Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кое какие аналоги на Вашего; BAW; a

Кое какие аналоги на Вашего "BAW"a.

Кое какие аналоги на Вашего "BAW"a.

  • Страница 1 из 10
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение Пер. сальник. » 17 апр 2016, 11:59

Это его схема. Это его схема.
Артикул "вбить" в поисковике. Артикул "вбить" в поисковике.
Артикул "вбить" в поисковике. Артикул "вбить" в поисковике.

  • Цитата

Сообщение Зад. сальник. » 17 апр 2016, 12:01

Кое какие аналоги на Вашего BAW a. - Артикул 15073000.png

Кое какие аналоги на Вашего BAW a. - Артикул его 1507300O.jpeg

  • Цитата

Сообщение МоторчЕГ. » 17 апр 2016, 12:03

Мотор бачка стеклоомывателя от известного Портера. Мотор бачка стеклоомывателя от известного Портера.

  • Цитата

Сообщение Топ. аппаратура. » 17 апр 2016, 12:09

Кое какие аналоги на Вашего BAW a. - 01.14.049.png

Кое какие аналоги на Вашего BAW a. - Помпочка..jpg

Русские.
1) от «МТЗ»ухи или ЗИЛ «БЫК»:

С МТЗешного мотора с трактора Беларус или ЗИЛ Бычок. С МТЗешного мотора с трактора Беларус или ЗИЛ Бычок.
Помпочка. с МАЗовосокго мотора марки ЯМЗ 236 238. Помпочка. с МАЗовосокго мотора марки ЯМЗ 236 238.

  • Цитата

Сообщение Рем. комплект. » 17 апр 2016, 12:11

Артикул "вбить" в поисковой строке инет магазина. Артикул "вбить" в поисковой строке инет магазина.
Ваш спаситель Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 252 Зарегистрирован: 17.04.2016 Авто: FAW 1031, евро 2. Откуда: Москва. Возраст: 34

  • Цитата

Запчасти для стартера.
«Кликнешь» курсором мышки эту ссылку и перейдёшь на другую страницу этого форума и всё там увидишь, прокрутив ту страницу колёсиком мышки в низ: Re: FAW 1041 и ему подобные! (Пост Anonymous #373) .

Аналоговые щётки для стартера.

Артикул щёток: 0.1937.1 Артикул щёток: 0.1937.1
Артикул сальника для хвостовика на мосту: NJ585 Артикул сальника для хвостовика на мосту: NJ585
Ваш спаситель Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 252 Зарегистрирован: 17.04.2016 Авто: FAW 1031, евро 2. Откуда: Москва. Возраст: 34

  • Цитата

Гена с Зубрёнка. Гена с Зубрёнка.
Что нужно сделать в поисковике что бы его найти. Что нужно сделать в поисковике что бы его найти.
Гена от Зубрёнка. Гена от Зубрёнка.
Гена от Зубрёнка. Гена от Зубрёнка.
Гена с "КАМАЗ"а. Гена с "КАМАЗ"а.
Ещё одна разновидность гены с &quot;КАМАЗ&quot;а.<br />Артикул гены: 1322.3771 Ещё одна разновидность гены с "КАМАЗ"а.
Артикул гены: 1322.3771
Артикул гены: 1322.3771 Артикул гены: 1322.3771

Сам колхозинг гены .
1)сточить заднюю пятку на 1,5мм.
2)сделать новую нижнюю крепёжную планку.
Провода с родного на «М.А.З»авский перекидываешь согласно буквам на клеммах т.е. с болта под гайку на «10»(буква В+ ).
На такой же болт два красных провода.
С клеммы «W» на клему «W» белый провод с синей полосой (тахометр).
Белый провод с клеммы «D» на клему «D» (обмотка возбуждения.. провод с контрольной лампы).
Чёрный провод, клемма «Е» на корпус генератора (под стяжной болт).



Также на «BAW» евро 12V можно установить самоиндукционный т.е. БЕЗ ЩЁТОЧНЫЙ генератор с комбайна.
Т.е. его якорь не имеет обмоток а имеет лишь только магниты. И он не боится воды!
Провод к нему действительно нужен только 1 толстый на «+»

Общий вид генератора с комбайна.<br />12V и 100 амперов. Общий вид генератора с комбайна.
12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов. Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов. Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов. Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.

А теперь его подключение.

Подробная электро схема его подключения.<br />Есть 2 вида подключения. Подробная электро схема его подключения.
Есть 2 вида подключения.
Выводы на задней торцевой крышке. Выводы на задней торцевой крышке.
Генератор ГАЗ-3302 Бизнес УАЗ дв.УМЗ-4216<br /> 14В 140А одноручьевой шкив на &quot;BAW&quot;.<br />Артикул: 9402.3701000-17 Генератор ГАЗ-3302 Бизнес УАЗ дв.УМЗ-4216
14В 140А одноручьевой шкив на "BAW".
Артикул: 9402.3701000-17
Втулки трапеции стекло очистителя,<br />подходят от джипа GREAT WALL. <br />Каталожный номер: 5205011-D01 Втулки трапеции стекло очистителя,
подходят от джипа GREAT WALL.
Каталожный номер: 5205011-D01
Моторчик от Татарина в &quot;BAW&quot;чик. Моторчик от Татарина в "BAW"чик.

Дизельный двигатель BAW Fenix 1044 – ремонт в наших техцентрах

Дизельный двигатель BAW Fenix 1044 можно отремонтировать в любом из наших наших техцентров, адреса которых вы вы сможете найти на главной странице нашего сайта. Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки BAW, мы берем в работу дизеля с авто BAW Fenix 1044 любого производства и года выпуска.

baw-05

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями BAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля БАВ Феникс 1044 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля BAW Fenix 1044 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя БАУ Феникс 1044 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Осмотр и регулировка всех систем дизеля BAW Fenix 1044 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля БАВ Феникс 1044 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора БАВ Феникс 1044

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только БАУ Феникс 1044, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя БАВ Феникс 1044

Дизеля БАВ Феникс 1044 имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля БАВ Феникс 1044 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

  • Компьютерная диагностика дизеля БАВ Феникс 1044 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора БАВ Феникс 1044, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели BAW Fenix 1044

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы БАВ Феникс 1044 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля БАВ Феникс 1044

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель БАВ Феникс 1044, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей BAW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля БАВ Феникс 1044 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Шестерня 48 зубьев привода ТНВД в сборе с муфтой BAW 1044 E2

Шестерня 48 зубьев привода ТНВД в сборе с муфтой BAW 1044 E2

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Шестерня 48 зубьев привода ТНВД в сборе с муфтой BAW 1044 E2

Описание

Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем впрыска функция регулирования момента впрыска возложена на управляемые электроникой форсунки.

Основу топливного насоса высокого давления составляетплунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор – прецизионное сопряжение.

В зависимости от конструкции различают следующие виды топливных насосов высокого давления:

  • рядный;
  • распределительный;
  • магистральный.

В рядном насосе нагнетание топлива в цилиндр производится отдельной плунжерной парой. Распределительный насос имеет один или несколько плунжеров, которые обеспечивают нагнетание и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные насосы осуществляют только нагнетание топлива в аккумулятор.

Топливный насос высокого давления используется также в системе непосредственного впрыска бензинового двигателя, но его рабочее давление на порядок ниже аналогичной характеристики дизельного насоса.

Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi,Denso, Zexel.

Рядный топливный насос высокого давления

Рядный топливный насос высокого давления

Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива. Движение плунжера осуществляется от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин.

При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.

Устройство рядного топливного насоса высокого давления

Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Механическоерегулирование количества подаваемого топливаосуществляется поворотом плунжера во втулке. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться.

Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний.

Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей. На легковых дизелях данный вид насоса применялся до 2000 года.

Распределительный топливный насос высокого давления

Распределительный топливный насос высокого давления

Распределительные топливные насосы высокого давления, в отличие от рядного ТНВД, имеют один или два плунжера, обслуживающих все цилиндры двигателя. Распределительные насосы обладают меньшей массой и габаритными размерами, а также обеспечивают большую равномерность подачи. С другой стороны их отличает сравнительно низкая долговечность сопряженных деталей. Все это определяет область применения данных насосов, в основном, на двигателях легковых автомобилей.

Конструкции распределительных топливных насосов высокого давления могут иметь различный привод плунжера:

  • торцевой кулачковый привод (насосы Bosch VE);
  • внутренний кулачковый привод (роторные насосы Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS);
  • внешний кулачковый привод (отечественные насосы НД-21, НД-22).

Предпочтительными в плане эксплуатации являются первые два типа привода плунжеров, т.к. в них отсутствуют силовые нагрузки от давления топлива на узлы приводного вала и, соответственно, выше долговечность.

Устройство распределительного топливного насоса высокого давления

Основным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам.

Возвратно-поступательное движение плунжера происходит при вращении кулачковой шайбы, которая обегает неподвижное кольцо по роликам. Шайба нажимает на плунжер, за счет чего создается давление топлива. В исходное положение плунжер возвращается с помощью пружины.

Вращение плунжера производится от приводного вала. При этом происходит распределение топлива по цилиндрам.

Регулирование величины подачи топлива осуществляется автоматически с помощью механического или электронного устройств. Механический регулятор включает центробежную муфту с грузами, которая через систему рычагов воздействует на дозатор, изменяющий величину топливоподачи. Электронный регулятор представляет собой электромагнитный клапан.

Регулирование величины опережения впрыска топлива в распределительном насосе производится путем поворота неподвижного кольца на определенный угол.

Рабочий процесс распределительного насоса включает впуск топлива в надплунжерное пространство, нагнетание и распределение в соответствующие цилиндры.

Устройство распределительного насоса роторного типа

В распределительном насосе роторного типа нагнетание и распределение топлива по цилиндрам осуществляются разными устройствами плунжером и распределительной головкой. Нагнетание топлива производится с помощью двух противолежащих плунжеров, расположенных на распределительном валу. Плунжеры через ролики обегают профиль кулачковой обоймы и совершают возвратно-поступательное движение.

При движении плунжеров навстречу друг другу происходит рост давления топлива, после чего топливо по каналам распределительной головки и нагнетательным клапанам доставляется к форсункам соответствующих цилиндров.

Топливо к плунжеру (плунжерам) подается под небольшим давлением, которое создает топливоподкачивающий насос. В распределительных насосах топливоподкачивающий насос установлен на приводном валу в корпусе насоса. Конструктивно это может быть роторно-лопастной насос, шестеренный насос с внешним или внутренним зацеплением.

Смазка распределительного насоса высокого давления производится дизельным топливом, которое заполняет корпус насоса.

Магистральный топливный насос высокого давления

Магистральный топливный насос высокого давления

Магистральный топливный насос высокого давления используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Магистральные ТНВД обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более).

Конструктивно магистральный насос может иметь один, два или три плунжера. Привод плунжеров осуществляется с помощью кулачкового вала или кулачковой шайбы.

Устройство распределительного насоса роторного типа

При вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Увеличивается объем компрессионной камеры и уменьшается давление в ней. Под действием разряжения открывается впускной клапан, и топливо поступает в камеру.

Движение плунжера вверх сопровождается ростом давления в камере, впускной клапан закрывается. При определенном давлении открывается выпускной клапан и топливо подается в рампу.

Управление подачей топлива производится в зависимости от потребности двигателя с помощью клапана дозирования топлива. В нормальном положении клапан открыт. По сигналу электронного блока управления клапан закрывается на определенную величину, тем самым регулируется количество поступающего в компрессионную камеру топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector