Руководства и поддержка автовладельцев
Особенности устройства освещения и сигнализации Ford Escort 3
Блок-фары прямоугольной фермы имеют двухнитевые лампы европейского стандарта или лампы типа Н4 и пампы габаритного света. Как правило, на автомобили устанавливались фары марки Heila, на части автомобилей марки Lucas.
Автомобили модели «XR3» имеют фары большой дальности с лампами Н 3-55 W марки Hella, каталожный номер 1 F 4 003 550-105 или марки Carello. Эти фары включаются отдельным реле одновременно с нитями дальнего света ламп, установленных в головных фарах.
Противотуманные фары марки Hella, каталожный номер 1 NH 003 690-105, устанавливаются на части автомобилей. Эти фары включаются через специальное реле.
Передние фонари предназначены только для указания поворотов. Задние фонари предназначены для указания поворотов, габаритного света и стоп-сигнала (двухнитевая лампа), света заднего хода и заднего противотуманного света. Нсмерной знак освещается двумя лампами, размещенными в заднем бампере.
Освещение салона обеспечивается плафоном. размещенным возле зеркала заднего вида. Выключатель имеет деа положения: постоянное включение плафона и включение плафона при открывании одной из дверей. Часть автомобилей имеет задний плафон, включаемый гак же, как и передний.
Освещение комбинации приборов осуществляется четырьмя лампами, яркость свечения которых на части автомобилей регулируется переменным резистором. Стрелочные часы, прикуриватель, ручки управления отопителем и все выключатели панели приборов имеют каждый свою подсветку. Лампа освещения вещевого ящика включается при его открывании и питается от сети освещения.
Управление работой приборов освещения и световой сигнализации осуществляется с помощью двух подрулевых переключателей: малого переключателя с правой стороны от рулевой колонки — первое положение кверху — включение габаритного света, второе — включение фар; переключателя с левой стороны рулевой колонки — переключение ближний/дальний свет перемещением перпендикулярно рулевому колесу: к панели приборов — включается ближний свет, в сторону рулевого колеса — дальний свет. Указатели поворотов включаются перемещением левого переключателя параллельно рулевому колесу. Световая сигнализация включается перемещением левого переключателя вверх; звуковой сигнал — утапливанием кнопки в торце левого переключателя.
Звуковая сигнализация осуществляется одним или двумя электромагнитными звуковыми сигналами. На автомобиле модели «XR3» одновременно с включением дальнего света включаются фары большой дальности. Указатели поворотов включаются через реле марки Hella, каталожный номер 4 DB 002 895-021, установленное в монтажном блоке. При включении поворота мигают передний, задний и боковой указатели поворота, кроме того, на панели приборов мигает контрольная лампа. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в исходное положение. Для включения указателей поворотов в режиме аварийной сигнализации на рулевой колонке, ниже рулевого колеса имеется выключатель с контрольной лампой.
2.1.8. Противоугонная система
Все модели Infiniti стандартно оборудованы противоугонной сигнализацией и иммобилизатором двигателя .
Индикатор противоугонной сигнализации
Активация противоугонной сигнализации
- Удостоверьтесь в плотности закрывания всех окон.
- Извлеките ключ из замка зажигания.
- Закройте все двери (включая дверь задка и ее стекло) и капот.
- Удостоверьтесь в исправности активации светового индикатора, — после непрерывного свечения в течение 30 секунд индикатор должен перейти в проблесковый режим. Если в течение первых 30 секунд какая-либо из дверей автомобиля будет открыта одним из возможных способов, либо ключ в замке зажигания будет повернут в положение ON или АСС, активация системы будет отменена.
Условия срабатывания противоугонной сигнализации
При попытках несанкционированного проникновения или раскачивания автомобиля противоугонная система производит включение прерывистого звукового сигнала, сопровождающегося миганием фар.
Автоматическое отключение сигналов тревоги происходит спустя 2-3 минуты, после чего система вновь переходит в режим активного ожидания.
Срабатывание сигнализации происходит при следующих условиях:
- Попытка несанкционированного отпирания любой из дверей автомобиля (даже если она производятся изнутри автомобиля при помощи блокираторов дверных замков);
- Попытка открывания капота (даже если она производится изнутри автомобиля при помощи рычага отпускания защелки);
- Попытка открывания заднего стекла (даже если она производится изнутри автомобиля при помощи штатного выключателя);
- Попытка подключения аккумуляторной батареи после ее отключения более чем на 1 секунду.
Деактивация противоугонной сигнализации
Для отключения сигнализации достаточно отпереть штатным способом одну из дверей автомобиля.
В стандартную комплектацию противоугонной системы всех моделей Infiniti входит устройство иммобилизации двигателя (проще — иммобилизатор). Устройство служит для предотвращения попыток несанкционированного запуска двигателя и является эффективным противоугонным средством.
Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.
При отказе отключения иммобилизатора при запуске двигателя штатным ключом (например, за счет влияния помех, наводимых микрочипом другого ключа или пультом устройства дистанционного перечисления оплаты за проезд), следует повторить попытку, действуя в следующем порядке:
- Оставьте ключ в положении ON приблизительно на 5 секунд;
- Поверните ключ в положение OFF или LOCK и обождите еще 5 секунд;
- Повторите обе описанные выше процедуры;
- Повторите попытку запуска двигателя, предварительно удостоверившись, что возможный источник помех удален от ключа на достаточное расстояние.
Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, а также при отказах отключения светового индикатора после включения зажигания, следует обратиться на ближайшую фирменную станцию техобслуживания Infiniti.
Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилизатора, — это может привести к нарушению нормального функционирования электронных систем автомобиля и сделать его неуправляемым.
В случае утраты ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь на станцию техобслуживания компании Infiniti.
Ford Fiesta 6 установка сигнализации
Подключить к серому/оранжевому проводу зеленого разъема C2280E ( pin 6) расположенному на блоке BCM и
фиолетовому/оранжевому проводу зеленого разъема C2280E (pin 7) расположенному на блоке BCM.
Для управления аварийной сигнализацией следует подключить к коричневому/желтому проводу разъема С2280F (белый, pin 21).
Для управления центральным замком Форд Фиеста подключите к коричневому/белому проводу разъема C2280F ( pin 20).
Для реализации автоматического запуска следует подключить цепи зажигания, аксессуаров и стартера.
Зажигание — подключить к коричневому/желтому проводу, расположенному в разъеме замказажигания;
Для контроля состояния зажигания, подключите к коричневому/желтому проводу.
«аксессуары» подключить к фиолетовому/зеленому проводу расположенному в разъеме замка зажигания;
«стартер» подключить к голубому/белому проводу, расположенному в разъеме замка зажигания;
Для Форд Фиеста с кнопкой «старт-стоп»
Для реализации автоматического запуска подключите, через диодную развязку, желтый и фиолетовый провода разъема CN5 системы к коричневому/фиолетовому (pin 50) и желтому/ оранжевому (pin 49) проводам, расположенным в разъеме С212, находящемуся за правой кик панелью.
Зеленый провод разъема CN5 подключить к коричневому/желтому проводу, расположенному в разъеме С212;
Для реализации автоматического запуска на Форд Фиеста оборудованных механической трансмиссией необходимо сымитировать нажатие педали «сцепления» .
— для Форд Фиеста с МКПП
Автомобиль имеет два датчика крайних положений педали сцепления и требует последовательного включения датчиков.
Подключите желтый/белый провод разъема CN5 системы к зеленому/фиолетовому проводу верхнего датчика педали сцепления.
Подключите желтый провод разъема CN5 системы к голубому/оранжевому проводу нижнего датчика педали сцепления.
для Форд Фиеста с АКПП
Для реализации автоматического запуска на автомобилях оборудованных кнопкой старт‐стоп и автоматической трансмиссией необходимо сымитировать нажатие педали «тормоза»
Имитация нажатия педали тормоза реализуется с помощью встроенного реле открытия багажника (доп. канал №6). Подключите серый/белый провод разъема CN3 к питанию системы. Подключите серый провод разъема CN3 к синему/серому проводу разъема С215 (pin 15), расположенному в правой кик‐панели.
В качестве блокировки двигателя используется цепь топливного насоса. Подключите в разрыв фиолетового/ зеленого провода, разъема С211 (pin 44)
Имитация открытия двери водителя, после выключения зажигания, необходима для отключения мултимедийной системы автомобиля по завершению автоматического запуска, резервирования или турботаймера. Имитация происходит при каждом выключении зажигания автомобиля.
Для имитации открытия двери необходимо подключить в разрыв зеленого/фиолетового провода разъема С2280G (pin 19)
Установка газа на Escort Зачем устанавливать ГБО на универсал Ford Escort V Restyling 2
Расход газа пяти комплектаций универсала пять дверей Ford Escort. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Расход бензина универсалами Escort V Restyling 2Двигатель, коробка |
Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,3 MT | АИ-95 | 8,4 | 5,0 | 6,6 | 3 948 руб. |
1,4 MT | АИ-95 | 11,8 | 6,8 | 8,0 | 5 546 руб. |
1,6 MT | АИ-95 | 10,7 | 6,4 | 8,6 | 5 029 руб. |
1,6 CVT | АИ-95 | 10,7 | 6,4 | 8,6 | 5 029 руб. |
1,8 MT | АИ-92 | 9,3 | 6,3 | 7,3 | 4 185 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб. |
Расход газа и экономия
Расход пропана универсалами Escort, экономияДвигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,3 MT | СНГ | 9,2 | 5,5 | 7,3 | 3 948 руб. | 2 024 руб. | |
1,4 MT | СНГ | 13,0 | 7,5 | 8,8 | 5 546 руб. | 2 860 руб. | |
1,6 MT | СНГ | 11,8 | 7,0 | 9,5 | 5 029 руб. | 2 596 руб. | |
1,6 CVT | СНГ | 11,8 | 7,0 | 9,5 | 5 029 руб. | 2 596 руб. | |
1,8 MT | СНГ | 10,2 | 6,9 | 8,0 | 4 185 руб. | 2 244 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Эскорт. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Ford Escort у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,3 MT | 7 106 руб. | 3 643 руб. | 3 463 руб. | 5 606 руб. | 2 874 руб. | 2 732 руб. |
1,4 MT | 9 983 руб. | 5 148 руб. | 4 835 руб. | 7 875 руб. | 4 061 руб. | 3 814 руб. |
1,6 MT | 9 052 руб. | 4 673 руб. | 4 379 руб. | 7 141 руб. | 3 686 руб. | 3 455 руб. |
1,6 CVT | 9 052 руб. | 4 673 руб. | 4 379 руб. | 7 141 руб. | 3 686 руб. | 3 455 руб. |
1,8 MT | 7 533 руб. | 4 039 руб. | 3 494 руб. | 5 943 руб. | 3 186 руб. | 2 756 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Ford Escort редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Бензобак универсала Ford Escort, автономный пробегДвигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1,3 MT | 55 л. | ||||
1,4 MT | 55 л. | ||||
1,6 MT | 55 л. | ||||
1,6 CVT | 55 л. | ||||
1,8 MT | 55 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб. |
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты
Пробег после установки ГБО
Суммарный пробег Эскорта на полном бензобаке и полном газовом баллонеДвигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
1,3 MT | 47 л. | ||||
1,4 MT | 47 л. | ||||
1,6 MT | 47 л. | ||||
1,6 CVT | 47 л. | ||||
1,8 MT | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Ford Escort проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
LUX Багажник на крышу Ford Escort 1991-1997 седан с дугами АЭРО-КЛАССИК за дверной проем /DLuxDK
Копания «Lux» (ООО «Багажные Системы») – один из крупнейших производителей современных багажных систем и автобоксов в России вот уже более 12 лет. Благодаря использованию современного высокоточного оборудования, продукция компании «Lux» имеет высокий стандарт качества.
Вся продукция компании сертифицирована.
Вы можете приобрести представленный товар непосредственно на сайте или в наших розничных магазинах.
Оформление заказа ни к чему вас не обязывает, это всего лишь ваше пожелание. Оператор должен ответить на все интересующие вопросы и оформить заказ, если вас все устроит.
Ежедневно с 10:00 до 21:00
пн-пт с 10:00 до 19:00 / cб-вс с 10:00 до 17:00
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Вы может оплатить заказ картой, через счет или лично в любом из наших магазинов.
При оплате банковской картой, деньги будут списаны с карты покупателя только при условии реального наличия товара на складе. В случае отсутствия товара, выявленного в процессе обработки заказа магазином — деньги будут автоматически разблокированы на карте и снова станут доступны покупателю.
Ежедневно с 10:00 до 21:00
пн-пт с 10:00 до 19:00 / cб-вс с 10:00 до 17:00
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Ежедневно с 10:00 до 19:00
В периоды дачной активности и загородных поездок, часто возникает необходимость перевозить дополнительный объем груза. Не каждый автомобиль может похвастаться внушительным багажным отделением, тем более что для городского жителя в нем нет абсолютно никакой необходимости. В случае, если места катастрофически не хватает, на помощь автомобилисту приходит багажник на крышу.