Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика пневматическихсистем грузовиков

Звоните: +7 917 542 30 23
в любое время суток!

Система уровня пола может выйти из строя по многим причинам. Чтобы точно выяснить, почему возникла неисправность, необходима компьютерная диагностика автомобиля. Наши специалисты готовы выехать к месту стоянки машины в любое время суток, чтобы определить причину поломки и оперативно устранить ее.

В грузовых автомобилях за регулировку высоты рамы отвечает пневмоподвеска (ECAS). Она приводится в действие при помощи блока управления. Чтобы система четко работала и обеспечивала взаимосвязь между рабочими элементам, в разных зонах производится установка датчиков, с которых считывается с помощью встроенного блока ЭБУ вся информация. Электронный блок управления позволяет установить оптимальное расстояние между поверхностью дорожного покрытия и самой нижней точкой центральной части грузовика.

Наши специалисты имеют большой опыт по поиску и устранению неисправностей уровня пола, вне зависимости от года выпуска и марки грузовика — применяемое нами оборудование для диагностики позволяет откалибровать и устранить любые неисправности уровня пола.

horizontal_line

Пневматическая подвеска отличается прочностью, однако, она также, как и любая деталь автомобиля, может выйти из строя.

Регулировка уровня пола грузовика

Причинами могут быть:
• длительный срок эксплуатации;
• некачественный ремонт, выполненный самостоятельно или неквалифицированными мастерами;
• повреждение элементов коррозией;
• состояние автомобиля после ДТП;
• неправильно установленные трубки, подающие давление, в процессе замены крана уровня пол;
• неисправность электропроводки;
• помехи для прохождения воздуха (мусор, конденсат, лёд).

horizontal_line

Наши специалисты, после проведения диагностики, определят точную причину возникновения проблемы и быстро устранят ее.

horizontal_line

Как отрегулировать уровень пола?

Регулировка уровня пола грузовика

В своей работе мастер использует дилерское оборудование и набор калибров, с помощью которых он выполняет калибровку уровня пола.
Первоначально проверяется наличие ошибок по датчикам. Зачастую сломанный датчик не может распознать диапазон в полном масштабе и калибровке не поддается. Причем изменения, связанные с высотой пола, он воспринимает в виде одного и того же значения. После выявления поломки датчика, его необходимо проверить на наличие механических повреждений и коррозии, которая зачастую образуется в месте, где датчик крепится к раме. Коррозионные изменения могут быть незаметны визуально, поэтому следует осмотреть прибор полностью.
Далее мастер проверяет исправность контуров, электропроводки, что также влияет на регулировку уровня пола.
Если выявлены повреждения, которые не подлежат ремонту, мастер предлагает заменить вышедшую из строя деталь.
После того, как установлено новое оборудование, необходимо очистить память от разных ошибок, выполнить калибровку. После этого система уровня пола должна работать корректно.

Мы ценим доверие наших клиентов и поможем Вам доставить груз во время!

horizontal_line

Заказав услуги по ремонту ECAS у нас, вы сэкономите время и деньги, поскольку их не придется тратить на транспортировку вашего грузовика в автосервис.

Опытный мастер выезжает на место поломки сразу по звонку в любую точку Москвы и Московской области, в любое время суток.

horizontal_line

Заказать услуги автоэлектрика с выездом для регулировки уровня пола Вы можете прямо сейчас по телефону:

Наши работы. Интересные и необычные случаи.

horizontal_line

Диагностика грузовика MAN

Проблема возникла со старым автомобилем Вольво FH12. Позвонил клиент, который жаловался на то, что у него задрало подушки в уровне пола, то есть подушки поднимались полностью, но не опускались. Было нужно откалибровать положение уровня пола. Однако, на этом все не закончилось. Когда на место прибыл наш специалист, в результате диагностики было обнаружено, что неисправен кран уровня пола. Пришлось заказать его, после чего кран уровня пола поменяли. Автомобиль начал подниматься и опускаться, специалист пытался запараметрировать. Однако это не дало результатов, поскольку задняя часть машины просто «танцевала» от каждой вибрации. При дальнейшем рассмотрении выяснилось, что неисправен датчик. Так как датчики по отдельности не меняются, их пришлось заменить в паре. После параметрирования автомобиль начал работать корректно. Выяснилось, что кран уровня пола вышел из строя вследствие того, что «танцевала» кабина машины.

horizontal_line

Диагностика грузовика МАН

Поступил звонок от клиента, который жаловался на некорректную работу уровня пола ECAS, автомобиль MAN TGA, год выпуска 2004. Сначала на место стоянки машины приезжали диагносты. Их диагноз был неисправность блока управления ECAS. В результате клиенту было рекомендовано установить новый блок, но блок был с другими номерами (требовалось параметрирование). После замены так ничего и не заработало, несмотря на то, что ошибок выявлено не было. Начали разбираться. Как выяснилось, неисправным оказался модулятор или, как его еще называют, кран уровня пола. Оказалось, у клиента есть еще один, такой же, только с неисправной электроникой. Так как на старом ошибок выявлено не было, электроника на нем была полностью исправна. В результате из двух модуляторов был собран один. Со старого была перекинута механическая часть. В итоге все заработало, машина начала подниматься и опускаться. До этого она просто «танцевала». Как выяснилось в ходе работы, неисправность была в датчике. После того как был заменен датчик и выполнена калибровка нового, поломка была устранена: уровень пола начал работать корректно.

horizontal_line

Автоэлектрик МАН

Позвонил клиент. Был произведен выезд специалиста. Блок управления ECAS показал ошибки по обрыву пневмоклапанов. После диагностики электропроводки был обнаружен обрыв провода и обрывы двух клапанов. После восстановления жгута и замены модуля пневмоклапанов- пневмоподвеска снова начала подниматься и опускаться.

Читайте так же:
Установка сигнализации renault clio

horizontal_line

Автоэлектрик MAN

Клиент решил приобрести грузовик для работы Мерседес Актрос . Так же вызвал наших специалистов, имея современное диагностическое оборудование мы легко смогли проверить компрессию, состояние топливной системы, тормозной системы BS, пневмосистемы и тд. После проведенной диагностики была выявлена неисправная турбина и топливная система (две форсунки давали серьезное отклонение), так же смогли проверить состояние диска сцепления и пневмоподвески. По окончании диагностики клиент понимал стоимость дальнейшего ремонта.

horizontal_line

Полезные файлы: электросхемы, руководства по ремонту, коды ошибок.

Тема: Воздух только в одной подушке.

Воздушные подушки

Привет всем !
Народ снова необходима ваша помощь.
Проблема в том что одна из подушек не работает т.е. она пустая.
Одну качает, вторую нет.
В чем может быть проблема
или кто сталкивался с такой проблемой.
Фото прикрепил.
P.S. Заранее благодарен.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Воздушные подушки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Супермодератор

Re: Воздушные подушки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Воздух только в одной подушке.

Система NR (Система контролирующая уровень рамы при загрузке, разгрузке и при движении грузовика)

Самая распространенная неисправность: не качает одна из подушек (не накачивается один пневмо балон).
Причиной данного поведения может являться:
— неисправность датчика уровня пола (Наличие влаги в датчике или на его контактах)
— наличие люфтов на тяге датчика
— переходного сопротивления кабеля на раму (потертая изоляция)
— неисправность блока управления
— ошибка в программе самого блока управления, возникающая при перепадах или скачках напряжения.

Мы не советуем эксплуатировать грузовик при неисправности одного из двух датчиков,
так как в следствии выхода из строя второго датчика уровень рамы опустится до минимально допустимого,
что ограничит возможность работы грузовика.
Неисправность кранов уровня пола обычно появляется при наличии масла в воздушной системе автомобиля.

Хотел от себя написать почти тоже самое,
но нашёл и увидел уже написанное другими,
достаточно ёмко,
потому решил просто скопировать и вставить.

Рено Магнум 500

Рено Магнум оборудован новыми, более мощными двигателями, удовлетворяющими нормам выбросов Евро 5 и обладающими оптимизированной характеристикой расхода топлива. Роботизированная коробка передач Рено Магнум Optidriver+, идеально сочетающаяся с двигателями DXi, теперь входит в стандартную комплектацию и способствует еще большему повышению топливной экономичности автомобиля и прибыльности компании. Рено Магнум представляет собой исключительное транспортное средство для дальних перевозок, способствуещее укреплению положительного имиджа вашей компании.

Renault Magnum

Рено МагнумRenault Magnum

Магнум

Рено Магнум 500

Технические характеристики.

Режим двигателя Рено Магнум при 90 км/час 1385 об/мин

Веса и размеры

Полная масса автомобиля Рено Магнум, кг, в т.ч.: . 19000

допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг . 7500

допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг . 13000

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство Рено Магнум , кг . 10901

Снаряженная масса автомобиля Рено Магнум , кг, в т.ч. . 8099

нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг . 5250

нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг . 2849

Длина Рено Магнум , мм . 5910

Высота Рено Магнум , мм . . 3764

Ширина по крыльям кабины, мм . 2482

Ширина по задним колесам мм . 2504

Рекомендуемое положение седла (Y) мм . 690

Высота рамы без нагрузки (H2) мм . 944

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм . 920

Клиренс по передней оси мм . 203

Клиренс по задней оси мм . 230

Радиус поворота мм . 7870

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рено MAGNUM 500

Максимальная мощность: 339 кВт (500 лс) от 1400 до 1800 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2300 Нм от 1050 до 1400 об/мин.

Дизель Рено Магнум , 6 цилиндров в ряд — впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) — 24 клапана — кулачковый вал спереди, распределение сзади.

Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л.

Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).

Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).

Вентилятор с управлением от электроники.

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.

Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.

Замедлитель на выхлопе.

СЦЕПЛЕНИЕ Рено Магнум:

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)

Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Магнум

ZF 16 S 2320 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

Читайте так же:
Регулировка распределителя тормозов рено логан

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.

ЗАДНИЙ МОСТ Рено Магнум

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала.

Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.

Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Магнум

Смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Магнум

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Магнум

Рабочий тормоз:

Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).

Дисковое торможение на всех осях.

Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

— Система антиблокировки колес (ABS).

— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.

— Испытание тягового усилия сцепки.

— Помощь при экстренном торможении.

— Аварийный сигнал эффективности торможения.

— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

— Система противоскольжения колес (ASR).

— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

— Выравнивание износа накладок

Тормоз для полуприцепа:

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электроразъем EBS – 7-и контактный.

Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема..

Стояночный тормоз:

Привод – от пружинных энергоаккумуляторов.

Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА Рено Магнум

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.

Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.

Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.

Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.

Люк на крыше с электроуправлением.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Забор воздуха на уровне крыши кабины.

3 огня на крыше (знак автопоезда).

2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.

Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.

Прокладка для закрытия сзади внизу кабины

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.

Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.

Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт). Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.

Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира

Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями для закрытия.

Подвесные поручни для доступа на кушетку.

Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.

Холодильник с выдвижным ящиком.

Предоборудование для форсунки.

Огнетушитель 2 кг.

Аптечка, размещенная в инструментальном ящике.

Предоборудование для радиотелефона (кабель + антенна на крыше).

Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Электронное табло с :

— указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.

— вывод информации о вождении.

— аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.

— полная матрица данных.

— центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

— двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).

— аварийные и диагностические сигналы..

— меню дисплея для спутниковой связи.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Противоугонное устройство на рулевой колонке.

Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.

Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).

Доступ к предохранителям и реле.

Дистанционное управление подвеской, 2 канала..

Контроль за срабатыванием сцепного устройства.

Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Кондиционирование воздуха с электронным управлением.

Термическая изоляция.

Инструкция по эксплуатации на русском.

УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ

Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар и габаритных огней.

Читайте так же:
Регулировка тнвд рено премиум

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

— все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев. ).

КП "OPTIDRIVER +" (если входит в комплектацию):

— Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.

— тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).

Система APM (управление воздушной системой):

— контроль и управление давлением воздуха

— система, не допускающая остановки двигателя при пуске

— выключение компрессора в зависимости от работы двигателя

— Контроль износа картриджа во влагоотделителе

ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

— внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).

— включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум

Емкость аккумуляторов — 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Генератор 110 А.

Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Рабочая фара (70Вт).

ШАССИ Рено Магнум

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора из чугуна).

Изменяемый с шагом 50 мм.

Высота седла 1100 мм.

Положение седла: Y = 690 мм.

Задняя поперечина окончания шасси.

Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).

Крылья в стандартном положении.

Боковые обтекатели.

1 противооткатной башмак.

ПОДВЕСКА Рено Магнум

Передние рессоры параболические (8 тонн).

Ход подвески: 250 мм.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Магнум

Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.

Основной топливный бак объемом : 450 литров. (или 378 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Дополнительный бак объемом: 450 литров (или 364 кг дизтоплива).

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Подогрев топлива (теплообменник).

Система AdBlue:

Бак алюминиевый AdBlue на 125 л.

Профиль по форме "D" 710 мм в диаметре.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум

Звуковой сигнал заднего хода.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп боковой слева.

Знак аварийной остановки.

Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.

Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;

По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении

Autók és más járművek

Проверить оригинальность продуктов Mobil bit.ly/3jSQxIr
Что можно купить за 1-1,5 млн.: clck.ru/RN8ex
Этому грузовику 17 лет, поэтому состояние мягко говоря не самое лучшее. Если смотреть с оптимистичной точки зрения, то машина могла быть и хуже))Усугубляется это все тем, что это Ивеко. А у этой марки в нашей стране не самая лучшая репутация. Действительно в эксплуатации этой машины есть много нюансов, но об этом в следующих видео.
В этом же ролике мы просто рассказывааем, что из себя представляет этот грузовик и в каком состоянии он нам достался. Приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: misha_diesel

  • Betöltés.

Megjegyzés: 1 649

А если заново залили масло на эти канистир

Мишаня, а та компания в которой с новья служил твой ивеко седельных тягачей не было ?? Просто на севере второй раз попадается ивеко тягач с таким же окрасом .

1 год прошёл поздравляю!

0:48 — миша, почему сразу ужас? Выглядит машинка вполне пристойно!

Кто знает о моторе курсор 13 480л.с. (плюсы минусы, какой нормальный расход масла) заранее спасибо.

Хороший грузовик!с виду тоже неплохой

И на каком канале

Михаил это прям ваша тема вы в своей колее. Молодцом и уважение Вам.

Trucks TV l Тракс ТВ

4 hónapja

Какая ширина кровати?

Как отрегулировать наклон рулевой колонки,где это заветная кнопка?

Не Стралис, а СТРАДАЛИС. Хочешь ехать не далеко. купи ИВЕКООООО.

Женёк Водитель

3 hónapja

Он далеко ездит😂

Спасибо, видео понравилось, супер!

По поводу культуры вождения, сам 7 лет откатался на постоянке на грузовике, сейчас сделал для маленькой лицензию такси и периодически катаю таксу. Было очень обидно, что в Московском регионе везя наездника большегруза он говорил, что поворачивать через 3 ряда налево это правило, мол иначе придется ждать, и потом тащиться за фурами. Прямо взбесило.

Классная машина. С удовольствием бы на ней поработал. Миша! Возьми меня на работу!))

Что мешает на производстве напечтать копию и штрихкода и кружочков с циферками? Проверку пройдет ведь штрихкод тот же, и кружочки те же

Польша это местный Дагетан) Но все же культурнее России в целом))

мусор на колесах

MOBIL с точками и QR кодом тоже потделывают .

С армейского устройства выпал. Тонкое сравнение)

Все. У Гиртека появился конкурент, удачи))

Я работал в Кинг карго. Только страйлис с контейнерной площадкой под эстонским номерами.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов рено логан

В new light фары отдай, сделают супер свет

Пртвет с чебоксар

если можно снимите пожалуйста на тягач аивеко старил обновленная версия

Какой другой канал где ивеко будет?

22:00 Вот я не могу утверждать на 100% что Михаил профи своего дела ( не понимаю профи драйвер или профи блогер ), но вот перед оператором снимаю шляпу. Чувак, лайк тебе. 👍👍👍

В 2003 году, камаз о такой кабине даже и не думал и не мечтал

17 лет машине, тент лучше поменять. Там пластик уже выгорел, ткань наружу, замучаетесь клеить.

Один из немногих автоблогеров чью рекламу не перематываю, про тракс тв на тенте клёвая идея

Пора создать счетчик для слов «низкорамник»🤣

19:24 Джереми Кларксон бы оценил 😀

На борта можно рекламу своего канала налепить по обе стороны:))

Кнопки в удроченом состоянии 😂😂

Миша привет.по долбешке передней подвески, первым делом посмотрите пальцы рессор и серьгу на люфты, и поднимите уровень пола, маленько негабарит будет, но это мелочи.

Trucks TV l Тракс ТВ

10 hónapja

Привет! Там стук не изношенной подвески, а именно на ходе отбоя

Мишаня, да нормальная точила для своих денег, главное рабочая, всё путём ! Хороших ставок тебе, и побыстрее мана на ход поставить

С чехлом конечно бывший хозяин сделал 1:0🤣🤣🤣🤣🤣

Видел где-то в объявлениях похожий паровоз)

Будешь в Челябинске Бовид стороной объезжай .

Как себя ведёт робот на грузовике? И насколько дорого его ремонтировать?

Михаил. с Новым Годом. Я вот только 1 января смотрю ваше видео. Я работаю на камазе 65115, мне хочется его сжечь, после просмотра вашего видео. Камаз 2018 года, но там даже нет ящиков для водителя. Они есть но под пачку сигарет максимум. У вас был опыт сьёмок работы в условиях сельского хозяйства? Вот там камазы открывают своё истинное лицо. Но ивеко, тем более 2003 года. камазу 2021 года далеко до него. Ваш канал супер. Успеха вам в развитии.

Молодец Мишка успехов тебе

Про какую культуру тут говорить. Я охериваю порой от дальнобоев, лет 10-15 назад они да, были нормальными, сейчас же дальнобои такие мрази. Ни все конечно, но если брать в общей массе, очень много стало не адекватов на больших машинах. Особенно как они стали ездить ночью? Правильно, ночью и свидетелей нет и регистратор не факт что номера зафиксирует.

Думал регистоатор на лобовом, а оказалась камера. Смотрю и думаю, а где же экранчик)))

17 лет траку- это труп. два раза

любимое дело все получится

Ребят я выбился маленько из колеи,а что с маном в итоге?

В Тольятти ребята по ивекам очень хорошо разбираются, Миша моторист и Сергей электрик от бога

Поверь пробег смотан, там 1,5 ляма пробег

Кнопки новые не дорогие 350-700 руб

У меня точ в точ такая была, тоже пробивало передок, замени амортизаторы, поставь отбоиники их скорее всего там уже выбило и клиренс на пару сантиметров приподними и перестанет долбить перед, если так продолжишь ездить может ломать рессору и гнуть стаканы, стаканов не найдёшь а Рессора стоит 35-40 тыс, если что у меня есть Рессора продам не дорого

Где то транспортник просмотрев видос счастливо захлопал в ладоши подумав— Ну вот же он мой новый клиент. 😘. Надо будет сделать карман поглубже. 😁😁😁

Про культуру вождения прав 100%. Все летят лиж бы успеть,пролезть в любую щеть и тд! Элементарно — остановился на обочине ночью,выключи б..ть фары,оставь габариты,та нет,стоит такое чучело и выслепляет пол полосы. Видишь выезжает/заезжает фура, ну понятно же ,что не вписывается он со своей полосы,что ему нужно поворачивать со второй и выезжать на вторую,так нет чтобы пол минуты постоять,пропустить,его облепляют,как чайки,сигналят и все это затягивается минут на 15. Есть и обратная сторона медали,это водители автовозов,тоннаров и самосвалов,куда они летят непонятно. Хотя понятно,рейсы,часы и тд,но реально носятся,по двухполосной дороге топить груженому 80-90,обгонять через сплошную для них обычное дело. Особенно когда на них стали работать гости из средней Азии.

Выдвигай холодос, вот и будет подлокотник)

Работал на предыдущей Ивеке Стралис.Машина достаточно душевная, интересная и самобытная,ну правда не лишена недостатков, а именно: 1)Коррозия кабины из-за конденсата, возникающего в сильные морозы. Сильно страдает обшивка салона. 2)Глюки электрики и электроники.Как итог,из-за глюков электрики быстро отмирают лампочки на задних габаритные огнях. 3)Также их больное место,это быстро умирающая турбина,которая ходит по 500-750 тыс.км и потом на замену.Правда она стоит недорого,да и на рынке куча польского,китайского и корейского неоригинала. 4)Их знаменитая,могучая и ужасная коробка-робот, по-моему ZF Eurotronnic, которую вообще не умеют нормально обслуживать и ремонтировать в нашей стране.Лучше механика, на или что-то попроще из линейки трансмиссий фирмы ZF,что-то вроде астроника или траксона. 5)Нижний диван трансформер уж очень сильно мнется и прогибается,невозможно потом спать.Стол конечно нужная вещь в кабине,но лучше брать обычную спалку. 6)Холодильник маловат,хотелось-бы побольше. Я сейчас кстати также работаю на новом Стралисе 2019 года выпуска.Новый Стралис, конечно как тягач, просто огонь!! Особенно по цене покупки и обслуживания, правда много моментов с электроникой и некоторыми особенностями обслуживания у официальных дилеров и технических партнеров!!

Читайте так же:
Авто рено регулировка фар

По электрике в тольятти есть Серега реально все может сделать

Белые автобусы, потому что универсально. И делегацию встретить, и экскурсию провести, и под свадьбу в аренду.. и тд

мишаня тебе надо открывать свой сервис

Как всегда отличный обзор. Удачи тебе на дороге и денежной работы.

Вот почему она завалена на левую сторону, у меня такая же проблема

Trucks TV l Тракс ТВ

Évvel

Через компуктер калибровать подвеску надо

Мишаня, переключая на СВЕТОФОРАХ нейтраль ты быстро убьёшь каробас, об этом уже тысяче раз обсуждалось у загира в секретом гараже

рустамка харлей

Évvel

@Trucks TV l Тракс ТВ забыл спросить)) у тебя долгая стоянка на перекрёстке это сколько минут считается?))))

рустамка харлей

Évvel

@Trucks TV l Тракс ТВ а вот тут я бы поспорил Мишаня, сколько было споров и обсуждений, загир из секретного гаража все на полочке разложил обьяснял устройство робот каробасов и обычных автоматов) будет время спешись с ним))

Trucks TV l Тракс ТВ

Évvel

Здрасьте-приехали!) Откуда вы все это берете?)) На роботах при длительной остановке обязательно нужно переходить в нейтраль!

Не нужно для такой старой машины синтетика , полусинтетика достаточно или ты хочешь чтобы у тебя масло через все щели пошло

Вы с чего взяли что ивеко плохая машина?! Если наездник любую ему дай марку он ее умертвит! У меня ивеко паравоз 120кубов. 2001г. Сборка германия. До этого ман был сборка тоже германия. Разница немного в обслуживаний и на ивеко щапчастей китая практически нет! У меня минус один ленивый не подьемный ,а просто слабится! В машине оооочень тепло с родной одной печкой(это вам не новый ман или вольво про камазы вообще молчу где в валенках зимой ездят и в варешках) так что не слушай никого цена реальная она еще всем фору даст машинам выпуска после 2003 года!

ра6отал на 6ошке 12 года так нечего не поменялось с2003 года только столик который стал хлипким а на этом можно тушы разделывать

Белый цвет меньше нагревается летом. Практично.

Холодильник за место подлокотника.

Верхняя полка имеет два положения крепления,чтобы перевезти в крайнее верхнее нужно в откинутом виде левой рукой приподнять край от зад стены немного на себя а правой в верх и полка уезжает ещё выше.

Иван Поволоцкий

Évvel

Полки со стороны задней стены немного на себя аправой рукой в верх и полка окажется под потолком ещё выше

У меня f2000 передние подушки так же пробивает, при загрузке если морду приподнять то бьёт меньше но все равно такое наблюдается!

снимаи как работаеш на этои машине думаю будет интересно смотреть

Ну у вас и проблемы, скотчем заклеил и поехал) В Европе почти каждый день тент режут.

Iveco Stradalis)))) Искренне желаю удачи с этим пипелацом.

Купил Ивеко-е..сь полвека)

Офигеть под мал лобовыми нет, а это она чистая)))

На сидении рисунок в форме писюна🤣😂

Машина нормальная для России относительно Камаза ехать будет но это еще не это kenworth W990 Нужно было покупать kenworth W990 вот на нем бы ты порвал всех, все грузы были бы у тебя, короче желаю удачи и безопасной дороги.

Вы уже зделали одну машину 😂😂😂

Люстры не ставят на заводе,их ставят в сервисе

Кнопки на стекло больная тема

Хорошая машина Ивеко — когда твоя и новая 👍😉

Смотри цилиндр подъёма кабины, может он пробивать

Миша привет 👋. Классная тачка. Мне кажется, что рулевое колесо стоит немного впра

Стоило добавить: видео начинается с такой то минуты

Помогите хотя бы почувствовать габвриты

можно!Прокатиться н тягаче !хотябы раз скоро сдаю ,на категорию Е

Главное не убирай эстонский флаг, пусть все видят, что в те года фирма в маленькой не богатой стране могла себе позволить новые машины да ещё и разных европейских компаний!

Для 2003 года — огонь! У меня легковуха такого года — салон не такой)))) Кнопки панели можно купить на фарпосте, примерно, по 800 ре за штуку.

Тент меняйте — старый постоянно будут новые дырки, а намочить груз и купить его не очень интересно. А еще если делать сильно выделяющийся грузовик — готовьтесь, что будут гаишники дергать постоянно.

А по поводу внешнего вида — все на так уж плохо

У Михаила глаза горят — класс 😀👍 Поздравляю. Эти стралисы надежные, выносливые машины

Че то я пропустил. На зерновозе работаю, Караганда. Где царь Ман. Мишаня,ответь. Может взять Стралис и под зерновоз?)))

А какой другой канал? Ссылку в описании оставь.

Давай сам ездий снимай все.

Миша извени конечно но я смеялся когда ты руку сверху на сиденье ложил🤣🤣🤣🤣

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector