Партнёрская программа ЭРА Плюс
Партнёрская программа ЭРА Плюс
Запущена новая партнёрская программа СпейсТим ЭРА Плюс , по которой на сегодняшний день заключены договоры со 160 компаниями и начаты поставки устройств вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) системы экстренного реагирования при авариях для установки на подержанные автомобили во все города Российской Федерации.
Определены ТОП-5 Партнеров в 2017 году. В ТОП-5 лучших Партнеров и Дилеров СпейсТим вошли компании из 7 городов России: Барнаул, Владивосток, Владимир, Москва, Омск, Томск, Ульяновск.
По словам генерального директора навигационного холдинга СпейсТим Алексея Смятских, СпейсТим запустил уникальную программу, которая значительно повлияет на развитие проекта ЭРА-ГЛОНАСС в регионах. «Мы неоднократно подчеркивали важность государственного проекта ЭРА-ГЛОНАСС для развития навигационных сервисов и услуг. Эти сервисы важны как водителям, так и руководителям, владельцам коммерческих автопарков, которые получают прямые выгоды, максимизируют прибыль и минимизируют издержки на содержание автопарков от 10 до 30%, экономя миллионы рублей в год. И сейчас, когда разработан механизм оснащения автомобилей, находящихся в эксплуатации, фактически сняты ограничения для максимально широкого охвата всех категорий автовладельцев. Уверен, что это даст существенный прирост абонентской базы для компаний, которые смогут предложить качественные телематические сервисы на привлекательных условиях», – отмечает Алексей Смятских.
В программу ЭРА Плюс активно включились все регионы. «Многих наших партнеров заинтересовала возможность выхода с услугами коммерческих навигационных сервисов на рынок В2С. В свою очередь мы очень серьезно подошли к вопросу обучения специалистов сервисных центров монтажу устройств вызова экстренных оперативных служб (АВЭОС) с дальнейшим подключением их к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». И сейчас мы вместе с региональными партнерами продумываем спектр услуг, которые можно предложить «частнику». В ближайшие два года мы прогнозируем взрывной рост спроса услуг на рынке транспортной телематики, готовы к нему, и помогаем всем, кто стремится развивать свой бизнес», – говорит первый заместитель генерального директора навигационного холдинга СпейсТим Андрей Платонов.
ЭРА-ГЛОНАСС | СпейсТим
ЭРА Плюс предусматривает тщательное обучение специалистов аккредитованного сервисного центра по специально разработанной программе. Программа включает в себя обучение по монтажу и тестированию, конфигурированию и идентификации устройств с функцией вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) в Государственной автоматизированной информационной системе (ГАИС) «ЭРА-ГЛОНАСС».
Генеральный директор аккредитованного сервисного центра в Южно-Сахалинске (компании «СИГНАЛ») Игорь Скорик считает, что с введением в силу Техрегламента и практически ограничением на ввоз импортных автомобилей, регион пострадал больше других. «Так как Сахалин и Японию разделяют всего сорок километров, жизнь на нашем острове тесно связана с японскими товарами, в том числе автомобильной техникой. Мы ценим японское качество и надежность их машин. Между нашими островами постоянно курсируют пароходы, сахалинцы ездят на отдых в страну Восходящего Солнца, получая возможность привоза японского автомобиля на семью и таможенную очистку по льготной схеме. Но с 1 января 2017 года новый закон ограничил ввоз автомобилей из Японии, ввиду отсутствия в них устройства вызова экстренных оперативных служб. Без установленной системы ЭРА-ГЛОНАСС ПТС на такие автомобили таможня не выдавала. Таким образом люди перестали ввозить машины, практически полностью остановилось морское сообщение, встала работа у автосервисов, обслуживающих импортируемые авто, в том числе и в нашем работы стало значительно меньше», – комментирует Игорь Скорик.
«Но всё же Правительство обратило на нас внимание, помогло решить проблему всех дальневосточников и не только. Благодаря заключенного нами договора с компанией СпейсТим, прохождения обучения, наш сервис одним из первых получил сертификацию и возможность дооснащать импортируемые автомобили устройством ЭРА-ГЛОНАСС, что в итоге открывает для нашего региона перспективы дальнейшего привоза и законного получения ПТС на импортные автомобили и более того, вместе со СпейсТим мы делаем эти машины безопасными», – продолжает эксперт. – Два года назад на базе нашего автоцентра «СИГНАЛ» была открыта Служба Оперативного Спасения – «С.О.С.». Служба спасает наших клиентов от различных неприятностей с автомобилем, будь то пробитое колесо или забарахлившая сигнализация. Многие за это время успели подать СИГНАЛ СОС, позвонив на наш дежурный номер, и получить необходимую помощь. Возможно человеческих жизней мы не спасли, но от мелких проблем людей избавляем оперативно и на месте. Новость о том, что в скором будущем кнопка SOS будет стоять в каждом автомобиле для нас стала и символичной и благой. ЭРА-ГЛОНАСС – это уже совсем другая помощь, и если эта система призвана спасать, значит ей быть!»
На сегодняшний день склады СпейсТим обеспечены достаточным и необходимым складским запасом устройств с поддержкой ЭРА-ГЛОНАСС. Гранит-навигатор-6.18 ЭРА – это не только устройство вызова экстренных оперативных служб, но и это, прежде всего, абонентский телематический ГЛОНАСС/GPS терминал спутникового мониторинга транспорта, страховой телематики, а так же других полезных телематических сервисов для руководителей и владельцев коммерческих автопарков.
Напомним, что 1 февраля 2017 года на совещании в Минпромторге России принято решение разработать и представить для утверждения в Правительство Российской Федерации в первом квартале 2017 года специальный упрощенный порядок добровольного дооборудования устройствами системы «ЭРА-ГЛОНАСС» автомобилей, выпущенных в эксплуатацию ранее 1 января 2017 года. Ожидается, что уже во втором квартале этого года нормативная база будет приведена в соответствие с возникшей необходимостью установки и подключения УВЭОС к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», и начнется массовое оснащение транспорта соответствующим оборудованием. Появляется новая возможность выхода на новый сегмент рынка с предложением коммерческих услуг владельцам таких транспортных средств.
СпейсТим принимает активное участие в проекте ЭРА-ГЛОНАСС как в части проведения технологической экспертизы материалов по проекту, так в части разработки, производства и сертификации бортового устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), в том числе Гранит-навигатор-6.18 ЭРА. Устройство разработано на уникальной технологической платформе, позволяющей создавать унифицированное оборудование с учетом требований автопроизводителей – от поддержки протокола информационного обмена до расположения разъемов для дальнейшей установки оборудования на конвейере.
Телематический терминал Гранит-навигатор-6.18 ЭРА прошел официальную сертификацию на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» как устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС для установки на транспортные средства торговых марок ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, УРАЛ, Ford, автобусы Setra 410 03, автобусы КАВЗ 4238 и 4235, автобусы ZHONGTONG и др.). Всего получено 65 сертификатов.
Обучение установке системы глонасс
В России установку тахографов строго регламентирует ГОСТ р 53831-2010. Выдвинут ряд требований к организациям, выполняющим установку тахографов. Эту ответственную процедуру могут осуществлять только организации, в штате которых есть специалисты прошедшие соответствующее обучение и осуществляющие установку в соответствии с законодательными требованиями. Установочный центр должен быть сертифицирован и аккредитован.
Сервисный центр ГК «ГЛОНАСС-Телеком» производит весь комплекс работ по оснащению транспортного средства контрольным устройством (тахографом). Наши специалисты прошли обучение и осуществляют установку по всем правилам законодательных требований. Наша компания проводит не только продажу и установку, а еще и поверку, активацию, ремонт, техническое обслуживание тахографов, установленных нами.
высокую безопасность движения;
участие в международных грузопассажирских перевозках;
обеспечение правовой защиты водителя;
объективный расчет с заказчиками;
отсутствие несанкционированных рейсов;
высокое качество планирования маршрута.
История внедрения тахографов
С того момента, как в Европе начали бурно развиваться автомобильные грузоперевозки, возникла идея применения тахографов. Владельцы предприятий занимающихся грузоперевозками захотели контролировать принадлежащие им транспортные средства, а так же своих наемных рабочих.
Осуществлять контроль над работниками на стационарных рабочих местах не составляет труда, а когда автомобиль и водитель на протяжении длительного времени находятся за территорией предприятия, то проконтролировать работу намного сложней. Чтобы решать такие задачи и были придуманы тахографы. К первым подобным приборам предъявлялись следующие требования — регистрировать пройденный путь и скорость в реальном времени независимо от водителя транспортного средства. В основе конструкции этого прибора лежал часовой механизм, вот по какой причине первыми производителя тахографов оказались фирмы, которые занимались производством часов. Но с того момента изменились требования рынка, а в след за этим и конструктивные особенности тахографов.
В современных условиях основная задача данного прибора — обеспечение безопасности дорожного движения, ввиду того, что максимальным ущербом считаются аварии с участием коммерческого транспорта. Основными причинами высокой аварийности является превышение максимально допустимой скорости движения для транспортных средств, а так же человеческий фактор — усталость водителя.
Задачей тахографа считается не только обеспечение честной конкуренции, но и слежение за соблюдением режимов отдыха и труда водителей, а также контролем скорости движения транспортных средств. Показания, снятые с тахографа, считаются юридически признаваемыми материалами при рассмотрении в судах и при транспортном контроле на дорогах сотрудниками соответствующих служб. При этом страны входящие в соглашение ЕСТР считают документ, выдаваемый тахографом основанием для наложения штрафных санкций правоохранительными органами.
Все это потому, что документ, выдаваемый тахографом, формируется автоматически, является объективным, защищенным от подделки. Конструктивная реализация данного прибора представляет собой сложную шифрованную систему энергонезависимого хранения информации с защитой передачи данных и с ограниченным доступом.
Установка тахографов в Ростове-на-Дону осуществляется профессиональными и квалифицированными специалистами нашей компании, которые имеют большой опыт практической установки цифровых тахографов на различный коммерческий транспорт.
Спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг, аналитика и управление транспортом
СКАУТ | Разработчик Системы – российский разработчик системы спутникового мониторинга транспорта и производитель GPS/ГЛОНАСС оборудования.
Мы создаем решения для различных отраслей и сфер :
Система спутникового GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта СКАУТ:
ПО и оборудование
Новости
СКАУТ
У нас более 18 000 клиентов!
С нами
с 2012 года
6000
оснащенных ТС
С нами
с 2014 года
96
оснащенных ТС
С нами
с 2012 года
80
оснащенных ТС
С нами
с 2012 года
>100
оснащенных ТС
С нами
с 2009 года
285
оснащенных ТС
С нами
с 2012 года
>100
оснащенных ТС
С нами
с 2012 года
200
оснащенных ТС
С нами
с 2008 года
>200
оснащенных ТС
С нами
с 2015 года
>96
оснащенных ТС
С нами
с 2015 года
320
оснащенных ТС
С нами
с 2015 года
250
оснащенных ТС
С нами
с 2008 года
60
оснащенных ТС
С нами
с 2013 года
С нами
с 2015 года
>750
оснащенных ТС
С нами
с 2017 года
>40
оснащенных ТС
Результаты внедрения Системы СКАУТ
в 3,5 раза
сокращение числа ДТП
с участием сотрудников компании
снижение
ежемесячного пробега
по каждому оснащенному
транспортному средству
снижение расходов
на использование ГСМ
ежемесячно cнижение
расхода топлива
снижение расхода
на спецтехнику
увеличение производительности компании
Показатели эффективности по итогам опроса клиентов «СКАУТ». Данные 2017 года.
поддержка
«СКАУТ | Разработчик Системы» оказывает полный комплекс услуг по внедрению системы спутникового GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, разработке индивидуальных решений, обучению и сопровождению клиентов и партнеров по всей России и СНГ.
Техническая поддержка
- Техническая поддержка для Партнеров
- Сервисный портал для клиентов
- Обслуживание клиентских и партнерских серверов
- SLA
Внедрение Системы СКАУТ
- Анализ бизнес-процессов клиента
- Подбор решения и оборудования
- Тестовое оснащение и первые результаты
- Обучение пользователей
- Полное оснащение автопарка
Обучение и сертификация
- Бесплатное обучение работе с Системой СКАУТ (техническое и коммерческое)
- Очно и дистанционно
- Сертификация
Аналитическая служба
- Аналитический диспетчерский центр и ситуационный центр
- Организация непрерывного мониторинга всего автопарка
- Плановые ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты
Разработка на заказ
- Создание новых специализированных отчетов и правил контроля транспорта
- Разработка оборудования
- Интеграция с различными ERP системами
Федеральная сеть установочных
и сервисных центров
- Единые стандарты монтажа оборудования и поддержки Системы СКАУТ
- Своевременное и качественное обслуживание в каждом регионе — 356 партнеров в России и СНГ
- Единое окно для контроля монтажных работ
В зависимости от вопроса
заявка отправляется соответствующим
специалистам
Обучение ГЛОНАСС
Правильно организованное обучение ГЛОНАСС — одно из обязательных условий эффективного внедрения системы мониторинга транспорта на предприятии. Все сотрудники, которые работают с системой, должны изучить ее возможности, получив навыки применения основных функций.
Наши специалисты организуют и проводят обучение мониторингу транспорта при внедрении ГЛОНАСС. Курсы формируются с учетом базового уровня подготовки сотрудников, и включают большой объем практических задач для отработки навыков использования системы.
Использования систем мониторинга
Системы мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS задействуют для решения различных задач. Многофункциональность программного обеспечения осложняет самостоятельную подготовку персонала — даже специалисту часто трудно разобраться в настройках программ.
Именно поэтому в курс обучения ГЛОНАСС включают такие направления:
- Общие принципы работы оборудования глобального позиционирования.
- Настройка программного обеспечения для эффективного отслеживания транспорта.
- Получение отчетов, их анализ.
Обучение затрагивает не только базовые функции, но и расширенные настройки мониторинга. В результате сотрудники, работающие с ПО для удаленного контроля транспорта, более эффективно отслеживают его перемещение, быстрее получают информацию, нужную для планирования логистики. Кроме того, повышается эффективность борьбы со злоупотреблениями (простои, слив ГСМ) — в учебных материалах этим вопросам уделяют особое внимание.
Стоимость курсов обучения ГЛОНАСС
Расценки на обучение мониторингу приводятся в прайс-листе. На общую стоимость влияет:
- Программа курса.
- Количество сотрудников, которые будут проходить обучение.
- Потребность в изучении расширенного функционала ПО и другие факторы.
Оборудование для мониторинга транспорта
Функционал удаленного контроля транспорта зависит от комплектации оборудования, которое устанавливают на автомобили. В базовой варианте можно отслеживать перемещение техники с привязкой к координатам — для этого используются датчики скорости и система спутниковой навигации ГЛОНАСС.
В расширенном варианте автомобиль оснащается датчиком контроля топлива (стандартным либо подключённым к бортовому компьютеру через CAN-шину). Это дает возможность следить за уровнем горючего и эффективно пресекать злоупотребления.
При перевозке продуктов и других скоропортящихся товаров рефрижераторами используется система, которая может контролировать температурный режим в грузовых камерах. Эта информация также включается в курс обучения.
Заказ обучения ГЛОНАСС-мониторингу в нашей компании
На этапе внедрения ГЛОНАСС-мониторинга мы проводим обучение сотрудников эффективной работе с программным обеспечением для удаленного контроля транспорта. Модульная структура учебных курсов позволяет давать только актуальную информацию с максимумом практических навыков.
Расходы на изучение ПО будут небольшими, при этом обученные сотрудники будут более эффективно использовать все возможности оборудования.