Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

Когда обычный поршневой мотор работает, топливная смесь подается в цилиндр, а газообразные вещества выводятся. Такую функцию выполняют клапана. Они попеременно открываются для наполнения топлива и выпуска газов. Если владелец техники услышал подозрительный звук мотора или он работает рывками, необходима регулировка клапанов на тракторе Т25.

Особенности спецтехники

Трактор Т-25 выпускался с 60-х годов 20-го века. Он представляет собой компактную технику, которая используется в сельском хозяйстве, для перемещения груза. Конструкция имеет стандартную комплектацию, двигатель расположен впереди, а передние колеса уменьшены. Модель служит для посева различных культур, ухода за ними и других хозяйственных работ:

  • для заготовления сена;
  • во время строительства дороги;
  • для уборки урожая;
  • для осуществления незначительных погрузочно-транспортировочных работ;
  • во время работы в саду, теплицах и винограднике;
  • для пахоты и культивирования земельных участков.

Стоит отметить, что кабина, в которой находится водитель, отапливается. Основной привод расположен на задних колесах, а мотор обладает воздушным охлаждением. Мощность агрегата составляет 25-48 лошадиных сил, при этом он может развивать скорость до 30 км. Весит машина почти две тонны. Еще одной особенностью техники является внедрение механической коробки передач с реверсом с восемью передачами переднего и шестью заднего хода.

Рабочей жидкостью гидросистемы является дизельное масло. Сзади на корпусе размещается трехточечный механизм для навешивания без разборки плуга, сеялки, культиватора и свеклоподъемника. В качестве вспомогательного оборудования используют ящик для инструментов и крылья. Оператор может их разместить как захочет.

Что такое регулировка клапанов трактора Т25

Впускной и выпускной клапан открываются попеременно для заполнения цилиндра топливом и выводом отработанного газообразного вещества. Благодаря валу осуществляется управление их работой, а специальные кулачки воздействуют на верхнюю часть клапана. Конструкция привода может быть различной. Распредвал воздействует на клапана, путем надавливания кулачка на толкатели, а также через специальное коромысло. В любом случае, зазор клапанов трактора Т-25 важен во время работы двигателя. Рабочая температура элементов мотора, в особенности механизма и самих клапанов, достаточно высокая. Во время нагревания металл расширяется. Это может привести к тому, что клапан удлиняется. Чтобы компенсировать этот момент, необходимо оставлять определенный зазор. Его регулировка называется регулировкой клапанов трактора Т25.

В нерабочем состоянии клапанный механизм не оказывает давление на кулачок распредвала, его тарелка плотно прижимается к седлу в головке блока цилиндров. Поэтому каждому мастеру для нормальной работы двигателя, необходимо знать, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25.

Для чего необходима регулировка клапанов на тракторе Т-25

Выставлять правильный зазор клапанов трактора Т-25 необходимо для подачи топлива в цилиндр и спуска отработанного газообразного вещества из системы. Ведь во время нагрева металл удлиняется и начинает давить на распредвал. При этом пружина недостаточно сжимается и неплотно закрывает клапан. В конечном итоге, он не выполняет своих функций. Камеры сгорания и изоляции неплотно закрываются и топливо с газами попадает в впускной и выпускной тракт. Такая ситуация может произойти при сильном износе тарелок и седел. Поэтому мастеру нужно знать, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25, чтобы обеспечить полное их закрытие.

Бывают ситуации, когда тепловой зазор увеличивается. Это происходит из-за износа поверхности кулачков на распредвалу и деталей привода. Когда мотор нагреется, между элементами будет пространство. Детали будут касаться друг друга путем ударов в момент работы. Это пагубно скажется на ресурсе механизма клапанов, а также цилиндр будет хуже заполняться топливовоздушной смесью. Поэтому так важно выставлять зазор клапанов трактора Т-25.

Последствия несвоевременной регулировки клапанов трактора Т-25

Если водитель не знает, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ему следует обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет необходимые мероприятия по выставлению зазора клапанов трактора Т-25. С течением времени тепловой зазор может измениться. Это негативно отражается на ресурсе механизма и правильности его работы. Когда пространство уменьшается, это означает, что клапана закрываются не полностью. Если камера сгорания закрыта неплотно, компрессия падает, а раскаленные газы попадают в впускной или выпускной тракт.

Помимо этого, значительно увеличивается тепловая нагрузка на клапанный механизм. Для того, чтобы двигатель не перегревался, нужно, чтобы они плотно прилегали к седлу. Это относится к впускной конструкции, ведь она охлаждается топливовоздушной смесью, которая поступает в цилиндр. Выпускная конструкция отвечает за выход отработанного газообразной массы, поэтому охлаждение крайне важно. Если клапанный механизм перегревается, это приводит к его разрушению или прогару. Топливная смесь прорывается в выпускной тракт, а на катализатор увеличивается нагрузка.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль на центральный замок

Бывают ситуации, когда зазор клапанов трактора Т-25 наоборот увеличен. Распредвал и клапанный механизм работают между собой путем ударом. Это отрицательно сказывается на ресурсе элементов и приводит к неполному открытию механизма. Если в цилиндр начинает плохо попадать топливо, это приводит к нарушению фаз газораспределения и снижения производительности двигателя. Водитель почувствует, что машина начала хуже двигаться.

Важно знать, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ведь величина зазора небольшая и составляет десятые доли миллиметра. Ее можно определить с помощью щупа. При этом зазор на впускном и выпускном механизме разный. Последний сильнее нагревается, поэтому зазор должен быть больше.

Когда необходимо выставлять зазоры клапанов трактора Т-25

В данной конструкции установлен дизельный мотор с воздушной системой охлаждения. Он является неприхотливым в обслуживании и во время нормального использования, нет необходимости слишком часто вмешиваться в работу механизма газораспределения. В инструкции к спецтехнике указано, что техобслуживание следует проводить по истечении 240 моточасов.

Если регулировку клапанов на тракторе Т-25 нужно осуществлять чаще, это свидетельствует о неисправности конструкции. Зачастую встречаются следующие поломки:

  • Ресурс коромысел или винтов для их регулировки выработан. Поверхность бойков коромысла и винтов закаленная, но со временем может износится.
  • Штанги толкателей деформированы. Это может произойти из-за неправильного выставления зазора.
  • Толкатель поврежден. Если в системе недостаточно масла или смазки, толкатель повреждается.
  • На кулачках распределительного вала заметно наличие механических повреждений.

Если вы знаете, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25, то перед началом работы следует заменить сломанные детали. Если этого не сделать, настройка системы будет проведена впустую.

Процесс регулировки клапанов

Правильное выставление зазоров клапанов на тракторе Т-25 влияет на увеличение мощности двигателя, умеренный расход топлива, отсутствия шумов во время работы и проблем с запуском, нет излишнего дыма в выхлопе. В конструкции установленный мотор с воздушным охлаждением, поэтому износ деталей происходит быстрее. Регулировка клапанов трактора Т-25 должна осуществляться согласно определенным правилам, иначе человек зря потратит свое время и силы.

Если водитель хочет самостоятельно отрегулировать клапана, ему необходимо следовать следующему набору шагов:

  • Проверить температуру мотора, он должен быть холодным.
  • Снять гайки, которые фиксируют крышку клапанов.
  • Бережно и осторожно, не повредив прокладку, снять ее. Необходимо иметь при себе новую прокладку, так как старая теряет свою эластичность после снятия и ее нужно заменить.
  • Провернуть коленчатый вал, обхватив его за головку болта крыльчатки. Для этого лучше применять торцевую насадку или ключ.
  • Осмотреть клапанный механизм. Необходимо, чтобы впускной полностью поднялся вверх.
  • Совместить метки, одна из которых находится на шкиве, а вторая – на крышке приводных шестерен.
  • Взять щуп, толщина которого не меньше 0,3 мм, проверить зазор в механизме на первом цилиндре. Считается правильным, когда щуп сможет проникнуть в промежуток между носиком и шейкой клапана без использования силы. Стоит учесть, что люфта быть не должно.
  • Затем нужно взять накидной ключ и плоскую отвертку. Придерживать ей винт регулировки и ослабить контргайку. Зафиксировать ее ключом, путем вращения винта. После этого, зафиксировать винт и снять контргайку.
  • На финальном этапе повернуть коленвал на пол-оборота в направлении его вращения.
  • Проделать тоже самое со вторым цилиндром.
  • Установить на прежнее место крышку и затянуть болты.

Чтобы не возникало дополнительных ошибок во время выставления зазоров клапанов трактора Т-25, нужно убедиться в отсутствии наличия поломки в системе. Если зазоры меняются, нужно заниматься настройкой снова. При правильном обслуживании спецтехники, она способна проработать продолжительный период времени.

Рекомендации по самостоятельной регулировке клапанов трактора Т-40

Фермеры интересуются, как происходит регулировка клапанов Т-40. Распределение газа в сельскохозяйственных машинах Т-40 происходит благодаря механизму, который позволяет производить цикл из четырех этапов в цилиндрах силовой установки.

Ремонт Т40

Принцип работы ГРМ и декомпрессора

Декомпрессор представляет из себя очень маленький механизм, который имеет большое значение для запуска двигателя. Он способствует безопасной работе мотора после долгой стоянки трактора на холодной площадке. Неточность работы декомпрессора чаще всего связана с неисправностями в осуществления регулировки клапанов.

Декомпрессор сделан из пары рычагов, которые объединяются между собой через механизмы. Эти механизмы закреплены на толкательных частях выпускных тракторных клапанов. Следовательно, эти устройства двигаются по одинаковой траектории, что необходимо иметь ввиду при осуществлении ремонтных работ и технического обслуживания.

Обычно на трактор Т-40 устанавливает декомпрессор д37е, его схема представлена на картинке ниже.

Читайте так же:
Отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации

Схема декомпрессора д37е

Почему не работает декомпрессор

рассмотрим причины, почему может не работать декомпрессор. Возможно у трактора есть неполадки в этом механизме, если:

  • мощность работы двигателя снижается;
  • расход топлива значительно увеличивается;
  • распределительные шестеренки издают не свойственный им стук;
  • трудности при зажигании;
  • перебои в стандартной работе мотора.

Основные проблемы, которые могут возникнуть в декомпрессоре:

  • плохое крепление между клапанами и специальные седлами;
  • клапаны частично закрыты;
  • большое расстояние между зубьями шестеренок для распределения;
  • неправильная настройка оборудования.

Чаще всего встречается последний вид неисправности, рассмотрим его подробнее. Из-за неправильной настройки может быть два варианта перебоев в работе механизма:

  • клапаны не могут открыться полностью;
  • детали бьют по клапану.

Как осуществляется регулировка клапанов на тракторе Т-40

В состав распределительного устройства включены:

  • распределительный вал;
  • газораспределяющие шестеренки;
  • механизм клапанов, оснащенный приводом.

Распредвал Т-40

Привод включает в себя коромысленные стойки и непосредственно сами коромысла, а также другие элементы механизма. Среди них:

  • толкатели;
  • штанги;
  • клапанные пружины;
  • клапаны.

Газораспределяющее устройство осуществляет свой функционал определенным образом. Так, начинается процесс с приведения в действие распределительного вала: делается это благодаря взаимодействию зубчатых колес коленчатого вала с распределительным валом и шестерни, находящейся между ними. При функционировании распределительного вала поднимаются толкатели и сквозь другие элементы установки производится процесс раскрытия клапанов: выпускающих и впускающих. После этого движение продолжается, кулачок удаляется от толкателя и под постоянным воздействием специальной пружины клапан постепенно закрывается. Действующие элементы при этом приходят в стартовое расположение. По окончании всех этих действий цикл повторяется с самого начала, как того требуют фазы распределения газа.

Газораспределяющее устройство

Чтобы рассматриваемое устройство работало одновременно с системой подачи топлива, шестеренки распределительного вала, а именно топливного насоса и промежуточного колесного крепления нужно монтировать именно туда, куда это предусмотрено специальными метками, обозначенными на шестернях.

Рассмотрим, как происходит регулировка клапанов на тракторе Т-40. Механизм распределения газа нуждается в регулярном внимательном специализированном обслуживании, которое подразумевает под собой выверку и выравнивание промежутков клапанов трактора Т. Кроме того, необходимо следить за достаточной смазкой всех составляющих распределительного вала, а также тем, насколько плотно они прилегают к местам, где им положено находиться.

Специалисты рекомендуют проводить техническое обслуживание по прошествии минимум 480 часов функционирования.

Проверьте порядок установки данных деталей и, если это требуется, отрегулируйте расстояния, которые образуются между клапанными стержнями и коромыслами. Если двигатель не был предварительно разогрет, расстояние между выпускающим и впускающим должно быть не менее 0,3 мм.

Отвечая на вопрос, как отрегулировать клапана трактора, рассмотрим стандартную регулировку клапанов Т-40. Прежде чем начинать процедуру, нужно понимать, что придется поддерживаться определенней последовательности.

Клапаны на Т-40 регулируются только при охлажденном двигателе трактора. Перед осуществлением работ необходимо немного развернуть контргайку винта регулировки, который находится на коромысле и, постоянно подкручивая винт, установить зазор, который будет соответствовать требованиям. При этом рекомендуется использовать специальный щуп. По окончании выравнивания зазоров необходимо затянуть контргайку и финально померить зазор.

Измерение зазора

Процесс регулировки клапанов на тракторе Т полностью повторяет процесс функционирования силовой установки по порядку. Так, используя специальные отметки на шкиве вентиляторного привода, необходимо осуществить монтаж стартового цилиндра. Элемент должен быть вмонтирован в положении, соответствующем концу шага сжатия. Оба клапана трактора при этом нужно закрыть. Далее при ремонте деталей других цилиндров необходимо постепенно поворачивать коленный вал, используя ключ на половину оборота по часовой стрелке.

Порядок регулировки клапанов

Регулировку клапанов Т40 необходимо проводить в несколько этапов:

  1. Коленвал необходимо убрать немого в сторону. Для этого его нужно снять с удерживающего его крепления, придвинуть его с рулем в свою сторону.
  2. Устройства 1-го цилиндра должны принять положение последнего этапа сжатия. Для этого отметки ВМТ и отметки на вентиляционной системе нужно совместить. После чего закрутить оба клапана.
  3. Крепление контргайки следует ослабить, при закручивании или откручивании детали следует выбрать оптимальный уровень зазора.
  4. Вкрутить деталь до конца и измерить величину зазора при этом используя уже толкательную штангу.
  5. Поменять положение коленвала и приступить к регулировки клапанов других цилиндров.

Регулировка клапана должна быть проведена только на остывшем двигателе. При запуске двигателя клапаны могут изменить свой размер, из-за этого могут быть неточности при осуществлении замеров.

Ниже представлено видео, как правильно отрегулировать клапаны.

Сколько должен составлять зазор на клапанах Т-40

Измерение зазора нужно проводить в не прогретом состоянии двигателя. Только тогда показатели будут наиболее точны. Обычно на Т-50 стоит двигатель д144. Идеальный зазор должен быть равен 0,3 мм. Измерение необходимо проводить строго при помощи щупа.

Читайте так же:
Обратный клапан на воду установка в систему

Когда нужна регулировка клапанов на тракторе

Если тракторный двигатель эксплуатируется не беспрерывно, клапаны могут прослужить и не потребовать ремонта на протяжении долгого времени. Чтобы не допустить поломки клапана, когда он будет оборван по выточке, необходимо оставлять пары «сухариков» нетронутыми, если осуществляется демонтаж клапанного устройства. Если требуется замена шестеренок, их необходимо вводить в сцепление только так, как это предполагают предусмотренные производителем отметки.

Такой механизм, как декомпрессор, нужен, в первую очередь, для того, чтобы сделать запуск неразогретого двигателя более простым. Кроме того, декомпрессор нужен в случае, когда требуется резкое торможение силовой установки, работающей на дизельном топливе. Данный механизм представляет собой совокупность двух пар управления: ручного и реек, которые соединены с рейкой при помощи шарниров. Рычаги закреплены на вилки жестким образом.

Декомпрессор

Стоит отметить, что процесс регулировки не сложен, однако при правильной эксплуатации трактора его не нужно осуществлять часто. Особенно это касается клапанов Д-144 (двигателей, работающих на дизеле) — они просты в управлении и не требуют сложных манипуляций при ремонте.

Порядок зажигания на тракторе Т-40

Очень важным моментом в данном процессе является правильность настройки момента впрыска топлива, для этого:

  • трубку с подачей высокого давления открепить от устройства цилиндра;
  • прикрепить стеклянную часть трубки;
  • сделать так, чтобы при прокрутке коленвала отметка Т совместилась с НТД;
  • снять с креплений насосное оборудование;
  • рычаг подачи топлива должен находиться в положении полной подачи;
  • необходимо вращать коленвал до момента, когда топливо будет подаваться в чистом виде, без пузырьков;
  • удалить топливо из цистерн, зафиксировать момент начала его увеличения;
  • установить крепление насоса в стандартное положение;
  • проверить работу топливной системы.

Порядок работы цилиндров

Последовательность регулирования цилиндров и клапанов выглядит следующим образом: 1-3-4-2.

Всё о тракторах ЛТЗ.. Страница 4 из 226

если в рублях, то это неплохая по нашим меркам цена. у нас Т-40АМ стоит порядка 100 тыс рублей, Т-40М от50 и выше, МТЗ-82 от 80 до 250, в зависимости от состояния. и тракторов в округе не найдешь, в колхозах тоже все попродавали — возят из -за минимум 100-150 километров.

Всегда в конце туннеля есть свет. Не всегда он горит зеленым.

трактор находится почти за 100км. Проводки на нем нету,стоит неизвестно сколько лет,думаю заводить нужно другим трактором, однозначно потребуется помощь хозяина.

навряд и вы его заведете, коллега. если он стоит там много лет без консервации и периодических прогревов, есть вероятность, что уже пришли кранты топливной аппаратуре и зеркалу как минимум двух циллиндров. самый лучший вариант — вскрыть и посмотреть, что там. отсюда и поторговаться можно. в любом случае на вашем месте не сторговав хотя бы 10 тысяч рублей я чувствовал бы себя неудовлетворенным после такой покупки.))))

Всегда в конце туннеля есть свет. Не всегда он горит зеленым.

трактор находится почти за 100км. Проводки на нем нету,стоит неизвестно сколько лет,думаю заводить нужно другим трактором, однозначно потребуется помощь хозяина.

навряд и вы его заведете, коллега. если он стоит там много лет без консервации и периодических прогревов, есть вероятность, что уже пришли кранты топливной аппаратуре и зеркалу как минимум двух циллиндров. самый лучший вариант — вскрыть и посмотреть, что там. отсюда и поторговаться можно. в любом случае на вашем месте не сторговав хотя бы 10 тысяч рублей я чувствовал бы себя неудовлетворенным после такой покупки.))))

Если бак закрыт, капот стоит на тракторе, нечего ему не станет, акб поставил и заводи.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

На тракторах ЛТЗ 55 и 60 помимо Д-144 мотора, устанавливались моторы Д-65 и Д-248. Я остановлюсь на гидравлике. На тракторах с мотором Д-65 устанавливались два насоса нш и ГОРУ, а вот на Д-248 инженеры оставили делитель потока что на мой взгляд не есть хорошо.
[изображение]
[изображение]

Всем привет! Совершенно согласен с автором по поводу гидравлики трактора лтз 60 и клапана разделения потока на двигателе д 248. В настоящее время имею трактор с таким двигателем и не по наслышке убедился ,что один насос на две гидросистемы с клапаном приоритета весьма неудобная вещь. Поэтому пришлось переделать систему под два насоса. НШ32 на гидравлику и НШ 10 на рулевую. Насос на рулевую установил по принципу двигателя Д65 . Изготовил корпус проставку с шлицевой втулкой и шестерней. Поставил на гидравлику руля свой гидробак. Теперь все раздельно и клапан не нужен.

Читайте так же:
Отопительная система с автоматической установкой

да 32 10 туда не запхнуть центрифуга мешает

Совершенно верно не поставить . Посмотрите как на двигателе д 65 сделано насос к насосу спереди. Так и я сделал, но на д 248.

Вот фото переходной проставки под второй насос нш 10
Файлы:
sdc13584.jpg

А кто знает что за модель лтз55ан и чем отличается от лтз55а, а то сегодня ездил смотреть и свиду вроде разницы нет? Только задние колеса меньше диаметром и шире.

наверное, низкоклиренсный, или крутосклонный, как и сороковка, например, т-40анм

Всегда в конце туннеля есть свет. Не всегда он горит зеленым.

Если бак закрыт, капот стоит на тракторе, нечего ему не станет, акб поставил и заводи.

да, бак закрыт, капот стоит, воздухан заткнут и выхлопная заодно, а также масла в каждый цилиндр брызнуто грамм по 100, в поддоне воды нет, а также мотор перед тем, как его поставили на такую «консервацию» не хлебнул «клинского». короче, я за то, чтобы вскрыть и глянуть. и не насилуйте АКБ.
в позапрошлом году я привез себе Д144 с САГа, он стоял «всего-то» 4 года, а там уже на двух цилиндрах зеркало с раковинами. поршни приржавели, хотя он в гараже стоял, правда неотапливаемом.

Всегда в конце туннеля есть свет. Не всегда он горит зеленым.

Если бак закрыт, капот стоит на тракторе, нечего ему не станет, акб поставил и заводи.[/quote]
да, бак закрыт, капот стоит, воздухан заткнут и выхлопная заодно, а также масла в каждый цилиндр брызнуто грамм по 100, в поддоне воды нет, а также мотор перед тем, как его поставили на такую «консервацию» не хлебнул «клинского». короче, я за то, чтобы вскрыть и глянуть. и не насилуйте АКБ.
в позапрошлом году я привез себе Д144 с САГа, он стоял «всего-то» 4 года, а там уже на двух цилиндрах зеркало с раковинами. поршни приржавели, хотя он в гараже стоял, правда неотапливаемом.[/quote]

получается что двигатель скорее всего придется ремонтировать?

Если бак закрыт, капот стоит на тракторе, нечего ему не станет, акб поставил и заводи.[/quote]
да, бак закрыт, капот стоит, воздухан заткнут и выхлопная заодно, а также масла в каждый цилиндр брызнуто грамм по 100, в поддоне воды нет, а также мотор перед тем, как его поставили на такую «консервацию» не хлебнул «клинского». короче, я за то, чтобы вскрыть и глянуть. и не насилуйте АКБ.
в позапрошлом году я привез себе Д144 с САГа, он стоял «всего-то» 4 года, а там уже на двух цилиндрах зеркало с раковинами. поршни приржавели, хотя он в гараже стоял, правда неотапливаемом.[/quote]

получается что двигатель скорее всего придется ремонтировать?

хотел узнать в чем у них отличия? в работе будет разница?55а и 55ан

хотел узнать в чем у них отличия? в работе будет разница?55а и 55ан

Помимо того что трактор занижен, по средствам установки бортовых в нижнее положение, и колес других, у него изменены передаточные числа, трактор медленнее обычного, и помимо этого креномером оснащается с завода. Да и х/у тоже должен стоять.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

получается что двигатель скорее всего придется ремонтировать?

Правильно будет разобрать мотор до последнего болтика и перебрать.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Всем привет! Совершенно согласен с автором по поводу гидравлики трактора лтз 60 и клапана разделения потока на двигателе д 248. В настоящее время имею трактор с таким двигателем и не по наслышке убедился ,что один насос на две гидросистемы с клапаном приоритета весьма неудобная вещь. Поэтому пришлось переделать систему под два насоса. НШ32 на гидравлику и НШ 10 на рулевую. Насос на рулевую установил по принципу двигателя Д65 . Изготовил корпус проставку с шлицевой втулкой и шестерней. Поставил на гидравлику руля свой гидробак. Теперь все раздельно и клапан не нужен.

Читайте так же:
Регулировка тнвд хово евро 2

Приветствуем и мы Вас . Отличную доработку сделали! Молодцы! По возможности постарайтесь побольше рассказать про Ваш трактор и желательно побольше фото!
С уважением Владимир.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Всем привет! Сегодня приобрел насос НШ 10 правого вращения и поставил его на рулевую систему. Теперь в восторге от работы системы. Лучше чем было.
Файлы:
sdc13585.jpg

Всем привет! Сегодня приобрел насос НШ 10 правого вращения и поставил его на рулевую систему. Теперь в восторге от работы системы. Лучше чем было.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Готовимся к зиме, ЛТЗ 55А
Файлы:
dscf0757.jpg

Владимир вот вы себя выставляете суперзнатоком ЛТЗ ,ответьте мне тогда пожалуйста, почему вы не освещаете такой трактор как ЛТЗ155 ? Он на мой взгляд куда достойней ваших рыдванов .И к томуже он ЛТЗ,где о нем все?

Владимир вот вы себя выставляете суперзнатоком ЛТЗ ,ответьте мне тогда пожалуйста, почему вы не освещаете такой трактор как ЛТЗ155 ? Он на мой взгляд куда достойней ваших рыдванов .И к томуже он ЛТЗ,где о нем все?

Трактор отличный и о нем будет всё =)

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

в позапрошлом году я привез себе Д144 с САГа, он стоял «всего-то» 4 года, а там уже на двух цилиндрах зеркало с раковинами. поршни приржавели, хотя он в гараже стоял, правда неотапливаемом.

Я покупал списанный Т-25 который простоял года три с раздолбанным корытом, у меня он простоял на улице ещё лет пять без какой либо профилактики, трактор был с вилочным погрузщиком и по сему с глушителем в низ. Так вот, после оторванного грузика на колене на рабочем тракторе было принято решение заменить полностью двигатель с донора. Переговорив с трактористом (не пьющий) который эксплуатировал донор узнал что колено 2Р но качество работы такое что он готов заменить двиг на свой (работал на новом тракторе). В общем была произведена замена двигателя без его переборки и не жалею . уже лет десять интенсивной эксплуатации. Не всё так однозначно оказывается.

в позапрошлом году я привез себе Д144 с САГа, он стоял «всего-то» 4 года, а там уже на двух цилиндрах зеркало с раковинами. поршни приржавели, хотя он в гараже стоял, правда неотапливаемом.

Я покупал списанный Т-25 который простоял года три с раздолбанным корытом, у меня он простоял на улице ещё лет пять без какой либо профилактики, трактор был с вилочным погрузщиком и по сему с глушителем в низ. Так вот, после оторванного грузика на колене на рабочем тракторе было принято решение заменить полностью двигатель с донора. Переговорив с трактористом (не пьющий) который эксплуатировал донор узнал что колено 2Р но качество работы такое что он готов заменить двиг на свой (работал на новом тракторе). В общем была произведена замена двигателя без его переборки и не жалею . уже лет десять интенсивной эксплуатации. Не всё так однозначно оказывается.

Не факт что до этого его не убили, на вашем месте я бы родной мотор перебрал, но замена другим это более правильно.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector