Geely Emgrand X7 Установка сигнализации, точки подключения Джили х7 — Шерхан
Geely Emgrand X7 Установка сигнализации, точки подключения Джили х7 — Шерхан
— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-3.
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать команды в CAN шину, и использовать их для работы системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
Считывание сигналов из CAN шины Geely Emgrand X7:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик работающего двигателя (сигнал тахометра)
— датчик нажатия педали тормоза
— SLAVE режим (управление системой Scher-Khan со штатного брелока)
при автоматическом возврате в охрану штатной охранной системы (происходит через 20 секунд после выключения, если двери не открывались) возврата в режим охраны системы Scher-Khan (снятой с охраны по Slave штатным брелоком) не происходит. Система Scher-Khan встанет в охрану по собственному алгоритму через 30 секунд (если функция 1-5=1 или 2).
В случае перехода системы Scher-Khan в режим тревоги, и если при этом включен режим работы Slave (Функция 1-17=2), для выключения режима охраны системы Scher- Khan с помощью штатного брелока необходимо, после первого нажатия на кнопку «Снять с охраны» на штатном брелоке, (снимает штатную систему с режима охраны), нажать на кнопку «Снять с охраны» на штатном брелоке ещё 1 раз. Без перехода в режим тревоги первое нажатие на кнопку штатного брелока "Снять с охраны" будет одновременно снимать с режима охраны и систему Scher-Khan. Брелок Scher-Khan не управляет штатной охранной системой.
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, или программным путем.
Подключения к электрическим цепям автомобиля выполняются основным образом на блоке BCM и на замке зажигания.
В автомобилях Geely Emgrand X7 для управления центральным замком требуется аналоговое подключение, которое можно выполнить на сером разъёме блока BCM, (см. рис. 3). Управление осуществляется подачей импульсов отрицательной полярности.
Подключите зелёный провод разъёма CN4 к белому/чёрному проводу, контакт 34, в сером разъёме блока BCM.
Подключите жёлтый провод разъёма CN4 к светло-зелёному проводу, контакт 33, в сером разъёме блока BCM.
Зелёный/белый и жёлтый/белый провода разъёма СN4 подключите к «массе».
Зелёный/чёрный и жёлтый/чёрный провода разъёма СN4 не используются.
Для подключения управления отпиранием замка багажника с кнопки брелока сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо выполнить монтаж на разъёме салонной кнопки замка багажника (см. рис 4).
С кнопки брелока сигнализации Scher-Khan управление отпиранием багажника возможно только при выключенном режиме охраны штатной сигнализации. При постановке в охрану штатной сигнализации управление отпиранием багажника возможно только с использованием кнопки штатного брелока
Серый/белый провод разъёма CN3 — выход доп. канала 6 системы Scher-Khan Logicar 4 — подключите к серому/белому проводу на разъёме кнопки. Серый провод разъёма CN3 подключите к «массе». Серый/чёрный провод того же разъёма не используется. Установите программируемую функцию 3-7 в значение 2. (Эта функция устанавливает время работы выхода доп. канала 6 на отпирание замка багажника равным 2 секунды).
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.
Подключение «+» питания системы, контроля включенного зажигания и цепей автозапуска осуществляется на разъёме замка зажигания.
«+» питания. Подключаем красный и красный/белый провода разъема CN3, а также красный/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4, к толстому белому проводу замка зажигания, (см. рис 6).
Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого провода, расположенного в разъеме CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Подключаем этот зеленый провод к зелёному/чёрному проводу, контакт 6 разъема замка зажигания, (см. рис 6).
Для реализации автоматического запуска двигателя необходимо выполнить подключения к силовым цепям замка зажигания.
Подключение выхода «Зажигание»
Зелёный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на зелёный/чёрный провод, контакт 6 разъёма замка зажигания, (см. рис 6).
Подключение выхода «Зажигание 2»
Белый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на синий/красный провод, контакт 2 разъёма замка зажигания, (см. рис 6).
Для работы автозапуска функция 2-20 должна быть установлена в значение 1. (Алгоритм функционирования белого провода — Зажигание 2)
Подключение выхода «Стартер»
Жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на серый/чёрный провод, контакт 4 разъёма замка зажигания, (см. рис 6).
Информация о состоянии датчика педали рабочего тормоза содержится в CAN шине автомобиля, и его аналоговое подключение не требуется.
Информация о состоянии стояночного тормоза в CAN шине автомобиля отсутствует, поэтому требуется его аналоговое подключение. Выполнить его можно на разъёме щитка приборов, (см. рис. 11). Голубой/чёрный провод разъёма CN5 подключаем к розовому/коричневому проводу, контакт 9 разъёма панели приборов. При этом в разрыв розового/коричневого провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на голубой/чёрный провод входа датчика стояночного тормоза системы Scher-Khan Logicar 4. (Голубой/чёрный провод подключаем со
стороны катода).
Для организации режима Slave — возможности управления системой Scher-Khan со штатного брелока – требуется выполнить дополнительное подключение в жгуте двери водителя.
Подключите положительный вход "датчик открытия двери" (красный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4), к белому/розовому проводу в жгуте двери водителя, (см. рис. 12), на котором появляется импульс положительной полярности при закрытии центрального замка. Запрограммируйте функцию 3-2=2.
Подключите положительный вход "датчик открытия багажника" (серый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4), к розовому/белому проводу в жгуте двери водителя, (см. рис. 12), на котором появляется импульс положительной полярности при открытии центрального замка. Запрограммируйте функцию 3-3=2.
Запрограммируйте функцию 1-17=2.
Система Scher-Khan Logicar 4 включит режим охраны, если произойдёт последовательность событий: запирание ЦЗ (контроль по аналоговому подключению) и последующая в течение ближайших двух секунд длинная вспышка аварийной сигнализации (контроль по CAN шине).
Система Scher-Khan Logicar 4 выключит режим охраны, если произойдёт последовательность событий: отпирание ЦЗ (контроль по аналоговому подключению) и последующие в течение ближайших трёх секунд три коротких вспышки аварийной сигнализации (контроль по CAN шине).
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала.
Для программирования тахометрического сигнала:
1. В режиме «снято с охраны» запустите двигатель автомобиля.
2. Нажмите кнопку на корпусе СИД на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе СИД. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки программируемых функций
программная петля перекушена (для автоматической КПП)
программная петля замкнута (для механической КПП)
1-1=3 (отпирание замка багажника с отключением датчика удара и концевика багажника)
1-5=1 (при использовании функции Slave автоматическая перепостановка в охрану штатной сигнализации (через 20 секунд после её выключения и отсутствии
факта открывания двери), не включает повторно в охрану систему Scher-Khan. Система Scher-Khan возвращается в режим охраны через 30 секунд, по алгоритму работы функции 1-5)
1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)
2-1=2 (Световая сигнализация выключена при постановке и снятии режима охраны. (Для корректных световых сигналов указателями поворотов при включении/выключении режима охраны в случае использования функции Slave))
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-8=4 (длительность импульса доп. канала 1 – триггер (для питания обходчика иммобилайзера))
2-15=4 (событие для включения доп. канала 1 – перед автоматическим запуском (для питания обходчика иммобилайзера))
2-20=1 (алгоритм функционирования выхода на белом проводе разъёма CN1 и на жёлтом/синем проводе разъёма CN5 – зажигание 2)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
3-2=2 (положительный вход "датчик открытия двери" (красный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan) используется как вход CAN модуля, для реализации постановки системы Scher- Khan в режим охраны по функции Slave)
3-3=2 (положительный вход "датчик открытия багажника" (серый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan) используется как вход CAN модуля, для реализации снятия системы Scher- Khan с режима охраны по функции Slave)
3-7=2 (функция устанавливает время работы выхода доп. канала 6 на отпирание замка багажника равным 2 секунды)
Установка сигнализации Geely Emgrand-x7
Поддержка функций автосигнализации для Geely Emgrand-x7.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Geely Emgrand-x7 опций.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Geely Emgrand-x7 на охрану используя штатный ключ.
STARLINE ДЛЯ GEELY EMGRAND-X7
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля GEELY EMGRAND-X7.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Geely Emgrand-x7.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Установка сигнализации на Geely Emgrand
Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2012
Замок зажигания:
+ – черный или белый
ACC – желтый
зажигание – зелёный/желтый
зажигание – розовый/желтый
стартер – серый/черный
Остальное в блоке комфорт:
штатная сирена – розовый/черный (в черном разъёме)
центральный замок (-) – в зеленом разъёме:
светлый зелёный/красный, pin37 – закрыть
чёрный/оранжевый, pin23 – открыть
концевики (-)
в коричневом разъёме:
черный/желтый, pin10
оранжевый, pin19
зелёный, pin18
черный/желтый, pin5
багажник и одна дверь в зелёном разъёме черный/синий, pin39
указал маркировку по pin, потому что иногда почему-то цвет не совпадает
аварийка в белом разъёме:
светлый зелёный/красный и зелёный/черный
контроль заведённого двигателя с датчика положения распредвала
Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand 2013-2015
Концевики на блоке комфорта:
водительская дверь – пин 10
задняя левая – пин 19
задняя правая – пин 18
передняя правая – пин 39
багажник – пин 5 (с дверями не запараллелен)
Концевик капота поставил свой
Замок зажигания:
зажигание – розовый/жёлтый и зеленый/желтый. В момент запуска не должны пропадать плюсы, если одно из этих зажиганий пропадает – орёт штатка. Если не видит ключ, тоже орёт штатка.
Контроль заведённого двигателя – на датчике распредвала, (рядом с горловиной для залива масла), черно-красный провод с края
Тормоз – на лягушке серый
Точки подключения автосигнализации на Geely Emgrand X7 2011-2015
Разбирать советую аккуратно, не очень крепкий пластик и клипсы.
Снимаем щиток приборов, разбираем подрулевой короб для доступа к замку зажигания и ниже еще одну панель для доступа к блоку BCM, который находится выше педали газа.
Замок зажигания:
12+ – белый
Зажигание 1 – синий/красный
Зажигание 1 – зелёный/чёрный
ACC – жёлтый
Стартер – серый/чёрный
На блоке BCM в сером разъёме:
-
Концевики (-, через диоды):
- Водительская дверь – чёрный/зелёный
- Пассажирская дверь – жёлтый
- Задние двери – малиновый/чёрный и фиолетовый/зелёный
- Багажник – розовый/серый
-
Замки (-):
- Закрыть – белый/чёрный
- Открыть – желтый/зелёный
Эти провода не блокируются при постановке на штатную сигнализацию
На блоке BCM в коричневом разъёме:
Поворотники (+) – зелёный/чёрный и чёрный/зелёныйУстановка сигнализации с автозапуском своими руками
Охранная автомобильная сигнализация предназначена для своевременного оповещения о несанкционированной попытке проникновения в салон автомобиля. В настоящее время в продаже имеется множество моделей охранных автомобильных сигнализаций от разных производителей. Увы, но далеко не всех производителей можно считать авторитетными.
Эти важные дополнения к автомобилям отличаются друг от друга не только внешним видом и набором функций, но и способом подключения.Конечно, проще всего для установки охранной сигнализации на автомобиль пригласить хорошего специалиста. Конечно, за это придется заплатить приличную сумму. Вместе с тем, если вы являетесь технически грамотным человеком, то с этой работой успешно справитесь и сами.
Эта статья как раз и посвящена самостоятельной установке охранной сигнализации на автомобиль.
Общая информация о сигнализациях
Основополагающий принцип работы всех охранных сигнализаций одинаков. Конструктивно и в части функционала они, конечно же, между собой существенно отличаются. Пугаться этого не стоит потому, что каждая сигнализация сопровождается подробной инструкцией к установке.
Определенные трудности при самостоятельной установке охранной сигнализации могут заключаться в следующем:- цветовая маркировка проводов у разных производителей разная;
- в составе сигнализаций могут присутствовать разные элементы конструкции;
- конкретная охранная сигнализация не может быть установлена на абсолютно все модели автомобилей.
Если вы разобрались с вышеперечисленными особенностями приобретенной сигнализации, то вполне можете ее установить самостоятельно.
Какой понадобится инструмент?
Для установки сигнализации вы должны сосредоточиться и неторопливо обдумать каждое предстоящее действие, а также приготовить нужный инструмент и приспособления. Сюда входит:
- измеритель проводимости (мультиметр);
- набор проводов на случай необходимости удлинить провода от блока;
- поролон темного цвета для оборачивания главного блока;
- хорошая изоляционная лента;
- двусторонний скотч;
- торцевой ключ;
- набор отверток;
- нож;
- полихлорвиниловые трубки для прокладки в них проводов.
Приготовив все это, можно приступать к монтажу системы, пользуясь приложенной инструкцией и схемой.
В каких местах устанавливаются элементы охранной сигнализации?
Все автомобильные охранные сигнализации с автоматическим запуском двигателя работают по единому принципу. Это означает, что элементы системы размещаются в одних и тех же местах. Это:
- пустоты за приборной панелью;
- свободное место возле ручного тормоза;
- пустоты близ дверных замков;
- статор и поворотники:
- датчики закрытия дверей и багажника.
Также одинаково подключаются все сигнализации и к точкам.
Порядок установки охранной сигнализации
Устанавливать охранную автомобильную сигнализацию любого типа нужно в строго определенной последовательности. Алгоритм действий выглядит так.
- Снятие приборной или рулевой панели.
- Снятие нижней накладки рулевой колонки.
- Установка главного блока сигнализации в скрытом для глаза месте.
- Прокладка проводов внутри защитных полихлорвиниловых трубок согласно схеме (при необходимости провода удлиняются).
- Установка в багажнике датчика удара и сирены.
- Подключение проводов к указанным точкам согласно цветовой маркировке.
- Подключение питающей жилы.
- Проверка работоспособности охранной сигнализации.
Следует принять к сведению, что процесс установки сигнализации отнюдь не быстрый. К тому же поспешность в этом деле неуместна. Не подключайте провод к точке до тех пор, пока не убедитесь в правильности ее выбора, а для этого вы должны досконально изучить прилагаемую инструкцию.
Что еще следует учесть при самостоятельной установке сигнализации
Безотказная работа охранной сигнализации зависит от правильности ее установки. Кроме того, что написано в инструкции, вам надлежит учесть следующие моменты.
- Системный блок сигнализации следует устанавливать в том месте, куда при движении автомобиля никогда не попадает влага. Это место должно быть защищено от радиопомех и тепла от работы двигателя.
- Прокладку проводов следует делать только внутри защитных полихлорвиниловых трубок. Вместо них допускается использование трубок из маслостойкой резины.
- Ни в коем случае нельзя прокладывать провода по тем местам, куда может попадать вода или образовываться конденсат.
- Электрические разъемы нельзя размещать на металлических частях кузова автомобиля.
- Монтажные провода обязательно должны быть увязаны в жгуты и обмотаны изоляционной лентой хорошего качества.
Следует учесть, что информации из прилагаемой инструкции для вас может оказаться недостаточно. В таком случае нужно найти более подробную инструкцию в интернете. Для этого нужно указать полное название охранной сигнализации с указанием всех буквенных и цифровых обозначений.
Как удостовериться в правильности подключения сигнализации
Проверить правильность установки охранной сигнализации обязательно нужно немедленно после завершения монтажа. Если при касании к корпусу машины раздается три коротких сигнала сирены, значит, установка прошла неудачно. Если же сигнал один, значит, вы установили систему безукоризненно верно.
Видео
Помните, что самостоятельная установка автосигнализации чревата сложностями и неправильной настройкой оборудования. Нужно много времени и сил. Может случится так, что оборудование будет повреждено при монтаже. Ложные срабатывания сигнализации. Неправильная работа оборудования. Глюки в электронике. Повреждение авто. Мы советуем обратиться к профессионалам!