообщений: 973: 139
Re: Установка сигнализации

Интересует длительность работы пульта от батарейки, т.е. как часто их придется менять.

Мне кажется от сигналки тут мало зависит, смотря какая батарейка. Будете ставить дорогие, будут ходить дольше. У меня месяц-два, а то и больше ходят.

13 Ответ от Аксел 2016-01-09 09:33:09

  • Сообщений: 973: 139
Re: Установка сигнализации

Имеется информация, что завод изготовитель не рекомендует установку сигналки. Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте. Так что ребят, подождите с авто запуском, хотя бы пару месяцев!

14 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 11:15:27

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Имеется информация, что завод изготовитель не рекомендует установку сигналки. Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте. Так что ребят, подождите с авто запуском, хотя бы пару месяцев!

Я как раз и планирую брать машину месяца через 2-3-4, так что пока рою информацию. По поводу особенностей Весты — а разве там что-то уникальное? CAN-шина уже расписана https://can.starline.ru/, а в остальном — обычная машина. У грамотного установщика проблем быть не должно.

15 Ответ от Вихрь 2016-01-09 11:19:04

  • Сообщений: 50: 2
Re: Установка сигнализации

Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте

Ого, машины штампуют, а стабильной схему все еще нет. Ее работники ваза изобретают в срочном порядке?

16 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-09 11:54:26

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Суть заключается в том, что нет еще стабильно работающей схемы подключения к Весте

Ого, машины штампуют, а стабильной схему все еще нет. Ее работники ваза изобретают в срочном порядке?

Возможно тема на драйве уже старовата, и рекомендуемые пару месяцев (со старта продаж) уже прошли. Иначе зачем дилеры на официальном сайте предлагают установку сигналок? (ссылка выше). Они ведь потом огребутся устранять косяки своей же "нестабильно работающей схемы подключения".

17 Ответ от Mufta74 2016-01-10 18:27:44

  • Сообщений: 59: 62
Re: Установка сигнализации

Ну схема есть, конечно. Но установщикам хорошо бы руку набить, чтобы клипы обивки и крепления пвнлей не ломать, к примеру. Так что определённый смысл в совете есть.
Опять же далеко не все функции, возможные с подключением по CAN доступны сейчас у Старлайна https://can.starline.ru/ для Весты.
А Pandora и вовсе подключается пока только по аналогу. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl … x1170.html

18 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-10 18:35:18

  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956: 189ТехнарьТюнингист
Re: Установка сигнализации

Ну схема есть, конечно. Но установщикам хорошо бы руку набить, чтобы клипы обивки и крепления пвнлей не ломать, к примеру. Так что определённый смысл в совете есть.
Опять же далеко не все функции, возможные с подключением по CAN доступны сейчас у Старлайна https://can.starline.ru/ для Весты.
А Pandora и вовсе подключается пока только по аналогу. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl … x1170.html

Спасибо. Каковы личные предпочтения: Старлайн или Пандора? Есть опыт их эксплуатации? Сколько живут батарейки в брелоках?

19 Ответ от Mufta74 2016-01-10 18:48:56

  • Сообщений: 59: 62
Re: Установка сигнализации

Ну схема есть, конечно. Но установщикам хорошо бы руку набить, чтобы клипы обивки и крепления пвнлей не ломать, к примеру. Так что определённый смысл в совете есть.
Опять же далеко не все функции, возможные с подключением по CAN доступны сейчас у Старлайна https://can.starline.ru/ для Весты.
А Pandora и вовсе подключается пока только по аналогу. http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl … x1170.html

Спасибо. Каковы личные предпочтения: Старлайн или Пандора? Есть опыт их эксплуатации? Сколько живут батарейки в брелоках?

На прежней машине у меня был Старлайн Е90 GSM c автозапуском. Претензий не было. Поскольку при установке брелок не запрограммировали на постоянный обмен информацией с машиной (опция, по существу, бессмысленная — большую часть времени машина слишком далеко от брелока и связи с ним нет — а все необходимое придет на телефон) батарейка жила до трех месяцев. Но хорошая батарейка.
Склонялся первоначально к Pandect 1170 — связь и запуск опять же по телефону, а метки дают дополнительную защиту, при их отсутствии машина типа не уедет. Кроме того, очень нравился миниатюрный форм-фактор, салон разбирать придется по минимуму. Но если все придется подключать по аналогу, то это преимущество теряется — и Старлайн выходит на первый план.
Установка в авторизованном центре у нас стоит одинаково для обеих сигнализаци

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Ведь в CAN-шине сигнал берется не ИЗ НИОТКУДА. Есть контроллер коробки, в него поступают сигналы с первичных датчиков и концевиков. значит ГДЕ-ТО на коробке и на этом контроллере есть проводки С КОНЦЕВИКОВ, один из которых определяет положение N коробки передач.
Ну и соответственно Вам придется запрограммировать в настройках РКПП со всеми вытекающими последствиями.

Хотя на иномарках все логично и с "защитой от дурака" — если рычаг КПП не нейтральном положении, то сама автоматика автомобиля НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАВОДИТЬ мотор.
Проведите проверку:
1. Приехали в безопасное место — на большую площадку без пешеходов, машин. животных и поставли машину так, что перед ней нет препятствий и есть несколько десятков метров ровной поверхности, заглушили мотор, удерживая машину на тормозе И ПЕРЕДАЧЕ, оставили НА ПЕРЕДАЧЕ. Убрали ногу с тормоза.
2. Вытащили ключ из замка зажигания, ОСТАЛИСЬ В МАШИНЕ
4. Нажали педали СЦЕПЛЕНИЕ, ТОРМОЗ И ЗАТЯНУЛИ РУЧНИК ПОКРЕПЧЕ.
( здесь можно помолиться, не шутка)
5. Поворачиваем ключ в замке зажигания до положения СТАРТ — вращение стартера ПОШЛО? Если НЕТ — У-Р-Р-РА! Но радоваться рано.
6. Выключаем зажигание, отпускаем обе педали, и ручник и находимся в полной готовности ВЫЖАТЬ обе педали, если автомобиль ПРЫГНЕТ.
7. делаем ПОСЛЕДНЮЮ проверку — поворачиваем ключ НА СТАРТ.
Если и так СТАРТЕР КРУТИТЬ НЕ СТАНЕТ, Или начнет крутить, но МАШИНА НЕ ПРЫГНЕТ, ПОТОМУ ЧТО сама автоматика ОТБИЛА РЫЧАГ в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение, то на автоВАЗЕ все-таки есть умные головы, а не одни двоечники работают и в алгоритмы электроники автомобиля заложена ШТАТНАЯ БЛОКИРОВКА запрещения запуска мотора при включенной передаче.

И тогда при подключении сигнализации достаточно оранжево-фиолетовый подключить на провод ламп СТОП , а сине-красный — к цепи РУЧНИКА, оставив в настройках АКПП. Подключения сделать так, как это предписывает инструкция по установке. Тогда — если Вы забудете поднять ручник — сигнализация вам напомнит надписью ТОРМОЗ. если эта надпись выскочит в дальнейшем при поднятом ручнике — значит перегорели все лампы СТОП на корме.
Удачных проверок.

Можно конечно и и РКПП запрограммировать, но тогда надо выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, следить за состоянием концевиков, опасаться за СБРОС автозапусков из-за возвращения в машину и открытие двери (надо заново проходить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ) и еще ряд моментов, не очень удобных в эксплуатации.

sasa-den

Такая комбинация была опробована, в этом случает загорается чек, т.к. начинается проверка стопов и положения педали тормоза и идёт несоответствие. К тому же стопаки горят всё время не тухнут, пока не придёшь и не снимешь с сигнализации.

Заеду к мастерам попробуют с рычага чего-нибудь вытянуть.

Старик

Интересно — КТО их зажигает? если оранжево-фиолетовый — это ВХОД сигнализации. И он ничего никуда выдать не может. Он только иЗМЕРИТЬ может — что в точке его подключения — МАССА или +12, НЕ ПОВЛИЯВ НА РАБОТУ ШТАТНОГО электрооборудования ни коим образом.

А вот то, что БОРТОВИК определяет, что СТОПЫ кто-то зажег, а ПЕДАЛЬ при этом никто "не нажимал" — говорит о квалификации "установщиков".
На любом РОБОТЕ (видно у них это ПЕРВЫЙ) для разрешения запуска мотора надо нажимать или сцепление или тормоз (на некоторых марках машин этого выбора нет — что-то определенное надо нажимать) — у вас очевидно — требуется ИМИТАЦИЯ НАЖИМА ТОРМОЗА проводами сигнализации. Ну так пусть разбираются — что за контакты в лягушке педали СТОП и ИМИТИРУЮТ работу педали ПОЛНОЦЕННО. Там на роботах ВСЕГДА есть второй контакт. Не только тот, что СТОПЫ зажигает. Без полноценной имитации педали ничего не выйдет. Я так думаю. Сразу скажу — ко мне пока РОБОТЫ автоВАЗа не приезжали. Приедут — разберусь и сделаю. Даже карту монтажа. Но вот когда это произойдет?

Ну что я могу добавить — пусть делают алгоритм РКПП, если другое не получается. А Вам в дальнейшем — выполнять программную нейтраль.

sasa-den

Со стопаками разобрались, больше не горят, чек не загорается, тут вопросов нету. По поводу алгоритма как с РКПП — тоже пробовали, но загвоздка в том, что всю эту процедуру выполнив, всё равно начиная выходить из машины допустим случайно зацепил рычаг переключения, машина на холостых никак не даст об этом знать, так как машина стоит пока обороты не повысятся до 1000, а при запуске они выше.

Когда вручную заводишь, то защита от дурака есть полностью, ни в каком положении, кроме как нейтраль стартер не крутится.

Старик
sasa-den
RA9UBD
Старик

У Вас чем заводится машина? Обычный ключ зажигания, вставляемый в обычный замок зажигания? И на этом замке зажигания НЕТ ПРОВОДА управления стартером?
Иначе зАЧЕМ тащить провод от сигналки прямо на втягивающее, чтобы ЗАВОДИТЬ мотор ДУРоМ? (Это я о той схеме , что сейчас у Вас — если я правильно всё понял — ну раз "стартер крутит при любом раскладе")

Ведь, если я ПРАВИЛЬНО понимаю — поворот ключа в замке зажигания, если воткнута передача, ДАЖЕ ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ тормоза НЕ ПРИВОДИТ К ВРАЩЕНИЮ СТАРТЕРА? Если так, то ЧТО МЕШАЕТ провод сигнализации, отвечающий за управление стартером — подключить НА проводе в пучке ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?
Заинтриговали Ваши установщики меня.
Ведь если передача воткнута, ТО ЗАВОДИТЬ МОТОР НЕЛЬЗЯ. И включать стартер ДУРОМ — это ЗАПРЕДЕЛЬНО в такой ситуации. А вот защитить всех (и машину и окружающих и Вас самих в конце концов) от СЛУЧАЙНОГО втыкания передачи Вашими руками/ногами — это ДА.
Есть смысл НАЙТИ проводок, на котором сигнал меняется при НЕЙТРАЛЬ/НЕНЕЙТРАЛЬ и с него взять информацию для сигнализации — ТИПА "ТОРМОЗ" чтобы выскакивал на экран с четырьмя кряками, давая вам понять — ВЕРНИСЬ и ПРОВЕРЬ РЫЧАГ КПП!

Мне уже интересно — что там навертели автоВАЗовцы. Или НИЧЕГО НЕ НАВЕРТЕЛИ? А просто установщики не могут понять — что им надо сделать?

Эти ребятки давно "в теме"? сколько занимаются установкой сигнализаций? 20 лет? Нет? 10 лет? Что — меньше? Сколько? год? два? Иномарки с РОБОТАМИ у них были в работе? Или это при ВАЗавтосалоне ПРОВОДОКРУТЫ сигналку лепят к машине?

Что-то крепнут подозрения, что не скоро у Вас всё заработает, как положено и как возможно реализовать. Чтобы, как говорится — и овцы были целы (машины и пешеходы вокруг не пострадали) , и волки сыты (Ваша сигнализация радовала Вас запуском мотора Вашей машины ).

Ну не могу я Вам ничем реальным помочь в плане — "прицепите провод такого цвета к проводу такого цвета". Ну не было еще такой машины в работе у меня.
Одно могу сказать — НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector