Объявление №27684: СДМ-12-03-15 Full-Complect БМ ТНВД ЕВРО Стенд универсальный комрьютерный для испытания и рег. всех типов ТНВД и форсунок
Объявление №27684: СДМ-12-03-15 Full-Complect БМ ТНВД ЕВРО Стенд универсальный комрьютерный для испытания и рег. всех типов ТНВД и форсунок
Внимание, это объявление уже в архиве!
Срок актуальности данного объявления, который был назначен при размещении истек.
Рекомендуем посмотреть новые объявления по этой тематике, хотя иногда и архивные объявления бывают еще актуальны, но редко.
СДМ-12-03-15 Full-Complect БМ ТНВД ЕВРО Стенд универсальный комрьютерный для испытания и рег. всех типов ТНВД и форсунок
Характеристики:
Актуально для региона:
Текст объявления:
СДМ — 12 — 03 — 15 Full-complect БМ ТНВД ЕВРО Стенд универсальный комрьютерный для испытания и рег. всех типов ТНВД и форсунок CR с безмензурочными (на 2 cекциии) блоками и функцией кодирования
Стенды универсальные, многофункциональные для ТНВД всех типов (в том числе ТНВД CR) , для проверки форсунок CR с функцией кодирования, безмензурочной системой измерения.
СДМ — 12 — 03 — 15 Full Complect ЕВРО — уникальный компьютерный стенд, позволяющий диагностировать практически все виды дизельной топливной аппаратуры (импортного и отечественного производства):
- ТНВД с механическим и электронным регулятором;
- ТНВД и форсунок системы Common Rail;
- насос-форсунок (при специальном дооснащении стенда).
Универсальные стенды, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.
Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.
Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерение указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
На стендах можно проводить следующие операции:
испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путём контроля следующих параметров и характеристик:
- величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
- частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
- давление открытия нагнетательных клапанов;
- угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
- угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
- характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).
Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды оснащены электронной системой управления.
Стенд СДМ — 12 — 03 — 15 Full-complect ЕВРО имеет 12 секций, привод мощностью 15 кВт, оснащается:
- электронной системой управления;
- системой подачи топлива высокого и низкого давления;
- системой термостабилизации;
- встроенной станцией смазки;
- встроенным имитатором системы наддува;
- источником постоянного тока 12 и 24В;
- компьютерной системой управления стендами ТНВД с базой данных данных по форсункам Common Rail и топливным насосам — СДМ-кС
- электронной системой управления Евро — 3 (БНС);
- комплектом кронштейнов для установки импортных ТНВД — М — 105
- модульным программным пакетом, включающий в себя информацию по запчастям и автомобильному оборудованию, а также регулировочные данные ТНВД
- дизель-тестером для ТНВД легковых и грузовых автомобилей
- стандартным комплектом CR;
- грузовым комплектом CR.
Грузовой комплект CR включает: Аккумулятор давления и полный комплект приспособлений для установки насосов и форсунок грузовых автомобилей на стенд; Адаптеры для грузовых форсунок MAN, CUMMINS, IVECO, FORD CARGO, CASE, RENAULT.
Стандартный комплект CR включает: Common Rail Controller на 6 каналов; Кабели для форсунок BOSCH, DENSO, DELFI; Кабели управления насосом, клапаном давления, сенсором давления; Аккумулятор давления и полный комплект приспособлений для установки насосов и форсунок на стенд.
Объявления по регулировке тнвд
В наличии
> 450 000 запчастей
на складе в твоем городе
Гарантия до 60 дней
Бесплатная доставка
в день заказа / следующий день
в зависимости от региона
Фото запчастей и
видео работы
двигателей
На сайте компании
Нам нечего скрывать
700+ сотрудников
профессионалов в своей области
1998; 2л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; красный; Германия;
2007; 1.3л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 3 дв.; серый; Англия;
2006; 1.9л; Дизель; TDI
Фургон; белый; Германия;
Хочешь узнать о новом поступлении запчастей для твоего автомобиля?
Добавь своё авто в «гараж». (в личном кабинете)
2001; 1.7л; Дизель; CDI
Хэтчбэк 5 дв.; синий; Германия;
1998; 2.8л; Бензин; Инжектор
Седан; черный; Германия;
2003; 1.2л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 3 дв.; синий; Германия;
2013; 6.4л; Дизель; Турбо
Грузовик; белый; Англия;
2002; 1.4л; Дизель; TDCI
Хэтчбэк 3 дв.; серебристый; Англия;
2007; 1.9л; Дизель; TDI
Хэтчбэк 5 дв.; серый; Англия;
2007; 1.2л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; синий; Англия;
2006; 1.6л; Бензин; Инжектор
Хэтчбэк 5 дв.; черный; Англия;
2007; 1.7л; Дизель; CDTI
Фургон; белый; Англия;
2006; 2л; Дизель; HDI
Минивэн; красный; Англия;
2010; 1.6л; Бензин; Инжектор
Кабрио; серебристый; Англия;
2007; 1.6л; Дизель; HDI
Минивэн; серый; Англия;
2007; 2.5л; Дизель; CRDi
Джип (5-дверный); серебристый; Англия;
Без пробега по СНГ
все запчасти проходят тестирование и диагностику
Полный пакет документов
Для постановки на учет
в ГАИ / ГИБДД
Собственное СТО: Минск, Москва, СПБ
Мы расширяем сеть, чтобы быть к вам ближе
Для постоянных
покупателей
Затрудняешься с выбором автозапчастей?
Получи консультацию автоэксперта!
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- The isSucces field is required.
Мы принимаем к оплате:
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- The isSucces field is required.
Все права защищены. © МоторЛэнд.
Как найти нужную запчасть?
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: "капот бмв 5".
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!. Страница 211 из 317
приветствую товащ Генакл.а вот эта маленькая пружиночка в регуляторе за что отвечает и насколько кретично если её немного миллиметров на 3-5 укоротить чтоб провисания не было?на холостых насос гавкает,рейку пальцем прижимаешь работает ровно,а эта пружинка рейку с.ка тюда сюда гоняет.или грузики регулятора надо менять?
Вложение |
---|
какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.
да..можно чуть укоротить,а основную—чуть ослабить..
да..можно чуть укоротить,а основную—чуть ослабить..
огромная благодарность,за подсказку.это чтобы произвести с ними манипуляции нужно содержимое регулятора вытряхнуть?иначе маленькую не укоротишь.а большую как ослабить она итак на одном виткев серьгу вставлена.и на фото не тот регулятор,тот на тракторе,но это не беда снять поставить насос 20мин. болты припылиться не успевают
какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.
снимать регулятор нет необходимости: 1. снять либо всю осн. пружину,либо только в задней части её крепления. освободится доступ к малой пружине. 2. плоской отвёрткой снять край пружины с упора.3. шилом изогнутым достать пружину из недр регулятора. 4. острыми бокорезами укоротить пружину на 3 витка4.5 плоскогубцами загнуть край пружины до первоначального состояния—наличия «кругляшка».оставлять 2 кругляшка для надёжности зацепления пружины на её упор.5. шилом—острой его частью доставить пружину до упора —точки её крепления.6. не вынимая шила с упора пружины. перехватиться плоской отвёрткой и установить пружину на упор.воздействуя отвёрткой вдоль оси упора пружины.
снимать регулятор нет необходимости: 1. снять либо всю осн. пружину,либо только в задней части её крепления. освободится доступ к малой пружине. 2. плоской отвёрткой снять край пружины с упора.3. шилом изогнутым достать пружину из недр регулятора. 4. острыми бокорезами укоротить пружину на 3 витка4.5 плоскогубцами загнуть край пружины до первоначального состояния—наличия «кругляшка».оставлять 2 кругляшка для надёжности зацепления пружины на её упор.5. шилом—острой его частью доставить пружину до упора —точки её крепления.6. не вынимая шила с упора пружины. перехватиться плоской отвёрткой и установить пружину на упор.воздействуя отвёрткой вдоль оси упора пружины.
сделал а по большому счету ничего не изменилось,придерживаешь рейку пальцем от перемещения работает ровно как карбюраторный мотор,отпускаешь как припадошный уууааа уууааа,грешу на грузики
какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.
нужно их сменить в сборе на аналогичные. зачастую помогает. также. там возможен дисбаланс сил со стороны основной пружины,грузов и стартовой пружины. Все эти составляющие успеха подбираются по жёсткости—пружины.а грузы—по силе инерции.которая будет противодействовать этим двум пружинам. Вообщем. . на стенде менять пружины эти обе и грузы. или что то одно и две позиции..короче должен быть баланс этих сил.
нужно их сменить в сборе на аналогичные. зачастую помогает. также. там возможен дисбаланс сил со стороны основной пружины,грузов и стартовой пружины. Все эти составляющие успеха подбираются по жёсткости—пружины.а грузы—по силе инерции.которая будет противодействовать этим двум пружинам. Вообщем. . на стенде менять пружины эти обе и грузы. или что то одно и две позиции..короче должен быть баланс этих сил.
понял,спасибо.а какие грузики должны быть?есть которые весят 870гр и старые которые весят кило сто семьдесят чтоли.и ещё-на сколько критично отсутствие люфта в сухариках-резиновых демпферах?или естественный люфт должен быть в этом соединении? на первом фото грузики какие стоят в насосе,они более легчие чем на другом фото
Вложение |
---|
какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.
на первом фото-грузы МТЗ-лёгкие,а на последнем-тяжёлые—ЮМЗ,Т-40. Я же вёл речь,что в пределах грузов МТЗ—есть группы грузов: раньше они маркировались как и пружины основные регулятора цветами разными: КРАСНЫМ.СИНИМ,ЖЁЛТЫМ,БЕЛЫМВ один комплект в регулятор ставились грузы и пружины одного цвета.
на первом фото-грузы МТЗ-лёгкие,а на последнем-тяжёлые—ЮМЗ,Т-40. Я же вёл речь,что в пределах грузов МТЗ—есть группы грузов: раньше они маркировались как и пружины основные регулятора цветами разными: КРАСНЫМ.СИНИМ,ЖЁЛТЫМ,БЕЛЫМВ один комплект в регулятор ставились грузы и пружины одного цвета.
день добрый,благодарствую .во бля 33года прожил и то что те грузы юмз тока узнал .эт значит на них можно смело тнвд на смд 22 собирать раз они юмз? пойду чудить дальше,поставлю эти мтзовские грузы и новые сухарики,а то на момент сборки тнвд новых не было под рукой запихал туда на старых,подрезал старые-из 2-х один,но запихал без люфтов вообще
какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.
поясню. грузы МТЗ лёгкие.. и по ДВСу они позволяют выдавать 2000-2400 оборотов,а на Т-40.тяжёлые..старого образца. 1600-1800. а на современных т-40-в районе 2000-2200.На ЮМЗ—там обороты 1750—грузы тяжёлые. Посему. там ,где обороты в районе 2000 и выше-ставят лёгкие,а где ниже-тяжёлые. Хотя в РОССИИ то ,что есть в наличии,то и ставят. но возникают при этом некоторые сложности. Также—для СМД моторов. ТНВД УТН комплектуется таки лёгкими грузами.
поясню. грузы МТЗ лёгкие.. и по ДВСу они позволяют выдавать 2000-2400 оборотов,а на Т-40.тяжёлые..старого образца. 1600-1800. а на современных т-40-в районе 2000-2200.На ЮМЗ—там обороты 1750—грузы тяжёлые. Посему. там ,где обороты в районе 2000 и выше-ставят лёгкие,а где ниже-тяжёлые. Хотя в РОССИИ то ,что есть в наличии,то и ставят. но возникают при этом некоторые сложности. Также—для СМД моторов. ТНВД УТН комплектуется таки лёгкими грузами.
понятно,век живи,век учись. значит таки я зря тяжелые грузы поменял на грузы с пружинкой вместо сухариков?
поменял грузики и новые суарики поставил стало поудобнее,но все равно на олостых подгавкивает,они все так на холодную подгавкивают в районе 1000-1500 сча гавканья пропало.а если что отвезу топливщику,опыт есть опыт против этого не попрешь,что увидит опытный глаз до меня через руки долго будет доходить.ещё раз огромная вам благодарность
какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.
погодите,а на смд18 там и смд20 у них обороты то 1900-2000 ,им юмэовские грузы то что треба?
а разве нельзя максимальные обороты выставить винтом максимальных оборотов в который газулька упирается на регуляторе?
какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.
в пределах 100-200—300 можно,но таки . при больших диапазонах изменения оборотов. меняется положение рычага управления подачей топлива: «газульки» ТНВД,также приходится на тяжёлых грузах наворачивать основную пружину регулятора на серьгу.а это ухудшает работу дизеля на х.х. и чуть выше оного: 800-1200. ибо баланс сил нарушается между грузами ,основной пружин. и стартовой.
поясню. грузы МТЗ лёгкие.. и по ДВСу они позволяют выдавать 2000-2400 оборотов,а на Т-40.тяжёлые..старого образца. 1600-1800. а на современных т-40-в районе 2000-2200.На ЮМЗ—там обороты 1750—грузы тяжёлые. Посему. там ,где обороты в районе 2000 и выше-ставят лёгкие,а где ниже-тяжёлые. Хотя в РОССИИ то ,что есть в наличии,то и ставят. но возникают при этом некоторые сложности. Также—для СМД моторов. ТНВД УТН комплектуется таки лёгкими грузами.
А я дурень год назад два насоса от ЮМЗ отдал. У самого на Т-16 стоит от МТЗ-80. С ЮМЗ-овским лень было мудрить. Помпу переделывать на другую сторону. Оказывается тот лучше будет. А плунжер-пары на ЮМЗ и МТЗ взаимозаменяемы?. На будущее хочу знать какие пары покупать на ЮМЗ-овский насос для двигателя Д-21.
костромич— ДА: ПАРЫ ДЛЯ юмзИ мтз С тнвд СЕРИИ утн—ОДИНАКОВЫЕ.
Подскажите пожалуйста давление клапана на выходе с аппаратуры для смд60, просто стоит «камазовский» еле завел там нежная пружинка, может уже не годен. Ручная подкачка очень легко ходит. Работу клапана слышно по жужжанию , но давление очень малое .
клапан-жиклёр—обычно 3-4 бара держит. «Камазовский» заводской—около 1-1.5 ,если новый и правильный.
Спасибо , на удалении 60 км от дома все же нашел достойный клапн с 1.5 мм дырой, пока не ставил, но тосол держит
Спасибо , на удалении 60 км от дома все же нашел достойный клапн с 1.5 мм дырой, пока не ставил, но тосол держит
ещё бы знать давление его открытия и степень герметичности
Всем доброго времени , спрошу может кто подскажет . Сделал весной кап ремонт движку на т-25 , насос с мтз . После сборки стал жестко работать , перестановка зажигания нечего не дала .
Во время ремонта возил насос и форсунки на стенд , там у мастера не было распылителя и он дал обменную форсунку . Через 40 часов работы отказал второй цилиндр , повез форсунки на проверку оказалось все нормально .
Топлевщик сказал ищи причину в клапанах , снял головку там все нормально , собрал все назад завел и трактор стало не узнать . Стал работать как иномарка мягко без стуков , отработал пол дня и отказал первый цилиндр .
И снова стал жестко работать , когда снимал перед этим на проверку , не заметил какая форсунка где стояла . Снял с первого цилиндра форсунку и дома поменял распылитель , трактор заработал отлично , отработав день , снова стал жестко работать .
Оба цилиндры работают , но двигатель работает очень громко как бы со стуком . Уже не знаю что и делать , может виновата сама форсунка ? , а не распылители ?
Может у кого было подобное ?