Установка сигнализации на Toyota Wish; подключение автосигнализации Starline A91
Установка сигнализации на Toyota Wish — подключение автосигнализации Starline A91
Отсоединяем разъем. Разборку двери водителя начинаем со снятия уголка над обшивкой двери водителя. Открыв заглушку над ручкой открытия выкручиваем саморез. Еще один саморез откручиваем в нише подлокотника под кнопочной станцией.
Затем сдергиваем обшивку — клипсы по периметру в том тойота установка сигнализации по верхнему ребру.
Для прокладки проводов управления Тойота установка сигнализации к кнопочной станции извлекаем разъемы пучка двери, вытаскиваем пучок из BODY, проталкиваем стальку-протяжку через резиновую гофру в дверь.
В пучке разъема кнопочной станции водителя подключаем управление ЦЗ и выводим провода в салон автомобиля. Фото 2.
Эти же провода в разъеме замка водительской двери. Если проводов не окажется в наличии, то в соответствующие гнезда разъема кнопочной станции нужно будет добавить пины из донорной проводки.
В пучке разъема приборной доски подключаем световую индикацию и контроль работы двигателя по тахометру. Альтернативными точками подключения этих сигналов являются реле поворотов и гнездо диагностики. Так, Концевики дверей сидят на первом слева пине бело-красный, скорее всего белого коннектора, который находится так же тойота установка сигнализации. К концевику стояночного тормоза я зацепился под центральной консолью в том месте, тойота установка сигнализации он входит в салонную косуконцевиков багажника и капота у меня не было, для них я тойота установка сигнализации "новые линейки".
Находим белую колодку на 6 провод под блоком предохранителей, находим два верхних крайних провода, сине-белый с серебряной точкой запирание и сине-красный с серебряной точкой открывание.
Сигнал тахометра. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.
Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки.
Установка сигнализации
Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует. Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи: Зажигание 1 серый провод; Зажигание 2 белый тойота установка сигнализации провод — находится с левой стороны разъема; Черные провода — это аксессуары; Стартер 1 — белый толстый провод; Стартер 2 — тойота установка сигнализации тонкий провод — находится с правой стороны разъема; Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод; Постоянное питание 12В — белый толстый провод.
Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN.
Сделать это можно на диагностическом разъеме. Toyota Vitzустановка сигнализации Добрый день! Фирму выбирайте по своему желанию, время установки сигализации 3.
Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)
Установка сигнализации с автозапуском на данную модель обойдется Вам в 3. Что касается стеклоподъемников, лучше поискать оригинальные с данной модели, пусть даже и с разборки.
Это будет наиболее работоспособный вариант. Если же не хотите заморачиваться, можно взять универсальные посоветую SPALно вариант все равно компромиссный, скорость подъема будет не. Тойота установка сигнализации или иначе, любой вариант по установке обойдется в 2.
С уважением, Роман. Добрый день. Какая нужна сигнализация, с автозапуском, без? Так же необходима установка именно электро-стеклоподъемников или доводчики на Ваши стеклоподъемники? Консультация и запись на ремонт по тел: Будем Вас ждать. тойота установка сигнализации
Установка сигнализации на Тойота Аурис, TOYOTA AURIS Точки подключения, шерхан
Основные точки подключения можно найти в монтажных блоках под рулевой колонкой и слева в ногах водителя. Перед установкой необходимо обеспечить доступ, снять панель под рулевой колонкой с блоком переключателей, отсоединить соответствующие разъёмы.
Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля
Подключите зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 5/А к синему проводу в разъеме монтажного блока через диодную развязку
Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/ черном проводе разъема CN4 процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.
Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.
Подключение желтого/черного провода:
Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.
Центральный процессорный блок системы Scher-Khan Magicar 5/А следует скрытно установить в салоне автомобиля внутри передней панели.
Установка антенного модуля и датчика вызова владельца. Установка антенного модуля, датчика вызова владельца производится согласно руководству по установке системы Scher-Khan Magicar 5/А.
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 5/А надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 1-10 установить в значение 2.Функцию 2-19 установить в значение 4. Функцию 2-20 установить в значение 2 для использования входа габаритных огней.
При необходимости разрезать петлю программирования коробки передач. Выбрать метод определения работающего двигателя с помощью DIP переключателей под крышкой центрального блока сигнализации. Запрограммировать работу дополнительного канала. Для этого функцию 2-10 установить в значение 3.
Фотоотчет установки сигнализации toyota
Данный отчет практически точно подходит на PREMIO, OPA, COROLLA 120 кузов.
Итак приступим:
Ставилась сига TOMAHAWK 9010. Начал с установки горна и датчика капота, горн установил примерно посередине верха моторного щита использововав один штатный болт крепления тросика газа
Датчик капота прекрасно устанавливается в одно из технологических отверстий в верхней части ”телевизора”:
От датчика необходимо так же сделать отвод с фишкой для последующего подключения датчика температуры двигателя, так как он висит тоже на этой цепи.
Ввод под капот жгута проводов сделал через резиновый переход штатного жгута, провода протащили с помощью куска толстой медной проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода.
Затем проводим провод к датчику багажника, датчик используется штатный, подпайваимся к синему проводу на лампочке багажника, она легко вытаскивается, провод протягиваем по левому порогу
Теперь необходимо подцепиться к центральному замку и реле управления открытием багажника. Это все находится в блока мультиплекс, который находится на обратной стороне салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка. Добраться до него без снятия блока предохранителей невозможно, поэтому откручиваем блок предохранителей, выдергиваем из него и из блока управления двигателем все разъемы. За то что вы перепутаете их можете не переживать, каждый разъем подходит лишь в свое место.
И снимаем этот блок:
Вот так он выглядит снятый:
Затем переворачиваем его и видим искомый блок мультиплекс в котором находятся реле центрального замка и ДУ багажника, откручиваем 4 самореза которыми он крепится к блоку предохранителей:
Он очень плотно сидит в разъеме блока предохранителей поэтому придется располовинить блок предохранителей чтобы вытащить блок мультиплекс, благо первый на защелках, поддеваем их плоской ответкой и располовиниваем:
И вот она наша искомая коробочка:
Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника:
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сиге подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ
Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу
Все собираем в обратном порядке и устанавливаем блок предохранителей на место.Далее разбираем центральную консоль и подготавливаем место для основного блока сигнализации:
У блока сигналицации необходимо удалить ненужные провода которые не используются,
Я убрал синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3), Черно-белый (дополнительная блокировка), Желто-красный (2 доп канал), Желто-синий (3 доп канал), Желто-черный (1 доп канал), Сине –красный (датчик дверей положительное управление), фиолетовый (кнопка анти HI-JACK) считаю что она не нужна. Сразу же выкинул лишние провода на колодке к ценральному замку. И припаялся к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки ЦЗ.
Затем снимаем панель приборов. Цепляемся к проводу датчика давления масла, он синий с черной полоской, сращиваем его с серо-черным проводом сигнализации.
Теперь нам нужно подцепиться к светодиоду открытых дверей в панели приборов, он как раз управляется массой, для этого разбираем панель, и подпаиваем проводок к катоду светодиода:
Выводим его наружу через отверстие в крышке:
Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.
Панель можно устанавливать на место.
Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Нам понядобятся:
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.
Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2
Фотоотчет установки сигнализации toyota
А обмануть мозг стеклоподъёмников и люка (чтобы не отъезжали обратно при закрытии) кто-нибудь смог?
Сейчас морочусь с подпаиванием к кнопкам в вод. двери. Иначе не придумали как. Причем, там внури по две кнопки на каждую клавишу и чтобы штатный доводчик сам закрыл окно, замкнуть надо обе кнопки.
- Цитировать
- с подключением к шине multiplex (умное решение, требуется микроконтроллерная схема и знание протокола обмена по этой шине)
- использовать штатные кнопки (подпоять свой релейный модуль управления)
- взять готовый доводчик на 5 окон с памятью за энную сумму
А еще надо помнить, что автоматическое закрытие работает только в течении 45 секунд после отключения зажигания.
- Цитировать
- с подключением к шине multiplex (умное решение, требуется микроконтроллерная схема и знание протокола обмена по этой шине)
- использовать штатные кнопки (подпоять свой релейный модуль управления)
- взять готовый доводчик на 5 окон с памятью за энную сумму
А еще надо помнить, что автоматическое закрытие работает только в течении 45 секунд после отключения зажигания.
Вот как раз 3й вариант и не работает.
- Цитировать
- Цитировать
Прочитал отчет, все понятно, се как и везде , но вот только не догоняю зачем реле ставил? И что за сигналка?
- Цитировать
- Цитировать
стал обладателем wsh 2005г. до рестайлинга, руки в принципе есть (когда то сам ставил сигу на ТАЗ — все работало), если можно отправь в личку свои труды по установке сиги на wish (ссылка сейчас не открывается), думаю сам справлюсь с установкой, тем более что до этого мне ставили на ардео — остался оч. недоволен качеством установки.
- Цитировать
- Цитировать
- Цитировать
На сигналке цепляем их на коричневые кабеля(1и3) узкого (шестиконтактного) разъема
- Цитировать
Дальше:
«-»сигнала на дверь чтобы найти в Wishe пришлось прозвонить почти все разъемы.
Не найдя этот сигнал, было принято решение вскрыть приборную панель.
вот он:
ссылка
Этот сигнал идет на все 5 дверей.
В сиге он цепляется к 6(белый) кабелю широкого разъема
Можно этот сигнал снять и с блока мультиплекс.
Чтобы сигнализация отпирала, запирала двери
отвечают 9(зеленый) и 10(синий) контакты широкого разъема сиги
блоку центрального замка находится в водительской двери
В этом разъеме провода:
Синий с черной полосой «-» на закрытие
Синий с белой полосой «-» на открытие
- Цитировать
Дальше:
Теперь подключаем питание на сигу:
5(сине-красный) провод узкого разъема и 8(красный) провод с широкого разъема подключаем к «+»
«+» находится в контакте замка зажигания бело-красный толстый кабель
Сигнал тахометра(для прогрева) находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой
Усё, как-то так.
Главное делать на трезвую голову.
- Цитировать
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
- Цитировать
- Цитировать
Как нету? Откуда тогда авто знает, что ключ в замке?
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
- Цитировать
- Цитировать
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
- Цитировать
Ладно, держи. там разъем 4-х контактный №2.
А лучше здесь взять. на 2 фото.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)