Диагностика, регулировка и ремонт ТНВД в Москве
Диагностика, регулировка и ремонт ТНВД в Москве
Эта статья поможет разобраться в нюансах произведения диагностики ТНВД. Расскажет о важности своевременной диагностики этой сложной системы.
Диагностика ТНВД ( топливного насоса высокого давления ),
Топливный насос высокого давления – ТНВД — один из наиболее сложных узлов в системе подачи топлива в дизельном двигателе. Рассмотрим особенности его обслуживания, диагностики и ремонта.
Предлагаемая статья поможет разобраться в нюансах произведения диагностики ТНВД. Расскажет о важности своевременной диагностики этой сложной системы. Вы узнаете некоторые важные особенности обеспечения бесперебойной деятельности ТНВД. Изучите перечень работ по компьютерной диагностике и регулировке функционирования механизма.
Своевременная регулировка ТНВД — условия его бесперебойной работы
Информация о предоставляемых ремонтных работах по наладке ТНВД поможет убедиться в необходимости доверять работы по обслуживанию этих сложных систем специалистам сервисных центров. Безопасность в работе с этими агрегатами является обязательным условием. Владельцы ТНВД обязаны четко выполнять инструкцию к агрегату и правильно эксплуатировать системы со своевременным устранением неполадок. Для этого внимательно прочитайте инструкцию к агрегату, а в случае неполадок сразу вызывайте сервисную службу.
Исправная работа системы подачи топлива зависит от качества горючего. Ведь наличие примесей вызывает поломки. Этого можно избежать, если учитывать некоторые важные особенности.
При загрязнении системы потребуется производить работы по замене составляющих частей. Иногда необходимо принять серьёзные меры. Важно удачно подобрать детали, особенно это касается топливных фильтров. От соблюдения таких условий зависит продолжительность эксплуатации вашего ТНВД.
Выявление проблем в работе насоса при помощи компьютерных технологий
Вовремя проведенная компьютерная диагностика поможет:
- Выявить возникающие в топливном насосе проблемы;
- Найти причины возникновения поломки;
- Определится со способами по грамотному профилактическому или серьёзному основательному воздействию.
Диагностика ТНВД должна быть произведена только специалистами.
Понятие ремонта ТНВД включает следующие составляющие:
- Переустановку поврежденной пары плунжерной;
- Восстановление узлов распылительных и форсунок.
В некоторых случаях могут потребоваться также и специализированные работы по:
- Переборке и очистке деталей ТНВД;
- Изучению и выявлению проблем с этой системой;
- Дефектовке деталей;
- Переустановке узлов и их регулировке;
- Реставрации поврежденных или проблемных элементов;
- Смене некачественного материала;
- Тестированию и наладке работы ТНВД.
Как ремонтируется топливная аппаратура
Несмотря на высокий уровень качества современного топливного оборудования, топливной системе иногда требуется ремонта:
- Ёмкости топливного бака;
- Насосов разного уровня давления;
- Масляного насоса активации для систем HEUI.
Ремонт ТНВД делают только специально обученные и сертифицированные профессионалы. Нельзя рисковать безопасностью путем вмешательства в эту систему посторонним людям без соответствующей квалификации.
Однако для произведения ремонта не всегда есть показания. Иногда действенной бывает и просто регулировка. А для того, чтобы правильно принять решение о необходимом воздействии, предварительно нужно произвести диагностику механизма. В ходе такой процедуры может быть установлена необходимость выполнения ремонтных работ. Для выполнения этого сложного процесса нужен высококвалифицированный механик.
Технология выполнения регулировки
- Изготавливается технологический комплект нужной фирмы;
- Проверяется уровень подвижности игл распылителя;
- Проверяется герметичность;
- Определяется качество распыления;
- Устанавливаются оптимальные запасы хода рейки.
Топливные системы дизельного двигателя ремонтируются в условиях специализированного цеха. Работы производятся с использованием сертифицированного стенда. Обязательно учитывается, что необходим контроль качества работ.
Если необходимо выполнить ремонт ТНВД, Москва располагает соответствующими сервисными центрами. Регулировка ТНВД — также сфера их компетенции. Обращайтесь только к специалистам для произведения диагностики, обслуживания или ремонта ваших топливных насосов. Не экономьте на собственной безопасности. Все характерные особенности работы этой сложной системы известны только высококвалифицированным работникам сервиса. Доверьте им заботы о вашем насосе.
Стенд для испытания и регулировки ТНВД СДМ-8-7,5
alt=»Стенд для испытания и регулировки ТНВД СДМ-8-7,5 » width=»225″ height=»299″ />
Предназначены для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 8. Электропривод 7,5 кВт.
Универсальные стенды, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.
Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
На стендах можно проводить следующие операции:
испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до восьми путём контроля следующих параметров и характеристик:
величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).
Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды оснащены электронной системой управления.
Основные технические данные и характеристики
Тип стационарный
Диапазон воспроизведения:
частоты вращения приводного вала, мин-1 50. 3000
отсчёта числа оборотов, об. 1. 9999
давления топлива насоса стенда, МПа (кг/см2) 0. 0,6 (0. 6)
Предел допускаемого отклонения:
Частоты вращения приводного вала
в интервале: от 70 до 800 мин-1, мин-1 +/-2
свыше 800 мин-1, % +/-0,25
Отсчёта числа циклов
Частоты вращения приводного вала, мин-1 0. 9999
Объема топлива мерными емкостями, см3 38
Питание от сети переменного тока, В 380
Установленная мощность привода, кВт 7,5
Габаритные размеры, мм 1400х540х1740
Масса, не более, кг 800
Срок службы, лет 7
Количество обслуживающего персонала 1
Число секций — количество секций, испытываемого топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Мощность привода — мощность установленного привода на стенде.
Мощность привода ТНВД, кВт Мощность дизеля
3,7 до 110 кВт / 150 л.с.
7,5 до 250 кВт / 330 л.с.
11 до 300 кВт / 390 л.с.
15 до 400 кВт / 550 л.с.
18 до 450 кВт / 600 л.с.
22 до 800 кВт / 1000 л.с.
Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0) — стенды начиная с «-0-3,7».
Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 1) — стенды начиная с «-0-7,5».
Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 2) — стенды начиная с «-0-11».
Для механических и электронных, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 3) — стенды начиная с «-03-15».
Для механических, отечественных и импортных ТНВД — стенды начиная с «-02-15 ЕВРО».
Для механических и электронных, отечественных и импортных ТНВД — стенды начиная с «-03-15 ЕВРО».
Для механических и электронных, отечественных ТНВД, для форсунок Common Rail — стенды начиная с «-03-7,5 CR Standart».
Для электронных и импортных ТНВД (ЕВРО 0 — ЕВРО 5), форсунок Common Rail — стенды начиная с «-03-15 Full Complect ЕВРО».
Для насос-форсунок — стенды начиная с «-01-11» (при дополнительном заказе «Uis-tester + Cam-box»).
Регулировка ТНВД Евро-0 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01
Клиноременное соединение привода — соединение привода с двигателем в стенде происходит с помощью клиноременного соединения.
Подкачка — функция стенда: с помощью стендового насоса можно испытывать ТНВД без штатных топливоподкачивающих насосов, подавать топливо под давлением к ТНВД для регулировки угла начала нагнетания, подачи топлива секциями ТНВД, определять давление подъема нагнетательных клапанов. Cтанцию подкачки М-102 можно приобрести отдельно.
Регулировка ТНВД Евро-1 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.323, 337-40, 337-42, 337-70
Регулировка ТНВД Евро-2 — функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.324, 337-20, мод.773, мод. 363, семейства «Компакт-32», семейства «Компакт-40»,
Термостабилизация — система термостабилизации топлива включает в себя: топливный бак с размещенными в нем радиатором охлаждения, наргевателем, датчиком температуры, трубопроводы охлаждения с мембранным вентилем с электромагнитным приводом. Охлаждение топлива осуществляется при помощи воды системы водоснабжения предприятия. Поддержание заданной температуры топлива происходит в астоматическом режиме; задается температура охлаждения и прогрева.
Компьютерная система упраления (КСУ) — система управления стендом ТНВД на основе персонального компьютера с базой данных СДМ-КС, который подключается к блоку измерений тахосчетчика. Все стенды с КСУ комплектуются блоком индикации ЭСУ. В ручном режиме производятся общие настройки насоса и стенда. Непосредственный контроль над стендом осуществляет оператор. Он может понижать/повышать обороты, менять направление вращения, осуществлять измерения цикловой подачи топлива. В автоматическом режиме по информации из базы данных проводятся измерения по тест-плану установленного ТНВД. Имеется возможность сохранения результатов измерений в базе данных пользователя для последующего просмотра и распечатки. Компьютерную систему управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС можно приобрести отдельно.
Стенд для испытания и регулировки ТНВД СДМ-12-01-22 Бонус
Универсальные стенды, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.
Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
На стенде СДМ -12-01-22 можно производить следующие операции:
Испытание и регулировку рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной принудительной системой смазки, с количеством секций додвенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:
а) величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
б) частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
в) угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
г) угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
д) характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива);
е) давление открытия нагнетательных клапанов.
Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. На стенде можно испытывать топливные насосы: дизелей типа ЯМЗ-236 (автомобили МАЗ); ЯМЗ-238; 240 (МАЗ, КрАЗ. К-700); КАМАЗ-740 (автомобиль КамАЗ); топливные насосы типа НД-22 (двигатели СМД-62 –СМД-80); НД-21 (двигатели Д-37, Д-21 и другие); тракторов Т-40,Т-30, Т-28, Т-25, Т-16, 4ТН-9х10Т (двигатели А-41); 6ТН-9х10Т (двигатели А-01М); 4СТН-19010 (двигатели СМД-14, СМД-17, СМД-16 и др.); УТН-5, 4УТМ (двигатели Д-240, Д-50, Д-90, Д-65 и др.); топливный насос 175 двигателя ЯМЗ-7511, а также другие ТНВД с количеством секций до 12 и диаметром плунжера до 12мм, контролируемые параметры и размеры которых укладываются в технические возможности данного стенда.
По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды оснащены электронной системой управления.
• Соединение двигателя — клиноременное
• Подкачка высокого давления
Технические характеристики стенда СДМ-12-01-22
Стенды для испытания ТНВД 12PSB из Китая
Доставка стендов ТНВД из Китая в Россию. Растаможим на своем СВХ.
Как профессиональный оператор внешнеэкономической деятельности с Китаем, Компания STA «СибирьТрансАзия» реализует поставки на таможенную территорию РФ и таможенное оформление большого спектра товаров, которые Клиенты Компании покупают либо размещают заявки на производство в Китае. Ориентируясь на потребности внутреннего рынка и следя за тенденциями спроса, Компания СибирьТрансАзия, в частности, организует поставки стендов для испытания ТНВД из Китая. За 2013-2014 год мы ввезли и растаможили для Клиентов из разных регионов России более 50 единиц стендов для испытания ТНВД (топливных насосов высокого давления).
Компания STA «СибирьТрансАзия» сформировала продолжительный опыт сотрудничества с одним из ведущих китайских производителей стендов для испытания топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Качество испытательных стендов, их надежность и функциональность проверены временем и конечными потребителями – специалистами рынка.
Стенд для испытания ТНВД – 12PSB является одним из самых современных и быстрых стендов для испытаний и регулировки ТНВД. Данные стенды позволяют производить испытание и регулировку с повышенной точностью ТНВД всех отечественных производителей рядных, V-образных ТНВД, ТНВД распределительного типа с автономной и принудительной системой смазки, корректором по наддуву и основных зарубежных: "BOSCH", "LUCAS", "ZEXEL", "NIPPON-DENSO". Для автомобильных и автотранспортных дизелей это обеспечивает выполнение норм по токсичности до Euro 4, а также дает возможность в условиях эксплуатации поддерживать нормативную мощность и топливную экономичность эксплуатируемой техники.
Стоимость стенда 12PSB на складе 379000 рублей, стенда со станцией смазки 12PSDW 409000 рублей.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления, температуры и давления топлива, измерение указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
Функции стенда ТНВД 12PSB:
- Равномерность подачи топлива секциями ТНВД.
- Измерение углов подачи топлива секциями ТНВД
- Проверка оперативной характеристики регулятора скорости.
- Испытание оперативных характеристик ТНВД распределительного типа.
- Испытание корректора по наддуву.
- Измерение количества избыточного объема ТНВД распределительного типа.
- Источник напряжения постоянного тока (12/24В)
- Проверка внутреннего давления ТНВД распределительного типа при установленных различных скоростях оборотов.
- Испытание на герметичность.
- Испытание ТНВД (помпы), включая насос.
- Технические характеристики стенда 12PSB:
- Регулируемый топливный насос с 12 цилиндрами
- Скорость оборотов 0-4000 об/мин
- Предварительная установка 10 скоростей (оборотов/мин)
- Предварительный установленный источник питания 12B/24B
- Цифровая индикация оборотов и количество циклов
- Цифровая индикация температуры
- Предварительный установленный БПП
- Переключатель правого/левого вращения привода
- Встроенное устройство нагнетания воздуха (компрессор)
- Мощность электродвигателя 15 киловатт.
Компания STA «СибирьТрансАзия» может осуществить доставку любого стенда для испытания топливных насосов высокого давления и прочего оборудования для СТО, по Вашему запросу. Для того чтобы получить более детальную по доставке интересующего Вас оборудования, свяжитесь с нашими менеджерами.