Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и принцип работы регулятора давления

Устройство и принцип работы регулятора давления

Регулятор давления газа или редукционный клапан предназначен для снижения давления в линии отводимой от основной и поддержании этого давления на постоянном уровне.

Регуляторы давления используют для поддержания давления, необходимого для работы пневматического, газового или другого оборудования.

Например, редукционные клапаны устанавливаются на баллоны с газом и позволяют настроить необходимое давление в линии отводимой к потребителю. Редукционные клапаны, установленные на баллонах часто называют редукторами давления, так как они редуцируют или снижают давление в отводимой линии (reduction — сокращение, уменьшение, снижение).

Устройство регулятора давления

Принципиальная схема регулятора давления показана на рисунке.

Конструкция регулятора давления газа

В корпусе клапана установлена пружина 1, поджатие который регулируется винтом 2. Пружина через мембрану 3 и толкатель 4 воздействует на седельный клапан 7, на который в противоположном направлении воздействует пружина 8.

Давление на выходе зависит от величины зазора между клапаном 7 и седлом 5, кроме того оно воздействующие на мембрану 3 через канал 6.

Представленный клапан имеет два канала входной и выходной, поэтому его называют двухлинейным.

Регулятор давления с фильтром

Это устройство совмещает в себе редукционный клапан и фильтр, который очищает сжатый воздух от примесей, частиц грязи, пыли. Подробнее об устройстве и принципе действия такого регулятора (РДФ) можно узнать здесь https://izpk.ru/reduktor-rdf-3-1-rdf-3-2.

Как работает регулятор давления?

В исходом состоянии газ поступает на вход клапана, протекает в зазоре между седлом и клапаном и поступает на выход. Величина зазора определяется степенью поджатия пружины, которое изменяется с помощью регулировочного винта. Получается, что давление на выходе зависит от давления на входе и величины зазора между клапаном 7 и седлом 5.

В случае, если давление на выходе вырастет, то под его воздействием мембрана переместится и сожмет пружину, которая, в свою очередь, переместит клапан 7, проходное сечение уменьшится. Потери давления на нем возрастут, что вызовет падение давление в отводимой линии до величины настройки.

Принцип работы редуктора давления газа

Если давление на выходе регулятора упадет ниже установленной величины, давление с которым газ воздействует на мембрану уменьшится, в результате снизится поджатие пружины 1. Клапан 7 переместится и увеличит проходное сечение. Потери на нем снизятся, что вызовет рост давления в отводимой линии до величины настройки.

Как регулятор поддерживает давление на постоянном уровне

Получается, что величина давления в отводимой линии поддерживается на постоянном уровне, за счет изменения величины потерь на регуляторе. Регулятор настраивается с помощью регулировочного винта, который изменяет поджатие пружины 1, управляющее воздействие на клапан через мембрану оказывает давление газа из отводимой линии.

Давление на выходе регулятора определяется как разность между давлением на входе и величиной потерь давления на клапане.

Трехлинейный регулятор давления

Регулятор имеющий помимо входного и выходного каналов еще и дополнительный — для сброса воздуха при критическом повышении давления называют трехлинейным.

Конструкция этого регулятора отличается от конструкции двухлинейного наличием отверстия в мембране, которое открывается в случае если давление превысит критическую величину. В обычных условиях регулятор работает также как и двухлиненый.

Устройство трехлинейного регулятора давления воздуха

Если давление на выходе возрастает до значения, достаточного чтобы переместить мембрану в крайнее верхнее положение и открыть канал сброса. Газ через этот канал отправляется в атмосферу. Давление в отводимой линии снижается до тех, пока усилия пружины не будет достаточно чтобы закрыть канал сброса.

Так как сброс избыточного давления осуществляется в атмосферу, трехлинейные регуляторы представленной конструкции используют для регулирования давления воздуха.

Таким образом, принцип действия регулятора давления газа, схож в принципом действия гидравлического редукционного клапана, показанном на видео.

Клапан редукционный для регулировки давления для газа

Что нужно знать про регуляторы высокого давления?

Что нужно знать про регуляторы высокого давления?

Существуют такие приспособления или устройства, назначение и ценность которых может быть понятна не всем. Тем не менее, они играют огромную роль в нашем обустройстве быта, повседневной жизни и даже в безопасной деятельности на предприятии.

Что такое регуляторы высокого давления

Эти механизмы предназначены для обеспечения безопасности систем снабжения в доме или ином помещении от переизбытка давления в сети. Иногда их также называют клапанами или редукторами для понижения давления, но суть от этого не меняется. Могут работать не только с водой, но и с другими средами, например, природный газ или нефть.

Как подобрать регулятор давления

Как подобрать регулятор давления

Регуляторы давления обеспечивают сохранность трубопровода, безопасность и удобство эксплуатации системы подачи жидкого или газообразного вещества. Предприятие АЗ-АТОМ производит регуляторы давления для нефтепродуктов, воды, газов, паров и других, в том числе агрессивных сред. Мы контролируем производство на всех этапах и детально проработали все нюансы производимых агрегатов.

Регуляторы давления прямого действия

Регуляторы давления прямого действия

Регулятор давления прямого действия – автономная регулирующая арматура, которая поддерживает постоянство давления в трубопроводной системе. Для работы устройства не требуется дополнительный источник энергии. Процесс происходит за счет энергии рабочей среды. Регулятор делает давление стабильным, независимо от колебаний на входе или выходе.

Все о регуляторе давления воды

Все о регуляторе давления воды

Системам водо- и теплоснабжения для нормального функционирования нужен регулятор давления воды, который продлевает срок службы всех элементов системы, предотвращает аварии, порчу оборудования. Другие названия прибора — редуктор, редукционный клапан. О том, что представляет собой регулятор, для чего и где служит, какие виды клапанов выпускает промышленность, пойдет речь в статье.

Судовой регулятор давления

Судовой регулятор давления

Компания «АЗ АТОМ» занимается изготовлением судовых регуляторов давления прямого действия. По своему назначению существует несколько типов регуляторов давления: «после себя» и «до себя». Они используются на предприятиях, заводах, фабриках, водных судах, морских платформах для автоматизации процесса поддержки силы подачи жидких сред, неагрессивных составов к материалам регулятора. Для их функциональности не нужно использовать дополнительные энергетические источники, что особо актуально для судов с неядерными энергетическими установками.

Пилотный регулятор давления

Пилотный регулятор давления

Пилотный регулятор давления обеспечивает чрезвычайно точное управление жидкостями, паром, воздухом и другими промышленными средами. Процесс осуществляется с помощью чувствительного клапана, позволяющего получить постоянные показатели на выходе. Диаметр клапана всегда будет меньше, чем у аналогичного варианта прямого действия.

Особенности регуляторов давления для различных газов

Особенности регуляторов давления для различных газов

Регулятор давления газа – разновидность регулирующей арматуры, автоматически действующее автономное устройство, служащее для поддержания постоянного давления газа в трубопроводе. При регулировании давления происходит снижение начального высокого давления на конечное низкое.

Способы присоединения регуляторов давления

Способы присоединения регуляторов давления

Регулятор давления фланцевый устанавливается сервисными службами с квалифицированным штатом сотрудников. Монтаж проводят по индивидуальным схемам в соответствии с требованиями производителя. После установки узел не должен испытывать растяжения, сжатия, нагрузок кручения от присоединенных трубопроводов.

В чем разница нормально открытого и нормально закрытого регуляторов давлений?

В чем разница нормально открытого и нормально закрытого регуляторов давлений?

В связи с ростом стоимости энергоресурсов вопрос установки регуляторов давления в системе водоснабжения и отопления становится все более актуальным. В некоторых случаях эта проблема решалась вместе с использованием фильтров для механической очистки воды. Это нужно для защиты канализации и другого оборудования. Регулятор давления нормально закрытый может быть хорошей альтернативой подобным вариантам.

При выборе регулятора давления, независимо от того, является ли он предохранительным регулятором или управляемым, следует учитывать специфику перекачиваемой жидкости. Не менее важны условия эксплуатации, диапазоны регулирования, температуры и дизайн устройства. И если возникают трудности с выбором регулятора давления, специалисты «АЗ АТОМ» охотно помогут с подбором подходящих вариантов для ваших нужд.

В чем отличия регуляторов давления до и после себя?

В чем отличия регуляторов давления до и после себя?

Специалисты, занимающиеся транспортировками воды, газа и других сред по трубам, знают о том, что в их структуре необходимо предусмотреть регуляторы давления. Эти виды арматуры помогают поддерживать заданные параметры рабочей среды в контуре системы, чтобы избежать возможные аварийные ситуаций и обеспечивают ее работоспособность.

Редукционный клапан для газа

Изобретение относится к редукционным клапанам для газа с применением сильфонов в камерах высокого и низкого давления и тарельчатого золотника, связанного стержнем с сильфоном в камере низкого давления.

Недостатком известных редукционных клапанов является то, что они не обеспечивают сохранение постоянного давления газа на выходе при колебаниях давления па входе в клапан.

В описываемом редукционном клапане этот недостаток устранен тем, что внутренняя полость сильфона, находящегося в камере высокого давления, соединена каналом с камерой низкого давления, а днище сильфона подпружипено изнутри и снабжено со стороны камеры пру?KHHoH, действующей на тарельчатый золотник.

На чертеже схематически изображен предлагаемый редукционный клапан.

Сильфон 1 с днищем 2 размещены в камере А высокого давления редукционного клапана. Тарельчатый клапан 8 стержнем 4 связан с сильфоном (на чертеже не показан), расположенным в камере низкого давления. Тарель 1атый клапан прижимает к седлу пружина 5, другим концом опирающаяся на днище сильфона. Изнутри на днище сильфона действует пружина 6, опирающаяся на регулировочных винт 7. Внутренняя полость сильфона высокого давления соединена каналом с камерой

Б низкого давления.

При наивысшем давлении в камере высокого давления втулка 8, связанная с днищем 2, слегка касается кольца 9. По мере падения давления в камере высокого давления днище 2 опускается и сжимает пружину 5, увеличивая усилие на тарельчатый клапан и тем самым уменьшая проходное сечение для выхода газа из камеры высокого давления. Вследствие того, что внутренняя полость сильфона сообщается с камерой низкого давления, влияние колебания давления в камере Л на величину давления в камере Б уменьшено.

Винт 7 служит для настройки редукционного клапана на поддержание определенного давления в камере Б на выходе из редакционного клапана. № 113543 т изооретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский.

Информационно-издательский отдел. Подп к печ 26 VIII-58 г

Объем 0,17 и. л. Зак. 2839 Тираж 1800 Цена 25 коп.

Типография Комитета Ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Предлагаемый редукционный клапан позволяет улучшить регулирование давления газа в сетях, имеющих питание от источников, не обеспечивающих постоянное давление на выходе.

Редукционный клапан для газа с применением сильфонов в камерах высокого и низкого давления и тарельчатого золотника, связанного стержнем с сильфоном в камере низкого давления, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью поддержания постоянного давления газа на выходе при колебаниях давления на входе в клапан, внутренняя полость сильфона, находящегося в камере высокого давления, соединена каналом с камерой низкого давления, а днище сильфона подпружинено изнутри и снабжено со стороны камеры пружиной, действующей на тарельчатый золотник.

Замена редукционного клапана ГАЗ-3110

Редукционный клапан (регулятор давления топлива) представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.

Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.

Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.

Замена редукционного клапана

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять топливопровод двигателя.

Замена редукционного клапана

4. Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

5. Установить новый клапан в обратном порядке.

Разберем эту операцию подробнее:

Сбрасываем давление топлива, для этого:

Замена регулятора давления ЗМЗ-406Замена регулятора давления ЗМЗ-406

При выключенном зажигании снимаем крышку блока предохранителей и вынимаем предохранитель бензонасоса F9.

Запускаем двигатель и даем ему выработать бензин, находящийся в системе под давлением.

После того, как двигатель заглохнет, выключаем зажигание и устанавливаем предохранитель на место.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем топливную рампу, для этого:

Замена регулятора давления ЗМЗ-406Замена регулятора давления ЗМЗ-406

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельного узла

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка

Замена регулятора давления ЗМЗ-406Замена регулятора давления ЗМЗ-406

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Замена регулятора давления ЗМЗ-406Замена регулятора давления ЗМЗ-406

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Замена регулятора давления ЗМЗ-406Замена регулятора давления ЗМЗ-406

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

Замена регулятора давления ЗМЗ-406

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Замена регулятора давления ЗМЗ-406Замена регулятора давления ЗМЗ-406

Отверткой, ослабляем хомут подводящего шланга к рампе

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Замена регулятора давления ЗМЗ-406Замена регулятора давления ЗМЗ-406

Отверткой, ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Замена регулятора давления ЗМЗ-406

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

Замена регулятора давления ЗМЗ-406Замена регулятора давления ЗМЗ-406

Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector