Сигнализация не реагирует на брелок — что делать
Сигнализация не реагирует на брелок — что делать?
1 07 Октября 2015
- Сигнализация не реагирует на брелок — что делать?
- 1. Сигнализация не реагирует.
- 2. Автомобиль не снимается с сигнализации.
- 3. Часто срабатывает сигнализация.
Сигнализация являет собою одно из важнейших охранных устройства транспортного средства. Именно данный узел может уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения или угона. Следовательно, оно всегда должно находится в исправном и нормализированном состоянии. Если же возникают определенные неисправности, то их следует незамедлительно устранить. В большинстве случаев автомобилисты по праву жалуются на то, что их сигнализация является слишком чувствительной или чересчур слабой к восприятию воздействия посторонних элементов. Тем не менее, бывают случаи, когда устройство сигнализации перестают реагировать на брелок, посредством которого выполняется управление данной системой.
1. Сигнализация не реагирует.
Существует несколько причин, по которым сигнализация может не реагировать на брелок устройства. Первой и самой простой причиной является и самая распространенная – в брелке села батарейка. Батарейки могли сместиться или сесть со своего штатного места. Следует вспомнить, когда автомобилист в последний раз их менял на новые. О том, что батарейки пришли в негодность будет свидетельствовать тусклый светодиод или тускнеющий экран. Для поправки данной ситуации, нужно просто переставить батарейку на новую, или же, если нет батарейки сейчас, а автомобиль нужно закрыть сейчас, можно постучать старой батарейкой о твердый предмет, вследствие чего небольшого заряда может хватить для сотворения простого действия.
Кроме того, возникшая проблема может происходить из-за нехватки условий для передачи волны. Так, возможным является тот факт, что для снятия системы с охраны недостаточного напряжения на автомобильном аккумуляторе, который, как правило, является севшим. Такие же проблемы могут возникать и при сильных заморозках. Из строя могут выйти и некоторые передатчики, например, от неоднократного нажатия кнопок, когда это происходит вне зоны покрытия сигнала.
Со временем эксплуатации уменьшается радиус доступности брелка. Может случиться так, что в неисправность придет антенна приема передатчика, что устанавливается в автомобиле. Кроме того могут быть допущены ошибки непосредственно при инсталляции сигнализации. Может быть и такое, что нарушилась синхронизация пульта с автомобилем. Это может означать то, что утрачена связь брелка с блоком, вследствие чего нужно его перепрограммировать.
2. Автомобиль не снимается с сигнализации.
Если система сигнализации не дает никаких жизненных признаков, то может возникнуть проблема, когда из основного блока исчезает программное обеспечение. Вследствие данной проблемы устройство нужно перепрошить, чем успешно и занимаются сервисные фирмы, которые дают возможность установки сигнализации. Самым неприятным моментом является выход из строя центрального блока сигнализации. Трагическая новость это потому, что ремонту данное устройство не подлежит, и нужно будет его полностью заменить. Признаки данной неисправности просты:
— предыдущие рабочие функции исчезают;
— неадекватная реакция или вообще ее отсутствие на команды брелка;
— самопроизвольные включения и выключения сирены.
Редко, но все же случается так, что из строя выходит реле блокировки двигателя. Если же проблема в этом, то автомобиль не сможет завестись. Если автомобилист знает толк в ремонте автомобиля, знает, где находится реле, то можно самостоятельно отключить блокировку, перемкнув необходимые контакты. Но если автомобилист не знает, о чем идет выше речь, то лучше ничего не делать самостоятельно, так как можно вообще привести автомобиль в серьезную неисправность, вследствие чего может возникнуть замыкание и воспламенение.
3. Часто срабатывает сигнализация.
Достаточно часто из строя выходят реле и контакты. Зачастую это достается кнопками. Кнопки эти нажимаются при закрывании капота, чтобы сигнализация запомнила положение открытое и закрытое. Так как эти контакты располагаются в агрессивной среде, часто в них попадает грязь и влага, вследствие чего они ржавеют и окисляются. Так, устройства будут работать некорректно, проблема же решится обычной заменой данных кнопок.
Важно отметить, что при непосредственной установке мог быть настроен датчик удара на очень высоком уровне чувствительности. Так, сигнал будет срабатывать от сильных порывов ветра. Вследствие этого нужно произвести изменение параметров чувствительности. Кроме того из эксплуатации могут выйти внешние наклонные датчики, микроволновой датчик объема и датчик удара. Проблема такого рода может быть решаема лишь под руководством опытного специалиста.
Помимо этого достаточно часто возникают ситуации, когда транспортное средство с успехом ставится на охрану, а вот при открывании показания брелка отличаются от реальности, так как центральный замок закрыт. Нужно сначала прислушаться, работает ли вообще этот центральный замок. В случае его исправности нужно произвести проверку предохранителей. В том случае, если предохранители исправны, то следует проверить привод центрального замка, расположенный в водительской двери. Может быть такое, что нарушилась тяга к центральному замку от замка передней левой двери, что может быть достаточно поправимо и механически зафиксировано.
Проблемы возникают и с сигнализацией тогда, когда она вовсе не включается. Так, можно использовать функцию аварийного отключения. В автомобиле находится специальная кнопка Valet, которая отвечает за сигнализацию автомобиля, за коммуникацию непосредственно с блоком управления данного устройства, перепрограммирование брелков, добавление новых функциональных составных. Когда не отключается сигнализация, то посредством данной кнопки вводится секретный код, расположенный в инструкции при ее установке. Каждый производитель данного устройства указывает в инструкциях определенную последовательность логически связанных действий, которые позволят исправить ситуацию и доехать в сервисный центр.
Второй способ является народным и достаточно действенным. Нужно просто сидеть в машине со включенной сиреной и множество раз подряд нажимать на кнопку разблокирования на брелке. В определенный момент устройство отзовется и вновь заработает. Это происходит из-за того, что связь в отдельных случаях между блоком управления и брелком разрывается. Если постоянно нажимать на необходимую кнопку, то возникнет определенная радиоволна, вследствие чего контакт восстановится.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Сигнализация фараон установка на приору
c 2006 г. продаем автотовары
клиента по всей России
- Всего заказов – 427 828 шт.
- Населенных пунктов – 25 746
Автосигнализация с автозапуском Pharaon G1 — брелок с OLED-дисплеем, дальность оповещения до 1000 м в прямой видимости
Продано: 20 шт Производство: Китай Артикул: 4523
Можно установить на Ваш автомобиль.
Также Вам для осуществления автозапуска может потребоваться обходчик иммобилайзера, если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, посоветуем следующий:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html
подскажите пойдет ли на приору 2007г. сигнализ?
Данную сигнализацию можно установить на Ваш автомобиль.
Также Вам для осуществления автозапуска может потребоваться обходчик иммобилайзера, если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, посоветуем следующий:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html
Здравствуйте.
Вопрос: брелок отрабатывает все команды, но на дисплей показывает отсутствие обратной связь.
проверил контакты на радиомодуле, расположенного на лобовом стекле — все в норме.
такая ситуация возникает уже второй раз.
Также стоит проверить исправность антенного модуля и самого брелока.
подскажите подойдет для ситроена с-3 2010г.ваша сигнализация
Можно установить на Ваш автомобиль. Так как Ваш автомобиль оснащен CAN-шиной, то для простоты установки, без серьезного вмешательства в электронику автомобиля, сигнализацию можно подключить через CAN-модуль. Вам подойдет следующий:
https://avtogsm.ru/cantec-f1-v5-p4372.html
Также Вам для осуществления автозапуска может потребоваться обходчик иммобилайзера, если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, посоветуем следующий:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html
Если же используется иммобилайзер с бесконтактными метками, то тогда необходимо обратиться к квалифицированным установщикам.
Здравствуйте!
При установки и снятии с охраны левая сторона поворотных указателей не гаснет. Приходится несколько раз снимать и ставить на охрану.
Подскажите вероятную причину.
Модель сигнализации Фараон V-21
модель авто Фольцваген гольф 3 , 1992г/в
Заранее спасибо!
C этой проблемой обратитесь к установщикам, возможно проблема в развязке диодов.
если есть продейте аккумулятор на брелок фараон g1
У нас нет аккумуляторных батарей в ассортименте.
Добрый день.
Купил автомобиль с данной сигнализацией Pharaon G1. Не могу разобраться в изменении стандартной настройки Автозапуска по таймеру , автоматически стоит 24 часа и не знаю как изменить. Инструкцию скачал в инете, но ничего не нашел, как изменить настройку. Впереди холода, а заводиться не хочет(( Помогите пожалуйста советом, как изменить данную функцию?
Заранее спасибо!
Аккумулятор к брелоку можете продать? Цена вопроса?
К сожалению, у нас не представлен в продаже интересующий Вас товар.
установил, вашу сигнализацию на тойота пробокс 2006года коробка автомат, установил строго как написано в инструкции по установке, разрезал перемычку для акпп, но происходит следущее когда хочу заведусь с пульта, когда хочу не заведусь (и пишет двигатель выключен, после этого все последующие попытки безрезультатные) Что может быть? или это неисправность самово блока?
Дистанционно точно сложно сказать. Есть вероятность, что срабатывает охранный датчик (отходит контакт от датчика двери, капота, например), в результате чего необходимо повторить подготовку к запуску. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подойдет ли эта сигнализация на автомобиль Mitsubishi Lancer X 2008 г.в., бензин, механическая коробка передач. И подскажите пожалуйста какую сигнализацию лучше выбрать? Нужно с автозапуском в пределах 6 — 7 тысяч рублей. И какое необходимо дополнительное оборудование.
Подходит. Так как Ваш автомобиль оснащен CAN-шиной, то для организации автозапуска и простоты установки, без серьезного вмешательства в электронику автомобиля, сигнализации необходимо подключать через CAN-модуль. Для Вашего автомобиля подходит следующий:
Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
https://avtogsm.ru/Saturn-AU-50-p391.html
Посоветуем следующую со встроенным CAN-модулем и блоком обхода, который по Акции в подарок дарим:
https://avtogsm.ru/starline-a-92-dialog-can-p4456.html
здравствуйте,можно ли купить отдельно бреллок с дисплеем ,и сколько он стоит
Охранная система (сигнализация и замки)
Одновременно с ростом популярности автомобилей Kia, растет и их угоняемость. Среди модельного ряда выделяется красивый молодежный KIA Ceed.
И если в Москве интерес угонщиков к данному автомобилю не столь велик, то в Санкт-Петербурге ситуация противоположная. По данным страховых компаний Киа Сид вошел в тройку лидеров по угонам в СПб в 2021 году. За предыдущий год в северной столице было более 100 попыток угона данного автомобиля.
На это повлияла совокупность следующих факторов:
- распространенность таких машин (подобрать нужную преступнику не составляет труда);
- большой спрос на б/у запчасти (двери, стекла, датчики, фары, элементы интерьера);
- низкая защищенность автомобиля от взлома.
Особенности KIA CEED
Открыть водительскую дверь Сида и завести двигатель можно простым проворотом личинки замка специальной сверткой. Деактивировать штатный иммобилайзер позволяет заранее подготовленный брелок-клон заводского ключа. Для этого достаточно прописать новый ключ в блок управления двигателем через OBD2 разъём автомобиля.
Отсутствие дополнительной надежной защиты капота от взлома, позволяет угонщикам при необходимости заменить ЭБУ или деактивировать установленное реле блокировки, открыв капот из салона.
Как правило, другой дополнительной защиты автомобиль не имеет, либо в нем установлена недорогая сигнализация, не способная долго противостоять авто вору.
Установка сигнализации на Kia Ceed
Одним из оптимальных вариантов выступает система StarLine A93 2Can-Lin с запуском двигателя и бесключевым обходчиком, которая представляет собой охранно-телематический комплекс с интегрированным мультисистемным CAN-Lin интерфейсом, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
В процессе программирования модуль 2Can-Lin после первого запуска штатным ключом проходит процедуру «обучения», а затем модуль запоминает уникальный код штатного транспондера. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя StarLine 2Can-Lin генерирует передачу данного кода в цифровую шину штатного иммобилайзера, а он, в свою очередь, распознает код и разрешает выполнение запуска.
Обход штатного иммобилайзера реализован средствами CAN-Lin интерфейса.
BP-03 — это модуль, упрощающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на транспортные средства с системой RFID (radio frequency identification). В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом.
Как обезопасить KIA CEED ?
Угонщики выбирают автомобиль, который менее защищен или не имеет сторонней защиты вовсе.
Поэтому автомобиль, имеющий комплексную систему безопасности будет им не интересен. Тем более, что рядом стоит множество менее проблемных с точки зрения угона машин.
Установочный центр Автостудио за время своей работы спас от угона не одну сотню Киа Сид.
Подтверждением этому являются безуспешные попытки угона CEED, оборудованных в нашем центре нештатными охранными системами.
Комплексная система безопасности включает в себя максимально скрытную установку блока управления сигнализацией или внешнего иммобилайзера.
Заказать установку охранного комплекса в Автостудио |
Для KIA CEED подходит большинство современных охранных комплексов ведущих производителей.
Такие как Пандора или Старлайн
В зависимости от запросов владельцев Сида мы готовы предложить простую, но надежную сигнализацию с функцией автозапуска StarLine A93 2CAN+2LIN,
StarLine A93 2CAN+2LIN
Надежная автомобильная сигнализация с не сканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.
либо премиальное устройство с возможностью управления с телефона и определения местоположения автомобиля с точностью до нескольких метров например, Pandora DXL 4910
Pandora DXL 4910
На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей.
Иммобилайзеры с двухфакторной системой авторизации владельца, не позволят угонщикам угнать автомобиль. К ним относятся такие устройства, как AUTOLIS Signalizer
Мы настоятельно рекомендуем производить дополнительную защиту капота с помощью электромеханических замков-блокираторов фирмы Defen.time
На случай разряда аккумулятора следует оснастить автомобиль аварийной розеткой.
Кроме того, не лишним будет заблокировать диагностический разъем от возможности прописать дополнительные ключи, перепаять OBD2 разъем и установить блокиратор рулевого вала Гарант.
На стекла автомобиля можно нанести противоугонную маркировку.
С примерами работ Автостудио по организации надежной защиты на Киа Сид в СПб можно ознакомиться по ссылке.
Выбрать сигнализацию на KIA CEED вы можете на нашем сайте самостоятельно или обратиться за помощью к нашим специалистам.
сейчас |
Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид
Подключение и установка автосигнализации StarLine A93 Dialog, модуля BP-03 на автомобиль Kia Ceed
Устанавливаемое оборудование: • Автосигнализация StarLine A93 Dialog с функцией автозапуска Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 4 часа 1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики
2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее
3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез
4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.
5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды
7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком
8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный
9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух
10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника
11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.
12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза
13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки
15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed
Точки подключения на Кия Сид
Разборка салона
- Для снятия подторпедника Киа Сид снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках).
Демонтируем кожух рулевого вала Kia CEED: отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и 1 саморез снизу, снимаем кожух.
Сигнализация фараон установка на приору
.
PS : Выбирай брелок с кнопкой открытия багажника.
Д/О багажника рулит. yes2:
до сих пор в восторге!:yu:
Вопрос есть — куды можно сам блок запрятать и датчик удара поставить? А то меня терзают смутные сомнения.
Датчик удара советую по опыту прикреплять к кузову то есть к металлу, сними блок с пепельницей, там под ней очень хорошое место есть для дат.уд. крепи к кузову.
Блок предлогаю поставить за приборами.
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Поставил концевики, приводы замков, сирену, кинул провода. осталось подключить.
Если потом будем время, поставь концевик на лючок бензобака.
Открывание багажника сделал?
Черный плащ, На кузов, на липучку, что в комлекте шла.
А как проверял.
ногами и кулаками))))))))))))))))))))
Я уже придумал, как повысить чувствительность. Сначала попробую — потом расскажу))
ЕСТЬ! КУПИЛ СЕГОДНЯ СИГНАЛИЗАЦИЮ "АПС 2550"! Внешне выглядит неплохо, аккуратно и вверяет надежность.
Но сейчас сижу и пятый раз читаю инструкцию и смотрю на схему монтажа, и многое не понимаю.
Например: (в схеме)
-"запирание Н.З."
-"запирание, общий"
-"запирание Н.Р."
то же самое со словом отпирание 🙂
-"концевой выключатель двери (-)"
-"концевой выключатель двери (+)"
-еще не понятно, куда подключать белые провода, которые должны идти к указателям поворота, т.е. к реле поворотов или непосредственно к отдельным лампам поворотников.
Еще есть вопрос по установке замков в двери — куда цеплять их подвижную часть: на вертикальную тягу в двери или на горизонтальную.
Конечно, вопросов масса, но, пожалуйста, не сочтите за труд, опишите все поподробнее!
Заранее огромное спасибо!
Например: (в схеме)
-"запирание Н.З."
-"запирание, общий"
-"запирание Н.Р."
то же самое со словом отпирание
Возми запир.общ и отпирание общ. и на 4 двери. Так проще
-"концевой выключатель двери (-)"
-"концевой выключатель двери (+)"
Тебе нужен -, то есть при открывании этот провод перемыкается на массу. А + для срабатывания сигналки должен замыкаться с плюсом
-еще не понятно, куда подключать белые провода, которые должны идти к указателям поворота, т.е. к реле поворотов или непосредственно к отдельным лампам поворотников.
Я подключал на аварийку, но ты можешь подключить на колодку у левой ноги, (разъем проводов которые идут на хвост авто)
Еще есть вопрос по установке замков в двери — куда цеплять их подвижную часть: на вертикальную тягу в двери или на горизонтальную.
Передние вертикально, задние горизонтально.
Черный плащ, а все таки, что это значит "Н.З., Н.Р. и общий"?
Как я понимаю, если подключать на аварийку ,то значит пускать сигнал через реле, а если в колодку, то напрямую?! Неужели разницы нет?!
Почему так: передние — вертикально, задние — горизонтально?
Добавлено через 8 минут 47 секунд
Shermax, подскажи пожалуйста, как поставить.
П.С. Я тож из Самары!
Как я понимаю, если подключать на аварийку ,то значит пускать сигнал через реле, а если в колодку, то напрямую?! Неужели разницы нет?!
Нет я подключал к аварийке после реле, реле в самом блоке сигналки.
Почему так: передние — вертикально, задние — горизонтально?
Почему. Странный вопрос. Сзади так удобнее.. тяжело поставить вертикально.
А спереди по другому не поставишь. только вертикально
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Ты мне поверь я уже этих сигнализаций ставил переставил.
Добавлено через 12 минут 4 секунды
а все таки, что это значит "Н.З., Н.Р. и общий"?
Добавлено через 23 минуты 34 секунды
Схема (http://www.car-security.ru/stati/aps/aps1500/ustanovka/)
Здесь и так все понятно..
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на "землю".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.
5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.
Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.
ЕСТЬ! КУПИЛ СЕГОДНЯ СИГНАЛИЗАЦИЮ "АПС 2550"! Внешне выглядит неплохо, аккуратно и вверяет надежность.
Но сейчас сижу и пятый раз читаю инструкцию и смотрю на схему монтажа, и многое не понимаю.
Например: (в схеме)
-"запирание Н.З."
-"запирание, общий"
-"запирание Н.Р."то же самое со словом отпирание
Нормально Замкнутый
Нормально Разомкнутый
Не обращай на это внимания. Там в мануале должно быть написано, как подключать дополнительные эл.приводы замков, по0моему красно/зеленый и красно/синий к массе, бело-зеленый и бело-синий к "+", желкто- зелёный к зеленому выводу активатора, желто-синий к синему. Насчет какие к массе, какие к "+" посмотри в мануале.
-"концевой выключатель двери (-)"
-"концевой выключатель двери (+)"
Фиолетовый от "+" триггера у тебя останется нетронутым. Ты концевики купил? ставишь минусовые концевики (чтобы на массу замыкались) и в параллели их к коричневому проводу.
-еще не понятно, куда подключать белые провода, которые должны идти к указателям поворота, т.е. к реле поворотов или непосредственно к отдельным лампам поворотников.
Я воткнул один белый к фиолетовому из реле поворотников (которое щелкает при вкл. поворотников)))))), другой к серому оттуда-же — и фиолетовый и серый — парные, цепляй к любому в паре.
Еще есть вопрос по установке замков в двери — куда цеплять их подвижную часть: на вертикальную тягу в двери или на горизонтальную.
Я все поставил на вертикальные, хотя сзади на горизонтальную наверное удобнее. )))
Да, еще — у тебя АПС 2550 — могут отличаться цвета.
Shermax, Во Во. Я о том же.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Shermax, Как датчик удара. Его хватил удар?:swoon::crazy:
Добавлено через 13 минут 3 секунды
Shermax,
VIKTOR, Вы датчик объема тоже поставьте, а то задние стекла на Волге очень хорошо руками открываются, концевик на двери здесь не спасет.
Черный плащ, Эт как на второй канал? Он отдельно продается?
Shermax, Как датчик удара. Его хватил удар?
Руки еще идут только туда))))))))
VIKTOR, Подключай по этому мануалу все будет работать:
Установка дополнительных электроприводов
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
С твоей схемой может различаться,
В любом случае смотри пункт: Установка дополнительных электроприводов
Общий провод отпирания и общий провод запирания, эти 2 провода тащи к ко всем 4 дверям.
Черный плащ, На потолок?
Черный плащ, и
Shermax, спасибо просто огромное за советы по поводу подключения электрозамков.
Остались, правда, еще вопросы. Пока все-таки не ясно, как подключить поворотники, но случайно возникла мысль подключить эти провода с сигнализации к габаритам. Получается, что когда должна сигналка моргать поворатами, будет моргать габаритными огнями. Как я понял, в блок сигнализации уже встроено для этого реле. Это мне кажется более простым, чем подсодиниться к цепям поворотов.
И вопрос НОМЕР ДВА! Куда должны смотреть подвижные части электрозамков: вверх или вниз для передних дверей / назад или вперед для задних дверей.
И вопрос НОМЕР ДВА! Куда должны смотреть подвижные части электрозамков: вверх или вниз для передних дверей / назад или вперед для задних дверей.
Не принципиально. У меня например в передних носом к верху. в задних носом к петлям двери.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Остались, правда, еще вопросы. Пока все-таки не ясно, как подключить поворотники, но случайно возникла мысль подключить эти провода с сигнализации к габаритам. Получается, что когда должна сигналка моргать поворатами, будет моргать
габаритными огнями. Как я понял, в блок сигнализации уже встроено для этого реле. Это мне кажется более простым, чем подсодиниться к цепям поворотов
Я бы не стал к габаритам. как то не цевильно (ИМХО)
Аварийка в самый раз. Решай сам, можешь к кнопки аварийки, можешь к соеденительной колодке ведущий к задней части, можешь как Shermax говорит. ТЕБЕ РЕШАТЬ. У тебя 31029?
Нет разницы какой провод сигналки подключить к какому проводу кнопки?
Неа. там два + провода. на левый и на правый бок.
какие это номера проводов в колодке кнопки не помнишь? Цвета вроде коричневый и желтый.
Ой. не помню. но у тебя точно так же должно быть. Если хочешь могу опять сходить и посмотреть номера. идти?
Люди может и не туда стучусю но- такая проблема аккумулятор держится не более 1.5-2 недель на одной зарядке если на машине не ездить и не заводить ее..Аккумуляторы новые!одни на 62 а другой на 65 Аh . уже надоело менять их и заряжать. Некоторые говорят,что это стартер на себя берет или сигнализация сажает. но вот на другой машине тоже стоит сигнализация такаеже и все нормально и не разрежается аккумулятор а тут такая вот напасть. Сигналка Alligator Defender D-930
Решение проблемы — берем мультиметр и мереем ток потребления пепелацем. Постепенно отключаем электрооборудование и ждем пока показания не станут нормальными (первой отключаем сигнализацию раз пали подозрения на нее). У меня машина при включенной сигнализации потребляет 20мА.
Был недавно случай с мерином: жрал он 1.5 ампера, и соответственно аккумулятора не хватало и на неделю. Оказалось что магнитола в выключенном состоянии жрала 0,8 и еще стеклоподъемник глючил.
Добавлено через 7 минут 23 секунды
Мои заморочки с сигнализациями:
Изначально стояла от предыдущего владельца Red Scorpio. Но как-то ему понадобился "тихий режим" и не найдя ничего лучше отрезал сирену. После коротыша на корпусв выход сирены сгорел =) А так не глючила.
Далее сам себе поставил APS 7200 с обратной связью.В тот же день сдох приемо-передающий модуль. Был починен проволочкой а потом починен цивильно. (Кому интересна история: _http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=265) Через пару месяцев исчезла обратная связь, и ничего её не помогло. А так тоже не глючила.
Потом поставил Старлайн — не глючила до сегодняшнего для =) Сегодня чет-то начал сам закрывать машину, но это прошло через минуту.
VIKTOR, Подключай по этому мануалу все будет работать:
Установка дополнительных электроприводов
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
С твоей схемой может различаться,
В любом случае смотри пункт: Установка дополнительных электроприводов
Общий провод отпирания и общий провод запирания, эти 2 провода тащи к ко всем 4 дверям.
как не подключал работает лишь датчик удара.
ни электропривод (перепробовал все возможные варианты), ни концевики и даже светодиод не моргает. исправно работает постановка и снятие с охраны, и датчик реагирует на удары и тряску.