Установка выхлопа стингер на приору
Установка выхлопа стингер на приору
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.
Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.
Обзор выхлопной системы Лада Приора
Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:
- отвод выхлопных газов;
- гашение шумов при работе двигателя;
- нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.
В основу выхлопной системы Приоры входят:
- 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
- 2. Резонатор;
- 3. Глушитель основной;
- 4. Глушитель вспомогательный;
- 5. Соединительные трубы.
Выхлоп на Priora
Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.
Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.
Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.
Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен
Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.
Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.
Комплект выхлопа Stinger
Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:
- новый глушитель с насадкой;
- паук;
- резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.
Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:
- длительном времени разгона автомобиля;
- низких показателях мощности двигателя;
- выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.
На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.
Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.
Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.
Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена
Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:
- отвертка плоская;
- головка на 13мм с удлинителем;
- смазка WD-40.
Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:
- 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
- 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
- 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
- 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
- 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
- 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.
Этапы установки выхлопа
Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.
Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170
После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:
- автомобиль быстрее разгоняется;
- улучшается маневренность машины на дороге;
- звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
- двигатель становится мощнее до 10 л.с.;
Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:
- шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
- возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.
Модель автомобиля: ВАЗ 2172 Priora
Тип двигателя: 16V
Производитель: ООО СТИНГЕР СПОРТ (торговая марка StingerSport)
Материал: труба холоднокатанная сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска, импортный негорючий наполнитель, сплошная перфорация, нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты.
Размеры:
- диаметр магистрали -51 мм
- толщина стенки -1,5 мм
диаметр бочки -100 мм,
Установка: раздвоенный глушитель MUTE для Приоры хэтчбек устанавливается с родным резонатором, либо с резонатором Стингер Спорт без применения сварочных работ, так же для удобства монтажа раздвоенный глушитель на Приору выполнен разборным
Преимущества: товар собственного производства , установка раздвоенного глушителя на Приору дает прибавку мощности и придает эстетичный внешний вид. Глушитель выполнен с таким расчетом, что выхлопные газы из обоих труб выходят равномерно, конструкция прямоточная.
Дополнительные сведения: без декоративных насадок для самостоятельной установки насадок
Гарантия: 6 месяцев.
Выхлопная система приора стингер установка
Этот товар выбрали 11 покупателей
Размеры: Проходное сечение 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
Материал: сталь 08ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Преимущества: установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Дополнительные сведения: Виброизолирующая муфта (гофра) позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель в процессе езды, защищает таким образом выпускной коллектор от преждевременного выхода из строя.
Комплект: 1 резонатор
Гарантия: 6 месяцев
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Глушитель прямоточный спортивный «STINGER» MUTE раздвоенный /насадка эллипс/ ВАЗ 2172 (Лада-Приора)
МАТЕРИАЛ: труба холоднокатаная (сталь 08 ПC), используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, наполнение — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты.
РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
УСТАНОВКА: глушитель устанавливается без сварки со штатным или прямоточным резонатором «STINGER». Для удобства монтажа раздвоенный глушитель выполнен разборным.
ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данного прямоточного глушителя на автомобиль даёт прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. В следствии применения высококачественных комплектующих в серии глушителей «STINGER» MUTE удалось добиться тихого звучания при сохранении прямоточной конструкции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.
Характеристики
- Марка ВАЗ
- Модель автомобиля ВАЗ Priora
- Производитель STINGER
- Подкатегория товара Глушители
- Категория товара ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2172 (Лада-Приора хэтчбек).
МАТЕРИАЛ: труба холоднокатаная (сталь 08 ПC), используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, наполнение — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты.
РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
УСТАНОВКА: глушитель устанавливается без сварки со штатным или прямоточным резонатором «STINGER». Для удобства монтажа раздвоенный глушитель выполнен разборным.
ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данного прямоточного глушителя на автомобиль даёт прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. В следствии применения высококачественных комплектующих в серии глушителей «STINGER» MUTE удалось добиться тихого звучания при сохранении прямоточной конструкции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.
Тюнинг выхлопной системы Приора
Доработка системы выхлопа является одной из операций, с которой начинается тюнинг автомобиля Лада приора. Существует множество форумов, где обсуждается установка прямотока, паука и других элементов выхлопной системы. Владельцы автомобилей ищут информацию где угодно, чтобы улучшить модификацию своего автомобиля.
В первую очередь все хотят увеличить мощность своей Приоры и прибавить ей лошадиных сил. Выхлопная система Приоры сделана так, что обратное давление газов выхлопа является помехой при увеличении мощности. Поэтому первый шаг – сведение к минимуму давления. Когда в цилиндры будет поступать достаточное количество воздуха и топливной смеси, мощность автомобиля увеличится.
У серийных автомобилей количество отработанных газов сбалансировано, как и конструкция глушителей, поэтому установка прямотока не добавит лошадиных сил, ведь функция выхлопной системы и так выполняется.
Если же был произведен тюнинг выхлопной системы Приоры, то увеличенный рабочий объем двигателя, на высоких оборотах увеличит и расход газа через выхлопную трубу. Штатная выхлопная труба может создавать избыточное сопротивление. А в выпускной системе сопротивление создает глушитель шума, который разделяется по способу работы на:
— ограничитель,
— отражатель,
— резонатор,
— поглотитель.
Также глушители, как можно догадаться, бывают двух типов – прямоточные и обратнопоточные. Он практически не добавляет мощности автомобилю, но внешний вид имеет привлекательный из-за многообразия насадок. Кроме этого, его басистое звучание добавляет солидности.
Выхлопная система на Приору с низким давлением имеет свое преимущество — в первую очередь это снижение расхода топлива. Единственное – снижение будет не слишком заметным, и зависеть оно будет от стиля вашей езды.
Кроме того, что автомобилист может самостоятельно тюнинговать систему выхлопа своего авто, есть разработчики, создавшие для автомобиля Лада Приора выхлопную систему Stinger, в состав которой входят: паук Stinger — предназначен для прироста мощности в широком диапазоне рабочих оборотов, прямоточные резонаторы и глушители.
Паук – это выхлопной коллектор с большим количеством каналов. Он нужен, для снятия препятствия выхлопным газам, чтобы двигатель работал легче. Рост мощности после установки паука прибавляет около 9,5 лошадиных сил.