Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую сигнализацию ставят на лада веста

Какую сигнализацию ставят на лада веста

Автоматический или дистанционный запуск двигателя автомобиля LADA VESTA можно подобрать на нашем сайте в специальном каталоге. Установка автосигнализаций с автозапуском на автомобиль ЛАДА ВЕСТА с гарантией в наших фирменных сервисных центрах в Москве на выгодных условиях.

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем LADA Vesta

  • smoll_0.jpg

Pandora DXL 3910 Pro

StarLine A93 2CAN+2LIN

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.

Охранная сигнализация Lada Vesta SW Cros, как многие похожие девайсы не оборудована обратной связью, но возможность оповестить владельца, в случае взлома имеется. Допустим, в салон проник вор, на вашем дистанционном пульте сразу же загорится свет, появится сигнал, а машина в это время начнёт истошно «кричать», издавая очень громкий писк. Так будет продолжать до тех пор, пока вы лично не вставите ключ в замок двери и не провернете его. В общем, классическая схема, нужно открыть, а потом закрыть машину.

Как уже сказали, штатная «сигналка» стоит на машине без обратной связи, однако в данный момент сложно сказать — хорошо это или плохо. Ведь управление штатной «сигналкой» простейшее, связь, а точней сигнал, поступающий от пульта на маячок, очень сложно поймать прибором (Граббер). Штатные устройства, имеют короткий сигнал подачи связи, злоумышленнику придется, где-то неподалеку находится с машиной, что очень подозрительно и рискованно. В жизни, чтобы грабителю суметь перехватить штатный сигнал, нужно практически вплотную подойти к машине.

То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.

Теплые опции

Фирма Renault первой на российском рынке предложила фирменный автопуск под названием Renault Start — с выходом рестайлингового Дастера во второй половине 2015 года. Сейчас функция доступна для всех моделей, кроме ­Доккера.

Материалы по теме

Однозначный плюс в том, что система Renault Start входит в заводскую комплектацию и на нее распространяется довольно продолжительная гарантия автопроизводителя. А нештатные системы, даже установленные у официального дилера, рано или поздно начинают глючить.

На Ладах автопуск является одной из функций информационно-телематического комплекса Lada Connect. Его прототип показали на Московском международном автосалоне в 2016‑м.

Со второй половины прошлого года систему устанавливают дилеры. Со временем должно появиться заводское решение, а пока его нет, система Renault Start потенциально более надежна в плане длительного использования.

Полный функционал, в том числе интересующее нас управление двигателем, доступен для Весты, Иксрея и рестайлинговой Гранты. Для «дореформенной» Гранты, Калины и Приоры — только при наличии в машине центрального блока кузовной электроники (у автомобилей поздних выпусков).

Время работы двигателя Renault в режиме автопуска фиксированное — 10 минут. При подаче команды с ключа можно один раз продлить время работы еще на 10 минут. Мультимедийная система требует заранее выставить время; если у вас изменились планы, а ключ до машины не «добивает», автопуск сработает не тогда, когда нужно, а по заранее заложенной программе.

STARLINE ДЛЯ LADA VESTA

2015-20192015-2019
ВсеВсе
Бесключевой автозапуск

Поддержка CAN-AПоддержка CAN-BПоддержка 2LINПоддержка LIN-AСкладывание зеркалЦентральный замок (Slave)Закрытие стеколИммобилайзер с валидаторомОткрытие багажникаБлокировка Keyless

* – детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля LADA VESTA.

Модели и средняя цена автосигнализации

Сейчас рассмотрим автосигнализации, которые устанавливают владельцы автомобилей Ваз Итак:

1. JAGUAR EZ-7

Данный представитель сигнализации любим многими водителями, за счёт качества сборки, устойчивости работы, а главное цены. БУ защищен, то есть взломать его сложно, причем это касается механических воздействий и радиоэлектронных. Никакие помехи ему не страшны, плюс есть защита от перехвата, за счёт двухканального режима передачи диалога. Для расширения функционала можно докупить датчики, перемещения по типу Clifford.

Самое главное, цена такого девайса уже с учётом установки всего 8 500 р.

2. Red Scorpio Premium A8

Относится к модели среднего ценового сегмента, стоимость без учёта монтажа составляет 9 000 р. Это современный охранный комплекс, оснащенный дополнительной защитой, не позволяющей отсканировать его диалоговый код. Плюс имеется защита от помех, кстати, радиус действия этого комплекта 2 км. Благодаря возможности подключения GPS модулей, можно отслеживать автомобиль по спутнику. Доступен также и автозапуск. Похожая модель с похожей ценой это Шерхан Magiccar.

3. STARLINE A61 DIALOG

В устройстве применяется диалоговая шифровальная авторизация, по 128 битному каналу. То есть это практически 100% гарантия от взлома при помощи электронных средств. Подходит для городов, за счёт установленной функции «Мегаполис», позволяющей увеличивать уровень сигнала, актуально для плотной городской застройки.

Цена сигнализации для Лада Веста Starline A61 составляет 10 500 р. уже с учётом установки.

4. PANDORA DX-50

Это наиболее совершенный комплект для подключения к Весте, он сочетается с классически шинами LIN от отечественных Лад. Адаптирован автозапуск, можно подключать модули CAN. При передаче сигналов используется канал 868 МГц, причем обязательной является обратная связь с контролем канала. Кстати, вы можете, не боятся за сохранность колес, зеркал и т.д., ведь имеются встроенные сенсорные датчики (движения, удара, наклона).

Стоимость аппаратуры уже от 13 500 р.

Установка компонентов сигнализации

В моторном отсеке

  • Сирену устанавливаем на штатный болт.
  • Датчик температуры двигателя с помощью пластиковых стяжек.
  • Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

В салоне автомобиля

  • Антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле.
  • Светодиод на левой или правой стойке.
  • Сервисную кнопку (valet) скрытно установить в любом удобном месте.
  • Центральный блок сигнализации закрепить под панелью.

Пример установки компонентов на видео:

Точки подключения

Таблица ниже позволяет получить достаточную информацию об расположении точке подключения сигнализации.

ЦепьЦветПолярностьРасположение
Питание + 12КрасныйПлюсРазъем блока BCM коричневого цвета
Имитации нажатого тормозаЗеленойПлюс
Насос топливной системыЗелено-черныйПлюсПорог слева
Контроль работы двигателяБело-черный, средней толщиныПод капотом у ЭБУ
ЗажиганиеРозово черныйПлюс
СтартерЖелто голубойПлюс
Дверь спереди (концевик)ОранжевыйМинусРазъем блока BCM черного цвета
Центральный замокВпаивается в BCM
Ручной тормозСинийМинусЩиток приборов
Капот (концевик)ОранжевыйМинус
ПоворотникиБелыйМинус
Дверь сзади (концевик)Зелено-белыйМинусРазъем блока BCM серого цвета
Пятая дверь (концевик)Розово-белыйМинус

Таблица не отражает сути этого процесса, она представлена для ознакомления. Водитель, который не имеет опыта в поиске точек, разобраться в этом не сможет.

Монтаж сигнализации

Установить сигнализацию можно самостоятельно, так и в центрах СТО, или у дилера.

Смотрите видео оно рабочее: точки подключения сигнализации лада веста

У дилера

Как только выбрали понравившуюся автосигнализацию на свою Весту, можно покупать её и устанавливать. Самый простой способ установить и настроить — это обратиться к своему дилеру. Тут дадут гарантию и смонтируют устройство по всем правилам. Но, конечно, если у вас есть опыт в подобных работах или вы автолюбитель со стажем, наверняка захотите установить самостоятельно, мы только рекомендуем с начало хорошенько изучить соответствующую инструкцию.

Установка сигнализации в специализированных центрах

Если самостоятельная установка охраной системы на Лада Веста для вас непосильная задача, а обращаться к дилеру нет желания, обратитесь на СТО. Но не стоит бросаться на первый же попавшийся центр, желательно изучить отзывы, спросить друзей или знакомых, может, у кого-то уже был подобный опыт. Если выберите некачественный сервис, с горе мастерами, есть вероятность что они «начудят» ещё больше, чем вы. А вообще, самостоятельная установка охраной системы по инструкции намного лучше, конечно, если руки «растут» из нужного места.

Процесс установки сигнализации на Lada Vesta

Автозапуск Lada Vesta может заинтересовать тем, что автолюбитель будет постоянно находиться в комфорте, запуская машину дистанционно. Но поставить охранный комплекс своими руками сложно.

  1. Откройте инструкцию, ознакомьтесь с алгоритмом подключения проводов.
  2. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
  3. Уберите пластиковые накладки, установленные в районе центральной панели.
  4. Удалите магнитолу, блок управления сигнализацией (ЭБУ) будет устанавливаться за ней.
  5. Также в комплекте может быть еще один блок – основной. Его установка производится слева от руля в соответствии с ранее перечисленными точками для подключения.
  6. Провода стыкуются с аналогичными на панели транспортного средства. Важно соблюдать цвет, указанный в таблице.
  7. Подключите ЭБУ.

При монтаже важно соблюдать правильную схему в соответствии с указаниями производителя и приведенной ранее таблицей. Если ошибиться и повредить систему, то можно потерять гарантию. Также возникает риск воспламенения или повреждения ЭБУ.

Подключение автосигнализации на Весту

Подключение автосигнализации на Весту. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/490340955375796521/

Установка нештатной сигнализации сопровождается проблемой обратной сборки центральной панели. Она может заскрипеть или начать «брякать». Чтобы этого избежать, стоит обратиться на сертифицированное СТО компании Lada.

Цена тепла

Материалы по теме

Renault предпочтительнее только в части стопроцентно заводского решения. Живете далеко от парковки или пользуетесь автомобилем по плавающему графику? Renault Start не для вас. Минимальная цена — 6990 рублей за возможность пуска только с ключа. За мультимедийную систему с программированием времени пуска придется доплатить 19 990 рублей. В зависимости от модели и уровня оснащения, Renault Start может входить в комплектацию как в урезанном варианте, ­так и вместе с мультимедийкой.

Лада гибко подстраивается под график и пожелания владельца. Цена системы немаленькая — 29 990 рублей. Однако вы получаете не только автопуск, но и весь комплекс Lada Connect с функциями дистанционного контроля параметров автомобиля и телематическим сервисом, позволяющим сэкономить на полисе каско.

Лично я предпочел бы концепцию автопуска от Лады. Она современнее и удобнее для владельца. Реношный ­вариант дешевле, не требует установки, но возможности его скромнее. И многим именно это не понравится.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Выбор и установка сигнализации на Ладу Весту

Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.

Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.

CAN-BUS декодер для Lada Vesta. Кастомная оболочка.

Зачем нужна сигнализация с автозапуском, какую сигнализацию лучше выбрать, как установить сигнализацию с автозапуском на автомобиль Лада Веста, отзывы.

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.

Охранная сигнализация Lada Vesta SW Cros, как многие похожие девайсы не оборудована обратной связью, но возможность оповестить владельца, в случае взлома имеется. Допустим, в салон проник вор, на вашем дистанционном пульте сразу же загорится свет, появится сигнал, а машина в это время начнёт истошно «кричать», издавая очень громкий писк. Так будет продолжать до тех пор, пока вы лично не вставите ключ в замок двери и не провернете его. В общем, классическая схема, нужно открыть, а потом закрыть машину.

Как уже сказали, штатная «сигналка» стоит на машине без обратной связи, однако в данный момент сложно сказать — хорошо это или плохо. Ведь управление штатной «сигналкой» простейшее, связь, а точней сигнал, поступающий от пульта на маячок, очень сложно поймать прибором (Граббер). Штатные устройства, имеют короткий сигнал подачи связи, злоумышленнику придется, где-то неподалеку находится с машиной, что очень подозрительно и рискованно. В жизни, чтобы грабителю суметь перехватить штатный сигнал, нужно практически вплотную подойти к машине.

То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Теплые опции

Фирма Renault первой на российском рынке предложила фирменный автопуск под названием Renault Start — с выходом рестайлингового Дастера во второй половине 2015 года. Сейчас функция доступна для всех моделей, кроме ­Доккера.

Материалы по теме

Однозначный плюс в том, что система Renault Start входит в заводскую комплектацию и на нее распространяется довольно продолжительная гарантия автопроизводителя. А нештатные системы, даже установленные у официального дилера, рано или поздно начинают глючить.

На Ладах автопуск является одной из функций информационно-телематического комплекса Lada Connect. Его прототип показали на Московском международном автосалоне в 2016‑м.

Со второй половины прошлого года систему устанавливают дилеры. Со временем должно появиться заводское решение, а пока его нет, система Renault Start потенциально более надежна в плане длительного использования.

Полный функционал, в том числе интересующее нас управление двигателем, доступен для Весты, Иксрея и рестайлинговой Гранты. Для «дореформенной» Гранты, Калины и Приоры — только при наличии в машине центрального блока кузовной электроники (у автомобилей поздних выпусков).

Время работы двигателя Renault в режиме автопуска фиксированное — 10 минут. При подаче команды с ключа можно один раз продлить время работы еще на 10 минут. Мультимедийная система требует заранее выставить время; если у вас изменились планы, а ключ до машины не «добивает», автопуск сработает не тогда, когда нужно, а по заранее заложенной программе.

Что такое сигнализация с автозапуском

Автоматический запуск двигателя автомобиля – функция, встроенная в охранную систему, которая позволяет управлять силовым агрегатом по заданным значениям (таймер, температура охлаждающей жидкости). Доступно также взаимодействие с помощью брелка.

Водителю доступна настройка автозапуска по таймеру или температуре охлаждающей жидкости. В первом случае мотор будет запускаться в определенное время, во втором – когда антифриз охладится ниже заданного значения.

Сигнализация с автозапуском

Сигнализация с автозапуском. Источник фото: https://vinylkzn.ru/project/sertifitsirovannaya-ustanovka-signalizatsii-starline-a93-lada-vesta/

Сообщений 18

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta → Электрика → Can шина в Lada Vesta

Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)

Версия 1.0

Первая — 1.0 — работает как и декодеры на любых других совместимых с Teyes автомобилях. На ней вся программная реализация работы с CAN-шиной сводится к отображению всплывающего окошка снизу.

Монтаж сигнализации

Установить сигнализацию можно самостоятельно, так и в центрах СТО, или у дилера.

Смотрите видео оно рабочее: точки подключения сигнализации лада веста

У дилера

Как только выбрали понравившуюся автосигнализацию на свою Весту, можно покупать её и устанавливать. Самый простой способ установить и настроить — это обратиться к своему дилеру. Тут дадут гарантию и смонтируют устройство по всем правилам. Но, конечно, если у вас есть опыт в подобных работах или вы автолюбитель со стажем, наверняка захотите установить самостоятельно, мы только рекомендуем с начало хорошенько изучить соответствующую инструкцию.

Установка сигнализации в специализированных центрах

Если самостоятельная установка охраной системы на Лада Веста для вас непосильная задача, а обращаться к дилеру нет желания, обратитесь на СТО. Но не стоит бросаться на первый же попавшийся центр, желательно изучить отзывы, спросить друзей или знакомых, может, у кого-то уже был подобный опыт. Если выберите некачественный сервис, с горе мастерами, есть вероятность что они «начудят» ещё больше, чем вы. А вообще, самостоятельная установка охраной системы по инструкции намного лучше, конечно, если руки «растут» из нужного места.

Точки подключения

Таблица ниже позволяет получить достаточную информацию об расположении точке подключения сигнализации.

ЦепьЦветПолярностьРасположение
Питание + 12КрасныйПлюсРазъем блока BCM коричневого цвета
Имитации нажатого тормозаЗеленойПлюс
Насос топливной системыЗелено-черныйПлюсПорог слева
Контроль работы двигателяБело-черный, средней толщиныПод капотом у ЭБУ
ЗажиганиеРозово черныйПлюс
СтартерЖелто голубойПлюс
Дверь спереди (концевик)ОранжевыйМинусРазъем блока BCM черного цвета
Центральный замокВпаивается в BCM
Ручной тормозСинийМинусЩиток приборов
Капот (концевик)ОранжевыйМинус
ПоворотникиБелыйМинус
Дверь сзади (концевик)Зелено-белыйМинусРазъем блока BCM серого цвета
Пятая дверь (концевик)Розово-белыйМинус

Таблица не отражает сути этого процесса, она представлена для ознакомления. Водитель, который не имеет опыта в поиске точек, разобраться в этом не сможет.

Советы от профессионалов

  • Устанавливая систему на Ладу Весту, скрепляя провода между собой, в любых точках соединения, следует использовать исключительно специально-предназначенные для этого клеммы. Обычные смотки не позволят вам добиться надежного и безопасного контакта. Помните, что безопасность превыше всего.
  • Не экспериментируйте и не изменяйте устройство и схему вашей сигнализации. Прежде всего, это повлечет за собой моментальное снятие вашего устройства с гарантии, а также – это может стать причиной поломок и неисправностей в дальнейшем.
  • Перед проведением работ в основных точках крепления, удостоверьтесь, что у вас есть весь необходимый инструмент, для выполнения работы.

Используя эти основные правила, вы сможете установить любую простую систему защиты на вашу Ладу. Если вы совершенно ничего не понимаете в электрике, то лучше обратиться в автосервис, где специально обученные люди сделают все за вас, это будет намного безопаснее и эффективнее.

Точки подключения сигнализации

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
Питание + 12Красный+Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормозаЗеленой 8 pin+
Питание +12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеРозово черный+
СтартерЖелто голубой+
Концевик водительской двериОранжевый 32 pinЧерный разъем блока BCM
Концевик пассажирской двериОранжево белый 30 pin
Концевик капотаОранжевый 33 pin
Указатели поворотовБелый
Концевики задних дверейЗелено белый 40 pinСерый разъем блока BCM
Концевик багажникаРозово белый
Отпирание багажникаЖелтый 31 pin
ЦЗВпаиваемся в BCMсм. видео
Ручной тормозСинийЩиток приборов
БензонасосЗелено черный+Левый порог
Контроль работы двигателяБело черный, средней толщиныимпульсВерхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
КонцевикиCAN — шина
ЦЗ (центральный замок)
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — HЖелто красный 24 pinЧерный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — LСерый 23 pin

Точки подключения на видео:

Напомним, ранее мы рассказывали, сохранится ли гарантия, если устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера.

Нужно ли ставить сигнализацию на новый автомобиль

Я вот уже где-то неделю вторую голову ломаю: а нужна ли вообще сигнализация? Мне досталась какая-то непонятная сигнализация от предыдущего хозяина. Даже названия не помню. Было желание заменить ее на Starline или что-то другое с двухсторонним брелком, т.к. часто забываю закрыл ли я машину или нет Но вот машину тестя с сигнализацией уже 2 раза вскрывали за последние полгода. Теперь мучаюсь. А может вообще отказаться от сигналки, снять ее нафиг и пользоваться только ЦЗ, который в ключе у нас? Нафиг она нужна, если все равно вскроют при надобности. Пугалка от дибилов мне не нужна: машина у меня стоит днем под офисом, а ночью во дворе частного дома. Кто что думает по этому поводу?

Suzuki Grand Vitara 2006, 140 л. с. — другое

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2010

Комментарии 37

Не специалист, но когда озаботился установкой сигналки выбирал мастера и консультировался что к чему.

С обратной связью сигналка нужна для удобства — удалённый завод для прогрева, автозавод по температуре двигателя, уведомления на брелке и т.д. Только ставить нужно обязательно диалоговую типа "Пандоры" — от неё невозможно перехватить сигнал граббером, в отличие от всяких шерханов и старых старлайнов. Если мучает паранойя, то можно оставить стандартный иммобилайзер — то есть сначала снимаем с сигнализации, потом при подходе к машине ещё нажимаем на кнопку на ключе и открываем центральный замок (но с диалоговыми сигнализациями это лишнее ИМХО). Также нужно пожертвовать блоком из одного ключа или дополнительно прошить обходчик иммобилайзера.

Но смысл любой сигналки и блокиратора на коробку теряется если не обеспечить невозможность доступа под капот — из моторного отсека можно и сигналку отключить быстро, и режим коробки переключить. Поэтому необходим дополнительный замок на капот.

Но смысл замка теряется если к его проводке можно подключиться и открыть — поэтому нужно кодовое реле блокировки по цепи замка, завязанное на сигнализацию.

Ну и заодно блок реле по цепям датчиков автомобиля под капот.

Обязательное условие — установку должен делать грамотный человек с творческим подходом, который замаскирует блоки реле под штатное оборудование и разместит так, что сразу и не понять где они спрятаны. Так же предусмотрит все нештатные сценарии: как открыть капот, заблокированный замком, если сел аккумулятор, а ты в деревне за 100 км от ближайшего сервиса; как отключить сигнализацию, если потерял все брелки от неё, и т.д.

По цене получается конечно дороже 10 тыр., но конкретно у меня вышло в 2 раза дешевле годовой КАСКО, стоимость которой наши страховые конторы совсем негуманно задрали в прошлом году.

Вопрос установки сигнализации, парктроников, камеры заднего вида, защиты картера, ксенона и другого оборудования встает, как правило, у владельца автомобиля либо в момент его приобретения у официальных дилеров, либо в первые годы владения, когда машина находится на гарантии производителя.

В связи с чем возникает вопрос, где производить монтаж этих полезных и необходимых девайсов – у официального дилера или в стороннем сервисном центре.

Дилер – это панацея или зло?

Одним из главных факторов при выборе места установки автомобильного охранного комплекса и прочего оборудования является качество и стоимость выполняемых работ и самого оборудования.

Дилеры, желая по максимуму извлечь прибыль, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.

Зачастую они не чураются запугать покупателя невозможностью сохранения гарантии на автомобиль в случае выбора сторонних установочных организаций, а также о том, что только в официальном дилерском центре работают уполномоченные на выполнение подобного рода работ специалисты, и только они имеют должные навыки и опыт работы, а само оборудование качественнее и наиболее подходящее конкретной марке и модели продаваемого ими автомобиля.

Дилеры, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.

На самом деле дилеры предлагают свои услуги по более высокой цене, чем сторонний установочный центр, специализирующийся на выполнении подобного рода работ (например, сигнализаций). Дороже у них стоит и само оборудование, при этом официальный дилер предлагает ограниченный выбор противоугонных систем и других устройств, формализованный подход к таким работам. Порой у дилера просто отсутствуют или не хватает квалифицированных специалистов или времени для качественного выполнения сложных электротехнических работ.

И если защита картера или парктроники не влияют на обеспечение сохранности автомобиля, то в случае с установкой охранных комплексов просто необходим грамотный и индивидуальный (авторский) подход к выбору модели противоугонного устройства, его монтажу (местам размещения основных и вспомогательных элементов сигнализации, интеграция их в штатную электрическую схему автомобиля), а также гарантия того, что техническая информация об установленной противоугонной системе не попадет в распоряжение криминальных элементов.

Действия дилера с точки зрения закона

Дилер не имеет права навязывать покупателю дополнительные платные услуги и тем более вводить его в заблуждение и принуждать к покупке того или иного оборудования ссылаясь на потерю возможности дальнейшего ремонта автомобиля в случае поломки по гарантии.

Таким образом, дилер понуждая покупателя заключить дополнительный договор на обслуживание автомобиля исключительно у него, нарушает требования статьи 16 Федерального закона «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй», которая гласит:

«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».

Или другими словами, данный договор не имеет юридической силы, так как изначально заключен против собственного желания покупателя.

Кроме того,
«. продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».

Покупатель вправе самостоятельно выбрать исполнителя, который установит дополнительное оборудование, при чем этот выбор не зависит от того, где приобретался автомобиль, и какие договоры при этом заключались между ним и продавцом.

Как выбрать установочный центр, чтобы не «слететь» с гарантии?

Главное условие выбора того или иного сервиса – наличие необходимых сертификатов соответствия предоставляемых услуг государственным стандартам РФ с приложением, в котором должен быть приведен полный перечень услуг, на которые распространяется их действие (например на установку сигнализации).

Кроме того, следует помнить, что оборудование сторонних производителей, устанавливаемое на автомобиль, также должно иметь соответствующие сертификаты, которые могут выдаваться либо на определенную модель охранного устройства, либо на список подобных устройств.

Любой сертифицированный установочный центр по запросу клиента обязан выдать все необходимые документы, также они должны быть доступны для ознакомления на информационных стендах потребителя и на официальных сайтах сервисов.

Что еще необходимо знать при выборе установочного центра?

Немаловажным моментом при выборе установочного центра является его репутация, опыт работы по данному направлению.

Выбрав Автостудио, как профессионального установщика, вы получите качественно выполненную работу по адекватной стоимости, максимальную защиту вашего автомобиля, необходимый исключительно вам функционал и набор опций.

Наша студия автоэлектроники имеет все необходимые сертификаты на проводимые работы, отвечает за них, предоставляя 3 года гарантии на любые виды выполненных нашими специалистами работ, поэтому продавец не сможет при наступлении гарантийного случая отказать в проведении бесплатного ремонта, обосновывая это тем, что сигнализация или иное сопутствующее оборудование инсталлировано сторонней компанией.

Кроме того, следует помнить, что отказывая в гарантийном ремонте дилер нарушает законодательство РФ, а именно статью 6 Закона о защите прав потребителей, которая предусматривает

«. обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».

Если же дилер отказывает в проведении ремонта по гарантии, то он должен быть подтвержден в письменной форме, а любое подозрение дилера в некорректной установке должно быть доказано им путем проведения независимой технической экспертизы с участием всех заинтересованных лиц.

Выводы по результатам такой экспертизы должны однозначно свидетельствовать о том, что именно дополнительное оборудование, установленное не у дилера привело к поломке других механизмов автомобиля. В принципе доказать подобное практически невозможно.

Не бойтесь отстаивать свои права.

И как всегда – окончательный выбор за вами.

Многие автовладельцы избегают услуг неофициальных установочных центров только потому, что при продаже автомобиля менеджер в салоне настоятельно рекомендовал им по любому вопросу обращаться исключительно к дилеру, угрожая снятием с гарантии.

DOUKOMPLEKTASIA

Тем не менее, в России не существует законодательной базы, позволяющей салону-дилеру лишить автовладельца гарантии на его собственность, зато есть закон, согласно которому никто не в праве навязывать покупателю свои услуги. Так, ст. 16 федерального закона «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».

Даже в том случае, если было установлено, что поломка вызвана действиями автовладельца, а выявленная неисправность связана с некорректной установкой оборудования (либо дилеру придется доказать, что установка дополнительного оборудования привела к сбою в работе других механизмов машины), снять весь автомобиль с гарантии дилер права не имеет. Более того, в дальнейшем автосалон будет обязан принять автомобиль по гарантии.

Так что право решать, где устанавливать, например, сигнализации на свой автомобиль, всецело принадлежит владельцу этого самого автомобиля.

В чем преимущества установки не у дилера?

Установка противоугонного оборудования у неофициального установщика имеет ряд преимуществ.

Во-первых, стоимость оборудования и работ у дилера зачастую в разы превышает расходы на установку в неофициальном центре.

Во-вторых, качество работ в специализированных центрах гораздо выше, чем у дилера, где все установки поставлены на поток, что полностью исключает индивидуальный подход к каждой установке.

В-третьих, выбор оборудования в дилерских центрах обычно ограничен списком производителей, сотрудничающих с данным центром.

Как не ошибиться с выбором компании-установщика?

Главное в выборе установочного центра — подойти к этому самому выбору с высокой степенью ответственности. Не стоит забывать, что любая уважающая себя компания должна иметь и предъявлять по первому требованию, как минимум: сертификат соответствия услуг государственным стандартам РФ с приложением с полным перечнем услуг, на которые распространяется действие данного сертификата; сертификат соответствия ГОСТ Р на оборудование (на конкретную модель или на перечень конкретных товаров).

Кроме того, дополнительную долю уверенности вселяют дипломы и сертификаты, выданные производителем.

Также не лишним будет заранее поинтересоваться, сколько лет фирма существует на рынке, есть ли перспективы ее развития, как отзываются о ней клиенты.

Немаловажным критерием является и то, какие гарантийные обязательства берет на себя компания. Так, большинство компаний ограничиваются гарантией сроком 1 год, некоторые же предлагают 3 года гарантии на установку автосигнализаций.

3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» Статья 16

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Сигнализации MS/Сталкер — 100% защита от электронного взлома (консультации производителя)

CAP-MS, день добрый!
Рад приветствовать Вас на нашем форуме!

Хочу представить участникам клуба: CAP-MS (Алексей) — представитель компании Magic Systems, производителя сигнализаций MS, Сталкер.
Хороший специалист по сигнализациям и защите от угона.

Примерно год назад, при личной встрече, Алексей показал мне, как легко и не принужденно вскрывается сигнализация на моей машине, даже не прикасаясь к самой машине. К слову, это сигнализация с установкой у официального дилера Nissan по прайсу значилась — 25 тыс. руб.

Не стесняйтесь, задавайте вопросы — как выбрать сигнализацию не подверженную электронному взлому, как организовать охранный комплекс автомобиля, ну и, конечно, можете получить консультации непосредственно по сигнализациям MS/Сталкер.

korovboi:
А вообще есть сигналки которые сложно взломать?

Электронным способом невозможно взломать сигнализации MS (Сталкер), Пандора и новые Старлайны.

laichi:
Какова минимальная цена на сигналку невозможную взломать + с автозапуском из серии MS (Сталкер), Пандора и новых Старлайны (если можно конкретику, не в целях рекламы а в целях указания диапазона цен?)

У всех упомянутых производителей есть свои плюсы: MS — это непревзойденная дальность связи брелок-база, Пандора — функциональность, Старлайн — красивый, «неубиваемый» брелок. Угоностойкость MS и Пандоры немного выше Старлайнов за счет использования оригинальных решений и цифровой шины. При этом стоимость Старлайна с запуском будет безусловно ниже MS и Пандоры.
По поводу розничных цен, отвечу за MS : Сигнализация Сталкер ЛАЙТ3 8000руб, модуль запуска 1500руб, установка 5000руб. Для клуба ЛАРГУС в нашем Самарском представительстве предусмотрены ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ скидки.

Почему так сложилось, кому это выгодно и как все-таки защитить свой автомобиль — об этом подробно в этой теме.

Ждём-с.

А есть ли сигналки, которые открываются не с брелка ,а чем-нибудь типа таблетки от домофона, чтобы приложил её к датчику под стеклом и она встала на охрану или снялась соответственно??

PSP:

Почему так сложилось, кому это выгодно и как все-таки защитить свой автомобиль — об этом подробно в этой теме.

Ждём-с.

По поводу тезиса в теме — это будет понятно по ходу обсуждения :).

Прошло три дня. Нет ни обсуждения ни каких-то тезисов. Хотя бы кратенько сформулируйте, что вы имеете в виду??

А насчет сигналки с таблеткой от домофона — ТАК ЭТО ШТАТНЫЕ ИММОБИЛАЙЗЕРЫ ЛАДЫ

Как-то не пришлось пользоваться. То есть можно было закрыв машину приложить брелок к стеклу, за которым расположен датчик и сигналка бралась за охрану машины?? А при открытии дверей без таблетки она начинала противно завывать и призывно помаргивать лампочками?? Так это было реализовано?? Или банальный чип в ключе??

Не знаю, какие планы у новой команды ЛАДА-РЕНО, но думаю, что чего-нибудь интересненького предложат 🙂

Имхо, стоит посмотреть в этом плане на Логан. Скорее всего, ничего сверх того, что реализовано в нём мы на Ларгусе не увидим, по-крайней мере года два-три минимум. Т. е. иммобилайзер+ключ с чипом.

И вообще, в дополнение к сигналке неплохо иметь какую-либо имитацию распространенной неисправности которая включалась бы секретной кнопкой. Причем «кнопка» не обязательно даже должна быть собственно кнопкой. Сейчас можно подобрать на любой вкус герконовый выключатель. Сел человек в машину, бросил в корытце возле пепельницы небольшой магнитик, «неисправность» пропала. Ушел, забрав с собой (а то и просто переложив его в другое место)магнитик: «ах, шайтан, не заводится». Может стартер не крутит, может бензонасос не качает, а может и ДПКВ неисправен в зависимости от фантазии.

Пандора — функциональность,

А что такого особенного есть в пандоре чтобы оно было
1) эксклюзивно
2) реально востребованно и удобно?

MS — это непревзойденная дальность связи брелок-база,

Три-четыре бетонные стены+железный гараж с 500 метров прошибёт?? А то у меня гараж за соседним домом вне зоны видимости. Гараж умеренно -щелястый. Можно навертеть дополнительных дырок. 🙂

CAP-MS:
вопросы и ответы по теме появляются и будут появляться, со временем основная мысль будет раскрыта

Не очень понятна тогда ваша позиция. Завели тему, толкнули лозунг и затем скромно стоите в сторонке, говоря, «Вы тут пока дискутируйте, а я потом свои мысли выскажу». Кто ж вас за язык тянул-то??

игналка с таблеткой от домофона — это иммобилайзеры ЛАД старых моделей, таблетку надо было поднести к определенному месту в районе замка зажигания и, О ЧУДО, можно ехать.

Не, не то. Интересует не банальный иммобилайзер ,а именно сигнализация, но чтобы она не по радиоканалу с блоком обменивалась командами на снятие/ постановку а через непосредственный контакт. Ибо коды как раз сканируются в момент радиообмена.

На прозвонку цепей, где находится Ваша неисправность, у грамотного угонщика уйдет не более 5 минут и еще 3 минуты на то, чтобы кинуть провод в обход разомкнутой цепи.

В общем случае, да. Но применительно к Ларгусу: всё-таки не того класса машинка ,чтобы ею интересовались серьёзные дяди. А от пионеров вполне себе действенное средство. А особенно если учесть, сколько сейчас всякой интересной электроники появилось на рынке, то сварганить схемку которая будет рвать цепь не сразу, а с некоторой задержкой по силам даже старшекласснику-радиолюбителю за весьма невеликую денюжку. Как плюс такой секретки-нестандартность.

PSP:

CAP-MS:
вопросы и ответы по теме появляются и будут появляться, со временем основная мысль будет раскрыта

Не очень понятна тогда ваша позиция. Завели тему, толкнули лозунг и затем скромно стоите в сторонке, говоря, «Вы тут пока дискутируйте, а я потом свои мысли выскажу». Кто ж вас за язык тянул-то??

Я не стою в сторонке, я вовсю дискутирую тоже, а форум Ларгуса — это не блог CAP-а MS, чтобы я тут статьи писал. Истина рождается здесь из вопросов и ответов, предложений, споров и т.п.

игналка с таблеткой от домофона — это иммобилайзеры ЛАД старых моделей, таблетку надо было поднести к определенному месту в районе замка зажигания и, О ЧУДО, можно ехать.

Не, не то. Интересует не банальный иммобилайзер ,а именно сигнализация, но чтобы она не по радиоканалу с блоком обменивалась командами на снятие/ постановку а через непосредственный контакт. Ибо коды как раз сканируются в момент радиообмена.

Вы спросили как это было реализовано у ЛАД — я написал. Штуковины, которая открывала бы авто через прикосновение к стеклу двери, в настоящее время не существует по понятным причинам. Нужен либо физический контакт ключа со считывателем (как в домофоне) либо все же передача кодов через эфир. Кстати, еще раз повторю: перехват ДИАЛОГОВОГО кода бесполезен. В ассортименте MS сейчас нет систем с контактным считыванием метки.

CAP-MS:
А насчет сварганивания схемки с задержкой — милости прошу, озвучьте, как это сделать

На контролируемую цепь вешается нормально замкнутое реле. На него при заведенном двигателе через реле-таймер подается плюс с генератора. И цепь разрывается. А в цепи реле-таймера стоит герконовый выключатель-секретка.
Как-то так. Подозреваю, что ваше реле RL300 работает примерно так же.
А на некоторых сигналках есть функция закрывания ЦЗ при достижении определенной скорости. Так вот если вместо закрытия цз использовать разрыв какой=либо цепи через то же нормально замкнутое реле, то тоже неплохо получится.

А по поводу угоняемости: Логан-седан никогда не был замечен не то, чтобы в лидерах по угоняемости, но и в середине его нет. Почему универсал станет более востребован работниками свёртки и сканера непонятно.

PSP:
Почему универсал станет более востребован работниками свёртки и сканера непонятно.

Это мне напоминает одного клиента нашего. Приехал на свеженькой иномарке на установку охранного комплекса. Заехал универсал зелёного цвета! Модель называть не буду, но они вот-вот только пошли на рынок.
В процессе обсуждения комплекса мер пришли практически к максимальному уровню защиты. Электромеханика, доп блокировки, иммобилайзер, диалоговая сигнализация и многое другое.
И вот я спрашиваю: «Слушай, ну а что, много таких машин угоняют, раз хочешь так сильно защититься?!»
На что он мне ответил: «Пока ни одной, но я не хочу открывать статистику НА СЕБЕ. «

Было это 2 года назад, попытки угона не было, но конкретно в его автомобиль уже залазили. Поймали.

Поэтому никто не утверждает что этот автомобиль требует самого высокого уровня защиты. Но минимальный комплекс мер безопасности лучше предпринять. Самим же будет спокойнее спать.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации лада гранта самому
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector