Совместимость двигателей и мотоблоков
Совместимость двигателей и мотоблоков
Замену двигателя на мотоблоке осуществляют, если старый мотор вышел из строя, что часто бывает, например, в моделях, которые используются с несоответствующей рабочей нагрузкой, или если требуется увеличить производительность работ с двигателем большей мощности. Модельный ряд мотоблоков огромен и растет с каждым годом, то же самое можно сказать и про двигатели. Производители идут навстречу покупателям, предлагая улучшенные варианты техники. В качестве примеров в этой статье мы приведем отечественные мотоблоки и возможные варианты двигателей к ним и дадим общие рекомендации по вопросам выбора оборудования и его установке на мотоблок.
Что учитывать при выборе двигателя к мотоблоку
>Прежде всего мощность двигателя и объемы предстоящих работ. Мощность подбирается такая же, что и на старом двигателе, либо чуть больше. Легкие мотоблоки – это агрегаты до 5 л.с., как правило, их приобретают для участков до 20 соток. Технику мощностью до 7 л.с. приобретают для площадей до 1 га, а мотоблоками от 7 до 9 – 12 л.с. обрабатывают поля до 4 га. Понятно, что с увеличением мощности возрастает расход топлива. Но его потребление мотоблоком незначительно и составляет от 0,9 до 2,5 л/час. С чем придется считаться, так это вес: чем мощнее агрегат, тем он тяжелее. И все-таки маломощные мотоблоки, как правило, испытывают очень серьезные нагрузки, часто превышающие норму, и работают на пределе своих сил. Именно поэтому они быстрее выходят из строя и считаются менее надежными, чем техника с мощным двигателем.
Следует сказать также про ширину захвата фрезы. Расчет производят так: у 4-тактного мотора на 1 л.с. приходится не более 20 см ширины захвата фрезы, у 2-тактного – не более 30 см. То есть к мотоблоку с шириной захвата 75 см подойдет двигатель с мощностью не менее 4 л.с.
И наконец, о производителях двигателей на мотоблок. Отечественные марки не слишком популярны у покупателей из-за достаточно высокой стоимости и не очень продолжительного срока эксплуатации, к тому же некоторые из них сняты с производства. Китайские модели популярнее благодаря небольшой стоимости, надежности и универсальности. Для обработки участков в 10 – 15 соток несколько раз в сезон они являются лучшим вариантом. К тому же запчасти для этого оборудования в наличии, как правило, всегда. Для больших территорий и частых работ в течение всего года рекомендуется оборудование известных мировых производителей, таких как Robin-Subaru, Honda (Япония), и конечно, лучшими являются американские моторы с брендом Briggs&Stratton.
Выбираем двигатель на отечественный мотоблок
Мотоблоки Нева пользуются непреходящим спросом среди дачников и владельцев загородных домов. Большинство моделей многофункциональны и могут быть дополнены навесным оборудованием. Чтобы двигатель мог справиться с увеличенной нагрузкой, особенно если речь идет о твердом грунте, требуется установка более мощного мотора.
Для версии мотоблоков Нева МБ 2К идут отечественные двигатели ДМ-1М с номинальной мощностью в 6,2 или 7 л.с.
Для версии мотоблоков Нева МБ 2С, 3С. Если вы выбираете импортное оборудование, то здесь может быть несколько вариантов. Двигатели для мотоблоков Subaru в серии ЕХ-17D имеют мощность 6 л.с., в серии ЕХ-21D – 7 л.с. Они эффективны в любых условиях эксплуатации при любой нагрузке. Агрегаты Honda с мощностью от 6 до 9 л.с. являются отличной альтернативой и просты в обслуживании. Их аналогом будут китайские модели Sadko Lifan и модели Bulat с пониженным цепным редуктором, например Bulat BT170F-L. Он позволяет получить улучшенные тяговые характеристики при небольших оборотах, при этом разболтовка и диаметр вала идеально подходят для замены.
Для версии мотоблоков МБ 2Б. Если вы хотите получить улучшенную версию двигателя, выбирайте Briggs&Stratton, которые в свою очередь делятся на модели профессионального и бытового назначения.
Мотоблоки Каскад, точнее самые популярные модели этого отечественного бренда, комплектуются двигателем ДМ-68 мощностью 6 л.с. Он отличается хорошим качеством сборки и неплохими техническими характеристиками, предусматривающими две передние и две задние передачи. Если возникла необходимость улучшить характеристики мотоблока, следует учесть, что российские двигатели сняты с производства и выбор придется делать между иностранными аналогами.
Двигатель мотоблока Briggs&Stratton I/C отличается наибольшей совместимостью с мотоблоком Каскад, мощнее родного двигателя, работает гораздо тише и хорошо заводится в любую погоду. Отличается мощностью до 7 л.с. и усиленной трансмиссией. При установке такого мотора на мотоблок глубина обработки почвы может составить до 28 см, а ширина – до 95 см при соответствующем навесном оборудовании. Briggs&Stratton Vanguard OHV – еще более мощный вариант на случай, если требуется обрабатывать сложные участки с твердым грунтом. Этот двигатель имеет увеличенный топливный бак и мощность 7,5 л.с.
Мотоблоки Салют одни из самых недорогих, рассчитаны на небольшие приусадебные хозяйства. В оригинале на них установлен китайский двигатель Lifan мощностью 6 л.с. Если он выходит из строя раньше самого мотоблока из-за высоких нагрузок, можно поставить двигатель этого же производителя, а можно улучшить характеристики техники, установив, например, Subaru. В этом случае технику можно эксплуатировать в интенсивном режиме, так как производитель предусмотрел воздушное охлаждение и небольшой вес. Можно подобрать и японский Honda класса GX, который отличается высоким качеством сборки и хорошей выносливостью при работе с твердыми грунтами и серьезной нагрузкой, а также американский двигатель Briggs&Stratton с верхнеклапанной системой газораспределения.
Заменяем двигатель
Подготовка дополнительных принадлежностей. Если у вас российский мотоблок с импортным двигателем, то для замены понадобится только мотор с необходимыми характеристиками и аналогичным диаметром крепления коленвала – 19,5; 20 или 25,4 мм. Если у вас отечественный мотоблок с отечественным двигателем, то для установки нового импортного мотора вам потребуется шкив, тросик газа, переходная шайба и болт коленвала. Иногда для установки импортных двигателей на отечественные мотоблоки требуется внести дополнительные изменения: заводские отверстия для крепления мотора не совпадают с расположением болтов на новых двигателях. В большинстве случаев достаточно просверлить отверстия дрелью или направляющие пазы болгаркой, чтобы установить новый мотор с нужным смещением и удобно передвигать его на установочной панели до совмещения ручек шкивов. Если же рама мотоблока не подходит для установки мотора, вам потребуется переходная площадка. С ее помощью можно не только установить, но и поднять двигатель на необходимую высоту. Лучше всего использовать стальную подложку: в процессе работы она нагревается меньше, чем алюминиевая, что исключает перегорание ремня.
Подготовка и снятие старого двигателя. Необходимо снять защитный кожух и сами ремни, открутить болты успокоители ремня с обеих сторон, открутить болт коленвала и снять шкив. Затем необходимо извлечь воздушный фильтр двигателя, чтобы отсоединить тросик газа. Последний можно будет установить на новый двигатель. Затем можно снимать двигатель с рамы мотоблока, который, как правило, крепится при помощи четырех болтов. Если на мотоблоке имеется переходная площадка, то проще открутить ее, а затем отсоединить ее.
Установка нового двигателя на мотоблок. Если необходимо, устанавливается переходная площадка. Ее можно купить для конкретной модели мотоблока или изготовить самостоятельно. Окончательно прикручивать площадку не стоит: в процессе понадобится отрегулировать ремень привода.
Установка шкива и ремня и закрепление двигателя. После регулировки нужного положения мотора можно установить на вал двигателя шкив. Для этого затяните болт коленвала. Затем можно натянуть ремень и отрегулировать положение двигателя так, чтобы ремень был натянут. Только после этого можно окончательно закрепить переходную площадку, а затем мотор. Для этого необходимо затянуть успокоители ремня, снять воздушный фильтр с нового двигателя и установить тросик газа, отрегулировав его в одном из крайних положений дроссельной заслонки.
И еще одно важное замечание. В любом случае, какую бы модель двигателя к мотоблоку вы ни выбрали, вам потребуется оборудование для его монтажа. К каждой модели мотоблоков подбираются свои установочные комплекты – помните об этом, покупая технику. На нашем сайте вы найдете мотоблоки и двигатели к ним, а также дополнительное оборудование. Смотрите предложения разных производителей, изучайте характеристики и сравнивайте цены. За консультацией и по всем вопросам выбора обращайтесь к менеджеру.
Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя
Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.
Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.
Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.
Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.
Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
Технические характеристики двигателя Subaru EX 17
Тип | Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 67 х 48 |
Рабочий объем, (см³) | 169 |
Степень сжатия | 8.5 |
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 4.2 (5.7) / 4000 |
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 2.9 (4.0) / 3600 2.6 (3.5) / 3000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин | 11.3 (1.15) / 2500 |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности |
Расположение клапанов | Система верхних кулачков привода клапанов |
Система охлаждения | Система принудительного воздушного охлаждения |
Система смазки | Система смазки разбрызгиванием |
Масло для субару ЕХ 17 | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах |
Количество смазки, л | 0.6 |
Карбюратор | С горизонтальной тягой, поплавкового типа |
Система подачи топлива | Самотёком |
Топливо | Автомобильный неэтилированный бензин |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Свеча зажигания | NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C) |
Система зажигания | Транзисторный индуктор |
Система пуска | Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) |
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А | 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально) |
Система регулировки | Система центробежных грузов |
Сухая масса, кг | 15 |
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) | 304 х 354 х 335 |
Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17
Моторное масло для двигателя Subaru EX 17
Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.
Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).
Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)
Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.
Периодичность добавления и замены моторного масла:
Проверка уровня и добавление моторного масла | При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки) |
Замена моторного масла | Первая замена после 20 часов эксплуатации Впоследствии каждые 100 часов эксплуатации |
Карбюратор
Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.
Выходной вал
Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17
Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.
ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:
- 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
- 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
- 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.
Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.
Трудности при запуске
Проблема и возможная причина
1.Проблемы системы зажигания
1) Свеча зажигания
Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара
2) Катушка зажигания
Дефект изоляции или обрыв
Плохой контакт или повреждённый провод
Отремонтируйте или замените
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком
2.Проблемы топливной системы
1) В баке нет топлива
2) Засорён или защемлён топливный шланг
Прочистите или замените
3) Воздух в топливных линиях
Проверьте и подтяните стыки
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды
5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью)
Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте
3.Проблемы главных компонентов двигателя
1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра
Проверьте и затяните
2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра
Отремонтируйте или замените
3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла
4) Залипание клапана
5) Неудовлетворительный клапанный зазор
6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора
Затяните; замените прокладку
7) Утечка из прокладки карбюратора
Затяните; замените прокладку
8) Недостаточно затянута свеча
1) Не затянута свеча зажигания
Затяните; замените прокладку
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра
Затяните; замените прокладку
3) Заклинивание или износ поршневых колец
4) Износ поршня или цилиндра
Отремонтируйте или замените
5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла
Отремонтируйте или замените
6) Залипание штока клапана
Отремонтируйте или замените
7) Неудовлетворительный клапанный зазор
2.Проблемы системы зажигания
1) Неисправна свеча зажигания
2) Неисправна катушка зажигания
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком
4) Размагничивание магнето маховика
3.Неисправность топливной системы
1) Закупорен карбюратор
2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг
Прочистите или замените
3) Воздух в топливных линиях
Проверьте и подтяните стыки
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды
4.Малый объём забираемого воздуха
1) Закупорен воздушный фильтр
Прочистите или замените
2) Неисправна дроссельная заслонка
Отремонтируйте или замените
Перегрев
1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра
2) Низкое качество моторного масла
3) Обеднённая топливно-воздушная смесь
4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе
Проверьте и прочистите или замените
Отрегулируйте до номинальной нагрузки
Неравномерные обороты холостого хода
1) Малые обороты холостого хода
2) Закупорена система
Проверьте и прочистите
1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника
Проверьте и затяните; замените прокладку
3.Головка блока цилиндра
1) Неисправна прокладка (просачивание)
1) Неудовлетворительный клапанный зазор
2) Утечка из прокладки клапана
3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей
Проверьте; отрегулируйте или замените свечу
Чрезмерный расход моторного масла
Проблема и возможная причина
1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла
2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла
3) Ослаблены болты крышки главного подшипника
4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника
5) Дефектное масляное уплотнение
коленчатого вала (переднее или заднее)
1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо
2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт
3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра
4) Дефектное уплотнение штока клапана
5) Избыточный уровень масла
Скорректируйте уровень моторного масла
6) Дефект сапуна
Отремонтируйте или замените
Высокий расход топлива
1. Топливная система
1) Засорён воздушный фильтр
Прочистите или замените
2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере
Двигатель Robin Subaru EX17 (EX17D) 6.0 для мотоблоков
Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель Robin Subaru EX17 OHC мощностью 6.0 л. с. (фактическая максимальная мощность – 5,7 л.с.) с воздушным охлаждением, наклонным цилиндром и горизонтальным карданным валом.
- мотоблоки
- культиваторы
- портативные электростанции
- мотопомпы
- бензогенератры
- прочая техника…
Опции Робин Субару EX 17:
- Осветительная катушка: 12 В-15 Вт, 40 Вт, 200 Вт
- Стартер (стандартный): катушка + шнур 350 мм + вращательный экран
- Стартер (дополнительно): электрический
- Воздухоочиститель (стандартный): полусухие двойные элементы, предварительный очиститель, масляная ванна, дистанционный
- Глушитель: дефлектор, искрогаситель
- Управление скоростью STDL: рычаг – кабель (дистанционный) управления скоростью, высокоскоростная фиксация
- Вариант топливного бака: + датчик уровня топлива
- Датчик масла: опция доступна
- Спецификация генератора: Большой и низкопрофильный воздухоочиститель, большой и низкий профиль глушителя, воздуховод и искрогаситель (опция)
Существует модифицированный вариант данной модели повышенной мощности – EX17 Premium на 6.5 л.с.
Прочие технические характеристики
Номинальная мощность | 2,9 кВт |
Максимальная мощность | 4,2 кВт |
Топливо | автомобильный (неэтилированный) бензин |
Смазка | моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W |
Карбюратор | поплавковый тип |
Система зажигания | транзисторная |
Свеча зажигания | NGK BR6HS |
Размер в дюймах | 11,97 x 13,94 x 13,19 |
Инструкция по эксплуатации
Читать руководство по мотору онлайн:
Стоимость Robin Subaru EX17D в магазинах в среднем составляет 17950 руб. У некоторых продавцов дороже – до 21500 руб. Купить б/у модель можно в среднем за 13000 руб. – цена зависит от износа и состояния мотора.
Фото-галерея
Подборка видео
Культиваторы с двигателями Robin-Subaru
С надежным японским бензиновым двигателем Subaru и французской трансмиссией VarioAutomat способен решать десятки задач на вашем участке. Помимо того, что в комплект входят почвообрабатывающие фрезы, вы можете приобрести широкий спектр навесных приспособлений, облегчающи.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Caiman Vario 60S
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( старый тип
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( с.
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX40 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX40
Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, для мотопомпы, мощность, л.с.: 6, мощность: 4.41 кВт, рабочий объем: 169 см³, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.60 л
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Бензиновый двигатель Robin-Subaru EP17
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М14
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Нева МБ-23Н-9.0
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н14
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Husqvarna TF 545P
Бензиновая модель с реверсом и надежным двигателем Honda, сделанная во Франции. Она предназначена для садоводов, которым нужен простой и эффективный инструмент, способный иметь дело с различными типами почв, по привлекательной цене.Особенности:Бензиновый двигатель Honda.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Caiman TERRO 60H C2
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21
Шатун для двигателя Robin Subaru EX17 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шатун для двигателя Robin Subaru EX17
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GK837CI10 Мотоблок бензиновый Sturm! 7 л.с, р.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Daewoo Power Products DATM 80110
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20
Мотоблок среднего класса бензиновый двигатель, 7 л.с. глубина / ширина обработки: 30 см / 90 см коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад вес: 93 кг двигатель: Hyundai IC210 реверс тип колес: из литой резины
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Hyundai T 1300
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор электрический DDE EC900
Тип: бензиновый, производитель совместимых моделей: Caiman, мощность, л.с.: 5.70, мощность: 4.20 кВт, рабочий объем: 169 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.40 л
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Бензиновый двигатель Robin-Subaru EP17
Бензиновый культиватор Т 800 HYUNDAI оснащён четырёхтактным двухвальным двигателем HYUNDAI OHV и цепной разборной трансмиссией. Панель оператора регулируется по высоте. Обороты можно регулировать. Имеется реверс. Предусмотрено транспортировочное колесо для комфортного п.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Hyundai Т 800
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Honda FG205DE
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Caiman ROTO 60S
В магазине Мировые моторы вы можете купить Стартер двигателя Robin-Subaru EX17 EX21 (6л.с) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стартер двигателя Robin-Subaru EX17 EX21 (6л.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Hyundai Т 850
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Daewoo Power Products DAT 2500E
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок BRAIT BR-135GC
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Husqvarna TF 335
Культиватор среднего класса бензиновый двигатель 163 см³, 5 л.с. глубина / ширина обработки: 16 см / 64-92 см коробка передач: механическая, скорости: 1 вперед, 1 назад вес: 45 кг двигатель: Briggs and Stratton RS750 реверс шестеренчато-цепной привод (редуктор)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Нева MK100Р-B&S (RS750)
Замена оригинальных номеров:20B-62302-30;Stens 058-377 058377 058 377 Замена устаревших номеров: 20B-62302-20 20B-62302-10 20B-62302-00 Подходит на модели :Subaru / Robin EX400D20172 EX400DS5230 EX400D20200 EX400DS5240 EX400D52050 и аналоги Подходит на двигатель Robin S.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор для Robin Subaru EX40 14HP
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EH12 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EH12
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок бензиновый Нева МБ2-B&S (CR950).
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М7
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Husqvarna T25RS
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор Eurosystems Lucciola
Бензиновый мотоблок Caiman NEO 60H C3 – модель нового поколения, которая относится к машинам среднего класса, но по своей функциональности практически не уступает профессиональным мотоблокам! Машина предусматривает установку шкива отбора мощности (опция) для привода пер.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Caiman NEO 60H C3
Катушка зажигания для двигателей Robin Subaru: EX13, EX17 ,EX21, EP17, EP21 Также подходит для двигателей Robin SP170, SP210 Замена номеров 277-79431-01, 277-79431-11, 20A-79431-01
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Катушка зажигания для Robin Subaru EX13 EX17.
Сельскохозяйственная машина HUTER GMC-7500-10 используется для обработки почвы методом культивации, то есть её рыхления без переворота почвы, выравнивания, других операций. Агрегат дает хорошие результаты на приусадебных и фермерских хозяйствах и дачных участках, на огр.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок бензиновый Huter MK-7500-10 7.5 л.с.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотокультиватор Huter GMC-850, 70/5/24
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Partner for garden EXPERT-80 8л.с.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор MasterYard NANO 40R
Культиватор Caiman QUATRO MAX 60S – тяжелая модель для обработки целинных и твердых почв, а также выполнения других работ в хозяйстве благодаря разнообразным навесным приспособлениям, которые можно приобрести дополнительно. Особенности: Четырехтактный бензиновый двигат.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Caiman QUATRO MAX 60S
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотоблок Мобил К МКМ-3 КОМФОРТ MBK0018432
Тип двигателя: бензиновый, качество воды: среднезагрязная, высота подъема (напор): 23 м, производитель двигателя: Subaru-Robin, максимальная производительность: 1000 л/мин, диаметр выходного отверстия: 76.20 мм, диаметр входного отверстия: 76.20 мм, объем двигателя: 183.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотопомпа Robin-Subaru PTG 307 ST 5 л.с. 1000.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Культиватор ECHO TC-210
Мотокультиватор Elitech КБ 4 (Е1603.001.00) – практичный агрегат, который позволяет с высокой эффективностью производить рыхление почвы в разных местах. Он может использоваться на садовых участках, на клумбах, на огородах и в других случаях, в которых есть необходимость.