Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж сигнализации с автозапуском, подробно

Монтаж сигнализации с автозапуском, подробно.

Решил написать здесь, дабы чтоб гденибудь было.
Итак, год 1998 , турбо, с иммоб и штатной охраной.

Разбор. — снимаем — крышку закрывающую блок реле и предохранителей в ногах пассажира, воздуховод в ногах пассажира и воздуховод в ногах водителя, блок реле-предохранителей, рамку чуть ниже подушки, пластик вокруг руля, псевдодерево полностью, табло приборов.
теперь особо ничего не мешает.

Сразу-же. проверяем состояние концевиков всех дверей, про необходимости разбираем и чистим медные детальки в концевиках. проверяем герконы в дверях. Вобщем приводим автомобиль в нормальное состояние.

Заглядываем под руль, видим пластиковый черный коробка и пристегнутый к нему на хитром крестообразном креплении блок управления центральным замком, снимаем его вместе с проводкой, теперь он болтается внизу, отстегиваем разъем, разбираем коробочку, пропаиваем все ноги разъема и смотрим на пайку платы вобщем, особенно реле. (плата залита лаком, при необходимости скоблим)

Снимаем с замка зажигания клемную часть, вставляем в нее перемычку между 30 и 15 ногой (это у нас имитация включения зажигания).
Затем подтыкаем к 30 провод от 50 (начинает крутиться стартер, через пару секунд откидываем из связки 50 контакт) машина должна работать. Если авто не заводится, по причине иммобилайзера или штатной охраны об этом я напишу позже.

Итак авто завелось перемычками, и продолжает работать при замкнутом 30 и 15 контакте клемника замка зажигания. Вынимаем перемычку и авто естессно глохнет. На этом этапе распаковываем сигналку и начинаем умотку проводов.

Хороший плюс берём с блока реле. — толстый красный провод.
Провод зажигания от автосигнализации, тянем к 15-му разъему замка зажигания.
Провод стартера от автосигнализации тянем к 50-му разъему замка зажигания. (если автосигнализация имеет встроенное реле разрыва стартера, то режем 50-ый желто белый провод в районе замка, толстый провод от сигнализации подключаем к части, которая уходит в косу, а тонкий (из другого разъема автосигнализации) к замку, ясно дело к обрезку 50-го провода.

Снимаем штатную охрану либо совмещенную с иммобилайзером, которая крепиться двумя болтами за панелью. Вытаскиваем разъем, в этом разъеме видим тонкий серый провод — к нему привязываем провод от автосигнализации (вход концевиков дверей со знаком -).
в этом же разъеме находим два коричневых тонких провода, на одном висит минус багажника-концевик, на другом если туда подать плюс 12 то сработает замок багажника и он откроется.- для управления замком багажника используем плюсовой сигнал от автосигнализации с доп канала, либо коммутируем плюс туда через доп. реле с минусового провода доп канала автосигнализации.

Включив аварийку, вы легко найдете в блоке реле-предохранителей, то реле которое отвечает за поворотники по характерному срабатыванию реле. переворачиваем блок, находим на контактах реле оба провода на левый и правый поворот, на них конечноже будет сигнал +12 вольт и ноль согласно замыканию и размыканию реле. Отключаем аварийку и проверяем данные сигналы на реле поворотов включая левый и затем правый поворот. К данным контактам привызываем провода поворотов от автосигнализации.

В проводке щитка приборов в вертикальном левом разъеме, контакт номер 7 — лампочка давления масла, привызываем к нему провод от автосигнализации отвечающий за контроль запуска двигателя.

возвращаемся к блоку центрального замка, находим желтые и красный проводки, они в самом начале разъема дрег напротив друга. подав минус на желтый — замки закроются, на красный — откроются. Соответственно приматываем управление замками на эти два провода. по обычной трехпроводной системе и схеме нарисованной в инструкции.

на концевике педали тормоза, наверху педали, находим 2-х контактный разъем, на одном проводе всегда висит 12 вольт, на втором он появляется когда педаль нажата, при отпущеной педали на этом проводе напряжения нет, именно к этому проводу подключаем провод контроля педали тормоза от автосигнализации.

провод концевика капота находится в разъеме штатной сигнализации он опять же коричневый, прикрутимся к нему, соответственно он будет работать, если концевику капота уже печально, то ставим на его место концевик AU-30B ценой в 40 рублей и подключаем туда только коричневый провод.

автомобиль имеет МКПП, и потому резонный вопрос — почему не подключен контроль ручного тормоза? Ответ — учитывая как люди пользуются ручником зимой дабы колодки не примёрзли к диск, а именно на 5 см приподнимая ручник, — в этом случае ручник больше похож на помеху чем на какую либо защиту. Во вторых, многие автосигнализации при программировании режима МКПП, не будут заводить двигатель если происходила сработка, а это значит что вам утром топать к машине и проводить процедуру нейтрали, тогда зачем нужен запуск, если к машине всёравно топать. Третье, автомобиль запрограммировали как Автомат с минутным турботаймером, отключаемым конечно же педалью тормоза, а потому выйти из машины с работающим двигателем и на скорости вам всёравно проблемно, к томуже нет неудобного порядка действий водителя при выходе с четко прописанными условиями.

понятно что ударный датчик, антенну, кнопку, светодиод и сирену не составляет труда поставить и закрепить.
проводка велась в гофре и прокладывалась за печкой, путём просовывания проводов со стороны водителя и встречи их со стороны пассажира.

если возникнут какиелибо вопросы пишите. Написано больше для себя, чтоб не забыть проводку и не искать в следующий раз.
с блоками всс и штатной охраной разобрался, устраняется путем перемычек, согласно оригинальных схем данных цепей. В замке зажигания присутствует сигнал чек, который необходим для всс, время прокрутки стартера делайте 2 сек, за это время колено совершит 3 оборота и запуск будет возможен.

Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000 (Страница 1 из 2)

Центральный замок и сигнализация не срабатывают. Аварийка мигает. Отключить могу с брелка. И еще при повороте ключа не всегда загорается панель и машину не могу завести.

2 Ответ от Delfin7075708→ 11-01-2014 19:28:40

  • Зарегистрирован: 30-01-2013
  • Сообщений: 121
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Центральный замок и сигнализация не срабатывают. Аварийка мигает. Отключить могу с брелка. И еще при повороте ключа не всегда загорается панель и машину не могу завести.

а багажник с брелка открывается? если нет то нужно менять блок сигнализации, если да то либо предохранители либо обрыв проводки

3 Ответ от -=Mr@zE=-→ 11-01-2014 20:40:39

  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,319
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Тут может быть много и разных но связанных проблем.. замки с кнопки в салоне открываются-закрываются?
Неродная сигнализация стоит или родная?

4 Ответ от andronz666→ 12-01-2014 09:49:47

  • Откуда: Щучин
  • Зарегистрирован: 01-12-2013
  • Сообщений: 36
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Тут может быть много и разных но связанных проблем.. замки с кнопки в салоне открываются-закрываются?
Неродная сигнализация стоит или родная?

4 января стал обладателем самолета. Вот начались с ним. А как определить родная или неродная стоит?

5 Ответ от Лесник→ 12-01-2014 12:53:17

  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 02-06-2010
  • Сообщений: 764
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Если сигнализация родная:
вот такой брелок — http://www.neobrothers.co.uk/images/CR2016-O.jpg
лезть под рулевую колонку. там с левой стороны небольшая черная коробочка — это блок ЦЗ
снимаем его, разбираем, аккуратно пропаиваем.
по поводу не всегда загораецца панель — надо почистить/заменить контактную группу замка зажигания
вот мануальчик: http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/900 … 151744910/

6 Ответ от andronz666→ 13-01-2014 20:43:18

  • Откуда: Щучин
  • Зарегистрирован: 01-12-2013
  • Сообщений: 36
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Тут может быть много и разных но связанных проблем.. замки с кнопки в салоне открываются-закрываются?
Неродная сигнализация стоит или родная?

С кнопки не открываються не закрываються. Сигнализация родная.

7 Ответ от DK→ 13-01-2014 20:50:01

  • Откуда: Могилев
  • Зарегистрирован: 14-09-2013
  • Сообщений: 40
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Лесник дело говорит. Сам с этим мучался пока не пропаял этот блок. Там работы минут на 20-30

8 Ответ от -=Mr@zE=-→ 14-01-2014 04:11:52

  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,319
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

соглашусь со всеми нужно начинать с блока

9 Ответ от militaryserf→ 14-01-2014 10:44:05

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 2,315
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

а вот мне пайка блока и замена на более новый с последующей пропайкой особо не помогла. все равно периодически случается глюк с закрытием и открытием.

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп 2012->2017, Saab 9.5 2.3T 2006 USA AT 2017->2019, подсел на дизель 2019->

Saabclub partner

10 Ответ от Aliaksej→ 19-01-2014 13:41:55 Отредактировано Aliaksej (19-01-2014 13:43:18)

  • Откуда: Miensk, Sirbronx
  • Зарегистрирован: 04-05-2012
  • Сообщений: 573
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Ребята, а может подскажите с такой проблемой, пропаял я релюхи и до морозов все было хорошо. Морозы пришли, задние двери открываются, передние нет. Вчера где-то через час прогрева сначала отошла пассажирская, потом еще минут 20 водительская. Попырскал замки силиконовой смазкой, поставил на часа 4 постоять. Опять не открываются, катался часа 2-3 так и не отошли, как гимнаст лажу с задних на передние, с моим ростом 1.9 не очень удобно)))
Механизм срабатывает, защелки дергаются, но им что-то мешает. Пальцами тоже не реально отдернуть хотя летом пассажирская, вроде отдергивалась, если с силой.
По симптомам как думаете, это все-таки блок ЦЗ (я бы еще раз снял, пропаял) или с самими замками?
Всех с праздником!

11 Ответ от Антерос→ 19-01-2014 13:47:26

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 28-10-2013
  • Сообщений: 1,294
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Тоже бывает такое,не думаю что это с блоком,тут по хорошему надо внутри все разобрать,почистить и смазать,весной сделаю это обязательно

12 Ответ от Калесон→ 19-01-2014 14:09:21

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 6,012
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Aliaksej, тут нужно снимать замок, чистить и смазывать.
Можете сделать сами или пригнать машину и я сделаю вам.

13 Ответ от Aliaksej→ 20-01-2014 21:23:18

  • Откуда: Miensk, Sirbronx
  • Зарегистрирован: 04-05-2012
  • Сообщений: 573
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Вчера не открывались даже после 2 часов с печкой, сегодня после суток простоя, бах и водительская открылась.

14 Ответ от Push.OK→ 28-01-2014 01:28:35

  • Откуда: Молодечно
  • Зарегистрирован: 03-03-2009
  • Сообщений: 590
Re: Центральный замок и сигнализация! Сааб 9000

Ребята, а может подскажите с такой проблемой, пропаял я релюхи и до морозов все было хорошо. Морозы пришли, задние двери открываются, передние нет. Вчера где-то через час прогрева сначала отошла пассажирская, потом еще минут 20 водительская. Попырскал замки силиконовой смазкой, поставил на часа 4 постоять. Опять не открываются, катался часа 2-3 так и не отошли, как гимнаст лажу с задних на передние, с моим ростом 1.9 не очень удобно)))
Механизм срабатывает, защелки дергаются, но им что-то мешает. Пальцами тоже не реально отдернуть хотя летом пассажирская, вроде отдергивалась, если с силой.
По симптомам как думаете, это все-таки блок ЦЗ (я бы еще раз снял, пропаял) или с самими замками?
Всех с праздником!

В передних замках есть отверстия для ключа-вставляем трубочку с ВДшкой- массивно пеним-вставляем ключ-разрабатываем право лево-а потом силиконьте чё хотите : гневное изморозь из замка выжать — мне помогло.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

VSK

Добрый день. Машина Saab 9000 1997 года акпп
В процессе установки сигнализации с автозапуском StarLine s93. Автозапуск заводит машину и через пару секунд заглушает.
Контроль двигателя на генераторе, синий силовой пробывал подключать вместе с зелёным, и вместе с желтым, программировал как 8-3, 16-1
Ничего не меняется.
Если заводить замыканием контактов 15, 30 то все работает, пока не разомкнуть их.
Если завести дистанционно и повернуть ключ, тоже все работает.

Подключал по схеме.

Обязательно доп реле вешать нужно?

Старик

Сигнализация не понимает/не видит, что мотор заведен.
Причины:
или неверно подключен серо-черный провод или неверно продублирован замок зажигания.

На генераторе ГДЕ? На той клемме, с которой толстый провод уходит на + аккумулятора? Или на одном из тонких проводов? А что на этом тонком до запуска мотора (но при включенном зажигании), и что после пуска мотора? В точке подключения серо-черного при выборе SF-11-2 должно быть соответственно не более 0,6 вольта до пуска мотора и не менее 10 вольт после пуска. Вы проверяли вольтметром — что творится там, куда вы подключили серо-черный. И кстати — если там импульсы, то вольтметр может Вас обмануть. Нужен еще светодиМодный пробник. https://www.yaplakal.coforum28/topic1518268.html

Ну еще бы. А как это согласуется вот с этим

По какой такой схеме? И где на этой схеме нарисовано, что синий, зеленый, желтый НАДО ЦЕПЛЯТЬ В КУЧУ.
Вообще-то эти провода предназначены для ДУБЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ проводов на замке зажигания.
Желтый должен дублировать ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, а синий и зеленый предназначены для дубляжа проводов АКСЕССУАРЫ И ЗАЖИГАНИЕ 2 , а возможно и аксессуары 2 при их наличии и при люлой комбинации. Потому что синий может выполнять роль зажигания, а зеленый роль аксессуаров. И даже если у машины на замке ТРИ ЗАЖИГАНИЯ — правильным подключением проводов и их программированием можно сделать проводами сигналки то, что делает поворот ключа в замке.
Тем более — если на замке одно зажигание и двое акссесуаров или два зажигания и одни аксессуары.
И разумеется, что если на замке ЧЕГО-ТО НЕТ, то "лишние" провода никуда цеплять не надо.

Если оно требуется, то обязательно нужно. Ну извините — какой вопрос — такой и ответ.
И это. Кроме СХЕМЫ в коробке (кстати далеко не всё МОЖНО цеплять так, как там нарисовано — в частности — управление центральным замком)
есть еще ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ.
Её не было в коробке? Так вот она ТУТОЧКИ https://support.starline.ru/knowledg. -i-a63-2canlin есть. И не одна — в зависимости от версии ПО сигнализации.
А еще есть вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884
и вот ЭТО https://store.starline.ru/catalog/ak. arline_azbuka/

1) что из проводов сигнализации подключено к клемме 15 и что — к клемме 30 замка зажигания?
2) что меняется на этих проводах при повороте ключа по сравнению с тем, когда машина уже завелась сигнализацией, но ключ еще не повернут.
3) где находится ключ, когда Вы ПЕРЕМЫКАЕТЕ клеммы 15 и 30? В замке?
4) Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — Вы в курсе, что Ваша машина НАВЕРНЯКА оборудована ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, и без прочтения ЧИПа из ключа (в пластиковой головке наверняка залит ЧИП) мотор работать не будет? Как Вы ОБОШЛИ ИММОБИЛАЙЗЕР? такую вещь, как ОБХОДЧИК устанавливали? Или у Вас мотор без проблем заводится ключом-пустышкой, выточенным в ближайшей ключной мастерской?

Может, пока не поздно — пора отдать машину на установку сигнализации тем, кто на этом собаку съел?

VSK

Спасибо что ответили.. я только учусь)
1
Желтый провод 15 контакт
Зелёный провод 30 контакт
2
На зеленом проводе пропадает напряжение, если заводить брелком
На желтом остаётся 12 вольт
Если заводить ключом по напряжение остаётся на 15 и 30 контакте
3
Ключа в замке нет
4
Иммобилайзера нету, могу завести перемыканием контактов 15, 30 и стартера.
5
Серо чёрный провод накинул на постоянные 12 вольт, так же она должна понимать что двигатель работает?

Программирование
16-1, зеленый провод должен не отключаться, а на нем пропадает 12 вольт, почему?

Добавлено через 1 минуту

Отдать на установку не проблема, только не заходит это))

Добавлено через 21 час 28 минут

Все, разобрался.
Как вы написали, неправильно был продублирован замок зажигания. )
Нужно использовать 54, 15 и 50 контакт.. тогда все работает!

Ремонт Saab

ремонт сааб

Эксплуатация автомобилей Сааб не требует больших затрат. А техническое обслуживание нужно проходить не реже 1 раза в год или 10 тыс. км пробега. Но из-за влажного климата Санкт-Петербурга, постоянных пробок и особенностей вождения лучше посещать автосервис каждые 6 месяцев или по прохождению 8 тыс. км.

Категории услуг

Ремонт ходовой части

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Ремонт выхлопной системы

Популярные услуги
  • Автоэлектрик от 900 ₽
  • Снятие/установка генератора от 1273 ₽
  • Замена масла в двигателе от 430 ₽
  • Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
  • Снятие/установка стартера от 1042 ₽
  • Ремонт форсунок от 1500 ₽
  • Ремонт суппорта от 695 ₽
  • Замена масла в АКПП от 890 ₽
  • Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
  • Замена сцепления от 4978 ₽
  • Ремонт катализатора от 2315 ₽
  • ремонт ГБЦ от 2000 ₽
  • Замена амортизаторов от 1273 ₽
  • Замена топливного насоса от 1389 ₽

Ремонт двигателя

Ремонт ходовой части

Ремонт трансмиссии

Ремонт автоэлектрики

Кузовной ремонт

  • Замена переднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего бампера от 960 ₽
  • Замена заднего крыла от 760 ₽
  • Замена капота от 760 ₽
  • Замена крыла от 660 ₽
  • Замена двери от 660 ₽
  • Локальная покраска от 990 ₽
  • Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
  • Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
  • Покраска бампера от 960 ₽
  • Покраска бокового зеркала от 960 ₽
  • Покраска двери от 960 ₽
  • Покраска детали от 960 ₽
  • Покраска капота от 4300 ₽
  • Покраска крыла от 4300 ₽
  • Покраска переднего крыла от 4300 ₽
  • Покраска крышки багажника от 3300 ₽
  • Замена крышки багажника от 950 ₽
  • Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
  • Покраска молдинга двери от 1060 ₽
  • Покраска стойки от 1060 ₽
  • Покраска порога от 1060 ₽
  • Покраска ручки двери от 605 ₽
  • Покраска крыши от 2300 ₽
  • Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
  • Полная покраска авто от 43000 ₽
  • Покраска автомобиля от 43000 ₽
  • Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
  • Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
  • Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Диагностика автомобиля

Техническое обслуживание

Ремонт выхлопной системы

Выберите модель Saab

Часто встречающиеся поломки Сааб

1. Повышен расход топлива. В бензиновых ДВС выходят из строя выключатель топливного насоса и иммобилизатор. Причины — пониженное давление компрессии или разрыв цепи.

2. В дизельных двигателях есть ряд проблем:

  • сбой регулировки начала подачи топлива;
  • неисправности ТНВД и форсунок;
  • поломка запорного клапана;
  • появление воздуха в линиях подачи топлива.

3. В моделях 93 и 95 встречаются повреждения электронной дроссельной заслонки Hella.

4. Неисправности блока АБС по причине обрыва полупроводников датчиков скорости внутри блока управления.

Последние отзывы автовладельцев

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Никита

Ну что могу сказать.. Здравствуйте , сначала меня всбесил менеджер , что он типа лучше знает какие мне колодки нужны на мою машину ( Honda Prelude ) , и , кстати зря я на него злился, он и вправду мне порекомендовал мне лучший из возможных вариантов..)) Менеджер — прости , что злился на тебя))) Кстати , они были парям в наличии, что удивило и обрадовало меня. на Honda их не найти практически. ЧТо касается Сервиса. нормальный обычный сервис, с хорошим Мапстером приёмщиком. так что ,Ю что тут пишут все — это либо купленные антиозывы , либо злые люди , котрые ни разу в сервисах не были , особенно в плохим и им не счем сравнивать, мне здесь сделали ( замену колодок , с обслуживанием суппортов , относительно не дорого и оче.нь качественно, ) , за что отдельное спасибо всей команде Fix4Car. Буду и впаредь теперь приезжать и обращаться только сюда, к тому же удобное распорложение к работе, БЛИЗКО.

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Дмитрий

Игорь Сергеевич, отремонтирует наверное любую машину. Хотя насчёт электро — каров не знаю, но если у кого aвто с ДВС, то останетесь довольны. Во многих мастерских у меня было чувство, что я платил больше чем нужно. Здесь такого по моему мнению нет. С вами проведут нужную консультацию по предварительным работам. Очень редко, когда в мастерской создаётся впечатление, что тебе действительно хотят помочь, а не просто заработать на тебе. Желаю Игорю Сергеевичу, его душевной компании и его мастерской процветания в сфере их деятельности. Оставайтесь какие есть и не теряйте мотивации Спасибо!

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Сергей

Недавно пришлось обратиться в этот сервис. Испортился мой автомобиль. . Управляющий Евгений быстро определил неисправность. Исправили оперативно. Огромное спасибо. Выручили !

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Владимир

Обращался сюда чтобы установить современную сигнализацию на автомобиль. Получилось замечательно.

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Константин

Вполне адекватный сервис. Все было сделано оперативно и профессионально. Что касается цен, все согласно прейскуранта, никаких скрытых наценок не было. Рекомендую.

Автосервис по ремонту Сааб в Санкт-Петербурге

Диагносты проводят анализ систем авто, проверяют параметры работы, расшифровывают и сбрасывают ошибки. Во время ремонта Сааб в СТО специалисты заменят изношенные детали, подберут новые запчасти, которые есть в наличии на складе сервиса. Среди них автозапчасти от дилера и сторонних производителей.

Примем автомобиль в любое время — сразу или запишем на удобную дату. Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона.

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Передача машины в указанный срокВыдача авто в срок

Передаём машину в указанное время.

Автозапчасти в наличии и под заказЗапчасти в наличии

Собственный склад деталей.

Скидки клиентамУслуга рассрочки

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Мастера с опытомПрофи в своём деле

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector