Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газопоршневые генераторные установки Cummins — автономные электростанции Камминз*

Газопоршневые генераторные установки Cummins — автономные электростанции Камминз*

Газопоршневые генераторные установки Cummins — мощность и надежность

Газопоршневые генераторные установки Cummins, имеют единичную электрическую мощность от 150 до 2700 кВт.
Газопоршневые установки Cummins могут работать как на природном, так и при особой подготовке, на попутном газе. Газопоршневые двигатели — силовые агрегаты электростанций Cummins проектировались и создавались специально для работы на газовом топливе с низким рабочим давлением, от 0,2 бар.
Электростанции на базе газопоршневых установок Cummins могут комплектоваться дополнительным оборудованием для работы в когенерационном цикле, с одновременным производством двух видов энергий: электрической и тепловой. Дополнительная возможность получения тепловой энергии на установках Cummins приносит существенные экономические выгоды потребителю и сокращает срок возврата инвестиций. Режим получения тепловой энергии при производстве электричества называется когенерация.

Газопоршневые генераторные установки Cummins — технические особенности

В газопоршневых двигателях Cummins используется камера сгорания открытого типа. По сравнению с двигателями с предварительной камерой сгорания, температурный режим работы такого двигателя менее напряженный, а это положительно сказывается на сроке службы до капитального ремонта.
Газопоршневые двигатели генераторных установок Cummins работают на обедненной газовой смеси, при соотношении массы воздуха к массе топлива 1,7 (система Lean Burn). Это позволяет достичь низкого для газопоршневых электростанций уровня выбросов вредных веществ — содержание окислов азота в выхлопных газах не более 350 мг/м3. Эти цифры полностью соответствуют стандарту Ta Luft.
Частота вращения коленчатого вала некоторых газопоршневых двигателей Cummins — достигает 1800 об./мин, что относит их к классу высокооборотных двигателей.
Компанией Cummins разработано несколько модификаций двигателей с различной степенью сжатия для работы на газах с разными метановыми числами. Газопоршневые двигатели генераторных установок Cummins работают без существенного снижения мощности на топливном газе с метановым числом от 52, а двигатели серии QSV81/91 могут работать на газе с метановым числом до 38, со снижением номинальной мощности на 30%.

ГПУ Cummins

Газопоршневые генераторные установки Cummins — системы контроля и управления

Для непрерывного контроля основных параметров — температуры и объема нагнетаемого воздуха, давления подачи газа — на двигателях Cummins QSV81/91 антидетонационные датчики установлены на каждом цилиндре. На основании получаемых данных микропроцессорный контроллер, автоматически регулируя поток газа, подачу воздуха и момент зажигания, выводит процесс горения из зоны детонации.
Газопоршневые двигатели генераторных установок Cummins оснащаются цифровой системой управления PCS, которая обеспечивает параллельную работу силовых агрегатов, автоматическую синхронизацию и распределение нагрузки. Система управления позволяет принимать единовременно до 50% нагрузки с сохранением значений частоты и напряжения в допустимых пределах.
Электронный блок контроля распределения активной и реактивной нагрузок, управляя двигателем и системой возбуждения генератора, минимизирует потери мощности при параллельной работе нескольких газопоршневых установок.

Cummins — о компании

Компания Cummins Inc. основана в США в 1919 г. Штаб-квартира компании находится в г. Коламбус, Индиана, США, основные производственные предприятия расположены в США, Великобритании, Китае, Индии, Бразилии и Японии. Газопоршневые установки и системы управления производятся и собираются на заводах Cummins и Cummins Power Generation в Великобритании. На ГПУ Cummins устанавливаются электрические генераторы производства компании Newage Stamford — подразделения Cummins Inc, являющейся мировым лидером в производстве электрических генераторов различных типов и мощностей. Дизель-генераторы Cummins нашли широкое применение в различных отраслях и сферах российской экономики. Дизель-генераторы Cummins заслужили доверие потребителей благодаря надежности и экономичности. Генераторные установки Cummins дают электричество и тепловую энергию различным промышленным и социальным объектам. В настоящее время компания Cummins производит дизельные и газопоршневые генераторные установки, топливные ячейки, электрогенераторы и другое электроэнергетическое оборудование.
Больше полезной информации о газопоршневых установках Cummins можно получить на корпоративном сайте.

* Камминз или Каминс — так на русском языке могут быть написаны названия газопоршневых двигателей генераторных установок Cummins.

Что такое система возбуждения с постоянными магнитами PMG и чем она отличается от других

В настоящее время при производстве дизельных электростанций используются три варианта систем возбуждения: SHUNT, AREP и PMG.

Читайте так же:
Установка сигнализации kgb в калину

Использование постоянных магнитов в конструкции альтернаторов позволяет модернизировать стандартную систему с самовозбуждением, где энергия возбуждения поступает от обмоток главного выхода, в систему с независимым возбуждением (использование дополнительного генератора с постоянными магнитами). Это позволяет улучшить характеристику напряжения во время работы с нелинейными нагрузками, где пусковые токи могут превышать номинальные до 6-7 раз, что особенно важно при запуске электрических асинхронных двигателей, погружных насосов, сварочных аппаратов и пр.

Стандартная система возбуждения, где в момент просадки напряжения при подключении дополнительной нагрузки автоматический регулятор напряжения (AVR) не получает достаточно питания, может позвонить работать только с перегрузками до 180% от номинальной мощности. При этом система возбуждения PMG благодаря регулировке тока возбуждения позволяет электрогенератору работать даже при коротком замыкании или с трёхкратными токовыми перегрузками.

Главной особенностью генераторов с системой возбуждения PMG является то, что питание катушки возбуждения и автоматического регулятора напряжения обеспечивается от независимого источника, а именно от дополнительного генератора с постоянным магнитом в качестве ротора, таким образом, питание возбуждения не зависит от нагрузки на основной статор. Блок генератора с постоянным магнитом генерирует переменный ток, который регулятор использует как энергию возбуждения. Сам блок устанавливается на том же валу, что и основной альтернатор, на неведущей стороне привода генератора и подключается к регулятору напряжения.

Питание катушек возбуждения при использовании генератора возбуждения на постоянных магнитах (PMG) обеспечивается через автоматический регулятор напряжения. Регулятор контролирует и исправляет выходное напряжение генератора, создающее поле возбуждения, благодаря регулировке тока возбуждения. Точность регулировки обеспечивается тем, что регулятор контролирует среднее напряжение по фазам, а также определяет частоту вращения и автоматически снижает напряжение при её уменьшении. Именно это позволяет избежать избыточного возбуждения при низких оборотах и уменьшает нагрузку на двигатель. Для аварийного управления автоматический регулятор напряжения (AVR) может быть оснащён ручным регулятором, который также питается от генератора с постоянным магнитом.

При обслуживании и демонтаже альтернаторов с постоянными магнитами необходимо соблюдать особую осторожность, поскольку магниты достаточно сильные и могут повредить обмотку при касании статора.

Итак, подводя итог всего вышеперечисленного нужно сказать, что генераторы с системой возбуждения с питанием регулятора напряжения от дополнительного блока с постоянными магнитами имеет ряд значительных преимуществ по сравнению с другими системами возбуждения, главный из которых — возможность стабильно и надёжно работать в условиях значительных перегрузок и даже незначительных замыканий.

Сравнение и технико-экономический анализ газопоршневых установок

Газопоршневые агрегаты относятся к когенерационным установкам (КГУ), работающими на природном газе (ПГ) и предназначенными для комбинированного производства тепловой и электрической энергии. Они находят широкое применение в системах автономного энергоснабжения отдельных зданий, спортивных и торгово-развлекательных комплексов, а также промышленных площадок небольших предприятий. Методика расчёта теплотехнических характеристик КГУ, исходными данными для которой служат результаты предварительного теплового расчёта, известна.

Энергетическое обследование (ЭО) предприятий и отдельных объектов, энергоснабжение которых осуществляется от собственных мини-ТЭЦ с КГУ, сводится к оценке эффективности использования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) в система энергоснабжения (СЭ) [1]. Эта оценка предствляет собой результат сопоставления нормативного и фактического потребления ТЭР в конкретных условиях эксплуатации СЭ. Исходными данными для оценки нормативного потребления ТЭР служат результаты очередных режимно-наладочных испытаний КГУ, приведённые в их режимных картах (РК).

Рассмотрим несколько вариантов газопоршневых установок, сделаем сравнительную часть и выберем наиболее выгодный в плане экономики и технических характеристик.

Газопоршевая установка Caterpillar G3516B, мощностной ряд которой начинается от 5 кВт и заканчивается на 5700 кВт [2]. Силовые агрегаты изготовлены из высококачественных сплавов и сталей. Работают данные электростанции как на природном газе, так и на дизельном топливе, в зависимости от потребителя. За счёт низкой эмиссии данный тип установок можно устанавливать как в городе, так и за его пределами, потому что они не наносят вред окружающей среде. Генераторные установки Cat оборудуются системами теплоутилизации – когенерации для одновременного приобретения электроэнергии и тепла. Установки экономят около 45% топлива в сопоставлении с раздельной выработкой тепловой и электрической энергии. Это положительно сказывается на срок окупаемости для потребителей.Газовый двигатель, созданный по конструкции дизельного двигателя, обеспечивает длительный срок службы и низкие эксплутационные расходы при работе на природной газе, поступающий из газопровода. Система с открытой камерой сгорания обеспечивает надежность и позволяет использовать различные виды газообразного топлива. В системах зажигания и регулирования соотношения количества воздуха и топлива в топливной смеси снижает выбросывредных веществ и повышает КПД двигателя. Всеми основными функциями системы двигателя, зажиганием, числом оборотов, регулированием соотношения количества воздуха и топлива и системой защиты двигателя, управляет единый электронный блок. Предлагаемая модель газопоршневой системы, для установки на Мелеузовский завод, Caterpillar G3516B вырабатывает электрическую мощность 1160кВт. У двигателя диаметр цилиндра 170 мм и ход поршня 190 мм. Рабочий объём двигателя 69 л. Номинальная частота вращения 1500 оборотов за минуту.[4] В системе охлаждения, при температуре окружающего воздуха равным 25ºС, максимальная температура рубашки охлаждения равна 99 ºС. Температура выхлопных газов 486 ºС. Электрический КПД 39,1%.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку ваз 21074

Следующим примером газопоршневой установки является система Английского производства Cummins 1160 GQKA [3]. Электрическая мощность варьируется от 150 до 2700 кВт. Могут работать как на природном, так и при особой подготовке, на попутном газе. Двигатели Cummins проектировались и создавались специально для работы на газовом топливе с низким рабочим давлением, от 0,2 бар. В газопоршневых системах такого типа, также как и в предыдущем примере используется камера сгорания открытого типа. Двигатель работает на обедненной газовой смеси, при соотношении массы воздуха к массе топлива 1,7 , что позволяет достичь низкого выброса вредных веществ. Содержание окислов азота в выхлопных газах не более 350 мг/м 3 . Частота вращения коленчатого вала достигает 1800 оборотов в минуту. Также, компанией Cummins разработано несколько модификаций двигателей с различной степенью сжатия для работы на газах с разными метановыми числами. Работа происходит без существенного снижения мощности на топливном газе с метановым числом от 52, со снижением номинальной мощности. Для непрерывного контроля основных параметров, температуры, давления подачи газа и объёма нагнетаемого воздуха, на двигателях датчики установлены на каждом цилиндре. Контроллер, автоматически регулируя поток газа, подачу воздуха и момент зажигания, выводит процесс горения из зоны детонации. Система управления позволяет принимать единовременно до 50% нагрузки с сохранением значений частоты и напряжения в допустимых пределах. Электронный блок контроля распределения активной и реактивной нагрузок, управляя двигателем и системой возбуждения генератора, минимизирует потери мощности при параллельной работе нескольких газопоршневых установок. Система зажигания оснащена отдельной катушкой и свечой зажигания на каждом цилиндре. Расход топлива при 100%-ной нагрузке 320 м 3 /час. Электрический КПД равен 39%.

Газовый мотор-генератор 11ГД100.[5] Данный энергоблок представляет собой комплекс, состоящий из газопоршневого мотор-генератора 11ГД100, водогрейного котла-утилизатора, оборудования и систем, обеспечивающих их работу и безопасность эксплуатации.

Основные установки данного энергоблока:

Управление мотор-генераторами производится со щита дистанционного управления, на который вынесены все приборы контроля и управления работой агрегатов и общих систем. 11ГД100 не требуют постоянного обслуживающего персонала непосредственно у агрегата.

Принцип действия. Выхлопные газы от мотор-генератора направляются в котёл-утилизатор с температурой 325 ºС, охлаждаясь в испарителе до 190 ºС, попадают в экономайзер и далее на выходе из котла с температурой 160 ºС отводятся в атмосферу.

Питательная вода через узел питания поступает в водяной экономайзер. Далее, подогретая в водяном экономайзере, поступает в нижний коллектор испарителя, а откуда – в испарительную поверхность нагрева, где образуется пароводяная смесь. Из испарительной поверхности нагрева пароводяная смесь попадает в верхний коллектор испарителя, откуда по пароотводящим трубам поступает в паровой сепаратор, где происходит разделение пароводяной смеси на воду и пар. Вода направляется в водоподготовительную установку и далее возвращается обратно в цикл, а пар – потребителю.

Сравнительные технические и экономические показатели.[6]На Российском рынке газопоршневые мотор-генераторы 11ГД100 мощностью 1000кВт работают на электростанциях собственных нужд магистральных газопроводов уже с 1960 года. Проведя технико-экономический анализ (табл.1) характеристик нашего двигателя и импортных аналогов, я сделал вывод: несмотря на то, что КПД наших машин ниже заявленных показателей импортных производителей ( что спорно), все остальные минусы импортных машин им не свойственны: стоимость двигателя и соответственно электростанции на его базе ниже на 20. 30%; моторное масло меняется реже, применяется самое распространённое, доступное и дешёвое- типа М14В2; сервисное обслуживание, ремонт, запасные части и детали для двигателей серии Д100 производятся предприятиями на территории России, соответственно, затраты на техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателя в 2. 3 раза ниже.

Читайте так же:
Автомобильные газовые системы установка

Газопоршневые электростанции с двигателями Cummins

Газопоршневые электростанции с двигателями Cummins

Фирма «Камминз» (Cummins, Inc.) основана в 1919 г. в США.

Штаб-квартира фирмы находится в г. Колумбус, штат Индиана.

Сегодня «Камминз» — это признанный мировой лидер в разработке и производстве двигателей для самых разных областей применения.

Cummins Inc – один из ведущих мировых производителей двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с.

Хозяйственная деятельность фирмы организована в трех основных группах, ориентированных на тот или иной рынок сбыта:

  1. Двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, морских и речных судов, ж. д. транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и карьерной техники и другого промышленного оборудования.
  2. Генераторные установки.
  3. Фильтрующие изделия, турбокомпрессоры и другие комплектующие для двигателей.

Первые 2 группы напрямую связаны с разработкой, изготовлением и сбытом двигателей, генераторных установок, и запасных частей к ним, а 3-я группа работает в рамках дочерних предприятий фирмы «Камминз» с торговыми марками «Флитгард» (Fleetguard), «Нельсон Индастриз» (Nelson Industries) и «Холсет» (Holset Engineering Co., Ltd.) и ряда других, производящих фильтрующие элементы.

  1. грейдеры, погрузчики, экскаваторы VOLVO
  2. подъемники, гидравлические экскаваторы DEMAG
  3. дорожные катки DYNAPAC, BOMAG
  4. вилочные погрузчики HYSTER
  5. портовые погрузчики KALMAR, VALMET
  6. краны GROVE, LIEBHERR
  7. гусеничные погрузчики LIEBHERR
  8. погрузчики и бульдозеры DRESSTA
  9. экскаваторы и погрузчики HYUNDAI, O&K
  10. сверхтяжелые карьерные самосвалы БЕЛАЗ и др.

«Камминз» имеет 56 производ­ственных предприятий в самых разных регионах мира. Крупнейшие заводы-изготовители двигателей и ДГУ расположены в США, Вели­кобритании, Японии, Бразилии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР.

В штате фирмы — более 28 тысяч сотрудников.

Большие успехи фирмы «Камминз» достигнуты, прежде всего, благодаря высоким эксплуатационным качествам двигателей, их экономичности, надежности и долговечности, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта, а также наличием хорошо развитой глобальной системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию, и дилерскую сеть (более 4500 пунктов в 130 странах).

Двигатели «Камминз» впервые появились в СССР в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники от зарубежных производителей. Многие российские потребители по достоинству оценили высокое качество двигателей в ходе их эксплуатации в самых тяжелых климатических условиях — от Сибири и Крайнего Севера до жарких степей и пустынь Средней Азии.

Своим Заказчикам фирма «Камминз» предлагает самое выгодное гарантийное покрытие двигателей.

На фирме «Камминз» уже давно пришли к выводу, что одной из наиболее важных составляющих успеха является наличие и поддержание в местах эксплуатации техники высокого уровня сервиса, обеспечивающего минимальные простои оборудования в ходе эксплуатации, при проведении ТО и ремонта, а также оперативное реагирование на рекламации и запросы со стороны потребителей.

Специалисты компании «Камминз» совместно с техническим персоналом заказчиков ведут большую работу по обеспечению более длительных сроков наработки двигателей, как до капитального ремонта, так и после него. В этой связи в ряде мест создаются специализированные участки по капитальному ремонту двигателей, основанные на рекомендациях и технологии фирмы «Камминз». Некоторые их таких участков, по оценкам фирмы «Камминз», полностью соответствуют мировым стандартам как по оснащению спецоборудованием, так и по квалификации обслуживающего персонала. Эта работа уже принесла ощутимый успех. На некоторых горнорудных предприятиях, в частности в Восточ­ной Сибири, при тяжелейших условиях эксплуатации, наработка двигателей до 1-го капитального ремонта составляет до 25 тыс. м/ часов, с наработкой до последующей переборки до 21 тыс. м/часов без необходимости замены основных комплектующих.

Читайте так же:
Установка сигнализации калина седан

Комплектация генераторных установок CUMMINS

1. Двигатель с водяным охлаждением

Для привода всех генераторов используется низкооборотный (1500 об/мин) высокоресурсный четырехтактный двигатель производства Cummins Engine с водяным охлаждением, оснащенный электронным регулятором частоты или системой электронного управления впрыском (исключая некоторые младшие модели). Электрическая система двигателя: 12 вольт постоянного тока для станций до модели С250D5 и 24 вольта для более мощных станций. Двигатели большинства станций Cummins – турбированные. Производитель турбин — Cummins Turbo Technologies (название до 2006 года — Holset).

2. Генератор переменного тока

В генераторе Cummins используется синхронный бесщеточный генератор переменного тока (3-фазный, 0,4 кВ) с самовозбуждением производства компании Cummins Generator Technologies (название до 2006 года – Newage Stamford) с вращающимся возбудителем, что позволяет исключить работы по техническому обслуживанию токосъемных контактных колец и щеток. Генератор снабжен защитными экранами. Система герметизации обмоток генератора аттестована по классу Н. Все обмотки пропитаны либо в термической усадке, либо полиэфирной смолой под вакуумным давлением. Толстый слой устойчивого к повреждению лака обеспечивают дополнительную защиту от влаги или конденсации. В схему генератора включен полностью герметизированный автоматический регулятор напряжения. По требованию заказчика генераторы моделей средней и большой мощности могут быть оснащены независимой системой возбуждения на постоянных магнитах.

3. Несущая конструкция

Мотор и генератор переменного тока связаны между собой посредством фланца, исключающего возможность какого-либо отклонения от оси после продолжительного использования установки и закреплены при помощи виброизоляторов на утяжеленной металлической раме. На некоторых моделях большой мощности для компенсации вибраций виброизоляторы устанавливаются между рамой генератора и фундаментом.

4. Радиатор системы охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя состоит из радиатора (как правило – установленного на раме ), охлаждающего вентилятора, водяного насоса с механическим приводом и термостата. Вентилятор продувает воздух через радиатор и охлаждает поверхности двигателя и генератора переменного тока. Генератор переменного тока имеет собственную систему внутреннего охлаждения. Мощность теплосъема радиатора газопоршневой электростанции Cummins рассчитана для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 40, 50 (в зависимости от модели). Для специальных применений радиатор может быть смонтирован отдельно или заменен внешним теплообменником. В качестве охлаждающей жидкости используется смесь этилен гликоля с водой (концентрация: стандартно — 25%, опционально – 50% для эксплуатации в условиях низких температур).

5. Система управления

Система управления состоит из панели управления и автоматического выключателя генератора (опционально для моделей свыше С550D5). Панель управления представляет собой микропроцессорный блок управления, используемый для контроля и защиты ГПУ (газопоршневой электростанции Cummins). На передней панели щита управления находятся индикаторы, кнопки управления и дисплей для вывода информации. Система управления контролирует разные параметры генератора и воздействует на автоматический останов при серьезных отказах. Система управления синхронного генератора и двигателя полностью интегрирована. По-умолчанию панели управления монтируются на раме генератора. Автоматический выключатель используется для отключения нагрузки от генератора при перегрузке и возникновении токов короткого замыкания. Кроме того, выключатели, оснащенные моторным приводом (как правило – постоянного тока), используется при подключении двух и более генераторов к общей шине для параллельной работы на общую нагрузку (с целью обеспечение резервирования и/или наращивания мощности электростанции). Выключатели генератора на номинальный ток до 1250 А размещаются в установленной на генераторе камере подключения нагрузки, которая соединена с камерой выводов генератора переменного тока. Кабели заказчика вводятся в выключатель через кабельные сальники на его нижней или боковой стенке. Выключатели генератора на ток свыше 1250 А устанавливаются в отдельном стоящем шкафу. При такой компоновке щит управления монтируется на генераторе на виброизолирующих опорах. Компания Cummins допускает работу одиночных ДГУ, оснащенных панелями управления с поддержкой технологии защиты AmpSentry™ (панели PCC2100, 3100 и 3201), без выделенного выключателя.

6. Система фильтрации двигателя

Система воздушных фильтров предназначена для обеспечения двигателя холодным чистым воздухом. Стандартные воздухоочистители Cummins состоят из высокоэффективных сухих бумажных фильтрующих элементов патронного типа, располагающихся в корпусах, защищенных от воздействия внешних погодных условий. По требованию заказчика могут быть установлены воздушные фильтры для тяжелых условий эксплуатации. Топливные фильтры патронного типа и полнопоточные масляные фильтры, как и воздушные – снабжены заменяемыми элементами. Производитель системы фильтрации — Cummins Filtration (название до 2006 года — Fleetguard).

Читайте так же:
Регулировка обдува ваз 2110

7. Топливная система

Топливная система состоит из смесителя и заслонки производства компании Woodward(мирового лидера газовых топливных систем). Управление давлением газа производится регуляторами давления производства компании Dungs. Топливная система работает от газа низкого давления (15-50 мбар, 150мм.вод.ст.-500мм. вод.ст.).

8. Система выхлопа

Глушитель и выхлопная система понижают уровень шума от двигателя и обеспечивают выхлоп отработанных газов. В зависимости от требуемых акустических характеристик могут быть использованы разные типы глушителей – промышленные, резидентные или критические. Выхлопная система как правило оснащается металлорукавами и сильфонными соединениями для компенсации поперечных и продольных колебаний выхлопного коллектора двигателя относительно неподвижной выхлопной системы. В базовую спецификацию Cummins входит глушитель промышленного типа с шумоподавлением 12…18 дБ(А). По требованию заказчика он может быть заменен или дополнен глушителем с большей эффективностью (с осевым или продольно-поперечным расположением фланцев). Для станций в исполнении на раме — глушитель поставляется в незакрепленном виде. Производитель глушителей – Cummins Filtration.

9. Электрическая система

Стандартно в состав электрической системы входят генератор подзарядки аккумулятора (12 или 24 В), пусковой двигатель аксиального типа, стартерная батарея свинцово-кислотных аккумуляторов, не требующая технического обслуживания, полка для аккумуляторных батарей, монтируемая на корпусе генераторной установки и соединительные кабели с выводами для тяжелых условий работы. Аккумуляторная батарея обеспечивает возможность нескольких попыток (не менее 3х для нормальных условий) пуска двигателя и служит для питания постоянным током системы управления газопоршневого генератора. В базовую комплектацию включено однофазное (опционально для моделей большой мощности — 3-фазное) зарядное устройство с питанием от внешней электрической сети и электрический подогреватель охлаждающей жидкости. Зарядное устройство выпускается в исполнении для монтажа на ДГУ или на стене и предназначается для поддержания необходимого уровня заряда батареи, когда генератор находится в дежурном режиме. Электрический подогреватель охлаждающей жидкости предназначен для подогрева охладителя в остановленном двигателе (для обеспечения быстрого запуска двигателя рекомендуется поддерживать температуру хладагента не ниже 40oС). Подогреватель нагревает охлаждающую жидкость и обеспечивает его циркуляцию в двигателе, снижая тем самым длительность пуска и износ двигателя при пуске из холодного состояния. Подогреватель управляется от термостата, но его работа блокируется системой управления при пуске двигателя. Питание (230В) осуществляется по специальной цепи через термостат и отключающее реле.

10. Защитное покрытие

С целью обеспечения прочности и коррозионной стойкости все компоненты, изготовленные из тонколистового металла, сначала были покрыты фосфатным слоем, обеспечивающим превосходную, устойчивую к коррозии поверхность. Затем на эти металлические компоненты был нанесен полиэфирный порошок, расплавленный под воздействием высокой температуры, что вызывает образование глянца и высокопрочного покрытия. Двигатель и генератор подвергаются тщательной очистке и окончательной обработке в термостатах с нанесением глянцевой краски. Все крепежные детали обеспечены гальваническим покрытием.

11. Документация

  • Автомат ввода резерва (в шкафном исполнении, 63…4000 А)
  • Система независимого возбуждения генератора на постоянных магнитах
  • Резидентный глушитель (шумоподавление 18…25 дБ(А))
  • Критический глушитель (шумоподавление 25…35 дБ(А))
  • Монтажный комплект для установки глушителя
  • Оборудование и ПО системы мониторинга электростанции
  • Насос откачки масла из картера двигателя
  • Электрический подогреватель обмоток генератора
  • Электрический подогреватель панели управления
  • Электрический подогреватель масляной системы
  • Электрический подогреватель аккумуляторных батарей
  • Автономный подогреватель двигателя
  • Воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации
  • Автоматика параллельной работы и управления нагрузками
  • Звукопоглощающий кожух (до 550 КВА)
  • Блок-контейнер с системой жизнеобеспечения
  • Автомобильное шасси
  • Автоматический выключатель (для параллельных систем — с моторным приводом)
  • Внешний теплообменник системы охлаждения двигателя
  • Дополнительные каналы оповещения системы управления PCC
  • Синхронный генератор на 6 и 10 кВ
  • Система дифференциальной защиты генератора

GazEcos использует при изготовлении газового двигателя базовые поршневые группы и др.комплектующие завода Cummins, согласно техническим условиям ТУ 3120 – 001-53743586 – 2009

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector