Регулировка тнвд golf 4
Регулировка тнвд golf 4
Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Топливный насос высокого давления дизельного мотора
1 – болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При монтаже нужно применять новые болты;
2 – шкив топливного насоса;
3 – гайка;
4 – соединительный штуцер, 25 Нм. Для подающего топливного трубопровода от топливного фильтра;
5 – топливный насос высокого давления;
6 – клапан отсечки топлива, 40 Нм;
7 – соединительные штуцеры. Для подающего патрубка;
8 – впускной шланг. К топливному фильтру;
9 – гайка, 25 Нм;
10 – топливопроводы высокого давления, 25 Нм. Замену трубопроводов нужно делать только в комплекте. Не изгибайте трубки;
11 – соединительный штуцер, 45 Нм. С нагнетательным клапаном;
12 – болт, 25 Нм;; 13 – топливная форсунка. Топливная форсунка включает датчик пеpедвижения иглы;
14 – болт, 20 Нм;
15 – хомут;
16 – кронштейн;
17 – термозащитное уплотнение. При монтаже нужно применять новое термозащитное уплотнение;
18 – болт, 10 Нм;
19 – клапан начала впрыска;
20 – сетчатый фильтрующий элемент;
21 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При монтаже нужно применять новое уплотнительное кольцо;
22 – болт, 25 Нм;
23 – крышка для муфты опережения момента впрыска топлива;
24 – втулка с гайкой;
25 – консоль;
26 – болт, 25 Нм
Фольксваген Гольф 4 дизель регулировка момента впрыска
Размещение вакуумных трубопроводов на дизельном двигателе Tdi
1 – клапан системы рециркуляции отработавших газов;
2 – к вакуумному бачку для корректировки давления наддува.
В турбонагнетателе:
3 – к вакуумному бачку для клапана подающего коллектора;
4 – переключающий клапан для клапана подающего коллектора;
5 – к Т-образному соединителю;; 6 – клапан управления рециркуляцией отработавших газов;
7 – Т-образный соединитель;
8 – магнитный клапан для ограничения давления наддува;
9 – вентиль;
10 – от вакуумного усилителя тормозов;
11 – воздушный фильтрующий элемент;
12 – вентиль;
13 – вакуумный насос
Диагностика момента впрыска топлива обязана производиться при работающем двигателе с применением электронного тестера. В связи с тем, что электронные тестеры имеются только на станциях технического обслуживания, далее приведена корректировка момента впрыска топлива с применением дорна, но этим методом можно поставить только ориентировочно момент впрыска топлива, следовательно нужно в кратчайшие время проделать корректировку момента впрыска топлива на станции технического обслуживания. Корректировку момента впрыска топлива нужно делать после замещения зубчатого ремня, замещения топливного насоса высокого давления или шкивов зубчатого ремня.
Фольксваген Гольф 4 дизель регулировка момента впрыска
Диагностика
Порядок Осуществления
1. Прокрутите коленчатый вал мотора в такое положение, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке в такте сжатия.
2. В этом позиционировании закрепите распределительный вал регулировочной линейкой. В этом позиционировании введите дорн Vw-3359 в отверстие установочного фланца шкива топливного насоса и отверстие кронштейна топливного насоса (показано стрелкой). Дорн зафиксирует от прокручивания шкив топливного насоса. Введите дорн на такую глубину, чтобы отверстие в дорне находилось на расстоянии около 3 мм от установочного фланца шкива топливного насоса. В качестве дорна можно применять хвостовик сверла диаметром 6 мм.
3. Если отверстие в установочном фланце шкива топливного насоса и кронштейна топливного насоса не совпали и дорн нереально установить, нужно проделать начальную монтаж момента впрыска топлива.
Как выставить момент впрыска на дизеле 1.9 tdi alh
Проверка подачи топлива и угла впрыска для двигателей системы VP37 ТНВД. | Автор топика: Aristeides
Подключаем VAG-COM, заводим мотор.
Заходи в «двигатель», потом «блок измерения»
Выбираем группу №1, окошко 2 это IQ Mg/R — подача топлива.Должно быть на холостом ходу значение IQ=3-5 Mg/R.
Если меньше 3 или больше 5 — заходим по ссылке и смотрим как регулировать: http://www.youtube.com/watch? v=UcbWKZB_WkQ
Группа № 4 в блоке измерения в разделе Двигатель в Ваг-ком — это BDTC/ADTC угол впрыска. Должно совпадать значение Actual и Request, например 0.7 и 0.7. При этом цикл клапана — справа в окошке от условного 0.7 должен быть не более 15%.
Нормально так-же когда значение справа больше значения слева, например 1 или 1.3, 1.7. До 2, и цикл клапана = 2.8%. Если же не так как в этих вариантах, т.к. цикл больше 15% или значение Actual больше 2 — нужно регулировать угол впрыска.
Для этого:
— снимаем пластиковый кожух с ГРМ
— ослабляем 3 болтика на шкиве ТНВД, пометив их позиции рысками.
— Накидываем накидной ключ на центральную гайку шкива ТНВД, и чуть-чуть, на 0, 5мм по часовой проворачиваем. Затягиваем гайки.
— Проверяем снова BDTC. Увидим разницу — понимаем куда крутить — по часовой или против.
Например:
— было больше 15%, например 32%. стало 47%. Вывод — крутить в другую сторону нужно.
— или было 2.8%, но значение более «2». Стало 3. Вывод — крутим в другую сторону.
Если вы крутили в нужную сторону, но перестарались — будет всё наоборот. Например было 15% и 07=0.7. после прокрутки стало 0.7=2.4 и 2.8% Вернитесь пока не будет менее 1.6 или угадайте до 0.7=0.7, и 10%.
Затяните гайки хорошенько, наденьте кожух. Катайтесь
Все операции на проверку указанных параметров выполняются при температуре двигателя 70-80 град с выключенными потребителями электричества и топлива – кондиционер, музыка, печка, обогрев стекол, фары.
Примеры правильной установки угла начала впрыска:
0.4=0.4=10%
0.4=0.4 до 1, 5=2.8%
Неправильно:
0.4=0.4=46%
0.4=3.5=2.8%
При этом в Вашем случае может быть не 0, 4 а 0, 7 или 0, 5 или 1.1 – в зависимости от настроек прошивки блока управления двигателем.
Stepan (Liran) у меня 0.9=2.4=2.8% Это не правильно я понимаю..
myTDIedge (Leopoldo) Stepan, нужно чуть-чуть подрегулировать. Если было бы 0.9=1.4=2.8% — это нормально
Stepan (Liran) Я так понимаю что грм не надо скидывать при регулировке?
myTDIedge (Leopoldo) нет, не надо.
Evgen (Devan) а если 1.3 и 2.6 2.8% это тоже надо регулировать малёк? эта статья подходит к моему 1.9 AFN?
Ilya (Ashbea) Евген, Желательно подвести. Под афн подходит. Только там регулируется не шкивом, а насосом.
Vladimir (Champey) А если у меня AGR 2008 год и вот такие параметры
Ilya (Ashbea) Графиками никогда не пользуемся. Он не удобен и можно выставить не правильно.
1, 1-1, 8-2, 8% не идеал, но нормально. Можно не трогать.
Viktor (Renato) Підскажіть будь-ласка, в товариша дивились на т4, 2, 5 65квт AJT. причому друге значення на холостому ходу весь час скаче від 0, 7 до 2, 2. ну і останнє, так звана «скважность клапана» як мені пояснили дуже погана, повинно бути 2, 8 чи типу того
Vladimir (Champey) Віктор, якщо мітки грм впорядку. То у Вас пізній угол!
Viktor (Renato) Владимир, замеры делали после замены ремня грм, тоесть мастер должен был все выставить. Позний угол это хорошо или плохо? И с чего это третий показатель прыгает как ужаленый? И что насчет последнего показателя? Что он показывает вообще? Кароче вопросов море))))
Vladimir (Champey) Поздний угол не хорошо, будет тупить и плохо заводиться на холодную особенно в мороз! Если сильно большая разница то плохо! Скорее всего у Вас в лучшем случае не дозатянута шестерня грм на коленвале, в худшем разбита шпонка на коленвале! Это распространенная болятка т4! Последний показатель -это процент опережения впрыска! У Вас в идеале должно быть во 2 и 3 окно приблизительно дожно совпадать но самое главное % срабатывания не более 15 %! Получается у вас поздний впрыск и клапан пытается его подогнать до нужного, но если вам понадобится ускорение то ему уже не будет куда его крутить!
Viktor (Renato) Владимир, ясно. Спасибо.
Inna (Amolaka) у мене на wv b-5 1.9 tdi afn 4-той групе 1, 3=22, 4=2, 8 и завести иногда просто невозможно
myTDIedge (Leopoldo) Інна, очень ранний впрыск, нужна регулировка.
Andriy (Jean) всем привет. у меня в 4 групе такие показатели 882об/ 0, 7 BTDC /2.0 BTDC /3.1%. Нужно здесь поправки?
Vladimir (Champey) Ранний впрыск. Нужно позже.
Lyokha (Katsuye) myTDIedge, а если у меня так. 1.3 / 1.8 / 2.8%
то как поступить если раньше был поздний а сделали вот так, и всеравно долго заводится на горячую.
http://vk.com/wall-56663221_13772
Vadim (Gaelen) На горячую возьми полей заднюю часть насоса тонкой струйкой воды литра 1.5 хватит если после этого заведется намного лучше значит плунжерной паре капец
Tags: Как выставить момент впрыска на дизеле 1.9 tdi alh
Благодарю за просмотр, комментарии и подписку на канал. Ссылка на канал .
как выставить момент впрыска на дизельном двигателе?А/м Хино. А/м Хино.Двигатель К13СТА. | Автор топика: Галина
Алла откручиваете трубку высокого давления от форсунки первого цилиндра и на неё Сергей надеваете прозрачную трубочку, либо непрозрачную, но тогда в неё вставляете стеклянную трубку Лариса . Трубка должна смотреть вверх, чтобы в ней было видно, заполняющее её топливо. Затем включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса Николай пока в трубке не появится поступающее топливо Катя . Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку. Далее выставляем по меткам коленвал, распредвал и теперь ТНВД по той самой метке, которую мы определили. Более точно выставить момент впрыска необходимо поворотами насоса, но это в том случае если он снимался, а если снимали только ремень, и до этого момент впрыска был выставлен, то больше ТНВД трогать не надо.
Какая категория прав на легковой автомобиль с прицепом
Самодельный отвал для минитрактора калибр булат и др
Печка на МТЗ 80 с малой кабиной своими руками видео
Регулировка угла впрыска ALH (угол впрыска на двигателе ALH)
Здравствуйте товарищи!
Проблема следующая, после замены ремня и роликов грм обнаружились следующие недочеты по работе двигателя а именно:
1. Стал громче работать (жестче)
2. Увеличился немного расход
3. При скидывании газа небольшие пропуски зажигания (не всегда)
4. Тяга до 2000-2500 более менее после пропадает точнее нет разницы хотя должна быть.
Машинка 1.9 TDI ALH 2000г.в.
Поиск дал следующую инфу но есть сомнения и вопросы, а точнее если это связанно с ТНВД то как можно самому отрегулировать,? конкретной информации не нашел, и какие же все таки настройки оптимальные для этого движка т.е. не те которые указанны в спецификации а те которые наработаны из опыта.
Да и самое главное мастер который производил ремонт сказал что установил зажигание пораньше я так понимаю это и есть тот самый угол впрыска?
После подключение шнурка есть ошибка: 17656 регулировка опережения впрыска, диапазон регулирования.
Р1248-35-00
sergei090576
Мастер советчик
- 25.12.2013
- #2
dydyhan
Участник
- 25.12.2013
- #3
sergei090576
Мастер советчик
- 25.12.2013
- #4
dydyhan
Участник
- 25.12.2013
- #5
sergei090576
Мастер советчик
- 25.12.2013
- #6
dydyhan
Участник
- 25.12.2013
- #7
Kateika
Эксплуататор трудового авто
- 25.12.2013
- #8
dydyhan
Участник
- 25.12.2013
- #9
Kateika
Эксплуататор трудового авто
- 25.12.2013
- #10
dydyhan
Участник
- 25.12.2013
- #11
Kateika
Эксплуататор трудового авто
- 25.12.2013
- #12
popov2
профи
- 25.12.2013
- #13
dydyhan
Участник
- 25.12.2013
- #14
Yuriss
Мастер советчик
- 25.12.2013
- #15
То есть если не видите свою точку в графике — а написано очень рано — надо крутить в обратную сторону (аппаратуру).
Как зайдете в поле допуска сами поймете по звуку двигателя ну и увидите на графике.
Советовал бы ставить в поле допуска поближе к верхнему пределу опережения, если двигатель уже под 200 тысяч прошел.
Хотя можете поставить как в идеале, не понравится — переставите.
Поймете так или не так (лучше пораньше или так пойдет) на следующее утро при старте холодного двигателя.
dydyhan
Участник
- 25.12.2013
- #16
все получилось с первого раза на все про все ушло 1 час вместе с кофе и перекуром. Не стал добиваться идеала поставил между ранним и нормальным. Wednesday,25,December,2013,17:52:47
038 906 012 M ,, 1.9l R4 EDC 0000AG 2813,
,Group A:,'000. Group B:, Not Running. Group C:, Not Running
.
,TIME. TIME. TIME.
MARKER,STAMP. STAMP. STAMP.
,0.00,043,056,000,019,099,202,068,177,093,139.
,0.33,043,057,000,018,099,202,068,177,093,138.
,0.69,043,056,000,018,099,202,068,177,093,135.
,1.02,043,057,000,018,099,202,068,177,093,137.
,1.37,043,057,000,019,099,202,068,177,093,134.
,1.71,043,059,000,018,099,202,068,177,093,133.
,2.06,043,056,000,019,099,202,068,177,093,138.
,2.41,043,058,000,018,099,202,068,177,093,136.
,2.76,043,058,000,018,099,202,068,177,093,134.
,3.12,043,059,000,017,099,202,068,177,093,133.
,3.47,043,058,000,018,099,202,068,177,093,134.
,3.82,043,059,000,018,099,202,068,177,093,135.
,4.17,043,056,000,018,099,202,068,177,093,136.
,4.52,043,056,000,018,099,202,068,177,093,135.
,4.86,043,056,000,018,099,202,068,177,093,135.
,5.21,043,057,000,018,099,202,068,177,093,134.
,5.56,043,057,000,018,099,202,068,177,093,134.
,5.91,043,059,000,017,099,202,068,177,093,135.
Измерение показали 0.4 3.5 если не ошибаюсь и клаппан 2.8%
sergei090576
Мастер советчик
- 26.12.2013
- #17
Ну и как твои симптомы, изменилось что-нибудь?
1. Стал громче работать (жестче)
2. Увеличился немного расход
3. При скидывании газа небольшие пропуски зажигания (не всегда)
4. Тяга до 2000-2500 более менее после пропадает точнее нет разницы хотя должна быть.
Какой сейчас диагноз пациента?
dydyhan
Участник
- 26.12.2013
- #18
1. Мягче намного стал работать движок.
2. Средний расход упал по городу вместо 8л стало 7
3. Пропуски пропали
4. Тяга на оборотах появилась
есть пару минусов
1. Чуть тупее стала незначительно
2. При -2 завелась немного не так как надо, особых перебоев не наблюдал.
В плане немного сделать пораньше для лучшего старта в мороз. А так все ОК.
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.
Содержание
Технические характеристики [ править | править код ]
В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.
Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic ( нем. ) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet ( нем. ) и Digifant ( нем. ) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.
С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.
Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.
Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.
Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.
Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.