Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE
Устройство и принцип работы топливных насосов типа VE ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
- Версия для печати
- Страница 1 из 8
- Перейти на страницу:
- Цитата
Сообщение lt-vodila » 19 мар 2014, 04:10
В эту тему помещаем найденную информацию по устройству и работе ТНВД BOSH VE
- Цитата
Сообщение HMRM » 13 апр 2014, 23:53
- Цитата
Сообщение vasil » 14 апр 2014, 00:11
- Цитата
Сообщение HMRM » 14 апр 2014, 00:29
- Цитата
Сообщение Nobel » 14 апр 2014, 10:54
- Цитата
Сообщение Nicola » 14 апр 2014, 11:13
- Цитата
Сообщение Nobel » 14 апр 2014, 11:25
- Цитата
Сообщение Nicola » 14 апр 2014, 12:21
- Цитата
Сообщение vasil » 14 апр 2014, 15:06
- Цитата
Сообщение masterbus » 14 апр 2014, 21:15
- Цитата
Сообщение HMRM » 14 апр 2014, 22:45
- Цитата
Сообщение Nicola » 15 апр 2014, 01:06
- Цитата
Сообщение HMRM » 15 апр 2014, 12:15
- Цитата
Сообщение Nicola » 15 апр 2014, 17:19
- Цитата
Сообщение vasil » 15 апр 2014, 17:42
- Версия для печати
- Страница 1 из 8
- Перейти на страницу:
Вот такую не приятную вещь обнаружил.
Кто нибудь знает от чего можно подобрать трубку,или надо заказывать чтобы делали новою?.А то на наши машины новые не найти.Пр крайней мере в Киеве.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
На разборках тоже.
еще подходят с daf . бус старый.
Отправлено спустя 49 секунд:
себе лично снимал. двигло форд 2.5 дизель. типа такие на сиере стояли
Добрый вечер, знатоки этого чудесного тварения рук человеческих!
Подскажите как происходит циркуляция в расширительном бачке?
- Форум Volkswagen LT
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Ремонт ТНВД Bosch VE
С 1901 года качественные автомобильные детали производятся компанией BOSCH, которая в настоящее время является крупнейшим поставщиком компонентов топливной аппаратуры по всему миру. ТНВД производителя устанавливаются на большую часть двигателей производства самых разных стран. В BOSCH изготавливают ТНВД различных типов – рядные старые насосы, современное оборудование системы COMMON RAIL и т.д.
Продукция BOSCH признана во всем мире как самая надёжная с многообразием типов и систем, а также лучшим качеством изготовления.На выбор доступны ТНВД множества разновидностей, которые различаются по году выпуска двигателя, его мощности и экологическому классу.
Надежность ТНВД производителя проверена годами использования, но определённые детали часто требуют проведения ремонтных работ. Поломка насоса высокого давления не является редкостью, особенно часто такая проблема встречается при большом сроке использования двигателя или редкой процедуре обслуживания.
Специалисты нашей компании будут рады предложить услуги по ремонту и регулировке ТНВД клиентам, которые проживают в Москве. Обладаем всеми необходимыми инструментами и оборудованием для полной диагностики каждого узла топливной системы, в услугу входит ремонтные работы насосов марки BOSCH. Также имеются оригиналы всех деталей.
Рядные ТНВД
Такие насосы необходимы для двигателей экологического класса до ЕВРО 3 с высокой мощностью. Обычно устанавливаются на коммерческое оборудование, но могут использоваться на легковых автомобилях. Есть такие типы рядных насосов:
- М серия (4-6 цилиндров и не более 550 бар давления впрыска).
Разновидность с маленькой мощностью. Используется в легковых авто, дизель генератора и транспорте коммерческого назначения. Детали не выходят дорого, но серия известна своей надёжностью. - А серия (2-12 цилиндров и не более 950 бар давления впрыска).
Насос средней мощности. Крепится к двигателям коммерческих машин среднего размера, дизель генераторам и специальному оборудованию. Используется реже всего. - Р серия. Востребованная и современная разновидность ТНВД.
Существуют типы с электронным управлением и механическим. Механика контроля зависит от класса ДВС и года выпуска. Есть Р серия 300 (4-12 цилиндров и не более 950 бар давления впрыска), 7100 (4-12 цилиндров и не более 1200 бар давления впрыска), 8000 (6-12 цилиндров и не более 1300 бар давления впрыска) и 8500 (4-12 цилиндров и не более 1300 бар давления впрыска).
Записаться на посещение
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
BOSCH запускает производство ТНВД
Извествестный бренд BOSCH запустил производство широкой линии топливных насосов высокого давления (ТНВД) роторного типа. Тип ТНВД на двигателе целиком и полностью зависит от мощности, определенного года выпуска, а также от экологического класса.
ТНВД VE начал выпускаться с далёких 1970-х годов. Устанавливается данная модель на двигатели со средней мощностью. Этот вид является самым популярным ТНВД из всех. Существует несколько модификаций, например:
*Такие модели устанавливают для двигателей со средней и повышенной мощностью. Система при этом имеет полностью электронное устройство. Это значительно сокращает время отклика педали и позволяет хорошо повысить производительность.
Инновационная ТНВД
ТНВД система для COMMON RAIL имеет аккумуляторный тип устройства, их выпускают с конца 1990-х. Специалисты из компании BOSCH подумали и о ремонтопригодности ТНВД. Для всех моделей создаются специальные комплектующие, чтобы послегарантийный ремонт осуществлялся без проблем. Выполнять ремонт за короткое время помогает и профессиональное оборудование.
Составные части ТНВД Bosch
- Корпус. Самая крепкая деталь, не выходящая из строя самостоятельно, но которую возможно повредить при неправильном извлечении из машины.
- Эксцентриковый вал. К его неисправности чаще всего приводит износ втулок, а также отработавший свой срок привод шестеренчатой подкачки. Данный случай ремонту не подлежит, только полная замена детали.
- Плунжерные пары. Самая явная причина поломки — это образующиеся глубокие следы на внешней поверхности, в следствии трения деталей. Не ремонтный случай, необходима замена.
- Фланец. Основная причина порчи — это износ сальников, что ведет за собой попадание топлива в моторную часть, либо в насосе оказывается моторное масло. Выход из ситуации — это замена сальников. Второй причиной остановки работы фланца становится его повреждение, в результате некачественной запрессовки новых сальников. Исправлением данной ситуации служат реставрационные действия мастера.
- Перепускной клапан. Виной остановки работы может послужить низкосортное дизельное топливо, в результате чего происходит заклинивание детали. Устраняется путем промывания.
- Шестеренный насос. В следствии естественного старения ломается, что влечет за собой заклинивание механической части. Не подлежит восстановлению, возможна только установка нового насоса.
- Дозировочный блок. Причиной поломки в ряде случаев становится низкосортное дизельное топливо, из-за этого механическая часть приходит в состояние блокировки. Не относится к ремонтному случаю, необходима замена.
- Втулка эксцентрикового вала. В ходе работы происходит постепенное удаление тефлонового слоя, что является причиной остановки эксцентрикового вала. Возможен ремонт, но срок службы при этом минимален, поэтому рекомендована замена втулки.
- Набор уплотнительных колец. В результате работы происходит потеря упругости и частичное разрушение. Не ремонтный случай, необходима замена уплотнителей.
Мы работаем со следующими моделями
Стоимость обслуживания
Расценки на услуги по ремонту насосов Bosch разные. Стоимость складывается из таких факторов, как сложность оказания услуги и срочность, разновидность техники, а также других характеристик. Но у нас услуга по обслуживанию дизеля «Бош» имеет доступную расценку для большинства, независимо от параметров.
Не следует медлить с ремонтом, если при работе техника начала странно шуметь, расходует много топлива, выходит дым из выхлопа или мотор начал медленно запускаться. Обратитесь к специалистам, которые смогут быстро решить любой вопрос. Позвоните по нашему телефону +7 (495) 646 22 99, чтобы заказать консультацию с сотрудником, узнать цену услуг или записаться на сервис.
Прайс-лист на наши услуги
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА (РУБ)** |
Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO VE на стенде | 2500 |
Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде (с регулировкой) | 4000 |
Проверка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением (с регулировкой) | 6000 |
Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором (с регулировкой) | 5000 |
Ремонт ТНВД BOSCH VE с электронным управлением (с регулировкой) | 7000 |
*Цены, указанные в таблице, приведены без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
**Клиентам, сотрудничество с которыми осуществляется на долгосрочной основе, предоставляются дополнительные скидки.
Отличительные достоинства нашей работы
Индивидуальные условия.
При оказании услуг по ремонту ТНВД дизельных Bosch мы учитываем характер неисправности, трудоёмкость выполнения работы, а также прислушиваемся к желаниям клиента.
Гарантия качественного ремонта.
Перед тем как приступить к ремонтной части, мастера оценивают состояние насоса, его характерность, так как поломки на ТНВД «Бош» с электронным блоком управления отличаются от неисправностей топливных насосов «Бош» КАМАЗа.
Скорость.
За счет широкого арсенала инструментальных приспособлений и специализированного оборудования для выявления и устранения повреждений, мы готовы за минимальный период времени починить ТНВД различных марок автомобилей, в том числе топливные насосы Bosch Mercedes.
Персональные скидки.
Уникальное предложение, в виде сниженной стоимости, на услуги по ремонту ТНВД «Бош» для постоянных клиентов.
Записаться на посещение
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Правильный ремонт ТНВД от BOSCH можно выполнить лишь в условиях осуществления ремонтных работ в специализированных мастерских. Для этого нужно обладать специальным инструментом профессионального типа и особым перечнем оборудования. Мастера, работающие в нашей компании, успешно прошли курс обучения по восстановлению топливной аппаратуры BOSCH.
Они обладают соответствующими официальными сертификатами от изготовителя. Средний стаж наших мастеров составляет 10 лет. Специалисты имеют большой опыт в сфере выявления и устранения неисправностей ТНВД. Этот факт позволяет быстро выполнять ремонты любой степени сложности.
Для квалифицированного ремонта ТНВД потребуются особые инструкции по восстановлению данного элемента и тест-планы компании-производителя для настройки и регулировки насоса. Сотрудники нашей организации применяют исключительно оригинальные инструкции от завода, так как при выполнении ремонта важно соблюдать все предписанные рекомендации.
Так, важным пунктом является момент затяжки всех крепежных болтов. Если не соблюдать эти инструкции, то существует вероятность неправильного функционирования и быстрой поломки топливного насоса. Кроме этого, необходимо учитывать конструктивные особенности всех типов ТНВД. Каждая разновидность ТНВД отличается собственной спецификой и своей статистикой поломок.
Профессиональное восстановление ТНВД BOSCH предусматривает проведение следующих этапов работы:
- визуального осмотра;
- проверки комплектности;
- проверки отсутствия в составе заклинивших деталей;
- установки на специальный стенд. Осуществляется диагностика по контрольным значениям;
- разборки и дефектовки узла;
- оценивания насоса и определения точной причины поломки;
- подбора запасных частей (могут использоваться как оригинальные, так и аналоговые комплектующие);
- сборки ТНВД согласно заводским нормативам;
- установки на стенд для настройки, проверки и обкатки.
После проведения ремонтных операций нужно лишь верно установить ТНВД на двигатель. До установки насоса на мотор (и нового, и ремонтного) стоит правильно определить причины поломки старого узла.
ТНВД от компании BOSCH является очень надежным агрегатом. Многолетний опыт нашей организации показывает, что заводской брак не встречается. Поломки, обычно, происходят из-за применения низкокачественного горючего либо наличия абразивных элементов в нем.
Перед установкой насоса нужно хорошо промыть топливный бак авто, произвести замену топлива на чистое и качественное, промыть топливные магистрали и заменить фильтры. В ходе выполнения этой работы важно проверить качество конусов, установленных на магистральных трубах. Поломки часто происходят ввиду непроходимости данных трубок.
В этой ситуации горючее поступает в меньшем количестве и не так равномерно, приводя к очень серьезным поломкам. Помимо этого, стоит обращать свое внимание на материал производства заливной горловины и топливного бака. В случае, если бак произведен из металла, то стоит осмотреть его на присутствие коррозии.