Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения автосигнализации к автомобилям Форд (FORD)

Точки подключения автосигнализации к автомобилям Форд (FORD)

Под капот сложно будет подлезть как снизу, так и дернув рычаг открытия из салона.

Установка сигнализации с автозапуском на Ford Mondeo 2005

А попробую поделиться некоторыми своими соображениями, если это кому-нибудь будет интересно. Я просто ковыряю свою машину, скорее всего я делаю это неправильно, С одной стороны, вопрос очень простой, ибо ассортимент противоугонок на любой вкус и кошелек.

Круто, удобно, здорово… а если есть автозапуск так вообще не выходя из дома можно машину прогреть. Но если подумать немного головой, то радиоканал это очень большого размера дырка в защите авто.

Недели две назад видел на авито продавали изделие , стоило это удовольствие тыр. А если задаться целью и поискать, что наверняка можно найти более крутые грабберы.

Спаять широкополосный генератор шума может даже школьник, благо схем великое множество. Поэтому более-менее думающий «пионер» может как минимум открыть автомобиль, а при наличии друзей тупо утащить его на буксире.

Сигнализация с автозапуском даст возможность уехать своим ходом.

Как по мне это более надежная мера. Устанавливается элементарно, вскрывается довольно продолжительное время… Хотя во многих тестах, которые проводились в отношении взломоустойчивости данного вида блоков, упоминается время 1 минута… 3 минуты… 5 минут и т.

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997

С одной стороны очень мало, но тест производится в условиях лаборатории на столе, а в машине еще подлезть надо… и много ли Вы видели угонщиков с дрелью и болгаркой на перевес? Кстати, если не хочется переплачивать можно поставить бок для ВАЗ под рулевую без гидроусилителя, он длиннее.

Разница только в диаметре рулевого вала. Во всех StarLine с автозапуском предусмотрена защита «от дурака», так называемая «программная нейтраль».

Для того чтобы она работала, надо после установки сигналки обязательно перерезать петлю черного провода, которая выходит из блока сигнализации. Так сигнализация переключается в режим «ручная коробка» и задействуется «программная нейтраль». Установщики у которых руки не оттуда растут, или ветер в голове, иногда забывают перерезать петлю, поэтому сигналка работает в режиме «коробка автомат», который подразумевает что ключ из замка зажигания не вытащить пока коробка на паркинг не поставлена.

Поэтому функция «программная нейтраль» не задействуется. Хотя у меня алгоритм работы немного другой: Логика этих манипуляций простая, единственный вариант заставить машину поехать, при правильной установке сигнализации, это выжать сцепление, поставить на ручник, выключить зажигание, открыть-закрыть дверь, поставить сигналку на охрану и после всего этого отпустить сцепление.

Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo

Но тогда ты сам останешься в машине Разработчики рассчитывали что придурков которые до такого додумаются нет. Я же понял как обмануть сигнализацию, вдруг найдутся и такие кто решит это на практике сделать?

Например оставить открытым окно и вылезти через него? На Мондео, как только купил, сразу поставил StarLine B9.

Центральный замок, замки дверей и багажника

29 нояб ря 2009

цитата:
Во сколько это все обойдется?

на фьюжен клубе озвучивалась цифра 400$ за дверь. по другому никак. ищите подробности на фьюженклубе. тема так и называлась "Комплектация CORE" или как то тблизко к этому

цитата:
на фьюжен клубе озвучивалась цифра 400$ за дверь.

Фига. Если охранный пакет №3 с ЦЗ, дистанционным отпиранием крышки багажника и подсветкой стоит 570 американских рублей, то смысл тратится 400 бачинских за одну дверь? Ваще.

цитата:
Скажу так: у нас в Челябинске, установка сигнализации на Форд Фьюжн, к примеру простенькая Partisan при наличии ЦЗ обходится в 6 700 рублей. Ежели ЦЗ нету, то та же самая сигналка с 2-мя электрозамками (передние двери) уже обходится в 8 300 рублей. Если вы хотите все 4 двери и дистанционное отпирание багажника — эта же система стоит уже 10 500 рублей. Так что вот такой вот расклад!

уважаемый, а постановка сигналки с 2-мя электрозамками — делается у дилера ? а то меняяяяя дилер огорошил ценой одного оригинального привода порядка 100 долл. И типа неоригинал не подойдет.

цитата:
уважаемый, а постановка сигналки с 2-мя электрозамками — делается у дилера ? а то меняяяяя дилер огорошил ценой одного оригинального привода порядка 100 долл. И типа неоригинал не подойдет.

Согласен. Врят ли диллер будет ставить не оригинальные приводы замков, а если поставить так не официально, то можно слететь с гарантии. ЛЕГКО.

Хочу поделиться своим опытом и наблюдениями. Исследовалась возможность установки центрального замка на автомобиль Ford Fusion Core. Сразу оговорюсь, ставим замки только на две передние двери. Сам пока не ставил. Но!
Ковырялся с замком на разборке. Ставил на грузовичок VW с тросиковым приводом. Вариантов два.

1. Можно отсоединить личинки передних дверей навсегда. Если что случится с электрикой, можно залезть через задние, где тоже есть замки. Привод можно подключить тягой, вместо тяги идущей от личинки замка. Возможно, и не получится, повторюсь, что сам не ставил. Это пища для размышления.
2. Используем привод от блокиратора капота Fortress LOCK. Отличная штучка. 1200р, хороший редуктор, работает 1.5-2 сек. Надежнее, чем обычные актуаторы в 100 раз. И так берем эту штучку, отсоединяем трос аварийной разблокировки. Пришлось немного уменьшить ход штока, но это не сложно, просто перед креплением основного троса надел на него втулку необходимой длины. Крепим его, где удобно. Длина троса 40см, его можно сделать любой длины, резать болгаркой. Если ответный конец, не очень далеко выходит из оболочки, то прекрасно работает в обе стороны. Механизм червячный, но не блокируется, что крайне важно для безопасности. Если взять другой привод без муфты свободного хода можно легко сделать двойную блокировку, просто подав постоянное напряжение

1++v в закрытом состоянии. Уже не возможно открыть за внутреннюю ручку. Двигателю ничего не будет. Мне понравился этот, и двойную блокировку я не делал. Пришлось немного рассверлить бор машинкой ушко в замке и применить фиксатор в виде толстостенной трубки. В VW все работает классно. Возможно, это поможет и Вашей задаче.

Установка сигнализации на скутер своими руками

Установка сигнализации на скутер своими руками

Сигнализация – один из самых действенных способов спугнуть вора, который делает попытку украсть ваш скутер, мопед или же их части. Но даже не смотря на эту меру предосторожности, скутеры и мопеды подвергаются воровству довольно часто. Раньше о сигнализации на скутере слышали очень мало, а пользовались ей тем более единицы. Скорее всего это происходило в силу высокой стоимости комплекта, если сравнивать общую стоимость мототранспорта. Другими словами, раньше было совершенно бессмысленно устанавливать сигнализацию на свой аппарат, ведь она могла обойтись хозяину едва ли не в половину стоимости его транспортного средства.

Именно по этой причине, множество японских б/у скутеров и мопедов не имеют сигнализации, как в частности и Европейских. Сегодня на рынке можно купить бюджетную, но довольно качественно изготовленную сигнализацию для мототехники — мотоциклов, скутеров, мопедов. Эти недорогие сигнализационные устройства могут позволить себе практически любые слои населения.

Немного о комплекте китайской сигнализации

Если верить статистике, то скутеры и мопеды воруют гораздо реже если они оборудованы сигнализацией. Однако должно быть понятно, что на все 100% нельзя быть уверенным в том, что с сигнализацией технику украсть не возможно. Но все же, если ваш скутер или мопед располагается на неохраняемом стояночном месте или под открытым небом, то вероятнее всего, что сигнализация в таком случаи не помешает. Некоторые находят выход и используют специальный замок на дисковом тормозе, другие же применяют простую цепь с замком.

Устанавливается сиг-нализация на скутера и мопеды как японские и китайские очень легко, но при самом выборе нужно быть внимательным, чтобы понять, какой из вариантов подходит именно вам. Будет ли подходящим конкретный вариант для вашего транспорта. На сегодняшний день просто множество сигнализаций продаются в интернет магазинах и цены более доступны рыночных. В основном это комплекты изготовленные в Китае, которые предусмотрены на установку мототехники, скутеров и мопедов.

Зачастую в наборе имеется стандартные части — центральный блок, сирена, брелки, жгут проводов и колодка контактов, а также должно неотъемлемой частью быть руководство по эксплуатации.

Ниже приведена схема сигнализации для китайских скутеров:
Схема подключения сигнализации на скутер

Подготовка места для сигнализации на скутер

Чтобы произвести правильную установку сигнализации на ваш скутер, нужно заняться демонтажом переднего пластика, для того, чтобы добраться до необходимых нам разъемов и контактов. Насколько близко или далеко установлен аккумулятор значения не имеет. Ну а пластик снимается с помощью откручивания болтов и саморезов, которые крепят его к центральному пластику (все зависит от вашей модели).

В установке сигнализации на скутера китайского производства и скутеров Honda практически нет никакого отличия. Сегодня мы углубимся в процесс установки именно на эти агрегаты. Если в комплекте присутствует инструкция, то в ней нужно отметить места в проводке, в которые будет подключена проводка вашей сигнализации. Первое, что нужно сделать, отключить фишку от замка зажигания, тем самым обезопасив процесс установки. После этого необходимо найти главный жгут проводки в скутере, зачастую он находится в кожухе (трубке) или изолирован в специальную ленту. В более подходящем месте жгута проводки нужно убрать изоляцию, чтобы иметь доступ ко всем проводам без исключения. Среди прочих, вам будут нужны оранжевый, голубой и желто-красные провода. Каждый из этих проводов нужно зачистить от изоляции до 7 мм и аккуратно оголить проводку, не порезав провод. В другом способе повреждение изоляции не требуется и здесь есть возможность подключить проводку сигнализации к контактам фишки. Вы вправе выбирать более подходящий вариант именно в вашем случаи. Для начинающих скутеристов будет проще произвести простую врезку в проводку.

Следующий этап — замок зажигания. После того, как фишка не имеет соединения с замком, можно смело выполнять работу, не опасаясь, что при малейшей ошибке произойдет короткое замыкание. Отметив расстояние примерно в 5 мм от фишки на красном проводе, нужно оголить его участок до 7 мм и тоже самое проделать на черном проводе. Провод черно-белый идет в замок зажигания, его нужно разрезать и зачистить края. На этом работа со всей подготовкой проводки скутера завершена, следующий этап — жгут от сигнализации.

Готовим проводку сигнализации

В первую очередь определяем место под центральный блок. Под передним пластиком возможность разместить блок всегда найдется. Центральный блок лучше приклеивать на двухсторонний клеящую деталь (зачастую находится в комплекте) на внутреннюю сторону пластика центрального (которыми могут быть части бардачка изнутри. В отсутствии клеящей детали, ее можно заменить с помощью двустороннего скотча. Перед приклеиванием пластик обязательно очищается от пыли и грязи и обезжиривается для лучшей схватки. Стоит посмотреть, чтобы отсутствовал контакт блока сигнализации с тросиками, жгутами проводки скутера, или же другими элементами при совершении поворота руля.

После того, как вы определили выбор места главного блока, нужно рассчитать длину проводов, которые идут в комплекте сигнализации. Они, в основном, предусмотрены с запасом, поэтому лучше их укоротить, нежели удлинять под пластиком. С черным проводом сигнализации не нужно делать ничего, так как он крепится к массе скутера (бывает что такой провод отсутствует). Массу найти не сложно, ведь ее расположение часто бывает в наличии крепления пластика или на раме. Все провода кроме черного нужно отмерить по длине и обрезать, но не забыть оставить запас для укладки. Все концы проводков блока сигнализации зачищаются на 1,5 — 2 см и между ними делается скрутка. Теперь, подключаем сигнализацию к скутеру.

Как правильно подключить сигнализацию к скутеру своими руками

После того как вы выполнили все перечисленные действия, остался последний этап — подключение сигнализации к скутеру. В жгуте берем красный провод сигнализации и делаем соединение с красным проводом, который находится возле замка зажигания методом скрутки. В этом же жгуте берем оранжевый провод и соединяем с черным проводом находящимся возле замка. Перерезанный предварительно черно-белый проводок возле замка зажигания подключаем с серым и розовым проводами от жгута сигнализации, но соединяем — розовый к концу который идет со стороны замка, а серый — со стороны фишечки (очень важно!). Оголенные контакты следует хорошо изолировать изолентой.

Установка сигнализации на скутер своими рукамиДалее, мы находим три зачищенных предварительно проводка в главном жгуте скутера — оранжевый, голубой и желто-красный. В жгуте сигнализации находим два желтых провода и подключаем их с оранжевым и голубым проводами скутера, а синий от сигнализации — соединяем с желто-красным. Не забываем изолировать оголенные контакты. Если существует черный провод, крепим его к массе скутера. После этого, для удобства укладки и защиты от всевозможных повреждений, жгуты обматываются изолентой. В завершении операции подключаем фишку замка зажигания, сигнализации и сирены.

На скутер установлена громкая сирена, которая может сработать даже от незначительной вибрации пластика. Есть возможность для запуска двигателя с кнопки на пульте или выключение зажигания. С помощью пульта сигнализация включается и выключается.

Установка автосигнализации на Ford Fusion

Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2005

Центральный замок (-):
черный/красный в зеленом разъеме
черный/зелёный в темно сером разъеме

Двери и багажник (+):
черный/оранжевый, черный/зелёный, черный/желтый, черный/синий, черный/красный в темном сером разъеме

Повороты (+):
синий/желтый и синий/черный на щитке приборов

Ручник (-) – черный/красный через диод на щитке приборов

Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Замок зажигания:
+12 – оранжевый/чёрный
стартер – серый/чёрный
асс – жёлтый/зелёный
зажигание – зелёный/красный и зелёный/жёлтый

Центральный замок (-) – оранжевый/чёрный и зелёный/чёрный, зелёный разъём блока цз и тёмный серый разъём блока цз

Концевики дверей и багажника (+) на тёмном сером разъёме блока центрального замка:
водителя – жёлтый/чёрный
задний правый – зелёный/чёрный
передний правый – синий/чёрный
задний левый – оранжевый/чёрный
багажника – красный/чёрный

Габариты (+) – оранжевый/синий на переключателе габаритов

Тормоз (+) – зелёный/белый на лягушке правый провод

Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2010-2012, американец, АКПП

Замок зажигания:
+12 – синий/красный
accc – фиолетовый/зелёный
зажигание 1 – белый/красный
стартер – синий/белый
ключ в замке – синий/серый

Блок предохранителей, толстый жгут:
дверь водителя (+) – зелёный/ фиолетовый
правая задняя (+) – жёлтый
левая задняя (+) – зелёный
пассажирская (+) – белый
багажник (+) – серый/оранжевый
отпирания багажника (-) – коричневый/жёлтый

аварийка – коричневый/жёлтый на кнопке аварийки
генератор (+) – под капотом на генераторе красный/белый, по-моему, надо проверять

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007
Комментарии

ford fusion 2010 -2012 Америка автомат

подключение на замке зажигания
плюс 12 вольт синий красный провод
accc фиолетово зелёный
зажигание 1- бело-красный провод
стартер сине-белый провод
ключ в замке синий серый провод

в жгуте толстом на блоке предохранителей
дверь водителя зелёный/ фиолетовый +
правая задняя дверь- жёлтый+
левая задняя- зелёный+
пассажирская- белый +
багажник серо /оранжевый+
отпирания багажника коричнево жёлтые слаботочный-минус
аварийка на кнопке аварийки коричнево жёлтый запрограммировать с помощью либо гибкой логики либо .
провод контроля генератор плюс подключен под капотом к генератору по-моему красно-белому проводу надо проверять

Пожалуйста, пришли схему на email menshaev@yahoo.com

Скинь схему, пожалуйста. Fartovyyyy@gmail.com

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Установка сигнализации с автозапуском на Ford Fusion (Форд Фьюжен) и других противоугонных систем.

Установка сигнализации с автозапуском на Ford Fusion (Форд Фьюжен) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Автозапуск с телефона для Ford Fusion (Форд Фьюжен) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль «GPS» определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Сигнализация с автозапуском для Ford Fusion (Форд Фьюжен) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Иммобилайзер для Ford Fusion (Форд Фьюжен) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка — это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция «Anti-Hi-Jack», и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией «GPS Трекер» можно подключить к Ford Fusion (Форд Фьюжен) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Установка замка КПП и АКПП на Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Ford Fusion (Форд Фьюжен) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Ford Fusion (Форд Фьюжен) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект «под один ключ»)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector