Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж сигнализации с автозапуском, подробно

Монтаж сигнализации с автозапуском, подробно.

Решил написать здесь, дабы чтоб гденибудь было.
Итак, год 1998 , турбо, с иммоб и штатной охраной.

Разбор. — снимаем — крышку закрывающую блок реле и предохранителей в ногах пассажира, воздуховод в ногах пассажира и воздуховод в ногах водителя, блок реле-предохранителей, рамку чуть ниже подушки, пластик вокруг руля, псевдодерево полностью, табло приборов.
теперь особо ничего не мешает.

Сразу-же. проверяем состояние концевиков всех дверей, про необходимости разбираем и чистим медные детальки в концевиках. проверяем герконы в дверях. Вобщем приводим автомобиль в нормальное состояние.

Заглядываем под руль, видим пластиковый черный коробка и пристегнутый к нему на хитром крестообразном креплении блок управления центральным замком, снимаем его вместе с проводкой, теперь он болтается внизу, отстегиваем разъем, разбираем коробочку, пропаиваем все ноги разъема и смотрим на пайку платы вобщем, особенно реле. (плата залита лаком, при необходимости скоблим)

Снимаем с замка зажигания клемную часть, вставляем в нее перемычку между 30 и 15 ногой (это у нас имитация включения зажигания).
Затем подтыкаем к 30 провод от 50 (начинает крутиться стартер, через пару секунд откидываем из связки 50 контакт) машина должна работать. Если авто не заводится, по причине иммобилайзера или штатной охраны об этом я напишу позже.

Итак авто завелось перемычками, и продолжает работать при замкнутом 30 и 15 контакте клемника замка зажигания. Вынимаем перемычку и авто естессно глохнет. На этом этапе распаковываем сигналку и начинаем умотку проводов.

Хороший плюс берём с блока реле. — толстый красный провод.
Провод зажигания от автосигнализации, тянем к 15-му разъему замка зажигания.
Провод стартера от автосигнализации тянем к 50-му разъему замка зажигания. (если автосигнализация имеет встроенное реле разрыва стартера, то режем 50-ый желто белый провод в районе замка, толстый провод от сигнализации подключаем к части, которая уходит в косу, а тонкий (из другого разъема автосигнализации) к замку, ясно дело к обрезку 50-го провода.

Снимаем штатную охрану либо совмещенную с иммобилайзером, которая крепиться двумя болтами за панелью. Вытаскиваем разъем, в этом разъеме видим тонкий серый провод — к нему привязываем провод от автосигнализации (вход концевиков дверей со знаком -).
в этом же разъеме находим два коричневых тонких провода, на одном висит минус багажника-концевик, на другом если туда подать плюс 12 то сработает замок багажника и он откроется.- для управления замком багажника используем плюсовой сигнал от автосигнализации с доп канала, либо коммутируем плюс туда через доп. реле с минусового провода доп канала автосигнализации.

Включив аварийку, вы легко найдете в блоке реле-предохранителей, то реле которое отвечает за поворотники по характерному срабатыванию реле. переворачиваем блок, находим на контактах реле оба провода на левый и правый поворот, на них конечноже будет сигнал +12 вольт и ноль согласно замыканию и размыканию реле. Отключаем аварийку и проверяем данные сигналы на реле поворотов включая левый и затем правый поворот. К данным контактам привызываем провода поворотов от автосигнализации.

В проводке щитка приборов в вертикальном левом разъеме, контакт номер 7 — лампочка давления масла, привызываем к нему провод от автосигнализации отвечающий за контроль запуска двигателя.

возвращаемся к блоку центрального замка, находим желтые и красный проводки, они в самом начале разъема дрег напротив друга. подав минус на желтый — замки закроются, на красный — откроются. Соответственно приматываем управление замками на эти два провода. по обычной трехпроводной системе и схеме нарисованной в инструкции.

Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн на митсубиси асх

на концевике педали тормоза, наверху педали, находим 2-х контактный разъем, на одном проводе всегда висит 12 вольт, на втором он появляется когда педаль нажата, при отпущеной педали на этом проводе напряжения нет, именно к этому проводу подключаем провод контроля педали тормоза от автосигнализации.

провод концевика капота находится в разъеме штатной сигнализации он опять же коричневый, прикрутимся к нему, соответственно он будет работать, если концевику капота уже печально, то ставим на его место концевик AU-30B ценой в 40 рублей и подключаем туда только коричневый провод.

автомобиль имеет МКПП, и потому резонный вопрос — почему не подключен контроль ручного тормоза? Ответ — учитывая как люди пользуются ручником зимой дабы колодки не примёрзли к диск, а именно на 5 см приподнимая ручник, — в этом случае ручник больше похож на помеху чем на какую либо защиту. Во вторых, многие автосигнализации при программировании режима МКПП, не будут заводить двигатель если происходила сработка, а это значит что вам утром топать к машине и проводить процедуру нейтрали, тогда зачем нужен запуск, если к машине всёравно топать. Третье, автомобиль запрограммировали как Автомат с минутным турботаймером, отключаемым конечно же педалью тормоза, а потому выйти из машины с работающим двигателем и на скорости вам всёравно проблемно, к томуже нет неудобного порядка действий водителя при выходе с четко прописанными условиями.

понятно что ударный датчик, антенну, кнопку, светодиод и сирену не составляет труда поставить и закрепить.
проводка велась в гофре и прокладывалась за печкой, путём просовывания проводов со стороны водителя и встречи их со стороны пассажира.

если возникнут какиелибо вопросы пишите. Написано больше для себя, чтоб не забыть проводку и не искать в следующий раз.
с блоками всс и штатной охраной разобрался, устраняется путем перемычек, согласно оригинальных схем данных цепей. В замке зажигания присутствует сигнал чек, который необходим для всс, время прокрутки стартера делайте 2 сек, за это время колено совершит 3 оборота и запуск будет возможен.

Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000 (Страница 1 из 2)

Центральный замок и сигнализация не срабатывают. Аварийка мигает. Отключить могу с брелка. И еще при повороте ключа не всегда загорается панель и машину не могу завести.

2 Ответ от Delfin7075708→ 11-01-2014 19:28:40

  • Зарегистрирован: 30-01-2013
  • Сообщений: 121
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Центральный замок и сигнализация не срабатывают. Аварийка мигает. Отключить могу с брелка. И еще при повороте ключа не всегда загорается панель и машину не могу завести.

а багажник с брелка открывается? если нет то нужно менять блок сигнализации, если да то либо предохранители либо обрыв проводки

3 Ответ от -=Mr@zE=-→ 11-01-2014 20:40:39

  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,319
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Тут может быть много и разных но связанных проблем.. замки с кнопки в салоне открываются-закрываются?
Неродная сигнализация стоит или родная?

4 Ответ от andronz666→ 12-01-2014 09:49:47

  • Откуда: Щучин
  • Зарегистрирован: 01-12-2013
  • Сообщений: 36
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Тут может быть много и разных но связанных проблем.. замки с кнопки в салоне открываются-закрываются?
Неродная сигнализация стоит или родная?

4 января стал обладателем самолета. Вот начались с ним. А как определить родная или неродная стоит?

5 Ответ от Лесник→ 12-01-2014 12:53:17

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 02-06-2010
  • Сообщений: 764
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Если сигнализация родная:
вот такой брелок — http://www.neobrothers.co.uk/images/CR2016-O.jpg
лезть под рулевую колонку. там с левой стороны небольшая черная коробочка — это блок ЦЗ
снимаем его, разбираем, аккуратно пропаиваем.
по поводу не всегда загораецца панель — надо почистить/заменить контактную группу замка зажигания
вот мануальчик: http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/900 … 151744910/

Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн мытищи

6 Ответ от andronz666→ 13-01-2014 20:43:18

  • Откуда: Щучин
  • Зарегистрирован: 01-12-2013
  • Сообщений: 36
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Тут может быть много и разных но связанных проблем.. замки с кнопки в салоне открываются-закрываются?
Неродная сигнализация стоит или родная?

С кнопки не открываються не закрываються. Сигнализация родная.

7 Ответ от DK→ 13-01-2014 20:50:01

  • Откуда: Могилев
  • Зарегистрирован: 14-09-2013
  • Сообщений: 40
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Лесник дело говорит. Сам с этим мучался пока не пропаял этот блок. Там работы минут на 20-30

8 Ответ от -=Mr@zE=-→ 14-01-2014 04:11:52

  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,319
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

соглашусь со всеми нужно начинать с блока

9 Ответ от militaryserf→ 14-01-2014 10:44:05

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 2,315
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

а вот мне пайка блока и замена на более новый с последующей пропайкой особо не помогла. все равно периодически случается глюк с закрытием и открытием.

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп 2012->2017, Saab 9.5 2.3T 2006 USA AT 2017->2019, подсел на дизель 2019->

Saabclub partner

10 Ответ от Aliaksej→ 19-01-2014 13:41:55 Отредактировано Aliaksej (19-01-2014 13:43:18)

  • Откуда: Miensk, Sirbronx
  • Зарегистрирован: 04-05-2012
  • Сообщений: 573
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Ребята, а может подскажите с такой проблемой, пропаял я релюхи и до морозов все было хорошо. Морозы пришли, задние двери открываются, передние нет. Вчера где-то через час прогрева сначала отошла пассажирская, потом еще минут 20 водительская. Попырскал замки силиконовой смазкой, поставил на часа 4 постоять. Опять не открываются, катался часа 2-3 так и не отошли, как гимнаст лажу с задних на передние, с моим ростом 1.9 не очень удобно)))
Механизм срабатывает, защелки дергаются, но им что-то мешает. Пальцами тоже не реально отдернуть хотя летом пассажирская, вроде отдергивалась, если с силой.
По симптомам как думаете, это все-таки блок ЦЗ (я бы еще раз снял, пропаял) или с самими замками?
Всех с праздником!

11 Ответ от Антерос→ 19-01-2014 13:47:26

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 28-10-2013
  • Сообщений: 1,294
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Тоже бывает такое,не думаю что это с блоком,тут по хорошему надо внутри все разобрать,почистить и смазать,весной сделаю это обязательно

12 Ответ от Калесон→ 19-01-2014 14:09:21

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 6,012
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Aliaksej, тут нужно снимать замок, чистить и смазывать.
Можете сделать сами или пригнать машину и я сделаю вам.

13 Ответ от Aliaksej→ 20-01-2014 21:23:18

  • Откуда: Miensk, Sirbronx
  • Зарегистрирован: 04-05-2012
  • Сообщений: 573
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Вчера не открывались даже после 2 часов с печкой, сегодня после суток простоя, бах и водительская открылась.

14 Ответ от Push.OK→ 28-01-2014 01:28:35

  • Откуда: Молодечно
  • Зарегистрирован: 03-03-2009
  • Сообщений: 590
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Ребята, а может подскажите с такой проблемой, пропаял я релюхи и до морозов все было хорошо. Морозы пришли, задние двери открываются, передние нет. Вчера где-то через час прогрева сначала отошла пассажирская, потом еще минут 20 водительская. Попырскал замки силиконовой смазкой, поставил на часа 4 постоять. Опять не открываются, катался часа 2-3 так и не отошли, как гимнаст лажу с задних на передние, с моим ростом 1.9 не очень удобно)))
Механизм срабатывает, защелки дергаются, но им что-то мешает. Пальцами тоже не реально отдернуть хотя летом пассажирская, вроде отдергивалась, если с силой.
По симптомам как думаете, это все-таки блок ЦЗ (я бы еще раз снял, пропаял) или с самими замками?
Всех с праздником!

В передних замках есть отверстия для ключа-вставляем трубочку с ВДшкой- массивно пеним-вставляем ключ-разрабатываем право лево-а потом силиконьте чё хотите : гневное изморозь из замка выжать — мне помогло.

Читайте так же:
Установка сигнализации с двусторонней связью

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

VSK

Добрый день. Машина Saab 9000 1997 года акпп
В процессе установки сигнализации с автозапуском StarLine s93. Автозапуск заводит машину и через пару секунд заглушает.
Контроль двигателя на генераторе, синий силовой пробывал подключать вместе с зелёным, и вместе с желтым, программировал как 8-3, 16-1
Ничего не меняется.
Если заводить замыканием контактов 15, 30 то все работает, пока не разомкнуть их.
Если завести дистанционно и повернуть ключ, тоже все работает.

Подключал по схеме.

Обязательно доп реле вешать нужно?

Старик

Сигнализация не понимает/не видит, что мотор заведен.
Причины:
или неверно подключен серо-черный провод или неверно продублирован замок зажигания.

На генераторе ГДЕ? На той клемме, с которой толстый провод уходит на + аккумулятора? Или на одном из тонких проводов? А что на этом тонком до запуска мотора (но при включенном зажигании), и что после пуска мотора? В точке подключения серо-черного при выборе SF-11-2 должно быть соответственно не более 0,6 вольта до пуска мотора и не менее 10 вольт после пуска. Вы проверяли вольтметром — что творится там, куда вы подключили серо-черный. И кстати — если там импульсы, то вольтметр может Вас обмануть. Нужен еще светодиМодный пробник. https://www.yaplakal.coforum28/topic1518268.html

Ну еще бы. А как это согласуется вот с этим

По какой такой схеме? И где на этой схеме нарисовано, что синий, зеленый, желтый НАДО ЦЕПЛЯТЬ В КУЧУ.
Вообще-то эти провода предназначены для ДУБЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ проводов на замке зажигания.
Желтый должен дублировать ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, а синий и зеленый предназначены для дубляжа проводов АКСЕССУАРЫ И ЗАЖИГАНИЕ 2 , а возможно и аксессуары 2 при их наличии и при люлой комбинации. Потому что синий может выполнять роль зажигания, а зеленый роль аксессуаров. И даже если у машины на замке ТРИ ЗАЖИГАНИЯ — правильным подключением проводов и их программированием можно сделать проводами сигналки то, что делает поворот ключа в замке.
Тем более — если на замке одно зажигание и двое акссесуаров или два зажигания и одни аксессуары.
И разумеется, что если на замке ЧЕГО-ТО НЕТ, то "лишние" провода никуда цеплять не надо.

Если оно требуется, то обязательно нужно. Ну извините — какой вопрос — такой и ответ.
И это. Кроме СХЕМЫ в коробке (кстати далеко не всё МОЖНО цеплять так, как там нарисовано — в частности — управление центральным замком)
есть еще ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ.
Её не было в коробке? Так вот она ТУТОЧКИ https://support.starline.ru/knowledg. -i-a63-2canlin есть. И не одна — в зависимости от версии ПО сигнализации.
А еще есть вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884
и вот ЭТО https://store.starline.ru/catalog/ak. arline_azbuka/

1) что из проводов сигнализации подключено к клемме 15 и что — к клемме 30 замка зажигания?
2) что меняется на этих проводах при повороте ключа по сравнению с тем, когда машина уже завелась сигнализацией, но ключ еще не повернут.
3) где находится ключ, когда Вы ПЕРЕМЫКАЕТЕ клеммы 15 и 30? В замке?
4) Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — Вы в курсе, что Ваша машина НАВЕРНЯКА оборудована ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, и без прочтения ЧИПа из ключа (в пластиковой головке наверняка залит ЧИП) мотор работать не будет? Как Вы ОБОШЛИ ИММОБИЛАЙЗЕР? такую вещь, как ОБХОДЧИК устанавливали? Или у Вас мотор без проблем заводится ключом-пустышкой, выточенным в ближайшей ключной мастерской?

Читайте так же:
Установка сигнализаций старлайн а62

Может, пока не поздно — пора отдать машину на установку сигнализации тем, кто на этом собаку съел?

VSK

Спасибо что ответили.. я только учусь)
1
Желтый провод 15 контакт
Зелёный провод 30 контакт
2
На зеленом проводе пропадает напряжение, если заводить брелком
На желтом остаётся 12 вольт
Если заводить ключом по напряжение остаётся на 15 и 30 контакте
3
Ключа в замке нет
4
Иммобилайзера нету, могу завести перемыканием контактов 15, 30 и стартера.
5
Серо чёрный провод накинул на постоянные 12 вольт, так же она должна понимать что двигатель работает?

Программирование
16-1, зеленый провод должен не отключаться, а на нем пропадает 12 вольт, почему?

Добавлено через 1 минуту

Отдать на установку не проблема, только не заходит это))

Добавлено через 21 час 28 минут

Все, разобрался.
Как вы написали, неправильно был продублирован замок зажигания. )
Нужно использовать 54, 15 и 50 контакт.. тогда все работает!

Ремонт Saab

ремонт сааб

Эксплуатация автомобилей Сааб не требует больших затрат. А техническое обслуживание нужно проходить не реже 1 раза в год или 10 тыс. км пробега. Но из-за влажного климата Санкт-Петербурга, постоянных пробок и особенностей вождения лучше посещать автосервис каждые 6 месяцев или по прохождению 8 тыс. км.

Категории услуг

Ремонт ходовой части

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Ремонт выхлопной системы

Популярные услуги
  • Автоэлектрик от 900 ₽
  • Снятие/установка генератора от 1273 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
  • Снятие/установка стартера от 1042 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Замена масла в АКПП от 890 ₽
  • Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • ремонт ГБЦ от 2000 ₽
  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽

Ремонт двигателя

Ремонт ходовой части

Ремонт трансмиссии

Ремонт автоэлектрики

Кузовной ремонт

  • Замена переднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего крыла от 760 ₽
  • Замена капота от 760 ₽
  • Замена крыла от 660 ₽
  • Замена двери от 660 ₽
  • Локальная покраска от 990 ₽
  • Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
  • Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
  • Покраска бампера от 960 ₽
  • Покраска бокового зеркала от 960 ₽
  • Покраска двери от 960 ₽
  • Покраска детали от 960 ₽
  • Покраска капота от 4300 ₽
  • Покраска крыла от 4300 ₽
  • Покраска переднего крыла от 4300 ₽
  • Покраска крышки багажника от 3300 ₽
  • Замена крышки багажника от 950 ₽
  • Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
  • Покраска молдинга двери от 1060 ₽
  • Покраска стойки от 1060 ₽
  • Покраска порога от 1060 ₽
  • Покраска ручки двери от 605 ₽
  • Покраска крыши от 2300 ₽
  • Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
  • Полная покраска авто от 43000 ₽
  • Покраска автомобиля от 43000 ₽
  • Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
  • Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
  • Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽
Читайте так же:
Установка сигнализации шерхан ситроен

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Диагностика автомобиля

Техническое обслуживание

Ремонт выхлопной системы

Выберите модель Saab

Часто встречающиеся поломки Сааб

1. Повышен расход топлива. В бензиновых ДВС выходят из строя выключатель топливного насоса и иммобилизатор. Причины — пониженное давление компрессии или разрыв цепи.

2. В дизельных двигателях есть ряд проблем:

  • сбой регулировки начала подачи топлива;
  • неисправности ТНВД и форсунок;
  • поломка запорного клапана;
  • появление воздуха в линиях подачи топлива.

3. В моделях 93 и 95 встречаются повреждения электронной дроссельной заслонки Hella.

4. Неисправности блока АБС по причине обрыва полупроводников датчиков скорости внутри блока управления.

Последние отзывы автовладельцев

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Никита

Ну что могу сказать.. Здравствуйте , сначала меня всбесил менеджер , что он типа лучше знает какие мне колодки нужны на мою машину ( Honda Prelude ) , и , кстати зря я на него злился, он и вправду мне порекомендовал мне лучший из возможных вариантов..)) Менеджер — прости , что злился на тебя))) Кстати , они были парям в наличии, что удивило и обрадовало меня. на Honda их не найти практически. ЧТо касается Сервиса. нормальный обычный сервис, с хорошим Мапстером приёмщиком. так что ,Ю что тут пишут все — это либо купленные антиозывы , либо злые люди , котрые ни разу в сервисах не были , особенно в плохим и им не счем сравнивать, мне здесь сделали ( замену колодок , с обслуживанием суппортов , относительно не дорого и оче.нь качественно, ) , за что отдельное спасибо всей команде Fix4Car. Буду и впаредь теперь приезжать и обращаться только сюда, к тому же удобное распорложение к работе, БЛИЗКО.

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Дмитрий

Игорь Сергеевич, отремонтирует наверное любую машину. Хотя насчёт электро — каров не знаю, но если у кого aвто с ДВС, то останетесь довольны. Во многих мастерских у меня было чувство, что я платил больше чем нужно. Здесь такого по моему мнению нет. С вами проведут нужную консультацию по предварительным работам. Очень редко, когда в мастерской создаётся впечатление, что тебе действительно хотят помочь, а не просто заработать на тебе. Желаю Игорю Сергеевичу, его душевной компании и его мастерской процветания в сфере их деятельности. Оставайтесь какие есть и не теряйте мотивации Спасибо!

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Сергей

Недавно пришлось обратиться в этот сервис. Испортился мой автомобиль. . Управляющий Евгений быстро определил неисправность. Исправили оперативно. Огромное спасибо. Выручили !

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Владимир

Обращался сюда чтобы установить современную сигнализацию на автомобиль. Получилось замечательно.

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Константин

Вполне адекватный сервис. Все было сделано оперативно и профессионально. Что касается цен, все согласно прейскуранта, никаких скрытых наценок не было. Рекомендую.

Автосервис по ремонту Сааб в Санкт-Петербурге

Диагносты проводят анализ систем авто, проверяют параметры работы, расшифровывают и сбрасывают ошибки. Во время ремонта Сааб в СТО специалисты заменят изношенные детали, подберут новые запчасти, которые есть в наличии на складе сервиса. Среди них автозапчасти от дилера и сторонних производителей.

Примем автомобиль в любое время — сразу или запишем на удобную дату. Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона.

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Передача машины в указанный срокВыдача авто в срок

Передаём машину в указанное время.

Автозапчасти в наличии и под заказЗапчасти в наличии

Собственный склад деталей.

Скидки клиентамУслуга рассрочки

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Мастера с опытомПрофи в своём деле

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector