Автозапуск на приору своими руками
Автозапуск на приору своими руками
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Две схемы (простая и сложная)
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.
В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.
Подключаем сигналку простым способом
В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:
Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.
Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.
Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.
Наилучший вариант подключения к ЦЗ
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).
В разъёме X1 найдите три провода:
- Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
- Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
- Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.
Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Замечания по реализации схем
Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.
Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:
- Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
- Коммутируемый ток – 10 А или выше;
- Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
Часто нарушают именно последнее требование.
Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.
Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.
Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.
Почему всё так сложно?
Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?
Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.
Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».
Программируем штатный блок управления
Все больше современных иностранных автомобилей премиум или бизнес-класса комплектуются новой, кнопочной системой для запуска двигателя. Выглядит это очень современно и презентабельно.
Новые технологии активно внедряются и владельцами автомобилей марки ВАЗ. Согласно статистике, кнопка старт стоп на приору пользуется большим спросом, а процент их установок неуклонно растет. В связи с этим, нам предстоит подробно разобраться во всех аспектах, особенностях этого мероприятия.
Кнопка старт стоп в Приору, все за и против
Чтобы дать однозначный ответ на вопрос «нужна ли такая установка» нужно понимать, что именно вы хотите установить, для каких целей.
Преимущества кнопки:
— быстрый запуск;
— отсутствие ключа;
— безопасность;
— отличный вид и подсветка;
— современность.
Недостатки:
— в некоторых случаях не полная совместимость с системами авто сигнализации (проблемы с авто запуском).
Судя по отзывам автовладельцев, особых проблем с кнопкой не происходит, а если неполадки имеют место быть, то они вызваны неправильным подключением контактных проводов.
Вывод, если установка проводится в соответствии с инструкцией или профессионалами, которые понимают, учитывают все нюансы, то ответ очевиден – устанавливать стоит.
Разновидности и цены
Существуют различные подходы и способы установки, например:
— с полным демонтажем замка зажигания и удалением блокировки руля;
— без демонтажа и удаления блокировки (с использованием подпиленного ключа находящегося в замке и провернутого на 1-2 положения);
— без снятия замка, но с удалением блокировки;
— иные варианты.
Самыми популярными модификациями являются:
1. Установка кнопки старт стоп на приору при помощи готового комплекта.
2. Самостоятельное изготовление, подключение индивидуальной кнопки (без блока управления).
Комплект состоит из кнопки запуска и остановки, блока управления, проводов для подключения. То есть полностью готовое к установке решение. Стоимость такого набора зависит от конкретного продавца, и начинается от 1300 рублей. Самый оптимальный и экономичный вариант — заказать комплект на одном из китайских сайтов.
Самостоятельное изготовление, предусматривает покупку только кнопки и необходимых реле с проводами. Цена такого решения минимальна, и составляет от 350 рублей.
Мы рекомендуем вариант с установкой готового комплекта. Данное мнение основывается на том, что такой монтаж относительно прост, подробно описан, надежен и по силам для самостоятельной установки многими автовладельцами.
Установка кнопки старт стоп на Приору
Теперь подробнее о том, как поставить кнопку старт стоп на приору.
Мы будем проводить спектр работ без демонтажа замка зажигания. Связано это с тем, что такой подход дает возможность быстро вернуться к стандартному способу запуска двигателя при помощи ключа.
Порядок установки комплекта следующий:
- Первое что требуется сделать, это снять обшивку рулевой колонки и пластиковой панели расположенной справа от педали тормоза.
- Далее вам требуется найти разъем от замка зажигания, к которому присоединены провода различного цвета.
- Тщательно изучите инструкцию (для кнопки) по подключению необходимых проводов (их цветов), и предназначение каждого из них. Не торопитесь, большинство ошибок – результат невнимательности.
- Подключаем необходимые провода от центрального блока к разъему зажигания согласно схеме.
- Не забываем присоединить зеленый провод от центрального блока (ЦБ) к разъему переключателя ножного тормоза (лягушки).
- Сама кнопка проводом подключается к трехконтактному разъему ЦБ.
- Для того чтобы руль в процессе использования не блокировался, можно поступить следующим образом. Отпилите верхнюю часть ключа, вставьте его в замок зажигания и проверните в первое или второе положение (для разблокировки рулевой колонки). Если данный метод по каким-либо причинам не срабатывает, удалите сам блокиратор.
- Установите кнопку поверх гнезда зажигания, либо в другом, удобном для вас месте.
- Центральный блок управления, удобно разместить в районе отопителя прикрепив его к металлическим элементам конструкции.
- Проверьте работоспособность системы зажигания.
Полезные советы
Схема подключения кнопки:
Клик для увеличения
Прежде чем монтировать кнопку, рекомендуем вам произвести все подключения и проверить полную работоспособность системы. Только после этого следует начинать сборку и установку.
Для удобства и дальнейшего безопасного использования, стоит присмотреться к изделиям с такой комплектацией: блок, кнопка, 2 RFID метки, считыватель. Данная комплектация позволит защитить автомобиль от несанкционированного запуска посторонними лицами при открытых дверях автомобиля. Защита обеспечивается при помощи специального считывателя и ключа-брелока, который подносится к считывателю и разблокирует возможность запуска при помощи кнопки.
Приветствую всех в 2014 году!
Новогодние выходные и относительно теплая погода располагают к возне с машиной, тем более я решил окончательно разобраться с автозапуском, точнее с его отсутствием!
Сразу следует отметить, что без помощи товарищей с Драйва не обошлось! Поскольку электрик я, так сказать, начинающий, то для верности прошерстил немало статей по моему вопросу, но самая точная и верная информация была найдена у Leo86 в его статье www.drive2.ru/cars/lada/2…246863888645943#a51492794.
Посмотрев его запись, я более-менее набрался уверенности, что все получится, и я не спалю проводку! Схема по ВАЗ-2110 принадлежит ему. Огромное человеческое тебе, Сергей!
В общем, изначально имеем сигналку с автозапуском Tomahawk TW-9010, однако автозапуск не срабатывал: включалось зажигание, качал бензонасос, а дальше бесполезные попытки запуска сигналкой движка, т.к. стартер не крутил. Изучив инструкцию к сигналке, стало ясно, что скорее всего не подключен провод на соленоид стартера, т.к. все остальные провода не могли быть неподключенными — иначе сигналка не работала бы вообще!
Но теория без практики не обходится, поэтому полез проверять свою теорию. Отследил нужный черно-желтый провод в жгуте сигналки и нашел замотанный изолентой его конец за блоком предохранителей. Ура! Догадка подтвердилась!
Далее согласно схеме Сергея и схеме замка зажигания приоры, нужно было подсоединить черно-желтый провод к контакту 50П или D на колодке замка зажигания 2170.
Как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре самостоятельно
Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?
Все реле срабатывают одновременно
Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.
Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца.
Две схемы (простая и сложная)
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.
Из инструкция к сигналке
В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.
Замечания по реализации схем
Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.
Диод, стабилитрон – подойдёт всё
Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:
- Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
- Коммутируемый ток – 10 А или выше;
- Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
Часто нарушают именно последнее требование.
Диод с реле, готовый модуль
Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.
Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.
Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.
Наилучший вариант подключения к цз
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Блок БУС, Лада Приора
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).
В разъёме X1 найдите три провода:
- Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
- Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
- Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.
Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Схема 2, идеальный вариант
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Подключаем сигналку простым способом
В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:
Кнопочный блок, левая дверь
Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Схема 1, простое подключение
Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.
Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.
Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.
Точки подключения сигнализации
Обычно установка сигнализации на автомобиль Лада Приора вызывает у владельцев автомобилей вопрос: Где находятся точки подключения сигнализации на Приора?. На автомобиле Лада приора существует большое количество точек подключения сигнализации, но не нужно этого бояться. Комфортность подключения заключается в том, что почти все точки подключения сигнализации располагаются в контроллере электронного пакета.
Подключение сигнализации Лада Приора
Итак давайте рассмотрим самые распространенные точки подключения сигнализации на Приоре:
- Концевик капота — белый/черный на блоке справа от педали газа в среднем разъёме;
- Зажигание — оранжевый на блоке справа от педали газа в среднем разъеме;
- Открывание багажного отделения — синий/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
- Концевик дверц — белый/черный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
- Концевик багажного отделения — желтый/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
- Родная сирена — серый/черный на блоке передней;
- Центральный замок — разрежьте коричневый проводок в водительской дверце и подцепите по схеме, которая указана в инструкции сигнализации.
Установка сигнализации
Итак, как проходит самостоятельная установка сигнализации на Приора и что для этого понадобится?
Необходимые инструменты и материалы:
- Пластиковые хомуты (15 штук по 200 мм);
- Паяльник на 60Вт;
- Крестовая отвертка PH2;
- Шлицевая отвертка v5;
- Отвертка TORX T20;
- Торцевой ключ (10 мм);
- Изолента;
- Бокорезы;
- Диоды 1N4007 (5 штук);
- Гофрированная трубка (3 метра);
- Припой ПОС60;
- Кондуктор для протягивания проводкою;
- Пятиконтактное реле с колодкой и защитным диодом (3 штуки).
Подключение сигнализации к ЦЗ Лада Приора
Как правильно проходит установка сигнализации StarLineA91 DialogBP03 на автомобиль Лада Приора?
Priora
Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем LADA Priora
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА LADA PRIORA
Дистанционный запуск двигателя Лада Приора очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Lada Priora не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Лада Приора при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Lada Priora на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
Центральный замок Приоры
Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.
Порядок активации иммобилайзера.
Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.
Как работает центральный замок Приоры.
Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.
Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.
Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.
Центральный замок Приоры неисправности.
Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.
К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой. Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.
Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.