Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособление для регулировки ТНВД

Приспособление для регулировки ТНВД

Картинка 67230550-M AIST Приспособление для регулировки ТНВД — магазин автоинструментов AIST

Применение приспособления для регулировки ТНВД:
— Адаптеры для ТНВД используются для крепления индикатора при выставлении опережения угла впрыска топлива на дизельных двигателях;
— Переходники для ТНВД подходят для насосов Bosch VE, Kiki, CAV Rotodiesel, Nippondenso (VW/AUDI с двигателями 1V, 2Z, AAB, AAZ, ACV, AHU, ALH, AWP, AWV, CS, CY, DE, MD, ME, MF);
— Для использования адапетров и регулировки угла опережения впрыска необходимо использовать ИЧС (индикатор часового типа), например, артикул — УТ000000548;
— Процесс установки опережения производится на ТНВД. Перед выполнением процедуры регулировки необходимо извлечь заглушку и установить шток с индикатором часового типа.

Комплектация набора адаптеров для регулировки ТНВД:
— адаптер: M8. Номер VAG 2066 или MD998384;
— адаптер: M10. Номер VAG 3313;
— адаптер: M12;
— удлинитель для штока (2 шт.).

К сожалению, на данный момент полезная информация отсутствует.

Скидки на 1-ый заказ для физ. лиц и накопительная система!

Всем покупателям интернет-магазина автоматически предоставляется скидка*, исходя из суммы ОПЛАЧЕННЫХ заказов:

  • по достижении общей суммы оплаченных заказов от 5 000 руб. – постоянная скидка*6%
  • по достижении общей суммы оплаченных заказов от 50 000 руб. – постоянная скидка*12%

Внимание! Скидка** на 1-ый заказ для физ. лиц при оплате банковской картой онлайн на сайте!

  • на 1-ый заказ от 3 000 руб. – скидка**3% (при оплате банковской картой онлайн на сайте)

Покупаете больше — платите меньше !

*Накопительные скидки действуют только для покупателей интернет-магазина и не суммируется со скидками по карте постоянного покупателя или с другими скидками интернет-магазина. Внимание! Указанные скидки распространяются только на товары брендов AIST, Master, Govoni и LASER, которые НЕ ИМЕЮТ СТАТУСА: АКЦИЯ , СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и УЦЕНКА .

**Скидка на 1-ый заказ предоставляется только физическим лицам при сумме заказа от 3 000 рублей и при оплате «Банковской картой онлайн». При соблюдении данных условий на странице оформления заказа применится скидка 3%. Для получения скидки заказ необходимо оплатить онлайн! Внимание! Скидка на 1-ый заказ распространяется не на все товары, а только на позиции брендов AIST, Master, Govoni и LASER, которые НЕ ИМЕЮТ СТАТУСА: АКЦИЯ , СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и УЦЕНКА .

Индикатор часового типа для регулировки тнвд

Это простое устройство дает возможность быстро и точно установить зажигание на магнето любого мотора. Собрано оно из старого штангенциркуля и свечи зажигания. Вывернув свечу, ввинчиваем в освободившееся отверстие на моторе наш индикатор и устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку (в. м. т.) поворотом пускового механизма. Отметка в. м. т. на индикаторе устанавливается автоматически, нужно только заметить, на каком делении остановился индикатор.

Например, индикатор показал в. м. т. 15 мм, а по инструкции искра должна быть дана при поршне, не дошедшем до в. м. т. на 3 мм. Следовательно, индикатор должен показывать 12 мм. Опускаем поршень вниз, ставим шток индикатора в упор к головке поршня и снова поднимаем поршень в верхнее положение до тех пор, пока показания на индикаторе не будут равны 12 мм. Это и есть положение поршня вашего мотора, при котором нужно регулировать зазор между контактами прерывателя до необходимой величины.

Доброго времени суток!
После обзора и результатов проведения раскоксовки двигателя CDAB 1.8 TSI
Диагностика натяжителя цепи ГРМ…
У сообщества возникли однотипные вопросы, которые не раскрыл в вышеуказанном обзоре…
И так по многочисленным просьбам Драйвовчан решил запилить обзор индикатора ВМТ аналог VAG Т10170.

Данный измерительный комплекс состоит из четырех частей, половину из которых любой мужчина с большой буквы – найдет у себя в гараже.

Состав:
1. Корпус индикатора
-размеры в чертеже
-материал бронза, или любой то что есть под рукой
2. Измерительный щуп
-нерж. электрод диаметром 5 мм.
3. Индикаторная головка часового типа
4. Стопор, болт М4

чертеж приспособление для стрелочного индикатора для точного выставления вмт — поиск по DRIVE2

Стрелочный индикатор уровня сигнала / academyfx.ru

Приспособления для выставления фаз ГРМ. — УАЗ Patriot.

Самый главный прибор — индикатор часового типа. Приспособление для удержания индикатора часового типа при поиске ВМТ .

Место для крепления кронштейна по третьему чертежу на ГБЦ (обведено красным на фото ниже).

Приспособление для определения ВМТ — УАЗ Patriot.

При смене привода механизма ГРМ, или при его регулировке, для точного выставления фаз требуется зафиксировать поршень 1 цил. в

Оно вворачивается в свечное отверстие, внутрь вставляется спица или электрод нужной длины, и ВМТ ловится по показаниям индикатора .

Приспособление для точной установки "перекрытия.

Данное приспособление позволяет точно выставить «перекрытие» для любых

Приспособление готово, далее можно его устанавливать на ГБЦ, настраивать индикаторы и выставлять

именно из за этого я и не могу завестись потому что просто выставил вмт ?

Опытные образцы специнструмента ВАГ — Сообщество.

Опытные образцы и конечный результат. Приспособление для выставления верхней мертвой точки цилиндра.

Оригинал сделан из пластика, дилерский, стоит почти 7 рублей.без индикатора А себестоимость этого порядка 1000 рублей+ индикатор от нутромера.

Индикатор ВМТ , аналог VAG Т10170 своими руками.

Индикатор Верхней Мертвой Точки , аналог Т10170… Данный измерительный комплекс состоит из четырех частей, половину из которых любой мужчина с большой буквы – найдет у себя в гараже. Состав: 1. Корпус индикатора -размеры в чертеже -материал бронза, или любой то.

Измеритель ВМТ . — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года

Доброго времени суток! В преддверии замены гидрокомпенсаторов и регулировки фаз газораспределения был изготовлен измеритель ВМТ . Индикатор часового типа был куплен по дешману на Али 11.11, обошелся в 360р, остальные части изготовил токарь.

Приспособа для определения ВМТ — Сообщество «Оснащение. »

Иногда при сборке моторов, или заменах ремней грм необходимо найти ВМТ . Хорошо если все метки нанесены заводом изготовителем. А если их нет, или для замены ремня ГРМ нужны спец приспособы для блокировки колена в ВМТ , а у вас их нет.

Установка УОПТ стрелочным индикатором — Audi 80.

4. Выставляю на индикаторе 0. Кручу коленвал по ходу движения до ВМТ . Смотрю на показания индикатора . — это значение должно для этого движка быть 1мм. А у меня получается 0,23мм(23 деления индикатора ).Далее — поворачивать корпус ТНВД до тех пор, когда стрелка.

Нерукожоп — запись № 1. Приспособы для выставления УОВ.

Итак приспособы для выставления УОВ . Конечно все в нете читали как этот самый угол настроить но как правило для самостоятельной

Точка – это вмт , впрыск настраивается с опережением. Как оно задаётся хотел спросить. На твоём двигателе стробоскоп или индикатор .

X17DTL выставление ВМТ без метки КВ. — Opel Astra.

Теперь аккуратно подвожу к ВМТ по индикатору и смотрю на индикатор ТНВД.

А по индикатору уж точнее не бывает. И ещё. Я не знаю, как там народ выставляет по меткам на

Надеюсь, что данная приспособа и способ выставления ВМТ по индикатору на форкамерном.

Транспортир для выставления фаз ГРМ своими руками за 15 минут

В общем вот чертежи самого транспортира: Обратите внимание, данные чертежи под распредвал с 252 фазой, если точнее то для

Для тех кто вообще не имеет представления или кому лень искать, вот схема как должны стоять распредвалы при ВМТ 1 цилиндра такта сжатия…

Статическая и динамическая регулировка угла опережения впрыска

Статическая регулировка угла опережения впрыска делается микрометром в ТНВД, после проверки (фазировки)всех меток, т.е надо выставить по меткам КВ, РВ и ТНВД Данные по регулировке: — 1.6д CS Т-3 (79-90) — 0.90мм — 1.6тд JX Т-3 (79-90) — 0.90мм — 1.7д KY Т-3.

VAG T10170 своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на.

Покажу устройство мною разработанного приспособления для "вылавливания" ВМТ на моторах TSI, TFSI, MPI Прибор состоит из 5 деталей Нижняя втулка которая закручивается в свечное отверстие Корпус Верхняя втулка под индикатор часового типа ИЧ-10 Шток Пружина.

Определение ВМТ по ходу поршня. — Сообщество «Diesel Power. »

P.S. Правильный ответ: Верхней мёртвой точной считается точная середина показаний индикатора . От неё и идет отсчёт опережения впрыска. Для более точного определения ВМТ в случае использования индикаторов часового типа есть методика Меезерницкого Александра.

Как найти ВМТ 1 цилиндра. Самый точный метод — Сообщество.

Индикатором нельзя точно увидеть ВМТ потому что у поршня есть перекладка а палец как правило смещен — это дает то что в очень большом диапазоне поворота по углу практически нет хода — и ВМТ не есть центр этого диапазона! Это лишь приблизительный метод.

Самодельный штатив для индикатора часового типа.

Дублирую из блога: Индикатор часового типа — вещь в хозяйстве нужная, но без штатива — вещь почти бесполезная(. Купить индикатор проблем не составило (300 руб), а вот штатив для него…

Углы ГРМ 3 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года

Приспособление предназначено для использования с индикатором ИЧ-10,ход его штока 10 мм., для использования с другими ИЧ возможно придётся корректировать размеры внутренней штанги.

Стойка ВМТ — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года

Нашел человека, кто мне сделает такую стоечку. Применяется она в совокупности с индикатором часового типа ИЧ-10 для определения положения верхней мертвой точки двигателей с бензиновым впрыском. Вкручивается вместо свечи.

Приспособление для установки фаз ГРМ с кондуктором для.

Зачем переплачивать за металлический транспортир, когда можно не доплачивать нам за пластиковый?) bon174.ru/product/ приспособлениедля -установки-фаз-грм/ BONtrade174.ru Запчасти для автомобилей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ собственного производства BON174.ru.

Установка фаз ГРМ ЗМЗ-409 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на.

Установка РВ по индикатору часового типа. Способ хорошо подходит для установки любых РВ и особенно нестандартных.

После выставления поршней 1 и 4 цилиндров в ВМТ устанавливаем стрелку на выпускной РВ.

НАБОР С ИНДИКАТОРОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТНВД BOSCH VE НА VW-AUDI CT-H027

НАБОР С ИНДИКАТОРОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТНВД BOSCH VE НА VW-AUDI CT-H027

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE VAG подходит почти для всех автомобилей на дизельном топливе и с турбонаддувом. Volkswagen — VW, коммерческие автомобили — Audi — Seat — Skoda — Форд 1x VW Golf А4 А6 Т3 Т4 Лт ТНВД Esp Vp37 Vp44 Коды двигателей: CW, CS, KY, JX, JD, JP, 1X, 1Z, AFN, AFF, AHU, AHY, AJT, AHH, AAH, AEL, AJA, AAZ, AVF, SAAB ABL, ACV, AXL, AofG, AYC, AXG etc. Комплектация индикатор часового типа; 2-а адаптера; штифт для фиксации инжекторного насоса; инструмент для фиксации инжекторного насоса; инструмент для фиксации распределительного вала.

Характеристики

Car-tool (Тайвань)

При заказе от 1000 руб. доставка по Казани и Ульяновску Бесплатно

Режим работы:
Пн-Пт: с 8:30 — 17:30
Сб: с 10:00 — 14:00

Самовывоз со склада

  • Офис-склад: г. Казань, ул. Проспект Победы 226А
  • Главный склад: г. Казань, ул. Клубная,д.18 склад №10 (корп.4) (Малые Клыки,Советский р-н)
  • Офис-склад: г. Ульяновск, ул. Урицкого,д.100
  • Офис-склад: г.Набережные Челны,ул Тан,зд.138/1

Режим работы:
Пн-Пт: с 8:30 — 17:30
Сб: с 10:00 — 14:00

Доставка курьерской службой СПСР

    Оплата курьерских услуг:
  • Наличный расчет при получении
  • Безналичный расчет по счету

Доставка по России

Для доставки в другие регионы,мы передаем товар транспортной компании,которую выбрал заказчик.Так же есть доп.услуга по установке оборудования. По желанию заказчика, наши сотрудники приедут в ваш город и помогут установить оборудование. Стоимость установки уточняйте у вашего менеджера. Ориентировочные расчеты доставки Транспортной компанией

Расчитать через деловые линии

Расчитать через Деловые Линии

Расчитать через ПЭК

Расчитать через ПЭК

При получении товара необходимо:

  • Убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, целостности упаковки
  • Принять товар в строгом соответствии с указанным весом каждого места и их количеством.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.

Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит!
Приобрести товар в кредит просто:

Установка угла опережения НПТ для моторов с ТНВД VE

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем . Вариант 1 используется с короткими адаптерами (рис. 1), вариант 2 — с длинными (Рис. 2).

На рисунке (рис. 1 и 2) показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен.

Более совершенные варианты адаптеров показаны на (рис. 3 и 4).

Порядок выполнения регулировки:

    установить коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метки на маховике и на шкиве топливного насоса;

Таблица 1 Значения хода плунжера до ВМТ для разных типов двигателей

  • если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе. Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;
  • для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
  • повернуть коленвал против «хода» до положения, когда стрелка индикатора перестанет двигаться и проверить, не сбился ли ноль на индикаторе;
  • повернуть коленвал по «ходу» до совмещения метки на маховике с репером или попадания стопорного пальца в отверстие маховика;
  • проверить показания часового индикатора, которые должны соответствовать заданному

Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД. Для этого надо

  • отсоединить накидные гайки трубок высокого давления от форсунок и закрыть штуцера форсунок защитными колпачками;
  • ослабить накидные гайки трубок высокого давления на штуцерах ТНВД;
  • ослабить два наиболее неудобных болта на фланце крепления ТНВД и болт на кронштейне, поддерживающем ТНВД снизу в районе плунжерной головки;
  • ослабив третий болт на фланце крепления ТНВД поворотом насоса добиться нужного показания индикатора и затянуть болт;
  • затянуть остальные болты

Оставить комментарий:

Здравствуйте,хочу уточнить,тоисть нужен другой переходник,или ставить прость по метке КВ, Если я вкручу в топливную вместо форсунки манометр и прокручивая КВ ключом выловлю ли я проблемный плунжер,или только стенд с тест планом поможет.

Заранее благодарю за ваш профессиональный ответ.

  1. Момент впрыска устанавливается по метке, или моментоскопом.
  2. проверить ТНВД только на стенде.

Нет. на мерсе рядный ТНВД

Обслуживание двигателей и топливной аппаратуры

Разработка сайта — web-студия «Ковш»

Онлайн: Зарегистрированных: 5, Гостей: 100

В процессе эксплуатации трактора Т-4А возможно изменение угла опережения подачи топлива вследствие износа валика и муфты привода, возникающего из-за слабой затяжки болтов.

С целью облегчения установки и проверки угла опережения подачи топлива привод топливного насоса снабжён специальными рисками [рис. 1]. Они нанесены на муфте и на фланце приводного вала насоса соответственно. Если данные риски совпадают при установке в.м.т. поршня первого цилиндра, то это соответствует углу опережения подачи топлива 30 град. до в.м.т., то есть угол опережения подачи топлива отвечает техническим условиям. Фланец приводной муфты снабжён рядом рисок с ценой деления между соседними рисками 3 град. по углу поворота кулачкового вала и 6 град. по коленчатому валу. На диске приводной муфты имеется всего одна риска. Положение рисок соответствует углу опережения зажигания, установленному на заводе.

Рис. 1. Привод топливного насоса двигателя А-01М трактора Т-4А.

2) – Вал топливного насоса;

3) – Деления приводной муфты;

4) – Приводная муфта.

С целью обеспечения нормальной работы двигателя следует периодически контролировать затяжку болтов, а также соответствие положения рисок. В процессе установки насоса на двигатель А-01М в полевых условиях, а также в случае плохой работы двигателя проверка (установка) угла опережения подачи топлива ведётся по нахождению поршня первого цилиндра в в.м.т. В случае, если данные риски не совпадают, то необходимо расконтрить и отвернуть болты, после чего повернуть муфту до совпадения рисок.

При выполнении ТО-3 (третьего технического обслуживания), а также при ремонте (в стационарных условиях) необходимо проконтролировать и отрегулировать угол опережения подачи топлива посредством моментоскопа. Моментоскоп [рис. 2] нужно установить на штуцер первой секции насоса. Под болт крепления кронштейна ТНВД следует прикрепить изогнутую в виде стрелки проволоку, остриё которой направлено к наружной цилиндрической поверхности буртика кулачковой муфты. Затем требуется включить декомпрессор и посредством рукоятки вращать коленчатый вал двигателя до появления струи топлива (без пузырьков воздуха) из стеклянной трубки. Далее нужно вылить часть топлива из стеклянной трубки путём её встряхивания и медленно продолжить вращение коленчатого вала двигателя А-01М трактора Т-4А, контролируя уровень топлива в стеклянной трубке. Некоторое время уровень топлива должен оставаться неподвижным, а потом начать подниматься. В момент начала подъёма уровня топлива необходимо прекратить вращение коленчатого вала рукояткой и нанести метку на наружной поверхности буртика кулачковой муфты (напротив острия стрелки). Потом нужно посредством установочного штыря на картере маховика найти в.м.т. поршня первого цилиндра – конец хода сжатия, оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. При данном положении коленчатого вала наносится метка напротив стрелки на буртик кулачковой муфты. По цилиндрической поверхности буртика измеряется длина дуги между парой меток. При угле начала подачи топлива 30 град. до в.м.т. и диаметре кулачковой муфты 110 мм длина дуги должна составлять 13,5-14,5 мм. После этого необходимо законтрить болты и тщательно закрыть муфту манжетой.

Рис. 2. Моментоскоп.

1) – Трубка стеклянная;

2) – Трубка резиновая;

3) – Концевой отрезок топливопровода высокого давления.

В случае, когда угол начала подачи топлива не соответствует нормальному, требуется отпустить болты крепления кулачковой шайбы и провернуть вал топливного насоса рукой за муфту по часовой стрелке (при меньшем угле подачи) и против часовой стрелки (при большем угле подачи). Далее затянуть болты и повторить операции проверки.

Последние записи

В процессе мойки и заправки ДВС маслом в обязательном порядке следует исключить прямое попадание на генераторную установку струи масла и воды. Очистка реле-регулятора и генератора от грязи и пыли [. ]

Запрещено проверять исправность генераторной установки переменного тока посредством замыкания клемм «+», (В), (Д), (Ш), (О) перемычками на «массу» и между собой. При замыкании клеммы (Ш) на [. ]

Натяжение приводного ремня генератора проверяется по прогибу между шкивами генератора и вентилятора, который от усилия 40 Н для автомобилей ЗИЛ-130 и тракторов «Беларусь» должен составлять 10-14 [. ]

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах

В процессе эксплуатации автомобиля проводится регулировка момента начала впрыска топлива(опережение впрыска по углу поворота коленчатого вала двигателя относительно положения поршня в ВМТ), частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода и максимальной частоты вращения коленчатого вала. Для регулировки момента начала впрыска топлива проверните коленчатый вал двигателя до установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия, выверните центральную пробку на распределительной головке ТНВД и установите вместо нее индикатор (рис.1). Для установки плунжера ТНВД в крайнее положение поверните коленчатый вал двигателя против часовой стрелки на 25-30 градусов, ориентируясь по установочной канавке на шкиве коленчатого вала (поршень при этом устанавливается в положение 25-30 градусов перед ВМТ по …

углу поворота коленчатого вала двигателя ). Установите показания индикатора на нуль. Проверните коленчатый вал двигателя в ту и другую сторону на небольшие углы. Если плунжер насоса действительно установлен в крайнее положение, то при повороте коленчатого вала на небольшие углы стрелка индикатора не будет отклоняться. Разные фирмы рекомендуют устанавливать коленчатый вал против часовой стрелки на разные углы (не менее 25 градусов), но приведенная методика проверки позволяет определить, правильно ли выбран угол поворота вала для установки плунжера в крайнее положение. Далее проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (поршень перемещается в направлении ВМТ) до установки канавки на шкиве против метки ВМТ на крышке распределительного механизма и по показаниям индикатора определите величину хода плунжера. Для двигателя RD28 (устанавливается на автомобиле Nissan Laurel Diesel, описание процесса регулировки дано для него) величина хода плунжера д.б. 0,75-0,80 мм. Если величина хода плунжера не соответствует указанному значению, ослабьте болты крепления топливного насоса и поворотом топливного насоса в ту или другую сторону отрегулируйте ход плунжера, затяните болты крепления насоса и повторите проверку. Контрольные величины хода плунжера для некоторых двигателей даны в нижеприведенной таблице. Величина хода плунжера соответствует определенному углу опережения начала впрыска. В качестве справочных данных приводится или величина хода плунжера или угол опережения начала впрыска по углу поворота коленчатого вала двигателя. В таблице знаком (*) отмечены углы опережения начала впрыска до ВМТ, знаком (**) — после ВМТ (запаздывание). Для одного и того же двигателя, установленного на разные серии автомобилей, углы опережения начала впрыска могут различаться. Для примера в таблице приведены данные по двигателям фирмы Nissan с указанием серии автомобилей, для которых приведены данные (например, серии С32, Y10, N12, W40 … ). Перед величиной хода плунжера указывается точка, в которой измеряется величина хода, после величины хода плунжера указано, какому углу опережения соответствует данная величина хода плунжера, и в конце указывается серия автомобилей, для которой приведены данные. Точные данные по углу опережени начала впрыска и точке замера хода плунжера указаны на заводских этикетках, укрепленных на внутренней стороне капота. Там же имеется и серия конкретного автомобиля.

Для проверки и регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого ходапрогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, отсоедините трос управления подачей топлива от рычага управления насосом, подсоедините тахометр в соответствии с указаниями инструкции по его эксплуатации.Рычаг управления насосом установите в положение, при котором винт регулировки холостого хода касается рычага управления (рис.2). Запустите двигатель, установите режим холостого хода и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в этом режиме. Если полученное значение не соответствует требованиям для данного двигателя, отрегулируйте частоту вращения с помощью регулировочного винта режима холостого хода (см.рис.2). Таким же образом осуществляется регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, только при выполнении ее рычаг управления топливным насосом устанавливается в положение, при котором он касается винта регулировки максимальных оборотов, с помощью которого и осуществляется регулировка при необходимости. Требования по частотам вращения коленчатого вала в том и другом режимах для некоторых двигателей даны в нижеприведенной таблице.

Приведенные в таблице данные следует считать ориентировочными, поскольку даже для одного и того же двигателя на автомобилях разных моделей они могут отличаться. Обычно частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода указывается на фирменных бирках, укрепленных на внутренней стороне капота (иногда указывается также и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector