Как установить автосигнализацию Томагавк TW-9010 самому
Как установить автосигнализацию Томагавк TW-9010 самому?
Установка сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками легко производится по инструкции и схеме подключения. Преимуществом этого производителя является возможность установки как на современный автомобиль, так и на устаревший даже модели с дистанционным запуском двигателя.
Общая схема установки сигнализации Tomahawk TW 9010
К стандартной схеме относятся подключение следующих функций:
- автоматический запуск мотора на расстоянии;
- контроль температуры и давления масла двигателя;
- контроль состояния дверей.
Принципиально сигнализация имеет следующее оборудование:
- Электронный блок управления. Он считывает все положения дверей и датчиков.
- Сирена. Подключена непосредственно к блоку сигнализации.
- Брелок с монитором.
- Светодиодный индикатор с антенной.
Алгоритм сборки и подключения состоит в следующем:
- Установка концевика открытия капота и багажника.
- Монтаж сирены в подкапотном пространстве.
- Установка блока сигнализации в салоне автомобиля.
- Антенну со встроенным светодиодом приклеиваем на лобовое стекло.
- Подключение согласно схеме сигнализации.
- Настройка и адаптация системы сигнализации.
Все монтажные работы производятся при отключенной клемме аккумулятора автомобиля.
Установка датчика открытия капота
Концевой датчик автомобиля устанавливается в следующем порядке:
- Необходимо просверлить отверстие в торце подкапотного пространства для концевика.
- В салон автомобиля следует проложить жгут проводов через штатные заглушки.
- Установить и подключить датчик положения капота.
- Соединять проводники необходимо с помощью паяльника.
- С помощью мультиметра проверить работоспособность при открытом и закрытом капоте.
Подключение датчика багажника
Датчик положения багажника имеет следующий алгоритм подключения:
- Прокладывается жгут проводов через салон автомобиля к багажнику.
- Производится установка концевого датчика.
- Подключается концевик.
Подключение центрального замка
Для подключения сигнализации к центральному замку необходимо произвести в следующей последовательности:
- Демонтаж блока управления центральным замком. Он находится на обратной стороне основного блока предохранителей и реле.
- Спайка жгута проводов согласно схемы подключения сигнализации. Используются резервные контакты положения дверей.
- Соединение и установка на место блока центрального замка.
Установка блока сигнализации
Монтаж блока управления сигнализации происходит следующим образом:
- Блок управления сигнализации монтируется за торпедой, рассчитывая длину проводников для подключения.
- Производится связь с блоком центрального замка.
Каналом Александра Бочкарева представлен принцип программирования брелка сигнализации Tomahawk TW 9010.
Подключение сигнализации без автозапуска
Многие автовладельцы отказываются от опции автозапуска двигателя. Это значительно упрощает монтаж сигнализации. Понадобятся всего лишь контакты положения дверей и замка зажигания.
Подготовка устройства
Подготовка устройства проходит следующим образом:
- Устанавливается дополнительные реле и предохранители в цепи зажигания.
- Приклеиваются датчики удара и индикатор с антенной.
- Монтируется блок сигнализации.
К блоку сигнализации на вход подключаются сигналы положения дверей и замка зажигания. Параллельно звуковой сирене подключаются цепи аварийной сигнализации автомобиля.
Работа с зажиганием
При подключении реле блокировки зажигания следует опираться на следующую схему подключения.
Реле поставляется в комплекте с блоком сигнализации. Подключение проводится согласно цветной маркировке проводов.
Слаботочные цепи и основной разъем
Монтаж слаботочных цепей сигнализации производится в следующем алгоритме:
- Отключаем клемму аккумулятора для безопасности.
- Соединяем и подключаем к блоку сигнализации датчик удара и антенну с индикатором.
- На основной разъем блока сигнализации сводятся контакты всех дверей и капота.
- Контроль датчика температуры и давления масла подключается к приборной панели.
- После завершения монтажа необходимо проверить все слаботочные цепи с помощью мультиметра.
Как запрограммировать важные опции
К важным опциям сигнализации относятся следующие:
- режим экономии батареи брелка сигнализации;
- контроль температуры мотора автомобиля;
- удаленный запуск двигателя.
Руководство программирования брелка проходит по следующим этапам:
- Ключ зажигания устанавливается в положение включено, не запуская мотор автомобиля.
- Необходимо зажать и удержать кнопку на брелке сигнализации «оуверрайд».
- После шести звуковых сигналов отпускается кнопка в положение выключено.
- Кнопку номер два и три следует зажать до определенного звукового сигнала.
- Выключается зажигание, все готово.
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк TW 9010 в формате PDF
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
На видео показан полный обзор сигнализации Tomahawk TW 9010 от канала paladinMgn.
Сигналка Томагавк-9010 и ВАЗ-2110
В сравнении с «бюджетными» охранными системами, оборудование бренда Томагавк зарекомендовало себя неплохо. Сейчас, в 2015 году, многие системы Tomahawk Car Alarm сняты с производства. До сих пор выпускаются сигналки следующих семейств: Z, X, S, TZ 7010 и некоторые другие. В продаже, тем не менее, можно найти сигнализацию Tomahawk tw 9010 или tz 9030. Вторая из них – более современная, все функции в ней программируются, и как раз поэтому предпочтение лучше отдать более простой модели. По крайней мере, на сигналке Tomahawk tw 9010 нельзя «случайно» перепрограммировать назначение клеммы «ACC», подключаемой к силовой проводке.
Стандартное подключение tw 9010
Изготовитель оборудования Томагавк предлагает подключать сигнализацию так:
Отзывы говорят нам о том, что стандартный вариант подключения в автомобилях ВАЗ реализуется легко. Не подсоединять можно концевик капота, кнопку Anti-Hijack, ну а «сине-красный» провод, идущий из разъема, не понадобится точно. Можно подключить блокирующее реле, соединяемое с «черно-желтым» кабелем, если нужен автозапуск. В общем, подключать сигналку Tomahawk tw 9010 – одно удовольствие, если речь идет о ВАЗ-2110.
Под торпедой вазовских «десяток» находятся два разъема. Они окрашены в белый и красный цвет. Выполняя Т-образные подключения, от разъемов протягивают следующие провода:
- Шнур таходатчика, подключаемый к контакту «3» белого разъема;
- Провод датчика стояночного тормоза (белый разъем);
- Два шнура от ламп поворотников (клеммы 5 и 6 красного разъема).
Все системы Tomahawk car alarm позволяют блокировать стартер. Если владельцу нужна эта опция, то в разрыв шнура «50П» включают реле.
Блокировка с помощью «внешнего реле» – это штатный вариант для сигналки Tomahawk tw 9010, в отличие от систем tz 9030.
Если не нужна блокировка, все равно подключайте «желтый» шнур 6-контактного разъема к клемме «15ГЧ».
Подключение без автозапуска
Автоматический запуск нужен, чтобы реализовать автопрогрев двигателя. Будем считать, что владельцу последняя из опций не требуется. Установка и монтаж автосигнализаций, вне зависимости от их бренда, в этом случае упрощается. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы. Читайте внимательно.
Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка
Корпус «торпедо» скрывает два электрических разъема. В них вам понадобятся 4 провода:
В текстовом виде эти цифры приводились раньше. А сейчас заметим, что автосигнализация должна получать сведения о том, открыты ли двери. Поэтому, вам будут нужны еще 4 контакта:
Силовые шнуры, напротив, желательно будет паять. Так поступают с «зелено-желтым» и «зелено-черным» проводом, идущим от модуля сигнализации Tomahawk к поворотникам.
Установка автосигнализаций – не такое уж сложное занятие. Но нужно знать, где и что в автомобиле находится. Штатные разъемы выглядят так:
Здесь «синий» и «сине-белый» шнуры подключены к поворотникам, «желтый» – к таходатчику. Четыре «важных» провода, идущих от разъема БСК-модуля, вы найдете сразу. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручивают, и подключают их к «сине-черному» кабелю.
Любая автосигнализация подключается к концевикам дверей не через обычные диоды, а через диоды Шоттки. Подойдут, например, детали с маркировкой 1N4001 и т.п.
Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций:
Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Чтобы управлять ЦЗ, на «белый» либо на «коричневый» провод подается нулевой потенциал:
Значит, эти кабели можно подключить к проводам, идущим с 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:
Реализовав упрощенный вариант, нежелательно будет подавать противоречивые команды: сдвигая «собачку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажимать кнопку UNLOCK (открыть).
Как поступить с зажиганием
В комплекте с оборудованием Томагавк поставляется блокирующее реле. Подключают его согласно схеме:
Маркировку шнуров сокета изготовители не приводят. Но кабель, подключаемый со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:
К коричневому шнуру подключают «минус 12 Вольт», а плюсовое напряжение по очереди подают на силовые кабели.
Автосигнализация, о которой идет речь, подключается к реле одним кабелем («черно-желтым» из главного разъема). Но установку проводят, когда все соединения уже выполнены.
Здесь к третьему контакту клеммника подходит силовой шнур, который разрывают. А четвертый контакт надо соединить с «желтым» кабелем, к которому автосигнализация подключается через штатный разъем.
Все оборудование Томагавк обладает свойством: если основной блок выйдет из строя, реле все равно проводит ток. Но если его отключить, то есть вынуть из сокета, завести двигатель будет нельзя. Так что, выполняя установку, позаботьтесь о надежном креплении сокета реле. Последнее верно не только для систем бренда Томагавк, но и для другого блокирующего оборудования.
Слаботочные цепи и основной разъем
Основной блок охранной системы Томагавк снабжен несколькими разъемами:
Как поступить с 6-контактными клеммниками, рассмотрено выше. А чтобы в последствие настроить систему, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основного клеммника.
Перемычку, установленную на главном блоке, разрезают затем, чтобы блокировать автозапуск при включенном «ручнике». Если автозапуск не используется, перемычку оставьте. Провода основного разъема подключают так:
Синими крестиками отмечены факультативные подключения. Например, вы не используете датчик капота, а система Томагавк считает, что он закрыт.
Выполняя монтаж, отключайте штатный АКБ. После включения сигналка находится в режиме «Открыто».
Как запрограммировать важные опции
Для программирования блока Томагавк tw-9010 вам понадобятся:
- Хотя бы один брелок, воспринимаемый системой;
- Действующая кнопка Override;
- Перед выполнением любых операций снимите авто с охраны.
Возьмите основной брелок, нажмите кнопку «Замок». Если экран отображает «закрытый замок», нажмите клавишу еще раз.
Набор опций, задаваемых программно, приведен в любом руководстве к сигналке Томагавк. Брелки снабжены четырьмя кнопками, а значение задают, нажимая одну:
Запрограммируем систему на контроль «по таходатчику»:
- Когда сигналка снята с охраны, а двери закрыты, включите зажигание без запуска мотора;
- Нажмите Override 6 раз;
- Выключите зажигание (прозвучит сигнал «чирп»).
Теперь, нажмите Override 4 раза подряд. Затем, выберите «значение 3», взяв брелок и нажав кнопку «Багажник».
Дальше брелки не понадобятся. Выполните шаги «1-3», нажав Override 9 раз. Если подключен светодиод, дождитесь его включения. Заведите мотор, и на оборотах 1000-1500 жмите и удерживайте Override. Прозвучит одиночный «чирп», и значит, система Томагавк была «успешно обучена». Если услышите 4 «чирпа», проведите обучение еще раз.
Если все выполнить без ошибок, основной брелок станет правильно отображать режим работы двигателя.
Китайский комплект Tomahawk-9010
Как самостоятельно установить и подключить автосигнализацию Томагавк TW 9010 с подробной инструкцией
Установка сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками начинается с отключения всех потребителей энергии и аккумуляторной батарей (АКБ). От последней надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным сигналом, чтобы предотвратить возможное замыкание в процессе монтажа.
Самостоятельная установка сигнализации Tomahawk TW 9010
Прежде чем установить самому данную модель охранной системы, рекомендуется проверить ее работоспособность. Перед выполнением монтажа компоненты сигнализации Томагавк 9010 должны подключаться между собой в одну цепь, которую питает 12-вольтный источник энергии. Это позволит проверить работу «сигналки» до того, как она будет устанавливаться непосредственно на авто.
Схема подключения и обозначения проводов
Электросхема подключения основного микропроцессорного модуля
При выполнении соединений основного разъема установленной сигнализации для автомобиля самостоятельно, пользователь должен руководствоваться следующими данными:
Цвет | Назначение |
Черный | «Масса» или отрицательный полюс. Его необходимо соединять напрямую с АКБ либо с любым штатным болтом, вкрученным в кузов. Важно, чтобы он был максимально прочно зафиксирован. |
Синий | Кабель для подсоединения системы освещения в салоне. Также возможно подключение контакта к электродвигателю поднятия стекол. При активации защиты и ее отключении величина тока на линии должна составить не более 300 мА. |
Красно-черный | Контакт, соединяющийся с замком зажигания, с выходом IGN3 |
Желто-черный | Кабель для подключения реле блокировки стартерного механизма |
Красно-желтый | Контакт для реализации второго дополнительного канала, использующегося для управления электрооборудованием |
Черно-серый | Выход для подсоединения кабеля тахометра или контроллера давления моторной жидкости в системе смазки |
Красно-синий | Положительный вход для подключения датчиков дверей и капота |
Бело-оранжевый | Минусовой выход для контроллеров дверных замков |
Фиолетовый | Контакт для реализации опции «Антиограбление». Функция должна включаться при появлении отрицательного сигнала на линии. |
Черно-зеленый | Кабель питания габаритной оптики или световой сигнализации. Цепь должна быть защищена предохранительным устройством, рассчитанным на 7,5 ампер. |
Желто-зеленый | Аналогичный контакт, для подключения внешних световых приборов |
Черно-белый | Программируемая дополнительная блокировка силового агрегата |
Серый | Контакт для подключения питания сирены |
Сине-желтый | Кабель для реализации третьего дополнительного канала либо двухэтапного открытия дверных замков |
Черно-желтый | Контакт для удаленного открытия двери багажного отсека |
Фиолетово-оранжевый | Провод для соединения с датчиком рычага стояночного тормоза. Если автомобиль оборудован ручной трансмиссией, то контакт подключается к отрицательному сигналу «ручника». При наличии автоматической коробки передач соединение производится с электроцепью стоповых огней. |
Черно-синий и серо-оранжевый | Контакты для подключения входов контроллеров дверей и капота |
Один из основных нюансов, которые надо учитывать при самостоятельном монтаже и подключении — подсоединение контактов на разъеме автозапуска:
Цвет | Назначение |
Желто-черный | Контакт для соединения со стартерным механизмом. Этот элемент надо подключить к выходу на выключателе зажигания, где образуется 12-вольтное напряжение при повороте ключа в положение «Стартер». Используется для запуска силового агрегата, необходимо выполнить соединение на участке после блокирующего реле. |
Синий | Выходной импульс для вспомогательных устройств и оборудования. Нужно подключить к контакту замка зажигания, на котором образуется 12-вольтное напряжение при положении ключа в режиме «АСС». |
Красный (тонкий) | Кабель питания системы. Необходимо соединить напрямую с положительным контактом аккумулятора. Электроцепь должна быть защищена предохранительным устройством на 10 ампер. |
Красный (толстый) | Контакт питания силовых электролиний удаленного старта. Также необходимо подключить напрямую к аккумулятору. Но на этой цепи должен быть установлен предохранитель на 40 ампер. |
Желтый | Контактный элемент IGN1. Надо подключить к выключателю зажигания, к выходу, где образуется 12-вольтное напряжение при переводе ключа в режим «АСС». Важно, чтобы нагрузка с линии не исчезала в положении «Стартер». |
Зеленый | Контактный элемент IGN2. Должен быть соединен с контактом на замке, где появляется напряжение в режиме «АСС» и пропадает в «Стартере» |
Выбор места расположения основных блоков
Правильно определять место монтажа составляющих элементов необходимо с учетом конструктивных особенностей авто:
- Управляющий модуль автомобильной системы Томагавк 9010 ставится в салоне транспортного средства, в наиболее скрытом и защищенном от внешних воздействий месте. Его следует разместить разъемом вниз, чтобы исключить стекание капель жидкости по проводам и попадание влаги внутрь. Возможен монтаж устройства за приборной комбинацией, предварительно ее нужно демонтировать и отключить.
- В соответствии с руководством по эксплуатации Томагавк 9010, установка сирены осуществляется под капотом машины. Провода от устройства должны быть проложены к блоку управления в салон, к электроцепям не должно быть доступа из-под днища машины. Сирену следует расположить в скрытом месте, не подверженном воздействию повышенных температур. Если используется автономное устройство, то нужно обеспечить свободный доступ к его скважине.
- Триггеры дверей необходимо врезать в защищенные от воздействия влаги места. Когда эти элементы кузова заперты, доступа к концевым переключателям быть не должно. Проводка от устройств прокладывается к микропроцессору.
- Контроллер удара и чувствительности устанавливается в салоне машины. В идеале — его монтаж нужно выполнить в центральной части кузова. Устройство фиксируется на ровной поверхности с использованием клея или саморезов.
- Все сильноточные линии необходимо защитить предохранительными устройствами определенного номинала. Имеются в виде провода для подключения габаритной оптики, питания сигнализации, центрального замка.
Трансивер Томагавк 9010 располагается на лобовом стекле, подальше от металлических предметов и электронных устройств, поскольку их наличие приведет к помехам.
Пользователь ДимАСС показал процесс установки автосигнализации Томагавк 9010 на примере автомобиля Ниссан Тиида.
Установка датчика открытия капота
При установке сигнализации Томагавк TW 9010 своими руками необходимо произвести монтаж контроллера капота:
- На торце элемента кузова дрелью просверливается отверстие необходимого диаметра. Его нужно сделать в месте, наименее подверженном влаге, где нет водостока.
- Производится прокладка кабеля от капота до микропроцессора. Из моторного отсека в салон провод выводится через специальное технологическое отверстие в перегородке.
- Выполняется установка датчика на капоте. Свободный ход штока концевого переключателя должен составить не менее 5 мм. После монтажа производится подключение устройства.
- Затем все места соединений фиксируются методом пайки. Способ скрутки использовать не рекомендуется, поскольку он менее надежный. Если в наличии имеется мультиметр, то можно проверить работу датчика при открытом и запертом капоте.
Подключение датчика багажника
Установка датчика багажника выполняется аналогичным образом:
- На двери багажного отсека отмечается место, где будет располагаться контроллер. С помощью дрели производится просверливание технологического отверстия для датчика.
- Выполняется укладка кабеля от багажного отсека до микропроцессора. Прокладка производится под декоративной облицовкой салона. Нельзя класть проводники в местах, где имеются движущиеся и трущиеся элементы кузова.
- Контроллер устанавливается на дверь багажного отсека. После монтажа проверяется свободный ход его штока, который должен составить не более 5 мм.
- Производится подключение устройства. Все соединения выполняются с помощью пайки. Места контактов необходимо обмотать изолентой или установить на провод термоусадочную трубку.
Подключение центрального замка
Для подключения центрального замка (ЦЗ) выполняются следующие действия:
- Производится снятие управляющего модуля ЦЗ. Этот узел обычно располагается на обратной стороне главного монтажного блока с предохранителями. Для демонтажа надо открутить болты, которые фиксируют устройство, после чего отсоединить от него провода.
- Выполняется пайка контактов в соответствии со схемой. Допускается применение резервных выходов положения дверей.
- Затем производится подключение и обратный монтаж управляющего модуля центральным замком.
Настройка датчика удара
Настраивать работу контроллера чувствительности необходимо с применением специальных регулировок, расположенных на датчике. Изначально нужно вывести рабочий параметр устройства на минимальное значение. Затем чувствительность постепенно увеличивается, при этом пользователь должен периодически проверять данное значение. Для этого необходимо легкими ударами постукивать по кузову транспортного средства.
Как подключить сигнализацию без автозапуска
Отсутствие функции запуска двигателя автоматически значительно упрощает процедуру монтажа противоугонной системы. Для подключения пользователю потребуются контактные элементы положения дверей, а также выключателя зажигания.
Подготовка устройства
Для подготовки системы производятся следующие действия:
- В электроцепь зажигания выполняется монтаж дополнительного реле и предохранительного устройства.
- Устанавливается микропроцессорный модуль управления сигнализацией.
- Производится монтаж контроллера удара, а также трансивера.
- К управляющему модулю Томагавк 9010 подсоединяются импульсы выключателя зажигания и положений дверей. Подключение электролиний световой сигнализации осуществляется параллельно сирене.
Работа с зажиганием
Если используется реле блокировки системы зажигания, то при подключении нужно использовать электросхему:
Схема запуска двигателя с использованием блокирующего реле
Слаботочные цепи и основной разъем
Прокладка слаботочных электролиний противоугонной системы Томагавк 9010 производится так:
- В автомобиле отключается питание, для этого надо обесточить аккумулятор.
- Производится подключение основных элементов к микропроцессорному устройству. Имеются в виде трансивер с антенным адаптером, светодиод, а также контроллер чувствительности.
- К основной колодке блока управления подсоединяются контактные элементы капота и датчиков дверей.
- Электроцепи контроллера температуры и давления моторной жидкости соединяются с приборной комбинацией. Для подключения используются контакты соответствующих датчиков.
- После того как соединение будет завершено, с помощью тестера выполняется проверка всех цепей.
Скачать инструкцию в формате pdf
Загрузить сервисный мануал по установке и применению можно по ссылке:
Перед использованием противоугонной системы в коммуникатор необходимо установить рабочую батарейку. Монтаж источника питания производится в специальный отсек, скрытый за задней крышкой. При установке надо учитывать полярность. После извлечения старой и установлении новой батарейки пользователь должен нажать на пульте кнопку с индикатором открытого багажника.
Программирование брелока
Использование всех функций автосигнализации Томагавк 9010 возможно только после привязки коммуникатора к блоку управления.
Процедура программирования брелока выполняется так:
- Ключ вставляется в замок зажигания и прокручивается, чтобы активировать положение «АСС». Двигатель автомобиля не заводится.
- Кнопка для входа в аварийный режим обслуживания «Override» зажимается и удерживается в течение нескольких секунд. Отпустить клавишу можно после того, как сирена сигнализации сработает четырьмя звуковыми сигналами.
- Затем зажимаются и удерживаются кнопки на брелоке в виде открытого багажника и перечеркнутого рупора. В подтверждение привязки сработает сирена. Если не предпринимать никаких действий по программированию в течение 6 секунд, сигнализация покинет меню.
Канал «Молярка» наглядно показал процесс привязки брелока к блоку управления сигнализацией Томагавк 9010.
Настройка автозапуска
Перед настройкой автоматического старта двигателя транспортное средство нужно подготовить:
- На авто с запущенным мотором поднимается рычаг ручного тормоза.
- На брелоке нажимается клавиша с индикатором в виде ключа. На экране коммуникатора отобразится значок похожий на дым из выхлопной трубы. Также пульт должен воспроизвести мелодичный сигнал.
- Последующие действия должны быть выполнены на протяжении тридцати секунд. Пользователь извлекает ключ из замка зажигания и открывает водительскую дверь. Силовой агрегат при этом должен остаться в запущенном состоянии. Затем автовладелец должен выйти из салона и запереть все двери. Если действия выполнены верно, то сигнализация заглушит мотор.
Нюансы настройки функции:
- Удаленный запуск по команде производится путем нажатия на брелоке кнопки с ключом. После ее зажатия на дисплее пульта должен отобразится индикатор, свидетельствующий об успешном старте. Силовой агрегат проработает на протяжении определенного времени, настроенного пользователем. Для увеличения интервала действия двигателя одновременно «кликаются» кнопки с ключом и запертым замком. При каждом нажатии время работы увеличивается на пять минут.
- Для дистанционной остановки двигателя «кликается» кнопка с ключом. Если силовой агрегат заглушится, то парковочные огни авто моргнут четыре раза. Коммуникатор должен воспроизвести мелодию, а с его дисплея исчезнет значок запущенного двигателя.
- Для активации автозапуска по температуре одновременно нажимаются кнопки с индикатором в виде ключа и открытого багажника. На экране брелока появится индикатор в виде градусника, а также температурный уровень для старта. Чтобы отключить данную опцию, нажимаются аналогичные кнопки.
Видео
Пользователь Олжас Жайлаубай в своем видеоролике показал, как работает опция автоматического запуска двигателя на авто с установленной сигнализацией Томагавк 9010.
Как поставить на автозапуск сигнализацию томагавк
TOMAHAWK TW-9010 — руководство по установке и . ↗сигнализация ajax купить
индикация режима ежедневного автозапуска. . Для того, чтобы поставить а/м в режим охраны необходимо нажать кнопку 1 раз . Для а/м с турбированным двигателем в Tomahawk TW-9010 . Излучающая антенна должна быть установлена вдали от блоков управления сигнализации и а/м.
1:34
автозапуск TOMAHAWK 9010 на МКПП авто ↗
2:11
Как запрограммировать TOMAHAWK 9010 на ночь ↗
2:38
Установка автозавода по температуре -20 TOMAHAWK TZ . ↗
7:14
Как настроить автозапуск по тахометру. Сигнализация . ↗
Tomahawk TW-9010 инструкция, форум, отзывы, Тест ↗Сигнализация Томагавк работала, все нормально. В последнее время автозапуск включается, крутит стартер, но двигатель не заводится. С ключа .
Автозапуск на сигнализации Tomahawk TZ ↗Запуск/остановка двигателя автотранспортного средства с дополнительного брелока осуществляется таким же образом, как с основного. Автозапуск по .
Инструкция по автозапуску TOMAHAWK 9010 с видео . ↗
Таблица: как поставить запуск по . Аварийная сигнализация или габаритные огни .
Как Выставить Сигнализацию Tomahawk 9010 По Температуре? / Изменение температуры запуска Tomahawk TW-9010 — YouTube ↗ Suggested time: 116 seconds
Как Настроить Томагавк На Автозапуск По Температуре? / Автозапуск по температуре с сигнализации ТОМАГАВК 9030 . ↗ Suggested time: 98 seconds
Как Поставить Машину На Автозапуск Томагавк? / Как включить автозапуск на сигнализации Томагавк по . ↗
Запуск по температуре Он позволяет включать автозапуск по температуре. Если его нет или по какой-то причине он не работает, тогда функция срабатывает по датчику внутри салона. Для активации функции нажмите и удерживайте клавиши «открытый багажник» и «ключ». Сработают фары один раз, и сирена подаст сигнал.
Как Поставить На Автозапуск Томагавк 9010? / TOMAHAWK TW-9010 — руководство по установке и эксплуатации ↗
Ежедневный автозапуск Для активации этой функции необходимо одновременно нажать и удерживать кнопки и . Парковочные огни вспыхнут 1 раз подтверждая активацию функции. На дисплее брелока-пейджера появится иконка , прозвучит мелодия.
Sep 11, 2003
Как поставить на автозапуск сигнализацию томагавк 9010
Сигнализация с автозапуском Томагавк: инструкция как . ↗Установка и настройка сигнализации с автозапуском Tomahawk. Сигнализация с . Общие настройки. 3.3. Отличие в программировании TW-9010. 3.4.
Томагавк 9010: программирование автозапуска, как . ↗
Для управления сигнализацией «Томагавк 9010» предназначен брелок (пульт, пейджер) с LCD- .