Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации стенда регулировки тнвд скачать

Инструкция по эксплуатации стенда регулировки тнвд скачать

Инструкция по эксплуатации стенда регулировки тнвд

2. Стенд для регулировки и проверки ТНВД СДТА — 1. Диагностирование ТНВД проводится при ТО — 2, в целях сокращения времени простоя автомобиля в ТО и ТР Вместо неисправных узлов, устанавливается исправные узлы из оборотного фонда, а снятые с автомобиля отправляются в цех диагностики и ремонта аппаратуры. Для диагностики и регулировки применяется стенд СДТА — 1. Изучить устройство СДТА — 1 и технику безопасности при работе на нем. ТНВД соединить с приводом стенда, ла стенде имеется блок мензурок с установленными над ними исправными и отрегулированными форсунками. Изм. Лист. № докум. Подпись Дата Лист.

ПКУПТ 6.432.190625.11.21 Стенд снабжен различными приборами (манометрами, тахометрами, счетчиком оборотов и т д) После установки ТНВД на стенд подсоединить трубопроводы, включить на некоторое время привод стенда (до прекращения выделения пузырьков затянуть все соединения с определенным усилием. 1.Проверить работу ТНВД на момент начала подачи топлива секциями ТНВД Эта проверка проводиться без муфты опережения впрыска, по началу движения жидкости в стеклянной трубке моментоскопа, установленного на штуцере первой секции вместо трубопровода высокого давления При этом вал ТНВД вращается по часовой стрелке, отмечая угол поворота до момента начала подачи топлива При этом первая секция насоса должна начинать подавать топливо за 40 — 41 градус до оси симметрии профиля кулачка Запаздывание начала получи топлива отдельными секциями происходит вследствие износа кулачка и торцевых поверхности толкателей. Самому в целях компенсации износа плунжеров необходимо произвести регулировку на момент начала подачи топлива В соответствии с результатами проверили, ТНВД двигателя КАМАЗ — 740 заменяется сама пятка. На втором этапе диагностики ТНВД проверить значение я равномерность подачи топлива по сексом Перед проверкой необходимо прогреть топливо ло 25 — ЗО градусов Затем проверить герметичность нагнетательных клапанов секций Она проверяется при положении рейки выключением соответствующей подачи Создать давление 0,15 — 0,2 МПа. Клапаны не должны пропускать топливо в течение 2 — х минут, в случае течи клапаны необходимо заменить. Последней подготовительной операцией являлся проверка, а в случае необходимости регулировка давления на входе в ТНВД, создаваемое подкачивающим насосом Для двигателя КАМАЗ — 740 оно равняется 0,05 — 0.1 МПа Проверку значения подачи топлива проводить при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения при этом частота вращения коленчатого вала должна быть 1290 — 1310 об/мин. Цикловую подачу топлива регулировать поворотом корпусов секций при ослабленных гайках и отвернутых на 3-4 оборота гайках крепления топливного высокого давления. При повороте против часовой стрелки подача топлива увеличивается.

Допускается неравномерность подачи не более 5%. Заключение: После проведения проверки и регулировки ТНВД, двигатель автомобиля КАМАЗ-740 находится в исправном состоянии. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Едс-110т техническое описание и инструкция по эксплуатации

Стенд предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12 регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым по заказу.

Пульт управления стендом

  1. ВВЕДЕНИЕ
    1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) предназначено для изучения и правильной эксплуатации стендов для испытания дизельной топливной аппаратуры ЕДС-110Т.

    1.2. На стенде можно проводить следующие операции:

    а) Испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:

    — величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

    — частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

    — частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

    — давление открытия нагнетательных клапанов;

    — угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;

    — угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);

    — характеристика автоматической муфты опережения впрыска.

    б) Испытание топливоподкачивающих насосов путем контроля следующих параметров:

    — максимальное давление на выходе;

    в) Испытание топливных фильтров путем контроля следующих параметров и характеристик:

    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.
      1. Основные параметры и характеристики должны соответствовать приведенным в таблице №1

      11
      7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

      7.1. В топливный бак стенда топливо заливайте через верхний бак (под мензурки). За уровнем топлива следите по указателю уровня на баке. Не реже одного раза в два месяца заменяйте топливо в баке, сливая его через специальное отверстие в дне.

      7.2. Топливный бак и корпуса фильтров промывайте не реже одного раза в шесть месяцев, одновременно проверяя состояние фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки. Бумажные фильтрующие элементы по мере загрязнения замените.

      7.3. Не менее одного раза в 6 месяцев смазывайте солидолом подшипники.

      7.4. Каждый раз перед началом работы и после окончания стол стенда, а также лицевую панель приборов, наружные поверхности и ручки переключателей вытирайте чистой салфеткой.
      8. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

      8.1. Стенд должен транспортироваться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем виде транспорта.

      8.2. Условия хранения стенда — по группе 5 ГОСТ 15150-69.

      1. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ
        1. Стенд состоит из следующих конструктивных элементов: корпуса, привода, системы топливоподачи, электрооборудования, блока электроники. В комплект поставки стенда входят также комплекты сменных частей и принадлежностей. Корпус стенда представляет собой сваренную из угловой стали раму, обшитую стальными штампованными листами. На раме установлена стальная плита, на направляющие которой устанавливаются кронштейны с испытываемыми ТНВД. На плиту также установлен выходной вал, закрытый передней и задней крышками. На передней крышке установлены: манометр топливной системы с пределом измерения 0-6 кгс/см 2 , манометр топливной системы с пределом измерения 0-40 кгс 2 и присоединительные штуцеры. На выходном валу закреплена шкала с делениями от 0 до 360 градусов, а также насажена полумуфта для присоединения с кулачковым валом испытываемого ТНВД. Количество впрыснутого топлива замеряют мензурками, закрепленными зажимами на поворотном мосту мензурок и установленном в блок мерный. Блок мерный смонтирован между двумя боковинами, на которых сверху установлена панель с двенадцатью датчиками впрыска. На одной из боковин установлен кронштейн для крепления блока электроники. Шкаф электрооборудования смонтирован между боковинами и блоком мерным и закрыт задней крышкой. На переднем наклонном листе смонтированы органы управления работой стенда:

        — кнопки включения и отключения преобразователя частоты,

        — кнопки «ПУСК» и «СТОП» привода,

        — кнопки регулировки скорости вращения «БОЛЬШЕ» и «МЕНЬШЕ»,

        — переключатель направления вращения.

        Топливо в систему топливоподачи стенда подается из топливного бака, расположенного в нижней части стенда и снабженного указателем уровня топлива и термометром для контроля температуры во время испытаний. Рядом с баком смонтирован стендовый насос высокого давления с электродвигателем и предохранительным клапаном. В передней части корпуса стенда непосредственно под панелью управления расположен преобразователь частоты, а в задней части двигатель.

          1. Кинематическая схема
            1. Система топливоподачи

            Топливопроводы низкого давления изготовлены из прозрачной поливинилхлоридной трубки, что позволяет своевременно обнаружить воздух в системе низкого давления.
            3.4. Электрооборудование

            Элементы электрической схемы смонтированы на отдельном шасси расположенном в шкафу электрооборудования. К электрической сети стенд подключается через автоматический выключатель. Двигатель привода выходного управляется через преобразователь частоты с помощью кнопок, расположенных на панеле управления. Двигатель привода стендового насоса включается и выключается кнопками на панеле управления. Индикатор, расположенный на панеле сигнализирует о подключении стенда к сети.

            4
            6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

            И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
            6.1. Возможные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2.
            Таблица 2.

            НеисправностьПричинаСпособ устранения
            Подкачивающий насос не обеспечивает давлениеНеправильно подключен стенд к питающей сетиСменить порядок чередования фаз
            При нажатии соответствующих кнопок привод не включаетсяНеисправен ПЧ.Заменить или исправить
            Неисправны кнопки.Заменить
            Разрыв питающей сети.Устранить
            Блок электроники не измеряет частоту вращенияНеисправен датчик Холла.Исправить датчик
            Сгорел предохранитель.Заменить
            Неисправен блок электроникиИсправить блок
            При измерении подачи не отодвигается заслонкаНеисправен электромагнит.Заменить
            Неисправны рычаги привода шторки.Отрегулировать или исправить
            Неисправен блок электроникиИсправить блок
            Один из датчиков впрыска дает неверные показанияРазрегулировались натяжные пружины датчикаОтрегулировать натяжные пружины датчика

            9
            Давление, при котором начинает вытекать топливо в одной из трубочек, соответствует давлению открытия нагнетательного клапана и определяется по манометру, по нему же определяется давление открытия остальных клапанов.

            Угол начала подачи топлива – это угол между осью профиля кулачка вала насоса и осью плунжера в момент перекрытия торцом плунжера впускного отверстия втулки плунжера.
            5.3. Определение величины подачи топливного насоса.

            Включите привод вала стенда и по показаниям электронного блока установите номинальную частоту вращения вала насоса. Дайте поработать насосу до полного удаления из системы низкого давления пузырьков воздуха. Температура топлива в момент контрольных замеров должна соответствовать технологической. Установите рычаг регулятора на максимальную подачу топлива и закрепите его при помощи специальной тяги.

            Настройка и использование блока электроники изложены в руководстве по эксплуатации блока.

            Уровень топлива в мензурках определите по нижнему мениску, а объем – по шкале нанесенной на мензурках. Для того чтобы вылить топливо из мензурок поверните рукоятку на боковой стенке, выдержав мензурки в перевернутом положении не менее 30 секунд.

            Установите частоту вращения кулачкового вала насоса соответствующую частоте вращения его при работе двигателя на номинальном режиме и включите полностью подачу топлива. Выполните указания, содержащиеся в руководстве по эксплуатации блока электроники, произведите отсчет углов впрыскивания секциями насоса.

            8
            4. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

            4.1. Помещения, где устанавливаются стенды, относятся к категории пожароопасных, поэтому они должны отвечать соответствующим правилам.

            4.2. К обслуживанию стенда допускаются работники, изучившие ТО и инструкцию по эксплуатации, получившие инструктаж по общим правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также по мерам безопасности при работе на стенде.

            4.3. Стенд должен быть надёжно заземлён.

            4.4. Испытываемые насосы устанавливайте на предназначенные для этого кронштейнах и надёжно крепите.

            1) производить работы по монтажу, ремонту или техническому обслуживанию составных частей стенда и электрооборудования без полного снятия напряжения с электрошкафа;

            2) применять технологическую жидкость для регулировки топливных насосов с температурой вспышки паров ниже 60 0 С без использования вытяжного зонда.

            3) курить в помещении, где установлены испытательные стенды;

            4) производить работы, вызывающие искрообразование или требующие наличия открытого огня;

            5) работать на стенде, при снятой обшивке стенда или открытой дверце электрошкафа;

            6) работать на стенде, не подключенном к заземлению;

            7) изменять направление вращения вала привода до полной его остановки;

            8) оставлять в отверстиях деталей приводного вала вороток, ключ и т.д.

            5
            Для определения момента перекрытия впускного отверстия применяют моментоскоп или используют метод проливки.

            В первом случае насос ставят на стенд и подключают его в систему топливоподачи. К штуцеру базовой секции насоса подсоединяют прозрачную трубочку с внутренним диаметром 1:5 мм. Прокачивают систему с тем, чтобы из топливных каналов удалить воздушные пузырьки и заполняют прозрачную трубку топливом. Стряхивают из трубки часть топлива и, вручную вал привода стенда, находят момент начала подъема уровня топлива в трубке.

            Этот момент и есть начало нагнетания топлива. Чтобы найти ось симметричного профиля кулачка замечают деление против указателя градусной шкалы в момент подъема уровня топлива. Это делают сначала по ходу вращения кулачкового вала, а затем против хода. После этого подсчитывают количество градусов между зафиксированными в момент начала нагнетания градусными делениями по ходу и против хода.

            Количество градусов, которое укладывается между этими делениями и соответствует двойному углу начала нагнетания. Ось профиля кулачка проходит через среднее деление.

            Способ проливки обеспечивает более точные показания, чем применение моментоскопа. При этом в головку насоса установленного на стенде топливо подают под давлением, превышающем давление открытия нагнетательного клапана при этом закрывают выход топлива из насоса. Перекрытие впускного отверстия втулки плунжером определяют по моменту прекращения вытекания топлива через штуцер секции насоса. Подсчет величины угла ведут, так же как и в случае использования моментоскопа, то есть по ходу и против хода вращения кулачкового вала. Для насосов с несимметричным профилем кулачка способы настройки начала нагнетания иные. При этом определяют, на какую величину поднялся плунжер от нижнего положения в момент начала нагнетания топлива. Подъем плунжера определяют с помощью специальных приспособлений. Если в мастерской нет приспособления, настройку можно производить способом по ходу – против хода, но при этом углы по ходу и против хода будут неодинаковыми. За нормальную регулировку принимают величину суммарного угла, который определяют по показаниям контрольного насоса имеющего правильную настройку.
            6

              1. Установка топливного насоса.

              Кулачковый вал испытуемого насоса соедините с валом стенда соединительными муфтами

              После установки и присоединения насоса прокрутите вручную вал привода стенда, после чего окончательно прикрепите кронштейн к направляющим стенда.

              Убедившись в надежности крепления насоса и соединительной муфты, присоедините к штуцерам насоса топливопроводы.

              Форсунки вставьте в стаканы датчиков при помощи переходников и закрепите прижимом.

              Включите кнопкой «НАСОС» топливоподкачивающий насос. Давление регулируйте ручкой «РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ», находящейся с правой стороны стенда.

              Включите кнопкой «ВКЛ.ПЧ» преобразователь частоты. Переключателем «РЕВЕРС» выберите нужное направление вращения. С помощью кнопки «ПУСК» включите привод стенда. Кнопками «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ» установите необходимую частоту вращения вала стенда.

              Частоту вращения контролируйте по показаниям электронного блока.

              Остановку вращения стенда осуществлять только с помощью кнопки «СТОП».

              5.2. Определение давления открытия нагнетательных клапанов, угла начала и продолжительности подачи топлива секциями топливного насоса.

              Присоедините к головке испытуемого насоса Топливопровод высокого давления, другой конец трубопровода присоедините к выходному штуцеру на передней панеле.

              Включите стенд в сеть с помощью автоматического выключателя, расположенного на боковой стенке стенда.

              Стенды регулировки ТНВД

              Стенд ТНВД ЕДС — 150, производство Россия, г. Новосибирск

              12 секций, электропривод 15 кВт, до 3000 об/мин. Оснащенный электронной измерительной системой БЭСТ-12М, встроенной станцией смазки СМ-1, компрессором, системой термостабилизации. В комплекте: кронштейн универсальный (ЯМЗ, КамАЗ, Бош -рядные), трубки высокого давления, муфты переходные (диаметр 19,25, 30мм)

              Стенд ЕДС-150К для диагностики и регулировки ТНВД

              Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

              Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива.

              В стенде используются :

              Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты мощностью 15кВт

              Система термостабилизации топлива

              Система высокой и низкой подачи топлива

              Управление с электронного тахосчетчика

              Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным и импортным ТНВД, стендовые форсунки.

              Встроенный корректор наддува

              Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной

              системой смазки с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного

              типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

              величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

              частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

              частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

              давление открытия нагнетательных клапанов;

              угол начала нагнетания и конца подачи топлива.

              Беззазорная гибкая приводная муфта

              Беззазорная гибкая соединительная муфта обеспечивает соединение с переходной полумуфтой любого ТНВД.

              Система контроля и стабилизации температуры испытательной жидкости

              Цифровой термостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяет устанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15° до 50° С. Система охлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источнику охлаждающей воды. Нагреватель, состоящий из двух элементов по 2 кВт мощностью, совместно с системой охлаждения позволяют поддерживать заданную температуру испытательной жидкости с высокой точностью.
              Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в диапазоне от 15° до 50° С.

              Встроенный источник сжатого воздуха

              Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД.

              Управление приводом стенда

              Пульт для управления наиболее важными функциями может быть расположен с любой из сторон стенда для повышения удобства эксплуатации. Есть возможность программирования до 10 фиксированных частот оборотов вала стенда.

              Мерный блок мензурок

              Конструкция мерного блока позволяет организовать рабочее пространство
              вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения мерного блока и кронштейна его крепления в двух осях, а также возможности изменения положения измерительного блока по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки.

              Источник постоянного тока

              Входит в стандартное оснащение стенда, имеет гнездо подключения с напряжениями 12 и 24 В и комплектуется соединительными кабелями.

              Встроенный ротаметр

              Для измерения производительности топливоподкачивающего насоса или насоса системы Common Rail в стенде встроен ротаметр.

              Стенд ТНВД ЕДС — 150К (12PSB)

              Технические характеристики

              Наименование показателя

              и единица измерения

              Норма

              Стационарный

              Число одновременно испытываемых

              насосных секций ТНВД, шт.

              Диапазон воспроизведения:

              Частоты вращения приводного

              вала, мин -1

              70. 4000

              Отсчета числа оборотов, (циклов)

              1. 9999

              Диапазон измерения

              Частоты вращения приводного

              вала, мин -1

              25. 9999

              Отсчета числа оборотов (циклов)

              1…9999

              Углов начала

              впрыскивания топлива

              по секциям, град.

              0. 360

              Объем топлива мерными емкостями, см 3

              первого ряда / второго ряда

              5. 150 /1. 45

              Предел погрешности измерения:

              частоты вращения приводного вала, %:

              отсчета числа оборотов (циклов)

              углов начала нагнетания

              топлива по секциям, град.

              Объем топливного бака, л

              Питание от сети переменного тока:

              —напряжение, В

              —частота, Гц

              Установленная мощность привода, кВт

              Мощность привода

              топливоподкачивающего насоса, кВт

              Габаритные размеры не более, мм

              1900х1000х1700

              Масса сухая стенда, кг

              Срок службы, лет

              Количество обслуживающего

              персонала, чел.

              Стенд тнвд предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, -62, 62АТ, 31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные ТНВД: K, M, MW, A, B, BV, P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

              Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыска, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
              Базовая комплектация стенда состоит из:
              — кронштейнов для крепления импортных и отечественных насосов;
              — переходных муфт, фланцев для установки на стенд разных типов ТНВД импортных и отечественных;
              — стендовых форсунок и трубок высокого давления;

              Возможна комплектация стенда измерительной системой БЭСТ-12М с механическими или пьезоэлектрическими датчиками впрыска.

              Стенд дд 10 01 руководство по эксплуатации. Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование. Дополнительное оборудование для диагностики тнвд с электронным управлением и форсунок common rail

              Компьютерный стенд ДД 10-05Э для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты). Мензурочная система измерения. Система термостабилизации. Встроенная система наддува. Встроенный ротаметр. Управление через монитор. Автономная система термостабилизации, верхнее расположение форсунок мерного блока. Полный комплект кронштейнов для отеч. и имп. автомобилей. Встроенный корректор наддува. Встроенный ротаметр.

              Стенд предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа:

              133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2 , давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64.

              Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

              Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

              Стенд 05Э компьютерный стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты).

              В стандартную комплектацию стенда 05Э стенда входит:

              В стенде 05Э применяется:
              — Электродвигатель переменного тока с мощностью 15 кВт
              — Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой
              — Автономная система термостабилизации топлива
              — Высокое и низкое подача топлива
              — Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В
              — Вывод основных оперативных параметров стенда на 15-дюймовый дисплей (дисплей с функцией touch screen)
              — Датчик перемещения хода рейки рядных ТНВД с выводом на экран дисплея
              — 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях
              — Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки
              — Встроенный корректор наддува
              — Встроенный ротаметр
              — Система смазки ТНВД с циркуляционной системой смазки
              — Оборудование для диагностики ТНВД Bosch с электронным управлением
              — Набор специального инструмента для разборки, сборки ТНВД Bosch серии Р

              Проверяемые системы стендом 05Э

              Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 12

              Диапазон воспроизведения величин:

              Частоты вращения приводного вала, об/мин 70-3000

              Отсчёта числа циклов, цикл 50-9999

              Цикловой подачи топлива, мм?/цикл 0-250

              Температуры топлива, °С 20-45

              Углы начала нагнетания (впрыска) топлива, градус 0-360

              Углы разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус 10-0-10

              Давления топлива, МПа 0-3

              Давления воздуха, МПа 0-30

              Объём измерительных сосудов топлива СТА, мл 2-40

              Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей ДД10-04П с приводом 18кВт для полевых ремонтных заводов и передвижных ремонтных мастерских.

              Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 18 кВт, преобразователь частоты КАМС-М). Стенд ДД1004П, предназначен для диагностики и регулировки ТНВД всех типов и модификаций применяемых на ВАТ и БТВТ, а так же технике двойного назначения до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа В-2, В-46, В-243 .

              Основным отличием стенда ДД1004П от стенда ДД1004, является :

              1. В состав комплекта поставки стенда ДД1004П входит рама для установки стенда в кузов ремонтной мастерской на базе автомобиля УРАЛ или КАМАЗ в комплекте с крепежом, винтовыми регулирующимися опорами, прибором НЯИБ.8400 для выставления стенда.
              2. В базовой комплектации стенд ДД1004П поставляется с комплектом тестовых форсунок, комплектом трубок высокого давления и переходников, оснастки для всех выше перечисленных типов ТНВД ВАТ, БТВТ и техники двойного назначения.
              3. В стенд ДД1004П вмонтирована установка с фреоном для охлаждения топлива.
              4. Стенд ДД1004П оборудован внутри приборами для обогрева стенда в полевых условиях эксплуатации и подогрева топлива для тестовых испытаний топливного оборудования при минусовых температурах.
              5. Привод стенда ДД1004П выполнен в составе раздаточной коробки, через редукторную передачу (стенд ДД1004 поставляется с приводом непосредственно на испытуемый ТНВД). Таким образом, минимальная частота вращения коленчатого вала при имитации на стенде может быть задана на уровне 20-30 оборотов в минуту против 50 оборотов на стенде ДД1004 в исполнении 7,5 или 11кВт.
              6. Компьютерное управление тахометром, запись показаний на ПК. (В комплект поставки входит программное обеспечение для установки на ПК, ноутбук).
              7. Для установки всех типов ТНВД для проведения испытаний, в комплект поставки входит полный набор установочной оснастки.

              Консервация на 60 месяцев, повышенная гарантия на стенд на срок до 36 месяцев, деревянная упаковка в два ящика (ящик со стендом устанавливается на европалету и упаковывается во второй герметичный ящик.
              ПОРЯДОК РАБОТЫ СТЕНДА :
              Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

              На стенде можно проводить следующие операции:

              Испытание и регулировку рядных, V -образных и Ф-образных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двеннадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров путем
              контроля следующих параметров и характеристик:

              · величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

              · частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

              · частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

              · давление открытия нагнетательных клапанов;

              · угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;

              · угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании)

              · характеристика автоматической муфты опрержения впрыска.

              ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНД ДД10-04П

              1. Тип. Стационарный и передвижной
              2. Привод. Электропривод от сети промышленного электроснабжения, а так же от полевых автономных энергоагрегатов.
              3. Количество одновременно испытываемых секций высокого давления ТНВД, шт., не более. 12
              4. Диапазон воспроизведения:
              4.1. Частоты вращения приводного вала, мин-1 . 20…50…70….3000
              4.2. Отсчета числа оборотов (циклов), об.(циклов) . 1….9999
              4.3. Температуры топлива, 0С. +5….60
              4.4. Давление топлива, МПа (кгс/См2) . 0….10 (0….100)
              5. Диапазон измерения:
              5.1. Частоты вращения приводного вала, мин-1 . 20….3100
              5.2. Объема топлива сосудами СТА, мл:
              Первого ряда. 6….135
              Второго ряда. 2….40
              5.3. Температуры топлива, 0С. 0….50
              5.4. Давления топлива, МПа (кгс/См2) . -0,1….4 (-1….40)
              5.5. Угла начала нагнетания топлива, град. . 0….360
              5.6. Угла начала впрыскивания топлива, град. . 0….360
              5.7. Угла разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска, град. . 10….0….10
              5.8. Цикловая подача, мм3/цикл. до 250
              6. Вместимость
              6.1. Топливного бака, л, . 100
              7. Питание от сети переменного и постоянного тока
              7.1. Напряжение, В. 380, 3ф
              7.2. Частота, Гц. 50±1
              8. Установленная мощность, кВт. 21
              в т.ч электродвигателя привода ТНВД, кВт. 18
              9. Количество обслуживающего персонала, чел. 1
              10. Габаритные размеры, мм, не более. 1880 х 960 х 2025
              11. Масса сухая стенда, кг, не более. 785
              (С комплектом принадлежностей), кг не более. 1380
              12. Установленная безотказная наработка, ч. 1000
              13. Установленный полный ресурс, не менее лет. 10

              Расширенная информация

              Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диамет-ром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI). Мензурочная система измерения (датчика угла впрыска, переднее расположение форсунок). Автономная система термостабилизации.

              Стенд предназначен для диагностики и регулирования ТНВД типа 133,175, 185 и их модификаций с цикловой подачей до 250 мм2, давлением впрыска до 120 МПа, а также ТНВД двигателей типа ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-8401.10, ЯМЗ 850, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 845.10, ЯМЗ 8421.10, ЯМЗ 84 23.10, ЯМЗ 84 24.10, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64. ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН.. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE, D6, D12 регулируются с дополнительным оборудованием, поставляемым по заказу.

              Стенд ДД10-05 с мензурочный системой измерения (датчик угла впрыска, переднее расположение форсунок), установленной мощностью электропривода 15 кВт, состоящего из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты MITSUBISHI ELECTRICS. Диагностика ТНВД до 12 секций, встроенная станция смазки, встроенная система наддува, автономная система термостабилизации.
              Диагностика насосов производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

              На стенде можно проводить следующие операции:
              Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления
              (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих щтуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:
              . величина и равномерность подачи топлива секциями
              (производительность насосных секций);
              . частота вращения вала ТНВД в момент начала действия
              регулятора;
              . частота вращения вала ТНВД в момент прекращения
              подачи топлива;
              . давление открытия нагнетательных клапанов;
              . угол начала нагнетания и конца подачи топлива
              по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
              . угол действительного начала и конца впрыскивания топлива
              (при диагностировании);
              . характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
              . поддержание заданной температуры.

              ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА ДД10-05

              Количество одновременно испытываемых секций высокого давления ТНВД, шт., не более

              голоса
              Рейтинг статьи
              Читайте так же:
              Установка сигнализации в автомобиль сао
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector