Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкции к двигателям

Инструкции к двигателям

Бумажный каталог есть. Нужны хотя бы регулировочные параметры: давление распыла форсунок, давление масла, зазоры в клапанах, регулировка ТНВД и т.д.

#202 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

У кого-нибудь есть установочная схема для «Хонда-90»?

#203 Anatolij

  • Из: Сутоморе,ЧГ
  • Судно: Наёмный капитан

#204 psk_27

  • Из: Хабаровск
  • Судно: yanmar Yz-24
  • Название: Тайфун

122 н.м. порядок по верху 1-6-2-3-7 по низу 9-5-10-4-8

#205 samsail

Рулевой 1-го класса

  • Из: коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

сотовариши! а как найти мануал на парсун f15 bms

#206 ЮраИл

Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Из: Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

сотовариши! а как найти мануал на парсун f15 bms

А вот мне бы найти мануал на Selva Sea Bass 5 — вот неразрешимая задача!

#207 Anatolij

  • Из: Сутоморе,ЧГ
  • Судно: Наёмный капитан

122 н.м. порядок по верху 1-6-2-3-7 по низу 9-5-10-4-8

#208 igor-1957

  • Из: Иркутск
  • Судно: катер

Имеются инструкции по обслуживанию и ремонту мелких дизелей 1,2,3,4 цилиндровых объёмом до 2600см3 на английском (для желающих могу отсканировать):
CONTINENTAL
TMD13, TMD20, TMS27, TMDT27.

DEUTZ
F1L 208 D, F1L 210 D.

FARYMAN
15A (K54), 18A/C (K64), 25A (L14), 36A (A10), 36E (A20), 71A (R10), 95A (S10).

ISUZU
2AA1, 2AB1, 3AA1, 3AB1, 2KA1, 2KB1, 2KC1, 3KA1, 3KB1, 3KC1.

KUBOTA
EA400-N, EA400-NB, EA450-N, EA450-NB, EA500-N, EA500-NB, EA600-N, EA600NB, D650-B, D750-B, D850-B, DH850-B, D950-B, Z500-B, ZB500C-B, ZB600C-B, DH1101-B, D1102-B, D1102-BC, D1301-B, D1302-B, D1402-B, S2200-B, S2600-B, V1501-B, V1502-B, V1502-BC, V1701-B, V1702-B, V1901-B, VT1502-B, Z751-B, Z851-B, D600-B, D640-B, Z400-B, Z430-B, D1302-DI, D1402-DI, V1702-DI, F2302-DI-B.

LISTER-PETTER
LT1, LV1. LV2, ST1, ST2, ST3, HR2, TL2, TL3, TS1, TS2, TS3, TR1, TR2, TR3, TX2, TX3, AA1, AB1, AC1, AC2, AC1Z, AC1ZS, AB1W, AC1W, AC2W, LPA2, LPA3, LPA4, LPW2, LPWS2, LPW3, LPWS3, LPW4, LPWS4, PH1, PH2, PJ1, PJ1Z, PJ2, PJ2Z, PJ3.

LOMBARDINI
Briggs & Stratton Lombardini Diesel, Inc.
3LD450, LDA450, 3LD510, LDA510, 3LD510/L, L8, 4LD640, LDA96, 4LD640/L, L10, FLD705, LDA100, 4LD820, LDA820, 4LD820/L, L14, 5LD675-2, LDA672, 5LD825-2, 832, 5LD825-2/L, L27, 5LD675-3, LDA673, 5LD825-3, 833, 5LD825-3/L, L40, 5LD930-3, 6LD260, 500, 6LD260/C, 6LD325, 520, 6LD325/C, 6LD360, 530, 6LD360/C, 6LD360/V, 6LD500, 7LD600/I, 710, 7LD665/I, 720, 7LD740/I, 8LD600-2, 904, 8LD665-2, 914, 8LD665-2/L, L20, 8LD740-2, 9LD560-2, 10LD360-2, 10LD400-2.

MITSUBISHI
K3A, K3C, K3D, K3H, K3M.

MWM DIESEL
D202-2, D202-3, D302-1, D302-2, D302-3, D226-2, D327-2.

ONAN
DJA, DJB, DJBA, DJC, DJE, RDJC, RDJE, RDJEA, RDJF, L317, L423.

PERKINS
3.152, D3.152, AD3.152, 3.1522, 3.1524, T3.1524, 4.99, 4.107, 4.108, 4.154.

PEUGEOT
XDP4.88, XDP4.90, XD2P4.94, XD2PS, XC2PT.

SLANZI
DVA515, DVA1030, DVA1500, DVA1550, DVA1750DVA1800, DVA2700, DVA3600, DVA3600TB.

VOLKSWAGEN
068.2, 068.5, 068.A.

WESTERBEKE
W13 (4.4 KW), W18 (6 KW), W21 (8 KW), W27 (11 KW), W33 (12.5 KW), DS, WPD3, W7, WPD4, 10TWO.

WISCONSIN
TRD1-375, TRD1-380, TRD1-480, TRD1-540, TRD1-605, TRD2-755, TRD2-850, TRD2-1130, TRD2-1205, WD1-340, WD1-350, WD1-430, WD1-660, WD1-670, WD1-750, WD2-860, WD2-1000.

YANMAR
1GM10, 2GM20, 3GM30, 3HM35, 2T73A, 2TR13A, 2T84A, 2TR20A-X, 3T84A, 3TN66E, 3TNA72E, 3TN75E, 3TN82E, 3TN84E, 4TN82E, L40E, L60E, L75E, L90E, TF50, TF60, TF70, TF80, TF90, TF110, TF120, TF140, TF160, 4JHE, 4JH-TE, 4JH-HTE, 4JH-DTE.

Здравствуйте! Купил недавно минитрактор Yanmar TM2000BD с двигателем 2TR20A. Если есть возможность отсканировать инструкцию на двигатель, заранее большое спасибо!

VOLVO-PENTA

Вам повезло, вам попались отличные сервисные инжинеры! И в чем я не прав? То что мне попались безграмотные? Обоснуйте пожалуйста свой лозунг по поводу моей" неправоты" , я высказался о тех специалистах с кем имел место общаться , и не более того! И не нужно говорить за всех ребят с вольво пента, и тем более о том что все они отличные специалисты! Это не так!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
С удовольствием бы передал вам тех " специалистов" к вам в машину с сервиса вольво пента, с которыми лично я имел дело, и посматрел бы как бы вы в машину не спускались бы, а отсябя повторю, их не то что в машину, их на трап пускать опасно.

Причина: Флуд на доске объявлений.

Когда: 18 ноя 2021, 11:11
До: 16 дек 2021, 11:11

Причем здесь ваш мотыль и " специалисты с вольво"? Или вы их тоже учит собрались и то что вам слабо верится , то это ваше право.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Мотористы разные бывают, точно так же как и механики, и как " специалисты с вольво пента", или я ошибаюсь?

Всем добрый день!
Помогите советом в проблеме.
Дизель-генератор №2 VOLVO PENTA TAMD 103A. С генератором Стэмфоррд НСМ-434.
Питание цепей управления 24 вольта.
Рейка ТНВД приводится в движение актуатором АСВ-275 (Governors of America).
Регулятор оборотов ESD-550E (Governors of America).
Привезли после кап-ремонта.
Проблема в том, что при параллельной работе при включении большой нагрузки ДГ-2 не успевает брать нагрузку. То есть всю включенную нагрузку сначала берет на себя ДГ-1 (ДГ-3), а потом PMS выравнивает в соотношении 50/50. Так же и при отключении: сначала ДГ-1 (ДГ-3) сбрасывает с себя всю нагрузку, потом все выравнивается.
ДГ-1 и ДГ-3 работают между собой идеально, синхронно.
Настройки на всех трех регуляторах оборотов до того, как ДГ-2 в заводе забрали на кап-ремонт, были одинаковыми (чувствительность, реакция, все-все). До ремонта все работало исправно.
Я пробовал увеличить на регуляторе ДГ-2 реакцию, чувствительность — ничего не помогает.
Из зипа поставил на ДГ-2 другой регулятор, он не новый по нему было видно. Проблема осталась.
На якорной стоянке я хочу поменять местами регуляторы местами с ДГ-1 на ДГ-2 и посмотреть уйдет ли проблема, чтобы определить регулятор это или нет.
Вопрос такой: если проблема не уйдет, то у меня остается еще одна мысль — неправильно выставленный угол опережения подачи топлива. На ТНВД после ремонта наклейка сервисная, что ТНВД настроен на 11 градусов. Может ли быть такая симптоматика как у меня при неправильном угле?
Спасибо!
Изображение
Изображение

Так же если проблема заменой регуляторов не уйдет, то заодно пикап-сенсоры (датчик скорости) перекину с ДГ-1 на ДГ-2, чтобы и его проверить методом исключения.
Про сервис теперь:
Сервис приезжал на эту проблему. Так же пытался настроить регулятор, тщетно.
Написали сервисный акт, от которого волосы на моей ж**е встали дыбом: НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА СТЭМФОРД!
На мои вопросы как они определили что проблема в генераторе ничего не сказали.
На вопрос мой: а что с генератором то?
Сказали: межвитковое замыкание.
Как они это определили, если из всех мероприятий по поиску неисправности в генераторе они только крутили настройки АВР — не знаю!
Нахожусь в диком шоке.
Пока фирма не купила новый генератор хочу найти в чем дело.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
я надеюсь, что все таки перестановка регуляторов (пикапов) принесет результат и дело в нем (них).
но вдруг не принесет, то я хотел бы послушать механиков: может ли "тупость" в динамике дизеля быть из-за неправильно выставленного угла?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
mechik
надеюсь, все же, что это электронный регулятор.
процедура проверки актуатора согласно его мануала: проверить обе обмотки, чтобы сопротивление было в диапазоне 3-5 Ом. Проверил. Каждая обмотка по 3,5 Ом. Поэтому актуатор пока вне подозрения.

есть если изменить угол +-1, то угол меняется сразу на всех цилиндрах?

да

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

на советских дизелях на каждый цилиндр выставлялся отдельно по моментоскопу.

на всех дизелях имеющие на каждый цилиндр свой отдельно стоящчий тнвд

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

6ЧН-18/22

тоже общий угол

Добрый день. С наступающим Рад, что нашёл этот форум, потому как что-то тяжело с инфой по двигателям Вольво

У меня на двигателе TAD1343 (на генераторе правда, а не на катере) после холодного запуска появились 3 ошибки. Датчик давления масла ( SPN 100), датчик давления охлаждения поршня (SPN 520192 ), и входная температура ( SPN 626). Ошибки прилетают по Can шине на свой контроллер генератора. 142830

Вот он на фото. Ошибки (другие) сбрасываются после устранения одной кнопкой. Эти же висят. Датчик давления трёхпроводный, пробовал имитировать коротыш и обрыв — контроллер их видит. Поменял местами датчик давления масла на датчик давления топлива (идентичные они) — на месте датчика топлива показывает данные корректно, т.е. это проблема не в датчике. Получается проблема в блоке управления двигателем, который всё время видит эти ошибки.

Второй косяк — контроллер генератора видит напряжение 0,2В, прилетающее как сигнал (питание) от генератора, якобы двигатель заведён. Но аналоговый вход на этот контроллер пустой, так что сигнал он берёт получается так же с CANшины. В общем буду рад любой помощи.

ЧаВо: обслуживание и эксплуатация Volvo Penta

Во избежание нарушений в работе вашего двигателя всегда должно выполняться общее техническое обслуживание. Значительную часть из этих работ вы можете выполнять самостоятельно. Для этого внимательно ознакомьтесь с разделом «Обслуживание» в Инструкции по эксплуатации.

Пожалуйста, помните, что есть определенные операции, которые должны выполняться только авторизованным дилером Volvo Penta, поскольку дилер обладает специальными инструментами, знаниями и обширным опытом для надлежащего выполнения этих операций.

Такие операции особо отмечены в разделе «Регламент обслуживания» Инструкции по эксплуатации.

Что для двигателя нужно иметь на борту? Есть некий стандартный ЗИП?

Сколько раз владельцы катеров, находясь на Ладоге или в Выборгских шхерах, вызывали нашу сервисную службу, лишаясь хода из-за незначительных неисправностей. Эти неисправности можно было устранить самостоятельно, но на борту не оказывалось необходимых запчастей.

На вашем судне всегда должны быть в запасе:

  • импеллер насоса системы охлаждения;
  • ремень привода генератора;
  • ремень привода насоса системы охлаждения;
  • ремень привода компрессора (если он есть);
  • топливный фильтр;
  • масло для двигателя – на доливку;
  • охлаждающая жидкость (антифриз) – на доливку;
  • свечи зажигания (для бензиновых моторов).

Когда лучше менять масло в двигателе – осенью или весной?

У Volvo Penta нет требований по сезонности замены масла.

Мы рекомендуем производить замену масла осенью – чтобы во время зимней стоянки не произошло выпадение всех отложений из отработанного масла на стенки картерного поддона.

Как заменить масло в поворотно-откидной колонке Volvo Penta?

Эта информация приводится в Инструкции по эксплуатации (иначе называемой Руководство оператора) вашего двигателя в разделе «Обслуживание: УПОК». Там все расписано так подробно, что нет смысла дублировать здесь информацию, тем более, что у разных типов колонок эта процедура отличается.

Если у вас нет Инструкции по эксплуатации, вы можете скачать ее в электронном виде (PDF) с сайта Volvo Penta. Искать нужно в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.

Внимательно проверьте уровень масла после замены! Неправильный уровень (слишком маленький или большой) может привести к серьезным внутренним повреждениям колонки.

Винты каких производителей можно использовать с поворотно-откидной колонкой Volvo Penta?

Вообще винты для поворотно-откидных колонок Volvo Penta выпускает достаточно много известных компаний, среди которых Austral Propeller, Michigan Wheel Corporation, Minnesota Propeller, Solas Propellers, Turning Point Propellers и другие.

Мы не можем указать, кто именно производит конкретный винт (или винты) для определенного типа поворотно-откидной колонки Volvo Penta, поскольку абсолютно не владеем этой информацией. Но можем точно сказать, что

полностью гарантировать работоспособность вашей колонки могут только оригинальные винты Volvo Penta

Практика обращений в нашу сервисную службу показывает, что зачастую неоригинальные винты, которые вроде бы произведены солидной фирмой, отличаются не лучшим качеством. А иногда случается так, что

неоригинальный винт
наносит ей вред

Например, к нам в сервис обратился владелец поворотно-откидной колонки Volvo Penta DPS, который поставил на нее винты Solas. Эти винты по спецификации полностью соответствовали колонке, но на практике оказалось, что ступицы винтов были немного длиннее, чем нужно и передняя часть ступицы переднего винта терлась о корпус нижнего редуктора, постепенно разбивая его.

В результате корпус нижнего редуктора пришлось менять, причем отнюдь не по гарантии. Получается, что владелец колонки

сэкономил примерно 10 000 рублей
потерял примерно 100 000 рублей

на замене корпуса нижнего редуктора. Разница ощутима.

У меня Bavaria 29 Sport и мне нужны запчасти для двигателя, вы это можете?
(или » Зеленый двигатель мощностью 160 лошадей «)

Для любого оборудования Volvo Penta мы можем осуществить сервис в полном объеме и поставить все необходимые оригинальные запчасти Volvo Penta!

мы не ясновидящие

и не можем спиритически определить, что за двигатель и какой модели стоит на вашем судне!

Уважаемые владельцы двигателей (колонок и т.п.) Volvo Penta!

Слова » у меня Bavaria 29 Sport » (или аналогичные) нам ни о чем не говорят. Мы не сможем вам помочь по следующим причинам:


    Ваша Bavaria 29 Sport могла комплектоваться сдвоенной установкой с бензиновыми двигателями Volvo Penta (5,7 GXi/DP-S или 4,3 GXi/DP-S) или с дизельными двигателями Volvo Penta (KAD300P-EDC/DP-G или KAD32P/DP-E). То есть

это 4 вида двигателей Volvo Penta

и все они разной мощности! Да и цвета они разного!

нам нужны идентификационные данные
вам необходимо точно знать модель своего оборудования и его серийный номер

Для этого можно:

Найти Гарантийную карту

там все должно быть записано. Или найти Инструкцию по эксплуатации при условии, что в ней на странице «Идентификационные номера» записаны все данные.

найти все идентификационные шильдики и записать с них все данные
вызвать нашего механика
Только в этом случае наши менеджеры смогут вам помочь.

А вообще, если ваш двигатель – «зеленый», то вы точно обратились по адресу!

Где у моего двигателя (редуктора, транцевого устройства, привода) Volvo Penta находится серийный номер?

Серийные номера (двигатель/транцевое устройство/привод/реверс-редуктор) указаны на информационном деколе, расположенном на передней части двигателя.

Указанные номера выбиты на идентификационных шильдиках (примеры см. на рисунке справа). Цифры в скобках показывают расположение идентификационного номера на шильдиках.

  1. Обозначение изделия
  2. Серийный номер
  3. Номер изделия


  1. Обозначение изделия
  2. Передаточное отношение
  3. Серийный номер
  4. Номер изделия


  1. Обозначение изделия
  2. Серийный номер
  3. Номер изделия

Где искать шильдики?

Шильдики двигателя крепятся к блоку цилиндров, как правило, с левой или правой стороны у маховика.

Шильдики колонок крепятся в верхней части редуктора у выхода карданного вала.

Примерное расположение шильдиков показано на рисунке ниже.

Варианты расположения шильдиков для конкретного оборудования Volvo Penta всегда указаны в «Инструкции по эксплуатации», прилагаемой к оборудованию.

Где взять инструкцию по эксплуатации для двигателя Volvo Penta?

Инструкция по эксплуатации (или Руководство пользователя) двигателя Volvo Penta является неотъемлемой частью поставки двигателя заказчику. Инструкция по эксплуатации разработана, чтобы дать владельцу возможность полностью использовать все достоинства судовых двигателей Volvo Penta.

При передаче или продаже двигателя Volvo Penta другому лицу вместе с двигателем обязательно должна передаваться Инструкция по эксплуатации.

Если у вас по каким-либо причинам отсутствует Инструкция по эксплуатации на двигатель Volvo Penta и вы хотите заказать ее в виде «твердой копии» (то есть книги), пожалуйста, обращайтесь в КВАРТЕТ.

Если вас устроит электронный вариант в формате PDF, ищите Инструкцию на сайте Volvo Penta в разделе «Manuals & Handbooks» («Руководства и справочники»), там нужно будет указать серийный номер двигателя или его обозначение (например, «D3-130A», дальше выпадет список моделей) и выбрать язык. Все Инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.

Что делать, если я потеряю ключ зажигания?

Два ключа зажигания, поставляемых с двигателем Volvo Penta, промаркированы кодом, который используется при заказе дополнительного ключа. Этот код не написан на ключах (иначе любой его увидит), а прикреплен к ключам пластиковым хомутиком.

Запишите этот код (или сохраните оторванную бирочку), чтобы в случае утраты ключей можно было заказать новые, и храните в недоступном для посторонних лиц месте.

При потере ключа сразу закажите дубликат у официального дилера Volvo Penta и продолжайте пользоваться вторым ключом. Не тяните с заказом, поскольку на изготовление нового ключа уйдет определенное время. Если вы потеряли оба ключа и нигде не записали их код, приготовьтесь к отдыху на берегу и замене замка зажигания (с двумя новыми ключами).

Утрата ключей не является гарантийным случаем.

Кстати, чаще всего ключ теряется, потому что падает в воду, которой вокруг судна всегда предостаточно. Поэтому рекомендуем приобрести в любом магазине яхтенных или судовых товаров плавающий брелок для ключей из пробкового дерева, который удерживает на поверхности воды 2-3 ключа.

А при большой любви к бренду Volvo Penta вы можете заказать у официального дилера плавающий брелок с фирменной символикой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector