Датчик температуры старлайн а91
Датчик температуры старлайн а91
Установка сигнализации старлайн а 91 телематика с автозапуском своими руками
начнем с белого это стартерный провод его необходимо разрезать по полам .и к нему подсоеденить провода от 6 контактной колодки замка .сигнализации
после всех подключений еще все раз смотрим и проверяем подключаем акб пробуем .регулируем датчик удара и переходим к програмированию автозапуска таблица №2
1.входим в режим программирования
2 программируемые функции №
алгоритм работы выхода синий провод 6 контактного разьема- ставим -дублирование зажиганя.короткое нажатие кнопки на брелке №2
длительность прокрутки стартера -ставим- 3.6 секунды.длительное плюс короткое нажатие кнопки №1 на брелке.
контроль работы двигателя по — ставим-генератор +. (плюс) — короткое нажатие кнопки №2 брелка
закрываем и заводим. работает.
рекомендуют автосигнализацию
StarLine A91 Dialog для установки на Ваш автомобиль
Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования 128 бит и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.
B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:
Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.
Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.
Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.
Интеллектуальный автозапуск. Запуск и прогрев двигателя производятся по температуре двигателя, будильнику, интервалам времени или дистанционно с помощью брелка.
Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A91 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой Старт/Стоп.
Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.
Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A91 Dialog.
На базе системы StarLine A91 можно построить надежный охранный комплекс. включающий в себя:
Сирена в подарок!
Брелок полностью русифицирован с крупными иконками, экономичной подсветкой, интуитивно понятен в эксплуатации.
При программировании StarLine A91 Dialog вы можете использовать 65 дополнительных стандартных и программируемых функций.
Стар Лайн А91 Диалог может использоваться в составе охранного комплекса StarLine «Победит».
Дополнительно вы можете установить: иммобилайзер StarLine i92lux, i92, i62; StarLine Маяк М15 (GSM, GPS, Glonass); StarLine M21,M31 (GSM, GPS) модуль определяет местоположение, оповещает о состоянии и управляет сигнализацией STARLINE A91 DIALOG при помощи телефона GSM; противоугонные механические и электромеханические устройства.
Starline A91. Эволюция бюджетной серии
StarLine A91 Dialog – автосигнализация с автозапуском и диалоговым кодом. Это близкий родственник системы охраны Starline A61 Dialog , который превосходит её по функционалу.
В данной автосигнализации используется диалоговый код радиоуправления «Быстрый диалог», в котором применяются индивидуальные ключи шифрования данных, длиной 128 бит, что исключает возможность интеллектуального взлома.
Внутри упаковки
- две инструкции по установке и эксплуатации
- памятку пользователя
- центральный блок сигнализации
- брелок с двусторонней связью с ЖК-дисплеем
- батарейка для брелока с ЖК-дисплеем
- брелок с двусторонней связью без ЖК-дисплея
- чехол для брелока с ЖК-дисплеем
- двусторонний скотч
- модуль приемопередатчика с антенной
- двухуровневый датчик удара
- кабель приемопередатчика
- кабель датчика удара
- кнопка капота
- температурный датчик
- световой индикатор
- сервисная кнопка
- основной кабель с 18-ти контактным разъемом
- кабель центрального замка с 6-контактным разъемом
- силовой кабель питания и цепей запуска двигателя
Познакомившись с упаковкой, начинаешь понимать, что компания, выпускающая эти сигнализации заботится о клиентах. Если встречаешь качество в вещах, не относящихся напрямую к самому устройству, то чего говорить об основных компонентах.
Внутри всё так же аккуратно и красиво, как и снаружи, упаковка исключает возможность повреждения компонентов путем трения друг об друга.
Основной жгут проводки. Все силовые цепи защищены от замыкания собственными предохранителями.
Среди основных устройств центральный блок управления, два брелока, антенна и датчик удара. Все элементы приятны на вид и на ощупь, никаких заусенцев по краям. Даже центральный блок, недоступный для глаз после установки, приятно стилизован.
Регулируя чувствительность на датчике удара, можно выставить момент срабатывания тревожного и предупредительного сигналов, в зависимости от силы колебания кузова автомобиля.
В корпус антенны вмонтирована кнопка, при нажатии на которую, посылается сигнал не брелок. Брелок в течение 20 секунд издаёт звуковые сигналы, при этом на дисплее отображается индикация вызова. Эту функцию можно использовать как для поиска оного, так и для вызова водителя.
Центральный блок и особенности автосигнализации
128-канальный запатентованный OEM-трансивер многократно меняет частоты во время каждой посылки кода, что благополучно сказывается на дальности работы и помехозащищенности охранной системы в условиях большого города. Диалоговый код радиоуправления — «Быстрый диалог» и способ кодирования «прыгающих» частот, существенно усложняют работу взломщиков, кодграбберы тут не справятся.
В устройстве присутствует лишь аналоговый интерфейс, это затруднит или сделает невозможной установку сигнализации в автомобили оснащенные CAN шиной. Сигнализация идеально подойдет на такие автомобили как Chevrolet Lacetti, Renault Duster, Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris и др.
Приятной особенностью в данной сигнализации является возможность подключить GSM — модуль. Установив его, можно будет управлять автосигнализацией на большем расстоянии, чем это позволяет брелок, узнать местоположение автомобиля с помощью LBS и GPS.
Главной особенностью этой сигнализации все же является автозапуск. Дистанционный старт с расстояния — очень удобный способ заранее прогреть двигатель, он позволит не замерзнуть в машине зимой, но и летом Вы будете погружаться в освежающую прохладу в самые знойные дни.
Для автозапуска реализовано несколько способов старта двигателя:
- обычный запуск с брелока и продление времени работы двигателя, реализуется с помощью последовательного нажатия кнопок 1 и 3;
- запуск по температуре двигателя, срабатывает благодаря дополнительному датчику, идущему в комплекте, когда температура в подкапотном пространстве достигает выставленного значения;
- запуск по таймеру, каждые 2, 3, 4, 24 часа;
- запуск по будильнику, в выставленное пользователем время.
В инструкции производитель указывает полный перечень мер предосторожностей при использовании автоматического запуска двигателя.
Брелок и оповещения
Брелок удобный, с мягким современным покрытием, маловероятно выпадет из рук. Плохо подвержен механическим повреждениям. Но для тех, кто все же переживает за его сохранность, в комплекте есть кожаный чехол.
Все пиктограммы на экране отображаются на русском языке, что очень удобно при управлении сигнализацией. ЖК-дисплей основного брелока, следуя особенностям, обзавелся новыми иконками, которые соответствуют выбранному режиму автозапуска. С помощью оригинального курсорного способа выбора, при помощи всего трех интуитивно понятных, кнопок, можно установить любой из них. Индикатор на экране покажет какой способ выбран и отобразит всю информацию при настройке каждого режима автозапуска.
Диалоговый алгоритм авторизации исключает возможность перехватить сигнал с брелока и использовать его с целью взлома автомобиля. Аналогичный код управления был применен и в двухкнопочном брелоке со светодиодной индикацией.
Дополнительный брелок является скорее временным, при потере или выходе из строя основного. С помощью него можно лишь поставить и снять с сигнализации автомобиль.
Вывод
Автосигнализация Старлайн А91, с автоматическим запуском двигателя, в полном объеме поддерживает самые необходимые функции, необходимые для круглогодичной эксплуатации автомобиля в крупном городе. Надежна в устройстве, хорошо защищена от взлома, проста и удобна в каждодневном использовании.
Сигнализация с автозапуском: Как снизить риск возгорания автомобиля зимой
Оказавшая серьезное влияние на работу коммунальных служб и спровоцировавшая многочисленные проблемы у современных автовладельцев зима 2020-2021 годов стала критическим испытанием для устанавливаемых в автомобили сигнализаций с системой автоматического запуска двигателя. Число новостей о новых возгораниях машин с запущенными на ночь для прогрева моторами резко увеличилось, установив неприятный для автолюбителей рекорд в текущем году — спрос на услугу демонтажа автосигнализации из авто многократно вырос, а в автосервисы выстроились огромные очереди из желающих избавиться от кажущегося проблемным оборудования владельцев а/м. Попробуем узнать, действительно ли единственной причиной многочисленных пожаров в автомобилях становится автомобильная сигнализация, а точнее встроенный в нее функционал в виде системы автозапуска, о чем вещали из «больших экранов» опрошенные журналистами эксперты, углубившись в технические особенности таких устройств, защищающих авто от угонов и чрезмерного промерзания при критически низких зимних температурах.
Первым делом вспомним, для чего производители автомобильных охранных систем оснащают автосигнализации автозапуском, и насколько эта возможность нужна автовладельцам в России.
Система удаленного запуска двигателя: Что такое и как работает
Как технически реализуется система автозапуска в машине, встроенная в сигнализацию «Старлайн», установка на автомобили которых осуществляется в мастерской CarWorks по очень привлекательным ценам?
Работу системы автоматического запуска двигательной установки а/м обеспечивают:
- блок автосигнализации (главный «мозг» устройства, к которому подключаются дополнительные компоненты и модули расширения, а также обеспечивающие работу системы автозапуска устройства);
- модуль обхода иммобилайзера (требуется для запуска мотора в отсутствие водителя со специальным электронным ключом в авто с такой защитой от автоугона);
- брелок.
Альтернативой брелоку является смартфон владельца автотранспорта — некоторые модификации автосигнализации StarLine имеют GSM-модуль с возможностью удаленного управления функционалом охранной системы через сети мобильной связи. Подать команду на запуск двигателя можно из дома, находясь за несколько километров от оставленной на платной охраняемой стоянке машины.
Контроль за двигателем и его пуском осуществляет центральный блок сигнализации, к которому подсоединяется провод контроля за работой двигательной установки. При поступлении запроса на автозапуск с брелока или по GSM-сети управляющий блок подает соответствующий сигнал системе зажигания, инициируя активацию двигателя. Но существуют и другие сценарии срабатывания автозапуска в автосигнализации:
- по будильнику (в установленное автовладельцем время по расписанию);
- по температуре (при достижении критически низкого температурного значения, которое устанавливается путем настройки сценария);
- по таймеру (через установленный интервал времени с момента отключения мотора);
- периодически (через равные промежутки времени для удерживания плюсовых температур в салоне и двигательной системе).
Самый удобный вариант запуска автомобиля через автозапуск зимой — по срабатыванию датчика температуры, что обеспечивает автоматическое поддержание мотора в «теплом» состоянии, когда машины готова в любую минуту отправиться в поездку. При этом в салоне а/м также поддерживается комфортная температура, чтобы севший за руль владелец не тратил на это время перед выездом на работу или по делам. Особенно удобен такой вариант поддержки ТС в работоспособном состоянии в очень сильные морозы, актуальные для периода 2020-21 годов.
Справка: Автозапуск в сигнализациях StarLine умеет работать и с бензиновыми, и с дизельными вариантами силовой установки а/м, требующими отличных от работающего на бензине мотора настроек срабатывания системы зажигания. Соответствующая настройка предусмотрена в параметрах устройства автозапуска имеющих эту функцию охранно-противоугонных систем «Старлайн».
Руководствуясь публикуемой ГИБДД статистикой возгораний автомашин и знаниями физических законов и их проявлений, можно сделать вывод, что причиной пожара в сигнализации с автозапуском становятся:
- перегрев компонентов устройства (достижение критично высоких температур под воздействием высокого тока);
- проводка (возгорание изоляции из-за подачи недопустимо высокого напряжения);
- короткое замыкание (некачественная прокладка проводов, дефекты в изоляционных материалах, механическое повреждение защитной оболочки кабелей).
Вывод
Таким образом, загореться автомобиль с автосигнализацией с функцией автозапуска может только если:
- неправильно подключено охранно-противоугонное оборудование;
- неправильно уложены высоковольтные провода;
- нарушена техника противопожарной безопасности при прокладке проводки (высоковольтные и слаботочные кабеля опасно примыкают друг к другу);
- установлен неисправный свинцово-кислотный аккумулятор;
- повреждена изоляция проводов (наиболее опасны механические повреждения высоковольтной проводки);
- поврежден корпус главного блока автосигнализации с системой удаленного запуска.
Небольшая искра, пробив высоковольтного кабеля, которым обычно «аккомпанируют» пролитые в двигательном отсеке пожароопасные жидкости (автомобильное топливо, масло), а также неисправный или треснутый аккумулятор чаще всего становятся причиной полностью уничтожающего или серьезно повреждающего автомобиль пожара. Насколько активное участие в формировании череды действий, провоцирующих возгорание, принимает в этом модуль автозапуска автомобильной сигнализации «СтарЛайн», сказать очень сложно, однако сделать вывод о вероятности возникновения такой ситуации можно сделать уже сейчас.
Шанс на то, что автозапуск в автосигнализации StarLine станет причиной возгорания авто, приближается к нулю, являясь всего лишь теоретическим объяснением одного из сотен тысяч случаев возникновения пожара в местах монтажа охранного оборудования. Намного большую опасность представляет собой другая категория вспомогательного оборудования для автомобилистов — системы подогрева двигателя и другие приспособления, обеспечивающие сохранение и поддержание в авто комфортной температуры воздуха для легкого запуска мотора и нахождения в салоне людей при сильных северных морозах.
То есть снизить риск возгорания машины зимой при установке автосигнализации с функцией автозапуска очень просто — достаточно обратиться к профессионально занимающимся монтажом сигнализаций специалистам, способным правильно и безопасно для транспортного средства и находящихся в нем людей смонтировать технически сложное оборудование с правильным подключением всех, а особенно проводящих высокие токи, проводов. Сделать это, а именно установить сигнализацию с автозапуском «СтарЛайн», предлагается в наших Мастерских — кроме технически грамотной и профессиональной установки устройств-помощников для современных автомобилистов мастера Центра тонирования готовы выполнить и другие услуги:
-
; ;
- установку ксенона; ; ; ; с камерой и без;
Также предлагаем пройти обучение ремонту автомобильных стекол с получением подтверждающего прохождение курсов Сертификата под руководством опытных профессионалов с использованием ультрасовременного ремонтного инструмента.
Поделиться в соц. сетях
Рассмотрим достаточно типовую ситуацию на современном авторынке, часто возникающую в диалогах между.
Насколько опасна установка на автомобиль системы подогрева двигателя, о возгораниях машин из-за которых за.
Датчик температуры А93
Спасибо за развернутый ответ) я думал об этом, но надеялся что как то это учтено при разработке сигнализации за в принципе не маленькие деньги.
Т.е. вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит? Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70?
Черкните страницу мануала на А93 про 70 грд / если не затруднит? я не нашел.
Т.е. это не брак? . Попробую объяснить клиенту.
Читаем раздел «сервисные функции, контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ и температуры салона, а также поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя«. Читаем это В ПОЛНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИИ а не в КРАТКОЙ, которая лежит в коробке. Скачиваем отсюда КАТАЛОГ , найдя описание искомой сигнализации и выбрав вариант для её версии ПО (есть отличия).
Кстати у последних версий датчики измеряют от МИНС40 до ПЛЮС99 (отстаю от жизни. )
Т.е. это не брак? . Нет, не брак.
вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит?
Вывод неправильный. Датчик НЕЛИНЕЕН, но это не влияет на точность +/-0,5 градуса, так как характеристика датчика известна и есть таблица калибровки — АЦП процессора сигнализации измеряет сопротивление датчика и ЗНАЕТ — какое сопротивление какому значению температуры соответствует.
Диапазоны ПОКАЗАНИЙ выбраны из житейской логики И СМЫСЛА. При минус 40 и ниже редко кто начнет насиловать машину , пытаясь её завести. При температурах выше 99 (70 в старых вариациях) НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА — уже что-то ненормально, а уж про салон я вообще молчу.
Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70? Диапазон сопротивлений датчика от сотни килоОм (или около того) при МИНУС 40 до нескольких сотен Ом при ПЛЮС 99.
Вот тут график ПРИМЕРНЫЙ, если сильно надо. А надо?
Конечно надо — хочу все знать.
купленный для экспериментов датчик как сказали для старлайна и других все ровно каких сигналок — железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90 и все указанные Вами факты трудно объяснить))
Спасибо за ответ — главное что это не брак.
и все указанные Вами факты трудно объяснить))
Что, даже рука и кастрюля с кипятком его не впечатлила?
просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90
Плохо объясняли. Или у него по физике двойка, а по жизни никакого житейского опыта.
Перенесите датчик в район термостата, найдите подходящий болт, шпильку М6 или резьбовое отверстие под такой крепеж и АККУРАТНО прижмите датчик под него НА ТЕПЛОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ (на которую компьютерные процы садят) — КПТ-8 например.
Показания станут точнее и ближе к показаниям штатного прибора. Но всё равно они будут поменьше — СНАРУЖИ — ЭТО НЕ ВНУТРИ.
железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К
тарабарщина какая-то. При комнатной температуре (+20..25 градусов Цельсия) сопротивление датчика 10..12килоОм. При нагреве резво падает (уменьшается). При охлаждении медленно увеличивается.
Здравствуйте, у меня такой вопос. Машина стоит в гараже уже 4 дня. Температура в гараже -7. Так вот температура на двигателе такая же, а вот на датчике в блоке сигнализации -4. Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?
Датчик СНАРУЖИ на поверхности мотора. Работающих грелок нет, поэтому рано или поздно температура достигает температуры окружающей среды за счет теплоотдачи.
а вот на датчике в блоке сигнализации -4
Датчик ВНУТРИ блока сигнализации — коробочки, имеющей замкнутый объем и содержащей внутри себя элементы, которые потребляют в режиме охрана около 25мА. При 12 вольтах питания это 300мВт или 0,3 Ватта. Приличная мощность, которая И ПРОГРЕВАЕТ ОБЪЕМ КОРОБОЧКИ, поддерживая тепловой баланс на таком уровне, что при минус 7 снаружи с поверхности коробочки улетает столько тепла, что внутри установилась температура минус 4. К тому же эта коробочка — в недрах торпедо, которое тоже некоторый замкнутый объем, отделенный от салона автомобиля и внутри которого тепло держится гораздо лучше, чем в основном объеме салона. Вспоминаем курс физики — теплопроводность воздуха и вспоминаем — зачем делают двойные и тройные стеклопакеты в окнах.
Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?
При другой окружающей температуре эта разница будет другой.. В другом автомобиле при другом расположении блока тепловой баланс при одинаковых внешних условиях будет другой. Откалибровать на все случаи жизни — невозможно.
Проблему можно частично купировать, СДЕЛАВ И САЛОННЫЙ ДАТЧИК ВЫНОСНЫМ.
А если вместо обычного термистора использовать МИКРОСХЕМУ-измеритель температуры, то можно ПЫТАТЬСЯ обеспечить точность измерения температуры В МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ датчика +/-0,1 градуса.
Однако стоимость термистора (это такой резистор, сопротивление которого зависит от температуры) примерно в 100-300 раз меньше, чем микросхемы. Его монтаж на плату по сравнению с изготовлением кабеля с разъемом стоит как минимум в 1000 раз меньше, не считая стоимости разъема и проводов.
Изделия фирмы AlarmTrade ( сигнализации ПАНДОРА) выпускаются именно с выносными датчиками-микросхемами. Но за желание знать точную температуру и в салоне покупателям ПАНДОРы приходится заплатить «несколько» больше, чем за StarLine. Но самое смешное — при безграмотном монтаже выносного датчика он тоже будет врать. Иногда не меньше, чем термистор на плате.
И тут квалификация установщика выходит на первое место. StarLine же по праву является народной массовой маркой с гуманным ценником. И установить её гораздо проще. И она прощает гораздо больше ошибок и ляпов при монтаже и продолжает работать, даже «кривовато» установленной.
Предлагаю принять такое положение дел как данность. Просто учитывать, что салонный датчик завышает показания по отношению к реальной температуре в салоне. Ну или найти термистор на плате сигнализации, выпаять его, нарастить поводом и вытащить в салон. однако результат может вас обескуражить. Потому что для выносного терморезистора наиболее точной является мостовая схема измерения с трехпроводной линией связи к выносному датчику. В целях упрощения схемотехники и с учетом того, что термистор стоит прямо возле ног АЦП на плате — там схема гораздо проще и перепахивать её — надо иметь образование не просто профильное, а желательно — РАЗРАБОТЧИКА аппаратуры.