Стенды для промывки форсунок без демонтажа
Стенды для промывки форсунок без демонтажа
Стенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без разборки.
Стенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без разборки. С тележкой.
Установка для диагностики и промывки топливных систем
Генератор для очистки дроссельной заслонки, элементов впускного тракта и камеры сгорания бензиновых и дизельных двигателей, а также для очистки сажевых фильтров.
Многофункциональное устройство для обслуживания систем питания бензиновых и дизельных двигателей.
Набор для промывки топливных систем и проверки давления топлива
Устройство для проверки и очистки топливной системы, вакуумное, универсальное
установка позволяет проводить очистку топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки. Питание осуществляется от аккумулятора автомобиля (напряжение от 11 до 16 В)
оборудование позволяющее проводить очистку инжекторной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки
Стенд для жидкостного способа очистки топливных систем впрыска Common Rail.
Стенд для жидкостного способа очистки бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. Common Rail.
Стенд для очистки топливных систем впрыска. Одновременно может обслуживать: 2 бензиновых авто, 2 дизельных авто или дизель + бензин на любом из контуров.
Cтенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки
Оборудование для промывки инжектора
Мы предлагаем оборудование для промывки инжектора C-100. Это профессиональный набор для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Именно этот стенд для промывки инжектора оптимален для применения как в небольшой автомастерской или своём гараже, так и на специализированной СТО.
Высокое качество изготовления и «грамотная конструкция» — это именно про этот стенд для промывки форсунок. Наше мнение — это лучший набор для очистки форсунок без демонтажа представленный сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТО. Из плюсов также возможность работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора.
Наша установка для промывки форсунок C-100 намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит больше адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры. И топливо все используется в работе, а не остается на дне колбы, как в GX-100.
Особенности установки:
Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.
Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.
В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.
Производители топливной аппаратуры автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок, особенно бензиновых.
СТЕНД ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-100
ЦЕНА — 6000 руб. ХИТ ПРОДАЖ.
ЛУЧШАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА.
Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100:
- Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
- Воздушно-топливный узел — 1 шт.
- Воронка — 1 шт.
- Зажим для шлангов — 1 шт.
- Универсальные переходники — 5 шт.
- Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
- Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
- Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
- Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
- Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
- Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
- Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
- Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
- Специальные шланги — 4 шт.
- Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
- Хомут для шлангов — 2 шт.
Т.к. изначально на колбе установлен быстросъем под азиатский разъем, мы добавляем немецко-итальянский адаптер который используется в России.
Оборудование для промывки инжектора С-100
Данный аппарат предназначен для безразборной промывки бензиновых и дизельных форсунок системы топливной аппаратуры:
- Элементов системы питания бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива: топливной рампы, форсунок.
- Тарелок впускных клапанов и их посадочные седла для восстановления оптимального режима работы двигателя.
- Внутренней полости цилиндров двигателя и днища поршней для удаления нагара и восстановления пневматической герметичности цилиндров (выравнивание компрессии).
- Рекомендуется производить как профилактическую операцию не реже 1 раза в год перед наступлением холодного периода (осенью). Оптимально применять промывку 2 раза в год: осенью и весной.
- Эта установка для промывки форсунок способна работать с любыми бензиновыми автомобилями с распределенным впрыском на клапан, как с отечественными, так и с зарубежными.
Подготовка оборудования для промывки инжектора к работе:
1. Соберите установку в соответствии с типом промываемой системы питания. Подберите и присоедините к шлангу необходимый адаптер для подсоединения промывочной колбы к топливной рампе двигателя.
2. Залейте промывочную жидкость (Lavr, Wynns или др.) в необходимом для проведения очистки количестве.
3. Подключите жидкостный шланг установки к топливной рампе или к трубке подачи топлива.
4. Заглушите обратную магистраль, если она присутствует. Предварительно снизьте давление топлива в рампе любым удобным способом.
5. Подключите установку с помощью быстросъемного соединения к магистрали сжатого воздуха. Также для этих целей может быть использован автомобильный компрессор.
Работа с установкой для промывки инжектора.
Подайте в воздушную магистраль сжатый воздух под давлением 2,5-3 бар, контроль давления производите по входящему воздушному манометру. В дальнейшем, при работе двигателя, регулируйте подачу воздуха специальным вентилем (редуктором, установленным перед манометром на баллоне установки). Система готова к работе.
1. Запустите двигатель автомобиля, предварительно отключив подачу топлива (бензина) из бензобака. Это можно сделать, обесточив бензонасос, либо вынув предохранитель из цепи его питания.
2. Следите, чтобы давление топлива из баллона станции для промывки инжектора не опускалось ниже 2,5 бар, так как ухудшается качество распыления в камере сгорания двигателя, и не возрастало выше 3 3 бар (3,8-4 бар для систем без обратной магистрали на рампе), так как при этом происходит перерасход очищающей жидкости.
3. Рекомендуется проводить промывку в два этапа длительностью по 15-20 минут каждый с промежуточной паузой примерно такой же длительности. Первый этап — работа мотора на холостом ходу. Второй этап — работа с частым повышением частоты вращения коленчатого вала до 3000-3500 оборотов в минуту (периодической перегазовкой). Второй этап завершается только когда закончится жидкость в емкости (двигатель заглохнет).
4. Промывку необходимо производить только на исправном автомобиле с прогретым до рабочей температуры двигателем.
5. По окончании промывки рекомендуется заменить свечи зажигания, масляный фильтр и масло в системе смазки двигателя.
Меры безопасности
1. Промывочная жидкость легко воспламеняется, поэтому необходимо постоянно контролировать герметичность соединений.
2. Соединительные элементы помимо надежного соединения необходимо обезопасить от воздействия вибрации и изгибов.
3. Перед проведением промывки необходимо иметь полностью на рабочем месте исправный и заправленный огнетушитель.
4. Запрещается оставлять рабочее место во время промывки.
5. Не допускать попадания промывочной жидкости на детали и узлы двигателя, а также на кожу и глаза.
Куплю установку для промывки топливной системы
Установка для промивки паливної системи GrunBaum INJ3000
INJ3000 является многофункциональным стендом для обслуживания систем питания бензиновых и дизельных двигателей. Стенд позволяет проводить следующие виды работ, в зависимости от применяемых жидкостей, без демонтажа ключевых узлов систем:
- Очистка форсунок и камеры сгорания бензиновых и дизельных двигателей;
- Очистка элементов впускного тракта;
- Очистка дроссельных заслонок;
- Очистка сажевых фильтров.
Комбинированная установка INJ3000 оснащена таймером и состоит из трех различных и независимых контуров:
- «Дизельный впрыск»;
- «Бензиновый впрыск»;
- «Впускной тракт».
Контур «Дизельный впрыск» состоит из 3-х литровой емкости для раствора, мембранного электрического насоса 12В, регулятора давления, подающего шланга и шланга «обратки». Контур полностью имитирует контур подачи топлива на автомобиле и может применятся как на дизельных, так и на бензиновых ДВС. Давление в топливной магистрали устанавливается регулятором на панели стенда.
Контур «Бензиновый впрыск» предназначен для подачи агрессивных жидкостей без участия нагнетающих насосов. Давление нагнетания создается от внешней пневматической магистрали и регулируется пневморедуктором. Жидкость из емкости (0.5 л) подается в топливную магистраль по прозрачному шлангу 2,5 м. через набор универсальных адаптеров.
Контур «Впускной тракт» представляет собой аэрозольный пневматический генератор с питанием от внешней пневматической магистрали. Игольчатый кран позволяет точно регулировать количество жидкости в аэрозольной смеси. Емкость из нержавеющей стали (0.5 л) дает возможность применять агрессивные жидкости.
Функциональные особенности:
- Универсальность – станция позволяет обслуживать как бензиновые, так и дизельные двигатели;
- Надежность – пневматические контур “Бензиновый впрыск” позволяет использовать для промывки агрессивные жидкости без риска повреждения нагнетающего насоса;
- Функциональность – станция позволяет проводить очистку элементов топливных систем, систем впуска и сажевых фильтров;
- Скорость работы — независимые контуры позволяют одновременно обслуживать два автомобиля или две различные системы.
Технические характеристики INJ3000
- Станция INJ3000 — 1 шт.
- Набор шлангов и адаптеров для подключения (16 предметов) – 1 шт.
- Фиксатор педали акселератора — 1 шт.
Штаб компании GrunBaum располагается в городе Вильнюс, Литва. Именно здесь инженеры-проектировщики разрабатывают и готовят к производству новое оборудование.
Основные рынки для компании это прежде всего рынки Европы и США, что требует особого отношения к уровню качества материалов и комплектующих при проектировании.
Инженеры компании используют самые современные методы при разработке оборудования.
Основные этапы проектирования на базе платформы SolidWorks и включают в себя:
- Проектирование корпусов и компоновка
- Проектирование радиокомпонентов и печатных плат
- Тепловые расчеты и задачи охлаждения
Отдельно стоит отметить работу инженеров компании с 3D моделями, а также 3D сканирование.
Одним из важнейших отличий оборудования GrunBaum является высокое качество. Для достижения этих целяй использують компоненты проверенных поставщиков, таких как Value, Motorola, Samsung и д.р. На данный момент производства компании находятся в таких странах как Китай и Южная Корея. Независимо от расположения на всех производствах действует единая система контроля качества.
В целях увеличения качества услуг и продуктов компания активно внедряет в производство стандарты европейского качества в соответствии с ISO 9000.
Промывка топливной системы в России
ООО»Станлайн»
ООО «АРВИК»
ВсеИнструменты.ру
АльПром
ООО «Мегаопт-торг»
ООО «ПромАвто»
Евростор
ООО ТД «АВАНГАРД»
ООО»Станлайн»
ВсеИнструменты.ру
ООО»Станлайн»