Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации уаз 452

Сиват

Image 01

Комплекты замков защищены патентом Патент Интернет-магазин АвтоПарус

Интернет-магазин Автопарус, гарантирует порядочность, огромный ассортимент разного товара для тюнинга, обслуживания автомобиля и товары для туризма и отдыха. Гарантийный срок 1 год практически на весь ассортимент. Отличный выбор масел для автомобиля и низкие цены. Просто наведите курсор на магнитолу изображённую ниже текста, нажмите и вы попадёте на страничку магазина. Также консультации по интернет магазину Автопарус вы можете получить на сайте Сиват. Доставка в любые регионы России и других республик почтой и транспортными компаниями ПЭК, DPD, КИТ, Деловые линии. Отправку товара с Автопаруса можно объединять с товаром купленным на сайте Сиват. Магазин интернет Автопарус не берёт оплаты за доставку, для отправки заказанного вами товара до терминалов в своём городе. Вы заплатите только сумму которую вам насчитает почта или транспортная компания.

Установочный комплект центрального замка на автомобили УАЗ-3741,УАЗ-396255,УАЗ-220695 и их модификации.
На УАЗы с бортовым кузовом комплекты не подходят для стандартной установки.
Комплект рассчитан только на фургоны УАЗ с кузовом вагонного типа. В настоящий момент доступны комплекты на 3 двери, на 4 двери и на заднюю дверь. Комплекты рассчитанные на другие модели УАЗов смотрите ниже.

Комплект на 3 двери

Комплект центрального замка на 3 двери — 2520 руб.

Комплект на 4 двери

Комплект центрального замка на 4 двери — 3360 руб.

Комплект центрального замка на заднюю дверь — 840 руб.

Комплект на заднюю дверь

Комплект центрального замка на УАЗ-3303, это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Устанавливается комплект в кузов автомобиля, а не в двери. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени по установке, а также, наличие всего двух дверей на автомобиле намного упрощает установку авто-сигнализации. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 1960 руб.

Image 01

Комплект центрального замка на УАЗ-39094, это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 2670 руб.

Image 01

Комплект центрального замка на УАЗ-469 и УАЗ Хантер — это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 3460 руб.

Image 01

Комплект для задней двери — 940 руб.

Image 01

Комплект для задней двери УАЗ Хантер — 940 руб.

Image 01

Магазин аксессуаров АвтоПарус —>

Image 01

Комплект универсальный для грузового транспорта и других автомобилей.

Цена 940 руб.

Комплект универсальный рассчитан на широкий модельный ряд грузовых и других автомомобилей устанавливается на усмотрение установщика как в дверь автомобиля так и в кузов. Работает от 12 вольт. В автомобилях с бортовой сетью 24 вольта ,на электропривод ставится разгрузочное сопротивление на электропривод (в комплект не входит ) или через преобразователь напряжения .Для установки универсального комплекта необходимо место по горизонтали не менее 220 мм ,если такого расстояния нет то свяжитесь с консультантом и вам подберут другой вариант.

Все замки не привязаны к замкам установленным на заводе. Работают от любой автосигнализации. Изготовлены из стали. Диаметр корпуса замка составляет 18 мм. Шток замка оцинкован ,а корпус замка покрашен порошковой краской. В основном комплекты рассчитаны на установку в кузов автомобиля. В двери делается только отверстие для входа штока замка. Комплекты просты в установке, а так же не прихотливы в работе за счёт того, что конструкция находится в сухом мете т.е. кузове, а не в двери. Замки являются интеллектуальной собственностью и запатентованы. На случай поломки автосигнализации или выхода из строя аккумулятора установщик может вывести в скрытное место провода от центрального замка или сделать другую секретку например капроновую нить за которую можно открыть любую дверь на ваше усмотрение.

Комплект универсальный для заперания и открывания дверей автомобиля и других дверей в быту с возможностью подключения 12 вольт или 24 вольта,а также других приёмно передающих устройств.

Варианты исполнения:

12В 3х проводной (670 руб)

Данный установочный комплект разрабатывался для автомобилей линейки УАЗ с кузовом вагонного типа и является интеллектуальной собственностью. Автомобили УАЗ пользуются всё большей популярностью в России и за её пределами, из за своей доступности в цене и своих вне дорожных качеств . Всё больше УАЗ применяется в различных сферах бизнеса .

Очень много дискуссий по интернету по поводу доработки подвески , двигателя и других частей автомобиля линейки УАЗ. Одним из часто обсуждаемых вопросов это открывание и закрывание замков дверей УАЗ – 3741 , УАЗ -402 , УАЗ -2206 и их модификаций. Не секрет что замки дверей УАЗ – 402 и замки УАЗ других модификаций, сможет открыть даже школьник , а некоторые владельцы УАЗ их вообще не закрывают. В современное время на автомобилях УАЗ перевозят, используя его в определённых сферах деятельности , довольно дорогое оборудование или инструмент и др. ценные вещи.

При этом от автомобиля нельзя отойти ,а если и отходишь ,то автомобиль стараешься не терять из вида. Даже просто закрыть автомобиль, обходя его по кругу ,при частых переездах, да ещё и разными ключами ,иногда честно говоря раздражает. Поэтому было решено придумать центральный замок для автомобиля УАЗ с кузовом вагонного типа, т.к. он наиболее часто используется в бизнесе ,охоте и других сферах. Причем он должен был быть прост в установке и доступен в цене и при этом надёжно закрывать и открывать двери автомобиля, ну и соответственно подключаться к любым приёмно-передающим устройствам. Такой комплект был придуман мной и установлен на несколько автомобилей УАЗ — 2206 . За год испытаний к центральному замку не было никаких нареканий .

Центральный замок работает только от приёмно-передающего устройства ,у меня от сигнализации ,но есть приёмно-передающие устройства просто на закрытие и открытие ,они дешевле сигнализации но я в них не вижу смысла, экономия не большая. Единственное что занимает время ,то это электропроводка ,но от неё увы никак не уйти. Надо обратить внимание на то, что комплект на автомобилях УАЗ с кузовом вагонного типа устанавливается в кузов автомобиля, а не в двери ,кроме задних дверей. Комплект на одну дверь, можно устанавливать практически в любой автомобиль, в двери будок , задние двери автомобилей в которых не предусмотрено подключение замка с электроприводом, а также можно использовать в бытовых условиях и дверях если есть возможность его установки. Ход штока замка составляет около 20 мм , а диаметр корпуса замка около 18 мм.

Image 01

Image 01

Image 01

Image 01

Image 01

Покупая любой установочный комплект, Вы получаете выгодную цену на система дистанционного управления Alfa Comfort

Комфортное управление центральным замком.

Второй брелок с возможностью установки в него ключа зажигания (откидной ключ ).

Не требуется сирена ,при открытии и закрытии оповещают габаритные или поворотные огни в зависимости от подключения.

Не требуются концевики на двери.

После закрытия мигает светодиод как в автосигнализации.

Очень простая установка.

На УАЗ-452 с четырехступенчатой МКПП.

Цена 500 руб.

Image 01

УАЗ 2206, 29891,
3962 "БУХАНКА",
3909 "ФЕРМЕР"
ЧЕРНЫЕ (КОМПЛЕКТ)
Цена 1250 руб.

Image 01

УАЗ 2206, 29891,
3962 "БУХАНКА",
3909 "ФЕРМЕР"
ХРОМ (КОМПЛЕКТ)
Цена 1550 руб.

Image 01

УАЗ 3303 "ГОЛОВАСТИК"
ЧЕРНЫЕ (КОМПЛЕКТ)

Image 01

УАЗ 3303 "ГОЛОВАСТИК"
ХРОМ (КОМПЛЕКТ)

Image 01

Электростеклоподъемники
УАЗ 2206, 3909 "ФЕРМЕР",
3741, 3303 "ГОЛОВАСТИК",
3962 "БУХАНКА" ГРАНАТ
Цена 3350 руб.

AURA SCS-S7RD,600р.1м-7р.
Пров.монт.крас.0,75,100м.

AURA SCS-S7BL,600р.1м-7р.
Пров.монт.синий 0,75,100м.

AURA SCS-S7BK,600р.1м-7р.
Пров.монт.чёрн.0,75,100м.

AURA SCS-S075,1300р.1м-13р.60к.
Пров.монт.2х0,75,100м.

AURA SLT-0160,1160р.1м-13р.
Тюбинг 12,5мм,50м.

Image 01

DAVINCI PHI 370,3000руб.
Дальность до 2000м,ЖК брел.
Посмотреть характеристики

Image 01

Alfa Alfa 3833,1900руб.
Влагозащ.брелок,усиленный.
Посмотреть характеристики

CENMAX VIGILANT ST-6A ,
Запуск,NEW,цена3760 руб.
Посмотреть характеристики

Image 01

Mongoose PS 2070, 500руб.
Пейджер к автосиг.
Посмотреть характеристики

Image 01

Alfa komfort,1500руб.
Система дистан.управления.
Посмотреть характеристики

Image 01

DaVINCI PHI 1370RS — 3900 руб.
Брелок с ЖК, автозапуск.
Посмотреть характеристики

Image 01

Image 01

Alligator C300, цена 6700 руб.
Двухст.,ЗАПУСК,дат темп.
Посмотреть характеристики

ALLIGATOR SP 55RS,6200 руб.
ключ шифр,сирена,запуск,ЖК
Посмотреть характеристики

ALLIGATOR SP30,цена 5220 руб.
Двухст.,сирена,ЖК дисплей.
Посмотреть характеристики

Как сделать сигнализацию на уаз буханку

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как сделать сигнализацию на уаз буханку?».

И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.

Вопрос финансов лучше оговорить сразу, чтоб потом сюрприз не случился. На всё у меня ушло пять тысяч рублей. Заметьте что сама сигнализация стоила 3500р. Остальные же полторы штуки ушли на всякую шнягу (см. Таблицу в конце). Во время установки регулярно приходилось бегать в магазин. Благо продовщица попалась симпатичная и со знанием дела, что немаловажно так как поначалу самому сложно разобраться. я про выбор сигнализации и комплектующих конечно.

II Выбор модели

Лично я выбрал Alligator S200. Модель 2003-го года что немаловажно т.к. смысла в покупке того что из ненового скоро превратится в устаревшее я не вижу никакого. Поэтому обратить внимание на год производства надо. Кстати Alligator 990 будучи моделью довольно старой стоил дороже S200: Девушка, всмысле продавец объяснила это тем, что завоз давнишьний, цена тоже давнишьняя. Следовательно иногда дороже не значит лучше.

Ещё мне советовали Монгуса который по функциям тоже не плох. Сигналки типа Пантеры, Леопарда считаются классом ниже Алигатора с Монгусом. Ну а вещи тепа KGB лично меня отпугивают названием и кажутся каким-то приколом.

Одна из приятных неожиданностей всплыла во время установки. Несколько функций имели выход на один провод. То есть т.к. провод один, то и функцию можно выбрать только одну. Вот и пришлось выбирать между:

К счастью внимательно изучив инструкцию стало ясно что две из них можно подключить другим способом. Поэтому выбор свёлся к Работе без ключа и Открывание в 2 этапа из которых я выбрал работу без ключа забыв про поэтапное открывание во время подсоединения электроприаодов. Ниже расскажу об этом чтоб больше никто не забыл.

И последнее, для каждой функции связанной с этлектричеством (внутрисалонное освещение, работа двигателя без ключа) нужно доп. реле. У меня в коробке было только одно, для блокировки стартера. Сколько Вам ещё потребуется станет ясно по ходу установки. Стоят они по 60 р у нас, в Сибири + сокет. Это они так по умному называют насадку на реле со встроенными клеймами и проводками, чтоб самому не возиться можно и купить (15-30р).


Центрального замка на Уазе не сделать так как закрывание двери ключом снаружи на внутринние защёлки и соответственно эл. приводы не влияет. Поэтому просто покупаем 4 эл. привода (600р.)

Устанавливаются они тоже несложно. Ловкость рук и немного сверления.

Если режим открывания дверей в два этапа Вам необходим то это делается так (на Alligatore)

Разобравшись с приводами ставим концевики (кнопочки которые нажимаются при закрывании двери, багажника, капота). Можно от Ваза использовать. Они по 16р. вместе с прокладками. Ну а капотный есть в комплекте. Ставим, соединяем друг с другом и провод от передней двери выводим к панели приборов. Я ещё провод от них подвёл к плафону на потолке и заменил им минус плафона. Теперь видно когда дверь открыта. И ваще попонтоваться можно. Открыл дверь, свет загорелся. Капотный и багажный подключаются к другому проводу. Капотный я вкрутил рядом с запором капота, только там сверху железячку надо прикрутить чтоб она его нажимала когда закрываешь капот.


С задней дверью пришлось поломать голову. Но зато я, на мой взгляд, придумал идеальный вариант воткнув его в задний борт. Таким образом сист-ма срабатывает если только приоткрыть запаску! Главное прикрутить ещё одну гайку на ось крепления запаски изнутри (та ведь приваренна). Тем самым сделать невозможным съём колеса без его открытия. Мне кажется что такое решение сводит на нет все разговоры о том, что датчика удара не хватает сзади и о кражах запаски. Ну какой пионэр будет с ней возиться при орущей сирене? Тем более что ломик то, уже в пути!

V Системный блок и его подключение.


Главное выбрать место. У меня это за панелью. Там такая стенка удобная. Датчик удара туда же можно прикрутить и даже реле блокировки стартёра. Теперь стоит вопрос о том как сделать эту панель мене съёмной. Пока идей нет, если знаете, поделитесь плиз. Если нет пломбы спидометра, СИДу в той дырке лучшее место. (фото)


Подключение всех проводков описанно в инструкции, но самое главное это правильно подать ток на системный блок и на сирену (у меня она автономная 600р, если оторвать провода будет работать ещё долго от своего акомулятора.)
Значит так:

Таким образом сирена (автономная) не будет срабатывать если повернуть тумблер отключения массы.

Срабатывать она будет если:

Но подчёркиваю это только с автономной так. Несложно догадаться что обычная (150р или сразу в комплекте) будет обезвреженна отключением большенства из проводов. Кстати можно попросить в магазине поменять обычную сирену из комплекта на автономную с доплатой. Незнаю как к этому отнесутся в столичных и.т.п магазинах, но мне они даже сами предложили так сделать.

Саму сирену я поставил в щелку между АКБ и крылом. Там ей сухо, её слышно хорошо да и в торопях попасть по ней кирпичом тоже не так уж и просто (угонщикам а не Вам конечно).

Ну вот вробе бы и всё. Со всем разобрались, всё подключили. Там где не ясно ещё разок обратились к инструкции. По ней же програмируются доп. функции. Теперь при условии правильно выполненной работы можно бросать Уазика на неограниченное время в самые криминальные районы города. С ним ничего не случится! Но Вы же не будете этого делать?)))

Приветствую всех драйвовчан.
Понравилась мне идея от Вячеслава zamok-72
Сделал себе, чтобы не бояться за бензин, сделал на левый бак, т.к правый почти всегда пустой, даже после выездов к вечеру оттуда всё перекачано в левый.

FakeHeader

Молодец…идея супер…тоже хочу себе такое…

Я все двери планирую на геркон

Тоже была мысля, концевики ржавеют и не срабатывают.Менял уже все.

Не заморачивайся поставь евро- ручки и забудь про старые дюралевые, вчерашний век, поверь не пожалеешь

Буду ждать когда от машины отстанут, а то так можно вечным клиентом Уаздизайна стать

А как ее откроют если у тебя центральный замок у меня например так, один раз акум. сел так я репу чесал как УАЗ открыть все двери заблокированы, но придумал, русский чел. он такой из всякой ситуации найдет выход!

Многие ещё не знают, что на Уазе могут стоять такие замки.Они тянут ручку, дверь повисает на штыре, и ручка начинает работать вхолостую.И начинается ковыряние личинки, всё без результата.Хорошо хоть во второй раз ручку не сломали.

Классно придумал, у меня пока не воруют, но совет взял на вооружение, и пошел рыть герконы!

У меня тоже не сливали, но салонную дверь уже во второй раз пытались открыть, значит и до бенза доберутся.

Круто! Оставил кого то без халявного бензина))))

а где такую крышечку нарыл?

все генетальное просто)

Представляю, как теперь от неожиданности хулиганы оставят за собой коричневый след.

Ха-ха это точно, главное чтобы дети не баловались, если усекут эту тему, всё прощай спокойствие )))))

надо ещё активатор добавить и засовчик доделать. а так класс!

В пластмассовую крышку ?Сломают.

Представляю, как теперь от неожиданности хулиганы оставят за собой коричневый след.

когда один хороший человек повесил в гараже модули порошкового пожаро-тушения и завязал их к охранной сигнализации, и к нему залезли… )))) вот там следы были ))) мы так и не смогли повторить траекторию их него побега )))

Цена вопроса: 2 000 ₽

УАЗ 452 2005, 74 л. с. — электрика и электроника

для концевиков насквозь пришлось сверлить? как работают ещё?

конечно нет. протащил провод. сверлил только «шкуру» Я думаю работает ещё. )

спасибо за ответ.

Расположение замков у меня подсмотрел? буду рад если у меня).www.drive2.ru/cars/uaz/45…oleg7571/journal/1108725/

ставь 2-ой АКБ и подключай сигналку на него, так лучше и безопасней: проводка основная отключается и основной АКБ не разряжается

А почему основной разряжается, нафиг на УАЗе вообще масса отключается? (мой первый УАЗ)

ставь 2-ой АКБ и подключай сигналку на него, так лучше и безопасней: проводка основная отключается и основной АКБ не разряжается

А смысл, придется мутить с зарядкой двух АКБ, проще изолировать сигналку и сделать ее рабочей при выключенной «массе» — просто ставятся концевики с размыканием на два контакта, которые не завязаны на кузов и отдельное питание сигналки минуя выключатель массы. По опыту даже на постоянно орущей сигналке АКБ разряжается где-то через 2-3 недели. Я, допустим, ставлю сигналку просто как ЦЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector