Установка автосигнализации своими руками на fiat
Установка автосигнализации своими руками на fiat
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Автомобиль: Fiat Albea Категория: Установка автосигнализации на Размер файла: Kb Дата создания фиат альео сигнализация на фиат -альбеа установка своими руками старлайн в9 на фиат альбиа установка сигнализации на фиат.
Установка автосигнализации. FIAT Linea. #1 willzyak. Пользователь. Вопрос не услышан? завтра обязательно спрошу — извините, сегодня руки не дошли.
Это интересно! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля обхода штатного иммобилайзера ВР на автомобиль Fiat Ducato м.г.
Помните о том, что основные подключения к электрической системе транспортного средства будут осуществляться к приборной панели. Особенно это актуально зимой, когда садиться в холодный автомобиль не очень хочется. Ставил на г, все как описано. Итак подключаем все разъёмы и цвета проводов согласно схемы автомобиля это 2 разъёма блока предохранителей в салоне и 1 разъём бортового компа Хотя оба эти блока объеденены. Управление замками через минус -.
Электрика Подключаем сигнализацию с автозапуском своими руками — Форумы FR-CARS.RU
FIAT PALIO WEEKEND г. Подключаем сигнализацию с автозапуском своими руками Всем добрый день. Сигнализацию на наш любимый автомобиль можно подключить самостоятельно, не так уж это и сложно, а сэкономленные деньги на установке потратить на что нибудь другое. Для установки нам потребуется: Набор отверток с TORX головками, крестовая отвертка, обычная отвертка, бокорезы, вольтметр, канцелярский нож, изолента и большое желание.
Информацию по снятию я нашел здесь: После этого, чтобы избежать проблем с тросиком спидометра, желательно его открутить от коробки и немного вытянуть в салонное пространство. Затем откручиваем саму приборную панель держится на 2 шурупах с TORX головкой.
Дальше вытягиваем приборную панель на себя так как я не смог снять верхний пластиковый кожух рулевой колонки, то положил на нее газету, но было поздно и пластик немножко поцарапался, так что рекомендую, если верхняя часть кожуха не снимется, то положите на нее какую нибудь подложку. Отсоединяем 5 колодок от приборной панели и тросик спидометра чтобы его снять, нужно отщелкнуть пластмассовый концевик тросика — как бы потянуть его за этот наконечник. Следующим этапом будет подсоединение проводов: Для подключения центрального замка используем реле, которое находится в блоке предохранителей вверху слева см.
На клемме, где подсоединен сине-белый провод будет запирание замков, а где зелено-белый — отпирание. Концевики — в пороге с водительской стороны — тонкий зеленый провод. Там их вроде три тут я надо сказать схалтурничал — пока ограничился подключением только передних дверей, наверное там один с передних дверей, второй с задних дверей, третий — концевик багажника.
Сигналы поворота взял от кнопки аварийного включения: Для подключения автозапуска нам потребуется подсоединить провода на колодках приборной панели: Далее для функции автозапуска нам нужны следующие провода на замке зажигания: Коричневый — провод идущий на стартер; Два оранжево-белых провода — зажигание подключать обязательно нужно оба, так как на одном из них идет питание для включения иммобилайзера.
Для удобства подсоединения можно снять разъемы с замка зажигания — там два разъема. Антенный модуль прокладываем по боковой стойке и выводим на стекло, отступив от края около 5 см. Еще один момент, без которого автозапуск будет невозможен — это обход иммобилайзера. Я делал сам, так как руб.
Для этого берем медный обмоточный провод, у меня он был 0,, а в идеале конечно 0,2. Предварительно, если нет второго ключа, то делаем дубликат. Зачищаем ножиком полученные выводы от изоляции. Затем при помощи любого провода как практика показывает остаются отрезки неиспользуемых проводов от сигналки соединяем эти вывода, и большую обмотку надеваем на замок зажигания, а вторую часть — с обмотанным ключом прячем вместе с блоком сигнализации в недра автомобиля.
Свои способы блокировки автомобиля описывать не буду, там много чего можно сделать. В принципе вот и все. Будут вопросы — пишите, можете в личку или в аську
Fiat code блокирует автозапуск
Добрый день. Установили сигнализацию Starline A91 на Fiat Albea. В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ. При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code. Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?
Ответы 3
Коллега, добрый день (в профиле у Вас — автоэлектрик, надюсь, что так и есть).
Установили сигнализацию Starline A91
Выпуск модели StarLine A91 прекращен в конце 2014-начале 2015 года. Откуда она у Вас?
а) либо китайчовская подделка годлимая из низкосортных деталей дешманским припоем на плате с тонкой фольгой и стальными проводами, покрытыми тонким слоем меди. Релюхи на заведомо меньшие токи, транзисторы и диоды на плате — на заведомо меньшие напряжения и мощности рассчитаны в угоду удешевлению по китайски.
б) либо Б/У комплект, почему-то снятый с какой-то машины. И большой вопрос — почему его сняли. Часто из-за того, что его «поджарили» и в нем что-то не работает (ну типО «заглючила»).
Настоящая А91 — это «автомат Калашникова» среди систем охраны и просто так не отказывает и из машин не вырезается. Впрочем срок службы на системы охраны 7-10 лет. В принципе самые первые (выпуск начат в 2010 году) А91 уже выработали ресурс и имеют полное право сказать «я устала, дальше без меня». Хотя практика такова, что изделия Ультрастар живут и более 10 лет (. ), хотя и сильно устаревают морально за это время.
И в одном и в другом случае нельзя гарантировать исправность всех элементов. В том числе выхода управления обходчиком. А если обходчик не активируется, то и показать ЧИП машине он не может.
В модуль обхода Starline BP-03 вложили штатный ключ.
Кроме того, что в модуль запихнули ключ, надо еще кое-что сделать — а именно — правильно произвести МОНТАЖ обходчика в машину. Про то — как правильно — читаем ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3
При попытке завести машину с автозапуска стартер вращает, панель приборов светится, но выдает ошибку fiat code.
Если воткнуть в замок зажигания ключ (отключив обходчик) и пробовать так заводить — заводится? Если ДА, то ответом на вопрос
Возможно ли обойти данную систему fiat code и настроить корректный автозапуск?
Будет — да, возможно, если правильно смонтировать обходчик. И возможно еще потребуется сымитировать сигнал «ключ в замке», если такой есть на замке.
Если же и с ключом в замке машина не заведется, то надо перепроверять правильность дублирования замка зажигания и исправность силовых выходов непонятной А91.
А вообще — куда правильнее ставить в машину StarLine A93. Только НАСТОЯЩУЮ А93, а то китайцы внаглую под неё клепают подделку из деталей всё тех же В9 и А91.
Так что не нарвитесь на подделку снова.
Ибо подделка работать нормально не будет никогда.
Сигнализация куплена в 2015 году в сети магазинов КилоВаттАвто, при покупке был не исправен центральный блок управления, продавец дефект не признал. До настоящего момента сигнализация лежала без дела. В 2019 году был приобретен в СЦ Starline Москва новый блок. В августе 2020 установили данную сигнализацию на Fiat Albea. А дальше возникла вышеописанная проблема.
В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.
В 2015 году была установлена такая же сигнализация на Toyota Corolla, работает, подобной проблемы не наблюдалось.
1) Toyota — это не Фиат. Даже если она С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. А уж если Короллка старенькая и без иммо — так там вообще всё просто.
2) Перепроверяйте дубляж замка зажигания и настройки сигнализации, пробуйте запуск с ключом зажигания в замке, дальше — по результатам этого эксперимента — все шаги озвучены выше. Особое внимание ПРАВИЛЬНОМУ МОНТАЖУ и подключению ОБХОДЧИКА. Запитывать его надо не с зажигания, а с постоянного плюса, чтобы сигнал с розового провода (появляющийся раньше зажигания) запранее мог «поднести» ЧИП к замку зажигания. Возможно — потребуется еще и «ключ в замке» имитировать. «Европа» — она такая — на кривой козе к ней не подъедешь.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Fiat Albea, Bravo, Cinquecento, Croma, Doblo
1. Точки подключения автосигнализации на Fiat Albea
Жгут замка зажигания:
+12 Вольт — красный
стартер — фиолетовый
зажигание — оранжевый
зажигание 2 — синий, рядом с оранжевым
асс — синий
Чёрный нижний разъём монтажного блока:
закрыть цз (-) — белый/зелёный
открыть цз (-) — синий/белый
дверь водителя (-) — коричневый/зелёный
дверь пассажира (-) — серый/коричневый
дверь задняя левая (-) — белый/фиолетовый
дверь задняя правая (-) — синий/фиолетовый
Все двери ч/з 2 диода
повороты — розовый и розовый/белый
ручник — розовый/черный
В синем нижнем разъеме монтажного блока:
генератор (-) — серый/чёрный
Багажник в жгуте из крышки багажника серый/чёрный
2. Точки подключения автосигнализации на Fiat Bravo 1997
3. Точки подключения автосигнализации на Fiat Cinquecento
4. Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma
5. Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma 1991 года
6. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008
7. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008
Дверь водителя (-) — оранжево-серый из двери
Дверь пассажира — оранжево-белый в левом пороге
Дверь боковая — бело-фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода
Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник — красно/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие — бело/коричневый
открытие — бело/синий
Повороты:
бел/черн. и оранж/белый
Левый порог:
Ручник — оранж/белый через 2 диода
Бензонасос — корич/серый
Жгут замка зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — оранжевый
Зажигание 2 — синий
Асс — синий/чёрный
Стартер — коричневый
8. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый
В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.
Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый
ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий
Тахометр взял с катушки зажигания.
9. Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017
Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM
BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный
Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.
Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).
Карта установки системы Scher-Khan Magicar 12 на автомобиль FIAT ALBEA
2 Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Magicar 12 к цифровой CAN шине автомобиля Подключение аварийной световой сигнализации Управление центральным замком Подключение датчиков дверей и багажника Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Подключение датчика заведенного двигателя Подключение датчика зажигания Подключение цепи блокировки Установка датчика температуры Подключение цепей реализации автоматического запуска Подключение обходчика иммобилайзера при реализации автозапуска Установка датчика капота и сирены Установка датчика удара Установка антенного модуля Установка датчика вызова Установка центрального блока Подключение питания и «массы» Программирование системы
3 *Весь материал, указанный в «Карте установки» носит рекомендательный характер и не является руководством по установке на указанный автомобиль! Устанавливаемые компоненты: — система тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 12; — обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (при реализации автозапуска). В инструкции описано базовое подключение системы. Все точки подключения можно найти на монтажном блоке предохранителей салона слева. Необходимо обеспечить доступ к блоку предохранителей салона, определиться с местом установки основного блока сигнализации. Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Magicar Подключение системы Scher-Khan Magicar 12 к цифровой CAN шине автомобиля Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3, находящихся под сдвижной крышкой на блоке, или программным путем (см. рис. 1). Рис.1: Перемычки под крышкой центрального блока ВНИМАНИЕ: Все работы, связанные с изменением положения перемычек, должны осуществляться при отключенном питании системы сигнализации. 3
4 Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы: — датчики открытия передних дверей; — датчик тахометра; — датчик установленного стояночного тормоза; — датчик нажатой педали тормоза (при включенном зажигании). Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN11 системы Scher-Khan Magicar 12 соединить с розовым/черным проводом синего 40-конт разъема А внизу монтажного блока (см. рис. 2 и 3), а синий провод CAN-LOW разъема CN11 системы Scher-Khan Magicar 12 соединить с розовым/белым проводом синего 40-конт разъема А внизу монтажного блока (см. рис. 2 и 3). Розовый/черный провод CAN-HIGH Розовый/белый провод CAN-LOW Рис. 2: Подключение к CAN шине на монтажном блоке. 4
5 G E A Рис. 3: Вид монтажного блока. 2. Подключение аварийной световой сигнализации Для управление аварийной световой сигнализацией фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 12 подключить к розовому и розовому/белому проводам черного разъема Е внизу монтажного блока (см. рис. 3 и 4). Красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 12 соединить с +12В. 5
6 Белый/зеленый, закрытие ЦЗ «-» Розовый и розовый/белый провода управления аварийкой Синий/белый, открытие ЦЗ «-» Рис. 4: Подключение аварийной сигнализации и ЦЗ. 3. Управление центральным замком При отсутствии ЦЗ в комплектации необходимо установить дополнительные приводы замков дверей. При наличии ЦЗ для управления необходимо желтый/белый провод разъема CN3 системы Scher- Khan Magicar 12 подключить к синему/белому проводу черного разъема Е внизу монтажного блока, зеленый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 12 подключить к белому/зеленому проводу черного разъема Е внизу монтажного блока. См. рис. 3 и 4. Желтый и зеленый провода разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 12 подключить к «массе». 6
7 4. Подключение датчиков дверей и багажника Информация от датчиков ПЕРЕДНИХ дверей считывается встроенным модулем CAN системы Scher-Khan Magicar 12. Информация об открытии задних дверей в шине CAN отсутствует. Поэтому необходимо красный/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 12 подключить к белому/фиолетовому и синему/фиолетовому проводам черного разъема Е внизу монтажного блока салона (см. рис. 3 и 5) через диодную развязку (см. общую схему). Информация об открытии багажника в шине CAN отсутствует. Поэтому необходимо серый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 12 подключить к серому/коричневому проводу разъема концевика багажника (освещение плафона багажника), находящегося в багажном отделении, через диодную развязку (см. общую схему). Синий/фиолетовый и белый/фиолетовый провода, концевики задних дверей Рис. 5: Подключение датчиков задних дверей. 7
8 5. Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Информация от датчиков стояночного тормоза и нажатии педали тормоза считывается встроенным модулем CAN системы Scher-Khan Magicar Подключение датчика заведенного двигателя В качестве датчика запущенного двигателя может быть использован датчик тахометра. При использовании датчика тахометра дополнительных подключений не требуется, т к информация о тахометрическом сигнале считывается встроенным модулем CAN системы Scher-Khan Magicar 12. При этом обязательно запрограммировать обороты холостого хода (см. раздел «Программирование тахометрического сигнала» в руководстве по установке). 7. Подключение датчика зажигания Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 12 подключить к проводу «+ зажигание», например, подключить к оранжевому проводу разъема замка зажигания. См. рис Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания (оранжевый провод в жгуте разъема замка зажигания). См. рис. 7. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Magicar 12. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 12, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу на котором появляется + питание после включения зажигания (например, к оранжевому проводу разъема замка зажигания, со стороны замка, до разрыва). (См. схему). После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле. Также в качестве блокировки можно использовать цепь бензонасоса провод контакта 32 разъема D или провод контакта 9 разъема А монтажного блока (см. рис. 6). 8
9 Рис. 6: Вид монтажного блока (B02). 9. Установка датчика температуры Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN6 системы Scher-Khan Magicar 12. Датчик температуры входит в комплект. 10. Подключение цепей реализации автоматического запуска Для подключения автозапуска необходимо использование внешних НР реле подключаемых к дополнительным каналам 3, 4 и 5 соответственно разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 12. Доп каналы выполняют роль стартера, зажигания 1, зажигания 2 и аксессуаров соответственно. Подключение внешних реле осуществляется к замку зажигания. См. рис.7. 9
10 Синий Зажигание 2 Оранжевый Зажигание 1 Синий — Аксессуары Красный — +12В Коричневый — Стартер Рис. 7: Подключение замка зажигания. 11. Подключение обходчика иммобилайзера при реализации автозапуска В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2. Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу (выход доп. канала 1) разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 12. Установить функцию 2-15=4 и 2-8=4. Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания вокруг штатной антенны (с помощью липкой ленты, термоклея, и тп) (см. рис. 8). Внутри блока обходчика Scher-Khan BP-2 разместить ключ зажигания (чип ключа) и закрепить, после чего скрытно установить в салоне автомобиля. 10
11 Возможное место крепления внешней антенны обходчика Рис. 8: Крепление внешней антенны обходчика. 12. Установка датчика капота и сирены Концевик капота подключить к коричневому/черному проводу разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 12. Возможное место установки концевика капота показано на рисунке 9. Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 12 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рисунке 9. 11
12 Рис. 9: Возможное место установки внешнего датчика капота и сирены. 13. Установка датчика удара Кабель датчика удара установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Magicar 12. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 10. При необходимости произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе датчика. 12
13 Возможное место установки центрального блока за монтажным блоком +12В «масса» Возможное место установки датчика удара под монтажным блоком Рис. 10: Возможное место установки датчика удара, центрального блока, подключения питания. 14. Установка антенного модуля Кабель антенного модуля установить в разъем CN5 системы Scher- Khan Magicar 12. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. 13
14 15. Установка датчика вызова Кабель датчика вызова установить в разъем CN12 системы Scher-Khan Magicar 12. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рисунке 11. Передняя левая стойка лобового стекла Датчик вызова Наклейка под датчик вызова Рис. 11: Возможное место установки датчика вызова владельца. 16. Установка центрального блока Центральный процессорный блок и обходчик иммобилайзера следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 10 показано возможное место установки центрального блока за монтажным блоком. Возможно иное месторасположение. 17. Подключение питания и «массы» Питание +12 В можно взять с толстого красного провода двухконтактного разъема монтажного блока. См. рис. 10. К этому проводу подключаем красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 12 через предохранитель 5А (входит в комплект) и красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 12 через предохранитель 15А (входит в комплект). В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 12, например, см. рис Программирование системы После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 11 необходимо произвести необходимые настройки функций. Функцию 2-14 установить в значение 3 (при реализации автозапуска); Функцию 2-15 и 2-8 установить в значения 4 (при реализации автозапуска). Функцию 2-20 установить в значение 2 (при реализации автозапуска).
15 При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. ВНИМАНИЕ: Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого: 1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля 2. Нажмите кнопку на датчике вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку. 3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на датчике вызова. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза Замечания и пожелания по данной карте просьба отправлять на 15
16 Сирена К синему/белому проводу черного разъёма внизу монтажного блока 5:Жёлтый 7:Коричневый 2А Выход на сирену 4:Жёлтый/белый К розовому/белому проводу черного разъема внизу монтажного блока F6 Диод 1 А Синий/фиолетовый провод от черного разъема внизу монтажного блока Белый/фиолетовый провод от черного разъема внизу монтажного блока 15A 1:Зелёный/белый 9:Чёрный МАССА F2 Диод 1 А 5A Диод 6 А 5:Красный/белый Вход Питание аварийной сигнализации К лампочке освещения багажника В сторону концевика багажника 6:С «-» да ерый/чер ны тчик багаж й ника 15A В сторону концевиков задних дверей К белому/зеленому проводу черного разъёма внизу монтажного блока 2:Зелёный 3:Фиолетовый 7,5А Выход 2 на аварийную сигнализацию 10:Красный 12В Вход питания процессорной части +12 В 15A 4:Фиолетовый 7,5А Выход 1 на аварийную сигнализацию Аккумуляторная батарея Диод 1 А 13:Красный/черный Датчик двери «-» НЗ Блокировка зажигания 1" 85 Разрезать К розовому проводу черного разъема внизу монтажного блока F а 86 Cn1 Cn2 Cn4 Cn3 8:Синий 250мА Выход Блокировка двигателя а 87 87а Оранжевый провод замка зажигания (в сторону жгута) Концевой замыкатель капота 5:Коричневый/чёрный Вход "Датчик капота" 87 Magicar 12 12:Зелёный К оранжевому проводу Вход Зажигание" разъема замка зажигания Оранжевый провод от замка зажигания Под крышкой находится программная петля Целой петле соответствует МКПП Разрезанной петле соответствует АКПП Jp2 Jp1 Jp3 Cn12 Cn11 Cn10 Cn9 Cn8 Подключить к разъему CN 12 К розовому/белому проводу синего 40-конт разъёма внизу монтажного блока К розовому/черному проводу синего 40-конт разъёма внизу монтажного блока Cn8 Cn7 Cn7 Cn6 Cn5 Подключить к разъему CN 8 Подключить к разъему CN 6 Датчик удара Температурный датчик Подключить к разъему CN 5 2.Синий «CAN Low» 3.Зелёный «CAN High» Датчик вызова Антенный модуль Схема подключения системы Scher-Khan Magicar 12 к автомобилю FIAT ALBEA