Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Активация штатной сигнализации и установка внешней

Активация штатной сигнализации и установка внешней

Доброго времени суток! В общем, покатался я несколько месяцев без сигнализации, постоянно открывая машину через замок. Штатная сигнализация у меня не активирована с салона, сам отказался. Думал поставлю потом внешнюю и не буду мучаться с обходчиками и прочими приблудами. Так я думал до первой мойки зимой — отогревая в очередной раз замок решил, что пора проштудировать этот вопрос.

Итак, почитав клубных форумов, сделал вывод для себя, что ничего страшного в активации иммобилайзера и штатной сигнализации нет, значит надо активировать, да и как противоугонная мера родной иммо очень и очень действенен! Активировал сам, если кто хочет — сначала решите для себя, нужно оно вам или нет, инструкция в конце поста. Открывается машина с кнопки, в два этапа, можно перепрограммировать и будут открываться все вместе, но тогда при движении будут закрываться двери, поэтому я оставил как есть.

Покатался пару недель, все нравится) Но стало холодно! Бегать заводить машину надоело. Задумался об автозапуске. Звонок Рустаму в АвтоЭстет (кому нужны контакты в Сургуте — в личку, к работе подходит очень качественно) — договорились на пятницу. Выбор пал на StarLine A93 без CAN+LIN, т.к. модуль comfortLIN у меня имеется с момента покупки машины, о нем чуточку позже.

Собственно, список того, что имелось:
1) Активированный штатный иммобилайзер и штатная сигнализация
2) StarLine A93
3) StarLine BP-03 — модуль для обхода штатного иммобилизатора
4) Модуль comfortLIN

Приехал к Рустаму в 10:00, в 17:00 забрал машину с уже установленной сигнализацией. Все работает отлично. Благодаря модулю comfortLIN при постановке на охрану старлайна — штатная встает тоже, работают доводчики стекол, открываются все двери с одного нажатия на брелок и не закрываются при начале движения. В общем, я доволен!

Также заказал себе вот такой вот ключ, сделан на основе штатной платы, как придет, просто переставлю плату и буду пользоваться выкидным, а штатный отложу как запасной, обучить всегда успею!)

А теперь о том, как активировать штатную сигнализацию и иммобилайзер:

Иммобилизатор АПС-6. Процедура обучения.

1. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

2. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

4. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

5. Выключить зажигание.

6. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C…E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.

7. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

8. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

9. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

10. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Читайте так же:
Установка сигнализации tomahawk на калину

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Особенности защиты от угона ВАЗ (Lada) Granta

По итогам продаж за 2019 год на российском автомобильном рынке cамой популярной стала LADA Granta: было продано более 360 тыс. автомобилей. По официальным данным за 2019 год удельный вес угонов автомобилей LADA Granta составляет: LADA 2190 Granta Sedan — 0.4, Lada 2191 Granta Liftback — 0.3 (означает число угонов на 1000 единиц моделей автомобилей в автопарке РФ). Данная модель выпускается в 4-х комплектациях: Standart, Classic, Comfort и Lux. С точки зрения противоугонной защиты комплектация Lux отличается наличием штатной сигнализации, штатного иммобилайзера и блокиратором руля. Автомобили других модификаций оснащены штатным иммобилайзером и защелкой руля. Предлагаем посмотреть видео угона Granta стандартной и люксовой комплектаций.

Особенности и слабые места

Взлом личинок водительской двери и замка зажигания

Удаление тяги личинки замка двери

Установка надежного механического блокиратора рулевого вала с выключателем зажигания

Взлом штатного рулевого блокиратора

Установка надежного механического блокиратора рулевого вала

Установка защитного кожуха ЭБУ на срывные гайки

Установка надежного охранного комплекса с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками капота, дверей и защитой от электронного взлома

На автомобилях с комплектацией ниже Lux на заводе-изготовителе не устанавливается штатная сигнализация, а также не активируется штатный иммобилайзер. Зачастую автолюбители устанавливают на машины дополнительные охранные системы низкого ценового сегмента, которые слабо защищены от технических методов деактивации.

Владельцы комплектации LUX в 90% случаев не используют дополнительных охранных систем. Рассмотрим подробно действия злоумышленника при попытке угона этой модификации автомобиля.

  • В комплектацию штатной охранной системы не входит датчик удара/движения. Поэтому автоугонщик без труда может проникнуть в салон через разбитое стекло. После этого деактивирует штатную охранную сигнализацию, вынув предохранитель.
  • Выводит из строя рулевой блокиратор резким поворотом руля.
  • Меняет модуль ЭБУ на свой без активированной функции иммобилайзера. В разъем замка зажигания вставляет контактную группу и заводит двигатель.

Слабость личинок замков передних дверей и зажигания.

Владельцам Lada Granta следует знать, что личинки замков водительской двери, замка зажигания изготовлены из мягкого металла и легко вскрываются «проворотом» из высоколегированной стали. Одним из методов защиты от проворота замка двери является удаление тяги. Также рекомендуем установить надежный механический блокиратор рулевого вала, например, Гарант Бастион.

Гарант Бастион – механический блокиратор рулевого вала с выключателем зажигания

Механический блокиратор рулевого вала с выключателем зажигания. Сочетает в себе функции замка зажигания и противоугонного замка. Предназначен для установки на автомобили Lada, Renault, Datsun, Nissan Terrano, Uaz Patriot, Chevrolet Niva.

Защита электронного блока управления от подмены.

При активированном штатном иммобилайзере автоугонщик производит замену ЭБУ на свой с отключенной функцией защиты от угона. Во избежание такой ситуации на блок управления устанавливается специальный металлический сейф. Монтаж сейфа производится на срывные гайки.

Угона.нет Защита ЭБУ

Высокопрочный кожух, специально разработанный компанией Угона.нет для защиты электронного блока управления широкого ряда автомобилей российского и иностранного производства.

Для защиты автомобиля LADA Granta рекомендуем установить минимальный набор противоугонных устройств:

Угона.нет PRO

Модель 2018 года. Авторизация — диалоговая метка. Двух факторная авторизация на кнопках руля. Цифровое беспроводное микрореле блокировки двигателя. Блокировка по CAN, блокировка штатного радиоканала. Беспроводный модуль управления в салоне авто.

UniLock v5

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

StarLine Expert 6

Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ

Гранта и штатка

Добрый вечер ! прочитал многие темы , но не нашел ответ . и так есть лада гранта люкс 16 года .штатная сигнализация не включена ( при покупке дилер сказал если надо 5 тыж !! включим) , но тк сам с руками не придал этому значения (машина сестры , ставить сигнализации умею) . сигнализация а93 can+lin ( сразу скажу блок по м8 can 3.11) установлена и работает . вопрос про комфорт (повторю читал многие ветки форумов) я понял , что без штатной сигнализации он работает только при подготовке запуске . включил управление штатной сигнализацией , идет сработка при запуске ! выключил . появилась мысль : включить штатку , включить обход(машина без дврм но вроде говорят должно работать) , обучить , но закрались смутные сомнения ! если машина встанет колом (штатка не включена и иммоболайзер не активен , а тут обход) придется тащить к дилеру , а там разведут . дайте совет , ну боюсь я экспериментов

Читайте так же:
Регулировка зажигания змз 402 под газ

Ответы 8

сигнализация а93 can+lin ( сразу скажу блок по м8 can 3.11) установлена и работает .

вопрос про комфорт (повторю читал многие ветки форумов) я понял , что без штатной сигнализации он работает только при подготовке запуске .

включил управление штатной сигнализацией , идет сработка при запуске !

Сложно сказать ЗАОЧНО — не видя автомобиля и происходящего в нем, не зная ВСЕХ настроек сигнализации и CAN-адаптера. Одно можно сказать — ВАЗовскую прошивку вроде допилили. Проблем не должно быть. Ну если только автоВАЗ что-то опять не поменял в машине. Но так как проблема не носит массоый характер (а сигнализаций на ВАЗ ежеминутно по всей стране ставится сотнями) — вероятнее всего, что у Вас ГДЕ-ТО ОШИБКА.

появилась мысль : включить штатку , включить обход(машина без дврм но вроде говорят должно работать) , обучить

Ни разу не проверял — что и как будет работать в этой ситуации.

Есть нюансы, описывать которые я даже не возьмусь — надо своими руками сделать, чтобы понять — как оно правильно — ВАЗов давно (около года) не приезжало на установку — их фаршируют теперь в автосалонах.

если машина встанет колом (штатка не включена и иммоболайзер не активен , а тут обход) придется тащить к дилеру , а там разведут . дайте совет , ну боюсь я экспериментов

Отдайте машину установщику-профессионалу с репутацией. Найти можно, пошукав здесь, а потом поговорив с ним уже вживую, приехав на место.

Не так всё просто при попытке подружить современную сигнализацию с современным автомобилем ( поверьте — с TOYOTA подружить проще, чем с ВАЗ). Почитайте вот это еще

скажу сразу опыт по установке около 10 лет (ставил стары панды и до откровенного китая , работал у дилера и сам на себя ) последние 2 года занят другой работой, а установка так для души ! поэтому до установки стараюсь собрать мак информации ( ставлю знакомым в выходные поэтому времени около 5 часов, если что доделка только через время) но всё это к делу не относиться !

может я и не прошу ответа на свой вопрос , более нужен совет (ну заодно дать подумать разработчикам)

а93 установлен всё работает , нет проблем ни с концевиками , ни замками (что не сглазить ) , ни с замком багажника (кстати сделал по силе) , ни запуском (повторю штатный ключ с кнопками не работает и не активен иммо штатный ). кстати по последней ссылки (я следил за ней ) там человек пересказывал проблемы другого с драйва , а следовательно не понимал что говорит и что ему отвечают

как я понял если даже иммо не активен происходит считывание чипа ( ключ в замке получается ) . а у меня нет обходчика и следовательно при включении запуска штатка срабатывает ( если выключить всё ок )

следовательно что работал комфот всегда то (мои мысли ):

1 подать +зажигания на блок комфорта после закрытия двери и до постановки на охрану ( а он в таком не удобном месте ! )

2 включить штатку но 5 тыж у дилера дорого (своего оборудования нет) и просто у дяди думаю не меньше

3 поставить обход с чипом ( иммо не активна всё равно )

4 включить в кане обход и прописать ключ . но иммо не активна и что может сделать сигнал по кану ! вот это мне интересно !

извините за много слов, хотел объяснить поподробнее .

вариант 3 ! дёшево надёжно практично (включить штатку и всё безопасно , хотя сам не делал так ) но тоже интересно (отпишитесь как сделали)

Пошаговая установка защиты от угона на Лада Гранта

установка защиты от угона

На Земле нет ни одного владельца автотранспорта, который не задумывался бы о защите своей машины от угона. Особенно актуальной стала эта проблема для хозяев автомобилей Лады Гранта, поскольку с завода она выпускается лишь с иммобилайзером, но без противоугонной системы. Но ее можно установить самостоятельно. Ведь установка защиты от угона Лады Гранта имеет общие черты, независимо от разновидностей сигнализаций и их фирм-производителей.

Вариации точек подключения сигнализации

Для самостоятельной установки противоугонного устройства желательно выбирать что-то среднее, производитель должен быть на рынке не один год и зарекомендовать себя с лучшей стороны. Не нужно гнаться за последними моделями сигнализаций с современными дополнениями. Для примера можно взять сигнализацию от фирмы Starline. Компания не один год на рынке, и за время своего существования получила немалую популярность среди автомобилистов.

Читайте так же:
Установка сигнализации в салоне лада

Пошаговый монтаж

установка защиты от угона

Кроме комплекта сигнализации, необходимо купить новые детали для трех дверей, поскольку производитель в автомобиле поставил концевик лишь на водительскую дверь. Еще потребуется приобрести колодки подключения, 10 метров провода и сирену, или, как еще ее называют, колокол сигнализации, поскольку она не всегда идет в комплекте.

Для начала под капот устанавливается сирена сигнализации. Прикреплять желательно в таком месте, чтобы на нее не попадала влага. Здесь же закрепляется концевик сигнализатора раскрытого капота. Присмотревшись, можно найти данное место. Но оно предназначено для деталей европейского типа, и, чтобы встроить туда отечественный аналог, нужно приложить небольшие усилия. Легко на базовое место встанет концевик европейского типа.

Следующим этапом является фиксирование на двигателе датчика температуры. Осмотрите с левой стороны двигатель – там есть резиновая заглушка, через которую следует протянуть все провода от концевика, датчика и сирены. Когда они окажутся в салоне, нужно их проверить на надежность крепления.

Устанавливаем основной блок системы охраны. Он монтируется за панелью приборов, его следует там надежно закрепить. В блоке предохранителей и на планке, которая располагается снизу, монтируем кнопку «Valet», а также приемник удара. Возле него, отступив несколько сантиметров, крепим сервисную кнопку.

Передатчик устанавливается со стороны водителя недалеко от зеркала заднего вида. Прикрепить его можно с помощью двухстороннего скотча. Слева в корпус стойки врезается световой индикатор, который закрепляется клеем.

Присоединяем кабель к концевику открытой водительской двери, и уже после этого к ней крепятся кабели от остальных трех дверей. К ним протягиваются «плюсовые» провода от концевика двери со стороны водителя. Затем монтируются провода к концевику сигнализатора раскрытого багажника.

Теперь следует подключить все контакты к главному блоку и идущие к замку зажигания. Возможно, понадобится установка дополнительно электропривода центрального замка, но это зависит от комплектации авто.

Заводская противоугонная система Гранта

установка защиты от угона

Намного сложнее вмонтировать штатную сигнализацию Гранта. Ведь от правильной установки зависит защита автомобиля. Центральный замок может уберечь авто лишь от угона, но в случае разбитых окон или взлома система не сможет оповестить своего владельца о происходящем.

Штатная сигнализация в Ладе Гранта называется иммобилайзер. Его задача – заблокировать системы запуска двигателя, если кто-то пытается завести его без ведома владельца. Блокируются основные узлы, которые не позволяют запустить мотор.

Поскольку угоняемая машина с места не сдвинется, грабитель максимум, что сможет сделать – украсть из салона личные вещи, например, вытянуть магнитолу. Но при этом авто останется там, где ее поставил владелец. Иммобилайзер располагается в труднодоступном месте, поэтому после взлома угонщик не сможет его отключить или сломать. Данный противоугонный механизм находится в центральной консоли за печкой, а датчик управления им – в замке зажигания.

Как привести в действие иммобилайзер

Каждый обладатель Лады Гранта сталкивается с процедурой активации иммобилайзера. Для правильной активации следует выполнить следующие действия:

  • Закрываются все двери, и включается зажигание обучающим ключом красного цвета. Затем следует подождать около шести секунд. На приборе зажигается соответствующий знак, если противоугонное устройство не активировано.
  • Вытяните обучающий ключ.
  • В течение 5 секунд надо завести двигатель рабочим ключом. При этом услышите, как иммобилайзер издаст пять сигналов. Но он может отсутствовать, если были не соблюдены:
  • временные рамки;
  • узел не работает;
  • настройки рабочего ключа предназначены для другого устройства.
  • Отключите зажигание и вытяните ключ. Теперь включите обучающий ключ – нужно успеть это сделать, пока автомобиль моргает, а на это отводиться всего лишь 6 секунд. Снова должно прозвучать пять сигналов – 3 и 2.
  • Отключите зажигание, но ключ не вытягивайте. Прозвучит один сигнал. После этого в течение шести секунд включите на три секунды, но не больше, и снова отключите его. При этом ключ разрешается оставить в замке зажигания.
  • В результате должно прозвучать еще три сигнала. Но ключ извлекать не нужно. Десять секунд подождите, и лишь потом вытаскивайте.

Если система была не активирована, то процедуру следует повторить.

Как видите, вмонтировать сигнализацию на Гранте вполне возможно своими руками. Для этого достаточно иметь чуточку желания и знать теорию подготовки.

Штатная охранная сигнализация на лада веста

Лада Веста штатная или диалоговая охранная сигнализация?

Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Читайте так же:
Установка сигнализации лада ларгус фургон

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.

Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Сейчас расскажу свою позицию по поводу сигнализации. Получается, что вы ставите сигнализацию и даете злоумышленникам большую возможность, чтобы угнать ваш автомобиль. Конечно эксперты на диване будут говорить: -«Да там диалоговая сигнализация, чувак. А она не считывается». Господа, вы посмотрите видео, компьютерные технологии уже давно позволяют взламывать любую диалоговую сигнализацию, за пару секунд взламывается диалоговая сигнализация трехлетней давности. Современные диалоговые подольше, но при необходимости у вас машину взломает код граббер, просто будет чуть-чуть более навороченный. То есть если задаться целью — диалоговая сигнализация отлично взламывается, она не защищает вашу машину, а наоборот с моей точки зрения дает больше возможностей по ее угону. Если же дети пытаются угнать, то учитывая, что на Весте помимо сирены есть иммобилайзер, который обычной шпане не позволит взломать. Эксперты на диване скажут, что с помощью компьютера можно перепрошить мозги, настроить другой иммобилайзер, отверткой провернуть ключ зажигания, т.е. угнать. Но дети не смогут этого сделать, у них нет оборудования, а люди которые целенаправленно заточены под это дело, им не составит труда взломать вашу сигнализацию за десять тысяч рублей.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.

Завод больше не ставит охранную сигнализацию на Lada Vesta

В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что в конце марта АвтоВАЗ пересмотрел все модификации Lada Vesta. В частности, из списка опций исчезла «Охранная сигнализация», которая ранее устанавливалась на все комплектации Вест.

Мы обратились с вопросом на АвтоВАЗ, что означает исключение охранной сигнализации из списка опций всех комплектаций Весты. Нам ответили:

Функция «Охранная сигнализация» была выведена из состава из всех автомобилей семейства LADA Vesta.

Читайте так же:
Система автоматической безопасности газовой установки

На автомобили производства ПАО ''АВТОВАЗ'' устанавливается штатная противоугонная система, в которую входит иммобилайзер и сигнализация с дистанционным управлением без обратной связи, которая использует штатный сигнал автомобиля, а не выделенный громкоговоритель.

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства. Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.

Под понятием ''охранная сигнализация'' понимается штатная система оповещения о несанкционированном доступе в салон автомобиля (автомобиль поставлен в режим охраны), сигнализация незакрытых дверей при постановке автомобиля в режим охраны, сигнализация не выключенных габаритных огней.

Не будет системы оповещения о несанкционированном доступе в салон автомобиля.Сигнализации незакрытых дверей при постановке автомобиля в режим охраны не было представлено. Если не закрыта какая-то дверь, то машина просто не встает на охрану, звукового сопровождения нет.Сигнализация не выключенных габаритных огней сохранится.

Ранее мы писали, что на Lada Vesta SW Cross Comfort перестали устанавливать двойной пол в багажнике и начали ставить фетровые подкрылки.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Сигнализация Лада Веста

Пришло время поговорить о сигнализации Lada Vesta. Есть ли смысл устанавливать дополнительную сигнализацию на Ладу Весту? Какие особенности имеет штатная сигнализация на Весте и как она работает рассмотрим ниже.

Штатная сигнализация Лада Веста

Многие владельцы автомобиля не подозревает что на заводе на Ладу Весту устанавливают сигнализацию. Можно даже сказать больше, о штатной сигнализации на Ладе Весте, не подозревают некоторые сотрудники официальных дилеров Лады. Возможно дело в том, что они не понимают как она работает и какие функции у нее есть. Все достаточно просто.

У базовой сигнализации на Ладе Весте есть свои плюсы и минусы. Допустим если грабитель попытается угнать ваш автомобиль, то сигнализация на Весте, поможет этого избежать, но не поможет если злоумышленники попытаются украсть ваши колеса, потому что срабатывает она при проникновении в салон автомобиля или в багажник.

Все же рекомендовано устанавливать дополнительную сигнализацию, тем более не сделав этого вы не сможете купить автомобиль Лада Веста в кредит, так как при кредитовании автомобиль подвергается обязательному страхованию, а страхование возможно только при наличии охранной системы.

Сигнализация на Весте, работает с помощью Вашего ключа. Можно открыть и заблокировать двери, а так же с ключа можно открыть багажник, что очень удобно. При блокировки автомобиля с помощью центрального замка, блокируются все двери, при этом при открытии любой двери изнутри, центральный замок автоматически перестает работать. Получается при активной функции центрального замка, двери снаружи открыть нельзя, а изнутри открывается любая дверь.

Подробное видио о том как работает штатная сигнализация Лады Весты, смотрите ниже:

Как установить датчик удара на штатную сигнализацию автомобилей LADA

Все комплектации Lada Vesta и Lada XRAY имеют штатную охранную сигнализацию. Она способна защитить автомобиль от угона, но не может отпугнуть хулиганов. Однако ее функциональность можно расшить, установив на штатную сигнализацию датчик удара. Процесс не сложный, поэтому выполнить такую доработку своими руками может каждый.

Схема установки датчика удара является универсальной и подходит для других автомобилей LADA со штатной охранной сигнализацией (Lada Granta, Kalina). См. также еще один способ установки датчика удара и объема.

  1. Датчик удара двухрежимный (используется только один режим, любой), цена 450 рублей.
  2. Реле пятиконтактное с разъемом
  3. Акустический кабель (5 м)

Цена всего комплекта около 600 рублей.

Порядок установки и подключения:

  1. Датчик удара и реле размещаем в тоннеле около рычага ручного тормоза, жестко закрепив в кузову.
  2. Управляющий минус датчика берем у кнопки капота или концевика двери.
  3. Постоянный плюс можно взять с монтажного блока (например, у предохранителя прикуривателя) или от АКБ (через предохранитель).

Пояснения на видео:

В результате при срабатывание датчика удара штатная сигнализация начнет подавать звуковые сигналы, «думая», что открыли капот. Отрегулировать чувствительность датчика удара можно в любое время при помощи отвертки, сняв только верхнюю накладку тоннеля.

Напомним, ранее мы рассказывали, как еще защитить автомобиль от злоумышленников. Например, установить пробку бензобака с ключом или запираемый лючок бензобака.

Ключевые слова: безопасность лада веста | безопасность lada xray | аксессуары лада веста | аксессуары lada xray | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | универсальная статья

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector