Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тнвд исузу эльф

Услуги

Мы занимаемся ремонтом популярных японских грузовиков Исузу в городе Владивостоке и во всем Дальневосточном регионе. Создан автоцентр, станция технического обслуживания для ремонта и обслуживания машин популярной серии Исузу.

Характерные поломки

Эксплуатирующиеся на стройках, карьерах, предприятиях Дальневосточного кластера грузовики Исузу всегда могут получить квалифицированную помощь автомехаников и обслуживающего персонала. Двери нашей авторемонтной мастерской широко распахнуты для ремонта японской техники Isuzu.

Наиболее встречающиеся неисправности:

  • Лопнули рессорные листы – коренной и подкоренной;
  • Двигатель глохнет зимой на ходу;
  • Износился диск сцепления и требует замены;
  • Протечка рабочего тормозного диска;
  • Разрыв трубки подачи воздуха от компрессора к пневмоподушкам;
  • Стук сайлентблоков под кабиной.

Квалифицированный ремонт

Наши специалисты осуществляют профессиональный подбор запасных частей после выявления причин поломки. Запасные части и комплектующие поставляются от непосредственного производителя – корпорации Isuzu Motors Ltd. Поэтому стоимость ремонта невысокая, а владельцы получают фирменные изделия от изготовителя деталей.

Плановое техническое обслуживание и ремонт Исузу Эльф, Форвард и Гига

Компания «Дальневосточный Автоцентр» предлагает плановое техническое обслуживание и ремонт Исузу Эльф, Форвард и Гига в авторизованном сервисном центре официального дилера АО «Исузу-Рус». Мы осуществляем квалифицированное сопровождение поставляемой техники на всех этапах сотрудничества с нашими клиентами.

  • Предпродажная подготовка автомобиля заключается в выявлении и устранении дефектов, полученных при транспортировке техники к месту продажи.
  • Гарантийное обслуживание на данный момент осуществляется в течение 36 месяцев ( 200 000 км пробега) при соблюдении владельцем грузовика правил эксплуатации. График плановых технических осмотров может быть составлен индивидуально, с учетом особенностей надстройки, комплектации и условий работы техники.
  • Постгарантийный ремонт проводится с использованием только оригинальных запасных частей, по сервисному контракту или по необходимости.

Любые работы по ремонту грузовиков Исудзу Эльф, Форвард и Гига рекомендуется заказывать исключительно в авторизованных сервисных центрах. Это касается и других моделей зарубежных производителей. У сервисов, специалисты которых не прошли обучение ремонту техники конкретной марки, как правило, нет ни опыта квалифицированного обслуживания автомобилей, ни возможности быстрого приобретения оригинальных запасных деталей.

Наши основные услуги по ремонту автомобилей Isuzu:

  • Диагностика и ремонт двигателя
  • Диагностика двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Регулировка клапанов
  • Диагностика и ремонт трансмиссии
  • Диагностика и ремонт КПП
  • Ремонт редукторов
  • Замена сцепления
  • Диагностика и ремонт тормозной системы
  • Диагностика и ремонт электрооборудования
  • Ремонт подвески (передней и задней)
  • Замена рессорзаменавтулок (сайлентблоков) рессорзаменашкворней
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена рулевых тяг
  • Замена ГУР (гидроусилителя)
  • Ремонт топливной системы
  • Замена топливного фильтра
  • Замена форсунок
  • Замена ТНВД
  • Ремонт системы охлаждения
  • Замена термостата
  • Замена радиатора
  • Регулировка схождения передних колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена фильтров
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла КПП
  • Замена масла в редукторе заднего моста
  • Шприцовка автомобиля
  • Установка дополнительного оборудования: автомагнитол; прикуривателей; преобразователей напряжения; радиостанций; сухих обогревателей (фенов); ПЖД

Особенности ремонта техники ISUZU

Надо отметить, что автомобили этой марки специально приспособлены для российских дорог, поэтому ремонт чаще всего требуется либо вследствие нарушений правил эксплуатации, либо из-за естественного износа деталей. Так, быстро выходит из строя топливный фильтр, особенно, на моделях без фильтра грубой очистки. Эта характерная черта автомобилей серии Elf некоторых годов выпуска. У них же часто требуется замена воздушного фильтра, размещенного производителем под кабиной.

Двигатели и ходовая часть автомобилей способны выдерживать высокие нагрузки, однако регулярным техническим осмотром пренебрегать нельзя. Только так можно избежать серьезных поломок, требующих крупных расходов на запасные детали и сложные ремонтные работы.

Поэтому специалисты «Дальневосточный Автоцентр» советуют бережно относиться даже к такой габаритной технике и тщательно выполнять требования производителя и рекомендации мастеров по сервисному обслуживанию. Диагностику и ремонт автомобилей вы можете провести в нашем сервисном центре в удобное для вас время.

Форум Исузу ( отзывы )

ильяс 18.11.2015 14:27
купил исудзу в14г пробега было 40т.км год проездил без проблем! на днях после морозов завести не смог. слил летнюю салярку залил зимнюю!после этого начал троить!промыл фарсунки но не помогло. на холостых оборотах работает норм, а на 1.5 начинает колбасить!троит в общем!мастера смотрели говорят фарсунка 1-ая!на панели приборов ни чего не показывает. как можно определить. благодарю!

Айдер 17.10.2015 10:58
Здравствуйте! Я из Симферополя, подскажите пожалуйста где взять мануал по ISUZU NQR75 4HK, интересует схема и блинк-коды. Спасибо!

Сергей 11.10.2015 04:22
Какое масло лучше заливать в двигатель ISUZU 4HK1
полусинтетику или синтетику и какой фирмы , марки , а также масло в коробку и трансмиссию.

Александр 27.09.2015 08:51
Здравствуйте! купили новый исузу 5 тонник,машина вроде ничего но,с затруднением вкл скорости ,бывает в под горку или в пробке не с первого раза вкл, что делать?

Алексей 17.08.2015 07:19
Здравствуйте. У меня Исузу Эльф двиг. 4HF1 1997г. Собрался делать двигатель, надо точить вал до 0.5 размера. В книге про этот двигатель указаны размеры только стандартные, на другие двигателя есть 0.25, 0.5, 0.75 размеры. Скажите пожалуйста данный вал вообще точится или он одноразовый.

Илья 25.07.2015 07:16
Добрый день, на Isuzu NQR75 тормоза срабатывают после нескольких качков педали, жидкость тормозная уходит из бочка хотя течи нигде нет, что может быть?!

сдава 21.07.2015 16:52
ребят подскажите пожалуйста как заменить колодки и что там надо ослаблять чтобы снять барабан на NQR71 2007гда

Алексей 20.07.2015 07:35
Здравствуйте подскажите пожалуйста isuzu NQR 75 не заводится, вечером приехал все хорошо а утром не завелся, ошибок нет и до этого проблем с ним не было. Алексей 89106351100.

АНДРЕЙ 07.07.2015 22:09
4HK1 isuzu.все работает,диагностика проблем не выявляет,сканер дилерский,при разгоне сильный черный дым,даже сажа! потом все нормально,при следующем разгоне все повторяется. как быть? временами пропадает тяга,фильтра поменяны.SOS!

Рамиль 23.06.2015 02:27
У меня такая проблема на ISUZU NQR71, постоянно выходит из строя насос ГУР 2-х контурный, поменял уже 4 штуки хватает на 300км, выдавливает жидкость из тормозного контура в контур ГУРа. В чем может быть проблема хотя бы приблизительно.

Олег 12.06.2015 06:38
Подскажите, вентилятор охлаждения включается при запуске двигателя и работает постоянно. Раньше подключался только под нагрузкой. Скажите в чем причина? Купили датчик температуры, попробуем поменять.

константин 07.06.2015 06:46
Здравствуйте подскажите пожалуйста NPR-75 2012г.в.какое масло залить в коробку и мост. спасибо

антон 06.06.2015 03:01
Подскажите Исузу Богдан на оборотах двигатель работает громко в чем причина

евгений 04.06.2015 23:15
Подскажите кудато девается масло из бочка усилителя тормозов но течи на ружу нет. и педаль тормаза при нажатие пинается на стоячем авто?

Юрий 23.05.2015 03:55
Ребята подскажите,исузу np пропало сцепление после многочисленных пробуксовок,можно ли подвести его штоком

Андрей 09.04.2015 04:45
В какой сервис в москве лучше обратиться по полной диагностике исцзу nqr71?

Хасан 28.03.2015 13:32
Какое масло в коробке исузу эльф 2001г .,МКПП 6 ступка двигатель4HJ1?

сергей 15.03.2015 11:39
приветствую. У меня nqr71 ДВС работает но вялый по книге сделал самодиагностику выдал 13 14 21 31 [41кода в книге нет]а его выдаёт.ТНВД форсунки гор.торм проверял подскажите что делать? у нас в Петрозаводске спецов по ISUZU нет

Саня 12.03.2015 09:09
Добре время суток.У меня проблема при включении зажигания начинает моргать лампа горного тормоза,загорается желтым лампа ASR,горит лампа "чек",затруднен запуск двигателя ,обороты не поднимаются больше 1200,слышен характерный металлический звук неправильного зажигания автомобиль ISUZU ELF NHR85. Заранее спасибо.

владимир 02.03.2015 06:25
здравствуйте. у меня ISUZU NQR75 2008г. буксует сцепление, шток рабочего цилиндра укоротил до минимума, а вилка всё равно зажата(нет холостого хода), диск прошёл 50тыс.

Юрий 18.02.2015 00:50
Юрий 18.02.15. Добрый день.У меня исузу НПР 75 потерял крышку топливного бака.Оригинал стоит 3450. Не подскажите не подйдёт ли от какого другого автомобиля.

владимир 26.01.2015 02:06
Добрый день! Ребят, помогите советом! NQR75, туго включаются передачи КПП при заведенном двигателе. Заменили корзину и диск сцепления, синхроны, проблема осталась. На что обратить внимание?

андрей 25.01.2015 07:36
Добрый вечер подскажите плиз у меня исузу nqr75 4Hk1 снимали тнвд и меняли клапан выставляли градус по меткам 13 машина не запускаеться,нужно ли прописывать клапан в мозги или нет.

Вадим 18.12.2014 01:39
Добрый день, у меня исузу NQR75 4HK после 6 часов заглушенного двигателя в мороз от -5 градусов двигатель запускаться отказывается нет давления в топливной системе, ручная подкачка результатов не дает, качает в холостую, ставим автомобиль под горку заводится с толкача с пол оборота колеса никаких ошибок не высвечивается, помогите разобраться с чего начинать копать. (форсунки заменены все, но не прописаны, мощность развивает не полную, увеличился расход надо ли прописывать)машина 2008г фильтра все оригиналы масло через каждые 15 тыс.км не дымит.

иван 02.11.2014 04:46
доброго времени суток!у меня такая проблема!на авто исузу нкр 81 начал дымить черным дымом!там стоит сажевый фильтр,пробовал промывать,после промывки какое то время не дымит а потом снова начинает при этом загораетсяя dpd !в сервисе говорят что сажевик нужно менять про форсунки ни слова !подскажите в чем проблема.

Святослав 30.10.2014 23:56
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как снять задний тормозной барабан на исузу нкюр75, заломал шпильку? Спасибо!

Сергей 25.10.2014 07:09
Здравствуйте,у меня исузу нкр 75,2009 г,вот собрался менять масло в кпп и мосту,скажите стоят ли на них фильтра,если да то в каком месте?никак не могу найти,просто слышал что есть,но хочу убедиться

ДАМИР 25.10.2014 06:54
Засвистел подшипник на Исузу NMR85 ДВ 4JJ1 КАК МОЖНО СМАЗАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ.СПАСИБО.

Игорь 16.10.2014 01:56
Был на СЕРВИСЕ ул. Дорожная у Александра, машину оставил с рабочими форсунками, нужно было заменить фильтра и масло, данный сервис никаким образом не относится к копании ДизельКомТранс, мне позвонили и сказали что машина не заводится и надо менять форсунки, Ребята советую вам не ездить в Сервис на Ул.Дорожная. там одни жулики, подмена деталей идет с машины на машину, и снимают с вас за это бешенные деньги, Удачи на дорогах

Андрей 15.10.2014 19:25
Да идёт чёрный дым. когда тяга проподает, дым тоже проподает.

Регулировка тнвд исузу эльф

Услуги

  • Диагностика и ремонт двигателя
  • Диагностика двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Регулировка клапанов
  • Диагностика и ремонт трансмиссии
  • Диагностика и ремонт КПП
  • Ремонт редукторов
  • Замена сцепления
  • Диагностика и ремонт тормозной системы
  • Диагностика и ремонт электрооборудования
  • Ремонт подвески (передней и задней)
  • Замена рессорзаменавтулок (сайлентблоков) рессорзаменашкворней
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена рулевых тяг
  • Замена ГУР (гидроусилителя)
  • Ремонт топливной системы
  • Замена топливного фильтра
  • Замена форсунок
  • Замена ТНВД
  • Ремонт системы охлаждения
  • Замена термостата
  • Замена радиатора
  • Регулировка схождения передних колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена фильтров
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла КПП
  • Замена масла в редукторе заднего моста
  • Шприцовка автомобиля
  • Установка дополнительного оборудования: автомагнитол; прикуривателей; преобразователей напряжения; радиостанций; сухих обогревателей (фенов); ПЖД

Компания «АТТ-Восток» предлагает плановое техническое обслуживание и ремонт. Мы осуществляем квалифицированное сопровождение поставляемой техники на всех этапах сотрудничества с нашими клиентами.

  • Постгарантийный ремонт проводится с использованием только оригинальных запасных частей, по сервисному контракту или по необходимости.

Любые работы по ремонту грузовиков Исудзу Эльф, Форвард и Гига рекомендуется заказывать исключительно в авторизованных сервисных центрах. Это касается и других моделей зарубежных производителей. У сервисов, специалисты которых не прошли обучение ремонту техники конкретной марки, как правило, нет ни опыта квалифицированного обслуживания автомобилей, ни возможности быстрого приобретения оригинальных запасных деталей.

Особенности ремонта техники ISUZU

Надо отметить, что автомобили этой марки специально приспособлены для российских дорог, поэтому ремонт чаще всего требуется либо вследствие нарушений правил эксплуатации, либо из-за естественного износа деталей. Так, быстро выходит из строя топливный фильтр, особенно, на моделях без фильтра грубой очистки. Эта характерная черта автомобилей серии Elf некоторых годов выпуска. У них же часто требуется замена воздушного фильтра, размещенного производителем под кабиной.

Двигатели и ходовая часть автомобилей способны выдерживать высокие нагрузки, однако регулярным техническим осмотром пренебрегать нельзя. Только так можно избежать серьезных поломок, требующих крупных расходов на запасные детали и сложные ремонтные работы.

Поэтому специалисты «АТТ-Восток» советуют бережно относиться даже к такой габаритной технике и тщательно выполнять требования производителя и рекомендации мастеров по сервисному обслуживанию. Диагностику и ремонт автомобилей вы можете провести в нашем сервисном центре в удобное для вас время.

Isuzu Free Clutch System

В 1959 году была выпущена первая модель Isuzu ELF.
В 2001 году на грузовики данной марки стала устанавливается система Dual Mode MT, позволяющая трогаться без использования сцепления.

Система Dual Mode («двойной режим», разг.) позволяет управлять автомобилем как со сцеплением, так и без него: на панели приборов есть кнопка, нажав которую, можно переключать передачи без помощи сцепления – и наоборот. Панель управления приведена ниже:

На автомобилях Isuzu Elf 2000-2004 годов выпуска, оснащенных системой Dual Mode («Двойной способ»), после замены элементов сцепления, таких как: маховика, корзины или диска сцепления, требуется адаптация и последующее обучение системы.

После установки нового комплекта сцепления или маховика изменяется величина износа сцепления которую отслеживает датчик хода сцепления (установленный на вилке выжимного подшипника).

После ремонта и установки КПП начинает моргать индикатор неисправности и, соответственно, системы CFS и НSA (противооткатная система тормозов) перестают работать.

Вследствие чего появляются DTC: 8 (Clutch stroke sensor signal error) и 86 (Actuator hydraulic switch signal error). Эти ошибки связаны с тем, что на вилке выжимного подшипника стоит датчик, который определяет величину износа сцепления. При замене выжимного подшипника, если вы не меняете маховик, диск сцепления или «корзину», то адаптации не требуется. Во всех остальных случаях – требуется.

В меню сканера следует обратить внимание на п. 8 (датчик хода сцепления), п. 48 (положение сцепления 1) и п. 49 (положение сцепление 2) при отпущенной и полностью выжитой педали сцепления.

Давайте посмотрим внимательно на описание каждой ошибки:

DTC 08 – «Clutch stroke sensor signal error»

• Failed clutch stroke sensor

• Disconnected wire or short circuit of wiring between the clutch stroke sensor and control unit

• Improper clutch stroke sensor and link fixing position, deformation of bracket

• Improper learning process of Clutch Free clutch torque point position

• Failed clutch pressure plate, release bearing, or clutch shift fork

DTC 86 – “Actuator hydraulic switch signal error”

• Faulty actuator hydraulic switch

• Disconnected wire or short circuit of the actuator hydraulic switch wiring harness

• Insufficient air bleeding or oil leakage from hydraulic piping

• Torque point position learning" has not been performed or has not been correctly

Вы, наверное, тоже обратили внимание, что в описании одной и другой ошибок есть общее:

DTC 08: «Improper learning process of Clutch Free clutch torque point position»

DTC 86: «Torque point position learning" has not been performed or has not been correctly completed»

Это означает, что после снятия и обратной установки сцепления на автомобиль не были проведены обязательные процедуры по обучению. Вот об этом и поговорим.

Для начала посмотрим на схему системы CFS (Clutch Free System):

Системой управляет CFS control unit, вот его внешний вид:

Разъемы, внешний вид:

Для устранение неисправностей по DTC 08 и 86 требуется провести:

  1. Обучение передач
  2. Адаптацию диска сцепления
  3. Обучение Clutch Free System
  4. Обучение «полузанятого сцепления» (двумя способами)

Процесс обучения передач

(перед обучением обязательно поднять (натянуть) «ручник» на один щелчок, чтобы можно было свободно манипулировать передачами, обязательно создать разряжение в тормозной системе)

1. Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2

2) Поставить машину на ручник (убедиться в том, что на щитке приборов горит лампа ручника), клавишу CFS выключить.

3) Включить зажигание, но не заводить – ждать, пока лампа Check engine не погаснет, не нажимать педаль аксселератора.

4) Нажать на клавишу Reset НSA (HSA — индикатор работы системы облегчения трогания на подъёме), убедиться в том, что лампы CFS & НSA начнут моргать, а BEPER пищит, значит, обучение начато.

5) Переводим рычаг переключения передач в положение R более 1-ой секунды и в положение 5-ой передачи более 1секунды — выжать сцепление и вставлять каждую передачу согласно вышеуказанной схеме (удерживать каждую выбранную передачу не менее одной секунды) – далее рычаг переключения передач возвращаем в положение нейтрали.

6) Если сигнал зуммера выключается – обучение выбора передач закончено.

7) Выключаем зажигание и удаляем перемычку из диагностического разъема OBD2.

Перед дальнейшим обучением следует изменить величину износа диска сцепления на 100% (при замене диска, корзины или маховика).

1) Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2

2) Установить машину на ручник

3) Включить зажигание

4) Когда погаснет лампа Check Ingine и прозвучит PIP зуммера.

5) Нажать на педаль тормоза не менее пяти раз в течение трех секунд – прозвучит PIP зуммера, и величина сцепления автоматически вернется к заводским параметрам 8,90 мм – 100%

КАК адаптировать диск сцепления

— установить проволочную перемычку в диагностический разъем и перемкнуть контакты 5 и 11

— после того, как погаснет лампочка "CHECK" и прозвучит зуммер звукового сигнала, надо нажать не менее 5 раз на педаль тормоза (это скидывает величину износа сцепления на 100% — 8,86мм).

Обучение Clutch Free System

Перед снятием коробки передач и перед началом настройки системы Clutch Free System, необходимо убедиться в работоспособности и исправности всех датчиков на коробке передач:

— датчика заднего хода

— датчика движения рычага коробки передач влево — A 4-5-6 (п. 35 на дисплее сканера)

— датчика движения рычага коробки передач вправо — B R-1/4-5 (п. 41 на дисплее сканера)

— обязательно проверить правильность распознования включаемых передач (п.46 на дисплее сканера)

Обратите внимание, что до обучения каждая передача должна правильно отображаться на дисплее сканера!

Особенность:

Для обучения 5-ти ступенчатой КПП обучать передачи нужно таким образом:

R — 5 — выжать сцепление — 1 — 2 — 3 — 4 — нейтраль. Обучение закончено.

«Обучение полузанятого сцепления»

Проводится после обучения передач.

Обязательно закрыть двери.

  • прогреть двигатель
  • отключить AC
  • поставить автомобиль на ручник
  • перевести клавишу CFS в положение OFF
  • нажать и удерживать педаль тормоза
  • выжать сцепление
  • включить вторую передачу
  • нажать клавишу Reset НSA (пищит зуммер, моргают лампы НSA & CFS – обучение начато)
  • отпускаем медленно педаль сцепления, пока обороты двигателя не упадут на 50-60 об/мин – в этот момент нажимаем на клавишу Adjust (slow или fast)
  • зуммер перестанет пищать
  • выжать сцепление
  • вернуть ручку переключения передач в нейтраль
  • через пять секунд извлечь перемычку из диагностического разъема OBD2.

Обучение полузанятого сцепления

(Дилерский способ) Провести обязательно.

  • двери закрыты
  • двигатель прогрет
  • AC выключен
  • клавиша НSA OFF
  • ручник вытянут
  • клавиша CFS ON
  • двигатель заведен
  • нажать на педаль тормоза
  • нажать клавишу Reset (лампы моргают — обучение начато)
  • слышно жужжание соленоида CFS
  • дождаться, пока соленоид перестанет жужжать
  • включить вторую передачу
  • черезкакое то время обороты двигателя слегка падают и опять поднимаются до 575 об/мин; через несколько секунд опять падают (слегка) и потом опять 575 об/мин
  • лампы перестают моргать и просто постоянно горят
  • обучение закончено
  • ставим в нейтраль
  • ждем 15 секунд
  • глушим двигатель
  • ждем 5 секунд
  • вытаскиваем перемычку из диагностического разъема OBD2
  • обучение закончено

Хочу обратить ваше внимание на некоторые особенности, без которых обучение может не состояться. Для этого ещё раз покажу общую схему:

Обратите внимание на то, от скольких источников (концевиков) CFS control unit получает информацию. К чему сказал: если при проведении обучения (адаптации) у вас не будут закрыты двери (или двери закрыты, а концевики отрабатывают неправильно и «говорят» блоку CFS о том, что они не закрыты), или какие-то другие концевики будут отрабатывать неправильно, то адаптация не состоится. Поэтому, прежде чем производить обучение/адаптацию, внимательно изучите месторасположение всех концевиков и их работоспособность, например:

Всё описанные процедуры обучения позволяют добиться устранения ошибок 08 и 86. Однако, почему возникает так много вопросов, почему обучение может не произойти?

Дело в том, что существуют ещё некоторые тонкости, о которых я расскажу в следующих статьях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector