Регулировка клапанов IVECO
Регулировка клапанов IVECO
Длительная эксплуатация автомобиля, некачественные топливо, неправильное обслуживание – все это приводит к сбоям в работе газораспределительного механизма. Своевременная регулировка клапанов поможет избежать масштабного и более дорогостоящего ремонта двигателя.
Как выявить сбои в работе ГРМ на автомобилях ИВЕКО
Сбитые регулировки клапанов газораспределительного механизма могут привести к массе негативных последствий. Уже после нескольких дней эксплуатации на клапанах ГРМ образуется нагар, а их температурный режим работы нарушается. При длительном использовании, увеличивается износ составных частей двигателя, что может привести к его скорой поломке. Опытный водитель может самостоятельно выявить неисправность по косвенным признакам.
Признаки неправильной настройки клапанов:
- появления посторонних шумов из двигателя. Металлический стук чаще всего заметен при первом запуске ДВС;
- увеличенный расход воздушно-топливной смеси;
- снижение мощности двигателя;
- изменения в цвете и количестве выхлопных газов.
После появления первых признаков сбоя в работе ГРМ необходимо обратиться в специализированный автосервис, для устранения неполадок и проведения всех необходимых регулировок.
Особенности регулировки клапанов на IVECO
Провести правильную регулировку клапанов под силу далеко не каждому. Для этого необходимо иметь профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование, обладать специализированными знаниями и практическим опытом работы.
Этапы регулировки ГРМ:
- диагностика. На данном этапе специалисты убеждаются, что у силового агрегата нет других неисправностей;
- демонтаж клапанной крышки;
- очистка ГРМ от нагара и масляных отложений;
- оценка износа. При необходимости проводиться замена поврежденных элементов;
- регулировка клапанов;
- обратный сбор ДВС.
После регулировки клапанов, на многих современных авто происходит повторная адаптация инжектора. Чтобы ускорить этот процесс, специалисты проводят настройку дроссельной заслонки. Благодаря чему, после проведения ремонтных работ, автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.
Почему стоит обратиться в наш автосервис?
Вам требуется качественная, быстрая, а главное, доступная регулировка клапанов на грузовом автомобиле марки IVECO? В этом вам смогут помочь специалисты компании «Технология Движения». Мы уже более 20 лет оказываем услуги по ремонту коммерческого транспорта. На вооружении нашей компании самое современное оборудование для диагностики и ремонта. Специалистам сервиса известны все тонкости работы с автомобилями ИВЕКО.
Клиентам компании гарантируется:
- профессиональный подход к любым неисправностям;
- доступные цены на проведение ремонта;
- выезд к месту поломки;
- специальные акции для постоянных и корпоративных клиентов.
Профессиональный подход к ремонту – гарантирует вам длительный и бесперебойный срок работы вашего автомобиля. Чтобы ознакомиться со всеми условиями, воспользуйтесь каталогом сайта или свяжитесь с нашими менеджерами по контактному номеру телефона, указанному ниже.
Также Вас может заинтересовать
Обслуживание грузовиков IVECO
Вопрос-ответ по Iveco
Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда. Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей
Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис
Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад
Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.
Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера
Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.
Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?
Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.
Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете
Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.
Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?
Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.
Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?
Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!
Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?
Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.
Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?
Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.
Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?
Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.
Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?
Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.
Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?
Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.
Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль
- проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
- проверить обратный клапан,
- проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
- проверить топливную аппаратуру на стенде,
- провести компьютерную диагностику двигателя.
Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий
Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.
Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан
Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.
Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь
Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.
Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем
Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему
Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в
Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.
Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим
Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.
Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан
Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.
Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя
Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.
Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей
Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.
Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій
Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.
Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик
Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.
Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай
Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.
Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.
Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.
Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям
Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».
Установка зажигания ТНВД
Еще во времена контактного зажигания на бензиновых грузовиках термин «установка зажигания» настолько обжился в разговорном языке, что перешел и на дизельные моторы, хотя системы зажигания как таковой они вовсе не имеют. Дизельный двигатель, оснащенный механическим ТНВД или насос-форсунками, позволяет регулировать только угол опережения впрыска – момент, в который топливо начинает подаваться в цилиндр. Причем с трасс все больше уходят и бензиновые грузовики, невыгодные по затратам горючего, и дизели без электронного управления двигателем, устаревшие и больше не производящиеся. В системах Common Rail момент впрыска задается электронным блоком управления, настройке не подлежит (возможна только перепрошивка блока).
Тем не менее, наша фирма предлагает свои услуги и по регулировочным работам с выездом по Москве и области (как самостоятельно, так и в составе других ремонтных работ – например, регулировка зажигания на двигателе КамАЗ необходима после того, как на нем срезало пластины привода ТНВД и были установлены новые).
Автомобиль техпомощи комплектуется всеми спецприспособлениями для настройки, если они требуются для конкретного двигателя (например, ТНВД Bosch требуют фиксации флажка регулятора фигурной пластиной с прорезью), поэтому точная регулировка зажигания согласно сервисной документации гарантируется.
Работа | Стоимость |
---|---|
Установка зажигания: выезд мастера | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Проблемы при отклонении угла впрыска
«Ушедший» от расчетного момент впрыска топлива на дизеле становится заметен уже при небольшом отклонении, значительное нарушение угла установки ТНВД приведет к невозможности запуска ДВС.
- Цена раннего впрыска – это жесткая работа мотора, под нагрузкой на наборе оборотов сопровождающаяся характерным звоном, напоминающим детонацию при повороте распределителя зажигания у бензинового мотора против хода распредвала. Теряется тяга и растет расход топлива.
- Поздняя установка меток зажигания ТНВД выдает себя дымлением, плохой тягой и особенно – тряской на средних оборотах под нагрузкой. При этом по звуку и уровню вибраций дизель начинает работать заметно мягче. Расход топлива также растет.
Для коммерческого транспорта рост расхода топлива в дальнем рейсе наиболее критичен: в дальнем рейсе увеличение затрат на топливо может превысить цену вызова специалиста для проверки и точной регулировки момента впрыска.
Диагностика
Установка зажигания двигателя может выполняться только при уверенности в исправности самого мотора и ТНВД, поэтому в начале работы мастер всегда выполняет проверку. На автомобилях с механическим ТНВД применяется центробежный регулятор угла опережения, и его неисправности могут давать симптомы, полностью аналогичные позднему моменту впрыска: при наборе оборотов угол не меняется, впрыск становится поздним.
При необходимости должна быть выполнена регулировка зазора между торцами плунжеров насоса ТНВД и седлами нагнетательных клапанов, в центробежном механизме. Эти работы тарифицируются отдельно, как ремонт топливного насоса высокого давления.
Установка меток зажигания не всегда может дать правильный угол впрыска, особенно на старом и изношенном ТНВД. В этом случае угол начала подачи топлива (необходимая точность – до 1 градуса) выставляется по реальному положению коленчатого вала и началу подачи топлива в форсунку одного из цилиндров.
Особенности регулировки
Установка момента зажигания даже на одной модели двигателя может отличаться. В частности, мотор D16A (Volvo FH) при настройке на экологические нормы Евро 1 базовая установка – 12,5 градуса, в то время как для Евро 2 угол меньше – 8,5 градуса. В обоих случаях точность установки – не грубее 1 градуса. У разных модификаций двигателя D0226 (MAN) установка угла зажигания выполняется от 10 до 12 градусов, у моторов D0824 разброс составляет от 4 до 18 градусов. Поэтому при работе необходимо постоянно сверяться с сервисной документацией для конкретной модификации, в противном случае установка угла зажигания может быть некорректной.
Двигатели, оборудованные насос-форсунками, имеют жесткую связь момента впрыска топлива с положением распределительного вала. Регулировка угла опережения у них требует точной установки полного хода плунжера (уменьшающегося по мере износа деталей привода), само начало впрыска жестко задано профилем кулачка распредвала и точностью его позиционирования относительно коленчатого вала. Сам распределительный вал должен быть корректно выставлен: по мере износа шестерен привода газораспределительного механизма он начинает «запаздывать» от расчетного положения, заданного метками. Соответственно, запаздывает и момент впрыска топлива в цилиндры относительно ВМТ поршня в конце такта сжатия.
Расценки
Указанные в прайс-листе цены рассчитаны на установку опережения зажигания без необходимости в дополнительных работах. В случае, если по приезду на место вызова специалистом обнаруживаются дополнительные проблемы, проведение ремонта или регулировки ТНВД, не указанных при заказе выезда бригады, согласовывается с заказчиком и оплачивается по отдельным пунктам заказ-наряда.
Дополнительно расценки увеличиваются при вызове техпомощи в ночное время.
Для постоянных партнеров предусмотрены скидки, что выгодно в первую очередь для владельцев транспорта, курсирующего в основном в пределах Московский области.
ЕвроТех не заводится
Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Ивеко ЕвроТех (Iveco EuroTech), надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Но изредка у него случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится . При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия запуска двигателя может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности топливной системы, выход из строя блока управления двигателем, неисправность двигателя и многое другое. Специалистами нашей компании накоплен богатый, опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:
- Деталей
- Датчиков
- Жгутов электропроводки
- Электронных блоков
- Другого оборудования
История из практики ремонта
Нет питания на блок управления
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Одна из бригад с утра отправилась в г. Краснозаводск, Сергиево-Посадского района. Там предстояла встреча с ИВЕКО ЕВРОТЕХ 1996 года выпуска, которая не заводилась. Автовладелец рассказал о последних часах жизнеспособности своего авто. Машина на ходу глохла несколько раз, но при быстром выключении, а затем включении зажигания всё-таки продолжала движение, пока однажды не заглохла, уже окончательно. Автоэлектрики, оперативно, этому способствовал выходной день, добрались до пункта назначения и проведя диагностические исследования выяснили, что отсутствует питание на электронный блок управления двигателем. Предстоял ремонт моторного жгута, требовалось восстановить недостающее питание. Было принято решение снять жгут электропроводки и капитально его отремонтировать. После ремонта проводки, автомобиль завелся и продемонстрировал прекрасную работу, не смотря на свой, достаточно, преклонный возраст. Все остались довольны результатом, а мастера, с чувством удовлетворения своей работой, отправились на базу.
Машина периодически глохнет
К вечеру на территорию базы подъехал автомобиль ИВЕКО Евротех. На авто пропадало периодически питание и машина в самый неподходящий момент глохла. Ошибка плавающая и поэтому владельцу лишь посоветовали разобраться с установленными подожженными разгрузочными реле в блоке предохранителей, а затем обращаться к нам, если проблема останется, по крайней мере, эта беда будет уже выявлена четко и без внешних сторонних вмешательств другой аппаратуры и электрооборудования. Локализация — дело серьезное, равно как и диагностика, поэтому водителя отпускаем с миром, взяв за оплату половину диагностики. Ожидаем и готовимся к завтрашнему дню, всем удачи.
Троит двигатель Рено Премиум
Вчера поздно вечером на базу подъехал РЕНО ПРЕМИУМ 2002 года. Машина троила, водитель с досадой рассказывал, что кое-как доехал. Так же у автомобиля были проблемы со световой иллюминацией кормовой части и не работал стеклоомыватель, а водителю предстояла поездка в Красноярск, на место постоянной дислокации. С утреца наши специалисты провели диагностику неисправностей и преступили к работе. Провозиться пришлось весь световой день. Жгуты электропроводки имели многочисленные повреждения в самых разных местах, здесь присутствовали и механические потёртости, и дефекты возникшие от внешних факторов, конечно я имею в виду воду и химические реагенты. Хорошо то, что хорошо кончается и к наступлению сумерек, электрика грузовика была полностью восстановлена. Водитель азербайджанец — хороший парень был очень доволен, он просто светился от счастья, когда принимал нашу работу, предвкушая поездку домой. Взяв, на посошок, кучу наших визиток, он отправился в дальнюю дорогу. Удачи тебе Асиф! И ни гвоздя, ни жезла!