Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Motorcraft Ford VV

Карбюратор Motorcraft Ford VV

Ребята нужен винт регулировки качества смеси. С чего может подойти если не найду родной.

Ford Escort 1987, двигатель бензиновый 1.3 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 31

вебер не лучше, а лучше 21083.какой проблемы?

У нас ваз 2101, поставить карбюратор форд VV возможно ли?

там проблема с коллектором будет, лучше вебер.

У нас ваз 2101, поставить карбюратор форд VV возможно ли?

я сегодня себе на 2104 поставил форд VV, мне очень понравилось, осталось разобраться с настройкой

Привет!Давай показать фото, спрошу утро работа двигатель?

я сегодня себе на 2104 поставил форд VV, мне очень понравилось, осталось разобраться с настройкой

ford.h11.ru/FFF/Carb_VV.htm там простенько но есть описание

я сегодня себе на 2104 поставил форд VV, мне очень понравилось, осталось разобраться с настройкой

приветствую, как поживает вв мотокрафт на классике?

у меня такой вопрос?
какой у тебя карб стоит а то я со своим намучился (родным)

у меня стоит родной однокамерный Motorcraft VV. проблем нет ест в пределах 5-5,5 л на 100км. Подсос ручной.

у меня тож такой но переливает и машина тупит

у меня была проблема с тем карбом который стоял при покупке, регулировочный винт качества смеси холостого хода был обломан и носик застрял в теле карба, купил б/у в интернете заменил прокладку и мембрану и на этом всё.

у нас в РБ нет ничего по рем комплектам а у вас есть

мне когда то попадался ремкомплект, но сайт не записал. потом искал через некоторое время но уже не нашел, посмотри б/у только чтоб в нем не ковырялись большие специалисты восьмерочных карбов. в этом карбе не надо ковыряться вымыл-продул и в путь…)

может кто знает где проставку взять под солекс

люди! подскажите где заказать ремкомплект карбюратора мотокрафт vv. не могу найти,

езжу на ford escort 97 г.поставил двигатель cvh 1.6 с карбюром vv.до недавних пор было нормально, а сейчас карбюратор начал выплевывать бензин прямо ручьем через выхлоп, подскажите пожалуйста, что делать, как отрегулировать

Дело в том что я свой не регулировал, так как у меня винт регулировки качества смеси был обломан и застрял в корпусе карба, купил б/у карбюратор в интернете помыл и поставил по расходу вроде нормально. Где-то была и инфа по настройке напиши в личку электронку если найду обязательно скину.

[email protected] спасибо заранее

Дело в том что я свой не регулировал, так как у меня винт регулировки качества смеси был обломан и застрял в корпусе карба, купил б/у карбюратор в интернете помыл и поставил по расходу вроде нормально. Где-то была и инфа по настройке напиши в личку электронку если найду обязательно скину.

помогите любой инфой по карбу мотркрафт форд, регулировка и вообще всю информацию по этому карбу

Ford Sierra

Ford Sierra ( fɔrt siˑˈeːra ) — среднеразмерный автомобиль компании Ford, выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей. В начале 1993 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

Содержание

История развития [ править | править код ]

В 1978 году европейским подразделением Ford были начаты работы над новой моделью среднего класса, которая должна была стать преемником Ford Cortina. Над опытным образцом работала группа дизайнеров и инженеров во главе с Уве Банзеном и при активном участии Патрика Ле Квемана. Опытный образец, получивший название «Project Toni», отличался от машин 1970-х годов прогрессивным аэродинамическим дизайном. Примечательно также и то, что опытный образец был построен в кузове хэтчбек [3] .

К 1981 году были завершены работы над предсерийным автомобилем Ford Probe III был показан публике на Франкфуртском автосалоне. Четырёхдверный хэтчбек имел очень обтекаемый кузов, его аэродинамический показатель Cx=0,37 — очень высокий результат на начало 1980-х годов [4] . Уже тогда стало ясно: новая стилистика машины опередила своё время. Однако многим тогда форма нового автомобиля показалась весьма неправдоподобной и сложной для восприятия. Такого же мнения какое-то время придерживалось и руководство Ford которое считало, что чересчур инновационная и обтекаемая форма кузова оттолкнёт покупателей.

В конце 1982 года Ford Sierra — именно так было решено назвать новую модель — начал сходить с конвейера завода в Кёльне, а уже 17 декабря 1982 года начались продажи у официальных дилеров. Sierra предлагалась с пятидверными кузовами хэтчбэк и комби.

Несмотря на футуристический внешний вид, Sierra имела классическую заднеприводную компоновку. Спереди использовалась независимая подвеска MacPherson с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска также независимая, на рычагов с винтовыми пружинами.

Машина имела двухконтурную тормозную систему, работавшую с вакуумным сервоусилителем. Спереди стояли дисковые тормоза, а сзади – барабаны с полноценным устройством автоматического регулирования.

Гамма двигателей состояла из четырёхцилиндровых двигателей Pinto и Cologne V6. Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые. Изначально они состояли из:

  • 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV.
  • 2,0; 2,3 и 2,8 Cologne V6: двигатели отличались новой системой электронного впрыска топлива, в том числе их устанавливали на спортивную версию XR4i [5] .

Ford Sierra имел следующие комплектации:

  • Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрев заднего стекла, печки и системы вентиляции.
  • L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач.
  • GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. с. либо 2.0 литровый Pinto. Коробка передач могла ставится по выбору: МКПП или АКПП.
  • Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона.
  • Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары. Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6] .

Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства.

В сентябре 1983 года появляется трёхдверный лифтбек Sierra, примерно в то же время появляется версия универсал.

Полноприводные Sierra [ править | править код ]

В 1985 году на Женевском автосалоне был анонсирован полноприводный Sierra XR 4×4, базировавшийся на модификации XR4i. У Sierra XR система полного привода была как у полноценного внедорожника: раздаточная коробка с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой, с помощью которой задний мост имел собственную блокировку. Изначально Sierra XR выпускалась только в кузове трёхдверный лифтбек, который на XR4 отличался дополнительным стеклом на задней стойке, имел уникальный задний спойлер и легкосплавные диски [7] . В дальнейшем появилась полноприводная пятидверная версия.

Полноприводный универсал появился только в апреле 1986 года, но под названием Ghia, а не XR 4×4. Подвеска универсала была такой же как у XR 4×4, только сзади отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, и стандартной была самовыравнивающаяся подвеска (self levelling rear suspension) [8] . Существовали версии с автоматической коробкой передач. Полный привод обеспечивал универсалу безопасность на скользких дорогах и в гололёд, сохраняя при этом заднеприводное поведение автомобиля.

Ford Sierra Cosworth [ править | править код ]

Идея сделать «заряженную» спортивную версию на базе Sierra XR4i появилась в фордовском конструкторском подразделении SVE (Special Vehicle Engineering). В 1983 году руководство Ford захотело сделать из Sierra машину для автоспорта, так как по правилам Международной автомобильной федерации гоночный автомобиль должен был основываться на уже имеющейся серийной машине (омологации).

Скачать Карбюратор Ford «Motorcraft VV» — регулировка. — смотреть онлайн

VV-карбюраторы готовят качественную бензовоздушную смесь в очень широком диапазоне расходов воздуха оборотов двигателя и при различном сопротивлении карбюратор motorcraft ford vv впуске то есть менее чувствительны к загрязнению воздушного фильтраи принципиально не имеют "провала" в приготовлении такой смеси при резком открытии дроссельной заслонки у обычного карбюратора при резком открытии дросселя двигатель не успевает набрать оборотов, давление на впуске резко падает, из-за этого падает скорость течения воздуха в диффузоре и впускном коллекторе, бензин плохо распыляется в воздухе и успевает частично осесть на стенках карбюратор motorcraft ford vv, смесь обедняется и плохо горит, двигатель "не тянет".

карбюратор motorcraft ford vv

В результате обычно моторы с карбюраторами VV-типа имеют больший крутящий момент на низких карбюратор motorcraft ford vv, лучше набирают обороты и одновременно имеют более высокую экономичность в режиме малых и средних нагрузок.

Dimatik был 1 день назад Всем привет, давно ни чего не писал, да и не чего. Зиму откатал тихо спокойно, она у нас была более снежная чем прошлая, на дорогах качу реагентов, некоторые родные диски которые я теперь карбюратор motorcraft ford vv по зимнею резину изрядно порыжели, да и по кузову где были сколы тоже рыжики появились.

Но пост не об. Очень стало тяжело мне прогреваться, мне казалось что меня переливает, может так и было, мучался мучался и решил немного почистить пусковое карбюратора у себя в гараже.

карбюратор motorcraft ford vv

Ну купил жидкость для чистки, подул карбюратор motorcraft ford vv все что можно было отмыл, собрал все обратно как и было и покрутил еще винт качества смеси. Проверил все вакуумные трубки пережимал, брызгал на них — вроде герметично Нашёл инфу по его регулировке там всё не как у наих карбов — сначала регулируется на заглушенном двигателе пусковая системаотреглировал.

Не помогло, тольо обороты быстрого ХХ на подсосе стали не больше На ХХ свеча ИКС-1 показывает цвет пламени в карбюратор motorcraft ford vv — голубовато-то жёлтый, потом хоп — красный — желтый, опять голубовато-желтый.

карбюратор motorcraft ford vv

Такое ощущение, что просто откуда-то бензин капает, как из крана — кап, кап Думал, что фасонная игла износилась, закрутил её по мануалу — та же песня. На выходных разобрал первый карбюратор до винтиков, замочил его в растворителе на ночь что бы откис, утром хорошо все отмыл просушил, продул все каналы, из двух карбов выбрал прокладки самые лучшие по виду, собрал все карбюратор motorcraft ford vv кучу.

На холостых с выхлопной дыма нет подсос отключен но когда прогазовываю из выхлопной валит дым на старом карбе такого не было иглу завинтил- дыма меньше валит из выхлопной, но все же карбюратор motorcraft ford vv.

карбюратор motorcraft ford vv

При первом тестовом выезде, на нейтралке подкатываю к светофору и заглох просто, завелась на горячую плохо, заглянул под капот отпал троик подсоса, прицепил его обратно, карбюратор motorcraft ford vv этого заменил датчик холостого хода снял со своего и нормальное дальше поехал без проблем, сегодня утром по пути на работу заглох 1 раз когда подкатывался к перекресту, завелся без проблем, вечером когда ехал дамой не глох.

Проект Фиеста

Но если мешает — что ж, просверли в ней дырку. Потом подковырни и вытащи.

"Черные свечи" — это свеча не может самоочищаться ввиду низкой температуры изолятора. Причин может быть много, из них самые популярные такие:

1. Низкая температура в камере сгорания (смесь горит плохо или зажигается в неправильный момент)
2. Слишком сильный теплоотвод от свечи (свеча слишком "холодная" по калильному числу)

Причина N1 может быть обусловлена чем угодно — от плохого бензина и неверной настройки карбюратора в каком-то популярном у данного водителя режиме до неправильного момента зажигания и пропусков искры.

Поэтому считать "черную свечу" явным указанием на богатую смесь было бы опрометчиво. Богатая смесь может быть уверенно определена впрямую только газонализатором (или лямбда-зондом), а косвенно — по цвету вспышки в цилиндре.

Кто говорит, что вкручивая винт качества перекрываешь воздушный канал и смесь богаче становится, кто говорит топливный, кто и тот и другой.

"И тот и другой" это из серии бреда. Есть карбюраторы, у которых винт качества (кстати, он влияет в основном на режим холостого хода и немного — на режим малых нагрузок) регулирует поступление топлива (тогда его заворачивание обедняет смесь), и есть карбюраторы, у которых винт регулирует количество воздуха (тогда его заворачивание обогащает смесь).

Пусковая система карбюратора Motorcraft VV выполнена ОСОБЫМ ОБРАЗОМ — в виде отдельного мини-карбюратора, готовящего сильно обогащенную смесь и подмешивающего эту смесь в основной воздушный канал в обход основного диффузора. На холостом ходу пропорции приготовления смеси между основной и пусковой системой составляют примерно от 20:80 при холодном пуске с постепенным уменьшением до 60:40 при прогреве и почти до 100:0 при открытии дроссельной заслонки.

Так вот винт качества на VV регулирует количество этой самой богатой "пусковой" смеси. То есть его заворачивание ОБЕДНЯЕТ поступающую в двигатель смесь.

Такой цвет свечей означает что всё в идеале?

Конечно, нет. Такой цвет означает всего лишь, что свеча самоочищается.

Однако белая свеча — это перегиб. Это означает, что температура на изоляторе слишком велика. Правильно подобранная свеча на стехиометрической смеси (то есть смеси с полным сгоранием топлива и полным использлванием для этого кислорода) должна иметь светло-коричневый равномерный нагар.

Так что у твоего знакомого далеко не "все в идеале".

Или это "чудодейственное" влияние инжектора?

Инжектор, естественно, имеет возможность дозировать смесь более точно — благодаря самоподстройке под стехиометрическую смесь по сигналу с лямбда-зонда. Карб (или впрыск без лямбды) так делать не могут — они готовят что-то, бывшее близким к оптимуму при настройке. А ведь и бензин сильно "гуляет" по своим параметрам (например, по плотности или испаряемости), и температура воздуха меняется, да и настройка постепенно сбивается.

Вот поэтому, несмотря на то, что теоретически хороший карбюратор может обеспечить токсичность выхлопа на уровне Евро-3 и работать с катализатором, на практике все машины с евро-3 и катализатором инжекторные с лямбда-зондами.

Однако это не значит, что инжектор ВСЕГДА гонит стехиометрию. Скажем, при пуске он делает богатую смесь, наиболее легко загорающуюся (ценой неполного сгорания за время рабочего хода двигателя). При этом делается компенсация на неполное испарение топлива в зависимости от температуры воздуха на впуске — и эта компенсация при -30C может быть такой, что катализатор будет буквально заливать неиспарившимся бензином, затем, когда двигатель заведется, этот бензин в катализаторе загорится, катализатор оплавится, затем его керамический сердечник начнет трескаться, частицы керамики из-за пульсации на выхлопе будут залетать в цилиндры двигателя и пропорют его зеркало.

Думаешь, это страшилки? ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ практически всех бензиновых моторов Евро-4, и первыми этот пестетц получили немцы на Ауди W12. Ну а сейчас этим страдают почти все, даже Hyundai SantaFe New и Sonata NF. То есть выбор невелик — либо мотор нихоя не заводится при -30, либо с высокой вероятностью будет иметь зимой проблемы с разрушением катализатора и запоротыми цилиндрами.

Но вернемся к инжектору. Понятно, что в режиме реализации максимального момента (например, при разгоне или при буксировке в гору прицепа с лодкой) инжектор готовит ОБОГАЩЕННУЮ смесь. И поэтому если такие режимы составляют значительную долю времени работы, то сразу после них ты будешь видеть на свечах темный нагар. И это нормально.

У меня резонатор и глушитель стоят от 2ух литровых машин, это можно считать полезной доработкой системы выхлопа, или это мёртвому припарка?

Это полезно, при прочих равных.

Я вот не в курсе — ты знаешь ли, что выхлопная система даже на 4Т моторах рассчитывается под определенные моторы (их фазы выхлопа) и обороты — исходя из эффекта резонансной вытяжки?

Что у фиесты с мотором OHV прямая труба от двигателя почти через всю машину до первого резонатора (он же и последний) — не просто так? Что длинна и даже диаметр этой трубы точно рассчитаны?

Что простая замена выхлопа на моторе CVH 1.6 с обычного (тоже неплохого, кстати) на выхлоп от XR2 дает прирост мощности что-то типа 7 кобыл? А полное удаление выхлопа дает снижение мощности?

Это только на ТАЗе можно поставить что угодно с дыркой побольше и смело рассчитывать на рост мощности — ровно потому, что штатные глушители для ТАЗа спроектированы из рук вон плохо и вообще ни на какой резонансный отсос не рассчитаны, а просто тупо создают сопротивление своими перегородками и этим глушат шум выпуска.

Вот ещё думаю поставить нулевик.

То, что там эти пидоры намеряли прирост мощности в 8% от штатного фильтра 16-клапанной десятки — это из серии сказок братьев Гримм и неправильной постановки эксперимента. По хорошему на инжекторе надо при смене фильтра обнулять установки контроллера и затем ездить не меньше 50 км, чтобы контроллер подстроился под его параметры. Но прирост мощности от "нулевика", конечно, будет. Если штатный фильтр был не полное говно (а у десятины он достаточно неплохой по конструкции, фильтрующие элементы к нему доступны от хороших производителей) — прирост мощности от нулевика будет в районе 2-3%.

Скажу честно — существенно большего прироста можно было добиться путем простой оптимизации тракта впуска. Скажем — подработать впускные каналы в ГБЦ и коллектор впуска после дроссельной заслонки, удалить там всякие заусенцы, загладить переходы и заполировать поверхность. Проработать сам дроссельный узел — возможно, даже заменить на узел бОльшего диаметра. Заменить гофрированные трубы, идущие к дросселю, на гладкие, уменьшить их изгиб и длинну, увеличить диаметр. Увеличить диаметр выходного окна в корпусе фильтра и загладить переход, входное окно сделать во всю стенку корпуса. Наконец, вообще повернуть фильтр, спрямив течение воздуха через него и коробку. Наконец, можно поставить недорогой фильтр от мотора намного большего объема — например, от Волги с 406 мотором, или вообще от грузовика, убив сразу двух зайцев — снизится сопротивление и одновременно увеличится ресурс фильтра до замены.

Спортивные "нулевики" — это очень специфичное решение. Надо четко понимать, что при их создании ставится задача добиться максимальной компактности (места под капотом спортивной машины всегда не хватает) при минимальном сопротивлении. И достигается это ценой прежде всего ПЛОХОЙ ФИЛЬТРАЦИИ ПЫЛИ, и лишь отчасти ценой периодической промывки-пропитки. С таким фильтром на пыльных дорогах (а в России все дороги пыльные, даже асфальт в городах) ты быстро доведешь мотор до капиталки. Подумай — оно тебе надо?

Причина повышенного расхода топлива — Форд Эскорт

Известен случай, происшедший при покупке подержанной иномарки. Суть сводится к следующему: когда покупатель был практически готов приобрести автомобиль, продавец решил его «добить» решающим аргументом: «С двигателем и ходовой почти все в порядке, а если что-то случится, то с запасными частями проблем у вас не будет. Генератор — «москвичевский», радиатор с вентилятором — от «шестерки», бензонасос — «восьмерочный»… «За что же ты ее так? Что плохого она тебе сделала? — изумился покупатель, — ведь никакому нормальному человеку в голову не придет покупать такой конструктор». В результате автомобиль не был продан.

Есть в технике понятие надежности. Одной из составных частей надежности является ремонтопригодность или, другими словами, приспособленность к поддержанию работоспособного состояния. В свою очередь, ремонтопригодность включает в себя еще несколько свойств, в том числе и взаимозаменяемость. Приведенный пример как нельзя лучше показывает насколько ремонтопригоден и, значит, надежен автомобиль. Я вовсе не хочу обвинить того человека из случая в некомпетентности. В нем сыграл инстинкт российского покупателя: их — хорошо, наше — плохо. Допускаю мысль, что будь вместо перечисленных отечественных частей, например, американские, автомобиль был бы куплен. В этой ситуации просматривается еще одна сторона — финансовая. По-моему, даже не стоит приводить примеры по разнице в цене фирменной запасной части и отечественной. Да, у «наших» качество хуже и ресурс меньше, но часто получается, что лучшего выхода не найти.

Автомобиль «Форд Эскорт» широко известен в России. Выпускается немецким отделением американской компании с 1970 года. Наиболее распространены модели конца 80 — 90 годов выпуска с бензиновыми карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л. Одним из недостатков специалисты считают проблемы с карбюратором, а точнее, повышенный расход топлива, Николай Макаров, автомеханик, владелец «Эскорта» 1991 года выпуска отмечает, что расход бензина (A-92) вместо заявленных 9-10 литров на 100 км, реально был 17 литров летом и до 19 зимой. Николай нашел выход: заменил «родной» карбюратор на … «восьмерочный».

Возможная причина повышенного расхода топлива следующая: в коробке термостатов имеется дренажное отверстие, через которое часть охлаждающей жидкости проходит по большому кругу, т.е. через радиатор. В карбюраторе же установлена система автоматического управления дроссельной заслонкой, срабатывающая при температуре двигателя ниже рабочей для быстрого прогрева. А так как часть жидкости проходит по большому кругу, двигатель не прогревается до нормальной температуры и автоматический «подсос» все время срабатывает. Отсюда и прожорливость.

Установка карбюратора от ВАЗ-2108 не представляет сложности. Необходимо расточить круглым напильником отверстия под шпильки с одной стороны, подогнать прокладку. Вывести привод ручного управления дроссельной заслонкой на лицевую панель. Николай установил его слева от руля, как показано на фотографии. Есть только одна тонкость: на 1,3-литровом двигателе устанавливается однокамерный карбюратор. Для того чтобы можно было произвести замену, необходимо поставить впускной коллектор от 1,6-литрового двигателя, на нем устанавливается 2-камерный карбюратор.

Что же произошло после замены? Несколько ухудшились динамические характеристики автомобиля, но расход топлива (А-92) составляет 9 литров летом и 10 — зимой в городском цикле и 7-8 литров на трассе. «Фордик» бегает уже 2 года с чужим карбюратором и никаких проблем в этом отношении у хозяина не вызывает. А экономическую выгоду можете подсчитать сами.

Внимательный читатель может удивиться: зачем было менять карбюратор, когда проще поставить заглушку на дренажное отверстие? Может быть, он будет прав. Попробуйте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector